Ми-26Т2 модернизируются для нужд российских военных

11
Объединение «Вертолёты России» проводит модернизацию тяжёлого вертолёта Ми-26Т2 для нужд Минобороны РФ, сообщает Российская газета со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Ми-26Т2 модернизируются для нужд российских военных




В релизе отмечается, что обновлённая машина «будет индексироваться как Ми-26Т2В и получит способность совершать взлет и посадку с неподготовленных площадок».

В настоящее время специалисты заняты согласованием технического задания на эти работы.

В пресс-службе уточнили, что «целью модернизации является повышение навигационно-пилотажных характеристик, точности навигации и коммуникационных способностей вертолёта».

«Ми-26Т2В оснастят автопилотом, а также авионикой, позволяющей выполнять полеты в любое время суток, средствами электронной индикации и новым навигационно-пилотажным комплексом. Кроме того будет установлен модернизированный цифровой комплекс средств связи и современные бортовые средства обороны, что повысит живучесть боевого вертолёта», – говорится в сообщении.

Модернизированная машина будет уверенно чувствовать себя в любом регионе, в т.ч. и там, где «физико-географические и климатические условия являются неблагоприятными».

«Вертолёты Ми-26 – это уникальные машины. Ни один в мире серийный вертолет не сравнится с ним по грузоподъемности. Планируемые нами работы по модернизации вертолета Ми-26Т2 в интересах министерства обороны России позволят военному ведомству получить модернизированный тяжёлый всесуточный транспортно-десантный вертолёт, способный выполнять боевые задачи в любых, даже самых сложных климатических и погодных условиях»,
цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Александра Михеева.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 сентября 2016 13:09
    Понятно, авионику обновляют, и всяческую РЭБ, а то уж больно жалко, если собьют такого красавца.
  2. +1
    8 сентября 2016 13:11
    Больше беспокоит вопрос о двигателях. Мотор Сич, однако...
    1. +6
      8 сентября 2016 13:29
      Модификацию нового двигателя ПД-14 хотят приспособить под этот вертолёт.
      ПД-12 — турбовальный двигатель для замены украинского Д-136 устанавливаемого на тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26[11].

      Модель ПД-12 ПД-12В
      Мощность л.с. 10000
    2. +1
      8 сентября 2016 13:40
      Цитата: Alex_59
      Больше беспокоит вопрос о двигателях. Мотор Сич, однако...

      Над этим работают, причём речь явно идёт о некоторой унификации.
      Российские двигателестроители разрабатывают двигатель для нового тяжелого вертолета – наследника легендарного Ми-26. Проект силовой установки получил название ПД-12В и использует газогенератор турбореактивного двигателя ПД-14 (на рисунке), созданного для российского пассажирского самолета МС-21 (неофициальное названиеЯк-242).

      ПД-12В мощностью 10000 лошадиных сил предлагается в качестве силовой установки для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета. Как сообщают СМИ со ссылкой на главу отечественной Объединенной двигателестроительной корпорации, в декабре 2014 года была успешно проведена макетная примерка газогенератора двигателя ПД-14 на Ми-26. Новый тяжелый вертолет, который планируют создать и производить вместе Россия и Китай, скорее всего, будет иметь схожие габариты с Ми-26.
      Российское издание «КоммерсантЪ» сообщает, что ПД-12В также рассматривается как возможная замена двигателю Д-136 производства украинского предприятия "Мотор-Сич", которым сейчас оснащается тяжелый вертолет Ми-26. В конце прошлого года ОДК провела с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки нового мотора, однако техническое задание на него пока не сформулировано. Кроме того, поскольку объем заказов, как внутренних, так и экспортных, на вертолет Ми-26 остается небольшим, целесообразность его ремоторизации пока под сомнением. Разумеется, при условии старта работ над новым двигателем в рамках российско-китайского проекта тяжелого вертолета нового поколения ситуация в корне изменится.
      Добавим, что в рекламно-информационной продукции ОДК образца 2015 года упоминается и вариант перспективного ПД-12 для российских самолетов гражданской авиации


      http://gmorder.livejournal.com/3031153.html
  3. +1
    8 сентября 2016 15:43
    И до сих пор ничего это не было сделано?
  4. +3
    8 сентября 2016 19:30
    Ми-26Т это конечно же хорошо , но я бы посоветовал начать возрождение очень удачного и несправедливо забытого Як-24 ,вертолет-вагон . при наличии композитных материалов и новых двигателей ,новых лопастей это был бы универсальный вертолет для морских операций . вообще это очень удачная схема и почему ее не используют остается вопросом не только у меня .
  5. 0
    8 сентября 2016 20:18
    В России разводят летающих коров.
  6. 0
    8 сентября 2016 21:47
    Информация более чем убогая, зато сколько комментариев! Неужеле действительно прослойка пользователей интерната, для которых "Военное обозрение", единственый источник информации, настолько велика? Или это просто "страждующие" стать "маршальками"?
    Одно радует, авторы комментариев подобной "пустоты", хоть за что-то переживают. wassat
    Особенно умиляет, тупейший комментарий Жени "Горного стрелка":
    Понятно, авионику обновляют, и всяческую РЭБ, а то уж больно жалко, если собьют такого красавца.

    Неа, Женя, эти самые машины делают для парадов и они практически вечны.
    А если серьёзно, клоун, то я имел опыт падения подобной машины. Ничего страшного (вру конечно), сели на другой борт и полетели дальше.
    P.S. Понимаю конечно что ты, клоун, пишешь для "плюсиков", но всё-равно противно. negative
    1. +1
      8 сентября 2016 22:17
      Цитата: Vladimir 1964
      Неа, Женя, эти самые машины делают для парадов и они практически вечны.
      А если серьёзно, клоун, то я имел опыт падения подобной машины. Ничего страшного (вру конечно), сели на другой борт и полетели дальше.

      Помниться в Ханкале такой вертолёт "Иглой" сшибли, а потом он ещё на минное поле аварийно приземлился, где-то человек 150 сразу сотни сложили - они тоже потом на другой борт сели, правда в горизонтальном положении и в индивидуальной упаковке.
      Для парадов же вертолёт.
      в и они практически вечны.

      Не бывает ничего вечного, тем более, не бывает вечной техники.