
«Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ)», – пишет издание.
В целом летательные аппараты характеризуются как «пронизанные проблемами».
Так, исправность индийских МиГ-29, по оценке специалистов, составляет 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Эти самолёты эксплуатируются с сентября 2014-го.
«Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращён», – отмечается в отчёте.
Всего Индия планировала приобрести 45 таких машин.
«Взгляд» напоминает, что аналогичные машины (вариант самолётов для ВМФ РФ является адаптированной версией машин, разработанных для Индии) будут базироваться и на российском авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов».
«О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщалось, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР», – заключает газета.