СМИ: бортовые системы новейшего американского авианосца признаны недееспособными

Бортовые системы новейшего и самого дорогого в мире авианосца «Джеральд Форд» по результатам испытаний признаны непригодными для ведения боевых действий, сообщает Российская газета со ссылкой на Bloomberg. Пентагон заказал независимую экспертизу корабля.

СМИ: бортовые системы новейшего американского авианосца признаны недееспособными


Выявленные проблемы были изложены в письме замглавы Пентагона Френка Кендалла министру ВМС Рею Мабусу. Это письмо оказалось в распоряжении издания.


«С самого начала было понятно, что оснащать авианосец столь большим количеством неопробованных технологий как минимум необдуманно»,
написал Кендалл.

«Головной авианосец новой серии "Джеральд Форд" был заложен в 2009 году в Ньюпорте и спущен на воду четыре года спустя. Он считается самым дорогим кораблем в мире – на его разработку и постройку ушло 13 миллиардов долларов», – напоминает издание.

В статье отмечается, что «на "Джеральде Форде" применен ряд новшеств: паровые катапульты заменены электромагнитными, применены турбоэлектрические аэрофинишеры, надстройка уменьшена в размерах и сдвинута назад». Авианосец должен нести до 90 самолётов и вертолётов, в т.ч. палубную версию F-35.

Ранее, в июле, сообщалось, что передача корабля флоту перенесена на 2017 г. Согласно отчёту директора отдела испытаний Пентагона Майкла Гилмора, авианосец «не соответствует заданным параметрам по четырем ключевым направлениям: взлет и посадка самолетов, управление воздушным движением, самооборона и загрузка на борт боеприпасов».

Использованы фотографии: US Navy

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 64
  1. Dimontius 31 августа 2016 12:29
    Не по теме и не в укор, а просто констатация факта. С новыми изменениями лично у меня интерес к коммуникации на сайте значительно убавился. Надеюсь, моё субъективное мнение будет полезным. Предлагаю всё вернуть wink (понижения в званиях при этом оставить)
    1. BARKAS 31 августа 2016 12:40
      Можно поменять расположение комментариев что бы страница начиналась с свежих а тот к то написал первым смещался в конец страницы.
      1. Dimontius 31 августа 2016 12:53
        а может лучше комментарии по рейтингу поднимать наверх, а не по времени? как такая идея?
        1. chikenous59 31 августа 2016 12:58
          а может лучше комментарии по рейтингу поднимать наверх, а не по времени? как такая идея?

          А если какая-то горячая дискуссия образуется, что обычно и бывает в интересных новостях? Что тогда делать?
          Диалог будет раскидан по разным частям страницы.

          Но обновленный сайт мне тоже не нравится crying
          1. REDBLUE 31 августа 2016 13:28
            После обновления я почти перестал заходить на сайт
          2. Диана Ильина 31 августа 2016 13:42
            Но обновленный сайт мне тоже не нравится crying


            Согласна, сайт перестал нравиться. Сначала вообще хотела было уйти, но то-ли привычка удержала, то-ли собеседники с которыми интересно.

            Отдельное "спасибо" создателям нового облика сайта за то, что убрали минусы! Теперь любой недоумок чувствует себя здесь как родной и ничего с этим не поделаешь, таким "макаром" сайт может превратиться в подобие "цензора", а жаль, реально хороший сайт был. Даже женщины стали появляться, а теперь... простите, но это унылое Г, уж не обижайтесь.

            Единственно, что правильно сделали, так это так называемые звания порезали, вот это единственный ПЛЮС!
            1. Masya Masya 31 августа 2016 13:54
              В данном случае, устами дамы глаголит истина...
            2. uskrabut 31 августа 2016 14:26
              Согласен с вами, уважаемая Диана, минусы надо вернуть, а то возникает завышенная самооценка. А хочется объективности.
      2. chikenous59 31 августа 2016 12:55
        Можно поменять расположение комментариев что бы страница начиналась с свежих а тот к то написал первым смещался в конец страницы.

        Можно и писАть начать справа налево)
        ...
        Всё же логично должно быть и последовательно, зачем все с ног на голову ставить.
        1. BARKAS 31 августа 2016 13:12
          Всё же логично должно быть и последовательно, зачем все с ног на голову ставить.

          Существующая расстановка и есть с ног на голову дискуссия развивается чаще не вокруг интересных комментариев а у первых и есть не мало ресурсов где как раз сделано по другому и не какой диалог там не раскидан по страницам.
          1. chikenous59 31 августа 2016 13:32
            Вы, наверное, просто любите книги с конца читать))
    2. да пофиг 31 августа 2016 14:38
      Согласен, мура получилась
      1. jjj 31 августа 2016 16:04
        Администрация!
        Делайте, как начали делать. Народ постонет-постонет и привыкнет. Как по мне, так лучше стало
        jjj
        1. grey smeet 31 августа 2016 16:44
          Цитата: jjj
          Как по мне, так лучше стало


          А конкретнее, что стало лучше? Просто интересно...

          Цитата: jjj
          Администрация!
          Делайте, как начали делать. Народ постонет-постонет и привыкнет.


          Ну и правильно, плюнуть на свой бизнес и пусть привыкают.. wassat
    3. Pete Mitchell 31 августа 2016 17:23
      Где подписаться, я с вами очень согласен
    4. voyaka uh 1 сентября 2016 13:36
      "С новыми изменениями лично у меня интерес к коммуникации на сайте значительно убавился. "///

      Вы же знаете одесскую песенку? "Балаган"

      ...Кто пришел напиться кто пришел подраться
      Кто пришел послушать свежих новостей
      ( Когда иду я в балаган то заряжаю свой наган).... laughing

      Вы, видимо, приходили "подраться". А теперь остались только "свежие новости"... sad
  2. Стройбат запаса 31 августа 2016 12:30
    «не соответствует заданным параметрам по четырем ключевым направлениям: взлет и посадка самолетов, управление воздушным движением, самооборона и загрузка на борт боеприпасов.

    А что он тогда вообще может делать, кроме как плавать потихоньку возле берега, чтоб не кильнуться?
    1. Pulya 31 августа 2016 12:48
      Я думаю, что год, два и доведут до ума.
      А вот - Головной авианосец новой серии "Джеральд Форд" был заложен в 2009 году в Ньюпорте и спущен на воду четыре года спустя.!!!
      Вот это сроки постройки... Есть чему поучиться нам.
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 31 августа 2016 13:27
        Вот это сроки постройки... Есть чему поучиться нам.

        Так то да, хотя из за этого походу и появились проблемы. Сляпать - сляпали по быстрому, а вот привести всё в рабочее состояние не успели. Так что фактические сроки закладки - спуска на воду, теперь не столь важны, так как к ним надо будет приплюсовать ещё лет, которые потребуются на доработку до рабочего состояния.
      2. Монос 31 августа 2016 13:44
        А вот - Головной авианосец новой серии "Джеральд Форд" был заложен в 2009 году в Ньюпорте и спущен на воду четыре года спустя.!!!
        Вот это сроки постройки... Есть чему поучиться нам.


        Ну, Вы можете и поучиться, а наши корабелы и сами могут кого хош поучить :
        Авианесущий крейсер адмирал Кузнецов : Начало постройки: 22 февраля 1983 г.
        Спуск на воду: 6 декабря 1985 г.
        1. voyaka uh 31 августа 2016 17:32
          "Спущен на воду 4 декабря 1985 года,
          после чего продолжалась его достройка на плаву".
          Введён в эксплуатацию 20 января 1991 года...
        2. Pulya 31 августа 2016 17:58
          Ну, Вы можете и поучиться, а наши корабелы и сами могут кого хош поучить :
          Авианесущий крейсер адмирал Кузнецов : Начало постройки: 22 февраля 1983 г.
          Спуск на воду: 6 декабря 1985 г.


          Вы Уважаемый не путайте СССР и Россию
          Разные экономические возможности
          1. Монос 31 августа 2016 21:15
            Вы Уважаемый не путайте СССР и Россию
            Разные экономические возможности


            Военный бюджет СССР 1980-1984 гг. (по данным ЦРУ) - 71,25 млрд. долл.;
            Военный бюджет России 2016г. - 87,8 млрд. долл.
      3. амурец 31 августа 2016 14:00
        Я думаю, что год, два и доведут до ума.
        А вот - Головной авианосец новой серии "Джеральд Форд" был заложен в 2009 году в Ньюпорте и спущен на воду четыре года спустя.!!!
        Вот это сроки постройки... Есть чему поучиться нам.
        В своё время и у нас АПЛ и РПКСН меньше чем за год строили,но увы это в прошлом.Посмотрите справочник Подводные лодки России.Просто это ностальгия. А вот на остальное в СССР был норматив: нового на серийной продукции не должно быть более 20%. И это правильно. Серийная продукция не должна быть стендом для отработки новаций. Ну а сколько времени уйдёт на доводку корабля,гадать не буду,как доведут, так доведут.
        1. Alex777 31 августа 2016 17:03
          Да, не одни мы в поле кувыркались с 22350. hi
    2. dmi.pris 31 августа 2016 12:48
      Это всё проходящее.Доведут до ума,возможности у них есть.
    3. Монос 31 августа 2016 13:38
      «не соответствует заданным параметрам по четырем ключевым направлениям: взлет и посадка самолетов, управление воздушным движением, самооборона и загрузка на борт боеприпасов».


      Зато, из него мишень хорошая выйдет.
      1. Alex_Tug 31 августа 2016 17:57
        Зато, из него мишень хорошая выйдет.

        Авианосец - мишень, это не проблема авианосца - его должны прикрывать корабли АУГ. Иначе нужен непотопляемый АУГ - как Англия или Крым.
  3. Серый брат 31 августа 2016 12:34
    Выявлена критическая непроходимость гальюнов.
    1. Wiruz 31 августа 2016 12:57
      Администрация!!! Верните минусы!!!
      1. Серый брат 31 августа 2016 13:23
        Администрация!!! Верните минусы!!!

        Что вам не нравится? Это я, между прочим, вам как официальный представитель Пентагона сообщаю. Вы что, флаг не видите?
        1. PPD 31 августа 2016 13:43
          Можно на флаг и не смотреть. Такие тонкости про гальюн только представителям США ведомы. laughing
          PPD
  4. Pulya 31 августа 2016 12:43
    Так-то крейсер выглядит красиво.
  5. Lumumba 31 августа 2016 12:44
    13 миллиардов долларов и корыто признать непригодным к боевым действиям???
    А говорят "в России коррупция"... Да наши чиновники вообще дети ).
    1. Комментарий был удален.
  6. Wiruz 31 августа 2016 12:56
    Проблема вполне ожидаема. По сравнению с авианосцами типа "Нимиц", экипаж данного корабля уменьшен почти на тысячу человек. Столь высокий уровень автоматизации по-любому вызовет проблемы, хотя бы на начальном этапе. Плюс ко всему, та же электромагнитная катапульта, пусть она и экономичней паровой, но всё же конструктивно сложнее.
    1. sabakina 31 августа 2016 13:17
      Wiruz, Вы не подскажете, сколько лет человечество переходило с механических тормозов на гидравлические? Нет, я понимаю, прогресс идёт семимильными шагами, НО....
    2. PPD 31 августа 2016 13:56
      А уж какие проблемы в бою это самая" высокая степень автоматизации"вызовет!
      Одно попадание ракеты-не критическое- где-то что-то переклинет. А людей не хватит! И вполне себе целый корабль из-за мелочи в нужный момент в порт поползёт.
      PPD
      1. Pulya 31 августа 2016 18:15
        Одно попадание ракеты-не критическое- где-то что-то переклинет. А людей не хватит! И вполне себе целый корабль из-за мелочи в нужный момент в порт поползёт.
        Полностью с Вами согласен. Живучесть крейсера, будет зависить, от расторопности и количества биороботов :)
        Возникшие не исправности раве что сам капитан устранять будет.
    3. Удав КАА 31 августа 2016 19:23
      Плюс ко всему, та же электромагнитная катапульта, пусть она и экономичней паровой, но всё же конструктивно сложнее.

      Хорошее ноу-хау...
      Но мне почему-то эсминец "Олдридж" из филадельфийского эксперимента вспомнился... yes
      Интересно, а какой уровень ЭМИ при пуске ЛА, и как он будет влиять при массовом подъеме авиации на экипаж авианосца, особенно стартовую и палубную команды? belay
      А летчики? Сколько взлетов/посадок в сутки могут они совершить? wassat
      1. voyaka uh 1 сентября 2016 11:18
        На любом заводе есть туча электомоторов.
        Везде обмотки - электро-магнитное облучение рабочих, всех.
        И ничего, вроде повышенную смертность никото не фиксировал.
        И это - в закрытом помещении.
        Почему электо-обмотки под палубой авианосца должны как-то вредить
        персоналу?
  7. Lumumba 31 августа 2016 13:04
    Цитата: Стройбат запаса
    А что он тогда вообще может делать, кроме как плавать потихоньку возле берега, чтоб не кильнуться?


    Папуасов пугать, как это что.
  8. Manul 31 августа 2016 13:12
    Цитата: Pulya
    Есть чему поучиться нам.

    Именно. Неизвестно, сколько проблем вылезет у нашего авианосца, если мы его построим.
    1. dr.star75 31 августа 2016 17:09
      Как сказал Наполеон, для войны нужно лишь три вещи: деньги, деньги, и ещё раз деньги. А у нас на авианосцы их пока нет. request
    2. Alex_Tug 31 августа 2016 18:01
      сколько проблем вылезет у нашего авианосца, если мы его построим.


      Мы его не достроим.
      1. Manul 31 августа 2016 19:18
        Достроим. Только сроки сдачи будут растянуты лет на сто.
  9. Manul 31 августа 2016 13:16
    Цитата: Dimontius
    Не по теме и не в укор, а просто констатация факта

    А чтобы было по теме, хорошо бы появлялись регулярные статьи-отчеты от администрации - что и как поправлено, а читатели бы добавляли - чего еще не хватает. А то хочется высказать, а негде, хорошо вас понимаю. Читать очень неудобно. Посещаю ВО в разы меньше чем раньше, видно насколько уменьшился контингент, сколько мастеров пера и грамотных специалистов перестало писать, и тенденции к исправлению ситуации малозаметны.
  10. bardadym 31 августа 2016 13:22
    авианосец «не соответствует заданным параметрам по четырем ключевым направлениям: взлет и посадка самолетов, управление воздушным движением, самооборона и загрузка на борт боеприпасов»

    Господи, здесь-то что можно было сделать не так???
  11. Mama_Cholli 31 августа 2016 13:25
    Помнится, что Россию упрекали в том, что она сама не смогла бы создавать такие совершенные типы вооружений без участия инопланетян.
    Видимо Америка в вопросе оснащения корабля новыми технологиями попыталась обойтись их помощи...
  12. Тринадцатый 31 августа 2016 13:40
    СМИ: бортовые системы новейшего американского авианосца признаны недееспособными


    В России например правительство условно дееспособное и ничего, живём. Думаю и американцы с этой своей "трагедией" как нибудь проживут)))
  13. Alex_Rarog 31 августа 2016 15:17
    Блин прикольно авианосец не дееспособен! самолет не дееспособен)))) тенденция однако))))
    Надо матрасникам новые танки разрабатывать начать и апл))))
  14. Горменгаст 31 августа 2016 15:47
    Оплаченные свистелки и перделки не удались? laughing Вот куда уходит чудовищный военный бюджет.
  15. kiparis 31 августа 2016 16:44
    Жалко,что вычислили его недостатки. А так,хорошая посудина была. Теперь испортят.
  16. Falx 31 августа 2016 20:11
    Ранее, в июле, сообщалось, что передача корабля флоту перенесена на 2017 г. Согласно отчёту директора отдела испытаний Пентагона Майкла Гилмора, авианосец «не соответствует заданным параметрам по четырем ключевым направлениям: взлет и посадка самолетов, управление воздушным движением, самооборона и загрузка на борт боеприпасов».
    а для чего этот утюг тода нужен?
    1. Вадим237 31 августа 2016 22:14
      Да эту огромную посудину можно использовать как БДК - техники на него можно сотнями единиц загрузить, а десанта тысячи.
  17. Andrew3000 31 августа 2016 21:22
    Сначала они ракетные двигатели разучились делать, а теперь настала очередь авианосцев
    1. Вадим237 31 августа 2016 22:20
      Они ракетные двигатели делать не разучились, это просто Энергомаш выеграл в конкурсе на поставку двигателей, для новых американских ракет Атлас 5 и Антарес - зачем тратить кучу денег и времени, когда можно купить уже готовое и испытанное на практике.
  18. neo1200 1 сентября 2016 11:56
    Не надо писать о недочётах американского авианосца, все эти проблемы вполне устранимы. Другое дело цена эффективность американцем этот авианосец обошелся слишком дорого. Но они ошибки учтут , так что пафосные статьи о том что у американцев тоже бывают просчёты не надо. Надо о себе думать как у нас там дела обстоят.
  19. beer-youk 1 сентября 2016 12:08
    Цитата: Dimontius
    С новыми изменениями лично у меня интерес к коммуникации на сайте значительно убавился.

    Вы не одиноки. После "реформы" большинство статей стало из раздела "ни уму, ни сердцу" - либо констатация очевидного (дважды два четыре), либо гадания на кофейной гуще (что было бы если бы...).
  20. voyaka uh 1 сентября 2016 13:26
    uskrabut,
    Я бы сделал так: вернул минусы, но в профиле каждого
    участника дискуссий выставлял сколько минусов он расставил
    другим. Если слишком много, то с человеком что-то не в порядке?
    Верно?
    Тогда его сумма балов тоже минусуется (периодически) на сумму минусов,
    которую он выставил коллегам. Как-бы "отхлестал сам себя".
    1. alexej123 1 сентября 2016 14:27
      Это называется МАЗОХИЗМ. wassat
  21. Безразличный 1 сентября 2016 13:33
    Новая систематизация не нравится. Бестолковая и разбросанная где попало. Засилье генералов и адмиралов в комментариях просто бесит. Напишешь комментарий в первой тройке, а потом его совсем не найдешь. Он оказывается в пятой десятке. Такой глупости нет больше нигде ни на одном уважающем себя сайте. Честолюбие меня не гложет. И мне все равно если меня сразу разжаловали на пять ступеней при чем без объяснения причин. Зато я уверен, что многие присутствующие за это обидятся и перестанут что-либо писать. Такое впечатление, что администрация специально решила себе отсечь все, что ниже пояса вместе с ногами. Но это их дело. Я пока еще читаю кое что и практически ничего не пишу. Но при такой политике сайта скоро буду искать что-то другое на эту же тему.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня