Пиар как самоцель

51


Отмечаем сотню лет
Русской авиации,
Повода для пира - нет:
ВВС - в прострации.


5 - я мрад, о которой я часто упоминаю, "в годы расцвета застоя", на ДАУ, проводимые, как правило, в начале апреля каждого года, одновременно поднимала в воздух 100 самолётов, выполняя 300 самолёто - вылетов на радиус действия самолётов за 36 часов (один раз, в виде эксперимента, мы выполнили четыре вылета за 48 часов, т.е. 400 с/в.).
На учениях ВВС СФ, в которых было более 500 экипажей, в воздух поднималось более 400 ЛА.

В старые времена "советский народ" мирно спал, даже не ведая о том, что при посадке на учениях полков ВВС СФ, нам даже просторы нашей страны были "маловаты" - не хватало воздушного пространства Кольского полуострова, чтобы безопасно развести и посадить всех, находящихся в воздухе!

Межфлотские маневры составом полков, днём и ночью, в том числе и с дозаправкой в воздухе – были обычным, рутинным, явлением. Северяне на ТОФ, через Тикси (северным маршрутом) или через юг Сибири летали туда, как и с Дальнего Востока на Кольский полуостров приходили полки морской авиации ТОФ.
Аналогично выполняли межфлотские маневры и полки МА БФ и ЧФ.

Неделю трындят все СМИ, что аж 2 Су - 24 и 2 Су - 34 ВПЕРВЫЕ долетели до Дальнего Востока, ещё и обзывая их «истребителями», вроде как со слов начальника Ген. Штаба (может, и тот не соображает, что «новейшие» Су - 24 почти 40 лет являются бомбардировщиками ?), хотя нынешние «стратегические» учения, по количеству участвующих в них экипажей, разве что где - то посредине между ЛТУ одного полка или ДАУ (дивизионных авиац. учений), а к «стратегическим» учениям ранее привлекали тысячи самолётов и вертолётов.
А больше не привлекли к участию в этих учениях потому, что и эти («около семидесяти» самолётов) собрали туда «со всего света»…..

Составом в 100 самолётов дивизии мы "вели речь" ТОЛЬКО ! ! ! о выводе авианосца из строя, но не потоплении его, да и то, с "весьма скромной" вероятностью, ибо без попадания в него менее 9 - 11 сверхзвуковых ракет с боевой частью под тонну взрывчатого вещества в каждой (!) это - несбыточная мечта…
Менее, чем дивизией (тремя полками), на удар по авианосцу и смысла вылетать не было, да и от тех трёх полков (по расчётам) почти ничего не оставалось в итоге…

Раньше смотрел только новости, теперь и их … нет желания..

Уже "подташнивает" от того, что:
"Сегодня самолёт Ту - 95 пролетел "в непосредственной близости" от авианосца США, а пара Ту - 160 аж завернула "за угол"!!!.

Радиус действия Су - 24 таков, что он к авианосцу и в одну сторону ( только - к нему) не долетит, но когда тот авианосец «забрёл» к нашим берегам и великодушно разрешил облететь себя парой Су - 24, то визгу в СМИ не было предела, типО – «Как МЫ – его…..»; недавно прочитал, как командир зенитно - ракетного полка «нового облика» приписывал себе в интервью заслуги в прикрытии того вылета пары Су - 24, которая над авианосцем пролетела.

Громогласные заявления о том, что ВПЕРВЫЕ типО в Америку полетели наверняка вызывает, мягко говоря, некоторое раздражение ветеранов 392 одрапа ВВС СФ, да и 35 - й плад, которые на Кубу и в Анголу ДОРОГУ протоптали, да и с метровыми колеями на ней, ещё в 70 - е годы прошлого века на Ту - 95рц и Ту - 142, выполнив туда сотни вылетов безо всякой помпы, без оркестров и пионеров с цветами, без лобызаний с вождями, без орденов за это и пр….

Только "баба Дуня и дядя Вася" в Урюпинске искренне верят, что с приближением к авианосцу "грозного" Ту - 95, (который сам, по возрасту, старше всех, в нём сидящих), на авианосце заканчивается вода, т.к. весь его экипаж (5 - 6 тыс. человек !), "наложив в штаны", бысто начинает их стирать, а уж от пары Ту -160, "нагрянувшей" "из - за угла", так прямо вся Америка стремглав бросается в бомбоубежища, где и сидит, молясь:
"Господи, пронеси!".

Придурковатые эпитеты, налево и направо развешиваемые нашей журналажей, типО - крейсер П. Великий - «убийца авианосца» в отношении, корабля, у которого дальность стрельбы главным ракетным комплексом в сотни километров, а у авианосца и кораблей его охранения возможность «работы» по нему – в ТЫСЯЧИ, то как в том анекдоте:
«Может он и могЁт, да кто ж его подпустит…. », потому как, образно говоря, ЛЮБОЙ наш кораблик уподобляется бойцу, ползущему по абсолютно гладкой поверхности (каковой море и является) к танку со связкой гранат.

Наше телевидение "убедило" народ, что на боевой службе (сам едва не сгорев там), тавкр "Кузнецов" расплескал всё Средиземное море, в результате чего на берег, вместе с рыбой, были выброшены все подводные лодки "супостата", а надводные корабли сами, ещё раньше "выбросились на мель", едва узнав о проходе "Кузнецовым" Гибралтара.
Ну уж, а "благодарные средиземноморские туземцы", так те, вообще, раскрасив свои тела нашим "триколором", целыми городами стояли на берегу, встречая корабли "русской эскадры" пением "Подмосковных вечеров" и всё норовили "выведать": не вышла ли Ксюша Собчак замуж, и как бы узнать номер её мобильника, дабы записаться в её бордель на экране...
_______________________________________________

Если моряки с авианосца услышат, что наши корытца именуются
их «убийцами», то точно будут штаны стирать, потому как со смеху непременно описаются….

Тысячи человек экипажа каждого американского авианосца на нём «в носу не ковыряются», при авиакрыле до 90 самолётов на нём, даже без помощи «АВАКС»ов, только используя для обнаружения угрозы свои E - 2C «Хоккай», к себе и близко никого не подпустят, без вариантов сбивая любого, пытающегося к нему приблизиться уже на удалении около 2.000 километров от него…
_______________________________________________

Наш Ту-95 снова «потопил» авианосец США

http://kp.ru/daily/24060/303570/

"Наш самолет подошел к кораблям на 3 морские мили и летел на высоте чуть больше 600 метров. Что можно расценить как учебную «ликвидацию» авианосца. "

http://rnns.ru/weapon/44505-avianosec-ssha-stennis-podstavilsya-pod-russkie.html

"На военном языке это означает «условное уничтожение авианосца».

Да, мы эти авианосцы, как мух поганых, как мыльные пузыри,
одним выстрелом из пистоля Макарова ... в пыль ... в брызги...

Когда останется последний самолёт,
Перекрестясь, смахнув слезу украдкой,
И этот он у нас " рИкорд" побъёт -
Пущай летает ... вовсе ... без посадки...

http://news.mail.ru/politics/4188184/

Грустно от "парадов",
Стыдно за "рекорды",
И давно бы надо
Бить за это морды...

Написано в августе 2010 года
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergh
    +9
    11 января 2012 07:58
    Да уж, генерал запаса накалабродил, собрал всё в кучу, как-то про Су-24 это всё странно над морем, вообще видется какой-то крик души старых времён или настальгия по службе. Веселей ребята, я тоже вспоминаю те года, но поезд ушёл, его не вернуть, приходиться идти новым, трудным путём, а что делать? Не падать духом, сопли подобрать и в путь!
    1. +6
      11 января 2012 09:50
      Придурковатые эпитеты, налево и направо развешиваемые нашей журналажей, типО - крейсер П. Великий - «убийца авианосца» в отношении, корабля, у которого дальность стрельбы главным ракетным комплексом в сотни километров, а у авианосца и кораблей его охранения возможность «работы» по нему – в ТЫСЯЧИ, то как в том анекдоте:
      Мне вот интересно каким оружием???? радиус боевого вылета авиации в тысячах точно не исчисляется, скорее в сотнях!!!
      1. +9
        11 января 2012 10:18
        Цитата: urzul
        Мне вот интересно каким оружием???? радиус боевого вылета авиации в тысячах точно не исчисляется, скорее в сотнях!!!

        Как профессионал в этой сфере, отвечу: в соответствии с концепцией применения АМГ районы их боевого предназначения расположены в зонах действия континентальной ПВО. В частности, в зоне ответственности нашего СФ, районы действий американских АМГ находились в шхерных районах Норвегии (Вест-Фьорд, например). Своими средствами РЛО (Вардё и далее - везде) они обнаруживали наши ударные группы фактически в момент их взлёта с Оленегорска. Естественно, шло оповещение всей сиситемы ПВО, и нас их истребители с аэродромов Будё, Бардуфосс встречали фактически на рубеже Нордкап - Медвежий. Далее - второй эшелон ИА из положения дежурства на аэродроме, ещё далее - палубная ИА, корабли барьера ПРО и т.д. Многократно разыгрывая эти действия в рамках КОТУЗ (комплексная оперативно-тактическая учебная задача) на специальном тренажёре "Океан" в Военно-морской Академии, приходили к выводу, что даже силами мрад, с обеспечением истребителями, с использованием ГДД (группа демонстративных действий) и пр., вероятность уничтожения авианосца не превышала, если не изменяет память, 0,2!
        1. 0
          11 января 2012 10:23
          НЕ СПОРЮ, но на мой вопрос о оружии которым авианосец с расстояния в тысячи км сможет ТАКР поразить???
          1. 443190
            +2
            11 января 2012 10:34
            В отличии от нашего...Американский авианосец не наносит ракетных ударов. За него это делают корабли охранения. Изучи пожалуйста тему в разделе тактики : Боевой состав и способы ведения боевых действий АУГ. Тогда и вопросов станет меньше.
            1. +1
              11 января 2012 10:40
              Изучил;)) цитирую:
              Противоракетная и противовоздушная оборона АУГ

              В последние десятилетия, в связи с появлением новых видов ракетного оружия и радиоэлектронных средств, борьба в воздушном пространстве при ведении боевых действий на море приобрела решающее значение.

              Против воздушных средств нападения, подводных лодок и надводных кораблей силы АУГ создают глубокую эшелонированную оборону глубиной 360 - 630 км.



              Для наиболее полного использования боевых возможностей средств ПВО предусматривается их эшелонированное построение по зонам, в первую очередь относительно ракетоопасного направления. С этой целью формируются три зоны ПВО: дальняя, средняя и ближняя.

              Силы и средства дальней зоны должны обеспечивать:

              - своевременное обнаружение средств воздушного нападения,

              - уничтожение самолетов — носителей противокорабельных ракет (ПКР) до их пуска,

              - недопущение ударов противника с воздуха путем уничтожения самолетов разведки, РЭБ, и наведения.

              В дальней зоне используются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), корабли РЛД, самолеты-истребители боевого воздушного патрулирования, ЗРК средней дальности кораблей «противоракетного барьера».

              Средняя зона ПВО должна обеспечивать уничтожение крылатых ракет и самолетов, атакующих главные силы соединения. В ней действуют корабли и вертолеты ближнего РЛД, самолеты РЭБ «Проулер», корабли «противоракетного барьера», использующие ЗРК, средства РЭБ кораблей главных сил и «противоракетного барьера».

              В ближней зоне ПВО зенитные огневые средства самообороны и средства РЭБ используются в интересах индивидуального прикрытия кораблей. Непосредственно авианосец прикрывается как минимум одним крейсером УРО.

              В целях снижения эффективности ударов с воздуха главные силы соединения действуют в рассредоточенных ордерах ПВО, формируются две-три равноценных по демаскирующим признакам тактические группы и ложные ордера.

              В дежурном режиме прикрытие АУГ с воздуха осуществляет группа в составе двух F/A-18 «Хорнет» и самолета ДРЛО «Хокай», которые находятся на удалении 100 км от центра ордера. В случае обнаружения противника, немедленно поднимается в воздух еще одна пара истребителей, и, вместе с первой, они выдвигаются в сторону противника на 300-350 км от авианосца. Группа барражирует перпендикулярно направлению угрозы. «Хокай» по радиоэлектронному излучению определяет точный пеленг на цель, и начинает сближение с противником. По этому сигналу с авианосца стартуют другие истребители для перехвата воздушной угрозы.

              Управление силами ПВО осуществляется при помощи боевой информационно-управляющей системы «Иджис» (AEGIS, «Щит»). Данная система обеспечивает коллективную оборону кораблей, позволяя перехватывать практически все современные средства воздушного нападения, включая баллистические ракеты. Система «Иджис» обнаруживает и сопровождает одновременно 250-300 целей, и наводит до 18 ЗУР на самые опасные из них. В отражении удара могут задействоваться также палубные истребители и самолеты ДРЛО. Решение на поражение целей может приниматься автоматически.

              В качестве средств поражения применяются зенитные ракеты типа «Стандарт-2» (SM-2) и более современные «Стандарт-3» (SM-3).

              По книгам: Н.И. Белавин «Авианесущие корабли», И.Беркут, Р.Василишин «Брат»
              И где обещанные ТЫСЯЧИ!!!!
              1. +5
                11 января 2012 10:57
                Цитата: urzul
                По книгам: Н.И. Белавин «Авианесущие корабли», И.Беркут, Р.Василишин «Брат»И где обещанные ТЫСЯЧИ!!!!

                Это книги для обывателя. Вам же профессионалы рассказали, что к чему. Наиболее уязвимой АМГ будет на переходе через океан, во время которого её ПВО будет организована примерно как на Вашей схеме. Но кто будет реально угрожать группировке в центре океана? А в районах предназначения её зона ПВО (в том числе зона огневого поражения) значительно расширяется за счёт сил и средств континенальной ПВО.
                1. +2
                  11 января 2012 11:02
                  Андрей, я не оспариваю факт о малой вероятности поражания АУГ с воздуха ( лишь крупными силами )!!!! хочу лишь узнать как АУГ может поразить ТАКР с расстояния хотя бы 2000 км, так как зона боевого вылета намного меньше.
                  А то я спрашиваю одно, а вы о другом пишете и при этом говорите что я не понимаю.
                  1. +3
                    11 января 2012 13:11
                    Цитата: urzul
                    А то я спрашиваю одно, а вы о другом пишете и при этом говорите что я не понимаю.

                    Да, конечно, собственными силами АМГ не может угрожать нашим кораблям и авиации на удалении более 1000 км от центра ордера. Но всё дело в том, что маршруты перехода рассчитываются с учётом максимального использования возможностей зональной и объектовой ПВО, зон действия ИА берегового базирования как своих ВВС, так и созников: 57 иакр ВВС США (F-15) на аб Кефлавик (Исландия), ИА ВВС Великобритании, Норвегии, силы и средства КУГ ВМС НАТО, и т.д. И все эти силы и средства (вернее часть их) обеспечивают ПРО и ПВО АМГ и учитываются при планировании боевых действий и производстве расчётов перед принятием решения на те или иные действия. Поверьте, всё это просчитано и проверено на учениях деятки или даже сотни раз. Профессионалы такого уровня, как Сокерин, отвечают за каждое слово ( в отличии от некоторых журналистов). Им можно верить на 100%. И ещё: при подходе АМГ к рубежу возможного применения противником оружия на угрожаемом направлении выдвигаются корабли барьера ПРО и ПВО и одна-две пары истребителей на удаление, обеспечивающее поражение средств воздушного нападания и кораблей с заданной вероятностью. Так что 1500 - 2000 км это вполне реальная цифра. К тому же у них давно отработана дозаправка в воздухе палубных самолётов.
                2. +1
                  11 января 2012 11:33
                  Нужно быть полным идиотом, чтобы имея возможность накрыть цель когда она более уязвима (хотябы с помощью АПЛ), нежели ждать её прихода в район действий.
                  Что касаемо континентальных ПВО, то в этом случае ударные силы, которые базируются на континенте всегда имели дальность поражения на порядок больше чеп ПВО. В этом случае авианосец может одгрести тоже неплохо.
                  1. +4
                    11 января 2012 14:13
                    Цитата: Кап-3 ссср
                    Нужно быть полным идиотом, чтобы имея возможность накрыть цель когда она более уязвима (хотябы с помощью АПЛ), нежели ждать её прихода в район действий.

                    До начала боевых действий никто не будет топить чужие корабли в океане. А боевые действия начнутся только после полномасштабного развёртывания группировок в районы предназначения. На переходе мы можем лишь отслеживать АМГ в готовности к применению оружия с началом войны или по приказанию.
        2. val
          0
          27 июля 2019 05:38
          Да,вероятно так.
    2. +1
      28 июля 2019 23:38
      А что еще делать?
  2. and1975
    +1
    11 января 2012 08:07
    ну правда есть в этих словах и еще кучу проблем которые можно сюда внести но при этом повлиять мы не можем хотя душа болит. Масштаб конечно стал ни тот что раньше да и лётного состава уже нет лётчики 1-го класса со службы увольняются замены нет учить ни кто не хочет либо не кому от туда и отставание и само развитие авиации далеко ушло назад к сожалению... а их флот в обще в сравнение не идет и то что у них авиа крыло в большем кол-ве ни кто не спорит но при этом и самим надо строить для себя и не продавать что было уже построено я про Индусовский Викрамандарития ....
    1. Sokol Peruna
      +4
      11 января 2012 09:11
      Генерал абсолютно прав. Но воевать придется на том авиапарке что есть.
      1. val
        0
        27 июля 2019 05:39
        Генерал всегда прав:-)
    2. +1
      28 июля 2019 23:38
      Ну пока выкручиваются
  3. +1
    11 января 2012 09:31
    А не при этих генералах шел развал ВВС. Тогда слабо было сказать верховному или хотя бы министру. Язык в ж... был
    за место страшно было. Или за приказ прятались мне приказали я выполнил. А теперь герои вот у нас...
    При вас авиация дошла до ручки. Вы только на готовом могли работать. Поработайте, послужите сейчас добейтесь возраждения авиации вот тагда вы будите герои.
    1. Sokol Peruna
      +5
      11 января 2012 10:10
      А толку от этих слов. Генералы не виноваты в то что ВВС не финансировали. А за то что вытащили из Украины и Казахстана Ту -160 и ТУ - 95 им огромная благодарность.
      1. +1
        11 января 2012 10:28
        Генералы виноваты первыми, кто как не они занимается обоснованием угроз и лоббированием денег на борьбу с врагом?
        Я как коммерс далекий от войны тоже припухал бы от цифр которые там фигурируют и подрезал бы их при случае в пользу того что подешевле, и если бы рядом был бы генерал который бы только поддакивал результат был бы именно таким какой он был в 90е, Генералы виновны 100%
        1. Sokol Peruna
          +1
          11 января 2012 12:16
          Да я и не писал о том что наши генералы Святые. Понятно что мы живем в обществе где бизнес намертво вошел во все сферы деятельности. То, что чем выше кресло тем круче бизнес тоже понятно. Тех денег которые правительство РФ выделяло на армию все равно не хватило бы на поддержания ВВС в нормальном состоянии. Могло быть лучше чем сейчас, но могло бы быть и хуже. А про лоббирование так МО просило на 36 трлд. на модернизацию армии, а получило 20 трлд.
          1. 0
            11 января 2012 13:08
            Ну тут то всё логично любой сотрудник компании или госучреждения связаный с бюджетированием знает что если тебе нужно 100руб от вышестоящего по раздаче, то гармонь надо разворачивать на 150 и при 115 биться в истерике ну и где то 95-105 отбить получится, а то что не удасось сохранить, думаю её в таком количестве никому бы не удалось сохранить её было очень много и при таком количестве её надо было не сохранять а в бой бросать или пилить на лом, выбрали второе
          2. val
            -1
            27 июля 2019 05:46
            Бизнес двигатель всего :-)
      2. val
        0
        27 июля 2019 05:40
        Молодцы,вытащили самллеты
    2. +1
      28 июля 2019 23:39
      У генералов тоже начальство есть
  4. 443190
    +4
    11 января 2012 09:43
    Еще старичек Ленин написал статью " Головокружение от успехов"....Да видимо нынешние цари плохо учились в школе и не помнят о ней. Восстанавливать утраченное во сто крат сложнее чем разрушать...Потому нашли выход...ПИАРИТЬСЯ !!! Это и дешево и эффективно действует на электорат. Да и возни гораздо меньше чем при настоящей работе.
    И чтоб в стране был порядок и спокойствие есть 2 варианта для власти...
    1 "мочить в сартире" своих чтоб чужие боялись
    2 РАБОТАТЬ на благо народа.
    Посмотрим что они выберут лет эдак через 10-20...Может к тому времени уже и не будет такой страны...
    1. +1
      28 июля 2019 23:39
      Работатб в слртире :-)
  5. 443190
    +6
    11 января 2012 10:36
    Армия построена на принципе ЕДИНОНАЧАЛИЕ !!! Не согласен молчи или вали из нее. И так в любой армии любой страны. Над генералом есть свое начальство. А у генерала есть свой круг полномочий. Так что он тоже далеко не всемогущ...
    1. +1
      28 июля 2019 23:40
      Вы правы конечно
  6. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +1
    11 января 2012 11:50
    Парни,надо понять Сокерина Виктора Николаевича, Заслуженного военного лётчика РФ, генерал-лейтенанта запаса, Командующего ВВС и ПВО БФ в 2000-2004 годах,за столь эмоциональный выпад,это крик души,выплеск той негативной энергии которая скопилась за многие годы.
    1. val
      0
      27 июля 2019 05:41
      Поняли,поняли. Он поэтому и ушел сам.
      1. +1
        28 июля 2019 23:41
        Да,написал рапорт и ушел
  7. -6
    11 января 2012 11:57
    Цитата: 443190
    А у генерала есть свой круг полномочий. Так что он тоже далеко не всемогущ...

    так он же в запасе
    а вот раньше то чего молчал?
    помимо распила и отката есть третья голова-пиар
    1. 443190
      +4
      11 января 2012 13:10
      Я же пояснил.....На службе ОН государственный человек. А на пенсии ему никто не закроет рот...Если только это не касается гос. тайны.
      1. val
        0
        27 июля 2019 05:42
        Высказал саре мнение.
    2. +1
      28 июля 2019 23:41
      Ьак он и не молчал.это все знают
  8. +2
    11 января 2012 12:14
    Когда после тяжёлой болезни, сильный и здоровый в прошлом человек, потерявший здоровье и возможность самостоятельно двигаться начинает делать первые самостоятельные шаги-это огромная радость и для него самого и для его родных людей. Этой радостью родные начинают делиться друг с другом и знакомыми в ожидании дальнейших успехов и прогресса в востановлении здоровья. Так же и со страной. Любая, даже самая малая радость, успех, достижение-должны становится достоянием всех граждан страны, чтобы вера не угасала, а желание сделать больше и лучше росло. Все крики души возле больного человека о том, каким он был сильным и здоровым раньше, идут больному только во вред. Больной и сам хочет востановить былую форму и силу.
    1. +4
      11 января 2012 19:11
      Виктор! Надеюсь, Вы в России живете? Я тоже... И я вместе с Вами радуюсь, глядя, как этот больной человек, потерявший здоровье и возможность самостоятельно двигаться начинает делать первые самостоятельные шаги... И я вместе с Вами подставляю ему свое плечо, пододвигаю поближе костыль или кружку с чаем, или рюмку водки...
      Непонятно одно - пока он болел и загибался от недоедания и отсутствия лекарств, некоторые члены семьи утащили из дома таблетки и колбасу, и возвращать не собираются... С тревогой и черными мыслями выглядывают из-за забора - а вдруг этот человек настолько окрепнет, что сможет потребовать свое обратно?
      Все это лирика, конечно. А что касается автора - простите старика за крик души. Ни в чем он не виноват... Время такое было: страшное и беспощадное. Некоторые пировали на костях Империи, а некоторые просто выживали.
    2. 0
      28 июля 2019 23:42
      Как то не все плнятно
  9. dred
    -1
    11 января 2012 15:25
    Авиапарк у нас сейчас обновляется.
    1. val
      0
      27 июля 2019 05:42
      Оюновляется, это так. Только медленно.
  10. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 марта 2012 20:34
      Абсолютно одинаковое с вами мнение...
  11. grizzlir
    0
    11 января 2012 19:46
    Статья крик души.Может быть кто то и верит что вооружённые силы сейчас действительно восстанавливаются,но этот кто то никакого отношения не имеет к вооружённым силам.Спросите любого военного о положении в армии,услышите очень много интересного.При таком финансировании которое существует сейчас перевооружение никогда не наступит.Хорошо что всё ещё имеем добротные советские образцы оружия,которые можно модернизировать ещё не один десяток лет.Хотелось бы напомнить ещё о министре обороны России,чей профессианализм и репутация в войсках близки к нулю.Если бы к вам на работу,в ваш отдел,офис,завод или контору поставили генеральным директором человека всю жизнь занимавшегося производством мебели,как бы вы к этому отнеслись и какие результаты работы были бы у вашего предприятия.Ну если только ваша работа не связана с мебельным производством.
    1. val
      0
      27 июля 2019 05:43
      Так сняли Сердюкова мебельщика.:-)
  12. +1
    12 января 2012 15:22
    сложно не согласиться с этим криком души.
    То количество новой техники, о которой бодро рапортуют сми не способно пока ещё перевести ВВС в новое качество.
    1. val
      0
      27 июля 2019 05:45
      Думаю,смлгут ситуацию выправить.
  13. 443190
    0
    20 января 2012 10:13
    Ну вот и дождались...Почитайте что СМИ пишут...
    Госборонзаказ (ГОЗ) за 2011 год, как и в прежние годы, опять не выполнен полностью. Об этом свидетельствует предварительная информация, поступающая из силовых структур и предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Власти предпринимают усилия для вывода отрасли из кризиса. Вчера указом президента Дмитрия Медведева курирующий оборонку вице-премьер Дмитрий Рогозин утвержден председателем Военно-промышленной комиссии при правительстве.

    Читать далее на сайте «Независимая Газета»
    1. val
      0
      27 июля 2019 05:44
      Рогозин это отдельная тема :-):-):-)
  14. seavital
    0
    21 февраля 2012 12:38
    http://www.youtube.com/watch?v=zIgvGpH2smY&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=nRdi_zl1Kqs
  15. val
    +1
    17 июля 2019 12:19
    Странно,что Сокерин больше статей не пишет. Интересно читать.
  16. 0
    28 июля 2019 23:37
    На титулке флто бы Ту-22 больше уместна.