Военное обозрение

В Европарламенте обеспокоены заходами кораблей ВМФ РФ в испанскую Сеуту

68
Одиннадцать евродепутатов направили обращение Верховному представителю ЕС по иностранным делам Федерике Могерини в связи с заходами кораблей российского флота в испанский порт Сеута, передаёт РИА Новости сообщение газеты El Pais.




Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши, а также националисты из Каталонии и Фландрии.

Депутаты утверждают, что «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине и могут нарушать режим санкций», пишет издание.

Согласно информации, «за обращением евродепутатов стоит ультраконсервативный американский центр стратегических исследований Heritage Foundation».

В статье отмечается, что «инициаторы обращения являются убежденными сторонниками британского присутствия в Гибралтаре и обвиняют Испанию в лицемерии, поскольку она разрешает российским кораблям заходить в Сеуту, но при этом не разрешает кораблям НАТО прямой проход между этим полуанклавом и испанскими портами».

По данным газеты, «с 2011 года в Сеуту заходили более 50 судов ВМФ России для отдыха экипажа и дозаправки». Это обстоятельство, по мнению автора статьи, «превратило испанский порт в главную базу ВМФ России в западном Средиземноморье».

При этом дипломатические источники издания указали, что заходы российских кораблей не нарушают режима санкций, и «Испания не получала в этой связи жалоб от ЕС и НАТО».

Эти «заходы связаны лишь с плаванием судов, но никак не с военной деятельностью, будь то учения или что-либо другое», сказал собеседник.

В свою очередь посольство РФ в Мадриде выразило удивление поднятой шумихой вокруг рутинной практики захода в порты иностранных государств. «Заходы осуществляются после получения соответствующего разрешения, в полном соответствии с международным и внутренним законодательством», – подчеркнули в посольстве.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tiredwithall
    tiredwithall 30 марта 2016 10:47
    +6
    Боятся - значит уважают.
    1. Венд
      Венд 30 марта 2016 10:49
      +13
      Цитата: tiredwithall
      Боятся - значит уважают.

      Надо значит заходим. Разрешения спрашиваем только у принимающей страны.
      1. 79807420129
        79807420129 30 марта 2016 10:58
        +10

        Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши, а также националисты из Каталонии и Фландрии.

        Ну что можно сказать,только одно- fool fool fool А С.В.Лавров выразился фразой на все времена:-Д...лы,ну вы поняли.
        1. ПравдАРМ
          ПравдАРМ 30 марта 2016 11:03
          +3
          Русофобия доведена до психоза и паранойи. В экстремальной ситуации, как известно, обостряется зрение, слух, реакция. Скоро даже если где-нибудь в Российской глубинке старый дедушка Кондратий пукнет, поднимая ведро с водой из колодца, они моментально обделаются и их реально "Кондратий хватит"!
          Типа : "Русский запустил в меня ракету!"
          laughing
        2. Тралл
          Тралл 30 марта 2016 12:09
          +1
          Согласно информации, «за обращением евродепутатов стоит ультраконсервативный американский центр стратегических исследований Heritage Foundation».
      2. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 30 марта 2016 10:58
        +5
        "В Европарламенте обеспокоены заходами кораблей ВМФ РФ в испанскую Сеуту"
        Да что же такое!? А как же без них"Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши, а также националисты из Каталонии и Фландрии."
        а фландцы чего там забеспокоились?Ну с прибалтами понятно.Судя по всему весна!Обострение и всё такое.
        1. амурец
          амурец 30 марта 2016 11:10
          +1
          Цитата: Наблюдатель2014
          а фландцы чего там забеспокоились?

          А то они и забеспокоились,что винтами своих кораблей наши моряки отодвинут Гольфстрим от берегов Бельгии и в Бельгии начнётся якутская зима.
        2. Blondy
          Blondy 30 марта 2016 13:31
          0
          Да, тяжело стало Херитидж Фаундэйшн, ну, с традиционными протестантами все ясно, но с Каталанией и Фландрией - это же все равно что дать на лапу денутату от нашего Ньювасюковского района. Им до этого просто никто не предлагал.
      3. cniza
        cniza 30 марта 2016 11:00
        +6
        Пусть они свою озабоченность засунут в одно место и далее как в армейской шутке - "пробовали не получается ,ничего разработаем "
        1. кеп
          кеп 30 марта 2016 13:02
          0
          Цитата: cniza
          Пусть они свою озабоченность засунут в одно место и далее как в армейской шутке - "пробовали не получается ,ничего разработаем "


          Скиом озабоченность пусть лечат,если на лекарства не хватает. am
          Поляки так вообще главнюки по европейским проблемам.Без них просто ничего не решается.
      4. Комментарий был удален.
      5. 4ekist
        4ekist 30 марта 2016 22:24
        0
        И наши моряки ведут себя достойно в зарубежных портах, по барам не ходят и не ссутся на тратуарах как некоторые особо идентичные.
    2. kimyth1
      kimyth1 30 марта 2016 10:53
      +12
      Камрады не забыли кто им помогал фашиков давить!!! drinks
      1. Костяра
        Костяра 30 марта 2016 11:09
        +2
        Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши, а также националисты из Каталонии и Фландрии.

        Мал клоп да вонюч...
        Эти вши прибалтийские с поляками во главе, повлиять ни на что не в силах, а вот наговнить пытаются по любому поводу... Как же достали эти шестёрки нацисткие, хочется их уже в стойло поставить, красиво!!!
    3. Now we are free
      Now we are free 30 марта 2016 10:55
      +15
      Реально смешно, Пшеки и трёхголовый карликовый мопс- Прибалты хотят быть в любой ж... затычкой? Уже и до Испании с претензиями добрались laughing Я так смотрю с подобным быстроразвивающимся гонором они и "Папе" США начнут предъявы кидать, что у того Гос. секретарь слишком часто посещает "Цитадель мирового зла" и заискивающе общается с "Великим тёмным властелином"... wassat
      Кстати подобная ситуация хороший пример того, что по большому счёту не НАТО больше использует Польшу с её вечным синдромом "Униженной великой Польши" и "Карликовых Хейтеров" прибалтов, а они используют НАТО (как и ЕС) для продвижения (даже не интересов США) а своих хотелок и показания своей "значимости" в мировой геополитике...
      1. Комментарий был удален.
      2. дядяВасяСаяпин
        дядяВасяСаяпин 30 марта 2016 14:30
        0
        Такова их собачья доля - сказал хозяин: "Голос!". Они лают.
    4. Комментарий был удален.
    5. леликас
      леликас 30 марта 2016 10:56
      +2
      Похоже , у них тоже ЕГЭ по географии , иначе не было бы такой суеты вокруг Сеуты . Снабжать войска через испанские порты - никаких денег не хватит ...
    6. Mavrikiy
      Mavrikiy 30 марта 2016 10:57
      +2
      Цитата: tiredwithall
      Боятся - значит уважают.

      Ну заходили в порт, Испания нам благодарна. А прибалтийские шпроты пусть плывут мимо.
      «Испания не получала в этой связи жалоб от ЕС и НАТО».
      Так вот и организуют. Пора шпротный паштет готовить.
    7. 2s1122
      2s1122 30 марта 2016 11:00
      +1
      Так кто петицыю то подал,страны балтики-супершпроты,польша-где интересы растянуты как презерватив от моря до заката,ну и два городских квартала в каталонии и фландрии
    8. DMB_95
      DMB_95 30 марта 2016 11:00
      +6
      А как они умудрились придать порту в западной части Средиземки "основополагающую роль в обеспечении Российских Войск на украине"? Охренеть..
      1. Michael67
        Michael67 30 марта 2016 11:18
        +2
        Да пусть тявкают. Гонорары от омериги отрабатывают.
        Главное - «Заходы осуществляются после получения соответствующего разрешения, в полном соответствии с международным и внутренним законодательством».
    9. Altona
      Altona 30 марта 2016 11:47
      0
      Цитата: tiredwithall
      Боятся - значит уважают.

      ----------------
      Да они больше своими окладами обеспокоены. Поэтому и раздувают из мухи слона. НАТО не может бороться с современными вызовами, причём добрую половину эта организация наплодила сама. Вот есть у неё старая добрая пластинка о "советской угрозе", сейчас уже о "российской угрозе", вот они её и эксплуатируют.
    10. dogens
      dogens 30 марта 2016 11:53
      0
      Цитата: tiredwithall
      Боятся - значит уважают.

      Это не бояться. Это называется Гавкают. Никакой юридической силы такой лай не несет. Все это знают. Просто для поддержания в тонусе Рф и всех кто с ней взаимодействует.

      Мне вот понравилось, то что
      Цитата: tiredwithall
      «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине и могут нарушать режим санкций»


      Тоесть, они не знают, про Крым и сухопутную границу с РФ. Видимо думают, что Рф "ведет войну с Украиной" через Гибралтар.
    11. kitamo
      kitamo 30 марта 2016 12:18
      0
      Депутаты утверждают, что «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине и могут нарушать режим санкций»


      что то я не очень понял... это мы конноводолазных бурятов или 100500тую дивизию ГРУ ГШ ФСБ МО МЧС РФ, воюющих на Украине, через северную Африку снабжаем...?
      1. bk316
        bk316 30 марта 2016 18:57
        +2
        Цитата: kitamo
        северную Африку снабжаем...?

        Хохлы же через 2 моря железнодорожные вагоны в Китай гоняют? laughing
        Вот Испанцы и решили, что русские могут и через 4 моря ....
  2. Чёрный
    Чёрный 30 марта 2016 10:48
    +3
    Одиннадцать евродепутатов
    Можно даже угадать какие страны они представляют... smile...если учесть , что в европарламенте более 700 депутатов, то это явная зрада ...И писать " в европарламенте обеспокоены" -неправильно. Обеспокоенных там всего лишь 11 из более, чем 700
  3. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 30 марта 2016 10:49
    0
    И опять " звёздно- полосатые уши" выглядывают. Доколе?!
    1. Thronekeeper
      Thronekeeper 30 марта 2016 10:53
      +1
      А пока не оборвут. И звёздно-полосатые и израильские и турецкие уши торчать за слишком многим рьмом, происходящим в мире. Особенно - полосатые.
      Но в данном случае - это агрессивно истеричная риторика, на которую надо класть с прибором. Как и на агрессивные журноламерские проплаченные статейки.
  4. Pvi1206
    Pvi1206 30 марта 2016 10:49
    0
    Значит цель наша уже достигнута.
    Не всё же России проявлять беспокойство относительно собственной безопасности...
  5. Irokez
    Irokez 30 марта 2016 10:49
    +4
    А зачем Испанцам это нужно? Да по причине того, что это ведь тоже деньги при заходе кораблей их обслуживании и отдыхе моряков. Если ЕС будет доплачивать за неприятие этих кораблей, то пусть компенсирует упущенный убыток.
    Всё просто. Деньги решают всё.
    1. КОН
      КОН 30 марта 2016 10:53
      +2
      Ну тогда пускай и нам платят,что бы мы туда не зходили...))))) laughing
  6. КОН
    КОН 30 марта 2016 10:50
    0
    Правильно!!!партнеров надо в тонусе держать...))))))) laughing
  7. Masya Masya
    Masya Masya 30 марта 2016 10:52
    +8
    "Депутаты утверждают, что «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине", тут то эта недострана причём? Или они на глобус краины смотрели?
    1. tiredwithall
      tiredwithall 30 марта 2016 10:57
      +4
      Зачем им глобус? Лишняя информация...
  8. wandlitz
    wandlitz 30 марта 2016 10:57
    +4
    «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине и могут нарушать режим санкций»...
    О науке география явно не слышали те, кто это писал...
  9. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 30 марта 2016 10:58
    +11
    вот чего надо бояться )))

    Статуя Свободы — вероятно, статуя Гекаты, отвечающей за мрак и ночные кошмары
    1. gas113
      gas113 30 марта 2016 11:02
      +1
      Похоже очень
      1. x.andvlad
        x.andvlad 30 марта 2016 11:08
        +1
        Это прообраз "американской мечты". Правды не скроешь.
    2. Инжeнeр
      Инжeнeр 30 марта 2016 11:12
      0
      жена Зингера над вами бы посмеялась за ваше невежество.
    3. tiredwithall
      tiredwithall 30 марта 2016 11:19
      +1
      Они пошли дальше и кошмарят круглые сутки.
    4. Комментарий был удален.
  10. x.andvlad
    x.andvlad 30 марта 2016 10:58
    0
    Скажем дружно инициаторам-прибалтосам и всяким там "ультраконсерваторам": "NO PASARAN !"

    заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине
    Что за буйная фантазия?! belay
  11. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 30 марта 2016 10:59
    0
    бараны,мы им экономику поправить приплыли ))
  12. AlexTires
    AlexTires 30 марта 2016 10:59
    +1
    Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши, а также националисты из Каталонии и Фландрии.

    Ну, чухонцы и пшеки - с ними все понятно изначально. По Фландрии я ничего не знаю, а вот причем там оказались каталонцы, мне малопонятно. Особенно если учесть, что каталонцы даже на матчах Барселоны ДНРовские флаги вывешивали одно время, по примеру басков на матчах Атлетика. Похоже, какие-то неправильные каталонцы.

    Депутаты утверждают, что «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине и могут нарушать режим санкций», пишет издание.

    Спорить с дура.ком- значит встать с ним на один уровень! Остается тока пожалеть подарить учебник по географии, нанять репетитора, а потом объявить результат занятий- "необучаемый АЛИГОФРЕН"! fellow
    1. tiredwithall
      tiredwithall 30 марта 2016 11:25
      +1
      Ваш план излишне подробен. Зачем доказывать очевидное? Вот только олигофрения у них - не прирожденное свойство, а благо-приобретенное - в результате множественных отработок подачек. Длительная служба на задних лапках сказывается.
  13. RUSIVAN
    RUSIVAN 30 марта 2016 11:03
    +2
    В Европарламенте обеспокоены заходами кораблей ВМФ РФ в испанскую Сеуту
    Они бы так о проблеме терроризма в Европе беспокоились как о наших кораблях в Испанском порту...
  14. SklochPensioner
    SklochPensioner 30 марта 2016 11:05
    0
    Возможно испанцы надеются (и не зря!), что Россия поспособствует, в свое время, аннулированию "британского присутствия в Гибралтаре" (на испанской земле, кстати!)
    "Владычица морей", б...! am
  15. Hooks
    Hooks 30 марта 2016 11:06
    +3
    «Заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине".
    Всё, спалили контору. Срочно надо менять поставщиков бананов для нужд ВС РФ.
    Какие зоркие эти столпы западной демократии (представители прибалтийских республик, Польши).
  16. птс-м
    птс-м 30 марта 2016 11:22
    0
    Да хай позлятся,может желчью захлебнутся.Побольше таких окочурится,то другим и неповадно будет.
  17. avg-mgn
    avg-mgn 30 марта 2016 11:24
    0
    испанский полуанклав в Северной Африке уже Украина что ли? Совсем оборзели.
  18. Shuttle
    Shuttle 30 марта 2016 11:25
    +1
    — Что-то меня Гондурас беспокоит.
    — А ты его не трогай.
  19. ё-моё
    ё-моё 30 марта 2016 11:28
    0
    Пусть "беспокоятся", чтоб служба мёдом не казалась, как говаривал наш старшина ... .
  20. atamankko
    atamankko 30 марта 2016 11:38
    0
    Весеннее обострение обеспокоенности у карликовых государств.
  21. rotmistr60
    rotmistr60 30 марта 2016 11:43
    0
    Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши...

    Ну эти как всегда обеспокоены больше всех тем где звучит слово Россия, русский. Если представить, что вдруг в одночасье Сша потеряли свою мощь и авторитет (которого и сейчас не слишком много), то эти поборники "демократии" и борцы с "российской угрозой" будут расталкивать всех в очереди за благосклонностью России. Такая уж натура и менталитет.
  22. raketnik
    raketnik 30 марта 2016 11:48
    0
    опять моськи тяфкают???? а КАРАВАН ИДЕТ..ИДЕТ....
  23. urik62
    urik62 30 марта 2016 11:51
    0
    Цитата: 79807420129

    Среди инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши, а также националисты из Каталонии и Фландрии.

    Ну что можно сказать,только одно- fool fool fool А С.В.Лавров выразился фразой на все времена:-Д...лы,ну вы поняли.

    А вы в курсе вообще на кого Лавров так сказал?
  24. РУСС
    РУСС 30 марта 2016 11:53
    +1
    Испанские территории в Африке.
    Ну так...для справки.
  25. нивасандер
    нивасандер 30 марта 2016 12:05
    0
    шакалы воют караван идет
  26. guzik007
    guzik007 30 марта 2016 12:10
    0
    Ну что сказать. Печеньки отрабатывают. Похоже у них разнарядка из-за океана. Каждый день с утра,каждый чиновник должен вплетать новое лыко в строку ненависти к России. И сразу в кассу-за очередной печенькой.:=)
  27. Olegovi4
    Olegovi4 30 марта 2016 12:11
    0
    снабжение войск морем через полмира имея прямую сухопутную границу... это уже шедевр европейской логистики.
  28. Павел Цыбай
    Павел Цыбай 30 марта 2016 12:47
    0
    Цитата: Now we are free
    Реально смешно, Пшеки и трёхголовый карликовый мопс

    Вы не правы. Трёх шоколадно окий мопс.
  29. Гюнтер
    Гюнтер 30 марта 2016 13:11
    +1
    Депутаты утверждают, что «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине...

    Слава Псаки тревожит евродепутатов, примеряют на себя её дурость, скоро заметят конвой российских кораблей под Волновахой)))
  30. Злой 55
    Злой 55 30 марта 2016 14:45
    0
    Выслать этим ду...ракам коробку скотча и памперсов...Пусть подумают,для чего..
  31. ВМФ7981
    ВМФ7981 30 марта 2016 16:02
    0
    «заходы российских кораблей в Сеуту (испанский полуанклав в Северной Африке) играют основополагающую роль в обеспечении российских войск на Украине и могут нарушать режим санкций»
    Читая подобные заявления начинаешь задумываться об умственном состоянии заявителей. Я всегда придерживаюсь личного мнения о том, что к врагам надо относится с точки зрения - враг умён, коварен, подготовлен, но наступает когнитивный диссонанс, когда все видят квадратное, но часть из видящих брызгая слюнями кричат, что это чёрное ... . Похоже толерантность, демократия, либерализм это термины определяющие уровень заболевания, как например шизофрения или маниакально-депрессивный психоз и т.д. Точно скоро начнут свои тушки из окон метать с дикими криками оповещая - Рррууссскиее идуть! И это плохо, поскольку просчитать действия кретинов практически не возможно.
  32. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 30 марта 2016 16:40
    +1
    Цитата: амурец
    Цитата: Наблюдатель2014
    а фландцы чего там забеспокоились?

    А то они и забеспокоились,что винтами своих кораблей наши моряки отодвинут Гольфстрим от берегов Бельгии и в Бельгии начнётся якутская зима.

    Аргумент!
  33. afrikanez
    afrikanez 30 марта 2016 19:11
    0
    инициаторов обращения представители прибалтийских республик, Польши
    Этим то шавкам, что от этого? Вообще не понять их озабоченности, можно подумать им больше не о чем озаботиться! fool
  34. KRIG55
    KRIG55 30 марта 2016 22:06
    0
    Кто бы объяснил как понять связь заходов кораблей в Сеуту с обеспечением Российских войск на Украине?Что то у меня с географией сложно.Чудны твои деяния, Господи.
  35. Alisher
    Alisher 30 марта 2016 22:37
    0
    Цитата: KRIG55
    связь заходов кораблей в Сеуту с обеспечением Российских войск на Украине?

    Видимо, по мнению этих евродепутатов, Украина расположена где-то в Африке, или на ближнем востоке. Но точно недалеко от Турции и Израиля. А их следующая озабоченность будет тем, что в Тартусе и на базе в Хмеймим Российские войска группируются и тренируются для вторжения на Украину. Значит Украина ещё и от Сирии недалеко, буквально граничит. wink
  36. Сибирь М 54
    Сибирь М 54 31 марта 2016 06:03
    0
    Ответ должен быть,как в извесном мультфильме:-Я ещё кажну соплю спрашивать буду!!!
  37. Ros 56
    Ros 56 3 апреля 2016 10:11
    0
    Где хотим, там и ходим. Ваше дело молчать в тряпочку, вам слова не давали.