Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым или модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году.
Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны.
В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!


1. Учебно-боевой самолёт Як-130. Изготовитель — НАЗ «Сокол» (Нижний Новгород).
2011 — 8 шт (2010 — 4 шт).

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


В 2011 году Учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская область) получил 8 новых реактивных учебно-боевых самолётов Як-130.
Самолёты получены с НАЗ «Сокол» двумя партиями:
1-я — 6 апреля — 5 шт (б/н 21, 22, 23, 24, 25 «белый»)
2-я — 30 июня — 3 шт (б/н 26, 27, 28 «белый»)
Один из них можно было видеть в экспозиции МАКС-2011:

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Тем самым было завершено выполнения первого контракта на 12 УБС Як-130 для Министерства обороны, заключённого в апреле 2005 года. Ещё 4 Як-130 были поставлены в 2010 году в липецкий Центр боевого применения и переучивания личного состава ВВС (б/н 90, 91, 92, 93 «красный»).

7 декабря 2011 года между МО РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» был подписан второй контракт на поставку ВВС России ещё 55 УБС Як-130. Сборку самолётов будет выполнять Иркутский авиазавод, первая партия будет поставлена уже в 2012 году.

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


2. Многоцелевой истребитель Су-27СМ(3). Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.
2011 — 12 шт (2010 — нет).

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


18 августа 2009 года на авиасалоне МАКС-2009 был заключён контракт на поставку ВВС России 64-х истребителей разработки АХК «Сухой»: 4-х Су-30МК2, 12-ти Су-27СМ(3) и 48-ми Су-35С.

Первые самолёты по этому контракту, 4 двухместных истребителя Су-30МК2, были изготовлены и по информации журнала «Взлёт» переданы ВВС в 2010 году.

А в 2011 году была завершена поставка модернизированных многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). В отличии от 48 Су-27СМ, поставленных Министерству оборону в 2004-2009 годах и модернизированных на в процессе капитального ремонта строевых Су-27, переданные в прошлом году истребители — машины новой постройки. Истребители были изготовлены КнААПО им. Ю.А.Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) и переданы ВВС 3-мя партиями (по 4 самолёта в каждой).

Первая партия была передана ВВС в середине февраля (б/н 51, 52, 53, 54 «красный»):

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Су-27СМ(3) с б/н 51 можно было видеть в экспозиции МАКС-2011.

Вторая партия была передана ВВС в ноябре (б/н 55, 56, 57, 58 «красный»):

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Третья (заключительная) партия была передана ВВС в декабре:

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Все истребители Су-27СМ(3) поступили на авиабазу ВВС в Крымске (Краснодарский край).

3. Многоцелевой истребитель Су-35С. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.
2011 — 2 шт (2010 — нет).

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


После завершения поставок Су-30МК2 и Су-27СМ(3) по контракту 2009 года одной из наиболее важных задач, в значительной степени определяющей производственные планы КнААПО на ближайшие 4 года, является запуск в серийное производство нового многофункционального истребителя Су-35С.

Минувшей весной сборка первого серийного истребителя завершилась, а 3 мая 2011 года
лётчик-испытатель ОКБ «Сухого» Сергей Богдан впервые поднял Су-35С-1 в воздух.
К середине мая приёмо-сдаточные испытания, включавшие 7 полётов, были успешно завершены.

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


27 мая головной Су-35С (б/н 01 «чёрный») взлетел с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре и на следующий день, совершив по пути две промежуточные посадки для дозаправки, прибыл в Государственный лётно-испытательный центр МО в Ахтубинске. Самолёт пилотировал лётчик-испытатель ГЛИЦ полковник Алексей Пестриков.

В Ахтубинске истребитель будет принимать участие в государственных совместных испытаниях, по окончании которых будет принято решение о начале поставок истребителей этого типа в строевые части ВВС России. Испытания, в которых также принимают участие опытные образцы Су-35-1 (б/н 901) и Су-35-2 (б/н 902), были начаты 15 августа. Как ожидается, в ГСИ примут участие ещё несколько серийных Су-35С, достраивающихся на КнААПО.

2 декабря в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся второй серийный истребитель Су-35С.

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


4. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре).
2011 — 2 шт (2010 — 1 шт). Опытные, ВВС не передавались!

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Не менее важной программой, осуществляемой ОАО «Компания «Сухой», является создание Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

3 марта 2011 года в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух второй лётный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50. Первый полёт продолжительностью 44 минуты выполнил заслуженный лётчик-испытатель России Сергей Богдан, чуть более года назад,
29 января 2010 года, поднявший в небо и первый прототип истребителя.

После нескольких приёмо-сдаточных полётов в Комсомольске-на-Амуре 2-й лётный экземпляр самолета (Т-50-2) 3 апреля 2011 года на борту транспортного самолёта Ан-124 „Руслан“ был перебазирован в Жуковский, что позволило повысить интенсивность лётных испытаний.

В августе оба лётных экземпляра Т-50 приняли участие в демонстрационных полётах во время авиасалона МАКС-2011.

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий лётный экземпляр истребителя пятого поколения. Пилотировал Т-50-3 Заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, которому за участие в испытаниях перспективных истребителей было присвоено звание Герой России.

Планируется, что Т-50-3, первым из прототипов ПАК ФА, будет оснащён бортовой РЛС с АФАР и полным комплексом оптико-электронной интегрированной системы.
Лётные испытания РЛС с АФАР на борту Т-50-3 начнутся в этом году в Жуковском.

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


5. Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель — НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск).
2011 — 6 шт (2010 — 4 шт).

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


В 2011 году авиабаза ВВС России Балтимор под Воронежем первой из строевых частей получила 6 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолёты получены с НАПО двумя партиями:
1-я — 12 декабря — 4 шт (б/н 01, 02, 03, 04 «красный»)
2-я — 22 декабря — 2 шт (б/н 05 и 10 «красный»)

Поставка осуществляется в рамках заключенного в декабре 2008 года государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ.
Первые 4 бомбардировщика по этому контракту были переданы ВВС в 2010 году.
Всего на вооружении ВВС России сейчас находятся 15 Су-34.

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


5. Турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100.
Изготовитель — «Авиакор» (Самара).
2011 — 1 шт (2010 — нет).

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


6 августа 2011 года в Самаре совершил первый полёт Ан-140-100 №41254 — первый самолёт этого типа, предназначенный для ВВС России. После завершения испытаний и окраски в цвета ВВС самолёт совершил перелёт из Самары в Жуковский, где его можно было видеть в экспозиции авиасалона МАКС-2011.
К концу 2011 года (по другим данным — в начале 2012 года) самолёт должен был перелететь на аэродром Чкаловский и использоваться для перевозки личного состава, грузов, почты и других специальных задач.
В мае 2011 года между МО РФ и ОАО «Авиакор» подписан трёхлетний контракт на поставку ещё 9 самолётов Ан-140-100.

7. Самолет специального назначения Ту-214ОН.
Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань).
2011 — 1 шт (2010 — нет).

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1


1 июня 2011 года в Казани совершил первый полёт самолет специального назначения Ту-214ОН, изготовленный по программе «Открытое небо». Самолет разработан ОАО «Туполев» (главный конструктор самолёта – Игорь Кабатов) и построен на КАПО по заказу головного исполнителя программы «Открытое небо» – ОАО «Концерн радиостроения «Вега».

По данным концерна «Вега», Ту-214ОН «является первым среди самолётов 34 государств – участников Договора, оборудованным всеми разрешёнными Договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования». Блоки специального оборудования размещаются в специальных люках и обтекателях фюзеляжа, а внутри салона оборудованы рабочие места операторов и наблюдателей.

Самолёт участвовал в авиасалоне МАКС-2011. После завершения всех испытаний он будет передан Министерству обороны России.
Согласно пресс-релизу концерна «Вега», в рамках Договора «Открытое небо» на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214ОН.

Всего в 2011 году для ВВС России было построено 30 новых самолётов различного назначения и 2 опытных образца истребителя 5-го поколения Т-50.
За исключением 3-х самолётов, по которым нет точных данных (1 Су-35С, 1 Ан-140-100 и 1 Ту-214ОН), а также 2-х прототипов ПАК ФА, все остальные самолёты переданы ВВС и прибыли на аэродромы постоянного базирования.
Первоисточник: http://sdelanounas.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. and1975 11 января 2012 08:20
    в картинках всегда все хорошо и хоть здесь можно почувствовать гордость за Родину:) и описание не нужно
    and1975
    1. Инсургент 11 января 2012 21:40
      Чему гордится в год по чяйной ложке это же спешно пару истребителей для токой огромной страны
      Инсургент
      1. yesdvt 25 января 2012 03:19
        Ну дак Б-52 до сих пор у нас на Америковщине летают. И мы гордимся. И вам советую. Что за советская привычка себя и свою страну обсерать. Гордись Инсургент!
        yesdvt
    2. Mr. Tank 11 января 2012 21:42
      8 СМ, 4 Су-34, 1 Ан140, 1 Ту-204ОН - это пустышка. Не хватает якобы нового Ил-476, а по сути - ремоторизированого Т-76ТД.
      Mr. Tank
  2. dred 11 января 2012 08:55
    ПАК ФА прям красавец.
    dred
    1. alex-defensor 11 января 2012 22:49
      Да, радует глаз. Побольше бы в войска. Да не пожалеть денег на обучение пилотов.
      1. Mr. Tank 11 января 2012 23:15
        Он еще не скоро будет.
        Mr. Tank
    2. Mr. Tank 14 января 2012 18:38
      Цитата: dred
      ПАК ФА прям красавец.

      он полетел в 2010 напомню
      Mr. Tank
  3. tronin.maxim 11 января 2012 09:46
    Прекрасная статья, очень понравилась!
  4. datur 11 января 2012 10:01
    молодцы -но надо поболее еще! wink fellow
    1. карбофос 11 января 2012 19:17
      дайте время немного и все я думаю наладится
  5. Varnaga 11 января 2012 10:26
    Интересно, почему путинофилы сюда дикими толпами не набегают и не начинают свои истерики про роспил, коррупцию итд? Думаю потому, что говорить на конкретные темы, это не размазывать сопли по аморфным обсуждениям с аморфными кометаторами.
    1. orion-stiks 11 января 2012 13:04
      Вы хотели сказать путинофобы? Или я ошибаюсь?
      orion-stiks
    2. snek 11 января 2012 16:14
      Цитата: Varnaga
      Интересно, почему путинофилы сюда дикими толпами не набегают и не начинают свои истерики про роспил, коррупцию итд?

      Ну, во-первых, соглашусь с комментарием выше - наверное, Вы имелии ввиду путино-фобов или путино-ненавистников.Во-вторых, буквально пару дней назад на сайте была помещена статья Шагреневая кожа ВВС (вот ссылка, если лень искать http://topwar.ru/9986-shagrenevaya-kozha-vvs.html) в которой человек, знакомый с тем, как обстоят дела внутри этого рода войск рассказывает как обстоят дела на самом деле.
      snek
      1. Snake831 11 января 2012 20:12
        Откровенно говённая статейка!Ушёл на пенсию и в плачь ударился!А пока зарплату получал терпимо жилось!Ничего интересного там нет ребята!
        1. snek 11 января 2012 20:48
          Цитата: Snake831
          Ушёл на пенсию и в плачь ударился!

          Ну это классика жанра, но это вовсе не говорит о том, что он лжет.
          snek
          1. Snake831 11 января 2012 21:19
            Цитата: snek
            Ну это классика жанра, но это вовсе не говорит о том, что он лжет.

            Лгать то он не лжёт понятно!Да вот только надоели статьи подобного содержания!Так и хочется сказать на это:"Харе рыдать!!!"
  6. Алексей Приказчиков 11 января 2012 11:50
    Вот ублю..ки я эту статью размещал 1 днеь назад и ее не пропустили, под благовидным предлогом.
    Алексей Приказчиков
  7. ANTHRAX 11 января 2012 12:00
    В 2011 в РФ было построено более 100 военных вертолетов.
    Больше чем сделали военных вертов в 2011 во всей НАТО.
    На весь Китай 300 военных вертолетов,в соответсвии с гособоронзаказом планирутся построить до 2020 года более 1000 новых вертолетов.
    Суммарный объем ВВП стран участниц НАТО превышает ВВП РФ в 25-30 раз.
    Интересно почему у нас такие плохие дороги и маленькие пенсии?
    ANTHRAX
    1. киргиз 11 января 2012 13:46
      потому что мы на внедорожниках и не стареем fellow
      1. карбофос 11 января 2012 19:19
        ХАААА киргиз. красава! wink
    2. Zerkalo 11 января 2012 21:07
      Так сколько вертолетов на продажусделали, да и сколько расконсервировали...
  8. Dimka off 11 января 2012 12:35
    красавцы)) особенно радует Т-50.
  9. orion-stiks 11 января 2012 13:11
    Як-130 красавец, такой аппарат очень нужен.
    orion-stiks
    1. Mr. Tank 11 января 2012 21:45
      Ну да - для ВВС РФ 50 шт до 2020 - это самый фонтан. smile
      Нужен, тем более производство нужно поддерживать, но и Л-39 нужно модернизировать.
      Mr. Tank
  10. AlexiusKit 11 января 2012 14:03
    Превосходны и истребители Су-27СМ - отлично вписываются в реальные условия.... winked
    1. Mr. Tank 11 января 2012 21:47
      Цитата: AlexiusKit
      Превосходны и истребители Су-27СМ

      Да
      Mr. Tank
  11. bereg 11 января 2012 14:17
    спосибо отличная статья, а где можно поподробнее узнать о ту 214 он
    bereg
    1. Mr. Tank 11 января 2012 21:49
      Цитата: bereg
      спосибо отличная статья, а где можно поподробнее узнать о ту 214 он

      У меня. По фотоаппаратуре конечно круче любого Ан-30, а по планеру - фуфло, но его на то время выбрали как единственный российский подходящий.
      Mr. Tank
  12. Фаркаш 11 января 2012 14:19
    Як-130 может использоваться, как легкий штурмовик намного эффективнее старого Л-39.
    Боевая нагрузка -3000 кг на 6 узлах подвески: 454-кг и 227-кг бомбы (Mk.83 и Mk.82 на АЕМ-130), УР "воздух-воздух" Р-73 (AIM -9L/M на АЕМ-130), УР "воздух-земля" (AGM-65 на АЕМ-130), ПКР (Marte Mk-2A на АЕМ-130), контейнеры с 23-мм или 30-мм пушками, ПУ НУР, контейнеры с разведовательной аппаратурой (для АЕМ-130 - VICON-601) или аппаратурой РЭБ (для AEM-130 ELT-55).
    Фаркаш
    1. Zerkalo 11 января 2012 21:11
      Это для Чехов? Поляков? У нас таких вооружений нема...
      1. Фаркаш 11 января 2012 21:24
        Аэроплан предполагают экспортировать, в том числе, и в страны НАТО. AIM -9L/M - это американский "Сайдуиндер" (гремучая змея) smile
        Фаркаш
        1. Mr. Tank 11 января 2012 21:52
          Цитата: Фаркаш
          в том числе, и в страны НАТО

          Подробнее? У них есть Хоуки, МАККИ-346Мастер для этого. smile , тоже Як кстати, точнее - Як за итальанские деньги. wink
          Mr. Tank
          1. Фаркаш 11 января 2012 22:17
            http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/29/rosoboroneksport/rossiya-nachala-eksportiro

            vat-samolety-yak-130-v-alzhir
            За дополнительными сведениями обратитесь в Росавиаэкспорт. smile

            М-346 является «братом-близнецом» российского самолета Як-130. Обе машины являются результатом совместной разработки Alenia Aermacchi и КБ Яковлева. Финансирование осуществлялось в рамках погашения советских долгов перед Италией.
            И где вы здесь нашли итальянские деньги, не подкинете немного на бедность? wink

            Цена М-346 - $20-22 млн., цена Як-130 - $14,6 млн., выводы делайте сами.
            Фаркаш
            1. Mr. Tank 14 января 2012 18:55
              Цитата: Фаркаш
              И где вы здесь нашли итальянские деньги, не подкинете немного на бедность?

              Як это самолет за итальянские деньги, таким же мог быть "перспективным" МиГ-АТ за индийские деньги. Индусы не захотели, итальянцы потом забрали конструкторскую документацию за споры о финансировании на планер и слили воду. Россия пока не создала ни чего за свой счет сама - Як-130 латины, Су-30МК китайцы-индусы, Миг-29К ха индуские деньги довели и себе, Ан-140 украинский, Ан-148 подарен украинцами, Ан-70 совместный украинско-российский, ПАК ФА с индусами, МТА-0которогонебудет за индуские.
              Цитата: Фаркаш
              Цена М-346 - $20-22 млн., цена Як-130 - $14,6 млн., выводы делайте сами.

              Циплят по осени считают. ваша цена на Як занижена - вспоминаем терки по ГОЗу, а еще политика и цена. В мире в этом классе есть Л-159, К-8, М-346, корейц Орел, Л-15, Хоук и Як. - Цена, политика, пока у Яка не особо - берут Хоуки, К-8, скоро возьмут Л-159, к корейцу тоже есть в Азии вариант. Як берут несколько стран по политическим мотивам за долги и кредиты.
              Mr. Tank
    2. Nick 14 января 2012 18:40
      Настоящая "рабочая лошадка" в случае затяжной войны. Почему то, глядя на Як-130 хочется назвать его "Дельфин". Такой же грациозный, с виду неагрессивный, но сильный и умный боец.
  13. 755962 11 января 2012 14:43
    На картинках всё замечательно,НЕОБХОДИМО что бы так было и в войсках.Всегда
    755962
    1. Mr. Tank 14 января 2012 18:56
      755962,
      Данные завышены, та меньше
      Mr. Tank
  14. михаил 9999 11 января 2012 15:40
    а ТУ-214 что за самолет? можно ссылку
    михаил 9999
    1. Фаркаш 11 января 2012 17:22
      К сожалению, сведений мало, это понятно - тема закрытая.

      http://dxdt.ru/2011/08/15/3969/
      http://www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html
      Фаркаш
  15. TIT 11 января 2012 19:58
    Цитата: Фаркаш
    К сожалению, сведений мало, это понятно - тема закрытая.



    да ничего секретного ,будет работать трамвайчиком всё основное время
    TIT
    1. Фаркаш 11 января 2012 21:28
      С удовольствием почитаю подробную информацию по РЭО конкретной модификации ОН, дайте ссылочку, плиз. smile
      Фаркаш
  16. bereg 11 января 2012 20:31
    Фаркаш,
    немного поправлю будет подвесная двуствольная пушка калибром 23 мм ,а у 30 мм отдача 5 тонн! да и каб 500!
    bereg
  17. Zerkalo 11 января 2012 21:09
    В общем, как я понял, у нас теперь монополия суховцев в военной авиации... Жаль, раньше хоть Микоян говорил, что в мире у него один конкурент - Суховцы ) А теперь никакой конкуренции нету.
  18. Freedom Eagle 12 января 2012 00:52
    Цитата: ANTHRAX
    В 2011 в РФ было построено более 100 военных вертолетов.
    Больше чем сделали военных вертов в 2011 во всей НАТО.

    Ну и сколько было построено вертолётов во ВСЕЙ НАТО? с учётом США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Польши... можете привести цифру; - сколько-же было построено вертолётов во всех этих странах? Нет?
    Цитата: orion-stiks
    Як-130 красавец, такой аппарат очень нужен.

    Если бы не макаронники, судьба этого самолёта была-бы такой-же как и у МиГ-АТ.
    А италяьнский "Мастер" хоть и близнец "Яка", но он элегантнее своего российского "братца" ...да и лётные характеристики у него повыше, - М346 может выходить на сверхзвуковую скорость, и это не имея форсажных камер на движках, а Як-130 не может.

    А вообще, все эти красивые картинки, совсем не означают высокую боевую мощь и боеготовность российких вооружённых сил.
    Freedom Eagle
    1. Комсомолец 12 января 2012 02:37
      Цитата: Freedom Eagle
      А вообще, все эти красивые картинки, совсем не означают высокую боевую мощь и боеготовность российких вооружённых сил.

      Прочитал все комменты и увидел хоть одно здравое предложение. В масштабах нашей страны да при нынешнем состоянии вооруженных сил, это капля в море. Все выпускается поштучно, контракты на 4, 10,12 машин растягиваются на 3-5 лет.
      Су-34-ым уже дают имена, как Ту-160, а ведь это истребитель-бомбардировщик, их должно быть столько, что никаких имен не хватит.
      Скоро Як-130-ым имена давать начнут....
  19. ANTHRAX 12 января 2012 01:39
    Цитата: Freedom Eagle
    Цитата: ANTHRAX
    В 2011 в РФ было построено более 100 военных вертолетов.
    Больше чем сделали военных вертов в 2011 во всей НАТО.
    Ну и сколько было построено вертолётов во ВСЕЙ НАТО? с учётом США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Польши... можете привести цифру; - сколько-же было построено вертолётов во всех этих странах? Нет?

    Да точно меньше 100 военных вертов построено и поставлено в войска во всей НАТО в 2011.
    Будет время поищу и точные цифры.
    Если зацепило можно и самому поискать.
    Лучше всего смотреть военные бюджеты,они у них не секретные как у нас.
    Но только именно новые .а не модернизированные старые
    ANTHRAX
  20. ANTHRAX 12 января 2012 20:47
    Кстати ,а почему так зацепило что в 2011 в РФ построено ти поступило в войска больше новых военных вертов чем во всей НАТО?
    Например и стратегических ядерных ракет у нас построено тоже больше чем во всей НАТО.
    Точнее у нас несколько полков с новыми ракетами,а в НАТО ни одной новой стратегической ракеты уже много лет нет.
    Как и танков ,например.
    У нас в 21 веке построено около 300 новых танков,а на все НАТО ни одного нового танка после 2000 года.
    Только модернизация старых.
    А у нас в 21014 совершенно новый танк в серию пойдет
    ANTHRAX
  21. Torus 14 января 2012 15:23
    А МиГ что, совсем слился? Ни одного нового самолёта... МО вообще решило отказаться от лёгких истребителей??
    Очень жаль, если так!
    1. Mr. Tank 14 января 2012 18:57
      Цитата: Torus
      А МиГ что, совсем слился? Ни одного нового самолёта... МО вообще решило отказаться от лёгких истребителей??
      Очень жаль, если так!

      МиГ не легкий а средний. МиГ угроблен в России, нет его - добивают наследие Миг-29
      Mr. Tank
  22. olegyurjewitch 14 января 2012 18:04
    ПЯТНАДЦАТЬ НОВЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ НА ВСЮ РОССИЮ,
    ЯНКИ НЕ ЗНАЮ, А КАКОЙ НИБУДЬ ЛЮКСЕМБУРГ СКРЮЧИЛО СО СТРАХУ.
    ХОТЯ ТАМ И АРМИИ НЕТ КАК ТАКОВОЙ.
    1. Mr. Tank 14 января 2012 18:59
      Цитата: olegyurjewitch
      ПЯТНАДЦАТЬ НОВЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ НА ВСЮ РОССИЮ,
      ЯНКИ НЕ ЗНАЮ

      Янки знают о у Су-34 и о количестве летающих стратегических
      Mr. Tank
  23. wk 14 января 2012 18:10
    думаю ПАК ФА надо изначально было проектировать "спаркой", так надёжнее в бою.... для такой дорогой машины дополнительная "голова" весьма не лишняя, и затраты на её установку наверное будут оправданы.
    wk
    1. Mr. Tank 14 января 2012 19:01
      Цитата: wk
      думаю ПАК ФА надо изначально было проектировать "спаркой", так надёжнее в бою.

      Сложно говорить, в МиГ-29, Су-27, Ка-50 еще тогда многое возложили на электронику.
      Mr. Tank
  24. APASUS 20 января 2012 22:33

    После многолетней попытки производства истребителей Индия приняла решение строить самолеты в месте с Россией.
  25. бук 4 февраля 2012 16:20
    Всего в 2011 году для ВВС России было построено 30 новых самолётов различного назначения . А сколько интересно выпускалось самолетов в СССР? уверен в разы больше!!!Но лучше столько чем ничего, надеюсь в следующем году их будет больше!!
    бук

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня