Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны

Очередным проявлением абсурдизма отметились представители украинских «элит». Казалось бы, все абсурдистские лимиты на Украине должны были давно иссякнуть, но нет. Находятся лица, которые продолжают этот затянувшийся театр.

Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны


На сей раз с абсурдной угрозой в адрес Российской Федерации выступил глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование. По словам Александра Коцюбы, «Укроборонпром», куда теперь входит «Антонов», может принять решение о запрете полётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России.


По словам Коцюбы, такие меры будут реализованы, если российские «Русланы» будут обслуживаться российскими, а не украинскими, компаниями.
Г-на Коцюбу цитирует РИА Новости:

Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полёты их самолётов вне РФ.


Ранее сообщалось, что Россия намеревается подключить к техобслуживанию «Русланов» ОАО «Авиационный комплекс имени Илюшина» в связи с тем, что украинская сторона выставляет всевозможные препятствия для осуществления полноценных партнёрских отношений по ремонту и техобслуживанию авиабортов. Теперь же украинская сторона «инициирует запрет» на эксплуатацию «Русланов» российского воздушного флота за пределами России.

Интересно, они сами отдают себе отчёт в том, что несут?.. Ведь по той же логике Россия может выступать с инициативой о запрещении использования украинскими гражданами за пределами страны, к примеру, автомобилей ГАЗель, КамАЗ или «Урал», так украинцы как сами их ремонтируют без согласования с заводами-производителями...

Использованы фотографии: russianplanes.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 198
  1. a.s.zzz888 7 сентября 2016 13:47
    Просто шедевр от нэзалежней! Сколько ещё там таких кастрюлеголовых! Походу этим и живут.
    1. сибиралт 7 сентября 2016 14:04
      У нацистской хунты просто неиссякаемый источник воображения как заработать ничего не делая laughing
      1. Born in USSR 7 сентября 2016 15:28
        Одна мелочь не понятна. Эти люди совсем не желают понять того, что рядовой народец страны 404 пользуется автомобилями российского производства и на них же ездят за границу. Ну а как если им запретят ездить на этих машинках, отремонтированных на Украине собственными ручками, разъезжать по заграницам, включая Польшу и Европу и даже Крым?
        1. sir_obs 7 сентября 2016 15:52
          вооот, лишний повод ьрубу с газом вокруг запустить. Наш газ, как хотим, так и направляем.
        2. просто экспл 7 сентября 2016 17:09
          я бы запретил им полеты Су-25 и 27 , а так же всех мигов .
          потому что без российского обслуживания . кстати я бы реально согласился бы их обслужить и более того даже модернизировать , но только за полную предоплату .
          ну а закладки , да кто ж в них верит .
          1. древний 7 сентября 2016 17:36
            Цитата: просто экспл
            я бы запретил им полеты Су-25 и 27 , а так же всех мигов .


            Это каким это.."макаром"? wassat Это техника их,эксплуатируют сами,ремонтируют сами,модернизируют сами...по международным трассам не летают laughing
            А "тех.сопровождение" это..только по желанию заказчика(для ответственности его перед покупателем) не более soldier soldier
            1. Alex777 7 сентября 2016 17:59
              Не надо волноваться!
              Мы их неправильно поняли:
              "...сотрудник пресс-службы «Антонова» опроверг информацию о намерении запретить Москве использовать любые самолеты «Ан» за пределами России, передает телеканал «Звезда». Он пояснил, что речь идет только о самолетах Ан-124-100 «Руслан», так как Коцюбе задали вопрос именно по обслуживанию этих лайнеров на российской территории. «Он ответил, что в этом случае мы не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали и ранее», – сообщили в пресс-службе."
              Будем летать без их гарантии. Все равно брать с них давно нечего.
            2. просто экспл 7 сентября 2016 18:06
              летают , недавно каклоСу-27 первое место занял в чехии на авиашоу .
          2. An64 7 сентября 2016 22:59
            А ты поинтересуйся у знающих ребят - очень удивишься, что наши до последнего времени осуществляли авторский надзор над МиГами и Сушками, а они - над нашей "Сатаной"!
      2. Suhow 7 сентября 2016 21:07
        Заработать???Продать подешевке или развалить то что осталось.За деньги конечно.А вообще после всех "покращень" я лично как гражданин Украины рад ,что Ан-124 производят в РФ обслуживают и Эксплуатируют.Да и разроботка сих тяжеловесов СССР .А если нынешние дятлы занимаються вредительством то слов нема.
    2. Татьяна 7 сентября 2016 14:05
      Удивляться тут нечему!
      "Кастрюлеголовым" в "незалежной" Украине помогают выдвигать всё новые и новые, ранее неизвестные идеи против России контора Сороса и Вашингтон! Им важно удерживать отношения Украины с РФ и их народы в постоянном напряжении взаимной ненависти.
      1. Чёрный 7 сентября 2016 14:15
        Удивляться тут нечему!
        "Кастрюлеголовым" в "незалежной" Украине помогают выдвигать всё новые и новые, ранее неизвестные идеи

        "Так хочется к кому-нибудь прижаться, поднести губы к уху и прошептать…: «Дай денег!"" crying
      2. mark2 7 сентября 2016 17:57
        Реально, тут ничего удивительного нет. Руководство страны Украины, вместо того что бы заниматься реальными проблемами на своей территории, тратит все свои интеллектуальные, финансовые и прочие ресурсы, на то что бы досадить России. Ну хоть как-то...
        Можно было бы конечно "забить" на их запреты, но они ведь могут побежать в международные инстанции, которые регулируют полеты лайнеров в международном пространстве. А вот те, могут запросто обязать России. заключать контракты на техобслуживание и ремонт "Русланов".
        Ситуация абсурдна, смешна, но вполне может оказаться выигрышной для Украинской стороны.
        Так что посидим, посмотрим, как будут развиваться события.

        ЗЫ. Хоть не додумались до запрета полетов над территорией самой России. Но это пока...
        1. Монос 7 сентября 2016 21:02
          Цитата: mark2
          но они ведь могут побежать в международные инстанции, которые регулируют полеты лайнеров в международном пространстве.


          Никуда им бежать не надо. Сертификат лётной годности выдаётся на два года ( в Европе - на один). Для его продления авиакомпании необходимо от "Антонова" получить бумажку для каждого самолёта о продлении ресурса на очередные 4000 часов. Не будет бумажки - не будет сертификата, не будет сертификата - не будет полётов.
          Там есть ещё много нюансов. И в авиакампании не знают, как их разрулить:

          "Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю"

          Это слова технического директора группы компаний "Волга-Днепр", ранее главного конструктора Ан-124, Виктора Толмачева
        2. faridg7 8 сентября 2016 01:14
          Да в чем проблема- самолеты под крыло министерства обороны и пусть скачут все вместе с международными п-ми
        3. Suhow 8 сентября 2016 10:37
          На счет обязать Россию заключать договора на обслуживание "Русланов" не уверен,ведь таже РФ 124 производит,а значит может и сама справиться.
          1. Монос 8 сентября 2016 18:59
            Цитата: Suhow
            На счет обязать Россию заключать договора на обслуживание "Русланов" не уверен,ведь таже РФ 124 производит,а значит может и сама справиться.


            Не может. Для международных надзорных органов ГП "Антонов" держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124. Без их подтверждения СЛГ не дадут.
    3. Чёрный 7 сентября 2016 14:07
      — Я не хотел бы, чтобы у вас отняли права.
      — Не беспокойтесь, у меня нет прав. ("такси") laughing
    4. katalonec2014 7 сентября 2016 14:17
      Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.
      1. Злой543 7 сентября 2016 14:21
        В ответ ввести запрет на использование амеровских твэлов на территории незалежной.
        1. katalonec2014 7 сентября 2016 14:35
          Не плохо,одна беда,АЭС по заграницам не гуляют,а поставщиков американских твэлов не беспокоит возможные нештатные ситуации на украинских АЭС.
          1. mark2 7 сентября 2016 17:59
            АЭС не гуляют, а ТВЭЛы гуляют. Просто запретить использовать иностранные сборки на атомных станциях с реакторами советского производства, собранных на территории России.
        2. Bulrumeb 7 сентября 2016 16:02
          В ответ ввести запрет на использование амеровских твэлов на территории незалежной.

          А вот этого не надо, никто не знает что они воткнут вместо наших ТВЭЛов, а авария на укропских АЭС чревата для нас самих.
          1. katalonec2014 7 сентября 2016 16:14
            Там речь об американских твэлах,тобиш не "родных".
      2. An64 7 сентября 2016 14:27
        Между прочим, требование не такое уж абсурдное... Вернее сказать - совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
        Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....
        А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?
        1. ОдинИзВас 7 сентября 2016 14:55
          Цитата - "Между прочим, требование не такое уж абсурдное... Вернее сказать - совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
          Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....
          А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?"
          -------------------------------------------
          Между гарантийными обязательствами и запретом на полёты есть большая разница, поэтому не стоить сваливать в кучу
        2. ОдинИзВас 7 сентября 2016 14:55
          Цитата - "Между прочим, требование не такое уж абсурдное... Вернее сказать - совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
          Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....
          А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?"
          -------------------------------------------
          Между гарантийными обязательствами и запретом на полёты есть большая разница, поэтому не стоить сваливать в кучу два этих понятия.
          То что Антонов или Укроборонпром могут отказать в гарантийном обслуживание своего изделия так как там уже "покопался" другой, это факт и не кто этого не оспаривает.
          Другое дело запрет на полёты в другие страны, который ни относится к компетенции Антонова или Укроборонпрома, а может регулироваться только международными правилами, поэтому тема вопроса Кацюбой не раскрыта, что само по себе странно.
          1. древний 7 сентября 2016 15:11
            Другое дело запрет на полёты в другие страны, который ни относится к компетенции Антонова или Укроборонпрома,


            В "компетенции" КБ "Антонова",как РАЗРАБОТЧИКА, относится ВООБЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬСЯ Л,А, в ВОЗДУХ!!!!! soldier
            1. ОдинИзВас 7 сентября 2016 15:29
              Цитата - В "компетенции" КБ "Антонова",как РАЗРАБОТЧИКА, относится ВООБЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬСЯ Л,А, в ВОЗДУХ!!!!! soldier
              ---------------------------
              И что из этого следует?
            2. Тень тьмы 7 сентября 2016 16:47
              Возможно основанием для отказа в требованиях по запрету в полетах "Русланов" будет являться:
              [quote][/quote]
              На сей раз с абсурдной угрозой в адрес Российской Федерации выступил глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование.
        3. Татьяна 7 сентября 2016 16:29
          Аn64
          Между прочим, требование ...- совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
          А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?

          С привлечением, конечно, но это когда предприятия-разработчики «Боингов» и «Аэрбасов» не являются банкротами и на этих предприятиях продолжается производство самолётов, как таковое! А вот если этого уже нет, как в случае с заводом-производителем «Антоновым» в Украине; если это предприятие-производитель – уже производственный банкрот и существует только лишь на бумаге; то как быть в таком случае России? Добивать Фирму "Антонов" до полного закрытия её юрисдикции в Украине (до её полного исчезновения), т.е рубить все концы для возможного возрождения этой б/советской фирмы в будущем, причём себе в убыток? Или всё-таки РФ перейти на собственное - российское - техническое обслуживание этих украинских самолетов, пока не поздно - пока нет жертв их авиакатастрофы?
          О каких авторских правах в таком случае Вы говорите? Проамериканская власть в Киеве довела производство в Украине до полной его ликвидации и полного юридического абсурда!
          Вашингтон и «коллективный Запад» ликвидировали высокотехнологичное производство в Украине не для того, чтобы какие-либо его «остатки» - даже в виде ранее давно выпущенной продукции (самолеты) - работали в России и на Россию! Вот в чём суть этой проблемы! Это полный разрыв связей Украины с РФ, за которым возможна только война – а именно нападение ничего не производящей «незалежной» Украины на Россию по указке США и на деньги ФРС США. Вот именно ЭТО и должны понимать украинцы: что их кураторы из Вашингтона всеми способами толкают их к войне с Россией – т.е. к 3-ей мировой войне - в своих АМЕРИКАНСКИХ геополитических интересах!
          1. An64 7 сентября 2016 23:08
            О каких авторских правах в таком случае Вы говорите?

            Я говорю о предприятии - держателе подлинников конструкторской документации.

            Если отбросить все политические взгляды на проблему, а рассматривать технические и связанные со стандартизацией, то все станет ясно и понятно
        4. Гордей. 7 сентября 2016 18:01
          Цитата: An64
          Это самый настоящий авторский надзор!

          Какой такой "авторский надзор"!?Данная машина,плод творческой мысли и технического гения ВСЕГО СССР.Это из той серии,что Краина в одиночку замутила "Воеводу"("Сатану",по амерски).Зашёл на "антоновский" сайт,прочёл там такие строки:
          "... Кооперация при изготовлении самолета была очень широкой: шасси делали в Куйбышеве, двигатели – в Запорожье, ВСУ – в подмосковном Ступино, элементы гидравлического комплекса – в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс – в Ленинграде, всего было задействовано более 100 заводов. Но главным партнером двух киевских предприятий выступило Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. Из Ташкента в Киев готовые агрегаты перевозились на спине Ан-22...".
          http://www.antonov.com/aircraft/30-years-since-th
          e-an-124-ruslan/references-to-history?lang=ru
          1. An64 7 сентября 2016 23:13
            У кого подледники КД по Анам?
            Когда "Южмаш" прекратил авторское сопровождение "Сатаны"?
            Не ленитесь - поищите в сети, много интересного узнаете.
            Даю 100% гарантию, что до замены "Сатаны" на "Сармат", ни одного учебно-боевого пуска Р-36 больше не будет... почему - да потому, что "Южмаш" не продлевает им срок службы...
            А рисковать и пускать "не продленные" ракеты никто не будет!
            1. alstr 8 сентября 2016 11:43
              Как раз пуски то и будут. Так как только пуск ракеты и дает продление ресурса.
        5. mark2 7 сентября 2016 18:02
          Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....


          И чего будет? С гарантии снимут? Но не запретят же ездить. Просто "Ниссан" и ТО ложиться полностью на плечи владельца. Что в принципе нормально. Один фиг за гарантийный ремонт дилеры всеми правдами и не правдами пытаются стянуть с владельца денег.
      3. Чёрный 7 сентября 2016 14:35
        Цитата: katalonec2014
        Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.

        Не обижайтесь , но по моему Коцюба, когда в его свидомой башке зародилась эта мыслЯ, рассуждал примерно так же... laughing
      4. древний 7 сентября 2016 14:44
        Цитата: katalonec2014
        Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России )


        Нет ответов потому,что:
        1. Не корректно сформулирован вопрос( ведь по факту Украина не может никаким образом запретить России летать на Ан-124-х за границу,про военные вообще не говорю),а вот ГП "Антонов" может обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях soldier soldier
        И что любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию (самолета) другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ.
        Так же"ГП " Антонов" официально заявляло, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан".

        Так что..если это случиться или произойдёт..то любая посадка наших гражданских Ан-124.....закончиться ну очень длительной стоянкой в аэропорту посадки( если,коечно не под эгидой ООН,НАТО ну и всяких.."отступных и отходных).

        Ну а п.2.....Ваш вопрос не в "тренде" реалий...вот если бы вы что-нибудь в стиле..."уря..." вот тогда да, а так.... wink wink
        1. Чёрный 7 сентября 2016 18:47
          Так же"ГП " Антонов" официально заявляло, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан".

          Да шо вы говорите? Вы случайно не юрист ГП "Антонов"? wink Самолет создавался в СССР, и исполнителем заказа от Министерства обороны Советского Союза был Минавиапром СССР, По сути, он был головным разработчиком проекта, в котором участвовал и КБ «Антонов», и множество других конструкторских бюро и заводов. Основная часть компонентов самолета производится в России на заводе в Ульяновске. Поэтому если пытаться оспорить авторские права, не факт, что Украина сможет доказать свое право на этот самолет. wink ...Так что прежде чем принимать за чистую монету сказанное украинским УРЯ , кстати, патриотом нужно разобраться в сути вопроса...
      5. ОдинИзВас 7 сентября 2016 14:49
        Цитата - "...Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам..."
        -------------------------------------------------

        Для того, чтобы квалифицированно Вам ответить надо знать договор в котором прописаны права и обязанности продавца (производителя) и покупателя (эксплуатанта).
        "Аргументация" очередного "умника", хоть и высокопоставленного, с Украины тоже ведь ни чем не подкреплена кроме угроз, а нагадить наши "партнёры" могут всегда и без какого-то там Кацюбы.
        1. древний 7 сентября 2016 15:01
          договор в котором прописаны права и обязанности продавца (производителя) и покупателя (эксплуатанта).


          При чём тут коммерческий контракт на покупку и ОБЯЗАННОСТИ РАЗРАБОТЧИКА? belay
          "Уря-патриотизм"...прёт? wassat
          1. ОдинИзВас 7 сентября 2016 15:33
            Цитата - При чём тут коммерческий контракт на покупку и ОБЯЗАННОСТИ РАЗРАБОТЧИКА? belay
            "Уря-патриотизм"...прёт?
            ----------------------
            К сожалению Ваша "аргументация" назвать обоснованной никак нельзя.
            1. древний 7 сентября 2016 17:15
              [quote]К сожалению Ваша "аргументация" назвать обоснованной никак нельзя./quote]

              Ну..куды уж нам -то... laughing laughing Всё правильно...вывсёврёте,какие ваши доказательства и т.д.
              А то что Волга-Днепр во всю переходит на "Бобики"-747...это как?
              Между нами.."девочками"...Главный конструктор Ан-124 Виктор Толмачёв работает тех.директором в АК "Волго-Днепр"...это так....для вашей информации и...."обоснований" wassat wassat
        2. kapitan92 7 сентября 2016 19:12
          Цитата: ОдинИзВас
          Цитата - "...Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам..."

          ........У России имеются козыри в рукаве, которые она может использовать в случае, если «Антонов» выполнит свою угрозу и навредит работе российских «Русланов» за рубежом. Имеется несколько зеркальных авиационных историй, где сама же Украина, а также члены ЕС нарушают права России.

          Во-первых, украинский «Мотор Сич» проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, которые имеются в распоряжении ВВС Украины, без участия российских разработчиков. А КБ им. Миля, напомним, находится в России и является правообладателем на все эти модели вертолетов. Более того, Украина перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж после ремонта. Если Киев ударит по бизнесу компании «Волга-Днепр» и «224 Летного отряда», то Москва может выстрелить по бизнесу «Мотор Сич». Создание искусственного конфликта по поводу обслуживания Ан-124 может дорого обойтись самой Украине.
          Вторая история касается Болгарии, которая отказалась от обслуживания своих истребителей МиГ-29 в России, предпочтя услуги Польши, партнера по НАТО. При этом Польша, конечно, не имеет ни лицензии на ремонт МиГ-29 третьих стран, ни актуализированной технической документации на выполнение ремонтных работ на двигателях самолетов МиГ. Это нарушение прав российской компании как разработчика и производителя самолетов.
          Заключенное между Болгарией и Польшей соглашение ровно также нарушает нормы международного права и противоречит принципам обеспечения безопасности полетов.
          «Антонов» так сильно переживает, так как не хочет лишиться прибыли от обслуживания российских «Русланов» и потерять статус монополиста в этой нише рынка. Однако здесь может скрываться и политическая подоплека. Низкие темпы ремонта самолетов по российским заказам официальный Киев может рассматривать как успешный экономический саботаж, который приносит компании существенные имиджевые дивиденды..
          1. Orionvit 7 сентября 2016 19:54
            Ну во первых, за все годы "незалежности", украина не купила у "Мотор Сичи" ни одного вертолётного двигателя, только прислала на ремонт 8 штук. Это к вопросу, как на незалежной поддерживают своего производителя, и украине по большому счёту плевать на "Мотор Сич.", который и так загибается.
        3. Orionvit 7 сентября 2016 19:42
          Я не понимаю, о чём вообще разговор. Ключевые слова в статье:
          глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование.
          Как несуществующая фирма, может производить обслуживание и вдобавок что-то требовать?
      6. kapitan92 7 сентября 2016 15:01
        Вероятно нужна консультация грамотного юриста по международному праву. Болгарские МИГи летают, а обслуживает их Польша, Американские ТВЭЛы используются на советских реакторах, а мы пальчиком грозим. Давно пора прекратить играть в "братство" народов!
        1. древний 7 сентября 2016 15:15
          Болгарские МИГи летают, а обслуживает их Польша,


          Военные и ICAO..это "не совместимые понятия" soldier Но КБ "МиГ" вся и всех..ПРЕДУПРЕДИЛО ОФИЦИАЛЬНО о ВСЕХ.."РИСКАХ" soldier
          Амеровские ТВЭЛы используются в Украинских АЭС...наши то же..ПРЕДУПРЕДИЛИ.
          Крайнее ваше предложение на 100% "попадает" под.."правило от Шапокляк" bully drinks
          1. kapitan92 7 сентября 2016 15:24
            "......Но КБ "МиГ" вся и всех..ПРЕДУПРЕДИЛО ОФИЦИАЛЬНО о ВСЕХ.."РИСКАХ" soldier"......
            Официально предупредить о рисках или официально запретить экспуатацию тех же реакторов абсолютно разные понятия.
            1. древний 7 сентября 2016 17:12
              Официально предупредить о рисках или официально запретить экспуатацию тех же реакторов абсолютно разные понятия.


              Это называется - "включить дурака"! wassat

              Ведь ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написал в коменте- "Военные и ICAO..это "не совместимые понятия", поэтому дальше было написано.....мы можем только ПРЕДУПРЕЖДАТЬ и..тд.(выражать озабоченность,нудоумение и т.д. и т.п.) hi hi
            2. Koshak 8 сентября 2016 08:20
              Цитата: kapitan92
              Официально предупредить о рисках или официально запретить экспуатацию тех же реакторов абсолютно разные понятия.

              Подскажите, каким образом можно запретить? Как, например, фирма "Рено" может запретить мне в их автомобиль, владельцем которого я являюсь, заливать в бак вместо бензина коньяк? Могут только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ не делать этого, а на их запреты я могу забить болт. Тоже самое и с реакторами. Можем порекомендовать, предупредить, пальчиком погрозить....
      7. александр 2 7 сентября 2016 15:08
        А на каком основании? Существует техрегламент и если он выполнен (не важно какой фирмой) то нет оснований для отказа. В сущности этот запрет из серии "о запрете пролёта российских спутников над украинской территорией"
        1. древний 7 сентября 2016 15:19
          Существует техрегламент и если он выполнен (не важно какой фирмой) то нет оснований для отказа.


          Переодическое тех.обслуживание по Формам то же имеет разные..."размеры". По многим необходимо присутствие представителей КБ для осмотров и проведения дефиктации,просле чего .....КБ ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ о ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСОВ и КАЛЕНДАРЕЙ и на основании этого РЕШЕНИЯ МАК выдаёт новый или продляет старый СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ В.С. soldier
          Всё другое...это только под.."чёрным флагом" bully bully
          1. saturn.mmm 7 сентября 2016 16:17
            КБ ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ о ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСОВ и КАЛЕНДАРЕЙ

            А в случае если "Авиастар" провел модернизацию самолета то кто берет на себя ответственность?
            1. древний 7 сентября 2016 17:17
              [quoteА в случае если "Авиастар" провел модернизацию самолета то кто берет на себя ответственность?][/quote]

              Если Волга-Днепр,то КБ Антонова как разработчик и Авиастар,как исполнитель, если военные,то КБ Ильюшина и Авиастар soldier
    5. Зяблицев 7 сентября 2016 14:25
      Современная Украина-антиутопия какая та.. Хоть роман пиши:"Победившие разум или восстание 40-ка миллионов кастрюль!" laughing
    6. bouncyhunter 7 сентября 2016 16:18
      Цитата: a.s.zzz888
      Сколько ещё там таких кастрюлеголовых!

      Какой хозяин - такой и слуга ...
    7. Douel 7 сентября 2016 17:14
      Цитата: a.s.zzz888
      Просто шедевр от нэзалежней! Сколько ещё там таких кастрюлеголовых! Походу этим и живут.

      На подобные шедёвры толкает денежный голод, коий лишний раз показывает сколь надежным партнером (или "партнером") может быть бандероская хунта.
    8. AbacUssR 7 сентября 2016 17:53
      Может им АЭС припомнить с топливнымм элементами вестингауза?
  2. максим1987 7 сентября 2016 13:52
    меньше нужно каждый раз нюни распускать (газ, Донбас, Крым) тогда у них может меньше времени будет чудить
  3. Deniska 7 сентября 2016 13:53
    Как в сказке... Чем дальше, тем страшней wassat
  4. Инжeнeр 7 сентября 2016 13:53
    Очередной клевок в лицо нашему государству и снова утираться только будем.
    1. bulvas 7 сентября 2016 14:01
      Цитата: Инжeнeр
      Очередной клевок в лицо нашему государству и снова утираться только будем.


      клевок? Это что такое?
      Если "плевок" - то,как говориться, "собака лает, а караван идет", не каждый чих не наздравствуешься
      В чем мы от украины утираемся? Особенно, после того, как Крым пришел

      если что-то другое - объясните, если не трудно
      А если это у вас просто старческое ворчание - можете и дальше ворчать ...
      1. Злой543 7 сентября 2016 14:06
        Они уже в нас плюнули, на сколько лярдов они попали не подскажете?
        1. домохозяйка 7 сентября 2016 20:00
          Они в нас плюнули, согласна. но ветер восточный, вот в чём дело.
    2. Добрый_таксист 7 сентября 2016 14:22
      Оглупость Вы пишите!!! Какой клевок (плевок)? Тут вообще не очем говорить, "всепропальщикВынаш"))))
    3. Искандер Ш 7 сентября 2016 16:07
      и снова утираться только будем.


      И кхм.. что должна сделать Россия? Бомбить Киев, отключить газ, нагадить под дверь? laughing
  5. грау 7 сентября 2016 13:57
    Перименуим в ил
  6. tolyasik0577 7 сентября 2016 13:57
    Запретить всем в Российской Федерации передвигаться на автомобилях Запорожец.
    1. BerBer 7 сентября 2016 14:26
      Автомобиль отличный, не надо пожалуйста.
  7. grey smeet 7 сентября 2016 13:58
    Раз про Украину, то:

    По России в сторону украинской границы движется состав с БТРами, раскрашенные в цвета ООН:

    Фото +текст



    http://nafanyabesfamil.livejournal.com/2840790.ht
    ml

    Телеканал ДНР 24


    что это может быть?
    1. Res_Ullus 7 сентября 2016 14:11
      А это похоже подготовка к возможным результатам выборов в сша )))))
    2. Сэмэн 7 сентября 2016 14:23
      что это может быть?

      Быть может это автомобили "Скорая помощь" повышенной проходимости для сельских районов Новороссии?
    3. винторез 7 сентября 2016 14:29
      А буквы UN присутствуют?Если нет то это зимний камуфляж.
      1. grey smeet 7 сентября 2016 14:40
        присутствуют:
        1. grey smeet 7 сентября 2016 14:45
          Вот ещё фото по этим БТР


          В тексте сообщения говориться: " В Ярославской области местные жители заметили огромный состав с БТРами, раскрашенными в цвета ООН, который едет в сторону Украинской границы и Донбасса. В последние дни жители многих приграничных регионов сообщают о массовой переброске техники и живой силы на южное направление."
          1. Злой543 7 сентября 2016 14:52
            Как определили что они на украину едут? Написано что они в Ярославле. До укреин месяц верблюдами. А где у нас ближайшие миротворцы не подскажете?
            1. grey smeet 7 сентября 2016 14:56
              Злой543 Сегодня, 14:52 ↑
              Как определили что они на украину едут? Написано что они в Ярославле. До укреин месяц верблюдами. А где у нас ближайшие миротворцы не подскажете?


              Я не курсе событий, по этому вопрошаю - что это?
          2. KachesGM 7 сентября 2016 15:57
            АРЗАМАС /Нижегородская область/, 27 июля. /ТАСС/. Военно-промышленная компания (ВПК) поставит за рубеж партию бронетранспортеров БТР-80 для миротворцев ООН, сообщил в среду ТАСС руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ВПК Сергей Суворов.

            "Миротворцы ООН заказали партию бронетранспортеров БТР-80", - сказал Суворов.


            Подробнее на ТАСС:
            http://tass.ru/armiya-i-opk/3489952
            1. grey smeet 7 сентября 2016 16:18
              Вот всё и прояснилось. Спасибо.
          3. Koshak 8 сентября 2016 10:15
            Цитата: grey smeet
            В тексте сообщения говориться: " В Ярославской области местные жители заметили огромный состав с БТРами, раскрашенными в цвета ООН, который едет в сторону Украинской границы и Донбасса."

            В Ярославле одно направление на Москву, другое на Вологду. Где там украинская граница?
    4. александр 2 7 сентября 2016 15:20
      "В сторону украинской границы" не значит связанно с Украиной. Хотя всё может быть. Поживём - увидим.
  8. novobranets 7 сентября 2016 14:03
    На сколько же лет, на этой бедной территории дypakoв припасено. Никак не иссякнут. И чем глупее, тем выше пост занимает. Чой то там не так.
    1. амурец 7 сентября 2016 14:30
      На сколько же лет, на этой бедной территории дypakoв припасено. Никак не иссякнут. И чем глупее, тем выше пост занимает. Чой то там не так.
      Да всё так. Дураки не мамонты-они не вымирают.
  9. AleksPol 7 сентября 2016 14:04
    Надо книгу "Абсурдов по Украински" выпускать , типа рекордов Гинесса . Представляю какой томище выйдет огромный .
    1. амурец 7 сентября 2016 14:35
      Надо книгу "Абсурдов по Украински" выпускать , типа рекордов Гинесса . Представляю какой томище выйдет огромный

      А если сюда добавить выказывания их американских кураторов, то затмит и книгу Рекордов Гинесса и БСЭ.
  10. -Странник- 7 сентября 2016 14:05
    поставить запрет на полёты их самолётов вне РФ.

    Смешные... fool
  11. roman72-452 7 сентября 2016 14:05
    Им нужно быть последовательными в своих действий и избавится полностью от "кровавого наследия" срыть Днепрогэс,закопать метро,окончательно уничтожить все предприятия доставшиеся от СССР и продолжать жить в мазанках ,как предки жили.
    1. BerBer 7 сентября 2016 14:28
      Правильно, декоммунизация в высшей степени.
  12. DeniosF 7 сентября 2016 14:09
    это высший пилотаж абсурдизма laughing
  13. W1975 7 сентября 2016 14:09
    Тупые попытки как то спасти развал в отрасли. Вместо того, что бы находить компромисс, предлагать выгодные условия обслуживания, "мы запретим", да кто вы такие. Как в анекдоте: Сосед, а сосед, дай денег на еду, а то мне насрать тебе под дверь нечем.
  14. sgr291158 7 сентября 2016 14:09
    У них там что конкурс, кто круче бред несет.
  15. Доктор Бармалей 7 сентября 2016 14:10
    Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны

  16. Kulneff2009 7 сентября 2016 14:10
    Моя бабушка говорила: " Д у рак думками богател"!
  17. РПК 7 сентября 2016 14:12
    ..и писать гневные письма Турецкому султану.
  18. Sergey Shagilov 7 сентября 2016 14:15
    Маразм крепчает,Укропы так на чинят что потом только в утиль,нету им веры.
    1. BerBer 7 сентября 2016 14:31
      Действительно страшно. Не дай бог так начинят, что все Русланы попадають.
      1. пилат 7 сентября 2016 15:33
        [quote][/q BerBer Сегодня, 14:31 ↑ Новый
        Действительно страшно.uote]
  19. An64 7 сентября 2016 14:22
    о запрещении использования украинскими гражданами за пределами страны, к примеру, автомобилей ГАЗель, КамАЗ или «Урал», так украинцы сами их ремонтируют без согласования с заводами-производителями.

    Конечно, наши заводы вполне могут снять с себя ответственность и формально запретить использование этих автомобилей, если они не обслуживаются в авторизированных сервисных центрах.
    Или вы никогда не слышали, как ведущие мировые производители отзывали свои автомобили? Например, моего "немца" четыре раза вызывали в сервис менять какие-то детальки. А не приехал бы - гарантия ту-ту...
  20. Горменгаст 7 сентября 2016 14:30
    Шедевр. laughing

    А ну как Росатом запретит сувать в российские АЭС кривые вестингаузовские ТВЭЛы?
    Маршировать на парадах с советским оружием, которое подлежит декоммунизации?
    Взыщет стоимость незаконно порезанных на металл Ту-160, которые производились на территории России и случайно попали в Укрию?

    Если ты Бандере рад,
    Или если охлократ -
    Порошенковский собрат,
    Если член коротковат -
    Значит ты дегенерат. laughing
  21. umka571 7 сентября 2016 14:36
    Ах как хочется порулить у мировом масштабе. Поди опять надеются на поддержку из за большой лужи
  22. fzr1000 7 сентября 2016 14:37
    А никто не боится, что со стороны Антонова саботаж будет при обслуживание и наши Русланы будут падать? Укропы они такие.
  23. meriem1 7 сентября 2016 14:37
    Шиза косит нестройные ряды! Каждый день приносит новый анегдот их жизни свидомой "державы"
  24. AdekvatNICK 7 сентября 2016 14:38
    сколько бреда в комментариях,может кто нибудь напишет в серьёзных тонах хоть один комментарий и объяснит ситуацию дэ юре ?
    1. древний 7 сентября 2016 15:05
      сколько бреда в комментариях,может кто нибудь напишет в серьёзных тонах хоть один комментарий и объяснит ситуацию дэ юре ?


      В 14.44 написал вроде бы "доступным" для прочтения языком...может не внимательно читаете.
      А дэ юре- можем оказаться в..опе как..два пальца об..асфальт soldier
      1. perepilka 7 сентября 2016 17:25
        Сергей, привет hi У "Авиастар" в Ульяновске все сертификаты и лицензии, не то что на обслуживание, даже на выпуск новых есть вроде как what
        1. древний 7 сентября 2016 17:45
          Цитата: perepilka
          Сергей, привет hi У "Авиастар" в Ульяновске все сертификаты и лицензии, не то что на обслуживание, даже на выпуск новых есть вроде как what


          Привет,друже! drinks
          Это надо у ССИ поинтересоваться, что там у них с.."бумагами"
          Но на сколько я в курсе реалий,то ГП "Антонов" единственный "держатель" сертификата типа на гражданскую версию самолета Ан-124-100
          Всё остальное с военными(через КБ Ильюшина..это как бы сказать.... feel).
          Знаешь,как Сещенским ресурсы .."продлили"...просто наши поставили им винты на их Ан-22-й,что бы у них было 8-мь самолётов,ну а КБ Антонова в "благодарность" и утвердила ВСЕ...ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСОВ и КАЛЕНДАРЕЙ bully
          Только бизнес...ничего личного drinks drinks
  25. Горный стрелок 7 сентября 2016 14:41
    Неприятная новость. Обслуживание самолетов без авторского надзора - казус безусловный. И это придется решать, иначе могут быть РЕАЛЬНЫЕ проблемы с сертификацией в международных организациях. И "небо закроют". Как они уже сделали с нашими Ту, начиная длительную компанию по уничножению гражданского авиапрома.
  26. dsm100 7 сентября 2016 14:42
    Дебилоиды. Цирк уехал а клоуны остались.
  27. дед Мих 7 сентября 2016 14:43
    Гейои. Сала не давать.
  28. BOB044 7 сентября 2016 14:55
    Что не день то анекдот Не страна а да fool
  29. Вадёс 7 сентября 2016 14:58
    Маразм крепчает!
  30. tolmachiev51 7 сентября 2016 15:02
    Все разработки эпохи СССР -Россия правоприемник !!! вопрос -кто кому и что должен запрещать !!!???
  31. Zomanus 7 сентября 2016 15:06
    Да нормально. И я уверен, что некоторые страны этот запрет поддержат.
    Думаю что многие из вас с одного раза некоторые из этих стран угадают.
  32. Злой543 7 сентября 2016 15:09
    grey smeet,
    перевозка совершенно нульсовых, не разу не обкатанных бтров, на них даже муха не сидела.
  33. Комментарий был удален.
  34. BOB044 7 сентября 2016 15:15
    grey smeet,grey smeet,
    Я не курсе событий, по этому вопрошаю - что это?Объясняю для самых умных и дальтоников это БТР покрашенный в белый цвет hi
  35. Altona 7 сентября 2016 15:18
    Цитата: katalonec2014
    Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.

    ----------------------------------
    Ну во-первых, поддержание самого бренда "Антонов" стоит денег, которых у Украины сейчас нет. Потом сам бренд с логотипом "Ан" выкупается, может быть даже через третьих лиц и вуаля, у Украины нет прав на бренд. Для России этот вопрос копеечный, для Украины неподъемный. Кроме того можно заявить свои права на авиадвигатели для "Мрии" и "Руслана". В общем, беспонтовое для Украины это бодание.
  36. Ретвизан 7 сентября 2016 15:25
    Всегда нужно исходить из того что могут, и из того что не могут. И чем это все грозит.
    Говорить но не делать могут. А сделать, то о чем написано-тоже могут. Формулировка данная в статье-вполне нормальный повод отозвать гарантию.
    Формально то статья не о том что Украина собралась запретить, а о том что Украина хочет денег за обслуживание и дальше, а не обслуживание передавать российским компаниям. Поэтому и грозит. Вообще то речь как обычно о "проклятых деньгах" а не о маразмах. Вы бизнес с истерией не путайте. Де гроши, а где лозунги-паны знают. Петр Алексеевич уважаемый партнер подтвердит.
    1. МВГ 7 сентября 2016 15:43
      Бизнес тоже должен быть адекватным, хотелки должны быть соответствующими реальности. А если кто-то считает, что он исключительно уникален и незаменим, так нехай разочаруется - незаменимых людей, организаций, стран не существует в принципе. Поэтому это таки истерика, а не бизнес.
    2. домохозяйка 7 сентября 2016 19:54
      Впечатление, что кличко писал.( о ретвизане)
      1. Ретвизан 7 сентября 2016 22:59
        Может запятые рулят, но не надо меня с гением словесности современности сравнивать.Мне до "подготовок к земле" далеко. Вроде нормальным языком объяснил, что болтать о угрозах и делать их -вполне реальное занятие.Для Украины. И все из за"проклятых денег." А о бизнесе-лучше партнеров спросить. Точнее посмотреть на действия, а не на слова.
  37. Dimy4 7 сентября 2016 15:30
    ...все абсурдистские лимиты на Украине должны были давно иссякнуть...

    Не все, у них еще в запасе, например, принятие запрета на существование России. Вот запрещаем и все тут, девайся куда хочешь. lol
    1. домохозяйка 7 сентября 2016 19:52
      Ладно! За Великую, Малую и Белую Русь, как единое государство!!!
  38. МВГ 7 сентября 2016 15:38
    Следующим действием они планируют запретить использование за границей Украины борща, пампушек, галушек и сала ибо это исконно Украинские продукты. Интерпол, ОБСЕ, ПАСЕ, НАТО и Евросоюз обещали оказать содействие в неукоснительном соблюдении этого запрета, а Вашингтон клятвенно обещал на нарушителей наложить санкции в виде запрета кушать вообще. Ужас....
    1. домохозяйка 7 сентября 2016 19:50
      Ну, не!... Борщ мы им отдадим только вместе с Кубанью. Будем салом и пампушками отбиваться до последнего. кстати, а вот всякие буратины и тополя имеются, а представляете - побить укров салом и пампушками?! wassat
    2. Ретвизан 7 сентября 2016 23:02
      бренда" Котлета по киевски?" А то были уже разборки по конфетам советского времени(бренды советские) так еще давайте по блюдам.
      Запрет кушать..точно! Запретим Россию и запретим ей кушать борщ/сало/котлеты по киевски...
      Надо будет подкинуть такое) нехай голодують)
  39. Горменгаст 7 сентября 2016 15:39
    Ладно кривые ТВЭЛы, а меня вот интересует более глобальный вопрос - а кто дал у-крам право продлевать ресурс реакторов на у-крских АЭС без участия России? Часть блоков уже выработала ресурс, причем годы назад; ресурс части продлен еще при Азарове, но потом гарантия отозвана из-за нарушений правил эксплуатации; в следующем году есть кандидаты на остановку; а до 2019 года - практически все.

    И что? МАГАТЭ на это будет смотреть безучастно?

    Кто-то тут боится, что без ук-рского надзора Русланы падать начнут; но по АЭС-то все гораздо страшее. И что, что АЭС за границу не летают; облака радиоактивные еще как летают.
    1. bk316 7 сентября 2016 18:05
      Ага я про это весной еще писал. По-хорошему надо в 404 все АЭС в ближайшее время остановить.
      И весь ужас , что они
      -не собираются это делать;
      -технически не обладают возможностью понять можно ли продлевать эксплуатацию;

      Я не говорю, что нельзя продлевать сроки, но сейчас там ситуация, что это никто не контролирует.
      В общем я жду БУМ....
      1. Горменгаст 7 сентября 2016 20:08
        Тут еще есть проблема, что они маневрируют мощностью и, следовательно, снижают ресурс вспомогательных систем (как минимум). Физически это, может, не так и опасно, а юридически? Есть у них документация относительно процедур? А модернизацию блоков они провели?

        Так что, вариант:

        1. Мягкий. Запретить маневрирование мощностью = веерные отключения.
        2. Средний. Запретить совать постороннее топливо = финансовый и свидомый анализм laughing
        3. Жесткий. Потребовать, через МАГАТЭ, продлевать ресурс только с участием проектанта и производителя оборудования = полный коллапс энергосистемы.
        1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:06
          можно попробовать, но не пойдет РФ дальше озабоченности по Украинским АЭС.Собственно рычагов на Украину у нее нет и вряд ли будут.Да и симметричные методы то что ждут в Украине.
          Тут идеальный полигон делать всевозможные каверзы РФ и никуда не деться ей. Даже забором не получиться и визами не отделаешься.
          Впрочем-раз пропаганда говорит что ненужна-ну так эксперимент продолжиться.Народ терпеливый попался.
  40. СерегаБосс 7 сентября 2016 15:44
    Цитата: амурец
    На сколько же лет, на этой бедной территории дypakoв припасено. Никак не иссякнут. И чем глупее, тем выше пост занимает. Чой то там не так.
    Да всё так. Дураки не мамонты-они не вымирают.

    Дуракам закон не писан. Дураки в Юкрейн сами законы пишут.
  41. Злой 55 7 сентября 2016 15:51
    Идиотизм-вечен, в а УКРАЛине он ещё и бесконечен...
  42. noWAR 7 сентября 2016 15:52
    ОдинИзВас,
    Цитата: ОдинИзВас
    И что из этого следует?

    ЗАГЛАВных побольше- и ВЫ правы априори.
  43. cheburator 7 сентября 2016 15:58
    Редиски кастрюлеголовые! Надо запретить им эксплуатацию МИГов, СУшек, ТУшек, ИЛов, ЯКов, всех вертолётов, да и вообще всего, за исключением запорожцев. wassat
    1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:12
      эксплуатацию не запретишь. Даже если и запретить-то истребители/штурмовики/вертолеты не покидают территорию Украины(за исключением- проданные другим странам).
      А ремонтом занимаются Львов, Конотоп, Киев, Одесса. Можно как то воздействовать на экспортный ремонт(ремонт иностранных бортов).Но тоже не то.
      Запорожцы по двигателям и МС немного вертолетами и БПЛА балуется.они в основном с Милем работают. С чего им вы так щедро? Антонов-редиски а МС молодцы? Это же ГП, а то частники.
  44. птс-м 7 сентября 2016 16:01
    Когда же, этот „петушатник“ под ником „руина.... развалится.Достали эти петухи своими возгласами.Сказать что ли нечего.
  45. Maks-80 7 сентября 2016 16:01
    Пора уже начать на каждое бредовое заявление Киева адекватно отвечать! И, скажем, отправлять им в ответ по железнодорожному составу заробитчан на историческую. И на каждый бред от туда отвечать подобным образом. С запретом отъезжающим въезжать на территорию России на 10 лет.
  46. absaz 7 сентября 2016 16:03
    Россия должна запретить использовать хохло-бандерами все вооружение на базе российского производства и не только ,а также атомные электростанции,в т.ч. спутники связи и много много кое чего. Долбонутые оказывается на всю голову и не только.
  47. 3Горыныч 7 сентября 2016 16:17
    Вообще-то самолёт создан ещё в СССР, Москва могла бы предЪявить права на изделия,но вот к своим производителям авторство забрала -я про кондитерские изделия ,оказалось что москвичи обладают авторскими правами на наименования всех конфет ,и все кондитерские фабрики должны башлять за бренд(за бред москвичей!) ,а вот сейчас взяли бы и предъявили права на всё советское.....
  48. Bort Radist 7 сентября 2016 16:22
    Запретить из всех видов автоматов системы - Калашников стрелять.
  49. Aandrewsir 7 сентября 2016 16:39
    Клоуны из театра абсурда продолжают пищать и кривляться!
  50. weksha50 7 сентября 2016 16:39
    "может принять решение о запрете полётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России"...

    Ну, примет... Дальше - что ? "Международная общественность" ликуя, поддержит Украину ?

    Тогда все советское - "взад", согласно программе декоммунизации... И территории - тоже...
    1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:14
      декоммунизация не содержит возвратов "взад". Ни территорий ни советского вооружения и прочего.Разве что могут Ленинов вернуть(если еще есть) и символы.
  51. AIR-ZNAK 7 сентября 2016 16:39
    По международному законодательству Укроборонэкспорт это сделать вправе Но ведь и ответка со стороны России может последовать в отношении тех марок самолётов и вертолётов правообладание которыми-Российское Договариваться нужно полюбовно и взаимовыгодно
  52. AIR-ZNAK 7 сентября 2016 16:44
    Цитата: Altona
    Цитата: katalonec2014
    Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.

    ----------------------------------
    Ну во-первых, поддержание самого бренда "Антонов" стоит денег, которых у Украины сейчас нет. Потом сам бренд с логотипом "Ан" выкупается, может быть даже через третьих лиц и вуаля, у Украины нет прав на бренд. Для России этот вопрос копеечный, для Украины неподъемный. Кроме того можно заявить свои права на авиадвигатели для "Мрии" и "Руслана". В общем, беспонтовое для Украины это бодание.

    А вот движки производства *Запорожские моторы-МоторСич* всё-таки правообладатель Запорожское моторное КБ им Ивченко
    1. MyKL 7 сентября 2016 20:24
      1. Замену запорожских движков на российские или штатовские организовать не так уж сложно.
      2. Китайские партнеры готовы выкупить хоть всю окраину за ТМ "Ан", а окраинные коммерсы готовы хоть ридну матир продать. Так что и это не так уж несбыточно.
      3. Закрыть каклам небо над Европой и половиной Азии тоже не самое сложное в жизни.
      1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:20
        Марка Антонов выжила без помощи государства. Благодаря немцам и своим трудом. Организовали авиакомпанию Антонов Аирлайнс, которая зарабатывает для КБ денежку. И держаться и развиваются. Если бы жили на госденьгах-повторили бы судьбу многих КБ..
        Марку Антонов не удалось даже заставить работать с РФ на российских условиях. не продадут ее в Китай. Пока Антонов Аирлайнс выгоден-КБ будет работать за свои кровные.
        Тот редкий случай когда советское КБ смогло выжить самим без помощи государства, занимаясь любимым делом и своими детищами.Таких в Украине немного. Да и в РФ тоже.
  53. древний 7 сентября 2016 17:01
    ОдинИзВас,
    И что из этого следует?


    То, что в дальнейшей эксплуатации самолётов Ан-124 Российскими авиакомпаниями могут возникнуть БААЛЬШИЕ ..ПРОБЛЕМЫ soldier
    1. bk316 7 сентября 2016 17:49
      Компании? Вы же так много знаете про икао laughing и судя по всему в отрасли, и сколько же компаний эксплуатируют Ан-124-100?
  54. древний 7 сентября 2016 17:07
    Тень тьмы,

    , де-юре прекратившего своего индивидуальное существование.


    Это каким таким..."макаром"? belay
    1. Тень тьмы 7 сентября 2016 22:15
      [/quote] На сей раз с абсурдной угрозой в адрес Российской Федерации выступил глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование. [quote]


      Это взято из самой статьи! Если юридически организация прекращает своё существование, то может возникнуть правовой вакуум на предоставляемые ей услуги или гарантии. Примером можно взять автомобили SAAB. Нет фирмы и никто не может давать официальные гарантии. Но всё будет зависеть от юридической казуистики связанной с правопреемником, его сертификацией на совершение таких услуг. Если правопреемник не имеет технической базы, то как он может производить работы по обслуживанию. Хотя, если они и имеют такую базу, я бы воздержался от передачи бортов в нынешней ситуации. Дешевле гонять их только у себя и обслуживать своими силами, чем потом доказывать что отжатые борта надо возвращать.или ещё хуже начать их терять из-за плохого ремонта или обыкновенного саботажа. Им сейчас отдавать на обслуживание технику можно с таким же успехом, как арабов пригласить для подготовки бомбардировщиков в Сирии - авось пронесёт и он не из сочувствующих ИГИЛ!
      1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:23
        вообще то они сохранили свои права. ГП Антонов просто передали в состав другой корпорации. А КБ как вело свои детища так и ведет. Собственно где там прекратили? Если бы так и было-то Мрия бы в Австралию не прилетела бы.И все Аны встали.
  55. идунавы 7 сентября 2016 17:15
    Да ерунда
    Цитата: древний
    ОдинИзВас,
    И что из этого следует?


    То, что в дальнейшей эксплуатации самолётов Ан-124 Российскими авиакомпаниями могут возникнуть БААЛЬШИЕ ..ПРОБЛЕМЫ soldier

    Да ну! Врятли большие ,их (ан-124) не так уж и много,и все в основном принадлежат мчс и мин. обороны,а у них другие возможности полетов и в "кие" страны не летают.
    1. древний 7 сентября 2016 17:49
      Цитата: идунавы
      Да ну! Врятли большие ,их (ан-124)


      У них 7-мь штук...у "Волга-Днепра" уже наверное 12-ть. У них все и наши то же летают по контрактам в рамках целевого проекта SALIS с НАТО. soldier
  56. СТАРПЕР 7 сентября 2016 17:27
    Смешно и грустно...! hi
  57. Starik72 7 сентября 2016 17:43
    Как не старается украинские кастрюлеголовые укусить Россию, но у них ни чего не получается,и не получится. Ведь чем можно укусить,если все зубы и клыки,от парадонтоза повылетали !
  58. ochakow703 7 сентября 2016 17:50
    Воот! Чистый алюминий.
    1. СТАРПЕР 7 сентября 2016 18:03
      Украину нужно чистить от бандеровской мрази....Эта "хуторянская" тактика поведения до добра не доведет! Как бы на Украине погромы не начались кровавые...Ведь доведут простой народ до греха...И вот еще для свидомых интересный факт..
      1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:31
        о гноблении говорят только политики и то не все. На деле украинец возглавлял СССР в золотую эпоху(или застоя) этакие консерваторы.
        Вообще то СССР из генсеков собственно русских было двое. Я о долго просидевших.Одного на ВО не любят из за позиций по Сталину, а второго ненавидят по делу(правда страна его орденом наградила)
        генсеки то были разные-грузин, русский, украинец, потом краткосрочные и снова русский.
        Не думаю что "ярмо" украинского диктатора было самым плохим периодом.
        И вообще повторюсь-"гнобление" это удел политиков. Хотя врать слабо получается. Ибо люди помнят СССР и сейчас. Как то сравнение не в пользу последнего.
        С массовым интернетом врать с трибун стало бессмысленно.
        Так что сравнение что русские что украинцы-бессмысленно. А у политиков работа такая -языком чесать о том что раньше было плохо, а вот с ними хорошо.
  59. vmo 7 сентября 2016 18:04
    Запретить хохлам использовать 1.Всю военную технику созданную в России.2.Всю авиационную технику созданную в России.3.Всю автомобильную и морскую технику созданную в России.

    Ну как их теперь называть?
    vmo
    1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:34
      в РИ что ли? Незнаю найдем ли. Или что то покупали у РФ? Видел всю технику-она советская. мейд ин USSR. Российского не встречалось.Разве что комплектующие.
      СССР это не Россия. Тут ничего не запретишь. Да и если бы представить что было бы российское? Как запретить?
      Как называть? Партнерами.
  60. sedan 7 сентября 2016 18:33
    Самолётов в России марки АН много, но это в основном самолёты малой и военной авиации, которым разрешение ICAO не актуально. Единственные это АН-124 "Руслан". Но тут не всё так однозначно. Тем более, что Украина сама неуклюже развалила авиаконцерн "Антонов", передав часть предприятий Укроборонпрому, который не является де-юре правоприёмником авиаконцерна. Фактически от авиаконцерна "Антонов" осталось одно КБ, которому самому ещё нужно будет отстоять свои права на фоне возникшей турбулентности.
  61. Ментат 7 сентября 2016 18:35
    Цитата: древний
    ГП "Антонов" может обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях soldier soldier
    И что любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию (самолета) другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ.

    Если б вы ещё сами понимали, о чём пишете. Стандарты Организации Международной гражданской авиации (ICAO SARPs) имеют рекомендательный и совещательный характер, страны, подписавшие Конвенцию, могут вносить в них изменения, о чем должны извещать ICAO, в то время как статьи и приложения к ним Конвенции о международной гражданской авиации имеют обязывающий правовой характер.

    Так вот приведите, пожалуйста, цитату из статьи или приложения Чикагской конвенции, близкой по смыслу к тому, о чём вы заявили.
  62. seregatara1969 7 сентября 2016 18:47
    а НАТО на чём ездить по миру будет?
  63. weksha50 7 сентября 2016 19:04
    grey smeet,
    grey smeet Сегодня, 16:18 ↑ Новый
    "Вот всё и прояснилось. Спасибо"....

    Но шороху на ВО - навел, и голову поломать - заставил... laughing hi
  64. домохозяйка 7 сентября 2016 19:43
    Запретить жителям незалежной, имеющим русские фамилии, выезд за рубеж (кроме России), т.к. Россия не может обеспечить им безопасность за границей! wassat
    1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:36
      сейчас россияне и так сами за себя за границей и особенно в Украине.Безопасность им нигде не гарантируют. Разве что в РБ. И РК.
  65. 16112014nk 7 сентября 2016 19:54
    "Для компаний, использующих самолёт "Руслан" в России, Украина не является ни государством эксплуатанта, ни государством регистрации. Соответственно, ГК "Антонов" не может аннулировать сертификат эксплуатанта российских перевозчиков" - пояснил адвокат В. Постанюк газете "Взгляд".
  66. MyKL 7 сентября 2016 20:06
    Теперь становится ясно, почему "Волга-Днепр" загодя берет 747-е. Со стороны-то кажется - себе в убыток. А тут вон оно чё.
  67. колдун 7 сентября 2016 20:27
    Цитата: a.s.zzz888
    Просто шедевр от нэзалежней! Сколько ещё там таких кастрюлеголовых! Походу этим и живут.

    да проще надо проще предьявить украм что это разработки СССР и все забрать эти проекты.а лучше былобы что бы антоновцы с завода в месте с тех документацией бежали в РОССИЮ а там мы бы допустим какую гайку с клепкой изменили внешне и назвали бы самолет ВАНЬКА и усе в поряде))))китай же практикует такое и ни чего.
  68. RUSIVAN 7 сентября 2016 20:40
    Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полёты их самолётов вне РФ.
    "Руслан" создавался в СССР,а у укропитеков аллергия на советское,так,что они могут спокойно проходить мимо,т.как они заявляют о своей "декомунизации",значит и от "Руслана" по всей логике они так же ОТКАЗЫВАЮТСЯ,вот они "чудилы огородные",так вот он конфликт логики по -украински,когда и хочется и колется)))
    1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:41
      Полеты их самолетов? Кроме марки Ан и всяких Боинг и Аирбас вроде ничего не вылетает за рубеж.
      Ан украинский а Боинги и Аирбасы не отзывали ничего. Как РФ может запретить полеты вне РФ?
      У украинцев нет аллергии на советское. ВОн как воюют на нем. Не видел я аллергии. Наоборот-советское надежное.По логике тогда все можно выкинуть.И остаться голым.
      Никто от советского не отказывался.Оно вообще то денег стоит. Символы с имуществом никто не путает.а что насчет символов-то еще хватит их на много много лет. Одних только улиц Ленина много. А у нас целый парк Ленинского Комсомола. И даже над ЮОК есть герб УССР.
  69. Shepard 7 сентября 2016 22:13
    РФ является правоприемницей СССР, КБ Антонов создано СССР. Значит все разработки принадлежат РФ. Может это мы запретим им их производить и продавать?
    1. Ретвизан 7 сентября 2016 23:44
      Самый распространенный штамп. Если РФ признана правоприемником-то все советское ее. Почитайте на досуге--что именно досталось РФ взамен признания долгов и обязательств. Нет там прав на все разработки.КБ Антонов создано в СССР, осталось в УССР(Украине) Выжило в сложные годы.А его хотят присвоить. Вот только в РФ очень сложно всем КБ. Откуда уверенность что именно Антонову в РФ дадут шанс выжить?
  70. buran583 7 сентября 2016 22:53
    Клнечно, на всякую глупость надо отвечать глупостью.И будет всем понятно.И главное не обидно тем, кото её первым распостраняет...Для чего и все средства придуманы.
  71. vik669 7 сентября 2016 22:53
    Цитата: древний
    Это каким это.."макаром"?

    А только взлетел а тебя уже "макар" с именем "C-400" поджидает а как и сколько ещё с такими можно.
  72. ушкуйник 7 сентября 2016 23:19
    Забыли, что существуют "ответные меры".
  73. Ретвизан 7 сентября 2016 23:55
    Почему возбудились на Антонове
    --российские компании, эксплуатирующие самолеты марки "Ан", в настоящее время пытаются уйти от сервиса "Антонова", передав эти функции российским предприятиям, в частности "Ильюшину".

    "Проклятые деньги"

    Украинский госконцерн "Антонов" также объявит небезопасными международные полеты самолетов Ан-124-100 "Руслан", которые используются в России, если их эксплуатанты откажутся от сервисного обслуживания на киевском госпредприятии
    Ранее неофициальные источники сообщали, что российские компании, эксплуатирующие крупнейшие в мире грузовые самолеты Ан-124 "Руслан", разработанные в Киеве, намерены отказаться от техобслуживания на Украине. До сих пор техобслуживанием занимался украинский концерн "Антонов" совместно с российским предприятием "Авиастар-СП". Ан-124 "Руслан" в РФ в основном эксплуатируют компания "Волга- Днепр" и Воздушно-космические силы.
    Госконцерн "Антонов" в сентябре 2015 года по решению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов", а Минэкономики заявило, что участие украинской стороны в этом предприятии "нецелесообразно из- за приостановки работы над рядом совместных проектов".
    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/3600935
    Да еще и Антонов планирует-
    -Как сообщал "Апостроф. Экономика", "Антонов" до конца 2016 года планирует прекратить сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр", с которой совместно эксплуатирует самолеты Ан-124-100 "Руслан"
    в общем-может договорятся. А может и нет. Вообще никому не интересно ставить вопрос ребром.Хотя упереться может любая сторона. И говорить что права. Украинцы настаивают, чтобы было как прежде. РФ на своем. Учитывая текущую ситуацию не исключено обострение. Но. Может и нет.
    Уточню что в статье идет речь о том что может быть, если не будет обслуживать Антонов. Пока именно он обслуживает. Ничего маразматического и идиотического я не увидел.
    И вообще Антонов, МС, ЗМ, ИП это те конторы где сидят вовсе не идейщики майданного рая.
  74. Sakhalin. 8 сентября 2016 00:03
    Исходя из этой логики,мы можем запретить Украину как создатели этой республики.
    Ну,а что от них ожидать любимое дело это нагадить нам . Безумцы!
  75. hohol95 8 сентября 2016 00:06
    А мы МОГЁМ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛЁТЫ МиГ-29 ВВС Болгарии ! Отремонтированных не у НАС , А в ПОЛЬШЕ???
  76. Ментат 8 сентября 2016 00:08
    Цитата: Ретвизан
    Символы с имуществом никто не путает

    Какая удобная позиция.
  77. Фосген 8 сентября 2016 02:59
    России пора ввести максимальные санкции против клоунады Киева и его граждан.
  78. pafegosoff 8 сентября 2016 04:57
    Про запрет на пролет спутников они год назад говорили.
    Это им Вашингтон советует?
    Наверное Этот еврей, советник Обамы...
    Вот !
    А может Порошенко, сидя на унитазе, придумал. Хотя там теперь все под амфитаминовыми отходняками, думают раду свою...
  79. Echo 8 сентября 2016 05:12
    Давайте запретим свидомышам дышать воздухом, если ветер принес его со стороны России.
  80. ПВО СВШ 8 сентября 2016 07:21
    В Белорусии учения миротворцев из стран ОДКАБ проходили, на этом сайте была публикация.вgrey smeet,
  81. Старый26 8 сентября 2016 08:45
    Есть одно предложение. Раз уж хотят запретить использование "русланов" за пределами России, то предлагаю встречный ход.
    Запретить:
    1. Использование ЗРК С-300. Разработчик ведь Россия
    2. Использование автомата Калашникова. Разработчик ведь Россия
    3. Использование самолетов МИГ и СУ Разработчик ведь Россия
    4. Использование .... (добавить необходимое). Разработчик ведь Россия
    5. Использование .... (добавить необходимое). Разработчик ведь Россия
    6. ................................................
    N, Использование .... (добавить необходимое). Разработчик ведь Россия

    Доводить до абсурда - так доводить... laughing
    Блин!!!!! Газ Российский то забыл.............
    1. ДядяПаша 8 сентября 2016 11:10
      Ну скоро и Украина про российский газ забудет)
  82. red_october 8 сентября 2016 10:44
    Ведь по той же логике Россия может выступать с инициативой о запрещении использования украинскими гражданами за пределами страны, к примеру, автомобилей ГАЗель, КамАЗ или «Урал», так украинцы как сами их ремонтируют без согласования с заводами-производителями...

    И запрет на эксплуатацию АЭС, построенных по советским проектам, так как на них используется американские ТВЭЛы "Вестингауз".
  83. ДядяПаша 8 сентября 2016 11:09
    " мы как разработчик имеем право...бла-бла-бла" задрали свой нос донельзя!)
  84. exo 8 сентября 2016 12:02
    Идиотизм украинцев,изумляет! ИЛы,мы действительно,можем приковать к земле.Правда,с учётом двойных стандартов,Европа может закрыть глаза на наш запрет.Тоже самое и с вертолетами Миля.
    exo
  85. fitter71 18 сентября 2016 21:55
    не хочу никого обидеть, но... давно нас олимпиады за малым не лишили не предъявляя ни одного хоть сколько-нибудь реального доказательства? кто-то забыл - за что мы так благодарны белорусам после открытия паролимпиады куда не пустили НИ ОДНОГО нашего атлета вообще НИ ЗА ЧТО?! вы думаете американцы будут разбираться и вникать во все эти околоюридические тонкости кто в том "руслане" сколько % от готового изделия делал и кто кого "правомочнее"? вы всерьёз думаете что укромайдновцы не найдут никакого "понимания" в ещё одной конторе, подчиняющейся америке? похоже - ещё не все шапки закончились...
    ну а по делу - оптимистичный тон статьи не внушает ответного оптимизма. среди всего того бреда что доносится с той стороны российско-украинской границы просто по теории вероятности может всплыть очередная кака...ка, про которую бойцы ато будут кричать "перемога"...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня