Стратегические ракетоносцы ВВС РФ выполнят 50 полётов в удаленные районы

Стратегические ракетоносцы ВВС РФ выполнят 50 полётов в удаленные районы

По сообщениям ИТАР-ТАСС, со ссылкой на заявление Владимира Дрика (официальный представитель ВВС РФ), в нынешнем году планируется выполнить порядка 50-ти полетов стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев на воздушное патрулирование в удаленные районы мира.
«Все полеты будут осуществляться над акваториями Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также и Черного моря», - заявил В.Дрик.

Представитель ВВС уточнил, что задача патрулирования с воздуха акваторий Тихого, Северного Ледовитого и Атлантического океанов экипажами дальней авиации была поставлена Президентом РФ еще 2007 году, и на протяжении каждого года она успешно выполнялась. В 2011 году, в частности, авиамашины дальней авиации осуществили более чем 50 полетов, патрулируя упомянутые районы. При этом экипажем ракетоносца Ту-95МС был зафиксирован рекорд по продолжительности пребывания в воздухе с несколькими дозаправками, общее время которого составило 40 часов.


В. Дрик пояснил: «Все эти полеты способствуют приобретению ценного опыта для экипажей в выполнении поставленных задач за пределами России, в сложных климатических условиях и над малоориентирной местностью».

Также, представитель сказал, что все полеты будут осуществляться в автономном режиме, без радиосвязи и в течение длительного времени. При этом перед экипажами ставятся разного рода боевые задачи, к примеру: дозаправка в воздухе, ведение воздушной атаки, выполнение условных пусков ракет, взаимодействие с различными объединениями ВВС, а также и ведение воздушной разведки. Ракетные зенитные войска и истребительная авиация в это время прикрывают и защищают боевые порядки авиамашин дальней авиации.

Владимир Дрик также отметил: «На различных этапах патрульных маршрутов наши самолеты практически всегда сопровождаются истребителями ПВО Великобритании, Норвегии, Японии, США и ряда иных государств».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. urzul 10 января 2012 13:13
    При этом экипажем ракетоносца Ту-95МС, был зафиксирован рекорд по продолжительности пребывания в воздухе, используя несколько дозаправок, общее время которого составило 40 часов.
    Писец, бедные пилоты!!!
    1. General 10 января 2012 13:22
      это гордость для пилота. Чем больше часов тем опытнее пилот
      General
      1. urzul 10 января 2012 14:26
        За один полет?? в кабине Ту-95МС с его то удобствами, вы о чем!!!
        1. urzul 10 января 2012 14:48


          Кто летал поделитесь ощушениями
    2. aktanir 10 января 2012 16:55
      Боюсь, в предоставленной иллюстрации к статье прекрасен только фон.
  2. Denis 10 января 2012 13:18
    Подскажите, если наши бомбандировщики постоянно соправождаются их самолетами, если у наших шанс на запуск ракет в случае чего?
    1. urzul 10 января 2012 13:22
      нет никаких!!! при боевом вылете понятно что они не в одиночки летать будут;))
      1. Denis 10 января 2012 13:25
        Я думал все вылеты боевые, ни кто же не может сказать, когда наступит час икс?
        1. urzul 10 января 2012 15:08
          Это же не подводные лодки;))
  3. tronin.maxim 10 января 2012 13:20
    Я рад за наших летчиков! Полеты необходимы, налеты часов,отработка , взаимодействие особенно для молодых экипажей. Эх было бы вообще прекрасно если это были самолеты нового поколения, эти хоть и надежны но не вечны, доробатывают последний ресурс.
    1. aktanir 10 января 2012 16:00
      Да не полеты необходимы. Сами по себе они вообще не должны быть предметом такой прямо важной новости, и один их факт не должен пытаться вызывать у нас национальную гордость за свою страну.
      Полеты стратегической авиации РФ давно должны стать скучнейшим событием ввиду своей повседневности и выполняться не 50, а 350 раз в году. А то нам каждый подобный полет преподносится как некий успех (что уже, согласитесь, подозрительно и навевает нехорошие мысли).
      Мы же буквально заждались новостей немного другого характера. Например, о том, что наш славный ВПК разработал и уже начал выпускать, допустим, изделие "Х", которое выполняет аналогичные функции, но с рядом бесконечно улучшающихся характеристик, позволяющих выполнять боевые задачи скрытно, быстро и эффективно.
      Вы о таких новостях слышали? Я - нет.
  4. СеняЯ 10 января 2012 13:44
    Опять свой авиахлам развитым странам показываем во всем мире ВЕЛИКА ГОРДОСТЬ УРА!!!!!!Ту 95 ДО США ДОЛЕТЕЛ!!!!!!!!УРа давайте по всем каналам покажем
    СеняЯ
    1. desava 10 января 2012 13:57
      Зря Вы так. В-52 тоже не новейший.
      1. LaGlobal 10 января 2012 14:18
        примерно моложе на 2-5 лет
    2. Setevik 10 января 2012 14:18
      А почему нельзя использовать информационные приемы вероятного противника?
      Почему ИМ можно, а России нет?
      Пролетели? Пролетели! Могут доставить ЯЗ? Могут! Полезно об этом сообщить "неуязвимым"? Полезно, конечно! Вот и сообщили...
      Setevik
      1. aktanir 10 января 2012 15:44
        Какие информационные приемы? Для кого? Разве только чтобы наших же бабушек и дедушек успокоить. Мол, вот она - великая сдерживающая сила РФ в действии. А информационные ресурсы Запада отрапортуют, что на всем протяжении полета некоторых единиц нашего авиахлама его сопровождали и отслеживали натовские ВВС, радары ВМФ и локационные станции всяких там сил ПВО.
        То есть, в случае чего - все под контролем и угрозы агрессии со стороны дерзких летчиков из страны водки и медведей сведены к нулю.
        Высокие чины генералы-натовцы поржут там между собой, а наши - получат премию за то, что долетело и вернулось обратно. Ну это естественно мое личное мнение.
  5. aktanir 10 января 2012 13:50
    Очень интересно, а что смогут эти громоздкие и на вид жухлые летательные аппараты в случае часа "Х"?
    Наш вероятный враг, на мой взгляд, первым делом отбомбит (ликвидирует) места их базирования. С космической разведкой сделать это не проблема.
    Во-вторых, с системами ПРО наш противник имеет большие шансы подбить их и в воздухе силами ПВО.
    В третьих, "поджечь хвосты" истребительной авиацией.
    Я, конечно, далек от премудростей военного дела, но лично мне дальняя стратегическая авиация кажется, сам не знаю почему, самым слабым и уязвимым звеном армии РФ, да и в принципе. С удовольствием выслушаю своих оппонентов.

    Уж лучше действительно восстановить части с железнодорожными составами с тополями и чем там еще, их постоянная мобильность,скрытность позволит дать более ощутимый ответ на гипотетическую агрессию с применением ядерного оружия. Или я не прав?
    1. desava 10 января 2012 14:01
      В предверии конфликта обязательно будет обострение. В таком случае данные ракетоносцы и должны постоянно дежурить в воздухе, вызывая у вероятного противника раздражение, как от назойливой мухи.
      1. киргиз 10 января 2012 14:22
        и что во время стычки 080808 и обострения с нато дежурили?
        1. desava 10 января 2012 15:19
          Вообще-то данный конфликт не того масштаба. Обострение с кораблями НАТО были, но было ясно и неспециалисту, что к боевому соприкосновению не приведет.
          1. киргиз 10 января 2012 19:58
            desava,
            а есть какието критерии оценки масштаба конфликта и перспектив его развития, или так, на замутненый глазок буховатого генерала?
            Страна без 5минут нато, пошла на нас войной, разведка боем, всполошилась вся европа залетали президенты туда сюда, а стратеги ту 95 стоят, там и так всем ясно что всё обойдется, а оно раз и не обошлось, и втоптали их в ародром базирования, не слишком ли дорогие игрушки для того чтоб они просто были в уверености что все впорядке будет?
            1. desava 10 января 2012 22:17
              К сожалению я в данном вопросе некомпетентен. Этим занимаются те под кем мы смертные ходим. Они принимают решение о поднятии в воздух эскадрилий стратегов в оружием на борту. Что в голову высшему руководству прийдет - неизвестно, а уж тем более критерии. Сами знаете, что РПКСН, что стратеги выходят на дежурства только по команде наших богов в Кремле. Я здесь только принцип использования данного ракетоносца в общих чертах обрисовал. Кстати, у него есть и другие назначения - нанесение неядерных ударов.
    2. LaGlobal 10 января 2012 14:15
      Привет!
      Да ты я смотрю силен в знаниях о ВВС РФ, коль такие вещи говоришь! - ни так ли? no
      Может быть ты в курсе, что НАШ ЗНАМЕНИТЫЙ Ту-95МС постоянно модернизируется именно внутри (техническая оснащенность) данного самолета не уступает американским аналогам, сделанные еще в те года, когда и наша Тушка! Тобишь, по-прежнему и м ссыкотно...
      1. киргиз 10 января 2012 14:24
        американские аналоги тоже чистой воды орудие первого удара, что в ответ может сделать этот род войск? они хотябы сверху прикрыты на базах? у них ведь цена конская и моточас не дешманский и персонал специфический
        1. Сосед 10 января 2012 16:20
          Ошибочно думать - что раз на УЧЕНИЯХ радары "противников" видят наши Стратегические Ракетоносцы, то и во время военных действий и боевых вылетов они их так же хорошо и издалека будут видеть. Основное предназначение Ту160 - ПРОРЫВ систем ПВО противника и их уничтожение!!!Противник узнает о нанесении ЯУдара ими, только когда уже на небесах (или в аду) будет. Иначе любой такой самолет был бы не опаснее пассажирского, сбивай - не хочу. Плюс за счет ракет Дальнего Радиуса действия (3000км.) - Прошу заметить- он несёт РАКЕТЫ, а НЕ БОМБЫ (хотя может нести и термоядерные бомбы - для добивания - 2 удара), самолет способен наносить ЯУдар - не залетая в зону действия ПВО противника. Хочу добавить что дальность полёта Птички - 14.000км, скорость 2.000км/ч, для защиты от РЛС установлен комплекс радиоэлектронной борьбы Байкал. Из всего экипажа (около 6 чел. точно не помню) 3 заняты именно тем, чтобы самолет не был заметен на радарах противника.
          Сосед
    3. киргиз 10 января 2012 14:20
      aktanir,
      я присоединюсь пожалуй к твоим сомнениям
      может кто нибудь пояснить как будут использованы эти проглоты в случае начала конфликта?
      сравнения с В-52 не в тему к ним то такой же вопрос
      1. Сосед 10 января 2012 15:58
        Надо больше Ту-160 делать!!! Вроде инфа была об увеличении их числа. Насчет боевого применения: Года 3-4 назад вроде случай был. Во время учений Ту160 подлетел к границе с Францией (Франция была вкурсе, что учения проходят и к ним летит наша птичка), Виртуально нанес Ядерный Удар, а это 12 Ядерных ракет с дальностью пуска 3000км. - снёс 12 городов winked , и улетел. Прикол в том, что радары Французов его засекли, только тогда, когда он уже улетал (нанес ЯУдар), и то лишь потому, что пилоты отключили Ту160 отключили защитное оборудование, чтобы споров потом не было, а был ли самолёт. Недаром после этого Саркози стал таким доброжелательным к России, боятся - значит уважают! Так что такие птички - идеальны: 1 - для начала ЯВойны - уничтожения радаров, ПВО, да и городов. 2 - для отражения агрессии в случае ЯВ, т.к. чтобы взлететь, у них будет пол-часа, а там пойди найди их куда полетели и откуда и скакой стороны и через сколько удара и по каким городам ждать.
        Сосед
  6. J_Silver 10 января 2012 13:50
    Меня больше волнует, что кто-то усердно тратит моторесурс далеко не новой техники, тем более мелькали материалы про отсутствие производства новых двигателей на стратеги...
    Не приведи господь, настал час Х, а в воздух подняться и некому!
    J_Silver
    1. Setevik 10 января 2012 14:21
      Таким как Вы не угодишь - не летают: ", даже полетов не совершают..." Летают: "какой враг народа додумался учения проводить и драгоценный мото-ресурс тратить?..."

      Нет уж! Пусть летают, ходят, плавают, ездят, десантируются, стреляют, запускают.... Так спокойнее!
      Setevik
      1. J_Silver 10 января 2012 14:24
        Конечно, если не будут летать, то зачем их вообще держать?
        Но вопрос-то состоит в том, что новых самолетов нет и не предвидится, уже и с запчастями возникают проблемы, а на носу вырастает проблема отсутствия летчиков - это если верить последним публикациям про авиастроение и подготовку летных кадров...
        Что с этим-то делать прикажете?
        J_Silver
        1. киргиз 10 января 2012 18:43
          да предвидятся, там даже пакда предвидится, просто вопрос способны ли они боится того для чего предназначены
    2. Snake831 10 января 2012 19:31
      Цитата: J_Silver
      Меня больше волнует, что кто-то усердно тратит моторесурс далеко не новой техники, тем более мелькали материалы про отсутствие производства новых двигателей на стратеги...Не приведи господь, настал час Х, а в воздух подняться и некому!

      Больной!А как тогда тренироваться?Опыт зарабатывать?Налёт?Иди паранойю вылечи,а потом комменты оставляй!
      1. J_Silver 10 января 2012 19:35
        У вас проблема с восприятием чужих текстов?
        Если судить по времени вашего отзыва, то вы вполне могли прочитать реплики других персонажей и прочие мои посты...
        J_Silver
  7. aktanir 10 января 2012 13:51
    В конце-концов летчикам еще и вернуться нужно будет, если доберутся до территории врага и выполнят боевую задачу...
    1. J_Silver 10 января 2012 14:20
      Да вроде и возвращаться уже будет некуда и незачем, если все всерьез развернется...
      J_Silver
  8. maksim 10 января 2012 14:23
    главное что бы эти полеты носили только учебный характер и пилоты возвращались домой,повоевать мы всегда успеем!
  9. Cochetkov.serzh 10 января 2012 14:40
    почаще надо это делать-показывать свое присуствие в воздухе, тем более в таких удаленных районах
    Cochetkov.serzh
  10. dred 10 января 2012 14:42
    Главное рессурс авиадвигателей не был привышен.
    dred
  11. alatau_09 10 января 2012 15:23
    Важно что они есть, слава Богу, что они летают в удаленные районы, проводят разведку , учения, раздражают и отвлекают часть внимания от чего надо...,
    alatau_09
  12. TRex 10 января 2012 16:30
    Дело было летом в 84 или 85 - не помню. Стою я на острове, в Северном Ледовитом, слышу - что-то гудит над головой. Фуру снял, башку задрал, а в голубом небе, на большой высоте гудит эскадрилья 95-х, в боевом строю... Так тремя тройками в сторону полюса и ушли. А там дальше Аляска (кто знает). И летали так - постоянно (кто помнит)... А вы говорите: 50 полетов за год. В те времена "за угол" (как я понимаю: за Норвегию и налево, к королеве Лизавете и далее) чуть не каждую неделю мотались...
    Ну а что все-таки летают - это здорово, это хорошо. Хотя и машины старые, и мало их... Порезали, гады... А говорят у америкосов В-52 на консервации стоят, ждут своего часа?
    1. Draz 10 января 2012 17:03
      их модернизируют, движки новые, электроника, их много то и не надо, тем более сейчас, когда собираются разрабатывать стратегический бомбардировщик пятого поколения.
    2. реалист 10 января 2012 17:21
      Non-deployed - на хранении

      Heavy Bombers===============B-2A===B-52G===B-52H===Total
      Deployed Heavy Bombers========11====39======75======125
      Non-deployed Heavy Bombers=====9=====0======16=======25
      Test Heavy Bombers============2=======0======2=======4
      реалист
  13. реалист 10 января 2012 17:07
    Вопрос от реалиста к ура-по ц ре о т ам. По сути. Сколько НОВЫХ стратегов в 2010 или 2011 ввели в строй ? Хочу заслушать ответы.
    реалист
    1. Сосед 10 января 2012 17:46
      Вопрос не в том сколько их ввели в строй в 2011 году, а в том - СКОЛЬКО их НЕОБХОДИМО иметь для уничтожения целей и в каком состоянии находящиеся на вооруждении самолёты. На сегодняшний день Ту160 - 18 штук, чё- мало что-ли. Ту95МС ещё штук 40. Потому и важно модернизировать их, ибо несмотря на возраст, аналогов превосходящих их в мире до сих пор нет! Это для дурачков кол-во важно, а не качество. Реалистов-пассивных пессимистов! Согласен, что наряду с модернизацией, необходимо создавать и перспективные самолёты, что Амеры и делают, Главное для нас - не иметь кучу (как в СССР - ЯО было 5 раз Земной шарик уничтожить) самолётов, а иметь современное, боеспособное и конкурентное Вооружение по сравнению с Западными аналогами, в том кол-ве, которое необходимо для выполнения боевых задач. Амеры тоже В52 не выпускают. Ибо крети..ом полным надо быть, чтобы идти даже вдесятером и с "палками" на одного - но с "Автоматом!" wink Или вот ещё: готовясь к войне запасаться Луками и Арбалетами - а противник на Танке приедет!!! lol Это так - полёт фантазии, чтобы все "Реалисты" поняли чего я тут объяснить им пытаюся и что они не реалисты - а она...нисты на самом то деле lol
      Надеюся ЗАСЛУШАнный ответ Вас полностью Удовлетворил! request
      Сосед
      1. реалист 10 января 2012 19:25
        Весь ответ свелся к тому что ответ 0.0, но ты сам дурак ! поздравляю, занимайтесь и дальше полетом фантазий !
        реалист
  14. TRex 10 января 2012 17:38
    реалист,
    Хочу заслушать ответы.

    "Заслушивать" Вам надо себя... В уединенном месте... сидя на белом сиденье...
    Что за тон, РЕАЛИСТ? Кстати, хотите сообщить почтенному обществу, что в строю у США находятся 114 В-52? А на хранении только 16?
    1. реалист 10 января 2012 19:16
      По сути - ответ ноль целых ноль десятых.
      Пруф - http://www.state.gov/documents/organization/178270.pdf
      реалист
      1. Сосед 10 января 2012 19:30
        Тебе же по-моему ясно объяснили где ты будешь заслушивать - в толчке , на белом пъедестале, она...ни...руя двумя руками. А ты опять, 0.0.0.0. Сам ты ноль-дробь-ноль полный. Баран он и в Африке баран, и спорить с такими как ты - бесполезное занятие и трата времени. Никто тебе тут ничего не обязан предоставлять и доказывать, такой умный - найди сам информацию важную и по теме и просвяти нас - дураков грешных. bully
        Сосед
        1. реалист 10 января 2012 19:34
          "Сосёд", приятного вечера ! wink минусов понакидайте по-больше, глядишь, самолетов станет больше и лучше :)
          реалист
        2. J_Silver 10 января 2012 19:37
          Насчет дураков - пока непонятно, но что малограмотных - это точно...
          J_Silver
          1. Сосед 10 января 2012 19:43
            Чё ещё за Тролль выскочил как ... из навазелиненной ....? Плыви откуда приплыл и там вякай!!! А в мужские разговоры нечего влезать таким как ты love розовым с голубеньким!
            Сосед
  15. VadimSt 10 января 2012 18:18
    В конце 2007 года ВВС России сформулировали требования к новому бомбардировщику дальней авиации (проект ПАК ДА). Самолёт будет создаваться КБ Туполева с использованием технологии «стелс». Первый полёт нового самолёта запланирован на 2015 год.
    1. киргиз 10 января 2012 18:47
      Да ладно, там тока проект на 2015год а самолет хз когда ещё
      1. реалист 10 января 2012 19:37
        Вот ответ по-сути. Спасибо. от по ц ре от ов кроме ругани - ничего дельного.
        реалист
  16. SIBIR38RUS 10 января 2012 19:53
    Цитата: киргиз
    Да ладно, там тока проект на 2015год а самолет хз когда ещё

    Да может он уже и в ангарах где нибудь, да не один.........чё ни одной военной тайны в России не осталось чтоли? Сомневаюсь мужики, всяко уже построен!:)
  17. djsa1 10 января 2012 21:25
    В случае часа Х все что может летать оснастят я.о. и отправят в полет в один конец,не только Ту 95 и 160.Я не удивлюсь что и на кукурузники расположенные близко к границе понавешают я.о. малой мощности и отправят бомбить.Так что кто нибудь да долетит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня