ПМ-56 прибыла в сирийский Тартус

Плавучая мастерская ПМ-56 вошла в состав соединения кораблей и вспомогательных судов ВМФ РФ в восточном Средиземноморье. Информационное агентство «Интерфакс» сообщает о том, что плавмастерская ПМ-56 прибыла в пункт материально-технического обеспечения флота, расположенный в сирийском порту Тартус. Там в рамках ротационных мероприятий ПМ-56 сменила другую российскую плавмастерскую ПМ-138.

ПМ-56 прибыла в сирийский Тартус


Для справки: водоизмещение ПМ-56 составляет 5540 т, максимальная скорость хода - 14 узлов. Длина плавмастерской - 121,7 м, ширина - 17 м, осадка - 4,63 м. Дальность плавания на 10 узлах - 7,8 тыс. миль, грузоподъёмность - 280 тонн, экипаж - 193 человека, из которых 150 - рабочие ремонтных бригад.


Плавмастерская ПМ-56 вступила в строй в далёком 1973 году. Она была построена на польской судоверфи в городе Щецин. На данный момент находится в составе Черноморского флота Российской Федерации.

Бригады плавучих мастерских занимаются текущим ремонтом и техническим обслуживанием кораблей задействованной в восточном Средиземноморье группы Военно-морского флота России.



Использованы фотографии: http://flot.sevastopol.info

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Гардамир 5 сентября 2016 13:18
    Плавмастерская ПМ-56 вступила в строй в далёком 1973 году.
    опять неэффективный СССР.
    1. Серый брат 5 сентября 2016 13:24
      опять неэффективный СССР.

      ПМ-138 старше на пять лет. laughing
  2. a.s.zzz888 5 сентября 2016 13:21
    Очень даже нужное судно. Все свое и под рукой.
    1. Серый брат 5 сентября 2016 13:28
      Все свое и под рукой.

      Да там завод целый - могут сами тачать детали.
    2. sub307 5 сентября 2016 13:58
      Знакомый "пароход"...,"обслуживался" на нём в далёком 1983г. как раз в Тартусе.
  3. Галеон 5 сентября 2016 13:25
    Какая же база без ПМ-ки? Видел в свое время одну ПМ-ку на Балтике, вернувшуюся из многомесячного плавания по теплым морям: - 12-15 сантиметров ракушек на подводной части корпуса (!). Никто так по морям не ходил, как ПМ-ки и осназовцы. И дерготни никакой нет, никто никого не дрючит, как на боевом пароходе, все делом заняты. Мечта!
    1. GTYCBJYTH2021 5 сентября 2016 14:41
      А что,рембригады на пароходах тех из моряков-срочников формировались,но не из гражданских специалистов?! Представляю....токаря,вчера только третий разряд получившего-точащего гайку-болт........ А как там было с инструментом-резцами,свёрлами,метчиками и лерками-с собой всякого не привезешь,а Инструментальной МАСТЕРСКОЙ,цеха только на заводе!!!!!-там нет........ Как на флоте рыбьем-нет резцов отрезных,но есть к ним ни напайки...... Собирай,токарь,резцы старые.....подготавливай их........сварщик припаяет........
      1. An60 5 сентября 2016 15:37
        Представили токаря?Наверное такого как из"Наша Раша"?Богатое воображение у вас,батенька.
      2. леликас 5 сентября 2016 16:25
        И не только болты умели точить .
      3. -Странник- 5 сентября 2016 18:02
        Для GTYCBJYTH2021:
        с собой всякого не привезешь

        Зря Вы так - перед выходом на боевую месяц, а то и по боле практически круглосуточно грузили материалы, ЗИП и прочее имущество. Дабы не было: "Потому, что в кузне не было гвоздя". hi
        P.S. Иногда очень жаль, что убрали "минусы" - для таких "умных знатоков", самое оно. drinks
  4. katalonec2014 5 сентября 2016 13:30
    Всё правильно.Сирийский экспресс работает на пределе,суда и корабли не новички,всякое может быть,стало быть и ремонт ( мелкий ) потребуется.
  5. dsm100 5 сентября 2016 13:57
    СССР оставил нам огромный запас ресурсов. Но он подходит к концу. Слава богу что мы ужу начали восполнять этот запас.
    1. Вадим237 5 сентября 2016 21:52
      И какие же новые ремонтные суда, у нас планируют строить и строят?
  6. -Странник- 5 сентября 2016 13:58
    Эх-х юность - служил на тогда всех 3-х: ПМ-9, -56,-138, из Средиземки тогда не вылазили - коробки менялись, а экипаж пересаживался. Две боевых - 24 месяца. Севастополь хуже знал, чем Тартус... wink drinks А ремонт делали не только мелкий - вплоть до замены дизелей на лодках. hi
    1. GTYCBJYTH2021 5 сентября 2016 15:41
      Для замены корабельных дизелей делается технологический вырез в борту корабля.....Это в РЕМЗАВОДЕ!!!!!! Что,моряки-срочники на ПМ могли ВСКРЫТЬ корпус лодки и его заварить?!
      1. -Странник- 5 сентября 2016 15:56
        Одно из подразделений - Корпусно-Трубопроводный Цех (КТЦ) hi
  7. кеп 5 сентября 2016 14:36
    Цитата: -Странник-
    Эх-х юность - служил на тогда всех 3-х: ПМ-9, -56,-138, из Средиземки тогда не вылазили - коробки менялись, а экипаж пересаживался. Две боевых - 24 месяца. Севастополь хуже знал, чем Тартус... wink drinks А ремонт делали не только мелкий - вплоть до замены дизелей на лодках. hi


    Ну если так то...за ВМФ ,который самый надежный(один из трех) друг России! drinks
    1. -Странник- 5 сентября 2016 15:31
      Поддерживаю! drinks smile
    2. egor-kz 5 сентября 2016 19:47
      Присоединяюсь!!! drinks good
  8. ochakow703 5 сентября 2016 14:45
    Пыхтит старушка. Во время боевых служб, в конце 80х, постоянно бороздила Средиземку. Сходит в Тартус, отстоится, отдохнет, и снова в моря. Помню как мы с ней нашу лодку прятали от натовцев. Лодка всплыла из за проблем с регенерацией, всплыла внутри нашего ордера (БПК, СКР, МБ и ПМ-56), за сутки технари с мастерской все починили, и настал черед снова ее прятать. Лодку поставили между БПК и ПМкой, а СКР нарезал "циркуляции" с выпущенными помехопостановщиками. Ночью лодочка погрузилась, а мы на рассвете разошлись. Еще денька два в этом районе покружили и пошли по своим делам. Лодка чисто ушла. Натовцев четыре единицы было и "Орионы" постоянно кружили над районом погружения. Но, увы...
  9. DefakeR 5 сентября 2016 21:53
    Грузоподъемность точно 280 тонн??? Мож все же нолик недоставлен?
  10. buran583 5 сентября 2016 22:50
    Служил на ПМ-56 .Бывал в Египте, Сирии,Польше, Гвинее.Очень доволен службой.Привет нашим,которые знают корабль и походы,о которых говорю.Корабль военный,но не боевой.Но могу утверждать, что служба на нем была действительно боевой.И командиры достойные и служба.
  11. Manul 7 сентября 2016 11:27
    Построена в Польше. И никто почему-то не возмущается, что все должно делаться у нас.Понятно, что с ненадежными "партнерами" лучше не связываться. Но флот надо обновлять спешно, и пусть нам помогают другие верфи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня