СМИ: четвёртый американский фрегат вышел из строя за последние 9 месяцев

У корабля прибрежной зоны ВМС США USS Coronado (тип Independence) произошла поломка, когда он находился в центральной части Тихого океана, передаёт ТАСС сообщение еженедельника Defense News.

СМИ: четвёртый американский фрегат вышел из строя за последние 9 месяцев
Боевой корабль прибрежной зоны типа Independence

По словам источника журнала, «это случилось в понедельник из-за проблем в двигательной системе корабля».


В связи с аварией, фрегат «вынужден был возвращаться на базу Перл-Харбор на Гавайях, расположенную в примерно 1,5 тыс. км, с низкой скоростью – 18,5 км в час», добавил собеседник.

Сообщается также, что корабль всё ещё находится в пути, на его борту несут службу 70 моряков. В пятницу он покинул базу Coronado и отправился в Сингапур. Стоимость фрегата составляет порядка $ 360 млн.

За последние 9 месяцев Coronado стал 4-м кораблём прибрежной зоны, на котором произошла авария.

Так, «в июле Freedom вышел из строя из-за попадания морской воды в двигательную систему. В январе Fort Worth LCS-3 вышел из строя из-за технических проблем в порту Сингапура, а в декабре прошлого года неисправность была обнаружена в двигателе новейшего корабля Milwaukee, когда тот направлялся в порт приписки Сан-Диего (штат Калифорния)», напоминает издание.

Использованы фотографии: http://bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 75
  1. Inok10 31 августа 2016 13:39
    ... Латиносы строили на верфях, еще те корабелы-мастера ... laughing
    1. Сэмэн 31 августа 2016 13:49
      Забыли заправить кампус Кока-Коллой?!!! what
      1. Arh 31 августа 2016 14:20
        У меня такое подозрение : а не наши ли им нагадили ? Манипуляции с хибинами , хакерские атаки ...
        Arh
        1. Berkut752 31 августа 2016 14:45
          Скорее всего, двигатели поставил "Мотор сЫч", окры, похвалились о совместных предприятиях.
      2. GradusHuK 31 августа 2016 20:27
        Не хрен от своих матрасных берегов далеко уходить!))
    2. Владимир 38 31 августа 2016 20:21
      Следствие лихого распила)) Так держать "партнеры"
  2. tronin.maxim 31 августа 2016 13:40
    Даа, УТЮГ это ..... laughing
    1. sabakina 31 августа 2016 14:02
      - Чуть что Италия, Италия...Видел я эту Италию- сапог сапогом!
      (с) Формула любви.
  3. Сергей К. 31 августа 2016 13:43
    Статистика поломанных кораблей у США должна увеличиваться. Не расслабляться полосатые! Идти тем же курсом.
    1. dmi.pris 31 августа 2016 14:13
      Ну сломалось-починят..У нас тоже ломается,причем часто из за "человеческого фактора"
      1. Удав КАА 31 августа 2016 18:01
        Ну сломалось-починят..У нас тоже ломается,причем часто из за "человеческого фактора"

        1. Сломаться может все...На то оно и железо.
        Радует, что ломается не только у нас одних. Полосатые тоже под Железным дровосеком ходят, что не может не радовать...
        2. Насчет *починят*...
        Вот тут-то ты, мил человек, ни разу не угадал! Сами они давно уже ничего *починить-то* не могут. Они могут только кнопки на пультах нажимать, да блоки в аппаратуре менять. А "починить" они уже давно как не могут! Нет у них ремонтной подготовки и спецов, типа наших "самоделкиных" -- давно уже нет!
        Поэтому их удел -- чапать 8 уз в базу, где их починят "дяди"- ремонтёры из сервисной фирмы по починке ГЭУ.
        3. Да, у нас тоже ломается.
        Но, как правило, наши умельцы с тульской смекалкой всегда находили *нестандартные* решения. Помню даже как-то "упростили" схему до безобразия, выкинув из нее все блокировки и системы компенсации (ЖУТЬ!). Но задачу решили. Правда в базе получили по первое число...долго помнилось, но потом все забылось.
        А латиносы/ афро-американцы на кораблях юсеров -- наши потенциальные *союзники* в борьбе с их высокотехнологичной аппаратурой и другой техникой! bully
        Служить за *грин карту*, а не по призванию -- это их ноу-хау.
        Вот и пускай теперь огребают по полной!
        1. voyaka uh 1 сентября 2016 09:59
          "А "починить" они уже давно как не могут! Нет у них ремонтной подготовки и спецов,
          типа наших "самоделкиных" -- давно уже нет!"////

          Спецы у них отличные, а вот "самоделкиных" - нет.

          На каждый вид оборудования есть спецы: техники-ремонтники, которые
          проходят курсы по обслуживанию и ремонту этой техники. И чинят не методом
          интуиции или проб и ошибок , а строго по правилам, самым коротким путем.
          Если изменилась техника, проходят новый курс, переучиваются.
          Русские "самоделкины" устраиваются в Штатах отлично, хорошие руки - основа,
          но работают уже правильно.
          1. yehat 1 сентября 2016 10:55
            да есть в америке самоделкины, просто это армия и контроль затрат со стороны власти.
            пилить могут много, но строго по правилам распила.
            Что касается поломок, то я напомню, что корабли LCS во многом новые, а высокий процент новинок гарантирует проблемы в начале эксплуатации.
            Посмотрим, как они будут ломаться через 3-4 года эксплуатации.
            1. CT-55_11-9009 1 сентября 2016 11:42
              Высокий процент поломок не в начале эксплуатации отдельного образца, а в начале эксплуатации всей серии. На более поздних изделиях всё-таки детские болезни устраняют. А этому кораблю (да, головному в серии) семь лет уже, куда дальше отрабатывать-то? Отработка, ну, пять лет, меньше даже.
  4. Стройбат запаса 31 августа 2016 13:44
    Такое впечатление, что эти корабли строили не инженеры, а дизайнеры, насмотревшиеся голливудских боевиков.
    1. Leto 31 августа 2016 13:54
      И чем вам не нравятся тримараны?
      1. sabakina 31 августа 2016 14:03
        Вы имеете ввиду спортивные?
    2. svp67 31 августа 2016 14:32
      Такое впечатление, что эти корабли строили не инженеры, а дизайнеры, насмотревшиеся голливудских боевиков.

      А это кто , по Вашему мнению проектировал и строил?
      1. sabakina 31 августа 2016 14:44
        svp67
        Начинаем путать палец с ним? Он же на подушке!
        Кстать, тримарана я тут в упор не увидел.
        1. Nosgoth 31 августа 2016 15:57
          подушке? надеюсь на антиалергенной :-)))
      2. Berkut752 31 августа 2016 14:48
        Это совершенно разные конструкции
    3. Berkut752 31 августа 2016 14:47
      У данной модели , лучше остойчивость.
      1. jjj 31 августа 2016 15:56
        Интересно: увальчивый или рыскливый и как с циркуляцией. Да еще как он гребень волны бортом проходит
        jjj
      2. bk316 1 сентября 2016 18:54
        С чего бы тримаран был остойчивей?
    4. Berkut752 31 августа 2016 14:47
      У данной модели , лучше остойчивость.
    5. Berkut752 31 августа 2016 14:47
      У данной модели , лучше остойчивость.
  5. Leto 31 августа 2016 13:54
    Авторы "забыли" упомянуть, что это ПЕРВЫЙ случай аварии на LCS типа Independence, а вот LCS класса Freedom частенько барахлят. Напоминаю это два различных проекта одного класса.
  6. Монос 31 августа 2016 13:55
    Военный корабль - сложный комплекс. Поломки здесь неизбежны. А учитывая катострофическое падение квалификации (как пишут сами американцы) личного состава, ничего удивительного в этом нет.
  7. uskrabut 31 августа 2016 14:09
    "Путинвиноват! Лютует Путин! laughing Аж 4 фрегата сломал." Такими должны быть заголовки в западных СМИ.
    а реально, с чего вдруг такая непруха в СШАшном ВМФ?
    1. igordok 31 августа 2016 15:56
      F-35, CVN-78 «Джеральд Р. Форд», фрегаты ... , .
      - Простите, часовню тоже я развалил?
      - Нет, это было еще до вас, в 14 веке.
    2. Orionvit 31 августа 2016 23:53
      Тупеет америка. В космос не летают, и наверное уже не полетят. То-же самое во всех высокотехнологичных областях. заканчивается задел старых грамотных инженеров, а новые кроме толерантности уже ничего не знают.
  8. dmi.pris 31 августа 2016 14:11
    Интересный тримаран..Скорость должна быть приличной..до поломки.Это просто железо,и как любое железо может выходить из строя.Самое интересное,когда наши выходят из стоя в основном из за раздолбайства-статеек нет..
    1. voyaka uh 31 августа 2016 15:14
      44 узла, 81 км в час
      1. jjj 31 августа 2016 15:58
        Цитата: voyaka uh
        44 узла,

        Не густо, однако
        jjj
        1. Inok10 31 августа 2016 16:27
          Цитата: jjj
          Не густо, однако
          ... да еще с ограничением до 3 балов, по меркам Северного, спокойная вода ... "Сивуч" (Бора, Самум) при 5 идет 40 уз. ... hi
      2. yehat 1 сентября 2016 11:09
        интересно, сколько узлов развивает Меркава-4, которую за борт скидывают?
        думаю, она американцу не уступит fellow поражающий воображение потенциал
  9. Гур 31 августа 2016 14:12
    Корабль прибрежной зоны сломался в центральной части Тихого океана ))
    1. voyaka uh 31 августа 2016 15:21
      Да он вполне океанский такой фрегат получился. Скоростной . С большим ангаром на три вертолета, между прочим - "длинная рука" есть.
      Его недавно проверяли, как тральщик: успешно обнаружил все учебные мины.
      1. yehat 1 сентября 2016 11:01
        схема тримарана как раз сделана для удобства использования очень разного специфического оборудования - буксировки тралов, эксплуатации тяжелых вертолетов и проч. По сути, на корабле размеров легкого крейсера получили палубу, шириной больше подходящую крупному линкору.
    2. Ruswolf 31 августа 2016 15:55
      Гур
      Корабль прибрежной зоны сломался в центральной части Тихого океана ))

      А что не так?
      У него крейсерская скорость 40-45 узлов, автономность 14 суток, дальность плавания 3500 миль на 18 узлах, 1000 миль на 50 узлах
      От Пёрл -Харбор до Японии 6500км (3300миль), до США 3800км (2100миль)
      Так, что он прекрасно себя чувствует с базой на Гавайях по среди Тихого океана
  10. egor-kz 31 августа 2016 14:13
    Так рад, так рад, что аж стыдно)))
    1. dmi.pris 31 августа 2016 14:57
      Над чем?Подумайте головой.У нас частота так скажем инцидентов тоже велика.А если рассматривать и количество кораблей-то дела у амеров совсем не плохие,отремонтируют.
  11. meriem1 31 августа 2016 14:17
    Есть тут ...люди, которые все посты минусуют, как только шпильку про "великих" ввернёшь! Ну вот господа либерасты Вам и факты...и не только на лице! И всё это про "непревзойдённо"-технологическую державу! Ещё раз повторю! Айфон не стреляет!!! И есть его нельзя. Про техчасть Нашей техники показала Сирия!!! американцы выли, что самолёты так интенсивно используемые будут падать. Пока падают амеровские на взлёте и теряют ход суда той-же страны. Хотя понятно, что и у Нас есть проблемы!
    1. Berkut752 31 августа 2016 14:53
      При создании, какой либо техники, русские руководствуются, критериеми- проще, доступнее. При ремонте- используй то что под рукою и не ищи себе другое.
    2. dmi.pris 31 августа 2016 15:01
      Всё.Уракнул?Глупость бывает хуже предательства..Вы бы подумали над тем что надо сделать что бы у нас поменьше инцидентов с техникой было..
      1. Alexanast 31 августа 2016 15:20
        Вы бы подумали над тем что надо сделать что бы у нас поменьше инцидентов с техникой было..


        Работать и еще раз работать - каждому на своем месте.
      2. Ruswolf 31 августа 2016 15:38
        dmi.pris
        Вы бы подумали над тем что надо сделать что бы у нас поменьше инцидентов с техникой

        К сожалению это не возможно! Техника есть техника!
        Это не человек..... Ногу сломал, взял костыль и поскакал дальше.
        Чем выше технологии, тем серьёзнее аварии.
        Это не советское время когда в машине пару свечей, можно было деревянным чопиками заменить, чтобы до гаража доехать.
  12. ded100 31 августа 2016 14:24
    Нормально зато можно смело снимать очередную серию бондианы и продавать на металлолом этакое чудо! laughing
  13. db1967 31 августа 2016 14:28
    Цитата: Leto
    Авторы "забыли" упомянуть, что это ПЕРВЫЙ случай аварии на LCS типа Independence, а вот LCS класса Freedom частенько барахлят. Напоминаю это два различных проекта одного класса.


    Ну еще и цену скопипастили у журноламеров, авторов оригинальной новости. 660млн. долл. за штуку - таки его цена. yes
  14. БРЯНКА 31 августа 2016 14:39
    Американская военная мощь разваливается, вся военная техника построенная военными корпорациями Америки выдает свою продукцию для американской и натовской оборонки брак за огромные деньги принятые Пентагоном бюджет , басносновные средства улетают в трубу и в карманы лоббистов и чиновников, и все с кармана американцев. F-35 В ДЕСЯТКИ РАЗ ДОРОЖЕ миг-35 или СУ-35 (России) И ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОТСТАЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ НА 10 ЛЕТ, и уже у F-35 обнаружены недаделки и поломки. Такая же ситуация и по другим видам вооружения, как подводного, надводного, сухопутного и ядерного, отстают от России на 10 а то и более лет. Только в Голливуде американская техника на грани фантастики , рекламу которая делает военным корпорациям США работаюшие на пентагон.
    1. Berkut752 31 августа 2016 15:02
      С чисто экономической точки зрения, всё, что сейчас производят,во всех странах, со сроком эксплуатации 3-5лет. Экономика называется, деньги должны работать.
    2. dmi.pris 31 августа 2016 15:19
      Это просто диагноз какой то..У Вас в голове..Вся военная техника-брак?Лечитесь..
    3. yehat 1 сентября 2016 11:14
      знаете, я не фанат американского ВПК, но если вы просто посмотрите на двигатель F-35 и сравните с теми вариантами, которые стоят на наших 4++, то вряд ли будете верещать, что у них все плохо.
      Наконец, вам стоит задуматься, какой спектр технических задач пытается решить "американская военщина". Это само по себе весьма не слабый вызов.
  15. Wedmak 31 августа 2016 15:16
    А вот нефиг гонять по океанам корабль прибрежной зоны.
  16. Ruswolf 31 августа 2016 15:30
    Не пойму кто писал или перепостил статью?
    Скорость вообще то и у них и у нас в узлах то есть идёт 10 узлов. (нормальный ход, послезавтра будет в порту.).К стати идёт не один а в сопровождении корабль снабжения топливом USNS «Henry J. Kaiser» (T-AO 187).
    Откуда взяли о 70 моряках? Штатный экипаж 40 матросов и 8 офицеров. Допускается увеличение состава при выполнении спец. операций. но это был транзитный переход.
    Учения в которых он принимал участия были в июле.
    Авария произошла не в понедельник, а 30.08 (вторник).
  17. птс-м 31 августа 2016 16:00
    А пеньдосы не пробывали применить вёсла,а то и к выборам опоздают.Или на буксире,зачепившись за яку нэбудь китайскую джонку .
  18. Слон 31 августа 2016 17:03
    Наши похоже воодушевились увиденным у америкосов. «Объединенная судостроительная корпорация» приступила к созданию опытного образца и тестированию компьютерных моделей корвета нового поколения
    https://topwar.ru/100038-smi-chetvertyy-amerikanskiy-fregat-vyshel-iz-stroya-za
    -poslednie-9-mesyacev.html
  19. Alex777 31 августа 2016 17:07
    Цитата: Berkut752
    Скорее всего, двигатели поставил "Мотор сЫч", окры, похвалились о совместных предприятиях.

    Американские матросы пожаловались, что эти корабли сами не предупреждают о готовности сломаться!
    Выделены деньги на НИОКР по доработке программного обеспечения на 3 года.
    Нескоро жизнь наладится. hi
  20. Pete Mitchell 31 августа 2016 17:33
    Ну и, какое дело нашей публике до их неприятностей, это наверное специалистам интересно и налогоплательщикам. Не потонули, и слава Богу, может от нших вод будут держаться подальше
  21. maximka 31 августа 2016 18:19
    Слава Кондиционерам !
  22. staryivoin 31 августа 2016 19:06
    Товарищ Иосиф Виссарионович сказал бы "Правильным путем идете, товарищи..."
  23. Галеон 31 августа 2016 19:30
    А давайте на этом фоне вспомним о том, что несколько дней назад " в ходе масштабной проверки боеготовности войск" на учениях ТОФ в море вышли на стрельбы ДВА МАЛЫХ ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КОРАБЛЯ.
    И всё.
    https://topwar.ru/99985-sosredotachivayuschayasya-rossiya.html
  24. Владимир 38 31 августа 2016 20:21
    Следствие лихого распила)) Так держать "партнеры"
  25. Балу 31 августа 2016 20:26
    Новое оригинальное техническое решение компоновки, как я сухопутный полагаю. Новое чаще ломается.
    Я не совсем понял в чем он по вооружению превосходит российские аналоги. В эпоху ракет и спутников скорость военного корабля посреди океана утратила актуальность. В прибрежной зоне наши зубры конечно супер. Чего им только не хватает-автономной защиты на 360 градусов от низколетящих целей.
  26. Товарищ Глебов 31 августа 2016 21:01
    Эх, побольше бы выходило из строя всего матрасного. Чтоб снаряды рвались в казенниках, чтоб пули через приклад вылетали, чтоб их ракеты на них же падали, чтоб они свои стелсы на аэродромах не могли найти, а после срока на абрамсе не могли размножаться естественным путем благодаря радиации. Чего бы еще хорошего пожелать "партнерам"?
    1. bk316 1 сентября 2016 18:53
      чтоб их ракеты на них же падали,


      А у Вас получилось !!!laughing .
      Маск на Вас обидится.
  27. Proton 31 августа 2016 21:42
    Наверное опять"российские хакеры" что-нибудь там сломали winked
  28. HMR333 1 сентября 2016 00:25
    Стоимость фрегата составляет порядка $ 360 млн. кто то цифры перепутал ибо F22 стоит $ 350 млн. а тут корабль !!! автор исправь найди более точную сумму!
  29. yehat 1 сентября 2016 11:06
    я сначала думал, что американцы обновляют парк кораблей, где на бору написано coast guard
    и относился к проекту нейтрально.
    а теперь вижу, что это тоже корабли усмирения туземцев, поддержки удаленных сил.
  30. yehat 1 сентября 2016 11:42
    Цитата: HMR333
    Стоимость фрегата составляет порядка $ 360 млн. кто то цифры перепутал ибо F22 стоит $ 350 млн. а тут корабль !!! автор исправь найди более точную сумму!

    а что вас удивляет? стелс фрегат с вертикальным взлетом и посадкой и должен столько стоить bully
  31. Titsen 1 сентября 2016 13:21
    Цитата: voyaka uh
    Спецы у них отличные, а вот "самоделкиных" - нет.

    На каждый вид оборудования есть спецы: техники-ремонтники, которые
    проходят курсы по обслуживанию и ремонту этой техники. И чинят не методом
    интуиции или проб и ошибок , а строго по правилам, самым коротким путем.
    Если изменилась техника, проходят новый курс, переучиваются.
    Русские "самоделкины" устраиваются в Штатах отлично, хорошие руки - основа,
    но работают уже правильно.


    Такие "ГОРЕ-СЕРВИС-ЦЕНТРЫ" по примеру америкосовких у нас начали работать активно:
    - "юнгхайнрих" с нормо-часом с 1850руб., заменой ВСЕГО "только блоками" от 100тыс.руб. и красивыми "фирменными" сертификатами за обучение. Им альтернатива - бессертификатные кулибины из российских фирм по 850руб./час с опытом ремонта "фирменных блоков". Это про погрузочно-разгрузочную технику.

    - "самсунг": с диагностикой за 700руб., минимальной стоимостью ремонта 1500руб. и заменой ВСЕГО "только блоками" ("не продуваем, не промываем, не паяем!"). Это про бытовую технику: вчера принес им монитор на починку: минимальная цена 700руб. + 1500руб. + предположительно 3300руб. (за блочёк) + 3-6 недели ждать прихода блочка. Альтернативный сервисный центр: 0руб. за дефектовку, 300руб. за чистку контактов и ВСЁ!
  32. вертухай 1 сентября 2016 23:01
    Стоп в гору замысел по теме " ДАЙТЕ ДЕНЕГ - РУССКИЕ ИДУТ"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня