Military Review

Perspective armored repair and recovery vehicle based on the Kurganets-25 platform

7
Work continues on several promising projects of armored vehicles designed to solve combat and auxiliary tasks. According to the latest data, one of the projects of the equipment necessary for ensuring the operation of armored vehicles of other classes was brought to the testing stage. Not so long ago, a promising armored repair and recovery vehicle of the Kurganets-25 family was tested. In the future, she will have to help the war machines of her family.


On the current progress of one of the promising projects 5 September reported the publication "Izvestia" in the article "The Russian army will receive an armored tow truck." According to the newspaper, the Ministry of Defense and OJSC Special Design Bureau of Mechanical Engineering (Kurgan) have begun testing an advanced armored repair and recovery vehicle (BREM), developed as part of a major project in recent years. According to the results of tests, which will take some time, the question of adopting a new model for service will be decided. The name of the prospective model of armored vehicles has not yet been announced.


BMP "Kurganets-25"


It is reported that a promising machine will have to solve a number of critical tasks necessary for the maintenance of equipment, as well as the repair of damaged samples. The main goal of the project was to create an armored vehicle capable of evacuating light and middle-class equipment from the battlefield. The project also provides for the use of various means necessary to ensure the repair of damaged machines in the field. Thus, from the point of view of the main objectives, the new BREM project does not differ from the previous ones, but in this case we are talking about the construction of such equipment on the basis of the newest unified tracked platform, which is associated with plans to re-equip the ground forces.

SKBM chief designer Sergey Abdulov told Izvestia about the current project prospects. According to him, the car is currently being tested. It should be expected that the BREM will be adopted at the same time as other models of the Kurganets-25 family.

An unnamed source of "Izvestia" in the Ministry of Defense, familiar with the current situation around the project of the recovery vehicle, revealed some plans of the military department. Prospective equipment is supposed to be delivered to motorized rifle battalions, as well as to the units of the marines. New BREM will serve in units equipped with combat vehicles of both new and old types. Their crews will service the Kurganets-25 and Boomerang family vehicles, as well as older BTR-80, BTR-82, BMP-2 and BMP-3 vehicles.

One of the reasons for the development and future adoption of a new vehicle for service by a source in the Ministry of Defense called the limited capabilities of the existing equipment of a similar purpose. According to him, the evacuation vehicles of the previous generation in service will not be able to work with the new models of the Kurganets-25 and Boomerang families. More accurate information about such problems were not given.

The new BREM on the Kurganets-25 platform should differ from the existing analogues by some design features and additional features. In particular, the source "Izvestia" noted the possibility of solving some problems with the reduction of the role of the crew. So, the system of quick evacuation of damaged equipment was introduced without the direct participation of the crew. When using it, the recovery vehicle must approach the damaged machinery, after which a special automated device will install the thimble of the cables on the towing hooks at the command of the crew. Previously, to solve such problems, the BREM crew had to leave the limits of the armored hull and were subject to serious risks.


BTR "Kurganets-25"


S. Abdulov revealed some technical details of the new project. The chassis in the form of a unified tracked platform as a whole remains without major changes. In particular, the same armor case with the original characteristics of protection is used. This advantageously distinguishes the technique of the Kurganets-25 platform from the BREM-L “Beglyanka” machine, created on the basis of the BMP-3. In the case of these samples, there was some deterioration in the protection of the recovery vehicle in comparison with the base sample. For self-defense, BREM must carry a remote-controlled combat module with a large-caliber machine gun. From the BREM-L the new model should also differ in the increased characteristics of the crane and the winch.

According to reports, the development of an armored repair and recovery vehicle based on the unified tracked platform "Kurganets-25" started at the beginning of the current decade, almost simultaneously with the design work on the platform itself and the combat vehicles of the family. The main objective of the project was initially the creation of equipment capable of evacuating damaged armored vehicles, as well as carrying out small and medium repairs in the field. For this, the platform should be equipped with a set of special additional equipment.

Until a certain time, information about the appearance of the new BREM was absent. Only last year, at the Russian Arms Expo-2015 exhibition, a model of a similar machine of the Kurganets-25 family was shown. This product made it possible to understand the overall appearance and main features of the project. The layout showed the use of the existing chassis, which is proposed to be additionally equipped with special equipment. In this case, probably, we are talking about the minimum necessary modifications of the base chassis. Cardinal designs are not required.

BREM based on the Kurganets-25 platform should retain all the main features of the chassis. The basis of the machine is an armored body with protection against small-caliber artillery and rifle artillery. weapons. The layout remains with the front-mounted engine compartment, behind which is the control compartment. The central and aft hulls are still allocated to accommodate the crew and some special equipment. In connection with the range of tasks to be solved, the stern compartment probably should contain the tools and spare parts necessary for repair work.


Model BREM based platform "Kurganets-25"


It is known that when creating a promising unified platform, the need to increase the level of protection was taken into account. For this, the most modern technologies and materials are used. In addition, the machine is equipped with large side screens, providing additional protection against various threats. Measures have been taken to increase protection against possible explosive devices.

The most important features of the original project, concerning the convenience of the crew and the management of equipment, remain. Around the perimeter of the hull should be located blocks of opto-electronic equipment, with which the crew can monitor the environment. This equipment is necessary both for driving, and for performance of the main tasks. Naturally, used and viewing devices of traditional design.

As the model of the Kurganets-25 BREM, shown last year, shows, the car received means of protection against various threats. Self-defense when working at the forefront should be carried out using a remote-controlled combat module. A complex similar to that used as part of an armored personnel carrier of a new family is proposed for use. This module is equipped with a set of necessary opto-electronic equipment, and also carries a PKT rifle caliber machine gun. Perhaps in the future, the composition of the weapons may be changed. The module is installed above the hull aft compartment and is positioned with a shift to the starboard side. An additional weapon of the repair and recovery vehicle, which is necessary for solving basic tasks, is a set of smoke grenade launchers. With their help, work should be masking.

"Last year's" layout demonstrated the composition of the special equipment proposed by the project. From the point of view of such equipment promising development is almost not different from existing samples. A set of various equipment allows you to pull out the stuck equipment, as well as take it in tow and evacuate to collection sites. After the evacuation, the machine can help repairmen in rebuilding equipment, using existing devices and spare parts.


BREM-L "Beglyanka"


A bulldozer blade is used to make passes in the rubble, to prepare the site for work, and also, probably, to stabilize the machine during work. The blade body width is hinged on the lower front plate and is equipped with actuators for moving to the desired position. In the stowed position, the blade rises up and is located at the level of the upper frontal sheet. In the working position, this device is lowered down and held at the desired height or with the required depth in the ground.

Inside the case there is a winch, which is necessary for pulling out the stuck equipment. Through the appropriate window in the case should be issued a cable that can be used both independently and as part of a polyspast, together with a set of blocks. The characteristics of the winch are unknown, but the available information makes some assumptions. It is known that the winch machine BREM-L could develop tractive effort at the level of 14-16 tf. According to the chief designer of JSC SKBM, the new model of equipment surpasses the existing analogue in winch power. Thus, the Kurgants-25-based BREM is capable of displaying a winch pull of at least 16 tf.

An important element of the special equipment of any repair and recovery vehicles is a crane. The new project of the Kurganets-25 family is no exception to this rule. On the roof of the hull at the left side, next to the combat module, it is proposed to mount a pivoting boom of a crane. An arrow is hinged on it. In the stowed position, the boom rotates at a certain angle to the longitudinal axis of the machine and descends to the lowest position. In this case, its head is above the right side of the frontal hull sheet. In this state, the crane hook is held by fasteners on the body.

The design of the crane allows you to rotate the boom to the desired angles within a wide enough sector, as well as change the angle of ascent and, as a result, the boom reach. The characteristics of the promising BREM crane are still unknown, but it was reported that it differs from the equipment of the Beglyanka machine with increased characteristics. Recall, the equipment of the machine based on the BMP-3 allows you to lift loads weighing up to 5 or 11 t. In the first case, only a winch is used, in the second - a double polyspast. From the latest statements by the management of the Special Design Bureau of Mechanical Engineering, it follows that the maximum capacity of the crane of the new BREM will be at least 11-12 t.

Evacuation of damaged equipment should be carried out using a towing device. The BREM model, shown last year, carried a rigid system on the stern, consisting of several rods and fixtures for connecting the towing vehicle and damaged equipment. In recent reports it is mentioned that the new project uses more advanced equipment, which includes drives to feed towing devices to the hooks of the evacuated car. Such automated tools allow the crew to work with damaged machines without significant risks associated with going beyond the protected volume.


New family car


One of the tasks of repair-evacuation machines is to promote the repair of equipment. To do this, they must have on board various tools, spare parts, etc. A part of the stock of spare parts should be transported inside the hull, probably inside the former troop compartment. Space is also provided to accommodate such a load outside the protected space. On the stern of the roof, behind the combat module and crane, a special box should be placed to transport the necessary cargo. In addition, special fastenings can be placed on the roof of the car for transporting blocks, cables and other devices necessary for working with damaged equipment.

The maximum possible unification of all armored vehicles of the Kurganets-25 family should lead to obtaining similar basic characteristics. First of all, the BREM should not differ from the BMP and BTR in terms of mobility. Among other things, the possibility of crossing water barriers by swimming with the help of feed propulsion can be maintained. We should also expect certain advantages associated with the features of the operation of unified technology.

The model of a promising repair and recovery vehicle on the basis of the newest unified platform shown at last year's exhibition shows the general features of the new project, and also shows the possible features of a real machine. However, in 2015, it was only a demo layout that was being discussed, while the actual project could have been changed in one way or another. This means that a real model of BREM may have significant differences from the previously shown model.

According to the latest data, not so long ago, a promising armored repair and recovery vehicle of the Kurganets-25 family was put to the test. It will take some time for the organization and the military department to carry out all the necessary checks. Over the next months or even years, representatives of the customer and the contractor will check the work of individual systems and the entire machine as a whole. According to recently published information from unnamed sources in the Ministry of Defense, the new BREM should be put into service with other equipment of the Kurganets-25 family. Earlier it was reported that equipment based on the new platform will be released for state tests in 2017, after which it will be decided to adopt it. Thus, all the necessary checks of BREM will last about a year.

The result of all current work, both for individual projects, and for the entire Kurganets-25 program, in the foreseeable future should be the beginning of army re-equipment using the latest models of armored vehicles of various classes and different purposes. First of all, combat vehicles of different classes with different configuration are developed. Simultaneously with them, it is planned to adopt an armored repair and recovery vehicle, which will take on the tasks of servicing both the latest technology and existing samples. The development of new technology troops will begin in the next few years.


On the materials of the sites:
http://izvestia.ru/
http://tass.ru/
http://otvaga2004.ru/
http://vpk.name/

Photo review of models of the Kurganets-25 family of vehicles, including BREM:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/brem-kurganec-25/
Author:
Photos used:
Otvaga2004.ru, Wikimedia Commons
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 501Legion
    501Legion 6 September 2016 06: 59
    0
    Well, on the forum Army2016 should show something interesting
  2. Mizhgan
    Mizhgan 6 September 2016 07: 44
    +5
    I am very glad that the military-industrial complex is being restored. And orders from the Armed Forces are not deprived. I do not mind taxes for the Russian Army. Living in a strong state is much more pleasant than in a "gas station". Even there the Samsung cost 1500. We are recovering. And yes - sanctions - the current good ..... Not right away, but we will raise the economy.
  3. uskrabut
    uskrabut 6 September 2016 10: 11
    0
    Can this ARV evacuate a damaged tank? Hardly. Then what is the point of putting such an ARV into service?
    1. psiho117
      psiho117 6 September 2016 13: 09
      0
      just calculate what percentage of tanks in the total mass of armored vehicles, and how many times more in the troops of the lighter vehicles that it can evacuate.
      That is the point.
    2. parkello
      parkello 6 September 2016 13: 44
      +2
      for tanks has its own ARV. and such if two pieces are pulled, any tank is pulled.
  4. Rock616
    Rock616 8 September 2016 15: 31
    0
    A piece is necessary, both for new equipment (carrying capacity) and for safety.
  5. Olfred
    Olfred 16 September 2016 12: 25
    0
    some kind of combat BREM turns out, with a combat module laughing tell me who in the course next to the arrow accidentally not ptrk? laughing hi

Перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе платформы «Курганец-25»

Продолжается работа по нескольким перспективным проектам бронетехники, предназначенной для решения боевых и вспомогательных задач. Согласно последним данным, до стадии испытаний был доведен один из проектов техники, необходимой для обеспечения работы бронемашин иных классов. Не так давно на испытания вышла перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина семейства «Курганец-25». В будущем она должна будет помогать боевым машинам своего семейства.

О текущем прогрессе одного из перспективных проектов 5 сентября сообщило издание «Известия» в статье «Российская армия получит бронированный эвакуатор». По данным издания, министерство обороны и ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (г. Курган) приступили к испытаниям перспективной бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ), разработанной в рамках одного из основных проектов последних лет. По результатам испытаний, на которые понадобится некоторое время, будет решаться вопрос о принятии нового образца на вооружение. Название перспективного образца бронетехники пока не оглашалось.

Перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе платформы «Курганец-25»
БМП "Курганец-25"



Сообщается, что перспективная машина должна будет решать ряд важнейших задач, необходимых для обслуживания техники, а также ремонта поврежденных образцов. Основной целью проекта было создание бронемашины, способной осуществлять эвакуацию с поля боя подбитой техники легкого и среднего класса. Также проектом предусматривается использование разнообразных средств, необходимых для обеспечения ремонта поврежденных машин в полевых условиях. Таким образом, с точки зрения основных целей новый проект БРЭМ не отличается от предыдущих, однако в данном случае речь идет о строительстве подобной техники на базе новейшей унифицированной гусеничной платформы, что связано с планами по перевооружению сухопутных войск.

Главный конструктор СКБМ Сергей Абдулов рассказал «Известиям» о текущих перспективах проекта. По его словам, в настоящее время машина проходит испытания. Следует ожидать, что БРЭМ будет принята на вооружение одновременно с другими образцами семейства «Курганец-25».

Неназванный источник «Известий» в министерстве обороны, знакомый с текущей ситуацией вокруг проекта ремонтно-эвакуационной машины, раскрыл некоторые планы военного ведомства. Перспективную технику предполагается поставлять мотострелковым батальонам, а также подразделениям морской пехоты. Новые БРЭМ будут служить в частях, оснащенных боевыми машинами как новых, так и старых типов. Их экипажи будут обслуживать технику семейства «Курганец-25» и «Бумеранг», а также более старые машины БТР-80, БТР-82, БМП-2 и БМП-3.

Одной из причин разработки и будущего принятия новой машины на вооружение источник в Минобороны назвал ограниченные возможности существующей техники аналогичного назначения. По его словам, состоящие на вооружении ремонтно-эвакуационные машины прошлого поколения не смогут работать с новыми образцами семейств «Курганец-25» и «Бумеранг». Более точные сведения о подобных проблемах не приводились.

От существующих аналогов новая БРЭМ на платформе «Курганец-25» должна отличаться некоторыми особенностями конструкции и дополнительными возможностями. В частности, источник «Известий» отметил возможность решения некоторых задач с сокращением роли экипажа. Так, была внедрена система быстрой эвакуации поврежденной техники без прямого участия экипажа. При ее использовании ремонтно-эвакуационная машина должна подходить к поврежденной технике, после чего специальное автоматизированное устройство по команде экипажа установит коуши тросов на буксирные крюки. Ранее для решения таких задач экипажу БРЭМ приходилось покидать пределы бронекорпуса и подвергаться серьезным рискам.

Перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе платформы «Курганец-25»
БТР "Курганец-25"


С. Абдулов раскрыл некоторые технические подробности нового проекта. Шасси в виде унифицированной гусеничной платформы в целом остается без серьезных изменений. В частности, используется такой же броневой корпус с исходными характеристиками защиты. Это выгодно отличает технику платформы «Курганец-25» от машины БРЭМ-Л «Беглянка», созданной на базе БМП-3. В случае с этими образцами имело место некоторое ухудшение защиты ремонтно-эвакуационной машины в сравнении с базовым образцом. Для самообороны БРЭМ должна нести дистанционно управляемый боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом. От БРЭМ-Л новый образец также должен отличаться повышенными характеристиками подъемного крана и лебедки.

По имеющимся данным, разработка бронированной ремонтно-эвакуационной машины на базе унифицированной гусеничной платформы «Курганец-25» стартовала в начале текущего десятилетия, почти одновременно с проектными работами по самой платформе и боевым машинам семейства. Главной задачей проекта изначально являлось создание техники, способной выполнять эвакуацию поврежденных бронемашин, а также осуществлять мелкий и средний ремонт в полевых условиях. Для этого платформу следовало оснастить набором специального дополнительного оборудования.

До определенного времени сведения об облике новой БРЭМ отсутствовали. Лишь в прошлом году на выставке Russian Arms Expo-2015 был показан макет подобной машины семейства «Курганец-25». Это изделие позволило понять общий облик и основные особенности проекта. Макет показал использование существующего шасси, которое предлагается дополнительно оснащать специальным оборудованием. При этом, вероятно, речь идет о минимально необходимых доработках базового шасси. Кардинальные переработки конструкции не требуются.

БРЭМ на базе платформы «Курганец-25» должна сохранять все основные особенности шасси. Основой машины является броневой корпус с защитой от малокалиберной артиллерии и стрелкового оружия. Сохраняется компоновка с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, позади которого находится отделение управления. Центральная и кормовая часть корпуса по-прежнему выделяются для размещения экипажа и некоторого специального оборудования. В связи с кругом решаемых задач в кормовом отсеке, вероятно, должны размещаться инструменты и запчасти, необходимые для ремонтных работ.

Перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе платформы «Курганец-25»
Макет БРЭМ на базе платформы "Курганец-25"


Известно, что при создании перспективной унифицированной платформы была учтена необходимость повышения уровня защиты. Для этого используются самые современные технологии и материалы. Кроме того, машина оснащается крупными бортовыми экранами, обеспечивающими дополнительную защиту от различных угроз. Приняты меры, направленные на повышение защиты от возможных подрывов взрывных устройств.

Сохраняется важнейшая особенности исходного проекта, касающаяся удобства работы экипажа и управления техникой. По всему периметру корпуса должны располагаться блоки оптико-электронного оборудования, при помощи которых экипаж получает возможность следить за окружающей обстановкой. Эта аппаратура необходима как для вождения, так и для выполнения основных задач. Естественно, используются и смотровые приборы традиционной конструкции.

Как показывает макет БРЭМ «Курганец-25», показанный в прошлом году, машина получила средства защиты от различных угроз. Самооборона при работе на переднем крае должна осуществляться при помощи дистанционно управляемого боевого модуля. Для применения предлагается комплекс, аналогичный используемому в составе бронетранспортера нового семейства. Этот модуль оснащается набором необходимого оптико-электронного оборудования, а также несет пулемет ПКТ винтовочного калибра. Возможно, в будущем состав вооружения может быть изменен. Модуль устанавливается над кормовым отсеком корпуса и располагается со сдвигом к правому борту. Дополнительным вооружением ремонтно-эвакуационной машины, необходимым для решения основных задач, является набор дымовых гранатометов. С их помощью должна выполняться маскировка работы.

«Прошлогодний» макет демонстрировал состав специального оборудования, предлагаемый проектом. С точки зрения подобного оснащения перспективная разработка почти не отличается от существующих образцов. Набор различного оборудования позволяет осуществлять вытаскивание застрявшей техники, а также брать ее на буксир и эвакуировать на площадки сбора. После эвакуации машина может помочь ремонтникам в деле восстановления техники, используя имеющиеся устройства и запчасти.

Перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе платформы «Курганец-25»
БРЭМ-Л "Беглянка"


Для проделывания проходов в завалах, подготовки площадки для работы, а также, вероятно, для стабилизации машины во время работы, используется отвал бульдозерного типа. Отвал шириной с корпус шарнирно закрепляется на нижнем лобовом листе и оснащается приводами для переведения в требуемое положение. В походном положении отвал поднимается вверх и располагается на уровне верхнего лобового листа. В рабочем положении это устройство опускается вниз и удерживается на нужной высоте либо с требуемым заглублением в грунт.

Внутри корпуса располагается лебедка, необходимая для вытаскивания застрявшей техники. Через соответствующее окно в корпусе должна происходить выдача троса, который может использоваться как самостоятельно, так и в составе полиспаста, совместно с набором блоков. Характеристики лебедки неизвестны, но имеющиеся сведения позволяют сделать некоторые предположения. Известно, что лебедка машины БРЭМ-Л могла развивать тяговое усилие на уровне 14-16 тс. По словам главного конструктора ОАО СКБМ, по мощности лебедки новый образец техники превосходит существующий аналог. Таким образом, БРЭМ на базе «Курганца-25» способна показывать тяговое усилие лебедки не менее 16 тс.

Важным элементом специального оснащения любой ремонтно-эвакуационной машины является подъемный кран. Новый проект семейства «Курганец-25» не является исключением из этого правила. На крыше корпуса у левого борта, рядом с боевым модулем, предлагается монтировать опорно-поворотное устройство стрелы подъемного крана. На нем шарнирно крепится стрела. В походном положении стрела поворачивается на некоторый угол к продольной оси машины и опускается в самое нижнее положение. При этом ее головная часть оказывается над правым участком лобового листа корпуса. В этом состоянии крюк крана удерживается креплениями на корпусе.

Конструкция крана позволяет поворачивать стрелу на нужные углы в пределах достаточно широкого сектора, а также менять угол подъема и, как следствие, вылет стрелы. Характеристики подъемного крана перспективной БРЭМ пока неизвестны, но сообщалось, что от оборудования машины «Беглянки» он отличается повышенными характеристиками. Напомним, оборудование машины на базе БМП-3 позволяет поднимать грузы массой до 5 или 11 т. В первом случае используется только лебедка, во втором – двойной полиспаст. Из последних заявлений руководства «Специального конструкторского бюро машиностроения» следует, что максимальная грузоподъемность крана новой БРЭМ будет не менее 11-12 т.

Эвакуация поврежденной техники должна осуществляться при помощи буксирного устройства. Макет БРЭМ, показанный в прошлом году, нес на кормовой части жесткую систему, состоящую из нескольких штанг и креплений для соединения машины-буксира и поврежденной техники. В последних сообщениях упоминается, что в новом проекте используется более совершенное оборудование, в состав которого входят приводы для подачи буксирных устройств к крюкам эвакуируемой машины. Подобные автоматизированные средства позволяют экипажу работать с поврежденными машинами без значительных рисков, связанных с выходом за пределы защищенного объема.

Перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе платформы «Курганец-25»
Макет машины нового семейства


Одной из задач ремонтно-эвакуационных машин является содействие ремонту техники. Для этого они должны иметь на борту различные инструменты, запчасти и т.д. Часть запаса ЗИП должна перевозиться внутри корпуса, вероятно, внутри бывшего десантного отделения. Также предусматриваются места для размещения подобной нагрузки за пределами защищенного пространства. На кормовой части крыши, позади боевого модуля и крана, должен помещаться специальный ящик, предназначенный для транспортировки необходимых грузов. Кроме того, на крыше машины могут размещаться специальные крепления для перевозки блоков, тросов и других устройств, необходимых для работы с поврежденной техникой.

Максимально возможная унификация всех бронемашин семейства «Курганец-25» должна привести к получению схожих основных характеристик. В первую очередь, БРЭМ не должна отличаться от БМП и БТР с точки зрения подвижности. Среди прочего, может быть сохранена возможность пересечения водных преград вплавь при помощи кормовых водометных движителей. Также следует ожидать определенные преимущества, связанные с особенностями эксплуатации унифицированной техники.

Показанный на прошлогодней выставке макет перспективной ремонтно-эвакуационной машины на базе новейшей унифицированной платформы показывает общие особенности нового проекта, а также демонстрирует возможные особенности реальной машины. Тем не менее, в 2015 году речь шла только о демонстрационном макете, тогда как реальный проект за прошедшее время мог быть изменен тем или иным образом. Это означает, что реальный образец БРЭМ может иметь значительные отличия от ранее показанной модели.

По последним данным, не так давно перспективная бронированная ремонтно-эвакуационная машина семейства «Курганец-25» вышла на испытания. Для проведения всех необходимых проверок организации-разработчику и военному ведомству понадобится некоторое время. В течение следующих месяцев или даже лет представители заказчика и исполнителя будут проверять работу отдельных систем и всей машины в целом. Согласно недавно опубликованным сведениям от неназванных источников в министерстве обороны, новая БРЭМ должна быть принята на вооружение вместе с другой техникой семейства «Курганец-25». Ранее сообщалось, что техника на базе новой платформе выйдет на государственные испытания в 2017 году, после чего будет решаться вопрос о ее принятии на вооружение. Таким образом, все необходимые проверки БРЭМ будут продолжаться примерно год.

Результатом всех текущих работ, как по отдельным проектам, так и по всей программе «Курганец-25», в обозримом будущем должно стать начало перевооружения армии с использованием новейших образцов бронетехники различных классов и разного назначения. В первую очередь, разрабатываются боевые машины разных классов с отличающейся комплектацией. Одновременно с ними на вооружение планируется принять бронированную ремонтно-эвакуационную машину, которая возьмет на себя задачи по обслуживанию как новейшей техники, так и существующих образцов. Освоение новой техники войсками начнется в течение нескольких следующих лет.


По материалам сайтов:
http://izvestia.ru/
http://tass.ru/
http://otvaga2004.ru/
http://vpk.name/

Фотообзор макетов техники семейства «Курганец-25», в том числе БРЭМ:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/brem-kurganec-25/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: Otvaga2004.ru, Wikimedia Commons

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. 501Legion 6 сентября 2016 06:59
    ну вот на форуме Армия2016 должны что то интересное показать
  2. Мижган 6 сентября 2016 07:44
    Очень радует, что ВПК восстанавливается. И заказами от ВС не обделен. Налоги для Армии РФ мне не жалко. Жить в сильном государстве намного приятнее, чем в "бензоколонке". Пусть даже там "самсунг" стоил 1500. Восстанавливаемся. И да - санкции - тока на пользу..... Не сразу, но экономику поднимем.
  3. uskrabut 6 сентября 2016 10:11
    Эта БРЭМ сможет эвакуировать подбитый танк? Вряд ли. Тогда в чём смысл ставить такую БРЭМ на вооружение?
    1. psiho117 6 сентября 2016 13:09
      просто посчитайте, каков процент танков в общей массе бронетехники, и в сколько раз больше в войсках более лёгких машин, которые она может эвакуировать.
      В этом смысл.
    2. parkello 6 сентября 2016 13:44
      для танков своя БРЭМ есть . а такие если две штуки потянут ,любой танк вытянут .
  4. Rock616 8 сентября 2016 15:31
    Штука нужная , и для новой технике (грузоподъемность) и для безопасности .
  5. OlfRed 16 сентября 2016 12:25
    боевая какая то БРЕМ получается, с боевым то модулем laughing подскажите кто в курсе рядом со стрелой случайно не птрк ? laughing hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня