В КНДР испытана очередная и самая мощная ядерная бомба за всю историю республики

14 983 174
В КНДР проведено очередное ядерное испытание, передаёт ТАСС официальное сообщение агентства ЦТАК.





Ранее 9 сентября об этом сообщили в южнокорейском военном ведомстве. «Основываясь на имеющихся данных, мы пришли к выводу о проведении в Северной Корее испытания атомной бомбы», – заявили в Минобороны РК.

Военные добавили, что ведут дальнейший анализ произошедшего с целью определить, «какой расщепляемый материал был использован в бомбе».

По данным ведомства, «мощность взрыва оценивается приблизительно в 10 килотонн».

«Для сравнения, мощность бомбы, испытанной в январе этого года, составила 6 килотонн», – говорится в документе.

Это уже пятое испытание ядерного оружия. Ранее испытательные взрывы были осуществлены в 2006, 2009, 2013, и январе 2016 г.

Президент Республики Корея Пак Кын Хе заявила, что Пхеньян этим взрывом только усугубит свою изоляцию.

«Северная Корея 9 сентября провела ядерное испытание», – констатировала она.

Президент заявила, что «в тесном сотрудничестве с международным сообществом» будет «добиваться ужесточения санкций» и использует «все средства для того, чтобы заставить КНДР отказаться от ядерных амбиций».
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 сентября 2016 08:38
    Что можно сказать, молодцы. ЯО охладит пыл США.
    1. +12
      9 сентября 2016 08:43
      Может быть и молодцы, да вот с адекватностью у этих ребят не особо. Лучше бы народ накормили.
      1. +25
        9 сентября 2016 08:50
        Рябцев Григорий Евгеньевич Сегодня, 08:43 ↑
        Может быть и молодцы, да вот с адекватностью у этих ребят не особо. Лучше бы народ накормили.
        а что на деле,они сделали "неадекватного"? и что на деле в активе, у "адекватных" американцев,или европы? у Кореи -устные угрозы, у америки- разрушенные страны и трупы...трупы... так кто "неадекватный"?
        1. +4
          9 сентября 2016 08:55
          Вот про неадекватных то и речь - жахнут первыми по КНДР ядрёной бомбой.. belay А рядом Владивосток( и не только..) и привет!
          1. +5
            9 сентября 2016 09:05
            Цитата: grey smeet
            А рядом Владивосток( и не только..) и привет!

            Но он же не ДВ живет,че ему переживать.
            1. +4
              9 сентября 2016 09:11
              вы тоже далеко от АЭС Белоярской,я же не упрекаю вас...
              1. +6
                9 сентября 2016 09:20
                Цитата: андрей юрьевич
                вы тоже далеко от АЭС Белоярской,я же не упрекаю вас...

                Белоярской АЭС управляет шизофреник из Северной Кореи ?
                1. +7
                  9 сентября 2016 09:25
                  Александр романов Сегодня, 09:20 ↑
                  ...
                  Белоярской АЭС управляет шизофреник из Северной Кореи ?
                  на "чернобыльской" шизофреник устроил всё?
                  1. +4
                    9 сентября 2016 09:41
                    Цитата: андрей юрьевич
                    на "чернобыльской" шизофреник устроил всё?

                    Нет,но я смотрю ты даже разницы не видишь,между возможность ядерного конфликта у границ России и возможностью аварии.
                    1. +8
                      9 сентября 2016 09:54
                      Александр романов
                      Сегодня, 09:41 ↑
                      я смотрю ты даже разницы не видишь,между возможность ядерного конфликта у границ России и возможностью аварии.
                      Саша,авария была? была!ядерный конфликт был? нет! соотношение какое? так что о чём ты? да больше шансов что "бородатые" отчебучат такое где-нибудь, чем корея.
                      1. +1
                        9 сентября 2016 10:16
                        Цитата: андрей юрьевич
                        ядерный конфликт был? нет!

                        Хиросима и Нагасаки мимо тебя прошли.
          2. 0
            9 сентября 2016 11:07
            Дальний восток в 1985 уже пережил мини Чернобыль.
        2. +4
          9 сентября 2016 09:04
          Цитата: андрей юрьевич
          а что на деле,они сделали "неадекватного"?

          А что адекватного они делают ? На лицо Кима посмотри,там на лбу всё написано. И вечно улыбается.
          Одной девочки на строике упал кирпич на голову,она тоже всегда теперь улыбается.
          1. +13
            9 сентября 2016 09:06
            из адекватного-свою страну защищают от "демократии". А у нас половина правительства так же улыбается...и что ?
            1. +8
              9 сентября 2016 09:13
              Пока Кимушка не баловался с ядрёными бомбами - он ни кому не нужен был, КНДР и такая всех устраивала... Даже присылали продовольствие, когда в КНДР люди мерли как мухи, а тут вдруг демократии понадобился забитый народ... вот ведь где!
              1. +9
                9 сентября 2016 09:23
                09.13. Ну Югославия тоже не баловалась, и Ирак, и Ливия, и даже Сирия не имела отношения к ядру. И чё? Да даже Янык на окраине этим не увлекался! И чё? Не поверите! Даже наши инвалиды олимпийцы ни сном ни духом не касались ядра. И им тоже, бац! Санкции!
              2. +4
                9 сентября 2016 11:41
                Пока Кимушка не баловался с ядрёными бомбами - он ни кому не нужен был,

                Вот и оставили бы его в покое, не баловались бы с санкциями, тогда и голода бы не было в СК и ядерных бомб.
            2. +2
              9 сентября 2016 09:14
              Правильно....а исключительная нация вообще по жизни зубы скалит......................
          2. +4
            9 сентября 2016 09:47
            А что адекватного они делают ?
            Да, собственно то же самое, что и мы только в меру своих сил и возможностей разве нет? Угрожают ЯО тем кто посмеет напасть на их страну, ну дык не трогайте их и всё. У нас применение ЯО прописано в доктрине, ВВП не раз уже открыто напоминал об этом факте в ходе различных интервью и выступлений, собственно тоже самое делал получается мы тоже неадекваты?
          3. +4
            9 сентября 2016 12:07
            что то как пишет Романов "неадекват" КИМ не одной войны не развязал,а адекватные американцы постоянно воюют по всему миру!
            1. +1
              9 сентября 2016 13:32
              Цитата: дядя Мурзик
              что то как пишет Романов "неадекват" КИМ не одной войны не развязал,а адекватные американцы постоянно воюют по всему миру!

              Зато Ким своим гражданам устроил тоталитаризм с запретами всего и вся, бедностью, голодом и восхвалением себя любимого. Вы, фанаты Кима, в глубине души это понимаете, т.к. ни один из вас в КНДР жить не уехал laughing
              1. 0
                9 сентября 2016 18:03
                да вообще то это внутренние дело КНДР,как им жить!обойдутся без советчиков! laughing
                1. +1
                  9 сентября 2016 18:50
                  Цитата: дядя Мурзик
                  да вообще то это внутренние дело КНДР,как им жить!обойдутся без советчиков! laughing

                  сам бы хотел жить как северокорейцы, в голоде, нищете, без интернета, личного авто, возможности даже выехать из города в котором живёшь?
                  1. 0
                    10 сентября 2016 10:43
                    ну в России минимальная зарплата тоже 7500руб,а прожиточный минимум 9900!тоже в проголодь!ну ы не такие страшилки вам либерастам расскажут!помню что они про СССР писали
        3. +5
          9 сентября 2016 09:13
          Для андрей юрьевич
          а что на деле,они сделали "неадекватного"?

          Полностью вас поддержу. Страна десятки лет находящаяся под санкциями с подачи Сша (после окончания войны в 1953, когда и американцам и южнокорейским шестеркам настучали по мусалам, правда с нашей и китайской помощью, но настучали), как должна относиться к этому государству? То, что укрепляют свою обороноспособность, так это делают или пытаются делать все страны.
      2. +5
        9 сентября 2016 08:56
        А с чего это вы решили, что у них проблемы с едой? Корейцы - не русские, у них стол традиционно не ломится от еды.
        1. +4
          9 сентября 2016 09:06
          Цитата: Flinky
          А с чего это вы решили, что у них проблемы с едой? Корейцы - не русские, у них стол традиционно не ломится от еды.

          В Южной Кореи,столы .как в России.
          1. +4
            9 сентября 2016 09:18
            . Александр романов
            В Южной Кореи,столы .как в России
            .щи-борщи,картошка с салом, капуста квашеная,огурчики малосольные? wassat
            1. +1
              9 сентября 2016 09:22
              Цитата: андрей юрьевич
              щи-борщи,картошка с салом, капуста квашеная,огурчики малосольные?

              В ресторан кореискои кухни заиди и больше таких постов писать не станешь
              1. +1
                9 сентября 2016 09:28
                Александр романов
                В ресторан кореискои кухни заиди и больше таких постов писать не станешь
                с такой пенсией то? ха...смешно... Мне картоха прописана...
                1. 0
                  9 сентября 2016 09:42
                  Цитата: андрей юрьевич
                  с такой пенсией то? ха...смешно..

                  Тогда зачем пишешь,то чего не знаешь?
                  1. +2
                    9 сентября 2016 09:57
                    Александр романов
                    Сегодня, 09:42 ↑
                    Цитата: андрей юрьевич
                    с такой пенсией то? ха...смешно..
                    Тогда зачем пишешь,то чего не знаешь?
                    там у меня знак вопроса в конце...я спрашивал, а не "писал чего не знаю". request
                    1. 0
                      9 сентября 2016 10:17
                      Цитата: андрей юрьевич
                      там у меня знак вопроса в конце...я спрашивал, а не "писал чего не знаю".

                      Ну хорошо,нет денег на кафе,заиди на саит корескои кухни
                      1. +4
                        9 сентября 2016 10:25
                        Александр романов
                        Сегодня,
                        Ну хорошо,нет денег на кафе,заиди на саит корескои кухни
                        если и ты там будешь, а то с кем я там буду "рубиться" то? laughing
              2. 0
                9 сентября 2016 09:29
                09.22. Романов! А чё в ресторане Корейской кухни? Вот ихние острые закуски это от нищеты?
                1. 0
                  9 сентября 2016 09:43
                  Цитата: 34 регион
                  А чё в ресторане Корейской кухни?

                  Так заиди,а то я так понимаю,что кроме салатов,которые вы называете закусками.(Вероятно используете их по назначению закуски,под водочку) вы ничего другого не знаете.
                  1. +1
                    9 сентября 2016 11:22
                    ну хорошо что хоть кошек как китайцы не едят.
                2. 0
                  10 сентября 2016 10:11
                  У корейцев очень богатая кухня...
        2. +3
          9 сентября 2016 11:45
          Цитата: Flinky
          А с чего это вы решили, что у них проблемы с едой?

          У них проблемы с энергетикой - с топливом в часности, и через это проблемы со всем остальным, из-за санкций в первую очередь. Если бы им не помогал Китай, то им жрать было бы нечего.
        3. +1
          9 сентября 2016 22:24
          Цитата: Flinky
          А с чего это вы решили, что у них проблемы с едой? Корейцы - не русские, у них стол традиционно не ломится от еды.


          ну да. суровые северные корейцы не едят.они калории из любви к Киму добывают.
          а худые потому что спорт любят. а спорт любят потому что спорт - ето мир. мир - ето ким. ким - ето ядерная бомба. вот все встало на место.
          А в южной корее Кима не любят, поетому толстые. но виноваты в етом американцы. тоже толстые. и вообше они индейцев уничтожили и хиросиму.

          а северную корею надо любить потому что их не любят американцы. больше их любить незачто.
      3. +4
        9 сентября 2016 08:59
        Цитата: Рябцев Григорий Евгеньевич
        Может быть и молодцы, да вот с адекватностью у этих ребят не особо. Лучше бы народ накормили.

        Согласен у южнокорейских шестёрок США с адекватностью всё тухло - кроме них испытания никто почему-то не заметил.
        Это чего ж такое получаеться? Cейсмические волны теперь только в одну сторону распостраняються штоле?
        1. +4
          9 сентября 2016 09:04
          ПЕКИН, 8 сен — РИА Новости, Иван Булатов. Пекин выступает решительно против проведения ядерного испытания КНДР, говорится в заявлении внешнеполитического ведомства Китая.

          "Сегодня КНДР, невзирая на протесты международного сообщества, вновь провела ядерные испытания, правительство Китая выступает решительно против этого", — говорится в тексте заявления.


          Но нашим камрадам - всё божья росса!
          1. +2
            9 сентября 2016 09:12
            Цитата: grey smeet
            ПЕКИН, 8 сен — РИА Новости, Иван Булатов. Пекин выступает решительно против проведения ядерного испытания КНДР, говорится в заявлении внешнеполитического ведомства Китая.
            "Сегодня КНДР, невзирая на протесты международного сообщества, вновь провела ядерные испытания, правительство Китая выступает решительно против этого", — говорится в тексте заявления.

            Вот и выложили бы нормальную статью, а то южнокорейским сми веры нет - они уже половину правительства КНДР из зенитки расстреляли, а вторую половину из миномёта.
            1. +2
              9 сентября 2016 09:20
              Пекин - это Китай! какая Южная Корея? Вы вообще уроки географии прогуливали? wassat
              1. +1
                9 сентября 2016 09:33
                Пекин - это Китай! какая Южная Корея?

                Не видел в статье, на ВО, слов "Пекин" и "Китай"
                Зато вот это прочитал:
                об этом сообщили в южнокорейском военном ведомстве.

                Президент Республики Корея Пак Кын Хе заявила,
                1. +3
                  9 сентября 2016 11:26
                  Китай как 65 лет назад амеров со всем их ООН вымел из Северной Кореи при нашем участии, так и снова их оттуда выметет.
          2. +2
            9 сентября 2016 09:34
            09.04. ??? Светлые эльфы невзирая на общественное мнение упорно насаждают мнение США в международных вопросах. Как это влияет на политику США? Но амерам, это божья роса!
            1. +2
              9 сентября 2016 09:56
              Ну да МИД Китая "явно" насаждает мнение США! wassat Но есть такой "34 регион " в России он просветит и МИД КНР и МИД России!
          3. +2
            9 сентября 2016 10:44
            Для защиты или нет-дело 10-е.Сегодня никто не заинтересован в расширении оружия массового поражения. В распространение ядерного оружия по странам нет ничего хорошего.КНДР с 2006 года ядерная угроза,пусть потенциальная...Кто следующий...Дипломатия,если и будет,то будет вестись шёпотом.А жизнь на Земле,со скоростью спринтера,рванёт к финишу...
          4. 0
            9 сентября 2016 12:11
            МОСКВА, 9 сен - ПРАЙМ. После проведенных Северной Кореей ядерных испытаний Китай призвал все стороны Корейского полуострова избегать провокаций и действовать осторожно. Такое заявление сделал представитель МИД КНР Хуа Чуньин, сообщает РИА Новости..

            "Мы верим,
        2. 0
          9 сентября 2016 13:39
          Цитата: Серый брат
          Цитата: Рябцев Григорий Евгеньевич
          Может быть и молодцы, да вот с адекватностью у этих ребят не особо. Лучше бы народ накормили.

          Согласен у южнокорейских шестёрок США с адекватностью всё тухло - кроме них испытания никто почему-то не заметил.
          Это чего ж такое получаеться? Cейсмические волны теперь только в одну сторону распостраняються штоле?

          Вы защищаете Кима, но почему у вас флаг загнивавющих США? belay
      4. +2
        9 сентября 2016 09:53
        А у америкосов с адекватностью нормально??? Какого они в Южно-Китайское море лезут??? Везде свое крыло свиное суют....
      5. +1
        9 сентября 2016 13:28
        Цитата: Рябцев Григорий Евгеньевич
        Может быть и молодцы, да вот с адекватностью у этих ребят не особо. Лучше бы народ накормили.

        Фанаты Кима утверждают что ради "великого солнцеподобного" Ким Чен Ына северокорейцам и поголодать не грех. А северокорейцев жаль, ведь все "прелести" жизни КНДР приходятся на них, а не на диванных чучхеистов, любящих Кимав на расстоянии
        1. 0
          9 сентября 2016 18:07
          да вы тоже флажок на овский смените,может накормят вдоволь! laughing
          1. 0
            9 сентября 2016 20:56
            Цитата: дядя Мурзик
            да вы тоже флажок на овский смените,может накормят вдоволь! laughing

            меня вполне устраивает белорусский флаг.
            1. 0
              10 сентября 2016 10:45
              ну батька не выразил протеста! laughing так что прикройся
    2. +5
      9 сентября 2016 08:45
      Вы хоть прежде чем писать головой об стенку по бейтесь что бы мозги на место встали. hi
    3. +1
      9 сентября 2016 08:52
      Ну и вас логика..... Природа трещит по швам от действия челавека, а ваших головах только Америка.
      1. +7
        9 сентября 2016 09:04
        mgero
        Сегодня, 08:52 ↑
        Ну и вас логика..... Природа трещит по швам от действия челавека, а ваших головах только Америка.
        ну да...атолл Бикини,Невада,Алеутские острова,Лоб-Нор,Новая Земля,Семипалатинск, атолл Эниветок,остров Кирибати...продолжить? а Корея конечно:ужас-ужас...!
      2. +4
        9 сентября 2016 09:08
        И что же теперь из за этого что природа трещит по швам теперь надо ложиться под заморышей??! Или вставать в позу зю??! Пусть весь мир в труху, но ложиться под заморышей сев.Корея не собирается!!! И правильно делает!!! good
    4. 0
      9 сентября 2016 09:08
      Бомба бомбой, но нужны еще и надежные средства ее доставки!

      Будем объективны - Если США решат раскатать в блюминг корейцев, то они смогут это сделать и без наземной операции, правда, в этом случае не позавидуешь южанам!Корею спасает лишь одно - соседство с Россией и Китаем, ну и пожалуй никчемностью ее территории!

      В случае c Cеверной Кореей я всегда вспоминаю выражение Антона Павловича Чехова:|"Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит"
      1. +2
        9 сентября 2016 09:19
        09.08. Это если США точат зуб на КНДР то всё равно жахнут по ним? Как в Сирии. Асад должен уйти!
        1. +5
          9 сентября 2016 09:56
          Что бы там ни говорили, но "наличие ядерного оружия" пока (именно "ПОКА") является единственным, реально работающим "сдерживающим фактором" от агрессии сопредельных государств или от тотальной "демократизации" американцами и их шестерками а также гарантом проведения независимой внешней и внутренней политики...
      2. 0
        9 сентября 2016 16:39
        Если даже Северная Корея захочет соединится с Южной, то Южная Корея вряд ли этого захочет.Это соединение обойдется южанам в 1 трлд.долларов
  2. +4
    9 сентября 2016 08:38
    Вот уж Дальний Восток России "обрадовался"! Вон уже и почитатели Кима проснулись...
    Китайцы вот выразили протест, а наши комрады в ладоши хлопают...
    1. +3
      9 сентября 2016 08:42
      А как ещё можно обезопасить страну от ам. империализма?
      1. +5
        9 сентября 2016 08:46
        Евгений РС
        Сегодня, 08:42 ↑
        А как ещё можно обезопасить страну от ам. империализма?
        от "демократии"!
        1. +3
          9 сентября 2016 09:05
          Ну-у-у-ууу ни хочет сев. Корея этой гнилой "демократии" у себя в стране!!! Ан нет всё одно пытаются подмять под себя выродки залужные-заморыши!!! Не выйдет!!! Пусть соснут конфетку "красный богатырь" wassat и забудут про сев. Корею!!! wink
      2. +1
        9 сентября 2016 08:50
        А если США решит не заигрывать больше и первой нанести ядерный удар по КНДР? Не думали о таком развитии сценария ? Как это поможет защитить КНДР от Ам. Империализма? Или Вы сомневаетесь, что в случае чего США нанесут такой удар? А с каждым испытанием КНДР - такой сценарий всё ближе...
        1. +6
          9 сентября 2016 09:00
          А если США решит не заигрывать больше и первой нанести ядерный удар по КНДР?
          Северная Корея наш с КНР сосед, любые полетевшие в её сторону ракеты нами будут квалифицированы как атака по нашей территории(а китайцами соответственно по их территории), там расстояния не большие, времени на принятие взвешенного решения по ответно-встречному просо нет. США это прекрасно знают, поэтому ничего подобного не будет.
          1. +3
            9 сентября 2016 09:03
            А кто Вам сказал что США будут атаковать баллистическими ракетами ? Других, что нет? Тогда спите спокойно, пускай сосед за стенкой балуется с газовой плитой....
            1. +3
              9 сентября 2016 09:32
              Других, что нет?
              Есть, но их применение так же будет квалифицированно как и пуски баллистических. Кроме этого запускать они их сейчас могут только с воды, а как только там появится флот США, там появиться наш флот с КНР(по аналогии с Сирией), поэтому использовать КР в условиях нахождения в зоне боевых действий военных кораблей других флотов будет означать начало 3-й Мировой Войны.
              Тогда спите спокойно, пускай сосед за стенкой балуется с газовой плитой....
              Думаю балуется не от хорошей жизни. Может стоит кое-кому поменьше ходить не в своих водах своими военными кораблями и не проводить учений там, где есть сложная политическая обстановка между двумя половинками одного искусственно разделённого народа, провоцируя нашего соседа за стенкой? Напомню: реактор в Йонбёне был законсервирован, уничтожена его система термостатирования благодаря действиям в первую очередь России и КНР, улучшились отношения между Севером и Югом. Кто начал нагнетать обстановку с определениями Ось зла и навязанными Южанам военными учениями тоже могу напомнить, а так же могу напомнить, что только ЯО сейчас и является гарантией, но уже нашего суверенитета и у СК альтернатив ему тоже нет, а жить хочется на своей земле и на своей земле быть не рабами, а хозяевами. Готова ли РФ и КНР гарантировать суверенитет СК в условиях агрессии США? И поверят ли в него СК после того как СССР открыто не выступил на их стороне, но то был СССР даже не РФ?
        2. +2
          9 сентября 2016 09:05
          А если США решит не заигрывать больше и первой нанести ядерный удар по КНДР? Не думали о таком развитии сценария ?

          А вы не думали, что КНДР граничит с российским Приморьем? Нанести ядерный удар по КНДР значит частично нанести поражение территории России. Пойдут на это Сша? Прежде чем высказывать стратегические замыслы за Сша лучше бы географию вспомнить.
          И кстати, не "первой", а первыми.
          1. +2
            9 сентября 2016 09:11
            А если пойдут на это? Даже повод есть - КНДР угрожала нанести ядерный удар! - чем не повод! И Россию предупредят, а что?
            1. 0
              9 сентября 2016 11:30
              Ничего, тоже предупредим а потом с Китаем Аляску и Канаду в счет Приморья поделим - там будет из североамериканских разьединенных территорий меньше всего радиоактивного загрязнения. laughing
              1. +2
                9 сентября 2016 12:47
                Цитата: Simpsonian
                Ничего, тоже предупредим а потом с Китаем Аляску и Канаду в счет Приморья поделим - там будет из североамериканских разьединенных территорий меньше всего радиоактивного загрязнения. laughing


                Детский сад! Сколько Вам лет ?
              2. 0
                9 сентября 2016 13:44
                Цитата: Simpsonian
                Ничего, тоже предупредим а потом с Китаем Аляску и Канаду в счет Приморья поделим - там будет из североамериканских разьединенных территорий меньше всего радиоактивного загрязнения. laughing

                Вы тоже фанат Кима? Почему у вас флаг загнивающей Германии? Почему уехали в ФРГ, а не в КНДР?
                1. +1
                  9 сентября 2016 18:10
                  а Белоруссия не выразила протест,так что поменяй флаг! laughing
                2. 0
                  10 сентября 2016 10:20
                  Почему у вас флаг загнивающей Германии?
                  Это же Симпсон! Он без прокси сюда зайти не сможет,оттого и флаг. А живет сей алкопатриот на российских просторах,наряду с плохими дорогами являясь российской традиционной бедой.
                  1. 0
                    12 сентября 2016 12:16
                    Как там поживает твоя коза, островитянин? Все билетами на российские речные турпароходы торгуешь? bully
        3. +1
          9 сентября 2016 09:14
          08.50. Допустим решили нанести удар по КНДР. Пуск. Как определить куда летят ракеты? В КНДР, КНР, Россию? Допустим попали в КНДР. Как с радиацией вокруг? Типа Южной Кореи, Японии, КНР, России. А может и в сторону США дунуть. hi
          1. +1
            9 сентября 2016 11:11
            США если и будут атаковать КНДР то только крылатыми ракетами и авиацией.
        4. +1
          9 сентября 2016 09:15
          grey smeet
          А если США решит не заигрывать больше и первой нанести ядерный удар по КНДР? Не думали о таком развитии сценария
          ? ага,и заодно зацепят и ю.корею,и японию,и китай,и нас...вы сами то в адеквате с такими мыслями? глобальный абзац никому не нужен....
          1. +2
            9 сентября 2016 09:25
            Цитата: андрей юрьевич
            ? ага,и заодно зацепят и ю.корею,и японию,и китай,и нас...вы сами то в адеквате с такими мыслями? глобальный абзац никому не нужен....

            Опа,и ты сам же понимаешь.что на КНДР нападать не станут. Так какого банана,ты всех убеждаешь выше,что КНДР защищает себя от возможной агрессии США.
            1. +3
              9 сентября 2016 09:41
              Александр романов
              Опа,и ты сам же понимаешь.что на КНДР нападать не станут. Так какого банана,ты всех убеждаешь выше,что КНДР защищает себя от возможной агрессии США.
              опа! а такого "банана" и не нападают что ЯО маячит!-мешает! а убеждать-никого не убеждаю,высказываю свою точку зрения...
              1. +2
                9 сентября 2016 10:18
                Цитата: андрей юрьевич
                опа! а такого "банана" и не нападают что ЯО маячит!-мешает!

                Опа,так почему не напали.когда у Северной Кореи не было ЯО ? Да потому что КНДР нахрен никому не нужна!
                1. +2
                  9 сентября 2016 10:43
                  Цитата: Александр романов
                  Опа,так почему не напали.когда у Северной Кореи не было ЯО ?

                  Да потому что знают что получат отмашку wassat по суслам!!! wassat
                2. +2
                  9 сентября 2016 14:15
                  Цитата: Александр романов
                  Да потому что КНДР нахрен никому не нужна!

                  После балкан, северной африки, ближнего востока кто может поручиться за безопасность кндр?
            2. +4
              9 сентября 2016 09:43
              09.25. Романов! Ну расширение НАТО это конечно не агрессия! Это коварная Россия движется к границам НАТО! Ну ну! Нам тоже выражают озабоченность военными учениями и полётами нашей авиации! Мы тоже неадекватные и всем угрожаем? Сколько наших (и КНДР) баз в других странах? Сколько стран мы (и КНДР) бомбили?
            3. +5
              9 сентября 2016 09:45
              Александр романов - у многих ложный патриотизм зашкаливает. И я даже допускаю, что многие обрадовались бы, если Северные корейцы запустили ядерный заряд по США. Вот где была бы эйфория!
              1. +2
                9 сентября 2016 10:20
                Цитата: grey smeet
                Александр романов - у многих ложный патриотизм зашкаливает.

                Особенно 34 регион ,я даже отвечать ему не хочу,что бы себе нервы не портить laughing
        5. +1
          9 сентября 2016 09:15
          Цитата: grey smeet
          А если США решит не заигрывать больше и первой нанести ядерный удар по КНДР?

          Ну так пусть пробуют хоть увидят что будет!!! Или же страшно?! bully хы-хы-хы!!! Так ежели страх их одолевает пусть сидят тихо и не вякают! Вот Ын у него слова не расходятся с делом и он свои слова на ветер не бросает!!! Сказал - сделал!!! А заморыши только языком трещат а дел не видно!!! Базарные бабы!!! Фу аж тянет от таких выродков!!!
          1. +4
            9 сентября 2016 09:46
            Цитата: gg.na
            Вот Ын у него слова не расходятся с делом и он свои слова на ветер не бросает!!! Сказал - сделал!!!

            250 раз говорил,что утопит Сеул в море огня. 1250 раз говорил,что уничтожит США. Величаиший из живущих свистоболов. Северокореиский мистер Трепло ,мирового масштаба.
            1. 0
              9 сентября 2016 10:30
              Цитата: Александр романов
              Цитата: gg.na
              Вот Ын у него слова не расходятся с делом и он свои слова на ветер не бросает!!! Сказал - сделал!!!

              250 раз говорил,что утопит Сеул в море огня. 1250 раз говорил,что уничтожит США. Величаиший из живущих свистоболов. Северокореиский мистер Трепло ,мирового масштаба.

              Так он к этому и идёт!!! И в конце концов сделает то что говорит!!! Надо создать то с помощью чего всё это будет делать! А это значительное по мощности ЯО. И как только всё будет готово вот тогда и будет дело!!! lol Я буду этому очень рад good !!! Терпение дружище,терпение!!! Всему своё время!!! wink
      3. +2
        9 сентября 2016 09:06
        Цитата: Евгений РС
        А как ещё можно обезопасить страну от ам. империализма?

        А на Северную Корею,кто то собирается нападать?
        1. 0
          9 сентября 2016 09:21
          grey smeet уже высказывает стратегические предположения.
        2. +3
          9 сентября 2016 09:23
          Александр романов Сегодня, 09:06 ↑

          А на Северную Корею,кто то собирается нападать?
          а надо чтоб по радио объявили? а на германию кто собирается нападать? а на наглию и хранцию?
          1. +1
            9 сентября 2016 09:48
            Цитата: андрей юрьевич
            а надо чтоб по радио объявили?

            Так ты сам выше написал,что никто на КНДР нападать не станет wassat
            Цитата: андрей юрьевич
            а на германию кто собирается нападать? а на наглию и хранцию?

            Ну исходя из твоеи логики в этой теме,то на Германию и Хранцию должна обязательно напасть Россия.
            1. +3
              9 сентября 2016 10:28
              Цитата: андрей юрьевич
              а на германию кто собирается нападать? а на наглию и хранцию?
              Александр романов :Ну исходя из твоеи логики в этой теме,то на Германию и Хранцию должна обязательно напасть Россия.
              вопрос в том,зачем им ЯО,и почему его нельзя Корее? и следуя твоей логике:зачем нам ЯО? вот спроси у штатов,собираются они нападать на нас? скажут нет! всё ПРО и "томагавки" только против ирана и с.кореи! Ты им веришь? вот и Ын, "верит."..но вооружается. А вообще странно,кажется ты Ына ,больше чем Бабаму "любишь",хотя непонятно за что...
              1. +1
                9 сентября 2016 10:49
                Цитата: андрей юрьевич
                вопрос в том,зачем им ЯО,

                Кому им?
                Цитата: андрей юрьевич
                и почему его нельзя Корее?

                Чем меньше стран его имеют,тем стабильнее мир
                Цитата: андрей юрьевич
                и следуя твоей логике:зачем нам ЯО?

                А на нас слишком часто нападают -это первое. И второе,Россия противовес западу .А что такое КНДР? -один сплошной гемор и для США и для Россия с Китаем
                Цитата: андрей юрьевич
                вот спроси у штатов,собираются они нападать на нас? скажут нет!

                Ты тоже вчера писал.что воины не будет
                Цитата: андрей юрьевич
                А вообще странно,кажется ты Ына ,больше чем Бабаму "любишь",хотя непонятно за что..

                А за что мне его любить,сидит шизофреник с амбициями Наполеона у границ России и махает ядерной дубиной по любому поводу.
                1. +2
                  9 сентября 2016 12:06
                  Александр романов Сегодня, 10:49 ↑
                  Цитата: андрей юрьевич
                  вопрос в том,зачем им ЯО,
                  [quote]Кому им?[/quote ЗАПАДУ.
                  Цитата: андрей юрьевич
                  и почему его нельзя Корее?
                  [quote]Чем меньше стран его имеют,тем стабильнее мир[/quote] ну небыло ЯО у кореи-стабильно было? и да,я вчера писал что войны не будет,и сегодня повторю,так как ЯО-таки сдерживает![quote]А за что мне его любить,сидит шизофреник с амбициями Наполеона у границ России и махает ядерной дубиной по любому поводу.[/quote] ну знаешь...отпугивает наглых...! и откуда такой диагноз доктор? winked
          2. +2
            9 сентября 2016 10:36
            Цитата: андрей юрьевич
            а на германию кто собирается нападать? а на наглию и хранцию?

            Вот именно!!! Вы правы на все 100% как запад и прочие шавки орут и визгом исходят что на них РОССИЯ нападать собралась так тут они правдивы до ужасти... wassat А как про сев. Корею заходит речь так тут извольте предъявить доказуху!!! Пусть сев.Корея создаст и мощное ЯО и средства доставки этого ЯО на любой уголок земного шара!!! drinks !!!!
        3. +4
          9 сентября 2016 09:55
          А на Северную Корею,кто то собирается нападать?
          Ахах да кругом друзья прям: ЮК, Япония, США. На Ливию разве кто-то хотел нападать? А на Ирак? Может Афганистан, чем провинился? Кстати из оси зла только СК пока ещё не отгребла так-то. От Панамского канала Панаме принадлежит только название, Югославия, ой простите и государства такого уже нет ... Сирия пока ещё благодаря РФ тоже вроде никого не трогала со своими внутренними проблемами борется. А Вьетнам за что отгрёб миллионами жизней? Никто конечно не собирается кругом одни пацифисты военные учения у вод СК и наших кстати тоже учения проводят laughing
          1. +1
            9 сентября 2016 10:05
            ДА прекратите, кому нужна была Северная Корея могли бы в 90-е брать её "тёпленькую". И ни кто бы не вмешался, ни Россия(сами знаете почему), ни КНР ... Другой вопрос, а на кой ляд в этот момент США, Ю Корея, Великобритания слали продовольствие в КНДР? ....... Это ж империалисты!? Должны были сравнять с землёй и объединить Кореи, подойти к границе Китая и России! Почему Карл, они этого не сделали! Дай ответ, Карл!
            1. +2
              9 сентября 2016 10:29
              Северная Корея как отдельное государство всех "Игроков" в регионе устраивало. В первую очередь США - они использовали и используют до сих пор КНДР как пугало. США держат за фаберже и Японию, и Ю.Корею с помощью С.Кореи - очень удобно - не надо искать мотивацию своего военного присутствия в этих странах. И в тоже время всегда рядом с такими странами как Россия(Дальний восток практически под постоянным прицелом) и КНР. Что называется удобно(не потопляемые авианосцы) . Если бы не такая пред история взаимоотношений, я бы подумал, что Ын в союзе с США! Хотя......... Ын долго учился в Швейцарии и с кем там общался мы знать не можем.... wassat
              1. +2
                9 сентября 2016 13:55
                Цитата: grey smeet
                Хотя......... Ын долго учился в Швейцарии и с кем там общался мы знать не можем.... wassat

                То, что Ким учился в загнивающей Швейцарии, фанатов Кима не смущает request
                1. +2
                  9 сентября 2016 18:16
                  Петр первый тоже в Европе учился! belay
              2. +1
                9 сентября 2016 14:55
                Северная Корея как отдельное государство всех "Игроков" в регионе устраивало.
                Это всего лишь ваши домыслы, на самом деле в 1994 году против Северной Кореи готовилась полномасштабная военная операция инициированная господином Клинтоном.
                они использовали и используют до сих пор КНДР как пугало.
                На роль пугала лучше подходят РФ и КНР, с СК они просто переиграли сами себя, а теперь у тех есть ЯО(и РСРД) и операция против них без применения ЯО и ТЯО уже не такая простая прогулка.
                США держат за фаберже и Японию, и Ю.Корею с помощью С.Кореи
                Японию я так смотрю держит с 1945 года как бы ещё никакой СК не было и ничего с того самого времени не поменялось, так что не довод да и не объясняли бы США ничего им ибо они под оккупацией, а США с мнением своих рабов никогда не считались и для баз своих никогда ничего не обосновывали.
            2. +3
              9 сентября 2016 14:47
              России! Почему Карл, они этого не сделали! Дай ответ, Карл!
              Может своё что-нибудь придумаете, а то выглядит заезжено и желтова-то? wink Ну, а теперь по делу: в 1994 году, видя что советский блок по-сути издох окончательно(СССР уже нет, КНР как фактора ещё "нет") на переговорах господина Картера с товарищем Иром Северной Кореи пришлось идти на хитрость и практически заморозить все свои программы не только в отношении ЯО, но и других видов вооружения(ракетного) хотя вот объясните мне кто решил, что стране, утопившей в крови весь БВ можно иметь ракеты, а СК нельзя даже для развития мирной космической программы? При этом в СК знали, что Клинтон уже готовил интервенцию и у него на столе был доклад генералов Шаликашвили и Лака о возможных потерях и стоимости операции. Победа, но не лёгкая прогулка. Решили попробовать купить и отправили Картера(о чём выше). В замен этого США обязались поставлять и топливо и продовольствие. И вот тут они промахнулись, они думали, что купили СК по типу Южной Кореи и товарищи у них в кармане. И надо сказать, что это почти так и было. СК сидела молча и кушала "гамбургеры" ничего не строила и ничего не развивала и даже стала лучше общаться с ЮК. Приходит к власти господин Буш и тут США думая, что уже СК сломали начинает выдвигать всё новые и новые требования(как то всякие односторонние мониторинги со стороны США даже не МАГАТЭ). Получает на это отказ и сразу обвиняет СК в развитии программы ЯО(хотя МАГАТЭ не имело таких сведений) и заносит в Ось зла. Но тут уже подключается КНР (в 2002 году они уже были почти КНР), а потом и РФ под общий замес и 2004 году разруливают ситуацию в 6-ти стороннем формате.
            3. +2
              9 сентября 2016 18:20
              да после того как американцы получили в Корее по сусалам а потом в Вьетнаме,у них охотка отпала!это им не с арабами воевать
          2. 0
            9 сентября 2016 10:21
            Цитата: adept666
            На Ливию разве кто-то хотел нападать? А на Ирак?

            Есть одна тонкость Ливия и Ирак не граничат с Россией и Китаем.
            1. +1
              9 сентября 2016 13:47
              Есть одна тонкость Ливия и Ирак не граничат с Россией и Китаем.
              И что из этого вытекает? Кто-то реально штыками за СК вступится? А за РФ если предположить, что нет у нас ЯО? Ответы очевидны. Вот и получается, что ЯО сейчас это единственное средство хоть какое-то против внешней агрессии. И мы и руководство СК это отлично понимает.
        4. +1
          9 сентября 2016 10:46
          Цитата: Александр романов
          А на Северную Корею,кто то собирается нападать?

          А на прибалтику польшу и прочих шавок разве собирается what нападать РОССИЯ??!
    2. 0
      9 сентября 2016 12:12
      МОСКВА, 9 сен - ПРАЙМ. После проведенных Северной Кореей ядерных испытаний Китай призвал все стороны Корейского полуострова избегать провокаций и действовать осторожно. Такое заявление сделал представитель МИД КНР Хуа Чуньин, сообщает РИА Новости..

      "Мы верим,
      1. 0
        9 сентября 2016 12:43
        Во что Вы верите? Что Китай испытывает ядерное оружие на полигонах Северной Кореи? А если это так, какова тогда будет Ваша реакция?
    3. +2
      9 сентября 2016 23:03
      Хлопают не хлопают это дело личное.КНДР нам противником не было.А террористам из штатов свои хваталочки давно пора за океан убрать от греха подальше.И свои эмбаргИ и санкции себе в одно место засунуть!
  3. 0
    9 сентября 2016 08:40
    Чем шире глаза - тем уже очко...извините :)
  4. +1
    9 сентября 2016 08:43
    В новости опечатка. Если смотреть ее со списка новостей, там мощность предыдущего взрыва, написано, 6 мегатонн.
    1. 0
      9 сентября 2016 08:51
      Так Вам и раскрыли характеристики ...!
      Корреспонденты пользуются тем, что есть!
      Реальные характеристики нашему МО известны, но это гос. тайна.
  5. +4
    9 сентября 2016 08:43
    на фото: "ничто так не заразительно,как смех начальника...!" (Русское радио) lol
  6. +1
    9 сентября 2016 08:43
    У дежурной смены и командования ССК МО РФ, в очередной раз, была Нервная и тяжёлая ночь!!!
    Однако всё зафиксировали и политическому руководству России доложили объективные факты!
  7. +1
    9 сентября 2016 08:50
    Закрытость КНДР до хорошего не доведёт. Они бомбу могут сделать любой мощности . А чем они её доставлять до цели будут. Ракеты у них летают на 500-1000 кл. А дальше на носилках нести будут.
    1. +1
      9 сентября 2016 11:25
      У них аналог нашей БР Р 27 есть - она летит на 3000 километров до создания МБР им уже не далеко.
  8. +3
    9 сентября 2016 08:53
    Что то у КНДР, в последнее время, прям ощутимый прогресс. Ракеты новые у них хорошо отлетались, вот с бомбочкой прогресс на лицо. Интересно с чего бы? Количество переросло в качество?
    В прочем я рад за них, сейчас только ЯО является реальной защитой от всяческого рода "партнёров".
  9. +2
    9 сентября 2016 08:55
    Десять кт это уже серьёзно.
    1. 0
      9 сентября 2016 11:13
      По последним подсчётам сейсмологов мощность устройства была в пределах от 20 до 30 килотонн.
  10. +3
    9 сентября 2016 09:00
    Президент заявила, что «в тесном сотрудничестве с международным сообществом» будет «добиваться ужесточения санкций» и использует «все средства для того, чтобы заставить КНДР отказаться от ядерных амбиций».

    Ни чего они не добьются ни с помощью ужесточения ни каких либо других средств!!! bully Ын мужчина good с несгибаемым характером!!! МОЛОДЕЦ good Ын!!! Так держать!!! good
  11. +2
    9 сентября 2016 09:01
    Жаль никто в 1945 не мог наложить санкции на США, когда они создавали свою бомбу. А теперь, имея ее, накладывают санкции на всех, кто не хочет плясать под их дудку.
  12. +1
    9 сентября 2016 09:11
    Вроде писали про 30 килотонн.

    И что могут исключительные? На санкции корейцы плевали слюной; прямая агрессия совершенно исключается - из-за как раз ядерного оружия, определенной неадекватности руководства КНДР и наличия близкого Китая; никакой мягкой laughing силы внутри КНДР определенно быть не может - все "мягкие" давно расстреляны или посажены.

    А вот в Совбезе - посмотрим, что Китай и Россия по амерастским резолюциям скажут. России особенно, после Паралимпиады нет никакого резона инициативы этих гомоклоунов поддерживать.
  13. +5
    9 сентября 2016 09:22
    Страшно, когда ЯО находится в руках фанатиков...
    1. +3
      9 сентября 2016 09:47
      США дважды применили атомное оружие. Пока единственные в истории человечества. Тем не менее, считают себя цитаделью демократии и прогресса.
      1. 0
        9 сентября 2016 11:15
        Они как и мы, применяли термоядерное оружие на испытаниях, на протяжении 50 лет.
        1. +1
          9 сентября 2016 17:48
          Вы о чем? Хиросиму и Нагасаки уничтожил СССР?
    2. +3
      9 сентября 2016 09:52
      Ну что же это вполне ожидаемое развитие данной ситуации.
      Сначало КНДР смотрело как разрушили СССР потом как бомбили Сербию потом как бомбили Афганистан и оккупировали Ирак затем как уничтожили Ливию а потом как террористы выращенные США ЕС и израильским режимом уже пять лет разрушают Сирию и решили - нам это не надо.
      Все действия Пхеньяна по созданию ЯО и средства его доставки это лишь ответ на политику США которая стремится причесать все страны мира под свою "демократическую гребёнку"
    3. 0
      10 сентября 2016 11:36
      Страшно, когда ЯО находится в руках фанатиков...
      Каких фанатиков? Они грязную бомбу могли сделать ещё в середине 70-х, действующую сделали в начале 2000 -х (уже 13 лет владеют технологией), но однако же никого пока не уничтожили. А тот факт, что США на протяжении всей послевоенной истории угрожали СК ядерным оружием их как характеризует? И то что во время войны 50-53 года США планировали 7 мегабатонов на них сбросить тоже СК фанатики? И только после этого СК начала всерьёз заниматься ЯО при помощи СССР и КНР. Может быть всерьёз обсуждаемый план США применения ЯО во Вьетнаме не характеризует их как неадекватов? Во время войны в Югославии и Ираке использовали грязные бомбы с обеднённым ураном(считай тоже ядерное оружие). Главные отморозки в мире как раз и имеют средства доставки и ЯО и прошу вспомнить о не менее 5 планах ядерной бомбардировки СССР(первый из которых был разработан тогда, когда у нас ещё ни своей бомбы не было ни средств её доставки) вас этот факт никак не смущает?
  14. +7
    9 сентября 2016 09:47
    Дикари. Для того, чтобы показать наличие ядерного оружия достаточно было одного испытания--это уже охладит пыл потенциального агрессора, а так эти испытания создают образ КНДР как недоговороспособного государства с непредсказуемой мотивацией и моделями поведения.
    1. 0
      10 сентября 2016 11:52
      Дикари. Для того, чтобы показать наличие ядерного оружия достаточно было одного испытания--это уже охладит пыл потенциального агрессора, а так эти испытания создают образ КНДР как недоговороспособного государства с непредсказуемой мотивацией и моделями поведения.
      Конечно дикари, куда им до нас цивилизованных? США - 1054, СССР - 715, Франция - 200, Великобритания - 45, КНР - 45. Куда им со своими 3-4 до цЫвилизованных laughing ЯО простое только в теории, а в реальности задача не тривиальная, для создания полноценной бомбы нужно не меньше 5-6 натурных испытаний для того чтоб создать модель математическую и перевести исследования на язык цифр для обработки на супер ЭВМ(которых я полагаю в СК не так уж и много wink )
  15. +4
    9 сентября 2016 09:58
    Цитата: Александр романов
    А на Северную Корею,кто то собирается нападать?

    Южная Корея и США провели учения по оккупации КНДР
    Войска Южной Кореи и США провели совместные учения, во время которых разыграли сценарий захвата территории КНДР, сообщила во вторник южнокорейская газета «Дона ильбо».
    Союзники, которые провели такие же учения в 2010 году, внесли в них изменения с целью повышения роли южнокорейской армии на случай «чрезвычайной ситуации на Севере», говорится в сообщении, передает «Интерфакс».
    «Южная Корея впервые возглавляла все операции, которые могут быть необходимы для стабилизации ситуации в КНДР, при поддержке США», — цитирует газета неназванный военный источник.
    Учения включали в себя оказание гуманитарной помощи жителям КНДР после занятия ее территории и восстановление работы
    административных органов
    Маневры по захвату КНДР и стабилизации ситуации на севере Корейского полуострова проводились в рамках состоявшихся в августе этого года учений «Страж свободы Ульчи», в которых приняли участие десятки тысяч южнокорейских и американских военнослужащих.
    http://globalconflict.ru/world-armies/5392-smi-yu
    zhnaya-koreya-i-ssha-proveli-ucheniya-po-okkupaci
    i-kndr
    1. +2
      9 сентября 2016 10:22
      Цитата: ватник
      цитирует газета неназванный военный источник.

      Эксперту то ,хоть лет 15 было?
  16. +2
    9 сентября 2016 10:05
    Пора уже этому весельчаку "У" испытать таблетку для разума.
  17. +3
    9 сентября 2016 10:07
    Атомная бомба - оружие бедных, хотя использовали его богатые США.

    Что-то вроде великого уравнителя, пистолета Кольта, что делает людей по-настоящему равными.
    .
    Переговоры с Кольтом в руке лучше чем просто переговоры.

    Корея действует, как может.
  18. +3
    9 сентября 2016 10:22
    Александр романов,

    Хиросима и Нагасаки мимо тебя прошли.
    Сань,ну ты вроде не егэшник, должен отличать "конфликт" от тупой односторонней бомбёжки,ядрёными бомбами.или япония ответила?-вот это я пропустил действительно... request
    1. +2
      9 сентября 2016 10:51
      Цитата: андрей юрьевич
      Сань,ну ты вроде не егэшник, должен отличать "конфликт" от тупой односторонней бомбёжки,ядрёными бомбами.или япония ответила?

      Разница в чем? Бамбуковый режим нанесет удар по США ? Ты в это веришь? КНДР если надо сотрут в порошок без всякого ЯО за одни сутки.
      1. +5
        9 сентября 2016 12:19
        ну да Вьетнам уже стерли однажды! laughing
      2. +2
        9 сентября 2016 23:14
        Стирать уже пробовали.Корейцы не арабы!Огребут исключительные по самое не балуй!
  19. +3
    9 сентября 2016 10:30
    Чет по комментам я так понимаю-2\3прямо рукоплещут "карманному фюреру" .Типа ежели не ядренная бомба" давно бы как Ливию раскатали.Да кому они нужны. "раскатывают" тех ,кто имел несчастье и наглость жить на "американской "нефти. Что есть у КНДР,за что можно побороться. Геополитическое положение? запасы нефти-газа? Что можно нажить от окуппации? Спасибо от Китая и России? Ах да? "партнеров в Сеуле забыл. Ха! Станут кокосы за партнеров напрягаться,как же.
    Причем заметил,что обеими руками "за" именно те ,кто в комментах ярые враги своих коммунистов. Вот такое странное раздвоение в головах.
    А России от такого соседа кроме головной боли ,да дешевой рабсилы ничего боле.
    1. +2
      9 сентября 2016 10:51
      Я уже писал - если бы С.Корея шваркнула по США ядрёным зарядом, наши комрады обязательно бы выпили от радости. Вот так бы и качали на руках Ына! А главное, я не понял - местные лжепатриоты считают Северную Корею нашим союзником? wassat
    2. +3
      9 сентября 2016 11:07
      Вы задаете риторические вопросы. Кто заинтересован в напряженности на Корейском п-ве?
      Уж точно - ни КНР, ни Россия. Кому нужно оккупировать КНДР и кормить ее население? Тоже никому.
      Но продовольствие северокорейцам уже много лет подбрасывают США, имеющие в Южной Корее одну из крупнейших общевойсковых группировок за рубежом. Вопрос: на кого работает Ким?
    3. +3
      9 сентября 2016 17:06
      guzik007
      А России от такого соседа кроме головной боли ,да дешевой рабсилы ничего боле
      .где сев корейцы в рабах мантулят? просвятите безграмотных... wassat
  20. +2
    9 сентября 2016 10:32
    Цитата: Александр романов
    Цитата: ватник
    цитирует газета неназванный военный источник.

    Эксперту то ,хоть лет 15 было?

    Ну не знаю вот ты ведь тоже мнишь себя экспертом во всех темах пишешь имеешь огромный рейтинг а сколько лет тебе неизвестно lol
    1. +2
      9 сентября 2016 10:54
      Цитата: ватник
      сколько лет тебе неизвестно

      Кому надо ,тот знает.
      Цитата: ватник
      имеешь огромный рейтинг

      Да ,хорошо вас гонщиков за реитингом админ приложил.Можно сказать-прямо с ноги в пузо wassat
    2. +2
      9 сентября 2016 18:22
      да романов обычный либераст!
  21. 0
    9 сентября 2016 10:51
    А чё наша разведка молчит. Оценку наши власти дадут. Кндр оторваны от мировых дел . Китай и Россия будут их координировать? Если, спецагент- журналист американец препадает английский язык Ким чен ыну -Лиса наговорит вороне ...
  22. Комментарий был удален.
    1. 0
      9 сентября 2016 11:11
      Согласен с Вами. Россия сегодня ведет взвешенную политику в отношении обеих Корей, учитывая соседство КНДР с ДВФО и наши экономические связи с РК. Но пока США сидят на Юге, корейцы никогда не воссоединятся.
    2. 0
      9 сентября 2016 11:31
      Это ПРО что размещают в Южной Кореи ни для России ни для Китая, опасности не представляет - так как дальность и высота перехвата 200 километров.
    3. 0
      10 сентября 2016 10:51
      США бряцает оружием по всему миру,и нечего!а чем КНДР хуже
  23. +2
    9 сентября 2016 11:48
    Стойкость КНДР заслуживает уважения и восхищения.
    1. +3
      9 сентября 2016 11:53
      Пусть и дальше заслуживают у нас уважение и восхищение, но без ядерных взрывов!( Тем более их служение, кого то доводит до экстаза!)Мы согласны!
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    9 сентября 2016 13:04
    Странно, на фото никто ничего не записывает в блокнот, только угодливо смеются.
  26. 0
    9 сентября 2016 13:33
    Итак засрали планету ядерными испытаниями времен холодной войны, так кореяки продолжают гадить. Экологические последствия обязательно будут.
  27. 0
    9 сентября 2016 14:28
    Цитата: андрей юрьевич
    из адекватного-свою страну защищают от "демократии". А у нас половина правительства так же улыбается...и что ?
    1. +2
      9 сентября 2016 14:31
      Более того наше правительство помимо тупых улыбок и пожеланий пенсионером не может даже адекватно и жёстко ответить подонкам нанёсшим оскорбление нашим инвалидам и стране в целом! Большего унижения и представить трудно, осталось только добавить " Ну Вы там держитесь..." А корейцы реально молодцы, понимают, что терять нечего, а нашим непосильным трудом заработанное есть, от того и сожаления с озабоченностями.
  28. +1
    9 сентября 2016 15:04
    Цитата: Александр романов
    Кому надо ,тот знает.

    И это в основном израильские евреи?
    Цитата: Александр романов
    Да ,хорошо вас гонщиков за реитингом админ приложил.Можно сказать-прямо с ноги в пузо wassat

    Особенно тебя lol
    Цитата: Вадим237
    У них аналог нашей БР Р 27 есть
    - она летит на 3000 километров

    Ага Мусудан называется
  29. 0
    9 сентября 2016 15:35
    Цитата: grey smeet
    Ну да, ну да! 26 июня 1995 г. в стране начались очень сильные дожди, причем в некоторых регионах за 10 дней выпало более полуметра осадков. В середине августа дождь прекратился, полностью уничтожив урожай, а общий ущерб, причиненный наводнением, был оценен в 15 млрд. долларов. По северокорейским данным, было потеряно 1,5 млн. тонн зерна, разрушен плодоносный слой на 330 тысячах га земли, своих домов лишилось 5,4 млн. человек. Были повреждены дороги и линии электропередач[12].

    С 1995 по 1999 годы в КНДР продолжался голод. Оценки числа погибших колеблются от 220 тысяч до 3,5 миллионов..........


    «Путь к революции длинный и тернистый. Вероятно, нам вновь придется кормить детей корешками и травой», - сказано в северокорейской партийной газете «Нодон Синмун».
  30. 0
    10 сентября 2016 10:06
    Весь в белом! Коня ему!
    Проверить бы его у психиатра...
    1. 0
      10 сентября 2016 10:53
      Что можно евреям то нельзя корейцам belay