Табличку Маннергейму снимут до 8 сентября

Информационное агентство ТАСС, ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что мемориальная табличка, ранее открытая в честь Густава Маннергейма, будет снята до 8 сентября. Напомним, что в связи с открытием этой таблички в России разгорелись нешуточные дебаты. На основании опросов было установлено, что большинство россиян, включая жителей Санкт-Петербурга, негативно относятся к тому, чтобы в стране появлялись мемориальные символы в честь тех, кто в своё время воевал на стороне нацистской Германии.

ТАСС приводит заявление источника:
Администрация Центрального района передала соответствующие документы в комитет по культуре о том, что доска установлена незаконно. По закону срок исполнения истекает 8 сентября.


Табличку Маннергейму снимут до 8 сентября



Демонтаж должны произвести специалисты Музея городской скульптуры. Этот музей находится в ведении комитета по культуре. Именно комитет и должен определиться с точной датой демонтажа на основании решения районной администрации.

Напомним, что табличка появилась в Санкт-Петербурге 16 июня на месте бывших казарм Кавалергардского Её Императорского Величества Марии Федоровны полка. Там Густав Маннергейм служил с 1891 по 1897 годы. Служба Маннергейма в русской армии и послужила поводом для того, чтобы табличка была открыта. Однако при этом инициаторы такого шага не продумали реакции общественности на то, что Маннергейм служил не только России, но и против неё, подписав соглашение с нацистами. Открытие таблички в Северной столице многими россиянами было воспринято в качестве явной провокации.

Использованы фотографии: kp.by

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 96
  1. BARKAS 31 августа 2016 19:29
    Опрос по Ельцинцентру будет ?
    1. Владимирец 31 августа 2016 19:40
      "будет снята до 8 сентября. "

      Аж неделя ещё, снимать тоже с помпой будут? Почетные гости, историки и активисты. smile Шей, да пори, без дела не сиди.
      1. GradusHuK 31 августа 2016 20:16
        До сих пор висит в городе ГЕРОЕ на почетном месте такая гадость?Слов нет...
        1. Alex777 31 августа 2016 20:25
          Теперь понятно почему господин Иванов был уволен.
          Это не преступление, это намного хуже - это ошибка. hi
          1. b-612 31 августа 2016 20:54
            (алексу три топора)а вот зря всё -таки минусы отменили....
            1. Alex777 31 августа 2016 22:29
              А Вы что, за то, чтобы доска висела?
              Насколько я понимаю, повесить доску Иванов придумал.
              А Полтавченко исполнил. По нему тоже много разговоров.
            2. Махмут 1 сентября 2016 08:46
              На основании опросов было установлено, что большинство россиян, включая жителей Санкт-Петербурга, негативно относятся к тому, чтобы в стране появлялись мемориальные символы в честь тех, кто в своё время воевал на стороне нацистской Германии

              На основании опросов было установлено, что большинство россиян, включая жителей Санкт-Петербурга, весьма поверхностно знает историю. Обвиняя Маннергейма в преступлениях против русского народа, они прекрасно себя чувствуют среди памятников великих русофобов - Маркса, Энгельса, Ленина. Они, (включая всенародно плюшевого президента) могут спокойно десятилетиями проживать на улицах названные в честь великих палачей - Тухачевского, Бела Куна. И не йокнется им, и не пёрнется.
          2. Махмут 1 сентября 2016 08:48
            Теперь понятно почему господин Иванов был уволен.
            Это не преступление, это намного хуже - это ошибка


            Кстати, Путин возлагал цветы к памятнику Маннергейма. А теперь продолжите свою мысль.
            1. Alex777 1 сентября 2016 12:17
              Где и когда?
          3. sgazeev 1 сентября 2016 11:01
            Причём здесь Иванов? Мединский "ляп-историк",ему бы Катя Фурцева по обрывала бы фаберже.
            1. Alex777 1 сентября 2016 12:27

              При установке доски присутствовал Иванов.
              Или Вы думаете Кремлевский полк Мединский прислал?
    2. ротмистр 31 августа 2016 19:42
      Я против таких памятных досок, но я хочу, что вы забрали орден "Победы" у короля Румынии Михая II. А то получается не очень хорошо. Румыны дошли до Сталинграда и их королю орден "Победы". За что? За то что штурмовали Одессу, Севастополь и Сталинград? Писать о том,что румыны воевали в 45 на нашей стороне это смешно. Власовцы то -же воевали на нашей стороне в мае 45г. когда спасали Прагу. Их то-же что ли наградить за это?
      1. Tusv 31 августа 2016 20:37
        Цитата: ротмистр
        но я хочу, что вы забрали орден "Победы" у короля Румынии Михая II. А то получается не очень хорошо. Румыны дошли до Сталинграда и их королю орден "Победы". За что?

        Что сделал Михай? Вышел из войны, оголил фланг, тем самым сократил войну минимум на пол года и около миллиона жизней наших солдат сохранил
        1. masiya 31 августа 2016 20:47
          Исторически позно назад играть , СТАЛИН наградил, так тому и бЫТЬ!!!
      2. Aleksander 31 августа 2016 21:46
        Писать о том,что румыны воевали в 45 на нашей стороне это смешно.


        Безусловно смешно, потому что румыны начали воевать с гитлеровцами еще в 1944г. и сделал это именно король Михай, свергнувший фашистскую диктатуру Антонеску, передавший этого фашиста СССР и объявивший войну Германии.

        В боях с гитлеровцами погибло 250 тыс румын, чем было спасено десятки-сотни тысяч жизней наших солдат. Так что Михай заслужил.

        При этом репарации с Румынии надо было взыскать полностью и брать их надо было до сих пор-за то, что они натворили в СССР.
      3. Серый брат 31 августа 2016 22:29
        Я против таких памятных досок, но я хочу, что вы забрали орден "Победы" у короля Румынии Михая II

        Он его продал вроде.
        1. мыслитель 1 сентября 2016 15:04
          «Орден Победы никогда не продавался и находится в имении короля Михая I в местечке Версуа, в Швейцарии. Его величество очень дорожит орденом». В настоящее время, единственно живущий кавалер ордена «Победа».
      4. AID.S 31 августа 2016 23:51
        Обращайтесь с этой претензией лично к тов. Сталину. Только сначала на прием запишитесь.
      5. avt 1 сентября 2016 09:05
        Я против таких памятных досок, но я хочу, что вы забрали орден "Победы" у короля Румынии Михая II
        Шутка гения - Верховный дал орден корольку и выгнал из страны . Собственно орден Сталин ввёл и он же решал кому и за что давать.Маннергейму , кстати не смотря на аналогичный выход из войны и блокировку немцев ,не дал.Как сейчас вновь введённое звание героя труда ....теперь наверное капиталистического.... с вручением золотой звезды без серпа и молота,решать нынешняя власть будет.
        avt
      6. Микадо 1 сентября 2016 09:36
        Власовцы не воевали на нашей стороне, и не спасали Прагу. Свои душонки они спасали, поэтому и прорывались с боем. Были стычки с вермахтом во время прохождения, не более. Тем более, уж "на нашей стороне" они точно не воевали. Байки повторяете. Перестаньте читать Солженицына, при всем уважении к Вам.
    3. Комментарий был удален.
    4. masiya 31 августа 2016 20:45
      Это не обсуждается, это стратегическая стена либерастии россии и не моги на неё лапу заднюю поднять ... жаль конечно но придется жевать...??!!
    5. кайман Гена 31 августа 2016 20:46
      Баркас, Вы правильно поставили вопрос, в России можно говорить о негодяях, врагах, предателях, но в контексте их жизнедеятельности, память о них пусть остаётся в википедии, кто что ищет, пусть там находит. Ельцинцентр имени пьяницы и разрушителя меня тоже достаёт, может создадим инициативную группу по закрытию этого центра?
      1. masiya 31 августа 2016 20:58
        Это уже имело место здесь быть - результат "нулевой", да и кому охота разворачивать...А?
    6. ЮБОРГ 1 сентября 2016 13:00
      По "ельцинцентру" уже третья или четвёртая волна подписей начиналась и всё пускалось на тормозах(это факт!). Этот цент как памятник неблагодарным россиянам, от заботливого Госдепа США.
  2. hirurg 31 августа 2016 19:30
    Да, сам живу в СПБ. И нас никто не спрашивал.
    Как никто не спрашивал нужно ли называть мост именем Кадырова. Только потом люди сказали: Алё, вы что?
    Вроде как прислушались
    1. Manul 31 августа 2016 19:47
      Только потом люди сказали: Алё, вы что?

      Да как же - только потом. Указание свыше, и никакие протесты не учитывались.
      1. hirurg 31 августа 2016 22:11
        Нет, насколько мне известно, мост будет назван по другому.
        1. ДядяПаша 1 сентября 2016 12:42
          Было бы неплохо.Откуда такая инфа, если не секрет?
      2. rumatam 1 сентября 2016 15:39
        А Ельцину ,так даже рот коммунисты (плохие) не затыкали.
    2. майор Юрик 31 августа 2016 20:25
      Да,Андрей,из великих деяний нашего типа "мэра" запомнится только куча заменённых бордюров, "лежачих" переходов , моста Кадырова и барельефа Манергейма! Ах да, ещё бодрый призыв достроить стадион путём народного добровольного заимствования. Правда тут же на ближайшем матче Зенита,огромным банером Полтавченко посоветовали продать дачу и достроить стадион самому. Монументальный чел! Ох,чудны дела твои,Господи! negative
      1. hirurg 31 августа 2016 22:05
        ДА, ДА- про бордюры- в точку.
        1. Гардамир 1 сентября 2016 14:49
          про бордюры- в точку.
          в Москве тое оленевод всё тротуары плиткой мостит.
      2. kepmor 31 августа 2016 22:07
        ДА никакого "чудодейства Господня" здесь и нет...просто выборы "на носу"!
        Вот Полтавченко и подсуетился, чтобы не "спикировать в небытие" следом за Ивановым! Одно можно сказать - мерзость....
      3. Manul 1 сентября 2016 14:26
        А еще в народе говорят набожный он сильно. Когда спрашивают - где Полтавченко, отвечают - "он молится"(когда работать надо). Куча попов говорят по Смольному шкерится и всех погоняет. Какие такие грехи он интересно замаливает?
  3. кошак 31 августа 2016 19:30
    и в переплавку! drinks
  4. Проксима 31 августа 2016 19:35
    Начало положено хорошее! Вот если бы постамент Колчаку бы ликвидировали. Вдобавок, гейпарады бы жёстко пересекали, то я бы смело бы гордился, что я родился в городе-герое Ленинграде!
    1. Paranoid50 31 августа 2016 20:59
      С самого начала был уверен,что дощечка долго не провисит,так или иначе. Рад,что в администрации Центрального района приняли единственное верное решение. Что же до моста,то он явился лакмусовой бумагой,этаким индикатором скурвленности наших местных депутатиков,словно стадо,проголосовавших "за". Неспроста после этого замута городскую топонимическую комиссию покинули несколько человек,несогласных с такой вывороткой. Ну да ладно,мосток ещё аукнется.
      1. Alex777 1 сентября 2016 16:23
        Суд подтвердил, что доска была установлена незаконно!
        Во как повернулось дело.
  5. avg-mgn 31 августа 2016 19:37
    Цитата: hirurg
    Да, сам живу в СПБ. И нас никто не спрашивал.

    Самое поганое в этой истории, что ни кто не взял на себя ответственность за этот беспредел. Автора установки в студию!
  6. 16112014nk 31 августа 2016 19:37
    А так же ЕБНцентр снести как Карфаген! yes
    1. RUS96 31 августа 2016 20:35
      Не снесут.Путин на открытие был.
    2. Kahlan Amnell 1 сентября 2016 12:33
      А так же ЕБНцентр снести как Карфаген! yes

      Все бы вам сносить да рушить. Что, в Екатеринбурге переизбыток Домов культуры и детского творчества? Переделать в полезное и все дела.
      1. 16112014nk 2 сентября 2016 14:08
        ЕБН разрушил (ночью сровнял с землёй), не переделал Ипатьевский дом в Екатеринбурге. Долг платежом красен!
        1. Kahlan Amnell 3 сентября 2016 15:26
          ЕБН разрушил (ночью сровнял с землёй), не переделал Ипатьевский дом в Екатеринбурге. Долг платежом красен!

          Это не "долг платежом красен", это – "равнение на ЕБН".
          Дался вам этот Ипатьевский дом. Что, место паломничества и поклонения из него хотите сделать?
  7. Смог 31 августа 2016 19:38
    Хорошо, что снимут, просто прекрасно. Но! Неприятный осадок в душе остался.Может хватит власти держать народ за б Ыд ло? Так и до греха недалеко.Еще бы пьяноЦентр прикрыть.
  8. Hoycep 31 августа 2016 19:42
    Сначала помпезно установили, теперь позорно убирают... А кто изначально это позорное разрешение на установку давал?
    1. Sovetskiy 31 августа 2016 20:40
      А кто изначально это позорное разрешение на установку давал?

      В этом вопросе,- "скромность" украшает "человеков"! feel К чему рисовки? laughing
  9. Boogor 31 августа 2016 19:59
    на установку Рахмад Кадыров разрешение даваль ))
  10. андрей юрьевич 31 августа 2016 20:00
    вопрос даже не спорный,а архиспорный,докопаться можно до столба...нужно всё же по вкладу,оценивать.что сделано во имя России.
    1. Manul 1 сентября 2016 14:28
      Согласен. Вопрос таблички спорный, а вот то, что не надо из ушата поливать все и всех -без сомнений.
  11. Djuma-13 31 августа 2016 20:03
    Цитата: Hoycep
    А кто изначально это позорное разрешение на установку давал?

    г-н(ида) Ме...нет Мудинский...
  12. Yak28 31 августа 2016 20:06
    Цитата: BARKAS

    10
    BARKAS Сегодня, 19:29 Новый
    Опрос по Ельцинцентру будет ?

    Вопрос времени,эту мразь ещё осудят
  13. voronbel53 31 августа 2016 20:13
    По всем этим "историческим памятникам" одно могу только сказать:- заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт...
  14. parusnik 31 августа 2016 20:13
    Лёд тронулся...Снимать наверное ночью будут....
  15. orado 31 августа 2016 20:18
    Табличку расстрелять из зенитной установки,как намедни северокорейских чиновников
  16. taseka 31 августа 2016 20:22
    Очень хорошо, а то я грешным делом стал о Генерале СССР Власове думать, может его тоже либеральная общественность повесит???
    1. Смог 31 августа 2016 20:45
      Еще раз????
      1. Семенов 1 сентября 2016 08:28
        Повторение - мать учения. Можно и парочку либералов-"историков" рядышком для закрепления материала.
      2. AID.S 1 сентября 2016 09:56
        Хорошо висят (особенно третий справа), перевешивать не надо.Ну умели же раньше вешать!
    2. Vladislav 73 31 августа 2016 21:37
      Не так давно на ВО была статья,как раз о том,что сотрудник Ельцин-центра,замдиректора Екатеринбургского культурно-исторического центра Никита Соколов выступил с идеей о реабилитации власовцев и казаков,боровшихся с Советской властью.Типа, "они же просто боролись с Советской властью,а Гитлер тут совсем не причём..." Так что то-ли ещё будет.... request
  17. ALEA IACTA EST 31 августа 2016 20:23
    Выборы близко...
  18. Балу 31 августа 2016 20:29
    А можно повесить на этом месте другую табличку- в память о подростках, которые в блокаду по 3 смены работали на предприятиях Ленинграда.
    1. Смог 31 августа 2016 20:51
      Там нужно повесить памятную табличку пайке хлеба, которую получали жители Ленинграда в период блокады, в которой финские войска тоже участвовали.
      1. майор Юрик 31 августа 2016 23:47
        Не мешало бы перевести на блокадную порцию хлеба того чудотворца,который придумал повесить эту доску,ну хотя бы на месяцок! negative Кстати,на фото будущий народный артист СССР Сергей Филлипов(незабываемый Киса Воробьянинов) hi
  19. masiya 31 августа 2016 20:30
    Слава Богу разум восторжествовал...Этот бред должен быть уничтожен, если подходить с позиций, где кто учился, жил , работал и чем то там занимался, из многочисленного Имперского российского офицерства, то можно все дома и улицы досками обвешать... думать башкой надо кто и где ... да и чем прославился!!!!
    1. Гардамир 1 сентября 2016 15:00
      разум восторжествовал
      просто выборы. не выборы и Ливанов с Ивановым бы на месте сидели, и дощечка бы висела. А если вы на этих выборах за партию власти проголосуете, так они и памятник Гитлеру на Красной Площади поставят.
  20. svp67 31 августа 2016 20:36
    И поделом... Верней по делам. К сожалению 1917 год стал слишком мощным "водоразделом" оценки человека в истории России. Ну каждый тогда, да и потом выбирал сам свой путь.
  21. PValery53 31 августа 2016 20:44
    Правильно сделают, если снимут табличку Маннергейму, а то было неприлично Петербургу-Ленинграду за времена блокады "благодарить" этого Маннергейма. Ельцин-Центру - туда же дорОга.
  22. ARES623 31 августа 2016 20:57
    Цитата: ротмистр
    Я против таких памятных досок, но я хочу, что вы забрали орден "Победы" у короля Румынии Михая II. А то получается не очень хорошо. Румыны дошли до Сталинграда и их королю орден "Победы". За что?

    Кто давал, тот знал, что делает. И не с Вашими "погонами" его осуждать.
  23. Товарищ Глебов 31 августа 2016 21:07
    На основании опросов было установлено, что большинство россиян, включая жителей Санкт-Петербурга, негативно относятся к тому, чтобы в стране появлялись мемориальные символы в честь тех, кто в своё время воевал на стороне нацистской Германии.

    Да что Вы, что ВЫ!?! Месяца два назад все федеральные каналы просто трубили о том, что все россияне и ОСОБЕННО ленинградцы прям аж кипятком от радости писают, что наконец-то увековечили великого русского полководца! Не может же первый канал врать?! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А я бы предложил на месте позорной таблички повесить автора идеи туда ее присобачить.
    1. Гардамир 1 сентября 2016 15:03
      А я бы предложил
      вы бы поосторожнее с предложениями...
  24. Изгоняющий либероидов 31 августа 2016 21:08
    На этой доске повесить того, кто разрешил опозорить здание таким образом..
  25. BOB044 31 августа 2016 21:17
    А нужно было с такой помпой открывать. Другое дело он бы не поддерживал Гитлера.А так он враг нашей страны СССР бы Так что не всё что блестит золото Это минус Мединскому хотя и уважаю его.
  26. Alekseir162 31 августа 2016 21:17
    Цитата: Товарищ Глебов
    на месте позорной таблички повесить автора идеи туда ее присобачить.

    Да, уж, неплохо было бы знать народу имена этих, как бы получше сказать, "героев". Как говориться: «Автора в студию».
  27. кудесник 31 августа 2016 21:20
    А что только Маннергейму то? Деникину, Петлюре, Власову, неизвестным офицерам утопившим роты в болоте и положившие бойцов как пушечное мясо в угоду прихоти и т.д и им подобным? Тоже генералы, офицеры царской и Советской (Красной) армии. Нет уж, много крови вы ребятки простого народа попили, помнить-да, памятники-нет! Вы ни грамм в могущество страны сил не вложили, жили дележом прошлого. Есть более достойные люди: Карбышев, Рогов, Талалихин, Кошкин, Туполев, и тд. их больше чем Маннергеймов, история их помнит и мы их помним!
  28. гордый 31 августа 2016 21:26
    Шикарная новость- Россия я горжусь тобой!
  29. An64 31 августа 2016 21:27
    Почему "табличка"?
    Ведь, когда открывали говорили о "мемориальной доске русскому генералу".
    А господа Мединский, Иванов, Чуров - не собираются извинится за использование административного ресурса для навязывания нам всем своих исторических пониманий?
    1. Гардамир 1 сентября 2016 15:06
      У нас в стране либерализЬм. Даже в конституции есть права и свободы и никаких обязанностей. Так что никто не обязан извиняться, а вот после выборов они могут свободно снова табличку повесить.
  30. sgazeev 31 августа 2016 21:30
    Цитата: BARKAS
    Опрос по Ельцинцентру будет ?

    Ждём когда рюмкуподавательница так сказать......ВВП просто не с руки.
  31. akudr48 31 августа 2016 21:57
    Вешали Mannergame-доску Иванов (как бы филолог), глава Администрации Президента, с Мединским (как бы писатель), Министр культуры.

    Их должности в одном шаге от самой высокой должности в стране, т.е., указанная доска - материально воплощенная воля Президента России, так надо понимать.

    Или как понимать, ошибочка вышла? Кто ошибся, интересно знать.
  32. рус-5819 31 августа 2016 21:59
    Цитата: 16112014nk
    А так же ЕБНцентр снести как Карфаген! yes

    Ну зачем же его сносить-то? Деньги-то народные всё-таки, не по-хозяйски будет.
    Туда сейчас школьников, студентов "добровольно-принудительно" водят, лекции всякие устраивают!
    Вот и перепрофилировать его в "Дом творчества молодёжи" например, кружки, секции всякие организовать и из " фонда Ельцина " их финансировать ( Чубайс , Абрамович, Дерипаска, Греф и остальные подтянутся, потрясут мошной неправедной)! Эх, мечты.....
  33. Югра 31 августа 2016 22:23
    Зачем было вешать в городе,который он совместно с гитлером хотел уничтожить??
  34. crazy_fencer 31 августа 2016 22:31
    До 8 сентября (день начала блокады Ленинграда, если кто забыл), может, и снимут. А после 18 сентября (день выборов) снова повесят. Не понимаю, как можно верить такому человеку, как Полтавченко?
  35. Комментарий был удален.
  36. Fitter65 1 сентября 2016 00:19
    Ну, будем надеяться что здравый смысл всё же возобладал.
  37. "Но, Боже мой, как будет сложно призвать к ответу наглеца!" (Арамис в исполнении Старыгина)
    Админы, верните минуса!
    По статье:
    Вот это прыть! И года не прошло. Ещё бы кто-нибудь ответил за этот плевок в душу (и, желательно, не "стрелочник"!)
    1. Балу 1 сентября 2016 08:48
      Рябцев Григорий Евгеньевич Админы, верните минуса!

      Поддерживаю. Мне тоже важны минусы в мой адрес, а не плюсики.
      В самом деле, какое такое благородное и значимое для россиян на все поколения сделал бывший враг во время ВОВ? Не понимаю. Для меня это как плевок в память моего деда. angry
  38. Гардамир 1 сентября 2016 08:50
    Цитата: Alex777
    повесить доску Иванов придумал.
    тот кто придумал не присутствовал, просто послал своего заместителя
  39. nekot 1 сентября 2016 09:12
    Махмут,
    Цитата: Махмут
    Обвиняя Маннергейма в преступлениях против русского народа, они прекрасно себя чувствуют среди памятников великих русофобов - Маркса, Энгельса, Ленина. Они, (включая всенародно плюшевого президента) могут спокойно десятилетиями проживать на улицах названные в честь великих палачей - Тухачевского, Бела Куна

    По поводу борьбы с памятниками и "тяжелым наследием советского прошлого" Вам к "скакунам" надо, это как раз их любимое развлечение, впрочем, возможно Вы уже там))))
  40. nekot 1 сентября 2016 09:18
    Цитата: CNIF
    У одних декомунизация, у других десоветизация, у третьих - деманнергеймизация и деельцинизация)

    Вот передергивать не надо - протест против того чтобы устанавливали сейчас памятники (таблички) очень уже сейчас "неоднозначным" персонажам и массовая валка памятников прошлого это разные вещи. Были Ельцин и Маннергейм, но за что им ставить памятники сейчас???
  41. Инок 1 сентября 2016 09:20
    Мединский не одобрит - "Кац предлагает сдаться." А на открытии много там таких "патриотов" было. Птенцы Мазепы.
    1. Djuma-13 1 сентября 2016 11:23
      [quoteглава Минкультуры Владимир Мединский заявил журналистам, что не в курсе планов властей Петербурга по этому вопросу[/quote]
      НЕ В КУРСЕ - это у них основное состояние
  42. Владимир И 1 сентября 2016 09:54
    Пахнет красно-коричневым отстоем, лучше бы убрали с названий улиц маньяков типа Бела Кун и др.
  43. Alex777 1 сентября 2016 12:33
    Махмут,
    Наличие ошибок (улица Тухачевского, метро Войковская и т.п.) не повод эти ошибки преумножать.
    Расскажите о заслугах Маннергейма перед населением СПб. Ведь доску именно там установили.
  44. oldzek 1 сентября 2016 13:04
    вопрос:зачем нам памятник тем,кто разрушал ВЕЛИКИЙ ГОРОД? и где памятник тем кто его восстанавливал?
  45. Alex777 1 сентября 2016 13:30
    http://vz.ru/news/2016/9/1/830026.html
  46. Фосген 1 сентября 2016 13:47
    В России не должно быть памятников скотам воевавшим против России. Это касается и воров-реформаторов,типа Гайдарчика и ему подобных,по вине которых Россия потеряла несколько миллионов своих граждан!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня