В "изолированную" Москву прибыл глава ПАСЕ с делегацией

98
Сегодня с визитом в «изолированную» Москву прибыл глава Парламенской ассамблеи Совета Европы Педро Аграмунт. Он возглавляет делегацию ПАСЕ, в составе которой несколько парламентариев из Италии, Германии, Нидерландов, Испании и Британии. Основной целью визита представителей ПАСЕ является встреча с представителями российских властей и обсуждение вопроса возможности «возобновления полноценных отношений с Россией в формате ассамблеи».

В "изолированную" Москву прибыл глава ПАСЕ с делегацией




Заявление Педро Аграмунта приводит РИА Новости:
Я хотел бы обсудить с нашими российскими коллегами пути возобновления открытого и откровенного диалога, с тем чтобы иметь возможность возобновить наше сотрудничество и конструктивно работать в рамках Совета Европы.


По словам Аграмунта, нужно вести диалог по преодолению возникших разногласий. Необходимо напомнить, что по инициативе отдельных членов ПАСЕ российская делегация была лишена права голоса. В ответ на это Москва решила отозвать делегацию российских парламентариев и приостановить выплату членских взносов в Парламентскую ассамблею Совета Европы.

Педро Аграмунт сразу же дал понять, что позиция верхушки ПАСЕ по Украине (из-за чего и возникли разногласия) не изменилась, но добавил, что «это не должно помешать слышать друг друга».

Неужели за деньгами?..
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    6 сентября 2016 13:57
    Я хотел бы обсудить с нашими российскими коллегами пути возобновления открытого и откровенного диалога, с тем чтобы иметь возможность возобновить наше сотрудничество и конструктивно работать в рамках Совета Европы.

    Я бы хотел обсудить вопрос о взносах...., чтобы красиво тусоваться в зале под звёздами ЕС..., ну и профинансировать русофобские командировки и гостиницы прибалтов, поляков и свидомых типа Гончаренко. laughing
    1. +23
      6 сентября 2016 14:00
      "В "изолированную" Москву прибыл глава ПАСЕ с делегацией"
      Что, не на кого стало грязь лить?
      1. +7
        6 сентября 2016 14:14
        Заткнуть им рты и спросить " Вы чего то хотели?"
        1. +9
          6 сентября 2016 14:50
          Да мало-ли в Бразилии этих Педро?!

          Ну приехал и приехал.
          Москву посмотрит, слюной изойдет и вернется в свой рассадник желчи.
          1. +1
            7 сентября 2016 07:29
            Денег значит просить приехали, понятно, остальное им не важно.
            Кто поверит что они хотят что-то обсуждать с Россией...
      2. +24
        6 сентября 2016 14:22
        Цитата: СРЦ П-15
        Что, не на кого стало грязь лить?

        - Для этого им не нужно ехать в Москву.

        Ответ прост - какое событие грядет в ближайшем будущем? Правильно - выборы.

        Россия страна не маленькая и им нужно как можно больше своих соглядатаев протащить - вдруг партии всяких мишаней2%, навальных и прочих каспаровых "зажимать" будут?.
        В ответных санкциях много народу по-тайному забанено. Вот они и прискакали провентилировать ситуёвину - вдруг ихний эмиссар припрётся, а его на границе - хоп!, не въездной - катись откеда высунулся...

        Это только Пeндoccтан на своих выборах всех на лабутены посылает. А Россия должна и в туалет под камеры ходить...
        1. +3
          6 сентября 2016 14:31
          iConst Сегодня, 21:22 ↑ Новый
          Цитата: СРЦ П-15
          Что, не на кого стало грязь лить?
          - Для этого им не нужно ехать в Москву.

          Ответ прост - какое событие грядет в ближайшем будущем? Правильно - выборы.

          Россия страна не маленькая и им нужно как можно больше своих соглядатаев протащить - вдруг партии всяких мишаней2%, навальных и прочих каспаровых "зажимать" будут?.
          В ответных санкциях много народу по-тайному забанено. Вот они и прискакали провентилировать ситуёвину - вдруг ихний эмиссар припрётся, а его на границе - хоп!, не въездной - катись откеда высунулся...

          Это только Пeндoccтан на своих выборах всех на лабутены посылает. А Россия должна и в туалет под камеры ходить...

          Самый верный анализ.
          1. +15
            6 сентября 2016 15:19
            Я хотел бы обсудить с нашими российскими коллегами пути возобновления открытого и откровенного диалога, с тем чтобы иметь возможность возобновить наше сотрудничество и конструктивно работать в рамках Совета Европы.


            В переводе с дипломатического : "Дайте грошей !". Эти Педро, они что, все одинаковые ?
            Смешно: Педро Петушенко в Европу едет кляньчить деньги, а Педро Аграмунт - в Москву. Просто какой-то круговорот Педров в природе.
        2. +1
          6 сентября 2016 18:25
          Ответ прост - какое событие грядет в ближайшем будущем? Правильно - выборы.

          Россия страна не маленькая и им нужно как можно больше своих соглядатаев протащить - вдруг партии всяких мишаней2%, навальных и прочих каспаровых "зажимать" будут?.
          В ответных санкциях много народу по-тайному забанено. Вот они и прискакали провентилировать ситуёвину - вдруг ихний эмиссар припрётся, а его на границе - хоп!, не въездной - катись откеда высунулся...

          Это только Пeндoccтан на своих выборах всех на лабутены посылает. А Россия должна и в туалет под камеры ходить...


          Не совсем так. То, что перед выборами напрягаются - к бабушке не ходи. Но вот напрягаются и немного по другому поводу:
          У всех членов ПАСЕ есть как права, так и ОБЯЗАННОСТИ. Россию ПРАВА голоса лишили, Россия не посещает их ассамблеи. Но членом ПАСЕ быть не перестала.
          Вот теперь и вентилируется вопрос: вслед за лишением права голоса, Россия самостоятельно сама себя не лишила ли ОБЯЗАННОСТЕЙ?
          И если лишила, то в каком объёме? laughing
        3. 0
          7 сентября 2016 07:06
          Ответ прост - какое событие грядет в ближайшем будущем? Правильно - выборы.

          Да, конечно, выборы. Но не те, что будут через две недели. На эти выборы ПАСЕ уже не попадает (наблюдателем, разумеется). Прицел, скорее, на выборы 2018 года, президентские. Я думаю, что наше руководство всех ветвей власти не даром училось в специальных ВУЗах и заработало не малые погоны на "реальной работе". Скорее всего, эти варианты уже просчитаны. Осталось послушать прессконференцию по итогам визита и эхо "дальних пуканов".
      3. +3
        6 сентября 2016 15:18
        Цитата: СРЦ П-15
        Что, не на кого стало грязь лить?
        Да с этим всё в порядке у них, Россия никуда не девалась, просто они хотят чтобы мы за это ещё и платили.
    2. +7
      6 сентября 2016 14:02
      Ну конечно, кто бы сомневался!!! Засирали нас десятилетиями, а тут бац, а засирать то и некого... И года не продержались.. ахаха.. Скучно стало? Чай и речь подготовили: " А не соблаговалите ли вы вернуться? а то без вас нам совсем скучно стало, не совет европы прям, а богадельня какая-то." Нафиг этих демагогов... или пусть громко умоляют,чтоб у хохлов подгорело,хоть какая-то польза от ПАСЕ будет laughing
    3. +17
      6 сентября 2016 14:02
      А оно нам надо?
      1. +7
        6 сентября 2016 14:24
        А оно нам надо?


        В том то и дело, что европейцы испугались потери влияния. Санкции сказались на том, что Россия как в сапогах скороходах учится жить на две семьи. Любое давление, лишь ускоряет обучаемость. даже если контакты в этом формате будут восстановлены, то влияние ПАСЕ на Россию, - никогда. Это факт.
    4. +12
      6 сентября 2016 14:05
      С одной стороны мы, пока, и без ПАСЕ обойдемся, с другой стороны, если вернуться на полноценной основе с правом голоса, то нужно найти такого волкодава дипломатической игры, что бы он раз за разом макал лицом в всех этих подпин.досных шавок - представителей Украины,Польши,Прибалтики...,что бы те даже отплевываться не успевали!Дабы более зрелые нации Европы начали понимать окончательно с кем они связались в угоду заокеанским товарищам!

      Да и сам этот визит уже знаковый - Европейцы подают сигнал, что без нищебродов-клоунов из Украины и т.п.они как нибудь проживут, а без России - Европе, как и всегда, хреново!И думаю, что дело здесь не столько в деньгах, сколько в статусе - без нас, это обыкновенная никому не нужная забегаловка-междусобойчик, с нами - солидная Европейская организация!
      1. +13
        6 сентября 2016 14:16
        Зяблицев Сегодня, 14:05 ↑ Новый
        "С одной стороны мы, пока, и без ПАСЕ обойдемся, с другой стороны, если вернуться на полноценной основе с правом голоса, то нужно найти такого волкодава дипломатической игры, что бы он раз за разом макал лицом в всех этих подпин.досных шавок - представителей Украины,Польши,Прибалтики..."...

        Тут, каким бы волкодавом не будь, такую стаю шакалов и гиен трудно перегрызть...
        Сами загрызут...

        А может быть, вежливо послать ПАСЕ и показать, что Россия из подгузников выросла и не нуждается в том, чтобы чужие дяди и тети направляли ее политику и указывали, как ей жить ?
        1. +1
          6 сентября 2016 14:24
          Все таки ПАСЕ старейшая организация Европы и Россия одна из 5-ти крупнейших держав в этой организации, которая имеет 18 членов!Решения принимаемые организацией имеют вес в европейском политическом истеблишменте - поэтому дивиденды от нее Россия способна получать влияя на политический курс стран ЕС! hi
          1. +8
            6 сентября 2016 15:15
            Вы шутите так? "Имеет вес"... какой вес? Что именно влечет за собой их решение? Это, как и остальные европейские организации, клуб по интересам. Если нас там откровенно взялись травить, нам там делать абсолютно нечего. К счастью Россия не в школе (дошло, что учиться демократии глупо), и в класс к хулиганам идти не обязана.
            Бить их нельзя, к сожалению, а словами они решили "не понимать". Подождем. Просто подождем, и кстати, о членских взносах разговор больше не должен происходить ни при каких обстоятельствах. Пусть пригласят, и с должным почтением. Тогда наша делегация, может быть, и решит приехать. И не дай бог кто попробует по хамски (как они привыкли) пискнуть хоть что то! Сразу свободны как сопля в полете.
            Любой иной формат встреч с этим самым ПАСЕ выгоден только чиновникам-бездельникам, которые нахаляву там прохлаждаются.
          2. +4
            6 сентября 2016 15:46
            Зяблицев
            "поэтому дивиденды от нее Россия способна получать влияя на политический курс стран ЕС!"...

            Дык... Влиять ведь не дают - права голоса лишили...

            А вот то, что приехали... Пусть Путин и Лавров их помурыжат, на нервах поиграют, заставят их сиртаки и ламбаду станцевать...

            А потом - будем "поглядеть", как они себя поведут...

            Их нужно довести до такой кондиции, чтобы ОНИ управляемы стали со стороны России...
            Путин своим то молчанием, то игнорированием пока наводит шорох на европейцев, и, надеюсь, загонит все-таки их в стойло...
        2. APS
          +3
          6 сентября 2016 14:29
          Пускай теперь заинтересовывают, хотя эта пасе нужна больше им, чем нам.
      2. +3
        6 сентября 2016 14:21
        ..а что даст один наш голос супротив стаи шакалов?...
        1. +7
          6 сентября 2016 15:52
          ver_ Сегодня, 14:21 ↑
          "..а что даст один наш голос супротив стаи шакалов?"...

          Есть голос "лёгкий (например - прибалтийский или польский), а есть голос - "тяжелый" (например, штатовский... США, юридически не входя в состав ПАСЕ, фактически управляют и ею и ЕС в целом)...

          Надеюсь, что Путин желает - и добьется, - чтобы голос России в этом ПАСЕ стал "тяжелой артиллерией"...

          Пусть они не будут скакать перед нами, но прислушиваться (!!!) к мнению России - обязаны !
    5. +3
      6 сентября 2016 15:10
      Неужели за деньгами?..

      Да , видать в ПАСЕ заканчиваются денюШки, которые Россия регулярно отстёгивала, будучи её членом. Но думаю. на пока туда рано, не созрели мы laughing Мы лучше ещё помучаемся на крючке у правосудия всего прогрессивного человечества. laughing ...И Боже сохрани нас от "европейских ценностей", там достаточно украинского "богатства"
    6. +2
      6 сентября 2016 17:28
      Прочитав статью,сразу на ум эти строчки стихов пришли...
      А ведь все так было,есть и будет!
      Доведут они Россию,когда нибудь..
      Замри паскудная Европа
      И не «качай» свои права!
      Ты у РОССИИ — просто ж*,
      А думаешь, что голова.

      Тебе всегда, такой вальяжной,
      Усмешечка кривила рот…
      Но разве сволочи продажной
      Известен истины полет???

      Измазав рыло в шоколаде,
      Руля шикарный Мерседес —
      Не знаешь ты: к какой «награде»
      Тебя подталкивает бес!

      Итак, рули пока рулится —
      Пока в России смута прет…
      Но знай: беда уже стучится!
      Твой час последний глухо бьет…
    7. 0
      7 сентября 2016 15:12
      Есть ещё один вариант - ЕС решил что хозяин (США) стал слаб и им стоит начать свою самостоятельную игру с Россией, хотя бы через ПАСЕ.
      Правда пока мне кажется этот вариант слишком смелым для ЕС, учитывая её вассальную зависимость от США, поэтому тема денег выглядит действительно предпочтительней.
    8. 0
      7 сентября 2016 15:21
      ПАСЕ - это сборище бесполезных дармоедов, отстойник политиков-лузеров.
  2. +14
    6 сентября 2016 13:59
    Понятно. Бюджет просел, за аренду "офиса" платить нечем! Печалька....
    1. +1
      6 сентября 2016 14:29
      Понятно. Бюджет просел, за аренду "офиса" платить нечем! Печалька....


      И бюджету убыток и без России, там по сути и "базарить-то" не о чем.

      Все эти нахлебники тупо рискуют остаться не у дел, читай работы и, опять же, бабла и значимости... хоть какой-то.

      ПАСЕ это одна (была) из точек контакта Россия- Запад, так сказать очередное "поле", где можно "перетереть за жизнь".

      Нет России- не о чем "тереть".
      1. +1
        6 сентября 2016 18:53
        Его визит говорит о том, что без России эта ПАСЕ ничего толком не решает. Да и вообще, что она может решить, ни с беженцами, ни с украинским кризисом, ни с финансовыми проблемами и т.д.. Совет Европы - это говорильня. А с этим чиновником надо поступить также, как с рос. делегацией - унизить, не дав рта открыть на переговорах, вылить весь ушат с дерьмом. Ну типа, что ПАСЕ реального сделала, чтобы тратиться на ее содержание - ничего, какие "мудрые" решения и советы сделала - никакие, получается площадка для односторонней травли России - говорить не о чем - рос. делегация встает и уходит. Там вроде Пушков рулил рос. дел.("Постскриптум" ведет на ТВЦ), пусть теперь отыграется, он заточен высказать все об этом ПАСЕ. Он наелся ПАСЕшными обвинениями России во всех грехах.
        Те например учения с китайцами в Ю.-К. море дают гегемону понять, что в Юго-Восточной Азии без России не обойтись. В Сев. Африке, Афгане, БВ без Москвы тоже никуда. Впереди зима и ПАСЕ хочет ее провести в теплых помещениях, надо продавить рос. рынок под свою сельхозку и товары - завтра без содержания останутся. Да и киевские власти не хотят свои ПГХ газом заполнять.
        Европа, мне кажется, не может на контакт с рос. рук-вом выйти. Поток беженцев или еще какая проблема (европ. власти на выборах вряд ли переизберутся,Брекзит и т.д.) И начала использовать все имеющиеся "ресурсы", чтобы вернуть Россию на все площадки (например,совет НАТО-Россия) - избиратели не поймут, почему тех кто реально бьется с бородачами "отшивают", уже в ЕС теракты гремят, а что завтра будет!? Благоразумные европейцы этого точно не понимают! hi
  3. 3vs
    +11
    6 сентября 2016 14:03
    "Неужели за деньгами?.."
    За ними, родимыми! laughing
    1. 0
      6 сентября 2016 14:23
      С языка сняли feel
  4. +6
    6 сентября 2016 14:04
    Позиция не изменилась...значит зря приехал.
  5. +8
    6 сентября 2016 14:04
    Наша позиция не изменилась , НО деньги нам тоже нужны .
    Поэтому приходите с деньгами , мы будем вас продолжать слушать , но не слышать , потому что сами давно уже ничего не решаем.
    Отлично.
    Эти пенсионеры эувропейские - как прыстытутки, были ,есть и будут.
  6. +5
    6 сентября 2016 14:07
    Педро,идите лесом со своим пасе!
  7. +5
    6 сентября 2016 14:07
    Дружок начал голодать... Совсем денег нет у ПАСЕ, видимо.
  8. +7
    6 сентября 2016 14:09
    В этой ПАСЕ слишком много "Пэдров"...и диких диких прибалтов.
    1. +1
      6 сентября 2016 14:22
      Цитата: An60
      В этой ПАСЕ слишком много "Пэдров"...и диких диких прибалтов.


      И очень исключительных тощих обезьян с куриными мозгами.
      1. +1
        6 сентября 2016 15:01
        An60 и alexneg - пасибо за ваш двойной перл в плане нек. педросов в купе с обезьянами... это просто бальзам drinks
  9. +4
    6 сентября 2016 14:09
    Действительно, зачем нужна эта ПАСЕ?! Бесполезных пиявок и без того хватает.
  10. +8
    6 сентября 2016 14:12
    "Основной целью визита представителей ПАСЕ является встреча с представителями российских властей и обсуждение вопроса возможности «возобновления полноценных отношений с Россией в формате ассамблеи»"...

    Угу... Ну прям "все флаги в гости к нам"...
    Что, без российских "печенюшек" (взносов) питание в ПАСЕ оскудело ?

    Странный визит... Нашу делегацию решили права голоса именно из-за украинского вопроса...
    Теперь же глава делегации заявляет, что "позиция ПАСЕ по этому вопросу не изменилась"...

    Так какого черта приехали ???
  11. +5
    6 сентября 2016 14:12
    Етить колатить!Позиция значит у них не изменилась,но наши взносы им подавай!С какого перепугу болезные?Услышат они нас,ага.Прямо сразу,так вот и проникнутся.
  12. +6
    6 сентября 2016 14:13
    Да шли бы они лесом. Позиция у них, понимаешь, не изменилась. А зачем тогда приехал? Да и вообще, платить членские взносы, чтобы тебя прилюдно грязью поливали - это мазохизм. И разбазаривание государственных средств. То есть, двойной мазохизм.
  13. +3
    6 сентября 2016 14:14
    Дон Педро приехал бабалосы клянчить, но позиция по Украине в ПАСЕ не изменилась. Вопрос в конце задачника, и на кой нам это ПАСЕ нужно?
  14. +3
    6 сентября 2016 14:15
    Позиция не изменилась, но добавил, что «это не должно помешать слышать друг друга»


    Раз не изменилась - значит они не слышат нас. А мы при их этом слышать должны. Иезуитская логика...

    Очень уж это похоже на главную европейскую ценность - "друг друга" lol
  15. +2
    6 сентября 2016 14:16
    Мы же лишены права голоса, так как мы вообще можем разговаривать? Хотелось бы, чтоб наши крючкотворцы посмотрели на них молча и пошли дальше по своим делам. Но увы это невозможно. Нашим дармоедам тоже хочется за чужой счет по заграницам покататься да на тусовочках позажигать. Россия богатая, она оплатит.
  16. +2
    6 сентября 2016 14:18
    Неужели за деньгами?..

    А зачем же ещё. Не перестаю удивляться наглости и беспринципности этих особей, ради денег готовы ползать на брюхе даже перед теми, кого они поливают дерьмом.
  17. +3
    6 сентября 2016 14:19
    Послать подальше, выйти из ПАСЕ.....
  18. T_T
    +11
    6 сентября 2016 14:21
    Все они летят сюда с одной целью. Попытаться различными способами, получить от Росси, выгодные им уступки. И вся их позиция основана на лжи. Сколько раз они откровенно лгали и нарушали свои обещания и достигнутые договоренности. Для них мы низшая часть человечества, рабы, варвары. И прилетел о сюда явно не за возобновлением диалога. Спустить его с лестницы в месте с его делегацией.
    1. +1
      6 сентября 2016 14:47
      раздеть и голыми спустить....
  19. +1
    6 сентября 2016 14:22
    Где он тут коллег нашел интересно. Денег не дадим, все в сад.
  20. 0
    6 сентября 2016 14:27
    Как он в Москву попал?у меня против него санкция lol
  21. +1
    6 сентября 2016 14:27
    Вообще незачем было пускать их в Россию. При прохождении таможни неожиданно выяснилось, что все они в санкционном списке и развернуть восвояси. Ну как-то так.
  22. 0
    6 сентября 2016 14:28
    Цитата: GYGOLA
    Цитата: СРЦ П-15

    Не нано. drinks
  23. +1
    6 сентября 2016 14:28
    Что то не хочется откровенничать с продажной бабой.
  24. +2
    6 сентября 2016 14:34
    Ну wassat если позиция по Киевской власти не изменилась am то какого дауна с ними обсуждать hi
  25. +1
    6 сентября 2016 14:34
    Цитата: weksha50
    Зяблицев Сегодня, 14:05 ↑ Новый
    "С одной стороны мы, пока, и без ПАСЕ обойдемся, с другой стороны, если вернуться на полноценной основе с правом голоса, то нужно найти такого волкодава дипломатической игры, что бы он раз за разом макал лицом в всех этих подпин.досных шавок - представителей Украины,Польши,Прибалтики..."...

    Тут, каким бы волкодавом не будь, такую стаю шакалов и гиен трудно перегрызть...
    Сами загрызут...

    А может быть, вежливо послать ПАСЕ и показать, что Россия из подгузников выросла и не нуждается в том, чтобы чужие дяди и тети направляли ее политику и указывали, как ей жить ?

    Вообще то Россия никогда в подгузниках не ходила,скорее это подходит еврикам,особливо болтливым прибалтам с паленьями.
  26. +2
    6 сентября 2016 14:39
    Поначалу после исключения нас из ПАСЕ много говорили-войдём но на наших условиях Сейчас много говорят-а оно нам это нужно? Время всё по своим местам расставило !
  27. +1
    6 сентября 2016 14:41
    А раз взгляды ПАСЕ не изменились, пусть по Москве на экскурсию с*ездят, пельмений как Нуланд покушают.
  28. 0
    6 сентября 2016 14:42
    Изоленту привез, что ли? laughing laughing laughing wassat

    О как, давненько не заходил. А что это меня в "звании" и за что понизили?
    1. +3
      6 сентября 2016 15:47
      За то что давно не заходил laughing Шутка!
    2. +1
      7 сентября 2016 14:00
      А тут после обновления (весьма споренького, кстати) всех в звании понизили, ряды маршалов подчищают.
  29. +2
    6 сентября 2016 14:43
    Требовать с них лишения поддержки хунты убийц, пришедших к власти на Украине- выгнать из организации представителей нелегитимной хунты. С помощью ПАСЕ запад "отпин.досил" Украину и развязал истеричную русофобию. Отвечать за наглость ПАСЕ всей делегацией за такое поведение.
    Думаю так.
  30. 0
    6 сентября 2016 14:58
    Ну нет Педра, раз уж послали вас полем, так и шли бы полем, полем, полем...
  31. +1
    6 сентября 2016 15:03
    Вернитесь, заплатите , а мы вас дальше поливать грязью будем. Примерно так , это интерпретируется.
  32. 0
    6 сентября 2016 15:07
    А зачем нам ПАСЕ? Пусть "изоляторы" сами по отдельности в Кремль едут. Это кстати последствия "выламывания" международного права и двойных стандартов. Когда закон не работает, то всё решается вот такими встречами. Стороны о чем то договариваются. Такой междусобойчик кстати практиковался перед Второй Мировой. Так что каждому Педре свой срок.
  33. 0
    6 сентября 2016 15:08
    Чего тереть прилетели? Сказано было - восстановите полностью в правах, Россия будет думать. Восстановления нет, разговора нет. Как с товарищем Эрдоганом - выполнил условия, давай будем строить отношения дальше. У ВВП не забалуешься, интересно , а как поступят наши парламенарии?
  34. 0
    6 сентября 2016 15:10
    Цитата: дед Мих
    Требовать с них лишения поддержки хунты убийц

    ------------------------------
    Дык "лишенцы" хунту и так уже обещалками кормят уже год - и кредита, и безвиза, и вступления в НАТО. Ничего с них требовать не надо, игнорить надо и всё. Они же как бабы на игнор ведутся.
  35. +1
    6 сентября 2016 15:13
    Гнать этих попрошаек наглых в шею. Пусть на Руине денег просят.
  36. +1
    6 сентября 2016 15:20
    Неужели за деньгами?..

    Ой как денег хочется ребята...
  37. 0
    6 сентября 2016 15:25
    Конечно за денгами..... Ибо покемонов в России немеряно - даже в цервии обитают.... блин(блин)
  38. 0
    6 сентября 2016 15:31
    Самая никчемная организация; выйти из нее, да и все. Пусть обсуждают между собой проблемы прав содомитов и наркоманов.
  39. 0
    6 сентября 2016 15:46
    Нужно для них въезд платным сделать, ибо нефиг
  40. +1
    6 сентября 2016 16:01
    Вежливо ! Очень вежливо шлите его обратно. Пусть передаст что и наша позиция не изменилась. Ждем отмены ограничений делегации и полное восстановления прав, и тогда будем думать, а позволяет ли нынешнее положение вещей, а именно недостаток средств, произошедший отчасти в виду применяемых европой антиросийских санкций, тратить эти самые средства на поддержание ПАСЕ?
  41. 0
    6 сентября 2016 16:03
    Послать их да и все laughing
  42. +2
    6 сентября 2016 16:20
    Неужели за деньгами?.


    30 лямов на дороге не валяются, за ними естественно.
    1. +2
      6 сентября 2016 16:35
      На одном из пролетов Керченского моста нужно поставить табличку:"30 лямов сэкономленых на ПАСЕ drinks "
  43. +1
    6 сентября 2016 16:29
    К выборам паcкуды спешат.....спасать демократию!
  44. +1
    6 сентября 2016 16:34
    Лучше всего оставить полный идиотизм за бортом. Даже Панфилова(почти Эллочка из"12 Стульев") допускает, что предстоящие выборы в Госдуму России БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ПАСЕ могут быть названы, подчеркиваю, названы НЕЛЕГИТИМНЫМИ. В США плевали на присутствие или отсутствие каких-то там наблюдателей на выборах. Даже не воспринимается тема легетимности-нелегитимности. Так зачем вообще ПАСЕ нужна России? В раскладе нынешнем вся рабская рать от Прибалтики и уже, увы, до Сербии будет топить любые начинания, предложения или инициативы России. Американцы для этого и запустили ПОКЕМОНА. Это управление массовым психосознанием. Просто протестировали. А теперь вопрос: с чего бы это ПАСЕ вдруг стало "так грустно без России"? А потому что без России ПАСЕ - это просто бессмысленное НЕЧТО.
  45. 0
    6 сентября 2016 18:14
    [b]Неужели за деньгами?.[/b].
    А то за чем же ещё!!!!
  46. 0
    6 сентября 2016 18:18
    России пора перестать платить за членство в ПАСЕ и выйти из этой русофобской организации
    1. +1
      7 сентября 2016 14:03
      Так перестали уже давно, как только приостановили своё членство. Осталось теперь с концами выйти из этой избы-говорильни.
  47. 0
    6 сентября 2016 18:20
    Да, да, у дона Педро заканчиваются деньги и стало скучно потому что некого пинать на своих сборищах. Гнать их всех в шею, пусть едут в/на украину.
  48. +2
    6 сентября 2016 18:36
    Приползли, гадёныши? Грустно жить без русских? no
  49. 0
    6 сентября 2016 18:47
    Ура. К нам едет ревизор
    - Нетути денежкаф,
    - А вы в прорехе посмотрите, туда она и закатилась?
    - И В прорехе нет.
    У трапа самолета, дорогих гостей встречают Допчинский и Бобченский
  50. 0
    6 сентября 2016 19:20
    Естественно, за деньгами. Это обычное поведение этих "партнёров" - мы на вас санкции, а вам на нас - низзя, у нас же европейские ценности в виде гомиков разного пошиба, а вы - азиатчина сплошная. Третий сорт другими словами. Гнать его в шею надо, а денег ни в коем случае не давать - у нас их у самих не хватает.
    1. 0
      7 сентября 2016 01:17
      Да не такие уж и большие там деньги. Просто со всем своим гонором, без России, многие вопросы сами решить просто не в состоянии.
  51. 0
    6 сентября 2016 19:26
    Сначала пусть вернут деньги за взнос , который мы уплатили, когда нас турнули (лишение права голоса я именно так и называю). А потом уже будем думать. Может быть.
  52. 0
    6 сентября 2016 20:37
    Гнать пинками до Брюсселя пид....сов !

    Ваше пИсе нам и даром не нать, и за евро и нать.
    Гнать, гнать и гнать...
    За санкции, за Донбасс, за Одессу, за паралимпийцев, за их грё...ное правосудие и т.д.......
  53. 0
    6 сентября 2016 20:50
    Кц у них кончились. Даст ли Дядя Вова им кц? Вот в чём вопрос. Хотя я бы предпочёл другой вопрос - бить или не бить?
  54. +1
    6 сентября 2016 21:18
    По словам Аграмунта, нужно вести диалог по преодолению возникших разногласий


    Это у них возникли разногласия, а не у нас. Вот пусть их сами и преодолевают...
  55. 0
    6 сентября 2016 21:38
    А на кой нам эти паразиты? Посадить обратно на самолет и хорошего ... воздушного поцелуя на прощание.
  56. 0
    6 сентября 2016 22:12
    позиция верхушки ПАСЕ по Украине (из-за чего и возникли разногласия) не изменилась
    Ну а какого тогда хрена вы прётесь в Россию, коли у вас всё по прежнему и без каких либо изменений? Сидите у себя в ПАСЕ и чешите "репу". Ответ вам дан а доступной и понятной форме. Чего еще вам от нас надо, шавки подзаборные? negative
  57. 0
    6 сентября 2016 22:39
    Хочу добавить комментарий.Извените накипело.Начиная с мойдана, весь мир кричит,ч то РУССКИЕ хотят помешать кому то жить.Но с обсуждением,все равно приходят к нам.Шныри.
  58. 0
    7 сентября 2016 01:03
    Сначала прогоняют,а затем сами бегут на поклон...какие то метания у них неадекватные.
  59. 0
    7 сентября 2016 01:14

    Педро Аграмунт сразу же дал понять, что позиция верхушки ПАСЕ по Украине (из-за чего и возникли разногласия) не изменилась, но добавил, что «это не должно помешать слышать друг друга».
    Позиция у них не изменилась, тогда чего он припёрся?
  60. 0
    7 сентября 2016 05:58
    Цитата: Махмут
    Заткнуть им рты и спросить " Вы чего то хотели?"


    У кого спрашивать ? Ведь кто приехал Педро , Хуан , Гомес , Кончита и Хуанита !
  61. 0
    7 сентября 2016 08:32
    Цитата: Храмов
    Ну приехал и приехал.

    Да таких "гостей" и на порог пускать нельзя.Это организация-обычная "тусовка",ее решения закона не имеют.Соберутся и грязью будут поливать Россию(за наши деньги).Гнать их отсюда,и наши парламентарии пускай дома сидят а не по Европам шляются.До дел полно! am hi
  62. +1
    7 сентября 2016 10:57
    Пусть валит обратно в своё пасе.