Military Review

Hello, 2016 year!

23
Before the New Year is easy to predict, especially trouble. Let's start with the lung.


At the end of the outgoing year, our Foreign Ministry announced that NATO had returned to the strategy of containing Russia - this is the return of peace to the state of the Cold War and will determine the weather on the planet next year. However, there is no evil without good: the Cold War is still better than the hot one.

Hello, 2016 year!


The Minsk Agreement, that is, the peaceful attempt to transform the Bandera junta into something civilized, stopping its neo-Nazi, Russophobic elements, ended in failure. It is highly likely that Kiev will derail the Minsk Agreements, since they became a political trap for him.

Therefore, the formal end of the Minsk Agreements on New Year's Eve may be a reason for disrupting the “Minsk” by resuming hostilities in the Donbas. Especially if you make a small provocation, and inflate it in the press. Therefore, it is worth expecting, for example, “sabotage” at some Ukrainian thermal power plant, many of them are breathing so much.

However, after this, Moscow may deny the legitimacy of Bandera Kiev, with all the ensuing consequences. In almost two years of "import substitution", Russia has decided to prioritize defense problems, and can toughen its position on Ukraine in the post-Term round of the Russian-American party.

The Bandera-Ukrainian FTA with Eurosose will come into force, and the FTA with Russia will be closed. The consequences of this large-scale action will not appear immediately, due to its scale. Thus, Russia "hangs" on the neck of Europe the Euro-associated Krajina, it will be a kind of otvetka for the intention to tear Ukraine away from Russia. It is impossible to say how this will end, but chaos with the Makhnovshchina in one bottle in Ukraine is quite possible.

In the short term, more interesting is the default of Banderia to Russia, as well as how the IMF will react to this. To extend the IMF financing for the Kiev authorities, an appropriate decision of its management is necessary; automatic extension of the IMF financing in case of default is not provided.

Intrigue adds the fact that the IMF tranches arrested in 2015 year did not come as a New Year's gift to Kiev, for the hastily accepted dictation from the IMF budget-2016. Although the window for the transfer of the IMF tranche was. What does this mean? This question could be answered by IMF Managing Director Christine Lagarde ... who, a few days before the default, recognized Kiev’s debt to Moscow as sovereign.

The second anniversary of the “Bandera dignity revolution” is approaching, and the celebration of its celebration is difficult to say. Or will the second stage of the revolution overthrow Poroshenko’s dictatorial proclivities, or will Poroshenko’s dictatorship foment the second stage of dignity revolution? Too many unknown introductory ... Will there be IMF financing? Will the energy supplies from Russia and the Donbass continue after the default and the break of the Minsk agreements? The Blackout of Crimea is a good reason for Russia to respond to the energy blockade of Banderia when the Minsk agreements are disrupted.

The most catastrophic option: in the case of a new revolutionary destabilization of Ukraine, revolutionaries may block Russian gas transit to Europe. True, the “Nord Stream” will remain, and the whole European world will hang on it ...

In general, from the point of view of military-political potentials, the world returns to the situation of the twentieth century, when the West tried to crush Russia-USSR with the help of a Hitler ram, but something did not go as it was intended, and, as a result, an anti-Hitler coalition was formed. Today, America is building a Bandera neo-fascist ram against Russia, and it is being built up in the second echelon.

However, everything goes wrong again, as the Washington Brzezinski conceived: the Banderaites got stuck in the Donbass, failed to defeat Syria (it was supported by the Russian air forces), and invasion of migrants from the Middle East through Turkey and it began to disintegrate: England and Poland refuse obey Brussels. The closest allies of the USA, by the way ... Russia, on the other hand, found a new ally, along with the army and fleet - aerospace forces, it may very well be weapon Victory ...

Russia, as well as before the Second World War, is stretching time (for almost two years since February, 2014 has stretched), and it will probably pull up to the “casus belli” with America, which it will not be able to evade, as if from an incident with Su-24 in the sky of Syria. Russia will defend Syria as the Crimea, it is, politically, and there is a second Crimea for Russia.

Therefore, an incident may occur between Russia and the United States in Syria, hopefully limited to the Middle East theater of operations. Iran, having received C-300 and, apparently, something else, will strengthen its protectorate over Baghdad and will become Russia's regional ally. This is important: Moscow needs an air bridge to Syria, which only Tehran can provide.

Finally, about the pleasant events in the New Year: there are not many of them ... There is a possibility that Donald Trump will be elected President of the United States; he is supported by part of the American ruling class. Russia will build the second turn of the energy bridge to the Crimea. A squadron of small rocket ships armed with Gauges will appear on the Black and Baltic Seas. The rating of President Vladimir Putin will not undergo significant changes.
Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. The black
    The black 31 December 2015 06: 37 New
    14
    ALL !!! HAPPY NEW YEAR!!! The most important thing is the well-being and happiness of your families, good luck in all your endeavors and a peaceful sky! drinks
    1. kebeskin
      kebeskin 31 December 2015 06: 56 New
      +9
      I would like to congratulate all military personnel and military reviewers on the New Year 2016 !!!
      I wish you military and political success, as well as overcoming economic difficulties.
      1. Misha Honest
        Misha Honest 31 December 2015 14: 34 New
        +2
        Congratulations to all on the upcoming 2016! I wish you happiness, more smiles, as well as a peaceful sky above your head in the New Year! drinks
  2. s.melioxin
    s.melioxin 31 December 2015 06: 41 New
    +8
    Hello, 2016 year!
    Happy New Year Dear forum users! Happiness, success and prosperity!
  3. Igor39
    Igor39 31 December 2015 06: 52 New
    +7
    I think that the coming year will be even more difficult than the passing year, but after passing it you can become even stronger.
    All with the coming! Good luck to everyone in the new year! And good health!
  4. bionik
    bionik 31 December 2015 07: 06 New
    +7
    ALL GOOD NEW YEAR FORUM !!!
  5. Same lech
    Same lech 31 December 2015 07: 16 New
    +7
    Today, America builds a Bandera neo-fascist ram against Russia, and itself is attached in the second echelon.


    This is so ... therefore, the coming new year will be, as always for us ... an eternal battle.
    Nevertheless, I congratulate everyone on the New Year and good luck and peace to all .... happy friends!
  6. aszzz888
    aszzz888 31 December 2015 07: 22 New
    +4
    The rating of President Vladimir Putin will not undergo significant changes.


    And so that the rating of Russia only increases!
    No one will take us!
    Happy New Year!
  7. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 31 December 2015 07: 37 New
    +4
    So that in the New Year a Maidan would happen in the United States, a coup would take place in Britain, and all this would be arranged by the Kiev authorities! (Joke!). In short, what happened, we saw what will happen, we will see it! Holiday !!! Happy New Year!
  8. parusnik
    parusnik 31 December 2015 07: 40 New
    +3
    With the Coming ... Victor, creative success! drinks
    1. Victor Kamenev
      31 December 2015 08: 06 New
      11
      Winter sun as a bright spot
      Among the drifts of clouds,
      Cold looking from the heights of heaven,
      And the soul is still light ...

      2015 goes into oblivion year,
      Under the Syrian star,
      What a star over Russia will rise
      In 2016 year?

      We will not, friends, guess at the stars
      For us, Russia, we can not retreat! ...

      Happy new year friends! And good luck to all of us!
      Hope in God, but do not tell yourself!
  9. Cap.Morgan
    Cap.Morgan 31 December 2015 08: 40 New
    0
    What could be the Bailey incident with America?
    They do not want such incidents. They're not, and not.
    Unlike the 20th century, Russia can withstand any coalition of any kind, with several thousand nuclear warheads it is possible to successfully fight with the 200 millionth army of the enemy.
    The information was interesting, recently "accidentally" reaching the pages of several Russian newspapers, about the development of a submarine - a drone that can swim to the shores of America at a depth of about a kilometer, that is, it is invulnerable in principle and shoot the coast point blank. That is, New York, Washington, San Francisco, Los Angeles ...
    Well, what could be the Bailey incident ...
  10. sa-ag
    sa-ag 31 December 2015 09: 19 New
    -2
    "... Russia will defend Syria as the Crimea; politically, it is the second Crimea for Russia."

    Or there may be another option - the Russian Federation is negotiating with Qatar on joint gas exports to Europe, the meeting between Lavrov and his colleague from Qatar has already been discussed, and it was said that there were projects in the field of energy and gas, the war in Syria will turn off after that, elections will be held, not Assad will win the election, but either a person from the former government, or Assad's wife (unlikely, but still), or someone else, if that happens there will be a big question - why were all these victims needed?
  11. vladimir_krm
    vladimir_krm 31 December 2015 10: 49 New
    +1
    Kiev has already "congratulated", even twice: five times raised the price of gas transit and "accidentally fell" the transmission line support in the Crimea ...
  12. Taoist
    Taoist 31 December 2015 11: 04 New
    +3
    Holiday greetings.... soldier
  13. GAF
    GAF 31 December 2015 11: 09 New
    +9
    Congratulations on the New Year!
    (from the head of the sailor, the headmaster of the radar station, a veteran of the Cuban Crisis, who detained the blessed DEMBEL for as much as six months). It seems like a difficult year is expected.
    The main thing is that there should be no Great War.
    1. tatarinalbert35
      tatarinalbert35 31 December 2015 20: 41 New
      +2
      I completely agree with you! no matter how bad it is, the main thing is that there is no war !!!
      1. Cap.Morgan
        Cap.Morgan 31 December 2015 22: 28 New
        0
        You feel bad? I feel good ....
        Happy New Year. Everything will be fine.
  14. tatarinalbert35
    tatarinalbert35 31 December 2015 20: 25 New
    0
    laughing
  15. tatarinalbert35
    tatarinalbert35 31 December 2015 20: 28 New
    +1
    Happy New Year to all patriots !!! Love your homeland as Tatars love it !!! laughing
  16. Tehb
    Tehb 31 December 2015 21: 09 New
    +1
    All Topvarians happy New Year. I want to wish everyone good health. And the rest can be achieved.
  17. GRAY
    GRAY 31 December 2015 22: 12 New
    +1
    And remember, 16 years ago ...
    1. Cap.Morgan
      Cap.Morgan 31 December 2015 22: 26 New
      +1
      What a horror.
      Why are these horror films.
      1. GRAY
        GRAY 31 December 2015 23: 44 New
        0
        Quote: Cap.Morgan
        What a horror.
        Why are these horror films.

        Realized, FIX.
  18. The comment was deleted.
  19. vladimirvn
    vladimirvn 31 December 2015 22: 18 New
    0


    Sing your friends!
  20. The comment was deleted.
  21. Mikado
    Mikado 1 January 2016 00: 21 New
    +1
    Friends, all a Happy New Year! Happiness, good luck, health to you and your families! Good luck in everything and a peaceful sky!
  22. Roust
    Roust 1 January 2016 07: 41 New
    +3
    Happy New Year, My friends, and all of ours! We are together and this is important !!!
  23. Wolka
    Wolka 1 January 2016 11: 22 New
    +1
    yeah, positive for 2016 not very attractive, but everything is transitory, and the music is eternal ... we will break through, all Happy New Year !!!
  24. Al_oriso
    Al_oriso 3 January 2016 01: 23 New
    0
    One cannot believe in an open conflict between Russia and the USA, at least it is very far from that. Collisions with ramming states, as the author of the article expressed, are more likely. Although this is unlikely to reach.
    Happy New Year, have a good rest!
  25. Elena2013
    Elena2013 12 January 2016 15: 47 New
    0
    By the way! Happy New Year! Take me back to your house good Take me to your home!

Здравствуй, 2016 год!

Перед Новым годом легко предсказывать, особенно неприятности. Начнём с лёгкого.

В конце уходящего года наш МИД заявил, что НАТО вернулось к стратегии сдерживания России - это возвращение мира в состояние Холодной войны и будет определять погоду на планете в следующем году. Однако, не бывает худа без добра: Холодная война всё-таки лучше горячей.

Здравствуй, 2016 год!



Минские соглашения, то есть попытка мирным путём трансформировать бандеровскую хунту в нечто цивилизованное, купировав её неонацистские, русофобские элементы, окончилась неудачей. Весьма вероятен срыв Киевом Минских соглашений, поскольку они стали для него политической ловушкой.

Поэтому формальное окончание Минских соглашений в новогоднюю ночь может стать поводом для срыва «Минска» путём возобновления боевых действий на Донбассе. Особенно если устроить небольшую провокацию, и раздуть её в прессе. Поэтому стоит ожидать, например, «диверсии» на какой-нибудь украинской ТЭС, многие из них итак на ладан дышат.

Однако, после этого Москва может отказать в легитимности бандеровскому Киеву, со всеми вытекающими из этого последствиями. Почти за два года «импортозамещения» Россия решила первоочередные оборонные проблемы, и может ужесточить свою позицию по Украине в послеминском раунде русско-американской партии.

Вступит в силу ЗСТ бандеровской Украины с Евросозом, и закроется ЗСТ с Россией. Последствия этого масштабного действия проявятся не сразу, в силу его масштабности. Таким образом Россия «вешает» на шею Европе евроассоциированную Краину, это будет своего рода «ответка» за намерение оторвать Украину от России. Чем всё это закончится, сказать невозможно, но хаос с махновщиной в одном флаконе на Украине вполне возможны.

В краткосрочной перспективе более интересен дефолт Бандерии перед Россией, а также то, как отреагирует на это МВФ. Для продления финансирования МВФ киевской власти, необходимо соответствующее решение его руководства, автоматическое продление финансирования МВФ при дефолте не предусматривается.

Интригу добавляет то, что задержанные в 2015 году транши МВФ не поступили в качестве новогоднего подарка Киеву, за поспешно принятый под диктовку МВФ бюджет-2016. Хотя окно для перевода транша МВФ было. Что это означает? На этот вопрос могла бы ответить директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард… Которая за несколько дней до дефолта признала долг Киева перед Москвой суверенным.

Приближается вторая годовщина «революции бандеровского достоинства», чем закончится её празднование, сказать сложно. Или второй этап революции опрокинет диктаторские поползновения Порошенко, или диктатура Порошенко подомнёт второй этап революции достоинства? Слишком много неизвестных вводных… Будет ли финансирование МВФ? Продолжатся ли после дефолта и разрыва Минских соглашений энергетические поставки из России и Донбасса? Блэкаут Крыма – хороший повод для России ответить энергетической блокадой Бандерии при срыве Минских соглашений.

Самый катастрофический вариант: в случае новой революционной дестабилизации Украины возможно блокирование революционерами транзита российского газа в Европу. Правда, останется ещё «Северный поток», на нём и будет висеть весь европейский мир…

Вообще, с точки зрения военно-политических потенциалов, мир возвращается к ситуации ХХ века, когда Запад пытался сокрушить Россию-СССР с помощью гитлеровского тарана, но что-то пошло тогда не так, как задумывалось, и, в итоге, образовалась антигитлеровская коалиция. Сегодня Америка выстраивает против России бандеровский неофашистский таран, а сама пристраивается во втором эшелоне.

Однако, всё опять идёт не так, как задумывали вашингтонские Бжезинские: бандеровцы завязли в Донбассе, не удалось разгромить Сирию (её поддержали ВКС России), а в Евросоюз произошло вторжение через Турцию мигрантов с Ближнего Востока, и он начал дезинтегрироваться: Англия и Польша отказываются подчиняться Брюсселю. Ближайшие союзники США, между прочим… Россия же обрела нового союзника, наряду с армией и флотом – воздушно-космические силы, очень может быть, оружие Победы…

Россия, как и перед Второй мировой, тянет время (уже почти два года с февраля 2014 протянула), и будет, видимо, тянуть вплоть до «казус белли» с Америкой, от которого уже не удастся уклониться, как от инцидента с Су-24 в небе Сирии. Россия будет защищать Сирию как Крым, он, политически, и есть для России второй Крым.

Поэтому может произойти инцидент между Россией и США в Сирии, будем надеяться, ограниченный ближневосточным театром военных действий. Иран, получив С-300 и, видимо, ещё кое-то, упрочит свой протекторат над Багдадом, и станет региональным союзником России. Это важно: Москве нужен воздушный мост в Сирию, который может предоставить только Тегеран.

Наконец, о приятных событиях в Новом году: таковых не много… Есть вероятность избрания президентом США Дональда Трампа, его поддерживает часть американского правящего класса. Россия построит вторую очередь энергомоста в Крым. На Чёрном и Балтийском морях появятся эскадры малых ракетных кораблей, вооружённых «Калибрами». Рейтинг президента Владимира Путина не претерпит существенных изменений.
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Чёрный 31 декабря 2015 06:37
    ВСЕХ!!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Самое главное - это благополучия и счастья Вашим семьям, удачи во всех начинаниях и мирного неба! drinks
    1. kebeskin 31 декабря 2015 06:56
      Хочется поздравить всех военнослужащих и постеитиелей военного обозрения с Новым 2016 годом!!!
      Желаю военных и политических успехов, а также преодоления экономических трудностей.
      1. Misha Честный 31 декабря 2015 14:34
        Поздравляю всех с наступающим 2016 годом! Желаю счастья, побольше улыбок, а также мирного неба над головой в Новом Году! drinks
  2. s.melioxin 31 декабря 2015 06:41
    Здравствуй, 2016 год!
    С наступающим новым годом Уважаемые форумчане! Счастья, удач и благополучия!
  3. Игорь39 31 декабря 2015 06:52
    Я думаю что наступающий год будет еще сложнее чем уходящий,но пройдя его можно стать еще сильнее.
    Всех с наступающим! Всем удачи в новом году! И крепкого здоровья!
  4. bionik 31 декабря 2015 07:06
    ВСЕХ БЛАГ В НОВОМ ГОДУ ФОРУМЧАНЕ !!!
  5. Тот же ЛЕХА 31 декабря 2015 07:16
    Сегодня Америка выстраивает против России бандеровский неофашистский таран, а сама пристраивается во втором эшелоне.


    Это так ...поэтому наступающий новый год будет как всегда для нас ...вечный бой.
    Тем не менее поздравляю всех с Новым годом и удачи и мира всем желаю....с праздником друзья!
  6. a.s.zzz888 31 декабря 2015 07:22
    Рейтинг президента Владимира Путина не претерпит существенных изменений.


    И чтобы рейтинг России только повышался!
    Нас не взять ни кому!
    С Наступающим Новым Годом!
  7. Прадед Зевса 31 декабря 2015 07:37
    Чтобы в Новом году в сша случился майдан,в британии-переворот,а устроила всё это киевская власть!(шутка!).короче-что было-видали,что будет-увидем!СПраздником!!!С Новым Годом!
  8. parusnik 31 декабря 2015 07:40
    С Наступающим...Виктор, творческих успехов! drinks
    1. Виктор Каменев 31 декабря 2015 08:06
      Зимнее солнце как светлое пятно
      Среди сугробов облаков,
      Холодно глядит с высоты небес,
      А на душе всё равно светло...

      Уходит в Лету 2015 год,
      Под Сирийской звездой,
      Какая звезда над Россией взойдёт
      В 2016 год?

      Не будем, друзья, на звёздах гадать,
      За нами Россия, нельзя отступать!...

      С Новым годом, друзья! И всем нам удачи!
      На Бога надейся, а сам не плошай!
  9. Cap.Morgan 31 декабря 2015 08:40
    Какой может быть казус бейли с Америкой?
    Не хотят они таких казусов. Они ж не и-д-и-о-т-ы.
    В отличие от века 20-го, Россия может противостоять какой угодно коалиции, имея несколько тысяч ядерных боеголовок можно успешно воевать и с 200 миллионной армией противника.
    Интересной была информация, недавно "случайно" попавшая на страницы нескольких российских газет, о разработке подводной лодки - дрона, которая может подплывать к берегам Америки на глубине около километра , то есть неуязвима в принципе , и в упор расстреливать побережье. То есть Нью Йорк, Вашингтон, Сан Франциско, Лос Анжелес...
    Ну какой тут может быть казус бейли...
  10. sa-ag 31 декабря 2015 09:19
    "...Россия будет защищать Сирию как Крым, он, политически, и есть для России второй Крым. "

    А может быть и другой вариант - РФ договаривается с Катаром о совместном экспорте газа в Европу, встреча Лаврова с его коллегой из Катара уже была и речь, как было заявлено, шла о проектах в области энергетики и газа, война в Сирии после этого выключится, состоятся выборы, на выборах победит не Асад, а либо человек из бывшего правительства, либо жена Асада (маловероятно, но все же), либо кто-то еще, если таковое случится будет большой вопрос - зачем были нужны все эти жертвы?
  11. vladimir_krm 31 декабря 2015 10:49
    Киев уже "поздравил", даже дважды: впятеро поднял цены на транзит газа и "случайно упала" опора ЛЭП в Крым...
  12. Даос 31 декабря 2015 11:04
    С наступающим.... soldier
  13. GAF 31 декабря 2015 11:09
    Примите поздравления с Новым Годом!
    (от ст. матроса, стармеха РЛС – ветерана «Кубинского кризиса», задержавшего благословенный ДЕМБЕЛЬ аж на целых полгода). Похоже, что ожидается непростой год.
    Главное, чтоб не было Большой войны.
    GAF
    1. tatarinalbert35 31 декабря 2015 20:41
      совершенно с вами согласен!как бы не было плохо,главное чтобы не было войны!!!
      1. Cap.Morgan 31 декабря 2015 22:28
        Вам плохо? Мне хорошо....
        С Новым Годом. Всё будет хорошо.
  14. tatarinalbert35 31 декабря 2015 20:25
    laughing
  15. tatarinalbert35 31 декабря 2015 20:28
    всех патриотов с наступающим новым годом!!!любите свою родину как ее любят татары!!! laughing
  16. TEHb 31 декабря 2015 21:09
    Всех топваровцев с Новым Годом. Хочу пожелать всем здоровья. А всего остального можно добиться.
  17. GRAY 31 декабря 2015 22:12
    А помните, 16 лет назад...
    1. Cap.Morgan 31 декабря 2015 22:26
      Жуть какая.
      Зачем эти фильмы ужасов.
      1. GRAY 31 декабря 2015 23:44
        Цитата: Cap.Morgan
        Жуть какая.
        Зачем эти фильмы ужасов.

        Осознал, ИСПРАВЛЯЮ.
  18. Комментарий был удален.
  19. vladimirvn 31 декабря 2015 22:18


    Споемте друзья!
  20. Комментарий был удален.
  21. Микадо 1 января 2016 00:21
    Друзья, всех с Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья Вам и Вашим семьям! Успехов во всем и мирного неба!
  22. Roust 1 января 2016 07:41
    С Новым годом, Друзья мои, и все Наши! Мы вместе и это Главное !!!
  23. Волька 1 января 2016 11:22
    да уж, позитивчик на 2016г. не очень привлекательный, но все преходяще, а музыка вечна...прорвемся, всех с Новым Годом!!!
  24. Ал_орисо 3 января 2016 01:23
    В открытый конфликт между Россией и США не верится, по крайней мере, до этого очень далеко. Более вероятны столкновения с таранными, как выразился автор статьи, государствами. Хотя и до этого вряд ли дойдёт.
    С Новым годом, хорошего отдыха!
  25. Елена2013 12 января 2016 15:47
    Да, кстати! С Новым Годом! Take me back to your house good Забери меня к себе домой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня