Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Экспрессы со свалки

Объем перевозок для обеспечения российской межвидовой группировки в Сирии и правительственной армии потребовал мобилизации гражданских сухогрузов. Минобороны хранило гробовое молчание по поводу главного – схемы и целесообразности приобретения судов, техническое состояние которых не выдерживало никакой критики.

Напомним суть. В связи с резко возросшим трафиком «Сирийского экспресса» (такое название операции дали в зарубежной прессе) к большим десантным кораблям (БДК) трех российских флотов, принявших на себя основную нагрузку, подключились несколько дополнительных судов. До десяти гражданских сухогрузов, в том числе несколько ранее ходивших под иностранными флагами, были мобилизованы вспомогательными силами ВМФ России. Новобранцами стали, в частности, «Александр Ткаченко», «Двиница-50», «Вологда-50», «Казань-60» и «Кызыл-60» («Экспресс до Дамаска»).

К первому из упомянутых судов понятие «мобилизация» подходит полностью – «Александр Ткаченко» обслуживал Крымскую переправу. Чего не скажешь про остальные приобретения. Несколько судов ранее принадлежали турецким владельцам и были закуплены в экстренном порядке ВМФ России еще до инцидента с уничтожением нашего Су-24. «Вологда-50» в прежней жизни называлась Dadali, «Кызыл-60» – Smyrna, «Двиница-50» – Alican Deval. А «Казань-60» в 2014 году, будучи украинским судном «Георгий Агафонов», была продана на металлолом турецкой компании Denizcilik за 300 тысяч долларов как непригодная к эксплуатации.


Возможность проследить за использованием мобилизованных сухогрузов дали турецкие СМИ, которые не упускают из вида ни одного судна, проходящего через черноморские проливы. Получается следующая картина: «Двиница-50» сделала шесть походов в Тартус, «Вологда-50» – четыре, «Кызыл-60» – один (притом что он самый новый из данной «четверки» – построен в 1995 году в Китае), «Казань-60» – один.

Таким образом, в сумме это пополнение вспомогательных сил ЧФ выполнило в Тартус всего 12 рейсов. Для сравнения: примерно столько же сделал за то же время каждый из БДК.

Экспрессы со свалкиВпрочем, ничего другого от новоприобретений «Сирийского экспресса» ожидать не приходилось, если учесть их техническое состояние. Для наглядности несколько слов о «Двинице-50», принятой, как и другие, в состав 205-го отряда судов обеспечения ЧФ. Построена в Стамбуле в 1985 году. На момент передачи флоту принадлежала некоей российской компании, название которой осталось неизвестным. Имеющие отношение к сделке могут сказать, что привлечение посредника – единственно возможный вариант приобретения судов, поскольку из-за санкций никто бы не продал напрямую ВМФ эти крайне необходимые для него в сложившихся условиях суда. Так что без гражданского посредника, вероятно, было не обойтись. Вопрос в другом – насколько нужны сами закупленные суда? Как отметил источник, знакомый с ситуацией, в ходе приема «Двиницы-50» констатировалось, что ее полный срок службы (30 лет) истек в июне 2015-го. На судне не было отчетной документации по последним ремонтам и обслуживанию, формуляров на главный двигатель и вспомогательные механизмы, комплекта ЗИП. Требовался перевод на русский язык инструкций по эксплуатации основного оборудования и механизмов. В плачевном состоянии находились средства навигации. По данным источника, пеленгаторные репитеры были в наличии, но по назначению не использовались столь долго, что покрылись ржавчиной. Отсутствовали электронная навигационно-информационная система и лаг, из эксплуатационной документации имелась только инструкция по эхолоту (на английском языке). Однако чьим-то волевым решением судно было принято в состав ВМФ «по фактическому состоянию».

Другие приобретения оказались с аналогичными, если не более существенными недостатками. Причем ни для кого не было секретом то, что упоминавшаяся «Казань-60» с 2012 года не эксплуатировалась. К тому же на ней отсутствовали оригиналы судовых документов. После единственного похода в Тартус «Казань-60» вернулась в Новороссийск, где по сей день и остается. По данным региональных структур МЧС, два месяца назад на ее борту произошел пожар.

К чему привел прием «по фактическому состоянию», наглядно видно из приведенных выше результатов участия новобранцев в «Сирийском экспрессе». По идее на каждое из этих судов действует некая двухлетняя гарантия с момента приобретения, однако все они находятся в неудовлетворительном состоянии, без необходимых документов, просто опасны для моряков и нуждаются в срочном восстановлении. Вопрос – кто возьмется?

По имеющимся данным, на обращение главкомата ВМФ провести реанимацию «ветеранов торгового флота» судоремонтники ответили отказом. Их можно понять – раз отсутствует вся основная документация, ее надо покупать, причем у прежних хозяев. И переводить с нескольких языков, включая китайский. Кто должен это делать? Наверное, не ВМФ и не судоремонтники.

Источник «ВПК» в Севастополе сообщил, что командование ЧФ дважды обращалось в филиал центра судоремонта «Звездочка» (входящего в Объединенную судостроительную корпорацию) с предложениями выполнить работы на судах вспомогательных сил ЧФ, однако предприятие было вынуждено ответить отказом. И теперь командование ЧФ, которое никак не участвовало в приобретении судов, шлет руководству Минобороны и ВМФ обращения с просьбой решить проблему «четверки».

Что касается пресловутого посредника, то, по неподтвержденным данным, к нему может иметь отношение родственник высокопоставленного чиновника одного из заинтересованных ведомств. Наверное, здесь и зарыта собака.
Автор: Михаил Алексеев
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/31773


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 122
  1. DIVAN SOLDIER 11 августа 2016 18:43
    Вот где бы пригодились мистрали.
    1. Ami du peuple 11 августа 2016 18:54
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Вот где бы пригодились мистрали.
      Да причём тут мистрали, если для них в Тартусе причала нет. Десантными катерами с рейда бы разгружали? А то, что используются, купленные за бесценок,, списанные посудины - так это даже ничего. Одноразовая упаковка, но свою задачу выполняют, однако. При этом экономя ресурс действительно нужных флоту БДК.
      Вспомните, как во время Второй мировой американцы называли свои транспорты типа "Либерти", выпускавшиеся огромной серией - "дешевая упаковка для дорогих грузов". Так там новые суда были, по любому дороже бэушных.
      Цитата: Офицер запаса
      Я вот не понял суть статьи - упрек, что все так плохо?
      Да так, на набрасывание дерьма на вентилятор похоже. Никаких предложений, одно нытьё.
      1. Alex_Tug 11 августа 2016 19:12
        купленные за бесценок,, списанные посудины - так это даже ничего. Одноразовая упаковка, но свою задачу выполняют, однако.


        Вопросы к СКР и счетной палате. Пусть разбираются.
        1. nadezhiva 11 августа 2016 20:45
          Цитата: Alex_Tug
          Вопросы к СКР и счетной палате. Пусть разбираются.
          Для начала вопросы к первоисточнику. Не люблю я те, что не открываются. Категорически.
          Страница vpk-news.ru не работает-что Это?
          1. Alex_Tug 11 августа 2016 22:15
            Для начала вопросы к первоисточнику. Не люблю я те, что не открываются.


            http://vpk-news.ru/articles/31773
            Экспрессы со свалки
            На войну в Сирии мобилизовали новобранцев преклонных лет
            Михаил Алексеев

            У меня всё открывается.
            1. Inok10 11 августа 2016 22:56
              Цитата: Alex_Tug
              У меня всё открывается.

              ... мутноватый ресурс однозначно ... скрин ... и Касперыч рычит ... wink
          2. амурец 11 августа 2016 22:21
            Цитата: nadezhiva
            Цитата: Alex_Tug
            Вопросы к СКР и счетной палате. Пусть разбираются.
            Для начала вопросы к первоисточнику. Не люблю я те, что не открываются. Категорически.
            Страница vpk-news.ru не работает-что Это?

            А меня послала "Куда Макар телят не гонял,причём через ГУГЛ,которым я стараюсь не пользоваться.
          3. DrZed 11 августа 2016 23:09
            работает нормально, перезагрузись
          4. Berkut752 12 августа 2016 11:44
            Я конечно дико извиняюсь, но это кажется говновброс.
        2. asiat_61 11 августа 2016 21:15
          На мой взгляд,вопросы к приватизаторам,которые до сих пор не угомонились.
      2. Alexey RA 11 августа 2016 19:13
        Цитата: Ami du peuple
        Да причём тут мистрали, если для них в Тартусе причала нет.

        А что, использовать для разгрузки гипотетических "Мистралей" не ПБ, а обычные сирийские порты религия не позволяла бы?
        Хмеймим всего в 25 км от Латакии. От Тартуса до него пилить почти втрое дальше.
        Тем более, что в "сирийском экспрессе" значительная часть грузов идёт для самих сирийцев.
        Цитата: Ami du peuple
        Вспомните, как во время Второй мировой американцы называли свои транспорты типа "Либерти" - "дешевая упаковка для дорогих грузов". Так там новые суда были. по любому дороже поюзаных.

        Если бы наши купили что-нибудь подобное "Либерти"-"Виктори" (новое, дешёвое. крупносерийное, в минимальной комплектации) - это была бы большая удача. Ибо эта "дешёвая упаковка" ходила по всему миру лет 30 после войны.

        Но, разбазарив по миру советский торговый флот с его ролкерами и арктическими снабженцами двойного назначения, теперь мы вынуждены покупать не то что second-hand, а откровенный trash.
        1. Ami du peuple 11 августа 2016 19:25
          Цитата: Alexey RA
          А что, использовать для разгрузки гипотетических "Мистралей" не ПБ, а обычные сирийские порты религия не позволяла бы?
          Видимо, есть какие-то соображения, может в вопросах обеспечения безопасности. У главштаба ВМФ спрашивайте. К тому же, чего теперь о французских УДК толковать, если их всё равно нет и не предвидится? Тем более, целесообразность приобретения "Мистралей" только ленивый не критиковал.
          Цитата: Alexey RA
          Но, разбазарив по миру советский торговый флот с его ролкерами и арктическими снабженцами двойного назначения, теперь мы вынуждены покупать не то что second-hand, а откровенный trash.
          А что делать-то теперь? Есть лучшие предложения на настоящее время? Чтоб прямо здесь и сейчас обеспечить стабильные морские перевозки на Сирию?
          1. 34 регион 11 августа 2016 19:54
            19.25. У меня глупый вопрос. Суда надо было покупать обязательно? Зафрахтовать нельзя было? Я не понимаю. Перевозка грузов оплачивается. Так ведь? И какая разница судну под каким флагом везти груз? Деньги решают вопрос транспортировки. Или нет? Или есть ограничения на перевозку некоторых грузов? Но есть опыт контрабанды. С накладными на арбузы, фактически везти Камазы. Можно было заплатить судам под американским флагом за перевозку картошки и привезти в Сирию авиабомбы? Вот такой схематичный вопрос. Может кто ответить?
            1. Alex_Tug 11 августа 2016 20:10
              Перевозка грузов оплачивается. Так ведь? И какая разница судну под каким флагом везти груз? Деньги решают вопрос транспортировки. Или нет? Или есть ограничения на перевозку некоторых грузов? Но есть опыт контрабанды. С накладными на арбузы, фактически везти Камазы. Можно было заплатить судам под американским флагом за перевозку картошки и привезти в Сирию авиабомбы?


              Из всей ЖОПЫ, перечисленными вами актуально одно. Проход турецких проливов. Охрану арбузов(авиабомб) можно организовать вневедомственной охраной морпехов от сомалийских пиратов.
            2. Alex_Tug 11 августа 2016 20:19
              А проплыть под флагом ВМФ России проще, не требуется никаких деклараций о грузе. Меж Россией и Турцией не объявлена война.
            3. Ami du peuple 11 августа 2016 20:11
              Цитата: 34 регион
              И какая разница судну под каким флагом везти груз?
              Большая. Эти суда ходят под флагом вспомогательных сил ВМФ России и остановке и досмотру не подлежат.
              Цитата: 34 регион
              Но есть опыт контрабанды
              Поделитесь опытом! Многим интересно будет bully
            4. Alex_Tug 11 августа 2016 22:29
              Цитата: Ami du peuple

              Цитата: 34 регион
              Но есть опыт контрабанды

              Поделитесь опытом! Многим интересно будет


              Помните фильм был про контрабанду оружием. Некто Юрий торговал. Если хотя бы 10% фильма достоверно, то про контрабанду узнать можно много.
              Помнится танки в Новороссийске задерживали, которые под видом металлолома загоняли. Покопаться можно в истории.
            5. Alex_Tug 12 августа 2016 00:26
              Поделитесь опытом! Многим интересно будет


              Фильм "Оружейный Барон" (Lord of War)
            6. Касым 11 августа 2016 20:16
              34 регион, грузы военные. Наверняка МО РФ "светить" перевозимое не хочет. А так, те же китайцы наверняка имеют подобные суда, даже помню копировали какой-то проект военно-транспортного судна. hi
            7. APASUS 11 августа 2016 20:24
              Цитата: 34 регион
              19.25. У меня глупый вопрос. Суда надо было покупать обязательно? Зафрахтовать нельзя было? Я не понимаю. Перевозка грузов оплачивается. Так ведь? И какая разница судну под каким флагом везти груз? Деньги решают вопрос транспортировки. Или нет? Или есть ограничения на перевозку некоторых грузов? Но есть опыт контрабанды. С накладными на арбузы, фактически везти Камазы. Можно было заплатить судам под американским флагом за перевозку картошки и привезти в Сирию авиабомбы? Вот такой схематичный вопрос. Может кто ответить?

              Для перевозки военной техники ,вооружения на судах фрахта нужно специальное разрешение стран через тер воды которых пройдут суда и возможно таможенное оформление с заходом в порт,по желанию властей.Кто бы дал провести взрывчатку через Босфор .Военный транспорт таможенному оформлению и досмотру не подлежит.
              А вот в смысле статьи меня всегда бесит арифметика.Перевести пару тройку миллионов $ за судно и концов нет ,гадают на кофейной гуще!
              Каждый банковский перевод оставляет столько следов,а глав бух знает столько...........................
            8. DrZed 11 августа 2016 23:18
              кто захочет спрятать деньги (транзакции), тот сможет
            9. stalkerwalker 12 августа 2016 08:58
              Цитата: APASUS
              Для перевозки военной техники ,вооружения на судах фрахта нужно специальное разрешение стран через тер воды которых пройдут суда и возможно таможенное оформление с заходом в порт,по желанию властей.Кто бы дал провести взрывчатку через Босфор .Военный транспорт таможенному оформлению и досмотру не подлежит.

              В условиях сегодняшнего состояния отношений между Россией и Турцией, большой проблемы не возникло бы.
              Про флаги, под которыми суда перевозят оружие и вооружение....
              В 1984-м будучи на практике на судне ЧМП "Красное знамя", принимал участие как в погрузке (тальманил), так и в перевозке, как авиабомб и снарядов, так и запчастей к технике, для иракской армии С.Хуссейна, воевавшей тогда с армией Ирана. Грузились в п/п Новониколаевка, выгружались в Эль-Шуайбе (Кувейт). Сегодня ни Турция, ни Греция, через террводы которых проходит маршрут доставки грузов, возражать не будут. Мнение амеров можно засунуть в известное место.
              Проблема, поднятая статьёй, не нова. О том, что гражданский сирийский экспресс - это по сути сборище плавающего (и пока не утонувшего) металлолома, уже никого не удивляет. Купили "шустрые пацаны" у тех же турков scrab. Бабки, наваренные на гешефте, считать смысла нет. А то, что купили как б/у автомобили на свалке - без документации, без чертежей (вот потому СРЗ и не берутся за ремонт), это факт. Ларчик открывается просто - не было под рукой у МО РФ толковых специалистов, поручили дело "молодым и ушлым". А те и показали себя в лучшем свете.
              А ведь на рынке б/у гражданских судов хороший выбор. Европейские судовладельцы стараются обновлять флот. И при желании можно найти хорошие пароходики, построенные лет 20 назад на европейских верфях.
              Ну а у нас программы строительства морских гражданских судов нет. Товарисч, курирующий строительство новых судов для МинТранспорта, имеет гешефт с перевозок по внутренним водным путям. Вот и строятся судёнышки типа река-море.
              А вАще-то на гражданском флоте в России царят бардак. У "руля" стоят такие же шустрые мальчики из Москвы (или московские выдвиженцы), у которых в уме быстрая отдача вложенных средств, но только не программа развития морского флота. А в море выходят порой такие лоханки под российским флагом, что встречаясь с ними, становится стыдно за державу....
            10. Orionvit 11 августа 2016 23:20
              У меня тоже глупый вопрос. Почему министерство обороны закупает суда для нужд флота, без согласования с командованием того-же флота? Что это за инициатива сверху? Я так думаю, что командованию ЧФ, которое непосредственно занимается обеспечением Российской группировки в Сирии, должно быть виднее, что закупать.
            11. aleks700 12 августа 2016 03:08
              19.25. У меня глупый вопрос. Суда надо было покупать обязательно? Зафрахтовать нельзя было?
              Нельзя. Санкции.
            12. ZAV69 12 августа 2016 07:50
              Нельзя. Зафрахтованное судно с военным грузом может быль влегкую досмотренно и арестовано каким нубудь французким фрегатом. А судно с андреевским флагом уже нет, что хоти то и везем.
            13. Alexey RA 12 августа 2016 09:52
              Цитата: 34 регион
              19.25. У меня глупый вопрос. Суда надо было покупать обязательно? Зафрахтовать нельзя было? Я не понимаю. Перевозка грузов оплачивается. Так ведь? И какая разница судну под каким флагом везти груз?

              Было можно. До 2012. А в 2012 у зафрахтованного для перевозки грузов в Сирию судна Alaed была отозвана страховка.
              Сухогруз, идущий из Балтийска под флагом Кюрасао, был остановлен у берегов Шотландии, и как выясняется, был вынужден взять обратный курс, поскольку британская страховая компания разорвала контракт с судовладельцем, обвинив его в поставках оружия в Сирию.

              Более того, судовладельцам пригрозили, что отзыв страховки у судов, работающих на сирийской линии - это первый шаг. Далее будет запрет на вход в порты.
              Цитата: 34 регион
              Но есть опыт контрабанды. С накладными на арбузы, фактически везти Камазы. Можно было заплатить судам под американским флагом за перевозку картошки и привезти в Сирию авиабомбы?

              И нарваться на конфискацию судна и груза - НАТОвцы ныне совершенно спокойно стопорят и обыскивают все суда, которые им не нравятся.
              Единственной более-менее надёжной защитой для судна пока что является флаг ВМФ.
            14. михаил3 12 августа 2016 10:58
              Суда купили по 300 тысяч. Цена фрахта будет выше цены покупки, учитывая страховки, зону БД и тому подобное. О чем вообще статья?
              Судя по всему о том, что "Звездочка" решила убить слона, пользуясь ситуацией. Обьявив МО такую цену (ссылаясь в частности на трудности в покупке документации), что им отказали. И теперь все плохие... МО оперативно решило проблему. Цена судов уже отбита, получена немалая выгода. Ну а теперь МО хочет попытаться оставить корабли на службе и далее. А "Звездочка" трусит общественное мнение, чтобы оторвать цену ремонта побольше. Патриотично, чо...
            15. stalkerwalker 12 августа 2016 11:03
              Цитата: михаил3
              Цена фрахта будет выше цены покупки, учитывая страховки, зону БД и тому подобное

              Ну какой фрахт? Переложили деньги из одного госкармана в другой. Т.е. реального дохода от фрахта за перевозку грузов сторонним грузовладельцам нет. И не будет. Т.к. ремонт судов такого дедвейта 4000-5000 т выйдет минимум в те же 300 тыс. А если пароходик убитый, то стоимость докования и ремонта возрастёт вдвое-втрое.
            16. Berkut752 12 августа 2016 11:58
              Такие суда ( имею ввиду состояние), ремонтируются либо в сухом доке, либо на слипе.
              "те же 300 тыс" уйдут на подъём, спуск на слипе. В сухом доке чуть дешевле.
            17. Berkut752 12 августа 2016 11:54
              Хотел дочитать до конца все коменты и обяснить "товарисчам", как они не правы, но Вы меня опередили. Плюс Вам.
        2. Верден 11 августа 2016 19:41
          Цитата: Alexey RA
          Но, разбазарив по миру советский торговый флот с его ролкерами и арктическими снабженцами двойного назначения, теперь мы вынуждены покупать не то что second-hand, а откровенный trash.

          Увы, но о том флоте, что был тридцать лет назад, приходится лишь вспоминать. Наглядный приме того, сколь успешно работают рыночные регуляторы. А насчёт
          А что делать-то теперь? Есть лучшие предложения на настоящее время?
          , предложения есть. Уж если и покупать суда, то в приемлемом состоянии. Или кто-то полагает, что Сирией всё закончится, и возить грузы больше никуда не придётся?
        3. g1v2 11 августа 2016 19:44
          Ну кроме того , что это дешевые посудинки, насколько я помню там была проблема в том, что свои гражданские суда использовать было нельзя, тк турки спокойно могли бы их задерживать или досматривать. А чтобы их перевести в ВМФ , суда которого обладают экстерриториальностью и которые турки досматривать не могли, нужно было порядочно времени и денег. Тк они тоже кому-то принадлежат. Ну и что делать с ними потом , после постройки специализированных судов для вмф ? Тч выбрали простое решение - купили для ВМФ старье на одну военную операцию зато по дешевке и очень быстро. Турки их досматривать не могут.
          А насчет кол-ва рейсов, так грузов то за рейс любой из этих старичков увезет куда больше , чем бдк , которые в принципе не предназначены для извоза, тем более такого интенсивного. hi
        4. Ратник2015 11 августа 2016 20:58
          Цитата: Alexey RA
          Но, разбазарив по миру советский торговый флот с его ролкерами и арктическими снабженцами двойного назначения, теперь мы вынуждены покупать не то что second-hand, а откровенный trash.

          Между прочим это потому, что в мире наблюдается большой дефицит свободных или продающихся судов - поэтому и закупились всяким едва плавающим г. Но факт связи чиновников и всяких посредников с родственниками лиц - это без сомнения интересно и скорее всего реально.
          1. ФАНТОМ-АС 11 августа 2016 23:39
            Цитата: Ратник2015
            Между прочим это потому, что в мире наблюдается большой дефицит свободных или продающихся судов - поэтому и закупились всяким едва плавающим г.

            Всё дело в том ,что свои вспомогательные суда за 25-ть лет были проданы,многие по ценам металлолома, новые за те же годы построены не были и пока нет даже проектов.
            Локальная операция в Сирии показала положение вспомогательного флота РФ.
            А что будет при масштабных БД ? Кто тогда продаст нам даже старые посудины?
            Когда же мы начнём хоть что нибудь строить, а не трындеть?!
            раньше было вот так
        5. nov_tech.vrn 12 августа 2016 08:34
          сколько можно мусолить тему мистралей, эти коробки могли пригодится только в одном виде, как пилорама, во всех других их использовать экономически невыгодно или невозможно, на дальнем востоке им холодно, держать как флагман в срединоземье дорого, а так для Египта еще и дооснастим их
          1. Alexey RA 12 августа 2016 09:57
            Цитата: nov_tech.vrn
            на дальнем востоке им холодно

            Судам, спроектированным для работы в том числе на СФ, холодно на ДВ? belay

            Вы не путайте исходный французский "Мистраль" и "Севастополь". По настоянию нашего МО французы были вынуждены внести в проект достаточно много изменений. Именно поэтому у них и возникли проблемы с продажей - "Севастополь" оказался дороже исходного "Мистраля" и имел много опций, обычному заказчику ненужных.
      3. papas-57 11 августа 2016 19:13
        ''Вспомните, как во время Второй мировой американцы называли свои транспорты типа "Либерти", выпускавшиеся огромной серией - "дешевая упаковка для дорогих грузов". Эти Либерти штамповали почти как на конвейере. Они окупались за один рейс.
        1. gladcu2 11 августа 2016 19:29
          Скорость продукции : один Либерти в сутки.
          1. Ami du peuple 11 августа 2016 19:37
            Цитата: gladcu2
            Скорость продукции : один Либерти в сутки.
            Берите выше - 3 единицы в день, когда производство было уже отлаженр. Правда, это если брать в расчёт все два десятка штатовских верфей, на которых они строились - т.е в среднем 0,15 судна на верфь в сутки. Но темпы постройки столь крупнотоннажныз судов, действительно, ошеломляющие.
            1. андрей юрьевич 11 августа 2016 20:00
              Цитата: Ami du peuple
              Цитата: gladcu2
              Скорость продукции : один Либерти в сутки.
              Берите выше - 3 единицы в день, когда производство было уже отлаженр. Правда, это если брать в расчёт все два десятка штатовских верфей, на которых они строились - т.е в среднем 0,15 судна на верфь в сутки. Но темпы постройки столь крупнотоннажныз судов, действительно, ошеломляющие.

              то есть,Вы признаёте,что критика-не нытьё?
            2. Ami du peuple 11 августа 2016 20:14
              Цитата: андрей юрьевич
              то есть,Вы признаёте,что критика-не нытьё?
              Тезка, это не критика. Это из той серии "а нафига мы столько на вылеты стратегов баблоосов тратим? чтоб игиловскому ишаку в попу попасть?". Удивляюсь, что Вы этого не понимаете. С Вашим-то чутьём hi
              К тому же "критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса" (не скажу, чья цитата wink )
              А этот материал похож на алармизм, в лучшем случае. В худшем - на сведение личных счётов.
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. Der Russe 11 августа 2016 19:35
        А Ты предложи-денег дай-А то тут у некоторых одна дешевая отмазка когда сказать на факты нечего-ты вентилятор украинского производства разбрасывающий . А по поводу дешево и сердито: Возьмите- купите гнилуху машину-и посадите своего ребенка туда и катайте по трассе федеральной. Да гнилуху русскую-годов так 70ых!!!Чтоб прочувствовал как на гробах железных чьи то сыновья и мужья долг перед матушкой Родиной исполняют. Или сына туда на эти корабли пошли-пусть походит на этом хламе.Ч тоб от каждого звонка телефонного трясся. Факт покупки есть?-Есть!-Старье?-Да!!!-Дак причем тут тогда дермовентиляторы? У вас это что дежурная фраза на случай:ой мама у меня понос словесный чем бы заткнуть?
        1. Ami du peuple 11 августа 2016 20:03
          Цитата: Der Russe
          А Ты предложи-
          Не "ты" а "Вы", я с Вами гусей не пас.
          Цитата: Der Russe
          Возьмите- купите гнилуху машину-и посадите своего ребенка туда и катайте по трассе федеральной. Да гнилуху русскую-годов так 70ых
          Прикинь (если уж мы на "ты"), я с двухлетним ребенком на "Ниве" 82-го выпуска на рыбалку езжу. В т.ч и по федеральной трассе иногда. wink
          Цитата: Der Russe
          Факт покупки есть?-Есть!-Старье?-Да!!
          Дай денег на новый, раз такой патриот. Ты готов? Я нет - и так налоги в полном объеме плачу.
          1. Верден 11 августа 2016 20:21
            Цитата: Ami du peuple
            Дай денег на новый, раз такой патриот. Ты готов? Я нет - и так налоги в полном объеме плачу.

            Если тратить деньги на мусор, то никаких налогов не хватит. Рассуждая об эксплуатации старых судов в плохом техническом состоянии, все как-то забывают о такой "пустяковине", как страховка Ллойда, которая для таких посудин ощутимо выше, чем для судов новых и технически исправных.
            1. Ami du peuple 11 августа 2016 22:51
              Цитата: Верден
              все как-то забывают о такой "пустяковине", как страховка Ллойда, которая для таких посудин ощутимо выше, чем для судов новых и технически исправных.
              Разве ллойдовская страховка на суда военно-морского флота (пусть и вспомогательные) распространяется? Хотя, возможно. я не прав. Так случилось, что ранее как-то всё больше по уголовному праву специализировался, а не по международному морскому feel Поэтому поправьте, если что, люди знающие.
            2. Верден 11 августа 2016 23:03
              Цитата: Ami du peuple
              Данная страховка на суда военно-морского флота (пусть и вспомогательные) не распространяется.

              А вы полагаете, что этот металлолом принимают в состав ВМФ? Что-то я сильно сомневаюсь. Скорее всего, сколотили по-быстрому какую нибудь "Кидалово Инкорпорейтед" с дивными расценками на оказание соответствующих услуг, и - вперёд... Да и, зная нравы отечественных бизнесменов, не удивлюсь, что прежде чем попасть в Российское пользования, эти "Крейсера" перепродают по нескольку раз и их стоимость возрастает в разы.
            3. Ami du peuple 12 августа 2016 00:03
              Цитата: Верден
              А вы полагаете, что этот металлолом принимают в состав ВМФ? Что-то я сильно сомневаюсь.
              По сравнению с некоторыми боевыми кораблями, которые (на бумаге) числятся вполне себе боеспособными единицами - это действительно серьезные суда, а не "металлолом" wink Лично для Вас, фото упомянутой "Вологды-50" под погрузкой в Севастополе. Флаг вспомогательных сил ВМФ России на корме увидите? Или увеличительное стекло потребуется?
            4. мордвин 3 12 августа 2016 00:19
              Цитата: Ami du peuple
              фото упомянутой "Вологды-50"

              Ржавьё. Хоть бы валиком покрасили, что ли... Стыдно ведь на таком корыте ходить.
            5. Berkut752 12 августа 2016 12:07
              Вы не видели суда, за которые действительно стыдно. А у этого, внешний вид,пока ещё приличный.
            6. Комментарий был удален.
            7. Der Russe 12 августа 2016 10:17
              Корабли что делают?-перевозят военные грузы? Да!-там служат русские моряки?-Да!!Закупили корабли Русские?-да!!!-А какой там флаг Мн лично по болту моему который у меня до пупа!!!А увеличительное стекло вы используйте чтоб найти у себя в туловище ту извращенную мораль которой Вы здесь оперируете
            8. stalkerwalker 12 августа 2016 09:53
              Цитата: Ami du peuple
              Поэтому поправьте, если что, люди знающие.

              Дело вовсе не в страховке....
              Мой предпоследний пароход продали "на днях" (6000 т дедвейт, норвежской постройки, возраст 39 лет, состояние - гораздо лучше чем 10-летний китаец). П
              Продавали по всем правилам :
              - приехал покупатель (египтянин), исползал всю надстройку, машинное отделение, трюма, и даже некоторые балласты;
              - впридачу со всеми регистрационными документами (св-во о регистрации, праве плавания под флагом страны и куча других - всего около 20 сертификатов), были переданы практически ВСЕ чертежи всего и вся (корпуса, трюмов, надстройки и т.д, всего около 50 чертежей).
              Финал. Вчера звонит босс, и, извиняясь, что отвлекает (!!!), просит подсказать код электрического замка на дверях надстройки - покупатель (ну араб, они никого кроме ген.менеджеров не признают) позвонил, что дескать двери закрыли, а открыть не могут.
              Вот так ответственные покупатели приобретают пароходы.
          2. Комментарий был удален.
          3. Der Russe 12 августа 2016 08:39
            Н уважаешь жизнь своего ребенка-уважай других , А денег на новый у меня?-А я курирую ту самую организацию которая занимается покупкой кораблей?-Постом выше вы демагогию развели что тот хлам который ездит по морям и окиянам вполне себе норм а по мне дак это стыд и позор пред той де Турцией и Китаем что такая!!!-ММММ---мать страна велиииикая покупает для своих ВМС такое унылое гумно.Что читать статью что перец на болт сыпать-от стыда.Виликая могучая страна Россия закупила у Китая!!!-плавающий кал. Китай у нас купил ржавый хлам-и построил из него авианосец! А денег маять у народа у таких как вы А дай коль не жалко на новенький корабль-а дашь!-дак уворуют!!!-яхт себе на покупают!!
            1. Berkut752 12 августа 2016 12:14
              Чо й то, Вы какой то аХрессивный, это во-первых. А во вторых," хлам который ездит по морям и окиянам", вообще то корабли ХОДЯТ, А НЕ ЕЗДЯТ. Обидные слова пишите, для моряков.
        2. андрей юрьевич 11 августа 2016 20:07
          Цитата: Der Russe
          А Ты предложи-денег дай-

          "скерали"-дай? за всё русский мужик платить должОн?-возьми у силуанова,сердюкова,васильевой,улюкаева,михельсона,фридмана,усманова,потанина,мо
          рдашова,алекперова,тимченко,прохорова,лисина,вексельберга,дерипаска,хан,федун,аб
          рамович...я устал...сами продолжайте...
        3. свой1970 11 августа 2016 21:00
          Der Russe
          Из спортивного интереса посмотрите сколько лет в среднем нашим парусным кораблям-Крузенштерну,Седову,вы сильно удивитесь..
          Возраст корабля в 40 лет -это нормальный возраст и абсолютно не показатель.Другой вопрос что хозяева у них стремные были и поэтому техническое состояние может быть эпическим/матерным..
          в преводе на автопром чтоб понятнее было-мне БЕСПЛАТНО не надо машину из-под светофорного гонщика(даже если это навороченный мерин/лексус),и в тоже время присутствовал тут давеча при покупке Нексии(из самых первых корейских)-так у нее вид продажный был лучше чем из салона и движок ухоженный.Просто хозяйка(хорошая знакомая покупательницы) за все это время наездила на ней 68 тысяч всего(рабочая машина все время у нее была)-а по годам лохмот-лохмутом должна была быть...
          1. Комментарий был удален.
          2. Der Russe 11 августа 2016 22:59
            Крузенштерн отжали у немцев в 45 по репарациям-ему лет как царю Гороху
            1. Berkut752 12 августа 2016 12:18
              Извиняюсь спросить, а сколько царю Гороху???
      7. Dart2027 11 августа 2016 19:53
        Цитата: Ami du peuple
        Да причём тут мистрали, если для них в Тартусе причала нет

        А построить причалы мешают религиозные убеждения?
        Цитата: Ami du peuple
        Одноразовая упаковка, но свою задачу выполняют, однако. При этом экономя ресурс действительно нужных флоту БДК.

        Это так, но лучше не доводить до такого - нужны свои корабли.
      8. андрей юрьевич 11 августа 2016 19:57
        Цитата: Ami du peuple
        Да так, на набрасывание дерьма на вентилятор похоже. Никаких предложений, одно нытьё.

        Ув.тёзка,про первую часть предложения:критика не нравится? а наш буксирно-баржевый флот-нравится? мне-нет. А насчёт предложений: кому они нужны? нам,коллегам по ВО? И да:критику -нытьём,,обзывать не стоит,или есть два мнения: ваше,и неправильное? Возмущаться, что у нас такие "дуршлаги" ходят,не патриотично? Да пусть воруют меньше...
      9. Балу 11 августа 2016 20:37
        Что касается пресловутого посредника, то, по неподтвержденным данным, к нему может иметь отношение родственник высокопоставленного чиновника одного из заинтересованных ведомств. Наверное, здесь и зарыта собака.

        Набрасывание дерьма на вентилятор? Нытье? Или это некомпетентность, халатность, а может быть должностное преступление по сговору.
        1. Zulu_S 11 августа 2016 22:41
          Цитата: Балу
          Что касается пресловутого посредника, то, по неподтвержденным данным, к нему может иметь отношение родственник высокопоставленного чиновника одного из заинтересованных ведомств. Наверное, здесь и зарыта собака.

          Ключевое слово здесь - **по неподтвержденным данным**
      10. kvarfax 11 августа 2016 20:46
        ну почему же? Компитентные органы должны разобраться. Но и думать что у нас все идеально - пока рановато. Так что такие статьи должны быть. Просто чтобы в эйфорию не впали.
      11. тол100в 11 августа 2016 21:41
        Цитата: Ami du peuple
        Да так, на набрасывание дерьма на вентилятор похоже. Никаких предложений, одно нытьё.

        А предложение одно - КТО написал этот текст, сам пускай затруднится это сделать! Со старыми кораблями и со всем остальным!
      12. Асадулла 11 августа 2016 22:57
        Да так, на набрасывание дерьма на вентилятор похоже. Никаких предложений, одно нытьё.


        Именно так. Суда свою задачу выполняют? Выполняют. Что еще надо? Заказать в Корее новьё, и каждых полтора года получать по единице?
      13. DrZed 11 августа 2016 23:06
        согласен, статья полное г......о на вентилятор
      14. severyanin 12 августа 2016 01:18
        Цитата: Ami du peuple
        А то, что используются, купленные за бесценок,

        Что-то насчет того, что куплены за бесценок, есть очень сильные подозрения... no
        1. Berkut752 12 августа 2016 12:36
          А вот шевеление чужими пальцАми, в кОрманах наших чинуш не приветствуется. Вы разве не знали? Как возьмут кого нибудь, за "Феберже", так сразу выясняется, что у него, как минимум 2 серьёзных заболевания и он уже, как год, готовиться на крестовый "хутор", но из "последних сил, ради отечества" "плюнул" на своё здоровье, "тянет эту непосильную лямку". Если же, мы с Вами, предложим ему заменить его, то скажет, мы не сможем или что нибудь в этом роде. Одним словом, он как гордый "Варяг", ПОЙДЁТ ДО КОНЦА, А КОНЕЦ ЕГО ЛЕТ ДО 80, ПОКА СЫНОК ИЛИ ДОЧКА НЕ ПРИДУТ НА СМЕНУ. Династия однако.
    2. Офицер запаса 11 августа 2016 18:56
      "к нему может иметь отношение родственник высокопоставленного чиновника одного из заинтересованных ведомств. Наверное, здесь и зарыта собака."


      Не знаю, где там зарыта собака, но хорошо помню, как суда гражданского флота продавались в азиатские страны за символическую плату в 1 рубль. Я вот не понял суть статьи - упрек, что все так плохо? Да не просто плохо, а вопиюще отвратительно. Причем, если в ВМФ дела пошли, то о гражданских сухогрузах этого не скажешь. И просвета в ближайшем будущем что-то не ожидается.
      Если только у господ олигархов национализировать комфортабельные океанские яхты (построенные или купленные на деньги, поступившие им в том числе и от воровства гражданского флота) и примитивно закупить суда за рубежом. Собственные - в далекой перспективе.
      1. Горный стрелок 11 августа 2016 19:25
        А по моему, кто то быстро воспользовался ситуацией цейтнота, и "погрел ручки". Не обошлось и без инсайда, и без "волосатой лапы". Это корм для СКР. Вечная тема - военные поставки и вороватые интенданты. Поставляющие и транспорт...
      2. Кровопийца 11 августа 2016 19:26
        Занимательная математика.
        Авианесущий крейсер «Минск» -год постройки 1975; -водоизмещение полное 43 3710тонн; -стоимость построенного корабля 250 000 000 руб.; -год продажи (возраст) ноябрь 1994(19 лет); -остаточная стоимость на момент продажи: 86 580 000 000 руб.; 27 424 770 долл. США (курс долл. США =3157 руб.); -планируемая цена продажи 4 500 000 долл. США; -продажная цена в долл. США. 4 583 880 долл. США; Государство от продажи получило на 22 840 890 долл. США меньше, чем остаточная стоимость корабля. Авианесущий крейсер «Новороссийск» -год постройки 1980; -водоизмещение полное 42 225 тонн; -стоимость построенного корабля 250 000 000 руб.; -год продажи (возраст) ноябрь 1994 (14 лет); -остаточная стоимость на момент продажи: 124 020 000 000 руб.; 39 284 130 долл. США (курс долл. США =3157 руб.); -планируемая цена продажи 4 500 000 долл. США; -продажная цена в долл. США. 4 314 240 долл. США; Государство от продажи получило на 34 969 890 долл. США меньше, чем остаточная стоимость корабля.
        Морской транспорт «Анадырь» построен в г.Турку (Финляндия) -год постройки 1988; -водоизмещение полное 27 000 тонн; -стоимость построенного судна: А) контрактная для СССР 39.750 000 рублей.* Б) внутренняя для ВМФ 52 470 000 руб.; (разница в сумме 12 720 000 руб. осталась в СССР.**); -год продажи (возраст) ноябрь 1994 (6 лет); -остаточная стоимость на момент продажи: А) 29 764 800 000 руб., или 9 428 191 долл.США(курс долл.США=3157 руб.); Б) 39 289 536 000 руб., или 12 445 212 долл.США; -планируемая цена продажи 26 000 000 долл. США; *** -продажная цена в долл. США. 21 285 000 долл. США; Государство от продажи получило на 11 856 809 долл. США больше, чем остаточная стоимость судна. *) фактическая сумма, заплаченная СССР Финляндии за полностью построенное судно. **) сумма оставшаяся в СССР, отношения к затратам государства на постройку судна не имеет и в расчетах остаточной стоимости учитываться не должна. ***) снижение цены произошло из-за технического состояния судна, потери класса Морского Регистра, попытки его ареста в иностранном порту (Сингапур в 1994г.).

        Расхлебываем сейчас ту самую дичь,доставшуюся от Ельцина и его прихвыатизаторов,при этом тот,кто все это проводилт в жизнь,Чубайс и К,неплохо себя чувствуют и сейчас.http://flot.com/forum/?FID=14&PAGE_NAME=read&TID=137&PAGEN_1=20

        А это...это то что было,да уничтожено.
        http://www.universalinternetlibrary.ru/book/35724/ogl.shtml
        Хотя ,часть и осталась,каких трудов это стоило Флоту стоит только догадываться.
        1. свой1970 11 августа 2016 21:10
          сталкивался я с амортизаций...
          12% в год (вне зависимости от условий-возил насяльнике или камень бутовый)-в итоге остаточная стоимость у двух машин будет одинаковая-а вот покупателей на вторую машину не найти никогда - в отличии от первой)...
          За сколько купили - за столько и продали.А уж сколько СЕБЕ комиссионных в карман перепало участникам сделки за снижение цены продажи - этого мы уже увы никогда не узнаем....
        2. sp44 11 августа 2016 22:14
          не трави душу цифирью и так все ясно
    3. Комментарий был удален.
    4. Der Russe 11 августа 2016 19:29
      А ведь и то верно!!!-Вот где бы они как раз и были бы в самую пору!!!-Было криков ведь!-н нужны а вот те на!!!-Гляди ж ты...И правда...
    5. sp44 11 августа 2016 22:08
      Волгобалты ржавые по 5 тыс тонн , пускай хоть немного поработают, все равно на металлолом уйдут, команда 12-15 человек нанять не проблема, туда дойдут - обратно - не факт
      1. -Странник- 11 августа 2016 22:35
        Волгобалты - трехтысячники, пятитысячник - волгодон. hi
    6. hirurg 11 августа 2016 23:25
      Не понял.
      Выходит чел, (Михаил Алексеев)и говорит, что все снабжение не так!!!
  2. rafaelich 11 августа 2016 18:45
    Вы совершенно не в теме, для чего нужны мистрали...
    1. DIVAN SOLDIER 11 августа 2016 18:47
      Кроме как для перевозки грузов больше никуда.
  3. Chicot 1 11 августа 2016 18:46
    Хорошо, что хоть эти суда остались в более или менее рабочем состоянии... Обидно конечно, но если более ничего другого и подходящего нет, то приходится обходиться тем, что есть. Это факт...
    И минуса материалу ставить не нужно. Он хоть и не слишком приятный, но достаточно объективный. И его единственный "недостаток" (для некоторого контингента наших коллег по сайту) - полное отсутствие слащавой урря-патриотичности. И это тоже факт...
    1. dauria 11 августа 2016 19:57
      И его единственный "недостаток" (для некоторого контингента наших коллег по сайту) - полное отсутствие слащавой урря-патриотичности. И это тоже факт...



      Есть ещё один недостаток- неясна цена этого судна для казны и сравнительный анализ. Времени не хватило , или суперсекрет ?
      Тогда и разговор бы был поконкретнее....
  4. злой партизан 11 августа 2016 18:48
    Чё там Пётр 1 делал с теми, кто флот обворовывал, чёт я не помню? what На рею sad - понятно... Но помнится мне, что чёт он ещё более затейливое исполнял с ними feel ...Никто не в курсе? winked
    1. Изгоняющий либероидов 11 августа 2016 18:57
      Злой партизан-Скармливал злому партизану!!! wassat
      1. злой партизан 11 августа 2016 19:07
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Скармливал злому партизану

        no
        Скорее Ruslan 67 yes . Это он всякую дрянь sad в рот тянет...
        1. Ruslan67 11 августа 2016 19:17
          Цитата: злой партизан
          Это он всякую дрянь sad в рот тянет...

          Отчёт по спи...спущенным под откос мостам когда представишь? am Сниму с довольствия -будешь клопов на кору намазывать yes Выкидыш Ковпака wassat
          1. злой партизан 11 августа 2016 19:36
            Цитата: Ruslan67
            Выкидыш Ковпака

            sad
            Руслан. А вот если рассматривать тебя как транспортное средство, то у тебя какой привод? Я смотрю, что ни фига не передний no .
            Привет, ползущее! drinks
            1. Ruslan67 11 августа 2016 19:48
              Цитата: злой партизан
              А вот если рассматривать тебя как транспортное средство, то у тебя какой привод?

              Для катафалка без разницы request Приходи wink Прокачу yes Внутри салона laughing
              Привет drinks Диверсант-попрошайка tongue
            2. злой партизан 11 августа 2016 20:05
              Цитата: Ruslan67
              Прокачу Внутри салона
              no
              Ну во-первых у тебя глаза на затылок натянутся, а во-вторых изжога замучает.
            3. Ruslan67 11 августа 2016 21:47
              Цитата: злой партизан
              , а во-вторых изжога замучает.

              Ведро эспумизана в помощь yes и конец партизанскому движению laughing
            4. злой партизан 11 августа 2016 21:50
              Цитата: Ruslan67
              Ведро эспумизана в помощь

              fool Терапевт хренов.
              Во-первых он не от изжоги, а во-вторых у тебя реактивная тяга пропадёт request . Придётся ножками топать yes , а ты не готов sad ...
            5. Ruslan67 11 августа 2016 21:55
              Цитата: злой партизан
              Терапевт хренов.

              От слесаря-гинеколога в отставке слышу tongue
              Цитата: злой партизан
              . Придётся ножками топать

              До такого жиирного партизана я доползу wassat
            6. злой партизан 11 августа 2016 22:01
              Цитата: Ruslan67
              До такого жиирного партизана я доползу

              До первого пенька ты скорее доползёшь, а не до партизанов yes Когда взад будешь сдавать - смотри аккуратнее, на сучок не насадись, а то у нас в лесу слухи быстро разносятся... feel
    2. Ежевика 11 августа 2016 19:06
      Цитата: злой партизан
      Чё там Пётр 1 делал с теми, кто флот обворовывал, чёт я не помню? what На рею sad - понятно... Но помнится мне, что чёт он ещё более затейливое исполнял с ними feel ...Никто не в курсе? winked

      Воинский устав Пётра1 предусматривал самые разнообразные наказания : хождение по деревянным кольям,клеймение железом,обрезание ушей,отсечение руки или пальцев,отрезание языка,вырывание ноздрей,литье батогами,шпицрутенами,порка кнутом,плетьми,розгами.
    3. MyKL 11 августа 2016 19:10
      Линями драл
      1. Ретвизан 11 августа 2016 21:46
        Цитата: MyKL
        Линями драл

        Торговых людей за казнокрадство вешал, а вот Меньшикова бил руками ногами но от этого он все равно крал и крал(ну уродился таким или базары так приучили в детстве)
        "Рука осталась верная, но воровитая...."
    4. sp44 11 августа 2016 22:18
      шноркель в попу?
    5. desyatka 12 августа 2016 08:49
      загнал Петр на корабль всех поставщиков с семьями и плясать на палубе велел, а трухлявые доски и гнилая пенька посыпались и судно на дно у причала пошло. больше 100 душ в панике сгинуло.Ну а поставщиков пушек самолично заставлял проверять пушку 3-м зарядом пороха.
  5. Комментарий был удален.
  6. kostella85 11 августа 2016 18:50
    У нас все как всегда, кто-то нехило так бабосиков рубанул, а кому-то на этих ведрах служить придется.... И виноватых как всегда нет...
  7. максим1987 11 августа 2016 18:52
    обмусолили эту тему со всех сторон. И опять и снова
    1. aba 11 августа 2016 19:13
      обмусолили эту тему со всех сторон. И опять и снова

      Да можно хоть сотню раз, если это даст результат. А вот с этим как раз напряженка...
      aba
  8. Изгоняющий либероидов 11 августа 2016 18:59
    Так у флота по сути что-вспомогательные суда вообще отсутствуют?Почему не брали свои сухогрузы, или коммерсы подняли цену до небес?Много чего непонятного!
    1. Вадим237 11 августа 2016 19:15
      Так как наши строят слишком долго, ВМФ придётся закупать транспортные суда Б/У за границей.
    2. Alexey RA 11 августа 2016 19:28
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Так у флота по сути что-вспомогательные суда вообще отсутствуют?

      Транспортные суда подходящего класса - да. На сирийскую линию флот был вынужден поставить даже киллектор и арктический транспорт 12 ГУ МО.

      В советское время проблему снабжения закрыли бы 2-3 ролкера и 3-4 сухогруза пароходств. Но сейчас такие суда (и пароходства) либо умерли, либо ушли под удобный флаг. А концепция строительства флота не поменялась - ВМФ всё так же по инерции рассчитывал на гражданский флот, и свой аналог MSC не создавал. Вот и вляпались.
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Почему не брали свои сухогрузы, или коммерсы подняли цену до небес?

      Так с фрахта сухогрузов всё и началось. А потом судну, перевозившему в Сирию вертолёты, просто отказали в международной страховке. И сказали, что так будет с каждым - а особо упорным просто закроют порты. После этого о фрахте можно было забыть - компаниям-владельцам судов после первого рейса в Сирию можно было сразу закрываться.

      Спасти положение могли государственные пароходства или отечественный аналог MSC - Military Sealift Command. Но ни того, ни другого у РФ нет.
      1. sp44 11 августа 2016 22:29
        регистр ллойда регистр ллойда - нафиг они нужны эти лоханки - рейс в один конец, доставил железо "братьям" и на металлолом
        1. Alexey RA 12 августа 2016 09:59
          Цитата: sp44
          регистр ллойда регистр ллойда - нафиг они нужны эти лоханки - рейс в один конец, доставил железо "братьям" и на металлолом

          Как Проливы на таких лоханках проходить будем? Турки не пустят - и, увы, будут правы.
  9. АлНиколаич 11 августа 2016 19:42
    А что у нас с крупнотоннажным гражданским флотом? И с его пополнением? Как давно строились новые сухогрузы? Скажу по речфлоту. У нас на Волге, все суда ещё советской постройки! А корабельное кладбище, между Зелёным Островом и судоремзаводом- на металл всё порезали, акватория чистая! Да же затонувшие баржи, коих валялось на дне великое множество- подняли и порезали ...
    А по теме- где взять судно, если у нас их строят недостаточно? Можно в Китае заказать. Но это деньги и время. Купить Б/у дешевле и быстрее. Лишь бы хватило для выполнения требуемых функций. Так что вышли из ситуации по возможности! Не без косяков, но вышли...
    PS Может у американцев через подставных лиц авианосец прикупить. По сходной цене... laughing
    1. V.ic 11 августа 2016 20:25
      Цитата: АлНиколаич
      Может у американцев через подставных лиц авианосец прикупить. По сходной цене...

      Проще парочке олигархов "пеньковый галстук" презентовать. Должно же владение собственностью в обворовываемой стране подразумевать некоторую толику ответственности перед нею?
    2. ЦУС-ВВС 11 августа 2016 21:34
      нэ-нэ-нэ мы же всё у китайцев покупаем. сперва им продаём а потом покупаем. давайте купим обратно у них наши авианосцы laughing
    3. Ретвизан 11 августа 2016 21:43
      Цитата: АлНиколаич
      S Может у американцев через подставных лиц авианосец прикупить. По сходной цене

      я не знаю что нужно было бы но..
      http://news.bigmir.net/world/868237-Legendarnii-avianosec-SShA-bil-prodan-za-1-c

      ent
      Рейджер был продан за 1 цент ибо не удалось набрать нужных 35 млн для музея из него.
      В итоге по цене металла ушел на разборку.
  10. РПК 11 августа 2016 20:03
    Спасибо,что такую злободневную тему подняли.Ну а мы утрёмся в очередной раз в бессильной пролетарской ненависти к предателям Родины.
  11. Vladimir 1964 11 августа 2016 20:09
    Интересная статья, автор без всякой политической и "урякаловской" подоплеки рассказал как на жизнях наших военных и расхищении государственного бюджета, наживаются наши чиновники. Причем вполне достоверно и аргументированно.
  12. tornada61 11 августа 2016 20:59
    дауж супер ракет на делали а привезти их не на чем супер российский флот опять сел в лужу предлагаю для этих целей эти кораблики
  13. akudr48 11 августа 2016 21:12
    Есть стратегическое планирование, есть оперативное ( в России на государственном уровне - отсутствуют), а есть - ситуативное, по принципу "на охоту собираться - собак кормить", основная технология в государственном менеджменте страны в настоящее время.

    Так и получилось с обеспечением Сирийской операции. Получилось или так и было запланировано, это уже не важно.
    Важно создать неразбериху и в мутной воде отловить свои $$млн на карман, что и получилось с морским транспортом.
    И никого за это не спросят.

    Некому спрашивать.
    Один занят выниманием турецкого ятагана из спины (это непросто сделать) и выдачей 675 китайского предупреждения тем, кто захватил в Киеве власть, сопровождая предупреждения грозным молчанием в режиме ожидания исполнения Киевом Минских соглашений, до тех пор, пока рак на горе свистнет.

    Другой же, айфон-мастер, тот вообще не в курсе государственных дел, успевает только призывать народ держаться тут, поскольку денег нет, а также консультировать учителей относительно как им денег заработать, поменяв свою профессию на полицейскую службу.

    Но в целом во всем виноват госдеп, мельдоний и 5-ая колонна.
    1. Vladimir 1964 11 августа 2016 22:29
      Цитата: akudr48
      Но в целом во всем виноват госдеп, мельдоний и 5-ая колонна.

      Это Александр, абсолютно точно. В нашей руководящей верхушке виноват во всех грехах именно госдеп и "колона", а сама власть на самом деле "белая и пушистая" и навести порядок в стране мешает именно то о чем Вы написали. hi
      P.S. Нашей власти так удобно, есть на кого списать все собственные недочеты, а порой и откровенную тупость. Про коррупцию даже не упоминаю, проклятый госдеп развел её в нашей стране как опиум в Афганистане. Как он так умудрился, без оккупации страны? Ума не приложу. Наверно в расцвете коррупции в России госдепу опять таки "7, то бишь 5 колонна" оказала помощь. what
      По моим подозрениям ДАМа - агент госдепа, ибо столько вреда сколько ЭТО принесло России, ни госдеп, ни мельдоний, ни 5-я колонна и все остальные враги вместе взятые, России не принесли.
  14. ЦУС-ВВС 11 августа 2016 21:32
    я не понял а что в вмф кораблей совсем нет? мы так бедны на самом деле? кроме подлодок ничего не строим? :((( А если завтра война?!!!
  15. Ретвизан 11 августа 2016 21:50
    Цитата: ЦУС-ВВС
    в вмф кораблей совсем нет?

    беда не в этом -а в том что нужных нет и вспомогательных.
    Покупка подобных это уже от безысходности и необходимости срочно доставлять. С одной стороны можно осудить--где планирование и где постройка таких. С другой стороны-выкрутились же, молодцы.
    В общем--сначала денег нет/как бы и потребности нет, но потом придется их все равно потратить на резко появившуюся проблему.
  16. kvv1969 11 августа 2016 22:07
    В статье нет самого главного:цены.Есть пояснения по качеству,может и цена такая.
  17. ASG7 11 августа 2016 22:23
    Да не переживайте Вы так, загонят на китайские верфи и там все отремонтируют без всякой документации и переведут на русский язык, раз уж наши не могут(хотя думаю если денег больше дадут и наши сделают). А если автор хочет вскрыть какие-то махинации при покупке, надо бы проще излагать свои мысли, тут все взрослые. Ну а если уж есть у автора в распоряжении факты, то бумага и ручка ему в помощь.
  18. akudr48 11 августа 2016 22:37
    Цитата: Vladimir 1964
    По моим подозрениям ДАМа - агент госдепа,


    Не согласен с Вами, полагаю, что ДАМ - это не просто агент, а суперагент!
  19. Комментарий был удален.
  20. Омич 12 августа 2016 04:47
    интересно, какую свою задачу они выполнили? сделав 1-2 рейса? суда должны ходить туда-сюда, а не втсавать на якорь после каждого захода. На ремнот уже ушло больше чем на приобретение...
    как обычно- распил бабла...
  21. Serg65 12 августа 2016 07:01
    О чём статья? А статья о Михаиле Алексееве, конкретно о том, как он борется с коррупцией!
    по неподтвержденным данным, к нему может иметь отношение родственник высокопоставленного чиновника одного из заинтересованных ведомств.

    Но что это за родственник, что за чиновник и какое это ведомство????? А это военная тайна, которую господин Алексеев раскрыть не может....наверное подписку давал!
    Теперь о проблеме вспомогательного флота, в частности УВФ ЧФ. Что такое 205 отряд судов обеспечения ЧФ? А 205-й отряд-это всё, что осталось от 16-й и 9-й бригад морских и рейдовых судов обеспечения! В 1991-м году только 16-я бригада насчитывала 72 плав.единицы. Хочу особенно заметить для многих знатоков этой проблемы, в составе вспомогательного флота НИКОГДА не было транспортных судов были только суда спецназначения. Единственным исключением был сухогруз "Колхида" пр.567 1962-го года постройки. "Колхиду" пытались переделать в транспорт вооружения в связи с аварией КС "Березина". Транспортировкой спецгруза (вооружение, боеприпасы, техника) всегда занимались суда ММФ СССР, при этом МО СССР их не фрактовало и не имело к этим перевозкам ни какого отношения! До начала действий в Сирии ВКС РФ потребность в дополнительных судах не имела места, худо-бедно флот справлялся. Для обеспечения же действий ВКС спецгруза потребуется в разы больше. МО начало как обычно..
    Цитата: Alexey RA
    Так с фрахта сухогрузов всё и началось. А потом судну, перевозившему в Сирию вертолёты, просто отказали в международной страховке. И сказали, что так будет с каждым - а особо упорным просто закроют порты. После этого о фрахте можно было забыть - компаниям-владельцам судов после первого рейса в Сирию можно было сразу закрываться.

    И МО срочно закупает 8 сухогрузов турецкого и греческого производства для перевозки войск и военной техники в Сирию, а срочно потуму как они нужны были ещё вчера. Эта срочность говорит о том что операция ВКС в Сирии заранее не планировалась, а время планирования, согласований, определения наряда самолётов уложилось максимум в 2-3 месяца. Дорогие мои друзья теперь объясните мне что в действиях МО РФ криминального? Когда для обеспечения грузопассажирского потока через Керченскую переправу купили кучу стареньких паромов- это было обоснованно и нормально, а с военными сухогрузами что не так???
    Цитата: Alexey RA
    Спасти положение могли государственные пароходства или отечественный аналог MSC - Military Sealift Command. Но ни того, ни другого у РФ нет.

    what Ох Алексей, появятся ли эти госпароходства я не знаю, наверное вряд ли. А роль Командования морских перевозок для КЧФ СССР как раз и играло Черноморское морское пароходство. На настоящий момент я со своего маленько роста не вижу задач для создания аналога Military Sealift Command!
    1. Alexey RA 12 августа 2016 10:01
      Цитата: Serg65
      Когда для обеспечения грузопассажирского потока через Керченскую переправу купили кучу стареньких паромов- это было обоснованно и нормально, а с военными сухогрузами что не так???

      Причём один из этих паромов засветился в "экспрессе" с грузом как раз для Хмеймима (в аккурат перед переброской нашей авиационной группировки в Сирию). smile
      Цитата: Serg65
      Ох Алексей, появятся ли эти госпароходства я не знаю, наверное вряд ли.

      БМП вроде бы восстанавливают.
  22. nesvobodnye 12 августа 2016 11:19
    Статья - УГ, автор - набрасыватель дерьма на вентилятор.
  23. Казак 16 августа 2016 13:28
    "...Как отметил источник, знакомый с ситуацией, в ходе приема «Двиницы-50» констатировалось, что ее полный срок службы (30 лет) истек в июне 2015-го..."

    Нет желания рыть инфу по другим судам,но даже по одной этой строке видно,что автор или источник не очень достоверны.А автор путается в понятиях.Поясняю.
    На момент предпоследнего захода под турецким флагом этого судна в Новороссийск 25.05.2015г оно имело действующее свидетельство Turkish Lloyd
    Дата выдачи: 02.08.2010
    Дата окончания: 21.08.2015
    Далее на момент последнего захода под турецким флагом этого судна в Новороссийск 03.10.2015г оно имело действующее свидетельство Turkish Lloyd
    Дата выдачи: 04.08.2015
    Дата окончания: 21.08.2020
    Автор ставит знак равенства между "Международным свидетельством об охране судна/Временным международным свидетельством об охране судна" и "...полным сроком службы судна...".Это примерно,как сказать,что если автомобиль не имеет техосмотра,то значит он выработал свой полный срок службы...До 90-х у нас ещё Либерти работали...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня