Боевики "Азова" объявили о начале "охоты" на цыган в Одесской области

137
Одной из горячих точек на карте Украины стала Лощиновка Измаильского района Одесской области. Напомним, что конфликт в населённом пункте возник после обнаружения трупа 8-летней девочки со следами насильственной смерти. Правоохранители задержали подозреваемого, которым оказался мужчина из местной цыганской общины. После этого большинство местных жителей потребовали выселения цыган из посёлка в связи с тем, что те промышляют воровством и торговлей наркотиками.

Сегодня становится известно о том, что в Лощиновку прибыли головорезы из полка «Азов», известного своей нацистской символикой и жестокостью, проявленной в отношении жителей Донбасса. Несмотря на то, что объявлено о прибытии в село «гражданского корпуса» «Азова», заявления его представителей выходят далеко за рамки обычных гражданских инициатив.

«Азовцы» объявили о том, что не только Лощиновка погружена в "цыганскую чуму", но и вся Одесская область, и заявили, что «берут село под свой контроль и объявляют охоту на цыган».

По словам одного из активистов «Азова», они прибыли в село, в котором и без того горят страсти, «для защиты местного населения от цыганской чумы».



Главный упор делается на то, что «азовцы» якобы собираются противостоять «отлаженной цыганами системе наркотрафика».

Безусловно, противостояние наркотрафику – инициатива весьма позитивная. Однако причём здесь «Азов»… - Тот самый одиозный батальон/полк, многие представители которого сами не идут «на дело» по убийству мирных жителей Донбасса, не приняв наркосодержащих веществ. В этой связи ситуация с борьбой "Азова" против наркотиков напоминает вариант «пчёлы против мёда» или, что более правильно в данном случае, «мухи против г…на».

Мало того, заявления об «охоте на цыган», которых уже явно гребут под одну гребёнку на Украине, отдают откровенным фашизмом. Только разве ж это новость

И ещё... При том разгуле фактического безвластия и беззакония, есть ли на Украине реальные правоохранительные структуры, способные в рамках законодательства призвать виновных в лощиновском преступлении к ответственности?
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    31 августа 2016 16:05
    ну началось становление укррейха. об остальном промолчу и так всё ясно: сливай воду туши свет.
    1. +12
      31 августа 2016 16:10
      Обыкновенный фашизм.
      Вот есть и свой карательный батальон, и свои евреи.
      1. +12
        31 августа 2016 16:27
        Куда только не пойдешь.. лишь бы подальше от натурального боя, а уж воевать против безоружных у них запросто. Еще бы чтоб свою волчью натуру раскрыть сказали: что будут останавливать наркотрафик путем борьбы с женщинами и детьми. А вообще у них какие-то цыгане неправильные обычно они не гадили где жили, что то в них в стране 404 поменялось?
        1. +63
          31 августа 2016 19:07
          Цыгане гадили всегда везде где появлялись. Где цыганва, там всегда воровство, обман, наркотики, и прочая грязь.Это при том, что они никогда не работали, не платили налогов, и всегда являлись для любого государства балластом и головной болью. Ко всем защитникам цыган вопрос, хотели ли вы , что бы вашими соседями были цыгане?
          1. mad
            +20
            31 августа 2016 19:23
            Подумал, подумал, и отвечу - нет. Хотя уверен уверен фашизм это зло...
            Может это нетолерантность? Смерти им не желаю, но видеть рядом не хочу. Девочку вот действительно жалко.
          2. Комментарий был удален.
            1. +8
              1 сентября 2016 00:09
              Тут кое кто путает литературный фашизм с реальностью. Насчёт давить, не надорвись правоверный толераст. Много таких "защитников" всяких "убогих и обиженных", которые играя в диванную демократию сразу развешивают ярлыки. Это пока их не касается, но когда коснётся, первыми готовы в глотку впиться. Понятно, чужое горе далеко, но если представить (не дай бог), что на месте этой девочки ваша дочь, я бы на вас посмотрел.
          3. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
          5. Комментарий был удален.
          6. Комментарий был удален.
            1. +4
              31 августа 2016 22:13
              Не слезая со скромного дивана. yes
          7. 0
            31 августа 2016 23:45
            Предлагаешь сжигать в печах?
          8. Комментарий был удален.
          9. 0
            1 сентября 2016 12:31
            У меня была соседка цыганка.Ветеран войны и труда.Куча наград было у неё,как боевых,так и трудовых.И много знаю уважаемых людей цыганской национальности.Почему то их не замечают,замечают только преступников
      2. +6
        31 августа 2016 16:30
        "Свои евреи"-у них в Киеве...А в том селе-те,которые ответки не дадут..Даже если и наркоторговцы..Вполне безопасно и тут же популистский ход..
        1. 0
          31 августа 2016 21:51
          Ой не знаю, я бы не был так 100% уверен насчет не дадут ответки. Особенно радуют крики поддержки на заднем плане видео "правильно", "молодец".
    2. +14
      31 августа 2016 16:38
      В гитлеровской Германии цыгане были первыми в списке на уничтожение. Азовские нацисты эти традиции соблюдают свято. Для чего 404 полиция, прокуратура, безпека? Исключительно для борьбы с сепарами и тайными сторонниками российских агрессоров.
      1. jjj
        +11
        31 августа 2016 16:41
        Классика жанра. И от сценария не отвлекаются. Коммунистов разогнали и попрятали по тюрьмам, сейчас почистят цыган. Надо ждать раздачи желтых звезд, конфискации еврейского имущества и поджога рейхстага
      2. +49
        31 августа 2016 16:48
        Вот, ни разу не нацист, но цыган ненавижу всеми фибрами. Где цыгане - там воровство, наркота, попрошайничество... А уж дай им волю, они любое поселение в "табор" превратят. Генетический мусор. Фу, гадость !
        1. +37
          31 августа 2016 17:05
          Причем ни кто из них не работает, а живут в домах размером с пятиэтажку. Нашей полиции похоже пофиг. Я против Азова, но и против циган!
          1. +20
            31 августа 2016 19:33
            Это тот самый случай, когда враг твоего врага не твой друг. yes
          2. +4
            31 августа 2016 23:57
            Нашей полиции похоже пофиг

            Зато деньги им не пофиг. Как говорит один мой друг : народ у нас хороший, а вот люди - гав** До тех пор пока полиция\чиновники и прочие власть предержащие будут коррумпированы и не будут заниматься тем, для чего их избиратели наняли, условные "цыгане\армяне\воры в законе\быки в загоне" будут беспределить и порядка не будет от слова совсем.
        2. +17
          31 августа 2016 17:31
          Про генетический мусор это Вы конечно переборщили, но свои 5к добавлю. У нас на окраине города тоже жил табор, все как обычно: гадание, мелкое воровство, попрошайничество. Но когда они стали наркотой баловаться, в особо крупных размерах (это было в 90х), приехали бульдозеры, всё нахрен снесли, а их выселили за пределы области.
          1. +17
            31 августа 2016 19:19
            Ага, за пределы ВАШЕЙ области. Вот кому-то в соседней повезло, где угораздило оказаться табору бездомных цыган.
          2. +14
            31 августа 2016 19:54
            Цитата: dr.star75
            Про генетический мусор это Вы конечно переборщили
            Количество детей с врожденными отклонениями у цыган встречаются больше в разы.
            У нас на окраине города тоже жил табор, все как обычно: гадание, мелкое воровство, попрошайничество.
            Наркоту забыли? По всей России цыгане живут именно наркотой. В Самарской области про Зубчаниновку слышал каждый, и ассоциации при упоминании Зубчаниновки всего две - цыгане и наркотики. А когда то был нормальный поселок. hi
            1. +7
              31 августа 2016 20:26
              "Количество детей с врожденными отклонениями у цыган встречаются больше в разы."

              Подростковая беременность и близкородственные браки вот и причина.
            2. +10
              31 августа 2016 21:13
              Подростковая беременность и близкородственные браки вот и причина.
              И употребление этой же наркоты. Результат можно назвать - "Генетический мусор", ибо в реальной жизни они разительно отличаются от образа Будулая.
      3. +1
        31 августа 2016 22:24
        а "Азову" без разницы кого "зачищать", главное, что б пограбить можно было и что б в ответку не прилетело....
      4. +3
        31 августа 2016 22:54
        Не совсем так. Цыган немцы считали арийцами, но деклассированными идеградировавшими. Политика по отношению к цыганам была дифференцированной, в зависимости от принадлежности к тем или иным цыганским сообществам. Их истребляли не за принадлежность к этносу, а за принадлежность к антисоциальной группе. хотя это нацистов нисколько не оправдывает.
  2. +7
    31 августа 2016 16:06
    Фашисты есть фашисты! Потом они перейдут "охоты" и на евреев.
    1. +9
      31 августа 2016 16:50
      Мне видится эта история более приземлённо, учитывая то, что банда "Азов" состоит по большей части из бывших и действующих уголовников.
      Просто местные жители сами того не желая выгнали цыган, которые промышляли в том числе сбытом наркотиков, но свято место пусто не бывает и это место решили занять уголовники из Азова.
      Это тот случай когда от перемены лиц результат не изменится и останется прежним, но может ещё и ухудшится.
      1. +20
        31 августа 2016 17:26
        Давайте поделюсь "сплетнями из третьих рук"
        Село это болгарское, то есть издавна населено болгарами и большинство подавляющее там болгары.
        Цигане там были не всегда, а приехали в село 3 года назад.
        С тех пор начались кражи, наркотики, конфликты с участием детей селян, потасовки в сельской школе. Причем происходило примерно в том ключе: цигане щемят селян, селяне идут в милицию, милиция не реагирует.
        Ситуация ухудшалась с каждым днём, но постепенно потому не заметно. Детей перестали выпускать одних на улицу.
        Изнасилование и убийство девочки - несколько десятков ран(8 ран насенных только отверткой, а были и другие орудия) было последней каплей. Тем более что это село ,там все друг-другу родственники.
        После начала волнений, народ собрался в количестве более 20 человек и обратился к сельскому главе с требованием выселения циган из села.
        Полиция поприсутствовала и скорее всего предупредила циган о готовящемся мероприятии. Поэтому к приходу людей дома были пусты.
        Представители циган договорились о возможности забрать из домов вещи в обмен на обещание в село не возвращаться. На следующий день в окрестности стали стягиваться цигане, в селе появились их представители с угрозами расправиться с обидчиками циган и их семьями.
        До этих пор Правый сектор (запрещённая в РФ организация) присылал в село "наблюдателей".
        Почему там теперь "Азов" непонятно.
        1. +4
          31 августа 2016 21:00
          А как с доказухой то ? Мне вот видится , что какой-то упырь убил ребенка и свалил все на цыган. Наверняка убийца громче всех орет о необходимости цыганского погрома. У цыган куча проблем с законом и воровство их главная профессия, но к семье и вере они относятся серьезно. Тч лично я уверен, что настоящий убийца отводит от себя подозрение организуя тупое стадо на погром цыган. Полиция не имея доказухи по делу , но имея впереди отчетливо читающийся погром, пытается утихомирить толпу. Нацики пытаются получить имидж защитников и набрать очки , организуя погром . Мол полиция ничего не делает и только они за народ борются. Цыгане собирают своих для защиты. В общем дело идет к большой крови и УБИТАЯ ДЕВОЧКА НЕ ПРИЧЕМ. Она просто предлог . Скорее всего убийца-извращенец из того же села и она его знала - поэтому он ее и убил. И скорее всего он один из самых главных агитаторов погрома. Ну а стадо - есть стадо . ЛЮБВИ К ЦЫГАНАМ У МЕНЯ НЕТ, ТК ВОРОВСТВО И ТОРГОВЛЯ НАРКОТОЙ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕЙЧАС ИХ ГЛАВНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЖЕЛАЮ ИМ ОТБИТЬСЯ ОТ НАЦИКОВ И БАРАНОВ. am
          1. +3
            31 августа 2016 22:48
            Опять должен оговориться что лично меня с материалами дела не ознакамливали, информация по слухам (из источников близких к журналистам третьих стран):
            Есть сперма, есть ДНК обвиняемого, есть его следы на орудиях убийства,
            есть его признательные показания. В отказ он пошёл на третий день когда в Измаиле(райцентр) стали массово собираться цыгане.
            По поводу того что девочка знала убийцу - это село, там все всех и всё обо всех знают.
          2. +5
            31 августа 2016 22:57
            И я пожалуй воздержусь от суждений о том что "если чёрненькие убивают беленьких, то преступность не имеет национальности, а если беленькие черненьких, то это расизм". Хочется верить что все люди братья и могут относиться друг к другу по братски (не как Каин с Авелем, а в хорошем смысле).
            И не хочется верить что полиция на стороне цыган потому что она проплачена цыганами, а только лишь потому что она на страже закона перед которым все равны.
            И надеюсь что пострадавшими в этой истории будут признаны не только цыгане которым выбили стёкла в домах, но и родственники убитой девочки.
            Тяжёлая тема, на самом деле.
  3. +6
    31 августа 2016 16:07
    В этой связи ситуация напоминает вариант «пчёлы против мёда» или, что более правильно в данном случае, «мухи против г…на».

    Правильно будет сказать недобросовестная конкуренция торговля оружием у нациков теперь наркота!
  4. +3
    31 августа 2016 16:07
    Скоро и до евреев доберутся...
    1. +5
      31 августа 2016 20:36
      Скоро и до евреев доберутся...

      До тех, что в Кремле, давно пора.
  5. +2
    31 августа 2016 16:08
    Ну, повод нашелся. ИИИ "Азов" приехал, а как без них? Нацисты и мародеры.
    1. +10
      31 августа 2016 16:16
      И чует мое сердце: Взвоют не только цыгане, а все население Лощиновки.
  6. +2
    31 августа 2016 16:08
    Цеевропа одно слово.
  7. +6
    31 августа 2016 16:15
    Ждём ответа Румынии.
    1. +4
      31 августа 2016 22:56
      Какого ответа? Вы, наверное, тоже в плену мифа о "цыганской " Румынии? Румыны в массе своей цыган терпеть не могут.
  8. +11
    31 августа 2016 16:16
    А вот за евреев им никто не даст взяться,уж поверьте!!! В тот же момент им придет капец!!! И не кредитов никогда никто не даст, и ни старого , б/у боевого мопеда...
    1. jjj
      +6
      31 августа 2016 16:43
      Во времена Ади Шикельгрубера только товарищ Сталин по-настоящему впрягся за евреев. Остальные делали бизнес не защите
      1. +2
        1 сентября 2016 00:37
        Ну во времена Ади, все значимые богатые евреи из Германии спокойно уехали, причём со своими капиталами, а после войны так же спокойно вернулись.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  9. +5
    31 августа 2016 16:18
    Интересно, а селяне их звали? Или может быть их Арсенчик прислал? Ах, я же забыл, они добровольцы......
    1. +5
      31 августа 2016 16:23
      Ах, я же забыл, они добровольцы......

      Да, добровольцы. Лезут, куда не просят.
  10. +3
    31 августа 2016 16:23
    наркотой просто хотят на халявку поживиться
  11. +4
    31 августа 2016 16:33
    В Одесской обл. менты такие , как и в Николаевской, вся надежда на карателей.
  12. +25
    31 августа 2016 16:35
    Меня бы сейчас заминусовали,но цыган надо гнать отовсюду!В нашем городе тоже творят разные гадости.Есть конечно и нормальные цыгане,которые официально работают,и даже знаю некоторых,которые в армии служили.К ним претензий ни у кого нет
  13. +5
    31 августа 2016 16:36
    у нас на ставропольи это сплошь и рядом поскольку у нас их в каждом селе табары целые
  14. +19
    31 августа 2016 16:36
    Смотрю на сайте прям любят цыган/наркоторговцев/мошенников/эксплуататоров детей судя по комментариям...
    Гонят - правильно делают
  15. +3
    31 августа 2016 16:37
    "Наркоторговлю победить сложно. Проще ее возглавить" (с) кто-то из латиноамериканских политиков.
    Азовцы, похоже, поймали бизнес-идею.
  16. +1
    31 августа 2016 16:37
    Румыния не потерпит такого обращения с её потенциальными поданными. Готовьтесь хохлы.-по национальному признаку...
    1. +3
      31 августа 2016 22:17
      Румыны-валахи цыган румынами не считают и ненавидят побольше вашего,уж поверьте.
    2. Комментарий был удален.
  17. +4
    31 августа 2016 16:38
    Цитата: циклоп
    Цитата: Darkmor
    Обыкновенный фашизм.
    Вот есть и свой карательный батальон, и свои евреи.

    Я не раз бывал в России и знаю,что и у вас цыгане промышляют наркоторговлей.Так что попрессовать цыган сам бог велел,любое здоровое общество должно бороться с этими барыгами,тем более,что убить 8 летнюю девочку- это тяжкий грех.Наверняка убийца был под кайфом.Никакой это не фашизм- вы сами издеваетесь над европейцами,позволяющими арабским мигрантам творить все ,что им заблагорассудится.Общество имеет право поставить на место зарвавшихся своих членов,будь то цыгане или другие народности.

    извиняюсь, Вы тупите или правда так думаете? fool
  18. +6
    31 августа 2016 16:38
    циклоп объясните: что значит “пресовать цыган сам бог велел“? у вас прямая связь богом, или вы только что оттуда? я уже не говорю про юридический аспект вашего заявления(у меня юридическое образование), я хочу спросить по вашему за преступление одного человека, должна ответить вся община? вы вообще где учились? или может вы поддерживаете азов? вообще много вопросов к вам по поводу впшего коммента, просто не хочу мораться.
    1. +3
      31 августа 2016 20:04
      я хочу спросить по вашему за преступление одного человека, должна ответить вся община?
      Цыгане торгуют наркотой практически все! А Вы об отдельных личностях...
    2. +2
      31 августа 2016 23:55
      у меня юридическое образование
      Надо было на экономический идти,болше пользы было бы. laughing Вот приедут к вам ромале соседями,покажут цену вашей трепимости просвешенной wink
    3. +2
      1 сентября 2016 12:55
      Цитата: новичок
      я хочу спросить по вашему за преступление одного человека, должна ответить вся община?

      Да. Если они живут общиной, по своим законам и занимаются противозаконной деятельностью, то это ОПГ и невиновных там нет. Не хочешь отвечать, мотай из табора, устраивайся на работу и отвечай только за себя. Вообще всех компактно-проживающих землячеств касается. Это моё мнение what
  19. 0
    31 августа 2016 16:52
    Нашли себе ровню -ибо против всн навоз будет перемолот в своё название
  20. APS
    +2
    31 августа 2016 16:53
    Преступниками должны заниматься соответствующие органы, в вот так вот взять и навалиться сегодня на цыган, завтра ещё на какую-нибудь немногочисленную группу это самый настоящий беспредел и действия этих "помощников" из Азова должны быть в рамках закона или их самих надо отправить в места не столь отдалённые. Хотя с ними это уже давно пора сделать, а в таком государстве как украина сейчас может быть всё что угодно.
  21. Комментарий был удален.
    1. +2
      31 августа 2016 18:18
      ВГермании до войны евреи сидели во всех структурах держали зоводы пороходы! потом их всех почикали цвы! тоже самое и в украине! они держат бизнес деньги банки пороходы)! приедит полк Азов и их быстренько почикает! а на трон придет новых хитлер! история повторяется! Эти политики думают что они выехали на этих фашистах увы фашисты выехали за их деньги! дело времени!
  22. +4
    31 августа 2016 16:58
    Цыган гоняли в этих краях всегда, за всё «хорошее», но в 70 е годы государство выполняло свою, часть общественного договора. Сейчас проект «украина» умирает и в дело вступает проект «дикое поле» живущий по понятиям с последующим приходом «твёрдой руки», вот только түт вам не здесь и это не Германия. А цыгане не хотят жить по законам социума, значит должны представлять последствия. Пришли нацисты и этой чумой над биться насмерть.
    1. +19
      31 августа 2016 17:55
      мда, как почитаешь новость о Украине на ВО-так хоть стой хоть падай.
      Хорошо что еще комментарий некоторых трезвостью порадовали.
      Ситуация то какая.
      Цыгане в край обнаглели(не только в Украине) с наркотой и вообще со всем.Найденная девочка это была последняя капля. Народ вышел на улицу и закончилось все тем что цыган выселили.Я вообще бы за то чтобы их выселили за пределы Украины.
      Столь дерзкое убийство ребенка вызвало у крестьян такой порыв к действиям, которого явно не ожидали «представители меньшинства», привыкшие безнаказанно годами терроризировать местное население.
      Решение народного суда было однозначным - выгнать цыган из всего села. Около 17:00 многочисленная толпа, которая со временем достигла примерно двухсот человек, собралась у сельсовета, откуда направилась к цыганским домам.
      В течение нескольких часов в селе продолжались погромы домов, в которых проживали цыгане. По состоянию на 20:50 в результате народного гнева было разгромлено около 6-7 домов, в которых проживало около 12 цыганских семей. Сами «цыгане» торопливо покинули свои жилища еще до прихода народных мстителей.
      Против сплоченного общим горем и опасностью народа, чужакам не помогло ни равнодушие полиции, ни собственная «криминальная» слава.
      Люди отмечают, что лица данной национальности в их селе появились около трех лет назад. За это время они регулярно грабили, распространяли наркотики запугивали местное население, а теперь дошло до убийства ребенка, что и стало для местных жителей последней каплей.
      По словам жителей села, несмотря на многочисленные обращения в правоохранительные органы, полиция на произвол со стороны цыган реагировала очень вяло, и это придавало им чувство абсолютной безнаказанности.
      Подобных сел, поселков и даже крупных городов в нашей стране десятки, если не сотни. «Загадочный и колоритный» цыганский народ подобно чуме распространяется по нашим родным просторам и осуществляет многочисленные преступления, не чувствуя, что кто-то способен на противодействие.

      А новость построена--вот цыгане, а вот приехали "нацисты и понеслось"
      Цивильный полк Азова вообще был в Одессе. Они там свои собрания проводят.
      Напомню что у Азова свой взгляд на проблемы и свой лидер(неглупый и весьма решительный) и свое финансирование и следовательно свои терки со всеми.
      Неправильное название вообще новости. Но впрочем раз речь о Украине можно было еще круче.
      " На территории Бандеры в очередной раз гитлеровские недобитки в пьяном угаре заявили о геноциде цыган!"
      Вот. Вот как я воспринял название этой новости. smile
      На деле я бы одобрил. Но Азов опоздал, население организовалось раньше и если бы не выселение--был бы самосуд.
      А поиск популярности напоминает с ПС. Те тоже искали такой же популярности. Подчас выглядит дешевой. И не эффективной.
      Подскажите как эффективно полиция борется с цыганами на территории РФ-может лучше, может проблем вообще нет. А то у нас же только "фашисты" могут бороться, судя по "новостям"
      1. +4
        31 августа 2016 18:18
        Спасибо. По крайней мере, расставили точки где надо.
  23. +1
    31 августа 2016 17:10
    преступники национальности не имеют
    1. +6
      31 августа 2016 20:13
      преступники национальности не имеют
      Статистический обзор хроники преступлений докажет Вам обратное, и не только в России.
      Кстати в Новом Орлеане после наводнения основной беспредел был именно от латиносов и негров. Именно по этому слушания проводились в закрытом режиме.
      1. 0
        31 августа 2016 23:03
        Так в Новом Орлеане они большинство населения составляют.))
      2. +1
        1 сентября 2016 00:04
        Ну так стоит копать глубже, почему латиносы и негры чаще всего, это криминальный элемент? Может тут власть виновата, которая их не особо хочет где-то видеть. Может расизм? Из-за которого строят отдельные школы, церкви и даже тюрьмы, выделяя что ты "не такой". Это штаты, не будем забывать, а штаты это не легенда о стране в которой нет расизма, это страна наиболее расистская на этой планете. И только в кино, только в нем, в штатах существует равноправие, нет цвета кожи. Ага, ага.
        1. 0
          4 сентября 2016 15:14
          Для них преференции практически везде,их невозможно уволитьс работы,а вы все про расизм...
          власть виновата, которая их не особо хочет где-то видеть. Может расизм?
  24. +1
    31 августа 2016 17:11
    азов он такой.Он не для войны на передовой.Щенки.
  25. +1
    31 августа 2016 17:20
    Цитата: jjj
    Классика жанра. И от сценария не отвлекаются. Коммунистов разогнали и попрятали по тюрьмам, сейчас почистят цыган. Надо ждать раздачи желтых звезд, конфискации еврейского имущества и поджога рейхстага


    Вряд ли...
    Вся власть в Украине в руках как раз "богоизбраных".
    Они же инициировали майдан и прочие эксцессы.
  26. +3
    31 августа 2016 17:28
    Цитата: Mark68
    Скоро и до евреев доберутся...

    Они как раз у власти...
    Парашенко-Вальцман. Тимашенко-Капителман. Турчинов-Коган, Кличко-Этинзон
    И все нацистыкаклячие также из них: Тягнибок-Фротман, Ярош также
  27. +6
    31 августа 2016 17:29
    "Азов" отправили с линии разграничения - лишили кормушки. Там они жителей грабить могли. Хлопчики "возбухли". Ну так нате вам одесский регион, успокойтесь + еще такой вкусный кусок - наркотрафик. Бедные жители!
    1. +1
      31 августа 2016 23:08
      Одесский регион-он же "дотационный" smile Что в нем брать? Самая "богатая" судя по данным-Харьковская.
      Напомню что у Азова-свои источники финансирование(это помимо темных делишек)
      Вообще то это ЧВК "Азов".Причем со значительной гражданской составляющей. То есть информационным крылом они тоже владеют.
      Налицо очень продвинутое "ЧВК"
      Так вот "не боевики" Азова-а гражданское крыло, которое в Одессе давно, дало заявление о "защите" населения от цыган. Физически они не сделают ничего(боевое крыло в Запорожье) но развить информационно могут.
      Отмечу-гражданское крыло состоит из молодежи. И они неплохо подкованы. То есть это не одесский ПС, сплошь малолетки -ничего кроме лозунгов.
      Это весьма умный и сплоченный организм. Ориентирующийся в первую очередь на молодое по возрасту русскоязычное общество.Я бы поосторожнее бы относился к ним. Я вот не нашел аналогов у современной РФ такой вот идейно-военной организации. И противостоять таким презрительными названиями статей-не возможно. А без ответных идей-нельзя.
  28. +6
    31 августа 2016 17:35
    Цитата: Mama_Cholli
    Румыния не потерпит такого обращения с её потенциальными поданными. Готовьтесь хохлы.-по национальному признаку...


    Вы имеете ввиду из за цыган? Ну так к румынам,молдаванам цыгани отношения никакого. Цыган и происхождением из Индии, так что румыны будут рады
  29. +1
    31 августа 2016 17:39
    А когда об охоте на евреев объявят, хунте бежать придётся.
  30. +4
    31 августа 2016 17:46
    Сколько на сайте любителей цыган. Надо ж. Прям цыганский сайт.
    Или просто либерасты с лозунгом "Всё люди братья". Не пойму. Неужто никто на цыганский развод не попадал. Ну ничего , это дело поправимое
    1. +6
      31 августа 2016 18:03
      Да вопрос то не в цыганах.Просто следить за соблюдением закона должны правоохранительные органы, а не работники ножа и топора, романтики с большой дороги.
      1. +3
        31 августа 2016 20:16
        .Просто следить за соблюдением закона должны правоохранительные органы,
        Они и следят, и получают! laughing Недаром ОБНОН Госкомдурью зовут!
  31. +1
    31 августа 2016 17:47
    Цитата: Darkmor
    Вот есть и свой карательный батальон, и свои евреи

    история их ничему не учит. боевики рема тоже помогали хитлеру прийти к власти
  32. 0
    31 августа 2016 18:14
    Израиль, евреи...
  33. +1
    31 августа 2016 18:15
    цигане! следующии евреи! весело им там !
  34. +5
    31 августа 2016 18:20
    Я вижу картину маслом: "Азов отжимает наркобизнес у цыган".
    И в этом суть.
    1. 0
      31 августа 2016 21:58
      ну да, в айнзацгруппу в исполнении азова как-то слабо верится, скорее всего крышанут они теперь конокрадов по полной
  35. +5
    31 августа 2016 18:34
    Как бы эти беженцы к нам не попёрлись. "Родственники" в каждом городе.
  36. 0
    31 августа 2016 18:43
    Вот и зондеркоманды в ход пошли. Дальше видимо создание концлагерей для тех кто неполноценный украинец или не хочет быть таковым как это видят в хунте и в нациформированиях. Тайное гестапо (секретные тюрьмы сбу) уже создали.
  37. +4
    31 августа 2016 18:52
    Ну наконец занялись полезным делом. В России тоже бы не мешало подчистить эту саранчу.
  38. +1
    31 августа 2016 18:53
    А тут фоном должна играть музыка "Возвращение Будулая".
  39. +1
    31 августа 2016 18:57
    Цитата: Mark68
    Скоро и до евреев доберутся...

    Нет.
    Фашизм он тоже за эти годы изменился. Главную ошибку Гитлера - борьба с евреями - современный фашизм исправил.
    Теперь смотри как бы у руля сами когда то угнетаемые случайно не оказались...
    1. 0
      1 сентября 2016 15:43
      а что ,тоже по маме.......? За свою шкуру волнуешся?
  40. +3
    31 августа 2016 19:02
    Лучше бы объявили "охоту" на тех охранителей права, которые допускают и крышуют распространение наркоты. Но это же нужно идти против "системы", а так, мы приехали цыган погонять, а заодно отбелимся.
  41. +1
    31 августа 2016 19:08
    Ну да,из Марика убежали, теперь цыган будут гонять,по Одессой то поспокойней будет чем на передовой.
    Кстати их эсэсовский аналог дивизия "Галиция" было способно только на карательные операции против мирняка,а как боевая единица была ничтожна........
  42. +3
    31 августа 2016 19:11
    Цитата: dr.star75
    Но когда они стали наркотой баловаться, в особо крупных размерах (это было в 90х), приехали бульдозеры, всё нахрен снесли, а их выселили за пределы области.

    Так они перебрались в соседнюю область.......будем теперь бульдозерами по стране их гонять??
  43. 0
    31 августа 2016 19:19
    Чума на оба ваших дома...
  44. +7
    31 августа 2016 19:24
    Кто автор то статьи - покажись!
    Обалдеть, статья и без подписи - аноним, а его мнение может не совпадать с мнением редакции ВО. smile
    Тем, кто сталкивался с цыганами - будет без разницы--- кто их защитит --- если местная и вообще власть - бездействует.
    В большинстве случаев цыганам нас.рать на людей, к. они обкрадывают, продают наркоту и пр. Это их традиционные "промыслы". А их поселения - везде плевание на закон.
    А охота... фюрер старался, однако - не смог.
    К сожалению - все бытовые контакты с цыганами --- негатив.
    Анониму автору --- иди ка в табор. laughing
  45. +6
    31 августа 2016 20:29
    Фашизмом отдает да, Но мне к примеру (Ялта) не весело смотреть на толпу цыган в парке, и от куда они вдруг появились? Как хотите называйте, но откровенно противно! Представьте теперь толпу лиц славянской внешности, от бабок до грудных детей и мужиков, орущих в парке, валяющихся на лавках и траве! Долго бы полиция ехала? А тут неделю табор, и не слышно сирен.
    1. 0
      31 августа 2016 20:40
      А флажок то сменить слабо????
      1. +1
        31 августа 2016 23:05
        У крымчан - украинский, администрация обещала исправить.
        1. 0
          1 сентября 2016 18:21
          Да вот не нравится что опять украинский стал после обновления флаг!!! Подожду немного, потом попрошу админов сменить, прошлый раз по просьбе поменяли!
  46. 0
    31 августа 2016 20:39
    Дальше за иудеев возьмутся , вот лафа там будет им всем ... прям освободители из 3-го рейха приехали, каклам надо в ладоши бить, слава хероям орать на усих перекрестках, и всемерно помогать бойцам.....для наведения свидомого порядка,.. А вообще задолбало все это раздолбайство, смотреть и слушать тошно уже становится, когда вся эта фигня в разумное русло вернется, когда люди то прозреют... А???
  47. +2
    31 августа 2016 21:04
    Зачем с цыган,лучше бы как Гитлер начали с евреев,чтобы Вальцман,Гройсман,Бакай,Этинзон,Капительман первыми попали под удар своей же армии.
  48. +1
    31 августа 2016 21:14
    Камрады - мне жаль, что я не могу привести факты наших дел.
    Но, знайте - мы их - фашиков, ------------------- режем, по мере сил.

  49. 0
    31 августа 2016 21:15
    Руманешты не напряглись?
  50. +1
    31 августа 2016 21:25
    Цитата: masiya
    Дальше за иудеев возьмутся , вот лафа там будет им всем ... прям освободители из 3-го рейха приехали, каклам надо в ладоши бить, слава хероям орать на усих перекрестках, и всемерно помогать бойцам.....для наведения свидомого порядка,.. А вообще задолбало все это раздолбайство, смотреть и слушать тошно уже становится, когда вся эта фигня в разумное русло вернется, когда люди то прозреют... А???


    Как вы евреи плакать любите, и на всем свой гешефт имеете...
  51. 0
    31 августа 2016 21:28
    Судя по всему у азова наркота кончилась. Решили договорится с баронами, используя повод. Хотя насильники и упыри еще те am
  52. +2
    31 августа 2016 21:28
    Цитата: vasilev
    Зачем с цыган,лучше бы как Гитлер начали с евреев

    Сегодня на ВО просто день любви к евреям. Давайте и дальше в том же духе.
    1. +3
      31 августа 2016 22:25
      Сегодня на ВО просто день любви к евреям
      Здесьэто вечный праздник который всегда с тобой... lol
  53. +1
    31 августа 2016 21:32
    Цитата: Donhapa
    Цитата: masiya
    Дальше за иудеев возьмутся , вот лафа там будет им всем ... прям освободители из 3-го рейха приехали, каклам надо в ладоши бить, слава хероям орать на усих перекрестках, и всемерно помогать бойцам.....для наведения свидомого порядка,.. А вообще задолбало все это раздолбайство, смотреть и слушать тошно уже становится, когда вся эта фигня в разумное русло вернется, когда люди то прозреют... А???


    Как вы евреи плакать любите, и на всем свой гешефт имеете...


    Да уж не сравнить с вашим нытьём про засилье евреев.
  54. +4
    31 августа 2016 21:39
    Цитата: Ингвар 72
    я хочу спросить по вашему за преступление одного человека, должна ответить вся община?
    Цыгане торгуют наркотой практически все! А Вы об отдельных личностях...

    есть доказательства, вперёд в прокуратуру. хочу донести до нелюбителей цыган, ребята вы заигрались в люблю не люблю. нельзя обвинять целый народ, это кстати циклоп и вас касается, уж армянский, еврейский, славяне это должны понимать. ваши комменты тянут на ненависть по национальному признаку.
    1. +4
      31 августа 2016 22:34
      Цигане - это народ паразитов. А на Укронедорейхе всё круче и круче - наркоманы будут бороться с толкателями наркоты.
    2. +3
      31 августа 2016 22:48
      Что кроме ненависти и вполне конкретных действий может вызвать то что почти все дети с которыми они собирают милостыню - не цыганские а белые краденые, постоянно накачанные наркотой до состояния забытья, и поэтому живут всего несколько месяцев?
  55. +1
    31 августа 2016 22:09
    Гитлер тоже начинал с цыган, евреев и далее по списку....
  56. 0
    31 августа 2016 22:15
    И начались погромы..., сначала цыганские... angry
  57. +1
    31 августа 2016 22:20
    Лишь бы эти цыгане не побежали в сторону границ России.Только на родину-в румынию...
  58. +3
    1 сентября 2016 08:29
    Цыгане - мерзейшая нация из всех живущих на планете. Считать по другому, могут лишь те, кто с ними в жизни никогда не пересекался. Был свидетелем, как благодоря этим нелюдям (при покрывательстве местной власти) был практически уничтожен целый русский город. Кимры, или Голливуд, город-зомби в тверской области. Страшное зрелище скажу я вам.
  59. 0
    1 сентября 2016 09:09
    ...при этом вспоминается "Дракон Шварца:
    Ланцелот. А что он еще сделал доброго?
    Шарлемань. Он избавил нас от цыган.
    Ланцелот. Но цыгане -- очень милые люди.
    Шарлемань. Что вы! Какой ужас! Я, правда, в жизни своей не
    видал ни одного цыгана. Но я еще в школе проходил, что это люди
    страшные.
    Ланцелот. Но почему?
    Шарлемань. Это бродяги по природе, по крови. Они -- враги
    любой государственной системы, иначе они обосновались бы
    где-нибудь, а не бродили бы туда-сюда. Их песни лишены
    мужественности, а идеи разрушительны. Они воруют детей. Они
    проникают всюду. Теперь мы вовсе очистились от них, но еще сто
    лет назад любой брюнет обязан был доказать, что в нем нет
    цыганской крови.
    Ланцелот Кто вам рассказал все это о цыганах?
    Шарлемань Наш дракон. Цыгане нагло выступали против него в
    первые годы его власти.
    Ланцелот. Славные, нетерпеливые люди.
    Шарлемань. Не надо, пожалуйста, не надо так говорить.

    С другой стороны -
    Что за блажь, что за напасть:
    Как завижу лошадь,
    Сразу хочется украсть —
    Признак нехороший!
    Охладел даже к деньгам,
    К йогурту и книгам.
    А я, наверное, цыган
    Или даже цыган.
    А вот бы конь меня унёс
    По полям куда-то!
    А я в рубахе «Хьюго Босс»,
    Красной от заката!
    Поваляюсь у костра,
    Как Алёша Пешков,
    И мне старик McCar Чудра
    Будет врать неспешно.
    Ой, ромалэ!
    Ой, ёлы-палы!
    Заскочу в тенистый лес
    За малиной сладкой.
    А там цыганка ждет — топлесс,
    Дикая лошадка!
    Дерзкий нрав, в глазах — пожар.
    Но я тебя объезжу!
    Рассмеётся: «Ай, Зобар!»
    А я её зарежу!
    У нас, цыган, я вам скажу,
    Строго с этим делом!
    Это ж не лямур-тужур,
    Это ж, блин, чавела!
    И гитара запоёт,
    И я навзрыд заплачу
    И поеду на восход
    В джинсах от Версаче
    От «Газпрома» и «ЛУКОЙЛа» —
    Ох, достали! —
    Выводи коня из стойла,
    Поскакали!
    Выйдет дядька из тумана
    И нальёт мне «Каберне»,
    Спросит как цыган цыгана:
    «Ай-на-нэ?» — Скажу: «На-нэ!»
    Ай-на-нэ, вставляй, народ,
    Зубы золотые!
    Серьгу в ухо — и вперёд,
    В ковыли густые!
    И славяне, и армяне,
    И евреи разных стран —
    Все запишемся в цыгане.
    Ты цыган, и я цыган!
    Эх, как бы жили-поживали,
    Кочевали, бомжевали,
    Да конину бы жевали,
    Да дышали бы костром.
    А нынче век какой-то мерзкий,
    Сплошь какой-то Достоевский:
    То мы каемся по-детски,
    А то старушку топором.
    Повсюду страсти роковые,
    И от судеб защиты нет.
    Так будем петь, пока живые,
    Покуда цел наш белый свет!
    И под гитарный перезвон
    Для нас споёт, конечно,
    Сам цыганский наш барон —
    Бывший кагэбэшник.
    И Серега на гитаре,
    И Андрюха на пиле,
    Шурик с бубном Страдивари…
    Закочуем по земле!
    Позавидуют нам люди
    И повалят всей гурьбой:
    К нам приехал, к нам приехал
    Тимур Султаныч дорогой!
    Не хотите в степь со мной
    В туфлях от Ле Монти?
    Да… Мы народ не гужевой,
    Но, в конечном счёте,
    Здесь и так всё — балаган:
    Табор, россияне…
    А ты цыган, и я цыган —
    Все мы тут цыгане…
    Ты цыган, и я цыган
    В шмотках от Армани…
    (Тимур Шаов)
    ...или, если кто помнит: у Конан Дойла в "Пёстрой ленте" по поводу цыган: "Живут тихо, всего опасаясь... но всегда, в силу значительно отличного от окружающих образа жизни - становятся объектом обвинений и преследований во всех бедах и несчастьях окружающих, вплоть до полной мистики..."
  60. +1
    1 сентября 2016 09:23
    Цитата: Смог
    Да вопрос то не в цыганах.Просто следить за соблюдением закона должны правоохранительные органы, а не работники ножа и топора, романтики с большой дороги.

    А вот это - основа нынешнего политического коллапса Украины!
    Право на вооружённое насилие имеет ТОЛЬКО государство! и никто другой...
    Когда Ющенко разогнал свою Раду - всё и началось... Когда ты вооружаешь 10000 боевиков против какой-то части народа - жди, что против тебя с той стороны будет минимум 10000 вооруженных "сопротивленцев"!... и - гражданская война!
    Власть на Украине (Янукович) спустила с рук преступникам их преступления: милиция не выполнила свои обязанности - за исключением "Беркута"...; прокуратура не возбудила... и так далее!
    Результат - налицо: АТО, гражданская война... без конца и края!
  61. 0
    1 сентября 2016 12:24
    Цитата: Darkmor
    Обыкновенный фашизм.
    Вот есть и свой карательный батальон, и свои евреи.

    ну как бе цыган фашисты под ту же гребенку пускали, что и евреев. Так что ничего не поменялось
    1. +1
      1 сентября 2016 13:32
      Славян фашисты под ту же гребёнку пускали, так что не надо рассказывать про то что цыганский фашизм лучше еврейского фашизма.
  62. +1
    1 сентября 2016 13:52
    Ну фашисты фашистами, а вот поохотится на цыган у нас бы тоже не помешало!!! Кто выживет выселить за пределы страны!!
  63. 0
    1 сентября 2016 14:22
    ну да от цыган получить отпор маловероятен это ведь не горняки донбаса которые башку могут свернуть
  64. 0
    1 сентября 2016 15:47
    А вину цыгана не пытались даже доказать? Так, назначили!
  65. 0
    1 сентября 2016 15:53
    А что, вина подозреваемого уже доказана? А то вечно цыгане виноваты! am
  66. 0
    1 сентября 2016 17:25
    Цитата: новичок
    ну началось становление укррейха. об остальном промолчу и так всё ясно: сливай воду туши свет.

    крайние проявления нацизма не означают Рейха. Рейх в переводе лишь обозначает земли подчиненные одной власти, что для 404 уже не совсем верно, а учитывая, что общее значение подразумевает Империю, так совсем смешное сочетание получается -Укрорейх.)))))
    Вообще если в тему, то цыгане действительно "замазаны" в торговле наркотиков. В России эта проблема то же имеет место. То что местные жители потеряли терпение, а местные силовики или неспособны или коррумпированы (скорее и то и то) для 404 абсолютно нормальное явление, а то что Азов открывает "охоту" тянет на международный трибунал. Даже заявления подобного рода должны караться максимально жестко, а конкретные действия должны повлечь серьезную реакцию.
  67. +3
    1 сентября 2016 22:31
    Цитата: Orionvit
    Цыгане гадили всегда везде где появлялись. Где цыганва, там всегда воровство, обман, наркотики, и прочая грязь.Это при том, что они никогда не работали, не платили налогов, и всегда являлись для любого государства балластом и головной болью. Ко всем защитникам цыган вопрос, хотели ли вы , что бы вашими соседями были цыгане?

    Полностью согласен,как бы это не звучало ,но, это народ паразит
    1. +2
      2 сентября 2016 01:18
      Тоже согласен. Еще в детстве помню ездил к деду в Нижнеудинск из Новосиба, там табор у станции постоянно был, и жигули стояли пачками, и волги! Хотя тогда обычному человеку не реально было купить даже Запорожец. Как на зиму сваливали куда-то, там помойка с пару кварталов! И это ведь не только городок тот мелкий, в каждом было это разноцветное-золотозубое грязное-жирное племя. а о "хороших, добрых" разве что фильм "Цыган" и есть... о правде не давали ставить фильмы, так романтику ромалов покажем!