Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны

Очередным проявлением абсурдизма отметились представители украинских «элит». Казалось бы, все абсурдистские лимиты на Украине должны были давно иссякнуть, но нет. Находятся лица, которые продолжают этот затянувшийся театр.

Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны


На сей раз с абсурдной угрозой в адрес Российской Федерации выступил глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование. По словам Александра Коцюбы, «Укроборонпром», куда теперь входит «Антонов», может принять решение о запрете полётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России.


По словам Коцюбы, такие меры будут реализованы, если российские «Русланы» будут обслуживаться российскими, а не украинскими, компаниями.
Г-на Коцюбу цитирует РИА Новости:

Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полёты их самолётов вне РФ.


Ранее сообщалось, что Россия намеревается подключить к техобслуживанию «Русланов» ОАО «Авиационный комплекс имени Илюшина» в связи с тем, что украинская сторона выставляет всевозможные препятствия для осуществления полноценных партнёрских отношений по ремонту и техобслуживанию авиабортов. Теперь же украинская сторона «инициирует запрет» на эксплуатацию «Русланов» российского воздушного флота за пределами России.

Интересно, они сами отдают себе отчёт в том, что несут?.. Ведь по той же логике Россия может выступать с инициативой о запрещении использования украинскими гражданами за пределами страны, к примеру, автомобилей ГАЗель, КамАЗ или «Урал», так украинцы как сами их ремонтируют без согласования с заводами-производителями...

Использованы фотографии: russianplanes.net

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 198

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 (шериф) 7 сентября 2016 13:47
    Просто шедевр от нэзалежней! Сколько ещё там таких кастрюлеголовых! Походу этим и живут.
    1. сибиралт (Олег) 7 сентября 2016 14:04
      У нацистской хунты просто неиссякаемый источник воображения как заработать ничего не делая laughing
      1. Born in USSR (Евгений) 7 сентября 2016 15:28
        Одна мелочь не понятна. Эти люди совсем не желают понять того, что рядовой народец страны 404 пользуется автомобилями российского производства и на них же ездят за границу. Ну а как если им запретят ездить на этих машинках, отремонтированных на Украине собственными ручками, разъезжать по заграницам, включая Польшу и Европу и даже Крым?
        1. sir_obs (Борис) 7 сентября 2016 15:52
          вооот, лишний повод ьрубу с газом вокруг запустить. Наш газ, как хотим, так и направляем.
        2. просто экспл (просто экспл) 7 сентября 2016 17:09
          я бы запретил им полеты Су-25 и 27 , а так же всех мигов .
          потому что без российского обслуживания . кстати я бы реально согласился бы их обслужить и более того даже модернизировать , но только за полную предоплату .
          ну а закладки , да кто ж в них верит .
          1. древний 7 сентября 2016 17:36
            Цитата: просто экспл
            я бы запретил им полеты Су-25 и 27 , а так же всех мигов .


            Это каким это.."макаром"? wassat Это техника их,эксплуатируют сами,ремонтируют сами,модернизируют сами...по международным трассам не летают laughing
            А "тех.сопровождение" это..только по желанию заказчика(для ответственности его перед покупателем) не более soldier soldier
            1. Alex777 (Александр) 7 сентября 2016 17:59
              Не надо волноваться!
              Мы их неправильно поняли:
              "...сотрудник пресс-службы «Антонова» опроверг информацию о намерении запретить Москве использовать любые самолеты «Ан» за пределами России, передает телеканал «Звезда». Он пояснил, что речь идет только о самолетах Ан-124-100 «Руслан», так как Коцюбе задали вопрос именно по обслуживанию этих лайнеров на российской территории. «Он ответил, что в этом случае мы не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали и ранее», – сообщили в пресс-службе."
              Будем летать без их гарантии. Все равно брать с них давно нечего.
            2. просто экспл (просто экспл) 7 сентября 2016 18:06
              летают , недавно каклоСу-27 первое место занял в чехии на авиашоу .
          2. An64 7 сентября 2016 22:59
            А ты поинтересуйся у знающих ребят - очень удивишься, что наши до последнего времени осуществляли авторский надзор над МиГами и Сушками, а они - над нашей "Сатаной"!
      2. Suhow (Сергей) 7 сентября 2016 21:07
        Заработать???Продать подешевке или развалить то что осталось.За деньги конечно.А вообще после всех "покращень" я лично как гражданин Украины рад ,что Ан-124 производят в РФ обслуживают и Эксплуатируют.Да и разроботка сих тяжеловесов СССР .А если нынешние дятлы занимаються вредительством то слов нема.
    2. Татьяна 7 сентября 2016 14:05
      Удивляться тут нечему!
      "Кастрюлеголовым" в "незалежной" Украине помогают выдвигать всё новые и новые, ранее неизвестные идеи против России контора Сороса и Вашингтон! Им важно удерживать отношения Украины с РФ и их народы в постоянном напряжении взаимной ненависти.
      1. Чёрный 7 сентября 2016 14:15
        Удивляться тут нечему!
        "Кастрюлеголовым" в "незалежной" Украине помогают выдвигать всё новые и новые, ранее неизвестные идеи

        "Так хочется к кому-нибудь прижаться, поднести губы к уху и прошептать…: «Дай денег!"" crying
      2. mark2 (Александр) 7 сентября 2016 17:57
        Реально, тут ничего удивительного нет. Руководство страны Украины, вместо того что бы заниматься реальными проблемами на своей территории, тратит все свои интеллектуальные, финансовые и прочие ресурсы, на то что бы досадить России. Ну хоть как-то...
        Можно было бы конечно "забить" на их запреты, но они ведь могут побежать в международные инстанции, которые регулируют полеты лайнеров в международном пространстве. А вот те, могут запросто обязать России. заключать контракты на техобслуживание и ремонт "Русланов".
        Ситуация абсурдна, смешна, но вполне может оказаться выигрышной для Украинской стороны.
        Так что посидим, посмотрим, как будут развиваться события.

        ЗЫ. Хоть не додумались до запрета полетов над территорией самой России. Но это пока...
        1. Монос (Виктор) 7 сентября 2016 21:02
          Цитата: mark2
          но они ведь могут побежать в международные инстанции, которые регулируют полеты лайнеров в международном пространстве.


          Никуда им бежать не надо. Сертификат лётной годности выдаётся на два года ( в Европе - на один). Для его продления авиакомпании необходимо от "Антонова" получить бумажку для каждого самолёта о продлении ресурса на очередные 4000 часов. Не будет бумажки - не будет сертификата, не будет сертификата - не будет полётов.
          Там есть ещё много нюансов. И в авиакампании не знают, как их разрулить:

          "Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю"

          Это слова технического директора группы компаний "Волга-Днепр", ранее главного конструктора Ан-124, Виктора Толмачева
        2. faridg7 (Фарид Габидуллович) 8 сентября 2016 01:14
          Да в чем проблема- самолеты под крыло министерства обороны и пусть скачут все вместе с международными п-ми
        3. Suhow (Сергей) 8 сентября 2016 10:37
          На счет обязать Россию заключать договора на обслуживание "Русланов" не уверен,ведь таже РФ 124 производит,а значит может и сама справиться.
          1. Монос (Виктор) 8 сентября 2016 18:59
            Цитата: Suhow
            На счет обязать Россию заключать договора на обслуживание "Русланов" не уверен,ведь таже РФ 124 производит,а значит может и сама справиться.


            Не может. Для международных надзорных органов ГП "Антонов" держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124. Без их подтверждения СЛГ не дадут.
    3. Чёрный 7 сентября 2016 14:07
      — Я не хотел бы, чтобы у вас отняли права.
      — Не беспокойтесь, у меня нет прав. ("такси") laughing
    4. katalonec2014 (Александр) 7 сентября 2016 14:17
      Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.
      1. Злой543 7 сентября 2016 14:21
        В ответ ввести запрет на использование амеровских твэлов на территории незалежной.
        1. katalonec2014 (Александр) 7 сентября 2016 14:35
          Не плохо,одна беда,АЭС по заграницам не гуляют,а поставщиков американских твэлов не беспокоит возможные нештатные ситуации на украинских АЭС.
          1. mark2 (Александр) 7 сентября 2016 17:59
            АЭС не гуляют, а ТВЭЛы гуляют. Просто запретить использовать иностранные сборки на атомных станциях с реакторами советского производства, собранных на территории России.
        2. Bulrumeb (Евгений) 7 сентября 2016 16:02
          В ответ ввести запрет на использование амеровских твэлов на территории незалежной.

          А вот этого не надо, никто не знает что они воткнут вместо наших ТВЭЛов, а авария на укропских АЭС чревата для нас самих.
          1. katalonec2014 (Александр) 7 сентября 2016 16:14
            Там речь об американских твэлах,тобиш не "родных".
      2. An64 7 сентября 2016 14:27
        Между прочим, требование не такое уж абсурдное... Вернее сказать - совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
        Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....
        А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?
        1. ОдинИзВас (ОдинИзВас) 7 сентября 2016 14:55
          Цитата - "Между прочим, требование не такое уж абсурдное... Вернее сказать - совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
          Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....
          А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?"
          -------------------------------------------
          Между гарантийными обязательствами и запретом на полёты есть большая разница, поэтому не стоить сваливать в кучу
        2. ОдинИзВас (ОдинИзВас) 7 сентября 2016 14:55
          Цитата - "Между прочим, требование не такое уж абсурдное... Вернее сказать - совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
          Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....
          А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?"
          -------------------------------------------
          Между гарантийными обязательствами и запретом на полёты есть большая разница, поэтому не стоить сваливать в кучу два этих понятия.
          То что Антонов или Укроборонпром могут отказать в гарантийном обслуживание своего изделия так как там уже "покопался" другой, это факт и не кто этого не оспаривает.
          Другое дело запрет на полёты в другие страны, который ни относится к компетенции Антонова или Укроборонпрома, а может регулироваться только международными правилами, поэтому тема вопроса Кацюбой не раскрыта, что само по себе странно.
          1. древний 7 сентября 2016 15:11
            Другое дело запрет на полёты в другие страны, который ни относится к компетенции Антонова или Укроборонпрома,


            В "компетенции" КБ "Антонова",как РАЗРАБОТЧИКА, относится ВООБЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬСЯ Л,А, в ВОЗДУХ!!!!! soldier
            1. ОдинИзВас (ОдинИзВас) 7 сентября 2016 15:29
              Цитата - В "компетенции" КБ "Антонова",как РАЗРАБОТЧИКА, относится ВООБЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬСЯ Л,А, в ВОЗДУХ!!!!! soldier
              ---------------------------
              И что из этого следует?
            2. Тень тьмы (Александр) 7 сентября 2016 16:47
              Возможно основанием для отказа в требованиях по запрету в полетах "Русланов" будет являться:
              [quote][/quote]
              На сей раз с абсурдной угрозой в адрес Российской Федерации выступил глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование.
        3. Татьяна 7 сентября 2016 16:29
          Аn64
          Между прочим, требование ...- совсем не абсурдное. Это самый настоящий авторский надзор!
          А как вы думаете, "Боинги" и "Аэрбасы" обслуживаются у нас без привлечения специалистов предприятий-разработчиков?

          С привлечением, конечно, но это когда предприятия-разработчики «Боингов» и «Аэрбасов» не являются банкротами и на этих предприятиях продолжается производство самолётов, как таковое! А вот если этого уже нет, как в случае с заводом-производителем «Антоновым» в Украине; если это предприятие-производитель – уже производственный банкрот и существует только лишь на бумаге; то как быть в таком случае России? Добивать Фирму "Антонов" до полного закрытия её юрисдикции в Украине (до её полного исчезновения), т.е рубить все концы для возможного возрождения этой б/советской фирмы в будущем, причём себе в убыток? Или всё-таки РФ перейти на собственное - российское - техническое обслуживание этих украинских самолетов, пока не поздно - пока нет жертв их авиакатастрофы?
          О каких авторских правах в таком случае Вы говорите? Проамериканская власть в Киеве довела производство в Украине до полной его ликвидации и полного юридического абсурда!
          Вашингтон и «коллективный Запад» ликвидировали высокотехнологичное производство в Украине не для того, чтобы какие-либо его «остатки» - даже в виде ранее давно выпущенной продукции (самолеты) - работали в России и на Россию! Вот в чём суть этой проблемы! Это полный разрыв связей Украины с РФ, за которым возможна только война – а именно нападение ничего не производящей «незалежной» Украины на Россию по указке США и на деньги ФРС США. Вот именно ЭТО и должны понимать украинцы: что их кураторы из Вашингтона всеми способами толкают их к войне с Россией – т.е. к 3-ей мировой войне - в своих АМЕРИКАНСКИХ геополитических интересах!
          1. An64 7 сентября 2016 23:08
            О каких авторских правах в таком случае Вы говорите?

            Я говорю о предприятии - держателе подлинников конструкторской документации.

            Если отбросить все политические взгляды на проблему, а рассматривать технические и связанные со стандартизацией, то все станет ясно и понятно
        4. Гордей. (Виктор Михайлович) 7 сентября 2016 18:01
          Цитата: An64
          Это самый настоящий авторский надзор!

          Какой такой "авторский надзор"!?Данная машина,плод творческой мысли и технического гения ВСЕГО СССР.Это из той серии,что Краина в одиночку замутила "Воеводу"("Сатану",по амерски).Зашёл на "антоновский" сайт,прочёл там такие строки:
          "... Кооперация при изготовлении самолета была очень широкой: шасси делали в Куйбышеве, двигатели – в Запорожье, ВСУ – в подмосковном Ступино, элементы гидравлического комплекса – в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс – в Ленинграде, всего было задействовано более 100 заводов. Но главным партнером двух киевских предприятий выступило Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. Из Ташкента в Киев готовые агрегаты перевозились на спине Ан-22...".
          http://www.antonov.com/aircraft/30-years-since-th
          e-an-124-ruslan/references-to-history?lang=ru
          1. An64 7 сентября 2016 23:13
            У кого подледники КД по Анам?
            Когда "Южмаш" прекратил авторское сопровождение "Сатаны"?
            Не ленитесь - поищите в сети, много интересного узнаете.
            Даю 100% гарантию, что до замены "Сатаны" на "Сармат", ни одного учебно-боевого пуска Р-36 больше не будет... почему - да потому, что "Южмаш" не продлевает им срок службы...
            А рисковать и пускать "не продленные" ракеты никто не будет!
            1. alstr (Александр Стрелков) 8 сентября 2016 11:43
              Как раз пуски то и будут. Так как только пуск ракеты и дает продление ресурса.
        5. mark2 (Александр) 7 сентября 2016 18:02
          Попробуйте не пройти положенное ТО какого-нибудь "ниссана" в дилерском сервисе - где будет гарантия на эту машину? правильно - в....


          И чего будет? С гарантии снимут? Но не запретят же ездить. Просто "Ниссан" и ТО ложиться полностью на плечи владельца. Что в принципе нормально. Один фиг за гарантийный ремонт дилеры всеми правдами и не правдами пытаются стянуть с владельца денег.
      3. Чёрный 7 сентября 2016 14:35
        Цитата: katalonec2014
        Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.

        Не обижайтесь , но по моему Коцюба, когда в его свидомой башке зародилась эта мыслЯ, рассуждал примерно так же... laughing
      4. древний 7 сентября 2016 14:44
        Цитата: katalonec2014
        Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России )


        Нет ответов потому,что:
        1. Не корректно сформулирован вопрос( ведь по факту Украина не может никаким образом запретить России летать на Ан-124-х за границу,про военные вообще не говорю),а вот ГП "Антонов" может обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях soldier soldier
        И что любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию (самолета) другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ.
        Так же"ГП " Антонов" официально заявляло, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан".

        Так что..если это случиться или произойдёт..то любая посадка наших гражданских Ан-124.....закончиться ну очень длительной стоянкой в аэропорту посадки( если,коечно не под эгидой ООН,НАТО ну и всяких.."отступных и отходных).

        Ну а п.2.....Ваш вопрос не в "тренде" реалий...вот если бы вы что-нибудь в стиле..."уря..." вот тогда да, а так.... wink wink
        1. Чёрный 7 сентября 2016 18:47
          Так же"ГП " Антонов" официально заявляло, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан".

          Да шо вы говорите? Вы случайно не юрист ГП "Антонов"? wink Самолет создавался в СССР, и исполнителем заказа от Министерства обороны Советского Союза был Минавиапром СССР, По сути, он был головным разработчиком проекта, в котором участвовал и КБ «Антонов», и множество других конструкторских бюро и заводов. Основная часть компонентов самолета производится в России на заводе в Ульяновске. Поэтому если пытаться оспорить авторские права, не факт, что Украина сможет доказать свое право на этот самолет. wink ...Так что прежде чем принимать за чистую монету сказанное украинским УРЯ , кстати, патриотом нужно разобраться в сути вопроса...
      5. ОдинИзВас (ОдинИзВас) 7 сентября 2016 14:49
        Цитата - "...Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам..."
        -------------------------------------------------

        Для того, чтобы квалифицированно Вам ответить надо знать договор в котором прописаны права и обязанности продавца (производителя) и покупателя (эксплуатанта).
        "Аргументация" очередного "умника", хоть и высокопоставленного, с Украины тоже ведь ни чем не подкреплена кроме угроз, а нагадить наши "партнёры" могут всегда и без какого-то там Кацюбы.
        1. древний 7 сентября 2016 15:01
          договор в котором прописаны права и обязанности продавца (производителя) и покупателя (эксплуатанта).


          При чём тут коммерческий контракт на покупку и ОБЯЗАННОСТИ РАЗРАБОТЧИКА? belay
          "Уря-патриотизм"...прёт? wassat
          1. ОдинИзВас (ОдинИзВас) 7 сентября 2016 15:33
            Цитата - При чём тут коммерческий контракт на покупку и ОБЯЗАННОСТИ РАЗРАБОТЧИКА? belay
            "Уря-патриотизм"...прёт?
            ----------------------
            К сожалению Ваша "аргументация" назвать обоснованной никак нельзя.
            1. древний 7 сентября 2016 17:15
              [quote]К сожалению Ваша "аргументация" назвать обоснованной никак нельзя./quote]

              Ну..куды уж нам -то... laughing laughing Всё правильно...вывсёврёте,какие ваши доказательства и т.д.
              А то что Волга-Днепр во всю переходит на "Бобики"-747...это как?
              Между нами.."девочками"...Главный конструктор Ан-124 Виктор Толмачёв работает тех.директором в АК "Волго-Днепр"...это так....для вашей информации и...."обоснований" wassat wassat
        2. kapitan92 (Вячеслав) 7 сентября 2016 19:12
          Цитата: ОдинИзВас
          Цитата - "...Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам..."

          ........У России имеются козыри в рукаве, которые она может использовать в случае, если «Антонов» выполнит свою угрозу и навредит работе российских «Русланов» за рубежом. Имеется несколько зеркальных авиационных историй, где сама же Украина, а также члены ЕС нарушают права России.

          Во-первых, украинский «Мотор Сич» проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, которые имеются в распоряжении ВВС Украины, без участия российских разработчиков. А КБ им. Миля, напомним, находится в России и является правообладателем на все эти модели вертолетов. Более того, Украина перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж после ремонта. Если Киев ударит по бизнесу компании «Волга-Днепр» и «224 Летного отряда», то Москва может выстрелить по бизнесу «Мотор Сич». Создание искусственного конфликта по поводу обслуживания Ан-124 может дорого обойтись самой Украине.
          Вторая история касается Болгарии, которая отказалась от обслуживания своих истребителей МиГ-29 в России, предпочтя услуги Польши, партнера по НАТО. При этом Польша, конечно, не имеет ни лицензии на ремонт МиГ-29 третьих стран, ни актуализированной технической документации на выполнение ремонтных работ на двигателях самолетов МиГ. Это нарушение прав российской компании как разработчика и производителя самолетов.
          Заключенное между Болгарией и Польшей соглашение ровно также нарушает нормы международного права и противоречит принципам обеспечения безопасности полетов.
          «Антонов» так сильно переживает, так как не хочет лишиться прибыли от обслуживания российских «Русланов» и потерять статус монополиста в этой нише рынка. Однако здесь может скрываться и политическая подоплека. Низкие темпы ремонта самолетов по российским заказам официальный Киев может рассматривать как успешный экономический саботаж, который приносит компании существенные имиджевые дивиденды..
          1. Orionvit (Orionvit) 7 сентября 2016 19:54
            Ну во первых, за все годы "незалежности", украина не купила у "Мотор Сичи" ни одного вертолётного двигателя, только прислала на ремонт 8 штук. Это к вопросу, как на незалежной поддерживают своего производителя, и украине по большому счёту плевать на "Мотор Сич.", который и так загибается.
        3. Orionvit (Orionvit) 7 сентября 2016 19:42
          Я не понимаю, о чём вообще разговор. Ключевые слова в статье:
          глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование.
          Как несуществующая фирма, может производить обслуживание и вдобавок что-то требовать?
      6. kapitan92 (Вячеслав) 7 сентября 2016 15:01
        Вероятно нужна консультация грамотного юриста по международному праву. Болгарские МИГи летают, а обслуживает их Польша, Американские ТВЭЛы используются на советских реакторах, а мы пальчиком грозим. Давно пора прекратить играть в "братство" народов!
        1. древний 7 сентября 2016 15:15
          Болгарские МИГи летают, а обслуживает их Польша,


          Военные и ICAO..это "не совместимые понятия" soldier Но КБ "МиГ" вся и всех..ПРЕДУПРЕДИЛО ОФИЦИАЛЬНО о ВСЕХ.."РИСКАХ" soldier
          Амеровские ТВЭЛы используются в Украинских АЭС...наши то же..ПРЕДУПРЕДИЛИ.
          Крайнее ваше предложение на 100% "попадает" под.."правило от Шапокляк" bully drinks
          1. kapitan92 (Вячеслав) 7 сентября 2016 15:24
            "......Но КБ "МиГ" вся и всех..ПРЕДУПРЕДИЛО ОФИЦИАЛЬНО о ВСЕХ.."РИСКАХ" soldier"......
            Официально предупредить о рисках или официально запретить экспуатацию тех же реакторов абсолютно разные понятия.
            1. древний 7 сентября 2016 17:12
              Официально предупредить о рисках или официально запретить экспуатацию тех же реакторов абсолютно разные понятия.


              Это называется - "включить дурака"! wassat

              Ведь ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написал в коменте- "Военные и ICAO..это "не совместимые понятия", поэтому дальше было написано.....мы можем только ПРЕДУПРЕЖДАТЬ и..тд.(выражать озабоченность,нудоумение и т.д. и т.п.) hi hi
            2. Koshak (koshak) 8 сентября 2016 08:20
              Цитата: kapitan92
              Официально предупредить о рисках или официально запретить экспуатацию тех же реакторов абсолютно разные понятия.

              Подскажите, каким образом можно запретить? Как, например, фирма "Рено" может запретить мне в их автомобиль, владельцем которого я являюсь, заливать в бак вместо бензина коньяк? Могут только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ не делать этого, а на их запреты я могу забить болт. Тоже самое и с реакторами. Можем порекомендовать, предупредить, пальчиком погрозить....
      7. александр 2 (Александр) 7 сентября 2016 15:08
        А на каком основании? Существует техрегламент и если он выполнен (не важно какой фирмой) то нет оснований для отказа. В сущности этот запрет из серии "о запрете пролёта российских спутников над украинской территорией"
        1. древний 7 сентября 2016 15:19
          Существует техрегламент и если он выполнен (не важно какой фирмой) то нет оснований для отказа.


          Переодическое тех.обслуживание по Формам то же имеет разные..."размеры". По многим необходимо присутствие представителей КБ для осмотров и проведения дефиктации,просле чего .....КБ ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ о ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСОВ и КАЛЕНДАРЕЙ и на основании этого РЕШЕНИЯ МАК выдаёт новый или продляет старый СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ В.С. soldier
          Всё другое...это только под.."чёрным флагом" bully bully
          1. saturn.mmm (михаил) 7 сентября 2016 16:17
            КБ ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ о ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСОВ и КАЛЕНДАРЕЙ

            А в случае если "Авиастар" провел модернизацию самолета то кто берет на себя ответственность?
            1. древний 7 сентября 2016 17:17
              [quoteА в случае если "Авиастар" провел модернизацию самолета то кто берет на себя ответственность?][/quote]

              Если Волга-Днепр,то КБ Антонова как разработчик и Авиастар,как исполнитель, если военные,то КБ Ильюшина и Авиастар soldier
    5. Зяблицев (Евгений) 7 сентября 2016 14:25
      Современная Украина-антиутопия какая та.. Хоть роман пиши:"Победившие разум или восстание 40-ка миллионов кастрюль!" laughing
    6. bouncyhunter (Паша) 7 сентября 2016 16:18
      Цитата: a.s.zzz888
      Сколько ещё там таких кастрюлеголовых!

      Какой хозяин - такой и слуга ...
    7. Douel (Douel) 7 сентября 2016 17:14
      Цитата: a.s.zzz888
      Просто шедевр от нэзалежней! Сколько ещё там таких кастрюлеголовых! Походу этим и живут.

      На подобные шедёвры толкает денежный голод, коий лишний раз показывает сколь надежным партнером (или "партнером") может быть бандероская хунта.
    8. AbacUssR (Иван) 7 сентября 2016 17:53
      Может им АЭС припомнить с топливнымм элементами вестингауза?
  2. максим1987 (Немчинов Максим Сергеевич) 7 сентября 2016 13:52
    меньше нужно каждый раз нюни распускать (газ, Донбас, Крым) тогда у них может меньше времени будет чудить
  3. Deniska (Денис) 7 сентября 2016 13:53
    Как в сказке... Чем дальше, тем страшней wassat
  4. Инжeнeр (Александр Владимирович) 7 сентября 2016 13:53
    Очередной клевок в лицо нашему государству и снова утираться только будем.
    1. bulvas (Василий) 7 сентября 2016 14:01
      Цитата: Инжeнeр
      Очередной клевок в лицо нашему государству и снова утираться только будем.


      клевок? Это что такое?
      Если "плевок" - то,как говориться, "собака лает, а караван идет", не каждый чих не наздравствуешься
      В чем мы от украины утираемся? Особенно, после того, как Крым пришел

      если что-то другое - объясните, если не трудно
      А если это у вас просто старческое ворчание - можете и дальше ворчать ...
      1. Злой543 7 сентября 2016 14:06
        Они уже в нас плюнули, на сколько лярдов они попали не подскажете?
        1. домохозяйка (Ирина) 7 сентября 2016 20:00
          Они в нас плюнули, согласна. но ветер восточный, вот в чём дело.
    2. Добрый_таксист (Павел) 7 сентября 2016 14:22
      Оглупость Вы пишите!!! Какой клевок (плевок)? Тут вообще не очем говорить, "всепропальщикВынаш"))))
    3. Искандер Ш (Искандер) 7 сентября 2016 16:07
      и снова утираться только будем.


      И кхм.. что должна сделать Россия? Бомбить Киев, отключить газ, нагадить под дверь? laughing
  5. грау 7 сентября 2016 13:57
    Перименуим в ил
  6. tolyasik0577 (Анатолий) 7 сентября 2016 13:57
    Запретить всем в Российской Федерации передвигаться на автомобилях Запорожец.
    1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 7 сентября 2016 14:26
      Автомобиль отличный, не надо пожалуйста.
  7. grey smeet 7 сентября 2016 13:58
    Раз про Украину, то:

    По России в сторону украинской границы движется состав с БТРами, раскрашенные в цвета ООН:

    Фото +текст



    http://nafanyabesfamil.livejournal.com/2840790.ht
    ml

    Телеканал ДНР 24


    что это может быть?
    1. Res_Ullus (Виталий) 7 сентября 2016 14:11
      А это похоже подготовка к возможным результатам выборов в сша )))))
    2. Сэмэн (Игорь) 7 сентября 2016 14:23
      что это может быть?

      Быть может это автомобили "Скорая помощь" повышенной проходимости для сельских районов Новороссии?
    3. винторез (Игорь) 7 сентября 2016 14:29
      А буквы UN присутствуют?Если нет то это зимний камуфляж.
      1. grey smeet 7 сентября 2016 14:40
        присутствуют:
        1. grey smeet 7 сентября 2016 14:45
          Вот ещё фото по этим БТР


          В тексте сообщения говориться: " В Ярославской области местные жители заметили огромный состав с БТРами, раскрашенными в цвета ООН, который едет в сторону Украинской границы и Донбасса. В последние дни жители многих приграничных регионов сообщают о массовой переброске техники и живой силы на южное направление."
          1. Злой543 7 сентября 2016 14:52
            Как определили что они на украину едут? Написано что они в Ярославле. До укреин месяц верблюдами. А где у нас ближайшие миротворцы не подскажете?
            1. grey smeet 7 сентября 2016 14:56
              Злой543 Сегодня, 14:52 ↑
              Как определили что они на украину едут? Написано что они в Ярославле. До укреин месяц верблюдами. А где у нас ближайшие миротворцы не подскажете?


              Я не курсе событий, по этому вопрошаю - что это?
          2. KachesGM (Алексей) 7 сентября 2016 15:57
            АРЗАМАС /Нижегородская область/, 27 июля. /ТАСС/. Военно-промышленная компания (ВПК) поставит за рубеж партию бронетранспортеров БТР-80 для миротворцев ООН, сообщил в среду ТАСС руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ВПК Сергей Суворов.

            "Миротворцы ООН заказали партию бронетранспортеров БТР-80", - сказал Суворов.


            Подробнее на ТАСС:
            http://tass.ru/armiya-i-opk/3489952
            1. grey smeet 7 сентября 2016 16:18
              Вот всё и прояснилось. Спасибо.
          3. Koshak (koshak) 8 сентября 2016 10:15
            Цитата: grey smeet
            В тексте сообщения говориться: " В Ярославской области местные жители заметили огромный состав с БТРами, раскрашенными в цвета ООН, который едет в сторону Украинской границы и Донбасса."

            В Ярославле одно направление на Москву, другое на Вологду. Где там украинская граница?
    4. александр 2 (Александр) 7 сентября 2016 15:20
      "В сторону украинской границы" не значит связанно с Украиной. Хотя всё может быть. Поживём - увидим.
  8. novobranets (Вячеслав) 7 сентября 2016 14:03
    На сколько же лет, на этой бедной территории дypakoв припасено. Никак не иссякнут. И чем глупее, тем выше пост занимает. Чой то там не так.
    1. амурец (николай) 7 сентября 2016 14:30
      На сколько же лет, на этой бедной территории дypakoв припасено. Никак не иссякнут. И чем глупее, тем выше пост занимает. Чой то там не так.
      Да всё так. Дураки не мамонты-они не вымирают.
  9. AleksPol (Александр) 7 сентября 2016 14:04
    Надо книгу "Абсурдов по Украински" выпускать , типа рекордов Гинесса . Представляю какой томище выйдет огромный .
    1. амурец (николай) 7 сентября 2016 14:35
      Надо книгу "Абсурдов по Украински" выпускать , типа рекордов Гинесса . Представляю какой томище выйдет огромный

      А если сюда добавить выказывания их американских кураторов, то затмит и книгу Рекордов Гинесса и БСЭ.
  10. -Странник- (Николай) 7 сентября 2016 14:05
    поставить запрет на полёты их самолётов вне РФ.

    Смешные... fool
  11. roman72-452 (Роман) 7 сентября 2016 14:05
    Им нужно быть последовательными в своих действий и избавится полностью от "кровавого наследия" срыть Днепрогэс,закопать метро,окончательно уничтожить все предприятия доставшиеся от СССР и продолжать жить в мазанках ,как предки жили.
    1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 7 сентября 2016 14:28
      Правильно, декоммунизация в высшей степени.
  12. DeniosF (Денис) 7 сентября 2016 14:09
    это высший пилотаж абсурдизма laughing
  13. W1975 7 сентября 2016 14:09
    Тупые попытки как то спасти развал в отрасли. Вместо того, что бы находить компромисс, предлагать выгодные условия обслуживания, "мы запретим", да кто вы такие. Как в анекдоте: Сосед, а сосед, дай денег на еду, а то мне насрать тебе под дверь нечем.
  14. sgr291158 (Сергей) 7 сентября 2016 14:09
    У них там что конкурс, кто круче бред несет.
  15. Доктор Бармалей (Александр) 7 сентября 2016 14:10
    Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны

  16. Kulneff2009 (Дмитрий) 7 сентября 2016 14:10
    Моя бабушка говорила: " Д у рак думками богател"!
  17. РПК 7 сентября 2016 14:12
    ..и писать гневные письма Турецкому султану.
  18. Sergey Shagilov (Русский ватник.) 7 сентября 2016 14:15
    Маразм крепчает,Укропы так на чинят что потом только в утиль,нету им веры.
    1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 7 сентября 2016 14:31
      Действительно страшно. Не дай бог так начинят, что все Русланы попадають.
      1. пилат (Пилат) 7 сентября 2016 15:33
        [quote][/q BerBer Сегодня, 14:31 ↑ Новый
        Действительно страшно.uote]
  19. An64 7 сентября 2016 14:22
    о запрещении использования украинскими гражданами за пределами страны, к примеру, автомобилей ГАЗель, КамАЗ или «Урал», так украинцы сами их ремонтируют без согласования с заводами-производителями.

    Конечно, наши заводы вполне могут снять с себя ответственность и формально запретить использование этих автомобилей, если они не обслуживаются в авторизированных сервисных центрах.
    Или вы никогда не слышали, как ведущие мировые производители отзывали свои автомобили? Например, моего "немца" четыре раза вызывали в сервис менять какие-то детальки. А не приехал бы - гарантия ту-ту...
  20. Горменгаст (Станислав) 7 сентября 2016 14:30
    Шедевр. laughing

    А ну как Росатом запретит сувать в российские АЭС кривые вестингаузовские ТВЭЛы?
    Маршировать на парадах с советским оружием, которое подлежит декоммунизации?
    Взыщет стоимость незаконно порезанных на металл Ту-160, которые производились на территории России и случайно попали в Укрию?

    Если ты Бандере рад,
    Или если охлократ -
    Порошенковский собрат,
    Если член коротковат -
    Значит ты дегенерат. laughing
  21. umka571 (Владимир) 7 сентября 2016 14:36
    Ах как хочется порулить у мировом масштабе. Поди опять надеются на поддержку из за большой лужи
  22. fzr1000 (Сергей) 7 сентября 2016 14:37
    А никто не боится, что со стороны Антонова саботаж будет при обслуживание и наши Русланы будут падать? Укропы они такие.
  23. meriem1 (Дмитрий) 7 сентября 2016 14:37
    Шиза косит нестройные ряды! Каждый день приносит новый анегдот их жизни свидомой "державы"
  24. AdekvatNICK 7 сентября 2016 14:38
    сколько бреда в комментариях,может кто нибудь напишет в серьёзных тонах хоть один комментарий и объяснит ситуацию дэ юре ?
    1. древний 7 сентября 2016 15:05
      сколько бреда в комментариях,может кто нибудь напишет в серьёзных тонах хоть один комментарий и объяснит ситуацию дэ юре ?


      В 14.44 написал вроде бы "доступным" для прочтения языком...может не внимательно читаете.
      А дэ юре- можем оказаться в..опе как..два пальца об..асфальт soldier
      1. perepilka (Владимир) 7 сентября 2016 17:25
        Сергей, привет hi У "Авиастар" в Ульяновске все сертификаты и лицензии, не то что на обслуживание, даже на выпуск новых есть вроде как what
        1. древний 7 сентября 2016 17:45
          Цитата: perepilka
          Сергей, привет hi У "Авиастар" в Ульяновске все сертификаты и лицензии, не то что на обслуживание, даже на выпуск новых есть вроде как what


          Привет,друже! drinks
          Это надо у ССИ поинтересоваться, что там у них с.."бумагами"
          Но на сколько я в курсе реалий,то ГП "Антонов" единственный "держатель" сертификата типа на гражданскую версию самолета Ан-124-100
          Всё остальное с военными(через КБ Ильюшина..это как бы сказать.... feel).
          Знаешь,как Сещенским ресурсы .."продлили"...просто наши поставили им винты на их Ан-22-й,что бы у них было 8-мь самолётов,ну а КБ Антонова в "благодарность" и утвердила ВСЕ...ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСОВ и КАЛЕНДАРЕЙ bully
          Только бизнес...ничего личного drinks drinks
  25. Горный стрелок (Евгений) 7 сентября 2016 14:41
    Неприятная новость. Обслуживание самолетов без авторского надзора - казус безусловный. И это придется решать, иначе могут быть РЕАЛЬНЫЕ проблемы с сертификацией в международных организациях. И "небо закроют". Как они уже сделали с нашими Ту, начиная длительную компанию по уничножению гражданского авиапрома.
  26. dsm100 (Сергей) 7 сентября 2016 14:42
    Дебилоиды. Цирк уехал а клоуны остались.
  27. дед Мих (Михаил) 7 сентября 2016 14:43
    Гейои. Сала не давать.
  28. BOB044 (Михаил) 7 сентября 2016 14:55
    Что не день то анекдот Не страна а да fool
  29. Вадёс 7 сентября 2016 14:58
    Маразм крепчает!
  30. tolmachiev51 (александр) 7 сентября 2016 15:02
    Все разработки эпохи СССР -Россия правоприемник !!! вопрос -кто кому и что должен запрещать !!!???
  31. Zomanus (Алексей) 7 сентября 2016 15:06
    Да нормально. И я уверен, что некоторые страны этот запрет поддержат.
    Думаю что многие из вас с одного раза некоторые из этих стран угадают.
  32. Злой543 7 сентября 2016 15:09
    grey smeet,
    перевозка совершенно нульсовых, не разу не обкатанных бтров, на них даже муха не сидела.
  33. Комментарий был удален.
  34. BOB044 (Михаил) 7 сентября 2016 15:15
    grey smeet,grey smeet,
    Я не курсе событий, по этому вопрошаю - что это?Объясняю для самых умных и дальтоников это БТР покрашенный в белый цвет hi
  35. Altona (Евгений) 7 сентября 2016 15:18
    Цитата: katalonec2014
    Прошёл по коментам,но так ни кто и не написал,почему Украина не сможет этого сделать ( запрет полётов за границу России ),ведь понятно что "партнёры" её поддержат,и аэропорты просто будут отказывать в посадке российским АНам.

    ----------------------------------
    Ну во-первых, поддержание самого бренда "Антонов" стоит денег, которых у Украины сейчас нет. Потом сам бренд с логотипом "Ан" выкупается, может быть даже через третьих лиц и вуаля, у Украины нет прав на бренд. Для России этот вопрос копеечный, для Украины неподъемный. Кроме того можно заявить свои права на авиадвигатели для "Мрии" и "Руслана". В общем, беспонтовое для Украины это бодание.
  36. Ретвизан (Ретвизан) 7 сентября 2016 15:25
    Всегда нужно исходить из того что могут, и из того что не могут. И чем это все грозит.
    Говорить но не делать могут. А сделать, то о чем написано-тоже могут. Формулировка данная в статье-вполне нормальный повод отозвать гарантию.
    Формально то статья не о том что Украина собралась запретить, а о том что Украина хочет денег за обслуживание и дальше, а не обслуживание передавать российским компаниям. Поэтому и грозит. Вообще то речь как обычно о "проклятых деньгах" а не о маразмах. Вы бизнес с истерией не путайте. Де гроши, а где лозунги-паны знают. Петр Алексеевич уважаемый партнер подтвердит.
    1. МВГ (Валерий) 7 сентября 2016 15:43
      Бизнес тоже должен быть адекватным, хотелки должны быть соответствующими реальности. А если кто-то считает, что он исключительно уникален и незаменим, так нехай разочаруется - незаменимых людей, организаций, стран не существует в принципе. Поэтому это таки истерика, а не бизнес.
    2. домохозяйка (Ирина) 7 сентября 2016 19:54
      Впечатление, что кличко писал.( о ретвизане)
      1. Ретвизан (Ретвизан) 7 сентября 2016 22:59
        Может запятые рулят, но не надо меня с гением словесности современности сравнивать.Мне до "подготовок к земле" далеко. Вроде нормальным языком объяснил, что болтать о угрозах и делать их -вполне реальное занятие.Для Украины. И все из за"проклятых денег." А о бизнесе-лучше партнеров спросить. Точнее посмотреть на действия, а не на слова.
  37. Dimy4 (Дмитрий) 7 сентября 2016 15:30
    ...все абсурдистские лимиты на Украине должны были давно иссякнуть...

    Не все, у них еще в запасе, например, принятие запрета на существование России. Вот запрещаем и все тут, девайся куда хочешь. lol
    1. домохозяйка (Ирина) 7 сентября 2016 19:52
      Ладно! За Великую, Малую и Белую Русь, как единое государство!!!
  38. МВГ (Валерий) 7 сентября 2016 15:38
    Следующим действием они планируют запретить использование за границей Украины борща, пампушек, галушек и сала ибо это исконно Украинские продукты. Интерпол, ОБСЕ, ПАСЕ, НАТО и Евросоюз обещали оказать содействие в неукоснительном соблюдении этого запрета, а Вашингтон клятвенно обещал на нарушителей наложить санкции в виде запрета кушать вообще. Ужас....
    1. домохозяйка (Ирина) 7 сентября 2016 19:50
      Ну, не!... Борщ мы им отдадим только вместе с Кубанью. Будем салом и пампушками отбиваться до последнего. кстати, а вот всякие буратины и тополя имеются, а представляете - побить укров салом и пампушками?! wassat
    2. Ретвизан (Ретвизан) 7 сентября 2016 23:02
      бренда" Котлета по киевски?" А то были уже разборки по конфетам советского времени(бренды советские) так еще давайте по блюдам.
      Запрет кушать..точно! Запретим Россию и запретим ей кушать борщ/сало/котлеты по киевски...
      Надо будет подкинуть такое) нехай голодують)
  39. Горменгаст (Станислав) 7 сентября 2016 15:39
    Ладно кривые ТВЭЛы, а меня вот интересует более глобальный вопрос - а кто дал у-крам право продлевать ресурс реакторов на у-крских АЭС без участия России? Часть блоков уже выработала ресурс, причем годы назад; ресурс части продлен еще при Азарове, но потом гарантия отозвана из-за нарушений правил эксплуатации; в следующем году есть кандидаты на остановку; а до 2019 года - практически все.

    И что? МАГАТЭ на это будет смотреть безучастно?

    Кто-то тут боится, что без ук-рского надзора Русланы падать начнут; но по АЭС-то все гораздо страшее. И что, что АЭС за границу не летают; облака радиоактивные еще как летают.
    1. bk316 (Владимир) 7 сентября 2016 18:05
      Ага я про это весной еще писал. По-хорошему надо в 404 все АЭС в ближайшее время остановить.
      И весь ужас , что они
      -не собираются это делать;
      -технически не обладают возможностью понять можно ли продлевать эксплуатацию;

      Я не говорю, что нельзя продлевать сроки, но сейчас там ситуация, что это никто не контролирует.
      В общем я жду БУМ....
      1. Горменгаст (Станислав) 7 сентября 2016 20:08
        Тут еще есть проблема, что они маневрируют мощностью и, следовательно, снижают ресурс вспомогательных систем (как минимум). Физически это, может, не так и опасно, а юридически? Есть у них документация относительно процедур? А модернизацию блоков они провели?

        Так что, вариант:

        1. Мягкий. Запретить маневрирование мощностью = веерные отключения.
        2. Средний. Запретить совать постороннее топливо = финансовый и свидомый анализм laughing
        3. Жесткий. Потребовать, через МАГАТЭ, продлевать ресурс только с участием проектанта и производителя оборудования = полный коллапс энергосистемы.
        1. Ретвизан (Ретвизан) 7 сентября 2016 23:06
          можно попробовать, но не пойдет РФ дальше озабоченности по Украинским АЭС.Собственно рычагов на Украину у нее нет и вряд ли будут.Да и симметричные методы то что ждут в Украине.
          Тут идеальный полигон делать всевозможные каверзы РФ и никуда не деться ей. Даже забором не получиться и визами не отделаешься.
          Впрочем-раз пропаганда говорит что ненужна-ну так эксперимент продолжиться.Народ терпеливый попался.
  40. СерегаБосс (Сергей Георгиевич ) 7 сентября 2016 15:44
    Цитата: амурец
    На сколько же лет, на этой бедной территории дypakoв припасено. Никак не иссякнут. И чем глупее, тем выше пост занимает. Чой то там не так.
    Да всё так. Дураки не мамонты-они не вымирают.

    Дуракам закон не писан. Дураки в Юкрейн сами законы пишут.
  41. Злой 55 (Евгений) 7 сентября 2016 15:51
    Идиотизм-вечен, в а УКРАЛине он ещё и бесконечен...
  42. noWAR (Сергей) 7 сентября 2016 15:52
    ОдинИзВас,
    Цитата: ОдинИзВас
    И что из этого следует?

    ЗАГЛАВных побольше- и ВЫ правы априори.
  43. cheburator (Чебуратор) 7 сентября 2016 15:58
    Редиски кастрюлеголовые! Надо запретить им эксплуатацию МИГов, СУшек, ТУшек, ИЛов, ЯКов, всех вертолётов, да и вообще всего, за исключением запорожцев. wassat
    1. Ретвизан (Ретвизан) 7 сентября 2016 23:12
      эксплуатацию не запретишь. Даже если и запретить-то истребители/штурмовики/вертолеты не покидают территорию Украины(за исключением- проданные другим странам).
      А ремонтом занимаются Львов, Конотоп, Киев, Одесса. Можно как то воздействовать на экспортный ремонт(ремонт иностранных бортов).Но тоже не то.
      Запорожцы по двигателям и МС немного вертолетами и БПЛА балуется.они в основном с Милем работают. С чего им вы так щедро? Антонов-редиски а МС молодцы? Это же ГП, а то частники.
  44. птс-м 7 сентября 2016 16:01
    Когда же, этот „петушатник“ под ником „руина.... развалится.Достали эти петухи своими возгласами.Сказать что ли нечего.
  45. Maks-80 (Алексей) 7 сентября 2016 16:01
    Пора уже начать на каждое бредовое заявление Киева адекватно отвечать! И, скажем, отправлять им в ответ по железнодорожному составу заробитчан на историческую. И на каждый бред от туда отвечать подобным образом. С запретом отъезжающим въезжать на территорию России на 10 лет.
  46. absaz (Владимир) 7 сентября 2016 16:03
    Россия должна запретить использовать хохло-бандерами все вооружение на базе российского производства и не только ,а также атомные электростанции,в т.ч. спутники связи и много много кое чего. Долбонутые оказывается на всю голову и не только.
  47. 3Горыныч (Михаил) 7 сентября 2016 16:17
    Вообще-то самолёт создан ещё в СССР, Москва могла бы предЪявить права на изделия,но вот к своим производителям авторство забрала -я про кондитерские изделия ,оказалось что москвичи обладают авторскими правами на наименования всех конфет ,и все кондитерские фабрики должны башлять за бренд(за бред москвичей!) ,а вот сейчас взяли бы и предъявили права на всё советское.....
  48. Bort Radist (Борис) 7 сентября 2016 16:22
    Запретить из всех видов автоматов системы - Калашников стрелять.
  49. Aandrewsir (Андрей) 7 сентября 2016 16:39
    Клоуны из театра абсурда продолжают пищать и кривляться!
  50. weksha50 (Георгий) 7 сентября 2016 16:39
    "может принять решение о запрете полётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России"...

    Ну, примет... Дальше - что ? "Международная общественность" ликуя, поддержит Украину ?

    Тогда все советское - "взад", согласно программе декоммунизации... И территории - тоже...
    1. Ретвизан (Ретвизан) 7 сентября 2016 23:14
      декоммунизация не содержит возвратов "взад". Ни территорий ни советского вооружения и прочего.Разве что могут Ленинов вернуть(если еще есть) и символы.
Картина дня