«Пелла» построит по заказу Минобороны новейшие суда обеспечения

36
Предприятие «Пелла» реализует техническое задание Минобороны на создание новейших судов обеспечения для ВМФ – универсального морского танкера и килекторного судна проекта 23120М, передаёт РИА Новости сообщение представителя компании Андрея Слизкого на форуме «Армия-2016».

«Пелла» построит по заказу Минобороны новейшие суда обеспечения




Агентство поясняет, что килекторные суда предназначены «для постановки рейдового оборудования, выполнения ремонтных работ на кораблях, транспортировки сухих грузов, буксировки плавучих объектов».

«Сейчас идёт проверка конструкторской документации. Имеется техзадание от Минобороны России», – сообщил Слизкий.

По его словам, «анкер и килекторное судно — это конструкторские разработки дочернего предприятия компании – "Пелла Зитас", находящегося в немецком Гамбурге». Там же они и будут строиться, поскольку российская верфь не предназначена для строительства подобных крупнотоннажных судов.

«Суда будут российской постройки на базе немецкого предприятия. Руководство "Пелла Зитас" – наше»,
уточнил собеседник.

Он отметил, что закладка указанных судов должна состояться примерно через полтора года. Такой же срок займёт их строительство.

«От подобных судов предыдущего поколения эти отличаются использованием при постройке новейших технологий, оборудования. При их создании применены нестандартные инженерные решения», – добавил Слизкий.

Агентство отмечает, что ОАО «Пелла» традиционно поставляет российскому флоту буксиры разного тоннажа, а с декабря 2015-го предприятие строит для ВМФ ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» с пусковыми установками «калибр-НК».
  • РИА Новости. Игорь Руссак
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 сентября 2016 14:09
    "Опять двадцать пять"...!!!
    "Суда будут строиться там же, в Гамбурге". Мало было примера с "Мистралем", когда Олланд отказался нам их передать? Сколько времени и денег было потрачено на(на мой взгляд) ненужные корабли? Благо, хоть деньги вернули. Самое главное, что было потеряно время.
    Уже миллион раз говорили, что ВСЕ, что строится, делается для армии и флота должно строиться в России, а не на заводах и верфях "партнеров". Не можем у себя строить, значит не надо, или попытаться разместить заказ где-нибудь в Корее, или другой стране, которая не "кинет"?
    Где гарантии того, что старая клюшка-Меркель, так же как и Олланд, в очередной раз, не бортанет???
    1. +7
      9 сентября 2016 14:27
      Ну подрядчик Пелла - на их верфи такой корабль не построить. У них дочка только в Германии. В Корее или Китае дочек нет. Поэтому и крутят на Германию.

      Скорей всего сделку изначально заблокирует центральное правительство Германии - хотя говорится про 1,5 года, выборы пройдут раньше и по последним федеральным выборам партия Меркель пролетает в оппозицию даже на домашней земле.
      1. +4
        9 сентября 2016 16:38
        Кто там чего блокировать будет Российское предприятие блокировать будут?
        «Суда будут российской постройки на базе немецкого предприятия. Руководство "Пелла Зитас" – наше»,

        Другое дело что руководство "наше" а работу за хорошую зарплату даём немцам.
        1. aba
          0
          10 сентября 2016 19:10
          Цитата: Scoun
          Другое дело что руководство "наше" а работу за хорошую зарплату даём немцам.


          Ну знаете, недавняя история банковского бизнеса в Кипре показывает, что "ваши денюжки могут стать нашими". Конечно, не обязательно, что с помощью международного права кинут "наших руководителей" в Пелла. Но лучше изначально вообще исключить даже намёк на подобную ситуацию.
    2. +3
      9 сентября 2016 14:56
      А что за истерический крик души у вас? Пока что это только планы ,дай бог реализуемые
      А поводу Пеллы ребята вообще молодцы ,все сдают качественно и в срок ,клоунам с ОСК до них как до Китая ,*аком + своей работой конкурируют так же с Зеленодольцами получая заказы
    3. +3
      9 сентября 2016 17:56
      Цитата: sever.56
      Суда будут строиться там же, в Гамбурге". Мало было примера с "Мистралем", когда Олланд отказался нам их передать? Сколько времени и денег было потрачено на(на мой взгляд) ненужные корабли? Благо, хоть деньги вернули. Самое главное, что было потеряно время.Уже миллион раз говорили, что ВСЕ, что строится, делается для армии и флота должно строиться в России, а не на заводах и верфях "партнеров". Не можем у себя строить, значит не надо, или попытаться разместить заказ где-нибудь в Корее, или другой стране, которая не "кинет"?

      Строят же в Финляндии на верфях принадлежащих русским для нас ледоколы ,а почему нет? Есть еще один немаловажный факт , строительство нестандартных и спец судов.Такие не везде можно построить и оснастить.
      А вот за Меркель думаю уже не стоит беспокоиться,она перед выборами побоится настроить профсоюз корабелов против себя и так проблемы уже дают о себе знать
      1. 0
        9 сентября 2016 20:39
        Там доку №5 сто лет исполнилось. Его необходимо в обозримом будущем капитально санировать, т.к фирма частная, всевозможные нормы(которые следует неукоснительно соблюдать) -немецкие.

        Ширина возможных к постройке судов ограничивается раздвижным мостом, через который проводят судно- не более тридцати метров . Постоянная борьба с заиливанием Ельбы напротив данной верьфи.
    4. 0
      10 сентября 2016 04:12
      Цитата: sever.56
      Где гарантии того, что старая клюшка-Меркель, так же как и Олланд, в очередной раз, не бортанет???

      Все это дело займет три года, через три года "старой клюшки" уже не будет. smile
  2. 0
    9 сентября 2016 14:13
    Да,запустили мы флот,теперь всеми имеющимися мощностями догонять и догонять.Дизеля небось планируют MTU,но поставят ли их на немцы,санкции ещё не скоро отменят.
    1. +1
      9 сентября 2016 14:28
      Да МТУ там меньшее, корабль строить собрались в Германии по прямому контракту с МО.
  3. 0
    9 сентября 2016 14:14
    Вот тебе и импортозамещение... Еще и Каракурты там строят...
    1. +8
      9 сентября 2016 14:33
      Так Пелла нормальное предприятие, с образцовой выдержкой сроков, бюджета, а также высоким качеством продукции.

      Просто корабль такого водоизмещения и осадки они не могут у себя строить (у них на старом заводе вообще фактически речная верфь была, на второй очереди уже получше, но не настолько, чтобы океанский КИЛ собрать). Поэтому и подключило дочку.
  4. +2
    9 сентября 2016 14:14
    Очередная ситуация, как с Мистралями? Снова на грабли?
    1. +2
      9 сентября 2016 14:17
      Да,но в статье особо подчёркивается,предприятие наше.
      1. 015
        +4
        9 сентября 2016 14:24
        Думаю,что "наше" там только под ногтями...в виде грязи.Ну и откаты и деньги в "их" банках.... Нам проблемы и "вы держитесь"!....
        1. +4
          9 сентября 2016 14:38
          Думаю,что "наше" там только под ногтями...в виде грязи.Ну и откаты и деньги в "их" банках.... Нам проблемы и "вы держитесь"!....

          Чьи деньги отрабатываете, Госдепа, Ходорковского? angry
          1. +1
            9 сентября 2016 18:33
            Лозунгизм и отрыв от жизни??? what
          2. +3
            9 сентября 2016 20:06
            Что-то в последнее время на сайте появилось много комментаторов с сержантскими или вообще пустыми погонами, которые методично вписывают всепропальчиские, паникерские и провокационные комментарии. И случилось это после обновления сайта...... интересно почему?
      2. +3
        9 сентября 2016 14:36
        Да,но в статье особо подчёркивается,предприятие наше.

        Вам плюс и в поддержку вот это: "Компания «Pella Sietas GmbH» – компания, возникшая в результате покупки верфи «Sietas» группой компаний ОАО «ПЕЛЛА» из Санкт-Петербурга"! hi
        1. +1
          9 сентября 2016 18:44
          И нам это дало рабочие места на постройке новой верфи и строительстве в дальнейшем кораблей и судов, зарплаты, налоги, жилье для работников? Вместо этого отдали все это "товарищам" немцам! am Класс! Как Вы там написали в предыдущем комме: "Чьи деньги отрабатываете, Госдепа, Ходорковского? " Строительство слипа, аналогичного фото в комментарии donavi49 - менее полугода! hi
      3. 0
        9 сентября 2016 14:36
        А это не играет роли особо. Предприятие где оформлено? Значит оно должно подчиняться требованиям и законам регистратора.

        Такой же подводный камень с Редами - но там плюс в том, что австрийцы саботируют всячески санкции в целом. В Германии с этим построже. Единственное, что скоро выборы, но там могут прийти и силы, по сравнению с которым Меркель покажется самым лучшим и преданным другом.
        1. 0
          9 сентября 2016 19:29
          За эти самые "силы" можно поподробнее?
      4. 0
        9 сентября 2016 17:03
        но государство-то не наше. или планируем за 1,5 года того.... олрганизовать Гамбурскую область в составе Европейского федерального округа? soldier winked
      5. 0
        9 сентября 2016 21:07
        После введения санкций все гешефты немецких фирм с русскими фирмами,
        немецкое министерство экономики и экспортного контроля (BAFA) тщательно (и если нужно долго и муторно) проверяются на факт нарушения санкций.
  5. +3
    9 сентября 2016 14:17
    немецкие рабочие благодарят ВМФ России
  6. +5
    9 сентября 2016 14:27
    Если не ошибаюсь в Крыму есть подходящие верфи, только туда нужно денег вложить, а зачем? Проще партнёрам заплатить, приподнять их ВВП. Раздражает еще и тот факт, что суда будут заложены через 1,5 года, за это время можно было и свой завод восстановить.
    1. +1
      9 сентября 2016 14:32
      Цитата: Joker787
      Если не ошибаюсь в Крыму есть подходящие верфи, только туда нужно денег вложить, а зачем? Проще партнёрам заплатить, приподнять их ВВП. Раздражает еще и тот факт, что суда будут заложены через 1,5 года, за это время можно было и свой завод восстановить.

      Зато по телеку всё гут.
      импортозамещаемся ,блин.
    2. +3
      9 сентября 2016 14:41
      В Крыму верфи есть, но тут другое. Кусок пирога ушел Пелле. Она вот и выкручивается, раз основное производство не может по объективным причинам построить. Причем тут другие верфи?

      В Крыму - Пелла частично владеет Море (не юридически, но там уже строят 22800 по квоте Пеллы, там же десант с Пеллы пытается реанимировать все). Но и Море не очень то способно строить такие корабли, у нее другой профиль изначально + разруха.

      А тут европейская дочка без особой работы.
      1. 0
        9 сентября 2016 20:45
        ...Совершенно правильно, т.к. по условиям контракта русская частная фирма обязалась в течении со дня перенятия не менее восьми лет использовать данное предприятие в качестве верфи..
    3. 0
      9 сентября 2016 14:42
      Возможно мы многого незнаем,может там после модернизации планируют что и посерьёзнее строить,как раз то что в Гамбурге нам точно строить непозволят.
  7. 0
    9 сентября 2016 14:33
    А что,немцы нам еще поклон за то что снабжаем их работой на благо России отвесят...
  8. 0
    9 сентября 2016 15:38
    ооооо работёнка появится
  9. 0
    9 сентября 2016 15:46
    Цитата: donavi49
    А это не играет роли особо. Предприятие где оформлено? Значит оно должно подчиняться требованиям и законам регистратора.

    Такой же подводный камень с Редами - но там плюс в том, что австрийцы саботируют всячески санкции в целом. В Германии с этим построже. Единственное, что скоро выборы, но там могут прийти и силы, по сравнению с которым Меркель покажется самым лучшим и преданным другом.

    Под выборы, возможно, свинью и подкладывают. Рабочие места и т.п....
  10. +1
    9 сентября 2016 16:06
    в итоге.... бабло опять за границу.... бла бла бла.... в гамбурге ..............
  11. 0
    10 сентября 2016 04:15
    Цитата: Штык
    Цитата: sever.56
    Где гарантии того, что старая клюшка-Меркель, так же как и Олланд, в очередной раз, не бортанет???

    Все это дело займет три года, через три года "старой клюшки" уже не будет. smile

    PS. И еще, если сказали что полтора года, значит через полтора года будет готово, а не через десять! wink

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»