У МиГ-29К ВВС Индии выявлены серьёзные проблемы

213
В отчёте главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил страны указывается, в частности, на многочисленные проблемы, обнаруженные в механизмах палубных истребителей МиГ-29 российского производства, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense-Aerospace.

У МиГ-29К ВВС Индии выявлены серьёзные проблемы


«Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ)», – пишет издание.

В целом летательные аппараты характеризуются как «пронизанные проблемами».

Так, исправность индийских МиГ-29, по оценке специалистов, составляет 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Эти самолёты эксплуатируются с сентября 2014-го.

«Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращён», – отмечается в отчёте.

Всего Индия планировала приобрести 45 таких машин.

«Взгляд» напоминает, что аналогичные машины (вариант самолётов для ВМФ РФ является адаптированной версией машин, разработанных для Индии) будут базироваться и на российском авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов».

«О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщалось, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР», – заключает газета.
213 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    13 августа 2016 12:36
    Просто руки у вас растут из...
    1. +42
      13 августа 2016 12:38
      Причём все восемь, как у вашей богини плодородия! lol
      1. +3
        13 августа 2016 13:00
        Вспомнилась Из-Ар война.
        Пока ег. пилот ж. кверху не поставит - взлёт - запрещён
        А в это время израильтяне их поливают

        И при чем здесь техника
      2. +1
        13 августа 2016 15:06
        Причём все восемь, как у вашей богини плодородия! lol

        С языка сняли laughing
        1. -1
          13 августа 2016 17:10
          Цитата: INVESTOR
          Причём все восемь, как у вашей богини плодородия! lol

          Лакшми это индуистская богиня богатства, света, мудрости, лотоса, удачи и везения, красоты, храбрости и плодородия. Лакшми изображается как красивая женщина с ЧЕТЫРЬМЯ руками, сидящая на лотосе, одетая в роскошные одеяния и украшенная драгоценностями. smile
          1. +1
            14 августа 2016 07:47
            Цитата: Штык
            Лакшми изображается как красивая женщина с ЧЕТЫРЬМЯ руками,

            Не понятно за что минусы, видимо от букофф голова болит? Вот картинка! hi
      3. +5
        13 августа 2016 17:26
        Смешно... но можно утверждать, что конкуренты боряться, что ревизор вовсю проплачен французами, что кругом неумные люди - особенно в Индии и так далее...
        Действительно Индусы поставщиков сталкивают лбами, уменьшают цены контрактов, аренды, ищут все зацепки позвалыющие давить на продавца. Но в своих поисках они действительно находят сюрпризы... Очень частые возвраты имеют под собой обоснование. В подробности влезать не буду, но нам действительно необходимо поднимать уровень качества выпускаемой продукции. Качество вражеской техники тоже падает, но нам не надо на это надеятся и расчитывать. Менеджеры, которых сейчас хоть жопой жуй в оборонке ( а сейчас практически нет чисто государственных заводов) реально не способны ничего производить. Их понять можно. Нет классных проектировщиков, технологов, рабочих - старые реально умирают на пути к проходной, молодые хотят все сразу и сейчас ничего не умея. В оборонку привлекают гастарбайторов - это недопустимо. Своей электроники, плат практически нет. Если и выпускают свои, то мусорные... Покупая в китае платы часто берут дешевле и опять сбои. Сталь определенной марки не моответсвует требованиям, от этого термообработка идет к чертям. Это мелочи.... Мы до сих пор пользуемся тем что сделал Союз, но все когда нибудь кончается и эти бракованные Миг29 и эти Мили ( которые имеют еще больше болячек) покажуться идеальными машинами. Рогозин хвалиться что любит молодых с горящими глазами, каждый бизнесмен только и говорит о молодых специалистах с горящими глазами - все это фигня, любой древний конструктор любого молокасоса обскачет. Только опытный грамотный специалист всегда неприятен начальству. Только в реальной коовавой войне начинают прислушиваться к специалистам - но цена этому реки крови и слез.
        Уже 50 лет все руководители страны вопят, что начнут развивать станкоинструментальное производство, а реальные вложения каждый день все меньше и меньше. Теперь необходимо ее создавать заново, а это триллионы - а в столь не эффективной системе, половина этих денег растает, а другая раствориться в проектах, но нада идти вперед.
        При воссоздании станкоинструментальной промышленности мы закроем запросы малого и среднего бизнеса, а самое главное - оборонку. Электроника, проектирование плат, производство качественных плат нужно нам по зарез - уже позавчера. Жестоко контролировать сортамент материалов. И наконец надо госты перешерстить в сторону ужестачения
        1. 0
          13 августа 2016 17:38
          Поддержу вас.Особенно про молодых,которые хотят все и сразу.А пенсионеры знающие уходят в мир другой.
          Лять в нынешние времена даже не знаю как все изменить.
          ПЫСЫ Владелец метало обрабатывающего цеха,деревообрабатывающего и производство корпусной и мягкой мебели,плюс СТО.Завязки по Строительству,техника.
      4. +1
        13 августа 2016 18:58
        На источник посмотрите эти еще и не то напишут раз просрали тендер с рафалями и прочими, щас как раз вопрос решается о закупки у нас вот и пишут всякую дрянь им не впервой, что то официально индийские сми такого не пишут.
      5. -2
        13 августа 2016 19:09
        У МиГ-29К ВВС Индии выявлены серьёзные проблемы

        Вот именно по этому нечего им делать на Кузе и будущих Российских Авианосцах! Чет про Сушки таких косяков от зарубежных заказчиков ни кто никогда не слышал. Мигушники позорят Российский авиапром-так это выглядит за границей.
        В очередной раз убеждаюсь в правильности выбора Российского генштаба и ВВС. Не зря 80% боевого тактического авиапарка составляют машины Сухого, и соотношение МО менять не планирует. За что ему от меня лично РЕСПЕКТ yes
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      13 августа 2016 13:18
      Очередной фейк, не иначе. Россия не заинтересована потерять индийский рынок.
    5. 0
      13 августа 2016 14:13
      Цитата: Machete
      Просто руки у вас растут из...

      Вот, вот, криворуким как всегда что-то мешает! В этом случае наверное не модераторы, а я.ца!
    6. +3
      13 августа 2016 14:15
      не может быть ,что бы надёжные РД33 сбоили, они уже лет 30 в строю без нареканий.И вообще конкретней пожайлуста,что не так?
      1. +1
        13 августа 2016 15:36
        Цитата: Павел1
        .И вообще конкретней пожайлуста,что не так?

        Просто индусы рукожопые. В прошлый раз фигурировал Су-30МКИ, потом оказалось что индусы сами себе злобные буратины и у них руки из попы растут.
        Теперь вот до МиГов добрались, кто его знает что они там с ними делают.

        Напомню про Су:
        Вопросы надежности мало беспокоят летно-технический состав алжирских ВВС, однако в Индии подобные вопросы имеют место. Как известно, министр обороны Манохар Париккар сообщил, что парк индийских Су-30МКИ испытывает большие проблемы с уровнем исправных самолетов, в первую очередь из-за поломок силовой установки.

        Индия эксплуатирует модификацию Су-30МКИ, не сильно отличающуюся от алжирского варианта. При этом со слов министра обороны известно, что индийские ВВС уже имели пять аварий и 69 инцидентов со двигателями АЛ-31ФП, выпускающихся предприятием HAL с 2012 года. По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в отношении плохого качества сборки, в результате которой быстро наступал усталостный эффект, вызывавший трещины, которые и приводили к появлению металлических фрагментов и масляном контуре. Расследование также обратила внимание и на качество масла. По приказу министерства обороны Индии были приняты меры: применение масла лучшего качества, переделка и замена сварочных и крепежных узлов между механическими частями.

        Могут ли алжирские Су-30МКИ(А) столкнуться с теми же проблемами?

        Вероятно, нет. Так, алжирский вариант Су-30МКИ(А) имеет другую модификацию двигателя, в отличие от выпускаемых по лицензии в Индии. На них стоят более современные по сравнению с АЛ-31ФП двигатели модификации АЛ-31ФМ-1 [это не верно - там стоят доработанные АЛ-31ФП - bmpd]. Кроме того, имеется информация о том, что Алжир заблокировал некоторые изменения в бортовом компьютере, внедренные HAL, которые провоцировали летные происшествия (например, выключение многофункциональных экранов) на индийских истребителях.

        http://bmpd.livejournal.com/1291253.html
    7. +1
      13 августа 2016 16:20
      Флуд в чистом виде.

      "Искусство победы над конкурентом, состоит в том, чтобы изумлять его там, где он лучше"
      Петер Альтельберг
    8. -1
      13 августа 2016 18:14
      Цитата: Machete
      Просто руки у вас растут из...

      Дело не в этом. Читайте внимательнее - «О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщалось, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР», – заключает газета."
      Т.е. получается, что У нас в России проблем с подобными самолётами нет, а вот за рубеж мы поставляем совсем уж хлам. И это при том, что СССР, что Россия ВСЕГДА поставляли за рубеж технику, отличающуюся ЛУЧШИМ качеством (часто было даже в ущерб отечественным аналогам). А тут ещё и военная техника.
      Ещё один момент (для всех) - я частый посетитель этой газетёнки. Вы хотя бы почитайте отзывы о ней в сети. Вот я написал слово "сеть", в комментариях. На форуме мне бы указали (всплывает окошечко с предупреждением), "ВАШ КОММЕНТАРИЙ СОДЕРЖИТ ЛЕКСИКУ, НЕ ДОПУСТИМУЮ НА ЭТОМ..." и т.д. и т.п.
      Так, что "Взгляд" - либерастная онлайн газетёнка. на страницах которой мы (все нормальные посетители) ведём войну.
    9. -1
      13 августа 2016 19:03
      У МиГ-29К ВВС Индии выявлены серьёзные проблемы
      возможно что то и есть,индусы паникуют при любом"казус импрвизус","VAF" много ранее писал,что они в любой не понятной ситуации,тупо катапультируются- отсюда большие аварийные потери,то есть даже не пытаются разобраться,и попытаться спасти самолёт. а после крушения,попробуй,установи причину....
    10. +1
      13 августа 2016 19:21
      Мне интересно вот что- что надо будет сделать с ответственным лицом МО РФ, который, имея перед носом список КОСЯКОВ мигушниковского пепелаца, тем не менее подпишет контракт поставки этих летающих КУБиков на такой же недоделанный в свое время, и неприспособленный к нынешним угрозам и требованиям по эксплуатации ТАКР Кузнецов? Что мы будем иметь в итоге? Модернизированное пугало, с надеждой на то, что когда его увидят натовцы, то со смеху помрут? angry
      Сколько можно палить деньги на заведомо небоеспособные проекты?
      Надо или делать сразу нормально, или не делать вообще!
      1. +1
        13 августа 2016 19:26
        Цитата: ГШ-18
        Мне интересно вот что- что надо будет сделать с ответственным лицом МО РФ

        Уговорят и потом на пенсию выйдет,у нас хоть кое какие офицеры стреляются,те кто в РФ учились и Академию в Москве закончили,судятся с государством или на зоне отбывают свой срок.
    11. 0
      13 августа 2016 19:29
      У МиГ 29 планер херовый...и двигатели!!! чЁ за лажа.
    12. Hon
      -1
      14 августа 2016 11:35
      Вам как специалисту виднее.
      Если бы сейчас была статья, про самолеты иностранного производства, комменты были бы, все иностранное не надежно, надо брать наше. А так у индийцев руки не из того места
  2. +22
    13 августа 2016 12:40
    Чтобы Миг-29 не летал это как нужно ухитриться???
    1. +11
      13 августа 2016 12:45
      Цитата: Machete
      Чтобы Миг-29 не летал это как нужно ухитриться???

      Да запросто. С одной стороны, можно самолёты собрать через одно место. Ведь никого уже не удивляет, что у нас проходят неудачно пуски ракет, которые ранее летали нормально. А с другой стороны, можно сильно хотеть сбить цену при покупке новых машин. Когда торгуются, покупая помидоры на рынке, тоже говорят, что они подгнившие.
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        13 августа 2016 12:59
        В то, что их плохо собрали что-то не верится.
        Не для банановой республики делаем. Да и имидж в этой сфере портить нельзя.
        А вот в то, что хотят цену сбить, можно поверить. Или это вброс какой.
        1. +1
          13 августа 2016 13:02
          Цитата: Machete
          Да и имидж в этой сфере портить нельзя.

          В то время, когда Индия закупала значительную часть этих МиГов в России действовал принцип "Имидж - ничто, бабки - всё".
          В то, что их плохо собрали что-то не верится.
          Это не вопрос веры. Когда не хватает - по разным причинам - квалифицированных кадров, качество сборки обеспечить затруднительно.
          Или это вброс какой.
          И значительная доля космических аппаратов, потерянных Россией в последние годы при выводе на орбиту, это тоже "вброс"?
          1. +2
            13 августа 2016 13:25
            Цитата: Верден
            И значительная доля космических аппаратов, потерянных Россией в последние годы при выводе на орбиту, это тоже "вброс"?

            Ну там больше половины случаев были диверсии.
            1. +1
              13 августа 2016 13:35
              Цитата: единокровец
              Ну там больше половины случаев были диверсии.

              Угу. У нас пол страны таких диверсантов.
              1. 0
                14 августа 2016 11:02
                Точно.Могут собирать ракеты качественно только для запусков иностранных заказчиков, а как только собирают ракету для запуска военных или отечественных спутников , то сразу забывают как нужно работать.
            2. 0
              13 августа 2016 14:30
              Цитата: единокровец
              Ну там больше половины случаев были диверсии


              Ясное дело, других причин нет и быть не может...
              Если вдруг упал Протон
              То виновен Вашингтон... am
              1. 0
                14 августа 2016 10:57
                Цитата: ranger
                Ясное дело, других причин нет и быть не может...
                Если вдруг упал Протон
                То виновен Вашингтон..

                есть диверсии и есть дрүгие причины.Поставить датчик кверх ногами это диверсия, а не руко..жо..пость.
            3. -1
              13 августа 2016 17:17
              Цитата: единокровец
              Ну там больше половины случаев были диверсии.

              Старая песня о "вредителях" wink
              1. -1
                14 августа 2016 10:59
                Цитата: Штык
                Старая песня о "вредителях"

                соглаҫен их никогда не было и всё это вымысел коммуняк.ФСБ тоже коммуняки до сих пор диверсантов и шпионов ловят.
      3. +7
        13 августа 2016 13:19
        А с другой стороны, можно сильно хотеть сбить цену при покупке новых машин.


        А индусам нужны палубные Миг-и ещё? У них не резиновое число авианосцев. Это не торговля, Миг-и проплачены. Это уже претензии к качеству.
        1. +5
          13 августа 2016 14:10
          Цитата: Alex_Tug
          А индусам нужны палубные Миг-и ещё? У них не резиновое число авианосцев. Это не торговля, Миг-и проплачены. Это уже претензии к качеству.

          Это наезд вообще на российскую технику. Франкам очень важен индийский рынок оружия, вот они и поливают наши МиГи.
    2. +3
      13 августа 2016 13:53
      чтобы накропать "исследования" французам было достаточно практически просрать сделку по своим самолетам, а "взгляд", ну он давно отдает желтизной, его всегда надо перепроверять.
    3. -1
      13 августа 2016 20:04
      Цитата: Machete
      Чтобы Миг-29 не летал это как нужно ухитриться???

      Спросите у корпорации МИГ.
      Просто многим на сайте невдомек, что МИГ при СССР и МИГ сейчас-это два разных МИГа.
      И те поделки, что они мастерят сейчас, имеют лиш внешнее сходство с теми, СОВЕТСКИМИ настоящими боевыми истребителями.
  3. +8
    13 августа 2016 12:40
    срочно надо миражи закупать! Вот и разгадка недочетов.
    1. +3
      13 августа 2016 12:45
      Рассчитываться по счету время подходит, вот и начинаются старые песни о главном
    2. +20
      13 августа 2016 12:52
      Цитата: behemot
      срочно надо миражи закупать!

      Судя по всему, Вы попали в десятку!
      Я погуглил этот самый дефенс - аэроспейс - вот он
      http://www.defense-aerospace.com/
      Полез в About Us ("О нас") - и читаю
      92200 Neuilly Sur Seine (France) - то бишь сайт самый что ни на есть французский laughing
      Новость прелестная:))
      В отчёте главного контролера и ревизора Индии, по данным французского сайта wassat
      1. +2
        13 августа 2016 12:58
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: behemot
        срочно надо миражи закупать!

        Судя по всему, Вы попали в десятку!
        Я погуглил этот самый дефенс - аэроспейс - вот он
        http://www.defense-aerospace.com/
        Полез в About Us ("О нас") - и читаю
        92200 Neuilly Sur Seine (France) - то бишь сайт самый что ни на есть французский laughing
        Новость прелестная:))
        В отчёте главного контролера и ревизора Индии, по данным французского сайта wassat

        А ,что,есть палубные " Миражи"?
        1. +1
          13 августа 2016 13:05
          Нет, только Рафаль М.
          1. 0
            13 августа 2016 13:34
            Супер-Этендард был.
        2. +7
          13 августа 2016 13:27
          Цитата: Ежевика
          А ,что,есть палубные " Миражи"?

          Строго говоря - нет, потому что палубные у них не миражи а рафали. Но дело в том, что французы развивали свою линейку истребителей не одно десятилетие и они всегда назывались Миражами, а потом непонятно почему очередной истребитель обозвали вдруг рафалем. Так что, полагаю, обозвать рафаль миражом - вполне допустимая вольность в комментарии.
      2. +1
        13 августа 2016 13:38
        Цитата: Андрей из Челябинска
        В отчёте главного контролера и ревизора Индии, по данным французского сайта

        то израильтянин, то французы, а кто следующий? Это отчет уже давно не новость(новость идет из индийских СМИ и GAC- (Comptroller and Auditor General)- и тут на тебе французы они то в чем виноваты,что перепечатали новость...
        http://navbharattimes.indiatimes.com/india/mig-2
        9-combat-aircraft-are-operational-shortcomings-cag/articleshow/53402198.cms
    3. +2
      13 августа 2016 13:04
      Не миражи, а рафали. Наверное французы дали взятки индусам для продвижения своего детища.
      1. 0
        13 августа 2016 13:23
        Наверное французы дали взятки индусам для продвижения своего детища.


        Они дали взятку Индии - не поставками Мистралей России.
        Детище французов выпало из всяких контрактов.
  4. +5
    13 августа 2016 12:41
    Что за контролер, его специализация, квалификация, специальность? Где отчет? Кто обслуживает технику?


    Defense-Aerospace, что за контора? Крышует США?
    1. +7
      13 августа 2016 12:51
      Цитата: dima-fesko
      Что за контролер, его специализация, квалификация, специальность? Где отчет? Кто обслуживает технику?

      Ну и вопросы же у вас?
      Кто и сколько заплатил за эту инфу?Каких преференций хотят индусы?А похоже это на желание сбить цены или получить что-то подешевле,или вымутить АПЛ 885 проекта.Это деятели ещё те.Скорее всего хотят сбить цены на МиГ.
      1. пушкарь77
        +6
        13 августа 2016 13:06
        Согласен, то сначала облаивали "Сухари", которые вдруг у них стали ненадежными (даже звучит абсурдно, вся линейка Су-27 со всеми модернизациями и модификациями, очень надежные машины). Посбивали цены на доведение Су-30МКИ, до Су-30 СуперСухой, теперь вот черед МиГ-29 наступил. Просто все это как-то подленько. Нельзя достигать цели, обливанием грязью то, чем еще вчера гордился. Индийским летчикам и "Сухари" и "МиГари" нравятся. Что то выторговывают и без грязи у них ничто не получается.
        1. +1
          13 августа 2016 14:04
          Цитата: пушкарь77
          Посбивали цены на доведение Су-30МКИ, до Су-30 СуперСухой, теперь вот черед МиГ-29 наступил.


          Черед МиГ-29 уже прошел, их апгрейдили до MiG-29UPG. Сейчас речь про палубные самолеты. Эти проблемы будут актуальны и для российского варианта. Индусы просто раньше себе поставили на вооружение. У индусов тоже есть свои требования к своей авиации.
          Попытки винить индусов за их желания? Они дождутся когда Китай Су-33 скопирует.
          1. 0
            13 августа 2016 22:29
            Уже скопировал,называется J-15. Не знаю как они решили проблему малого ресурса двигателей, но самолет весьма неплох.
      2. +5
        13 августа 2016 13:10
        Я с Вами соглашусь. Просто мои вопросы с сарказмом говорили, что кто-то хочет создать Мигам плохую репутацию и протолкнуть свои "дрова" или сбить цену контракта.... Где то так.

        Главное сделать "вброс", а инфа разлетится через СМИ и интернет, что создаст почву для "торга"....
        1. -1
          13 августа 2016 14:09
          Цитата: dima-fesko
          что кто-то хочет создать Мигам плохую репутацию и протолкнуть свои "дрова" или сбить цену контракта.


          Для кого делать плохую репутацию? Китайцам? Индусы уже купили. Китайцам тоже никто кроме России не продаст палубные истребители.
          1. +3
            13 августа 2016 14:50
            Цитата: Alex_Tug
            Для кого делать плохую репутацию? Китайцам? Индусы уже купили. Китайцам тоже никто кроме России не продаст палубные истребители.

            Вы забываете про Боинг, вот сейчас поднимут шумиху про "ненадежные" МиГи ,и гладишь Боингу контракт перепадет ,а там и на карман кому то, что то капнет.
            1. 0
              13 августа 2016 21:45
              Цитата: tomket
              Вы забываете про Боинг, вот сейчас поднимут шумиху про "ненадежные" МиГи ,и гладишь Боингу контракт перепадет ,а там и на карман кому то, что то капнет.


              Какой контракт Боингу? У индусов золотые дожди, чтоб менять 2-х летние истребители на Боинг?
    2. avt
      +7
      13 августа 2016 12:52
      Цитата: dima-fesko
      Что за контролер, его специализация,

      Бакшиш , а тут видать обломался, или оскорбился - мало дали в ходе ревизии.Опять же наверное хотел белую женщину- бландинка понимаш, а подсунули местную . А-а-аабидна слушай !wassat
      Цитата: dima-fesko
      Кто обслуживает технику?

      Высококлассные носители тайного знания о летающих виманах! Можно верить . wassat
      Цитата: sir_obs
      Опять хотят какие-то послабления по контрактам выбить.

      Ну так это их вековая традиция .
      1. -5
        13 августа 2016 13:05
        Цитата: avt
        Ну так это их вековая традиция .

        Слышал что на 29 тых так "детские болячки" до сих пор не излечили.
        Коррозия планера в районе килей,прожорливость движков,черный шлейф до форсажном режиме и не зря его назвали лучшем истребителем для завоевания господства на "ближнем приводе".
        Все таки машину создавали для "большой войны",учитовали быстрое производство,да и малый срок жизни.Там с Сухим же отношение было 1:3.
        У самих треть в строю,и то климат более мение.А у Индусов жара и высокая влажность.
        1. avt
          +8
          13 августа 2016 13:37
          Цитата: болот
          Слышал что на 29 тых так "детские болячки" до сих пор не излечили.
          Коррозия планера в районе килей,прожорливость движков,черный шлейф до форсажном режиме и не зря его назвали лучшем истребителем для завоевания господства на "ближнем приводе".

          request Сколько лет было тем что предлагали Алжиру кажись ? Все Б.У.Да и в ВВС России они как то тоже не шибко новые . А эти новые , за двигатель не скажу , но то что ЭДУ некачественная - как то верю с трудом. Ну был в истории поставок в Индию случай с МиГ-21 , ну так поставляли вообще то новую и реально ,,сырую" машину, ну прям как себе . А тут то что с аппаратом освоенным ещё в СССР ???Какие такие проблемы с планером, усиленным под посадочные нагрузки ??? Только если режим на посадке лихие индиянские летчики не выдерживают , ну так с дуру то можно и собственный сломать. requestТем более что у индиянцев аварийность традиционно высокая.
          1. -8
            13 августа 2016 13:46
            Цитата: avt
            Все Б.У.Да и в ВВС России они как то тоже не шибко новые .

            Не думаю что индусы новые купили,как Алжиру,с баз хранения планеры переклепали и продали.
            Мы же когда у вас 29 забирали,с баз,охрененное количество отбраковали.Такая же фигня и Су-27 была но здесь по лучше.
            Цитата: avt
            , за двигатель не скажу

            Движок керосин любит.
            Цитата: avt
            но то что ЭДУ некачественная - как то верю с трудом.

            Этому я то же не верю,как там система-полет по проводам... smile
            Цитата: avt
            . Ну был в истории поставок в Индию случай с МиГ-21 , ну так поставляли вообще то новую и реально ,,сырую" машину, ну прям как себе . А тут то что с аппаратом освоенным ещё в СССР ???Какие такие проблемы с планером, усиленным под посадочные нагрузки ??? Только если режим на посадке лихие индиянские летчики не выдерживают , ну так с дуру то можно и собственный сломать.

            Ну мы же еще МИГ-27 еще эксплуатируем,хотя были не значительные ЧП,ввиде выката за ВПП а те перебиться уже успели.
            1. avt
              +7
              13 августа 2016 15:06
              Цитата: болот
              Не думаю что индусы новые купили,как Алжиру,с баз хранения планеры переклепали и продали.

              Это ПАЛУБНЫЕ ТО ??? wassat laughing
              Цитата: болот
              Мы же когда у вас 29 забирали,с баз,охрененное количество отбраковали.

              wassat Так Казахстану Су отдавали в счёт оплаты за Бйконур, да тогда мы вообще по штуке в год делали себе и новые только на экспорт под валюту.Откуда МиГи то ?
              Цитата: болот
              Ну мы же еще МИГ-27 еще эксплуатируем,

              good Классный аппарат , индиянцы его по лицензии делали , ,,Бахатур" кажись называли , но что интересно - в своё время наши просили дать статистику по аварийности ,они у индюков реально сыпались, так молчали как убитые bullyА вот вопрос - чего конкретно индиянцы не роняли прям ...в промышленных масштабах ? Последний раз видел 27 такой обшарпанный за забором ,,Салюта". Может смотрели на предмет ремоторизации , но в принципе машина своё отслужила.
              1. +1
                13 августа 2016 15:20
                Цитата: avt
                Это ПАЛУБНЫЕ ТО ???

                А в чем проблема,ваших менеджерах. laughing Черт его знает что индусам продали.Алжирцы не лохи,отказались.Реально где 29 и 35 производят и из чего.
                Что 35 мы в 14 году отказались приобретать,30 и 35 достойные интересу.
                Цитата: avt
                Так Казахстану Су отдавали в счёт оплаты за Бйконур, да тогда мы вообще по штуке в год делали себе и новые только на экспорт под валюту.Пткуда МиГи то ?

                Так такие 27 заполучили,прости Господи,Аллах,что даже вашим стыдно было.Ни че "вылечили" да же не хило модернизировали.
                Сейчас на вашем Роскосмосе по Батереку свыше 400 лямов бакинских висит,уже типо ПРОТОН на кислородно-керосиновую схему переводят,уже с процентами на лярд набралось.
                Цитата: avt
                Классный аппарат , индиянцы его по лицензии делали , ,,Бахатур" кажись называли , но что интересно - в своё время наши просили дать статистику по аварийности ,они у индюков реально сыпались, так молчали как убитые А вот вопрос - чего конкретно индиянцы не роняли прям ...в промышленных масштабах ? Последний раз видел 27 такой обшарпанный за забором ,,Салюта". Может смотрели на предмет ремоторизации , но в принципе машина своё отслужила.

                У нас практически ежедневно летают.
                160 часов в год пилоты должны в среднем на летать, у вас в районе 120.
                1. avt
                  +3
                  13 августа 2016 15:27
                  Цитата: болот
                  т,уже типо ПРОТОН на кислородно-керосиновую схему

                  wassat wassat Кто сказал !??? 500-ку заливать керосином с кислородом ?????? wassat laughing laughing Много можно сказать , но меня тогда точно с сайта аннулируют вечным баном laughing
                  1. 0
                    13 августа 2016 15:34
                    Цитата: avt
                    Кто сказал !??? 500-ку заливать керосином с кислородом ?????? Много можно сказать , но меня тогда точно с сайта аннулируют вечным баном

                    Вот именно,что то пытаются с Протоном сделать.Это нашим так сказали. laughing
                    Как говорится наеб...ка друг шпионов. laughing
                    Лень в новостях рыться.300-400 лямов,это не с аренды а живыми деньгами проплаченны с 2004 года.Сколько уже набежало...
                    1. avt
                      +2
                      13 августа 2016 17:33
                      Цитата: болот
                      Вот именно,что то пытаются с Протоном сделать.Это нашим так сказали.

                      laughing Не ! Ну это надо каким быть му...ндиалем , что бы вот так вестись на кислородно-керосиновую 500-ку !?? laughing Да это всё одно что натягивать Пи...число на ...14 ть! laughing Что это у вас там за ,,эксперды"?? Точно какие то специалисты по половым извращениям и нетрадиционной ориентации с элементами захер-садомазо .
                      1. 0
                        13 августа 2016 17:45
                        Цитата: avt
                        Не ! Ну это надо каким быть му...ндиалем , что бы вот так вестись на кислородно-керосиновую 500-ку !??

                        Знаещего Мусабаева сместили,остались по ходу "пилищики".
                        К стати керосинку они хотят сделать на второй ступени,да и выход 1.5 тонны.
                        С Ангорой же прокатили,да и с Зенитом , после последних событий,проект не живой.
                      2. avt
                        +2
                        13 августа 2016 17:58
                        Цитата: болот
                        К стати керосинку они хотят сделать на второй ступени,да и выход 1.5 тонны.

                        laughing laughing Болот ! Кончай ! Я реально это уже без мата комментировать не могу ! laughing Они,, Протон "хоть с третьего километра видели ???Ну хотя бы на видео в интернете ??
                        Цитата: болот
                        Знаещего Мусабаева сместили,остались по ходу "пилищики".

                        Ну Мусабаев хоть с 1991-го зацепил обучение в ,,Звёздном",хоть что то реально руками потрогал .
                      3. +1
                        13 августа 2016 18:13
                        Цитата: avt
                        Болот ! Кончай ! Я реально это уже без мата комментировать не могу ! Они,, Протон "хоть с третьего километра видели ???Ну хотя бы на видео в интернете ??

                        Старшой мой братан,учился на тополь а в Свободном в Шахту пришлось лесть,лять в Перьми он с Красным закончил.Чуть позже его на склады ком взвода охраны перекинули.А 94 ему ,езжай на свой Байконур в прямым текстом сказали.Ни че,4 патента,дом В НЗ и бабки есть,все на счет программирования.Так кадрами разбросались.
                        Цитата: avt
                        Ну Мусабаев хоть с 1991-го зацепил обучение в ,,Звёздном",хоть что то реально руками потрогал

                        Он вообще военое авиционку пытался поступить ДОАСАФ,уже казахов не пускали ,Рижское он закончил.
                        С 70 х до 84 не одного казаха в Авиациии и в Технических вузах.Только Общевойсковики и ВВшники,очень их любят в ВВ.
            2. +5
              13 августа 2016 15:17
              Цитата: болот
              Не думаю что индусы новые купили,как Алжиру,с баз хранения планеры переклепали и продали.
              Мы же когда у вас 29 забирали,с баз,охрененное количество отбраковали.Такая же фигня и Су-27 была но здесь по лучше.

              МиГ-29К можно переделать только из МиГ-29М, а М было построено около 7 шт. Нельзя из обычного МиГ-29 сделать МиГ-29К ,там сварная конструкция и материалы другие.
              1. -2
                13 августа 2016 15:26
                Цитата: tomket
                МиГ-29К можно переделать только из МиГ-29М, а М было построено около 7 шт. Нельзя из обычного МиГ-29 сделать МиГ-29К ,там сварная конструкция и материалы другие.

                Кто гарантию даст что так сделали?
                Что притензии Индусов по планеру не обоснованны?
                1. +1
                  13 августа 2016 17:51
                  Цитата: болот
                  Кто гарантию даст что так сделали?

                  Ну простите, во первых, для Индии построили гораздо больше самолетов ,нежели было МиГ-29М вместе взятых за все время существования. А как говорил выше, из обычного МиГ-29 М-ку и К ,соорудить нельзя.
                  Цитата: болот
                  Что притензии Индусов по планеру не обоснованны?

                  А можете назвать, какие именно там претензии по планеру кроме общей фразы?
                  1. -3
                    13 августа 2016 18:02
                    Цитата: tomket
                    Ну простите, во первых, для Индии построили гораздо больше самолетов ,нежели было МиГ-29М

                    На каких заводах?
                    мы в курсе,Иркутск,чуть позже будут Комсомольск на Амуре и Новосибирск.
                    На каких заводах МИГи собирают,и из чего.
                    В Ржеве 31 ремонт провели,на третем полете упал и жизнь пилота забрал.
                    Где 29-35 вы собираете.
                    1. 0
                      13 августа 2016 23:06
                      Цитата: болот
                      На каких заводах?
                      мы в курсе,Иркутск,чуть позже будут Комсомольск на Амуре и Новосибирск.
                      На каких заводах МИГи собирают,и из чего.
                      В Ржеве 31 ремонт провели,на третем полете упал и жизнь пилота забрал.
                      Где 29-35 вы собираете.

                      Я вам про одно, вы про другое. Собрать МиГ-29к из обычного МиГ-29 ,примерно то же самое, как попытаться собрать Ла-9 из заготовок обычного Ла-5( у которого двигатель обычный и не форсированный)похожи только внешне.
          2. 0
            13 августа 2016 14:16
            Цитата: avt


            Цитата: болот
            Слышал что на 29 тых так "детские болячки" до сих пор не излечили.
            Коррозия планера в районе килей,прожорливость движков,черный шлейф до форсажном режиме и не зря его назвали лучшем истребителем для завоевания господства на "ближнем приводе".

            за двигатель не скажу

            черный шлейф говорит об одном, что движки хорошо отрегулированы - гоняют СО, а не СО2. Т.е. работают экономично. Для военных экология не на в первом месте.
            Скорее другие проблемы с движком, а не черный шлейф.
            1. 0
              13 августа 2016 14:23
              Цитата: Alex_Tug
              черный шлейф говорит об одном, что движки хорошо отрегулированы - гоняют СО, а не СО2. Т.е. работают экономично. Для военных экология не на в первом месте.
              Скорее другие проблемы с движком, а не черный шлейф

              Черный шлейф это не догорание керосина,обычная сажа,значит большой расход топлива.
              Для ЛФИ это огромная проблема,днем его прекрасно видно и отличная цель для расчетов ПЗРК.
              1. +1
                13 августа 2016 21:50
                Цитата: болот
                Черный шлейф это не догорание керосина,обычная сажа,значит большой расход топлива.


                Учите физику, СО легче СО2 и их выброс экономичнее чем углекислый газ (скорость выброса движком СО выше). Вредно для экологии.
                1. 0
                  13 августа 2016 22:03
                  Цитата: Alex_Tug
                  Учите физику, СО легче СО2 и их выброс экономичнее чем углекислый газ (скорость выброса движком СО выше). Вредно для экологии.

                  Извените,вы как...Кент на 27 что бы 29 на хвост сесть много ума не нада,просто по черному следу идти. laughing
            2. +1
              13 августа 2016 18:32
              АИ-20 дымит как угольная котельная, а считается экономичным и надежным
              1. +1
                13 августа 2016 18:42
                Цитата: samoletil18
                АИ-20 дымит как угольная котельная, а считается экономичным и надежным

                Звездатый движок,мой батяня спец по ему,как ни как Борт техником а потом Инженером на ИЛ-20 летал.Сам по щегляне,на дневных полетах,2 часа,с отцом летал.Леваки,все в друзьях у отца.Один засланец был КВС правак,и то в 90 е в Америку свалил а какой принципиальный был,туши свет.
                Вы еще запуск 134 не видели,воздушно керосиновая эмульсия а потом как паяльная лампа.
                Аи 20 шикарный двигл,документация дома есть.
                1. +1
                  13 августа 2016 18:54
                  Цитата: болот
                  .Один засланец был КВС правак,и то в 90 е в Америку свалил а какой принципиальный был,туши свет.

                  Это он лять запретил экипажу детей на дневные полеты брать,это он переднюю стойку погнул,за ВПП выскочил.Чудак был страшный.В командовании кому то родственником приходился.Партийный,и то в Америку свалил.
        2. +1
          13 августа 2016 13:45
          Цитата: болот
          у Индусов жара и высокая влажность.

          Тогда пусть приобретают самолеты, чей планер будет адаптирован под их климат, посмотрю как и кто за это возьмется и скока это будет стоить...
          1. +2
            13 августа 2016 14:05
            Цитата: AlexTires
            Тогда пусть приобретают самолеты, чей планер будет адаптирован под их климат, посмотрю как и кто за это возьмется и скока это будет стоить...

            Да для них не проблема,сами заметили что комментаторы не восторге от предъявленных обвинений и ищут кто мог это сделать,евреи и французы. laughing
            А суть проблемы по коррозии ,походу не от климата а от электрохимической пары,еще в проекте видать ошибка была.
            Дюраль и алюминий видел как коррозии подвергаетя,на "волокна" разваливается.
  5. +5
    13 августа 2016 12:42
    Индусы как всегда...крупные спецы по вращению джопой по любому поводу...
  6. +5
    13 августа 2016 12:45
    Опять хотят какие-то послабления по контрактам выбить.
    У нас тут типа самолет по гарантии. А вы его не роняли, тут вот вмятины какие-то? Что вы! Так, чуть чуть, тоеп поцарапали, слоном зацепили при буксировке.
  7. 0
    13 августа 2016 12:48
    Критика всегда неприятна, одна нужно её воспринимать как руководство к действию. Необходимо связаться с индийскими коллегами и ознакомиться с полным перечнем претензий( что уже наверняка было сделано) и заняться устранением недочетов. Всё таки в палубной авиации России далеко до тех же США или Великобритании, т.к совсем иные приоритеты ставились во время холодной войны на флотах конкурирующих блоков. И оказанное доверие Индии к РФ в этом вопросе нужно оправдать.
    1. +9
      13 августа 2016 12:54
      Цитата: Xocelolprox
      Необходимо связаться с индийскими коллегами и ознакомиться с полным перечнем претензий

      Я Вас уверяю - о индусских претензиях мы бы узнали ПЕРВЫМИ. Вот что-то, а кидать миллион обоснованных, не совсем обоснованных и совсем необоснованных (а вдруг прокатит! не прокатило... ну ладно, потом еще раз попробуем!) претензий по любому поводу - индусы мастера, это у них такой вид национального спорта:)))
      1. +1
        13 августа 2016 20:43
        Аудиторы и госконтролеры у индусов сурово наезжали и на их собственный танк "Аржун",
        и на их другие сокровенные национальные разработки.
        Надо исправлять недостатки и улучшать качество, а не перекладывать ответственность на
        всех вокруг.
        Израильтяне вылетали с тендеров в Индии за коррупцию, и мы не искали вину в
        "кознях конкурентов".
  8. +5
    13 августа 2016 12:54
    Фейк чистопородный. Делали делали, летали летали, и вдруг и делать разучились, и летать разучились. Короче, либо просто сочинение корреспондента, либо те же сочинения, только "заказные".
    1. 0
      13 августа 2016 13:25
      Делали делали, летали летали, и вдруг и делать разучились, и летать разучились.


      Извиняюсь, когда делали палубные Миг-и?
      Не путаете с Су-33?
  9. +1
    13 августа 2016 12:55
    "Конкурентная борьба" на рынке вооружений,мне кажется ноги этой "новости" растут именно оттуда,нужно разбираться предметно и по каждому случаю.
  10. +3
    13 августа 2016 12:57
    Тут все очень просто. Вы им либо лижете жопы, либо контрактов больше там не имеете. Простой выбор же.
    1. +1
      13 августа 2016 13:08
      Значит надо делать упор на Иран и Китай, хотя китайцы мастера копирования.
      1. +1
        13 августа 2016 14:30
        Цитата: mr.redpartizan
        Значит надо делать упор на Иран и Китай


        Ирану нужны палубные истребители?
        Китайцы покупают Су-шки на свой авианосец.
        1. 0
          13 августа 2016 22:35
          Ирану нужны обычные истребители, т.к. их самолетный парк состоит в основном из устаревших самолетов американского производства, поставленных до революции 79-го года. Иран уже заинтересовался российскими Су-30, но санкции против него не позволяли начать продажи.
  11. +2
    13 августа 2016 13:05
    Что за паника,если есть недочеты их нужно решать в спокойной обстановке.На то и контролеры в войсках.
  12. +3
    13 августа 2016 13:05
    Вполне себе честная конкуренция на открытом и не коррумпированном рынке в англосаксонском стиле. Не можешь сделать сам - обо*ри конкурента.
  13. +3
    13 августа 2016 13:09
    МИГ-29 не самая новая машина. Вся лётаная-перелётаная, испытанная-переиспытанная. Чему там ломаться? Разве что сложение крыльев в их норматив не укладывается...Про ЭДСУ ещё могу поверить, но блин планер, движки?...
    1. +1
      13 августа 2016 13:14
      Замену начинки никто не отменял
  14. +1
    13 августа 2016 13:10
    Я вам в дверной ручке выявлю тысячу недочётов. К примеру на первых Су-24 ресурс двигателя составлял 200 часов, и готовность была у 29 самолётов из 30, на высшем уровне, хотя были частые отказы электронного оборудования (по причине новизны), затем в процессе эксплуатации всё это доводилось до ума. Авиация это довольно затратное дело, не для бедных стран.
  15. -1
    13 августа 2016 13:13
    автора в студию!Не нравится,летайте на мётлах.Статья заказная,не иначе
  16. -1
    13 августа 2016 13:21
    А как они вообще на таких самолетах летали?че раньше молчали? В харю бы им кришнануть за брехню! am
  17. +6
    13 августа 2016 13:22
    Вспоминая историю индийского танка,ракет,фрегатов и ПЛ ,индийцы явно испытывают сложность с обслуживанием и тех персоналом,так что ничего удивительного.
    Но у индийцев есть еще одна сторона,они не упустят даже 1 рупий и будут торговаться до мелочей.Вот и подобный статьи всегда возникают перед тендерами на закупку вооружения по всем возможным вариантам ,так было и с нам ,так было и с французами
  18. +6
    13 августа 2016 13:37
    Вот наш авианосец "Кузнецов" планируют осенью в средиземное море отправить.
    Вот и посмотрим как там Миги 29, в нормальных руках себя поведут.
    Если и будут какие недочеты, то надеюсь по итогам этой командировки будут дорабатывать.
  19. +5
    13 августа 2016 13:42
    Ну,планер самолета, насколько я знаю, лучший в своем классе.Если в РД-33МК заправлять ослиную мочу пополам с топливом, то да проблемы, проблемы будут. По поводу ЭДСУ "Дефенс-аэроспейс", надо быть в курсе что её для поставляемых в Индию самолетов делают именно в Индии.Индусы играют на уменьшению цены закупки будущих партий... Жаль индийцев, мы это уже проходили...
  20. -3
    13 августа 2016 13:52
    Не знаю, компания МиГ создает впечатление, что дела идут у них не очень. По хорошему ее стоило бы слить с фирмой Сухого.
  21. PPD
    +7
    13 августа 2016 13:57
    Когда Кузнецов ещё назывался Тбилиси- решали кто будет базироваться на нём МИГ или Су.
    Даже соревнование было кто первым распечатает палубу. В итоге 1 сел Су, а взлетел МИГ.
    В 90-х решили отдать приоритет Су-мол денег на всё нет. Да и идея бытовала-тяжёлый истребитель предпочтительнее,
    хотя МИГов на борт влезает больше чисто физически.
    МИГ машина не новая ни в корабельном варианте, ни тем более в сухопутном. Какие там могут быть проблемы.
    Да и мнение неофициальное- мол по-мнению газеты бангладешская правда, у Русских самолётов одни проблемы...
    Мол ужас, как только в воздухе держаться, к ним даже подходить страшно.
    Пугливые б.... laughing
  22. +1
    13 августа 2016 14:13
    Цитата: Machete
    А вот в то, что хотят цену сбить, можно поверить. Или это вброс какой.

    Подобные вбросы появляются либо с целью опорочить поставщика третьей стороной с целю создания условий своих поставок странам, которые заключают или планируют заключить контракты на поставку аналогичных машин, либо самой страной импортером с целью подготовки оснований для отказа от дальнейших поставок, но ни как с целью снижения цены, ибо контракт, есть контракт и цена определена. Если факты бы имели место, сейчас в ИНЕТЕ же бы эта тема широко мусолилась нашими партнерами. Так что все таки скорее вброс.
  23. +1
    13 августа 2016 14:16
    Т.е. испытания завод изготовитель не проводил вообще, не верю! Все покупают наши истребители и только радуются. Да и планер не "свежий" чтобы с ним такие фортили происходили, все механизмы давно отлажены!
  24. +1
    13 августа 2016 14:31
    На заборе тоже пишут... Такие стати должны выкладываться с комментариями завода производителя. А не каких то там экспертов нам втюхивать.
  25. +4
    13 августа 2016 14:52
    Заголовок статьи провокационный. Недостатки, отмеченные в статье , не могут быть присущими этим вариантам самолета, т.к. движки, ЭДСУ и планер подтвердили свою состоятельность на предыдущих версиях самолета. Как заголовок, так и статья - провокация.
  26. 0
    13 августа 2016 15:13
    Вот не зря их зовут руко.....жопые брахманы.
  27. 0
    13 августа 2016 15:32
    Наверняка очередная попытка навести тень на плетень. Хотя ничего идеального в мире нет и возможно индийским пилотам эти аппараты не по зубам.
  28. 0
    13 августа 2016 15:41
    Тоже не пойму как могут быть проблемы с планером сотни раз обкатанном в аэро-трубе и давно используемом вс , да и движки думаю перед продажей обкатывают , похоже на вброс.
    1. +1
      13 августа 2016 15:52
      Цитата: Ратник-80
      , да и движки думаю перед продажей обкатывают

      Если индусы опять своё говенное масло в них льют, то движки могут начать дохнуть раньше срока.
  29. -1
    13 августа 2016 15:55
    Похоже, что Индия просто купила самолёты, а наши чиновники согласились их продать без покупки услуг по логистическому обеспечению. В результате продавец получит негативный PR, а покупатель по-тихому постарается получить доступ к интересующим его технологиям и использовать их для создания своих самолётов.
  30. 0
    13 августа 2016 17:02
    Что-то в странах НАТО МИГ-29 до сих пор держат за лучшую машину. Просто там имеют отличных авиатехников (выучка СССР), рембазу и культуру производства (это уже столетие).
    С другой стороны, вопрос, как я понял, именно к корабельным мигам.
  31. 0
    13 августа 2016 17:33
    Не надо сравнивать технику времён СССР,это совсем разные вещи,что же вы хамите наш автопром специалисты по рекламным роликам не знаете,а умничаете, техника в действительности не просто желает улучшения качества,а на многое больше и за это очень обидно. Про их мастерство спорить не буду согласен полностью.
    1. +1
      13 августа 2016 22:33
      уе..стленд..качество сейчас много превосходит в ВПК чем то что при СССР..технологии другие..сталь для редукторов, к примеру, много круче и моторесурс вырос в 1.5 раза и приемка...даже старожилы говорят что стало много строже
  32. +2
    13 августа 2016 19:45
    В целом летательные аппараты характеризуются как «пронизанные проблемами».
    и далее

    Всего Индия планировала приобрести 45 таких машин.
    гребаные мошенники толи цену хотят сбить толи это от конкурентов идет .
  33. +2
    13 августа 2016 22:27
    статья чушь...МиГ летает уже очень долго в 29-м "кузове"..планер --идентичный..вот планер на ф16-15 не вырабатывает ..чёт не могут они с титаном как наши ..за год полетов наших стртегов по совокупности списывается 4 самолета наты..вот вам и высоко-ко-технологичного-го..и семиты такую ж продукцию гонят...сработало 2 раза и усё..давай новую..всё-таки ремонтно-пригодность предками не зря придумато
    1. 0
      13 августа 2016 23:45
      Цитата: Як-3П
      статья чушь...

      100% !!!

      Товарищи, господа и граждане - а где ссылка на источник сведений, кто автор статьи?! belay

      Вопрос к администраторам ВО - как это ... анонимку опубликовали что ль?! belay

      Всё что есть в конце статьи это текст "Использованы фотографии:ВМС Индии" belay

      Аууу ... модераторы?!!!
      Аууу ... админы?!!!
      1. 0
        14 августа 2016 01:22
        где ссылка на источник сведений


        Держи ссылку.
        Доклад аудиторов Президенту Индии.
  34. 0
    14 августа 2016 00:08
    Цитата: Моцарт
    Статья откуда..! Израильские товарищи прислали,чтобы нас позлить? Кто автор и кто слил..?

    Воду разумеется выпили они, а так Defense-Aerospace(www.defense-aerospace.com/article-view/verbatim/176100/india-a
    uditor-tells-dismal-story-of-navy’s-mig_29k-fighters.html ) ссылается на http://www.cag.gov.in/sites/default/files/audit_report_files/Union_Defence_Servi
    ces_Navy_and_Coast_Guard_Report_No_17_of_2016.pdf
    Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.
    1. 0
      14 августа 2016 01:24
      Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.


      Открыть документ поленился?
  35. 0
    14 августа 2016 02:10
    Этого не может быть. Индийцы очень придирчиво принимают технику. Давно бы нашли недостатки.
  36. 0
    14 августа 2016 03:11
    Цитата: Alex_Tug
    Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.


    Открыть документ поленился?

    Статью в Defense-Aerospace внимательно читал?
    1. 0
      14 августа 2016 09:53
      Цитата: Гюнтер


      Цитата: Alex_Tug
      Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.

      Открыть документ поленился?
      Статью в Defense-Aerospace внимательно читал?


      Даже сравнил с аудитом.
      Audit observed (December 2014) that as of September 2014, a total of 65 engines (42 with 21 aircraft and 23 spare) had been accepted. However, since induction in February 2010, 40 engines (representing 62 per cent of 65 engines) had been withdrawn from service/rejected due to design related defects/deficiencies. The issue had serious flight safety
      implications, since in-flight engine defects had led to ten cases of single engine landings.

      40 движков из 65 вернули Миг-у для устранения дефектов.
      Из-за отказов двигателей в полете 10 раз садились на одном движке.
      Статья копирует аудит с комментариями.
      1. 0
        14 августа 2016 12:56
        Цитата: Alex_Tug
        ...Даже сравнил с аудитом.

        Как я понимаю неудовольствие вызвало "французская заказуха")))
        Смотрим кому принадлежит сайт, автора, где домен находится, что о рафалях пишут, и только потом выражаем неудовольствие.
  37. 0
    14 августа 2016 08:23
    Хм-м-м-м what Интересно на чем, он (эксперт)и как легализовал и получал "бабки". Не хило видимо заработал. laughing
  38. 0
    14 августа 2016 22:01
    Цитата: iwind
    Цитата: iwind
    Цитата: Асадулла

    Докладываю, отчеты этого органа, сугубу закрытая информация. Более того, они не общаются с прессой, нет этого у них в уставе.

    Вы это им напишете. А то боюсь они об это не знают
    //www.cag.gov.in/
    //www.cag.gov.in/sites/default/files/audit_report_files/Union_Defence_Servi

    ces_Navy_and_Coast_Guard_Report_No_17_of_2016.pdf

    Интересна логика пользователей сайта.... Человек ошибся(или соврал) про закрытость отчетов ему 7 плюсов то есть 7 человек с его поддерживают. Я лишь привел ссылки на оф. сайт и эти отчет получил 3 минуса. Мне то на плюсы пофиг- хотел бы их почаще "ура" и какие все другие страны "ну туупые" писал бы.
    Хочется узнать в чем логика?

    Логика в том, что новостной сайт действительно проамериканский. Если внимательно прочитать текст по вашей ссылке, то можно заметить, что помимо информации из отчёта, в котором не приводится, кстати, ни малейших подробностей, вставлен ещё один фрагмент: «leading to very low availability, top government auditor has said». А вот этого уже в отчёте нет!

    Индусы сталкиваются с некими сложностями в эксплуатации, подробности выясняются на индийско-российских консультациях. Об официально заявленных претензиях, кстати, что-то не слышно.

    А вот выводы о том, к чему ведут эти сложности проамериканское издание делает самостоятельно, утверждая, что из-за этого наши самолёты постоянно находятся в простое. Ссылки на источник данной информации нет, информации о том, что это интервью и у кого конкретно оно бралось — тоже нет.

    Далее, возвращаясь к отчёту. Помимо самих утверждений, никакой конкретики в нём не содержится. Какие именно неполадки, как их выявили, статистика? Ничего нет. А ведь этот документ, как следует из заголовка, предназначен для Президента Индии. Верится с трудом. Скорее, это урезанная часть для пресс-релиза.

    В отчёте утверждается, что индусы потребовали у МиГа сделать 17 модификаций для двигателя РД-33МК (бесплатно). Возможно в этом и причина.

    Может быть, конечно, и так, что МиГ вдруг поставил кошмарное количество бракованных двигателей индусам (они утверждают, что 65%(!!) брака). Тогда почему нет официальных претензий?