Чешский президент: Крым не может быть возвращён в состав Украины

77
Президент Чехии Милош Земан сегодня высказался в том духе, что нет никакой возможности «возвращения Крыма в состав Украины». Отвечая на вопросы пользователей чешского портала Parlamentnilisty.cz Земан заявил, что несмотря на то, что не считает вхождение Крымского полуострова в состав Российской Федерации законным, он не видит возможностей для возвращения Крыма под юрисдикцию Киева.

Чешский президент: Крым не может быть возвращён в состав Украины


Милош Земан:
Да. С одной стороны, аннексия – это нарушение международных соглашений. И такие соглашения, гарантирующие территориальную целостность Украины, были нарушены. Но с другой стороны, я согласен с той точкой зрения, что Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость. И я, и другие политики сегодня признают, что Крым не может быть возвращён в состав Украины.


Такой ответ, как сообщают чешские СМИ, Земан дал ещё в конце августа. Однако представители портала не решались его обнародовать, что говорит о реально действующей цензуре в европейской прессе.

Необходимо отметить, что на Украине призывают иностранные государства не признавать итоги выборов в Госдуму России на территории Крымского полуострова. Выборы депутатов нижней палаты российского парламента в Крыму и по всей стране пройдут 18 сентября.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    9 сентября 2016 17:20
    Но с другой стороны, я согласен с той точкой зрения, что Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость.

    Так чем же плохо, что мы её исправили? request
    1. +9
      9 сентября 2016 17:25
      Переведу: Я все понимаю, но у меня в ж....е торчит не очень приятная фигня.
      1. +23
        9 сентября 2016 17:29
        Мы еще и украину приберем к рукам (естественно после зачистки и в другом качестве)...Доведут нас "братья"..! soldier
        1. +17
          9 сентября 2016 18:26
          Земан мудрый человек , только мало таких.
          1. +8
            9 сентября 2016 19:14
            Земан мудрый человек , только мало таких.


            Мудрость-то хитрозадая,и вашим и нашим. hi
          2. +5
            9 сентября 2016 20:35
            Цитата: cniza
            Земан мудрый человек , только мало таких.

            Очень мудрый, умудрился лизнуть сразу всем.
            1. +1
              9 сентября 2016 21:48
              Так язычок раздвоенный, аки у аспида.
          3. +1
            9 сентября 2016 22:44
            Да! Жаль только таких политиков мало в мире!!!
            1. 0
              10 сентября 2016 18:31
              Как раз таких двуличных хватает везде!
        2. +6
          9 сентября 2016 18:50
          Ну, уж шибко резко "приберем к рукам", не приберем, а вернем назад, как и должно быть исторически. А бандерлоговские нацики пущай бегут кто куда. Хотя они и не шибко то нужны своим соглятатаем на своей территории.
        3. WKS
          0
          10 сентября 2016 08:55
          То, что Крым уже никогда не будет в составе государства по имени Украина это несомненная истина. И более того если какое-либо государство будет настаивать на ином, то это упрямство приведёт его к печальным для него последствиям. Крым составная и очень важная часть России, чтобы им можно было поступится. То, что он какое-то время находился в составе этого так и несложившегося государства "Украина", раздираемого на части собственным народом, есть историческое недоразумение.
          1. 0
            10 сентября 2016 17:27
            Цитата: WKS
            То, что Крым уже никогда не будет в составе государства по имени Украина это несомненная истина.

            Есть решение проблемы мирным путём: если уж Украина так хочет быть с Крымом в одном государстве, пусть проведут референдум (с наблюдателями из ЕС, США и откуда ещё угодно) о вхождении Украины в состав Республики Крым. А бандерлоги и меджлис пусть уё...вают в штаты, Канаду, да хоть в Антарктиду, если пингвины против не будут. Заживём с братским народом единой семьёй. Кто за? Голосуем. Принято!!!
      2. +10
        9 сентября 2016 17:32
        на счет Крыма и так понятно,,, tongue
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          10 сентября 2016 06:22
          Когда рак на горе свистнет.
        3. 0
          10 сентября 2016 08:19
          Картинка хорошая
        4. 0
          15 сентября 2016 17:43
          только рак не тем местом чрево вещает Порошенко. laughing
      3. +8
        9 сентября 2016 20:53
        Переведу: Я все понимаю, но у меня в ж....е торчит не очень приятная фигня.

        Вы, Андрей, наверное ждёте кучу плюсов, за сей столь бескультурный и пошлый комментарий? Ну один такой-же "ущербный от лифановской реформы образования" Вам и "плюсанул", Правда сомневаюсь, поняло то "чело" что у Вас там торчит в заднем проходе, наверняка помечтало (то "чело") о члене. Обычно не даю советов на сайте, но в данном случае не смог сдержаться. Очень мне не нравяться мужики с ненормальной сексуальной ориентацией. Вы, если на сайте, Андрей, да и ваш "плюсовщик", что-то вставляете или Вам вставляют в ж....у, либо прекращайте комментировать, и совокупляйтесь с мужиками дальше, либо выбирайте более габаритную "фигню" для своей ж...ы, что-бы Вам было приятно. А то, право,такие интимные подробности пишите, что меня мужику с нормальной ориентацией противно.
        1. +1
          9 сентября 2016 21:54
          Нет, ну вполне сносный расклад про анальное зондирование. Главное, что в тему. Трандычиха, зажигай еще.
    2. +2
      9 сентября 2016 17:40
      Подумаешь, бином Ньютона! Это нам известно с 18 марта 2014 г.
      1. +6
        9 сентября 2016 20:03
        Кто еще сомневается ,что Крым НАШ?....Красиво черт побери!
        1. 0
          10 сентября 2016 07:22
          Красиво черт побери!)))
    3. 0
      10 сентября 2016 02:48
      Ну Хрущев вовсе не глуп, предать административно одну часть страны другой не большая проблема. Другое дело что из этого вышло?
    4. 0
      10 сентября 2016 03:56
      Можно исправить и ещё более глупые деяния наших "деятелей"например лёгкое манипулирование административными границами Усраины,главное чтобы было чем исправить и "АРГУМЕНТЫ" должны быть неопровержимые!
      1. 0
        10 сентября 2016 08:25
        Слава Богу АРГУМЕНТЫ появляются,но к сожалению средств да и времени нехватка
    5. +1
      15 сентября 2016 01:54
      Чего это они Хрущева вспоминают? Лучше пусть посмотрят устав ООН про "право нации на самоопределение". Ну и югославский вариант им в помощь!
  2. +2
    9 сентября 2016 17:25
    хитрый пьяница wassat
    1. Комментарий был удален.
  3. +2
    9 сентября 2016 17:25
    Вот если завтра эти слова о том что Крым не будет возвращен укроине хором скажут обама,меркельша и олланд -тогда будет повод задуматься и почесать репу!!!
    1. +3
      9 сентября 2016 17:36
      Эти уже не скажут, скажут те ,кто за ними придет
    2. +9
      9 сентября 2016 17:40
      А они для нас "авторитеты"???...они - "дырявые!!!...друзья, извините, что на жаргон перескочил, но уважения к сим человекоподобным, нет ни на грош!
    3. +4
      9 сентября 2016 21:07
      Что они скажут без разницы!!! Как и кто вернёт Крым с Севастополем обратно на Украдину ?! Объясните ! Объсните, мне пожалуйста ,как вернут, и кто вернёт землю РОССИИ с Русскими людьми ,фашистам и негодяям !
      1. 0
        10 сентября 2016 10:02
        Могу напомнить,что в 2012 году в Днепопетровске тоже жили русские люди.И ультрасы,устроившие побоища в Одессе,за год до того вовсю были за русский мир.
        А ведь в Крыму тоже в 2014 году была степень украинизации под 40%
    4. 0
      9 сентября 2016 21:57
      [quote]Вот если завтра эти слова о том что Крым не будет возвращен укроине хором скажут обама,меркельша и олланд -тогда будет повод задуматься и почесать репу!!![/quote
      Вот я удивляюсь с Вас Сергей Витальевич, Вы написав имена политических персон с маленькой буквы, тем самым выражаете свой протест, проводимой ими политикой или показываете проблемы собственого образования. Хотя пожалуй нет, Вы подстраиваетесь под те требования, которые Вам диктует сайт. Посетитель сейчас пошел в общей массе "продукт перестройки и лифановской реформы", Вы и "работаете" под него. Самому не противно, Сергей Витальевич? soldier
      1. +3
        10 сентября 2016 05:23
        Уж если, Вы, Владимир, претендуете на роль " луча грамотности, ума и воспитанности" на сайте, то не мешало бы самому быть грамотным, воспитанным и тактичным.
        1. Реформа " ливановская".
        2. Для " перехода на личности" есть " личный кабинет.
        А предпоследний, Ваш, комментарий, адресованный Андрею- верх грубости, пошлости, и ещё более не претендующий на культурность, чем комментарий Андрея.

        И вообще: " перестройку надо начинать с себя". hi
        1. 0
          10 сентября 2016 18:28
          С пивком, наверное, перебрал. Лучезарный negative
        2. 0
          10 сентября 2016 23:09
          Уж если, Вы, Владимир, претендуете на роль " луча грамотности, ума и воспитанности" на сайте, то не мешало бы самому быть грамотным, воспитанным и тактичным.
          1. Реформа " ливановская".
          2. Для " перехода на личности" есть " личный кабинет.
          А предпоследний, Ваш, комментарий, адресованный Андрею- верх грубости, пошлости, и ещё более не претендующий на культурность, чем комментарий Андрея.
          И вообще: " перестройку надо начинать с себя". hi

          Ну что сказать, точно, метко и ......
          Согласен с Вами, Татьяна. hi
  4. +14
    9 сентября 2016 17:26
    на Украине призывают иностранные государства не признавать итоги выборов в Госдуму России на территории Крымского полуострова.

    А на остальной то территории признаете? Иначе как мы жить то будем без этого признания? В исступлении бьюсь головой об пол.Что будет,ой, что будет????? tongue
    1. 0
      10 сентября 2016 17:33
      Цитата: Смог
      Что будет,ой, что будет?????

      "ВСЁПРОПАЛО"
  5. +3
    9 сентября 2016 17:38
    Земан конечно мужик не плохой но кто его как всегда будет слушать...Да и правомерность действий Хрущева еще надо доказать...Я так думаю... hi
  6. +4
    9 сентября 2016 17:45
    "...Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость."
    Хм.... Хрущёв, в своё время, совершил много "настоящих глупостей"...(потому и "ушёл" раньше срока), до сих пор "икаем".
  7. +4
    9 сентября 2016 17:47
    Практично и по сущесттву.
    Виват чехам!!!
  8. +1
    9 сентября 2016 17:52
    Необходимо отметить, что на Украине призывают иностранные государства не признавать итоги выборов в Госдуму России на территории Крымского полуострова.

    Иностранные государства смогут это сделать только после вхождения в состав Российской Федерации.
  9. +7
    9 сентября 2016 17:55
    Крым был и есть Россия.
  10. +3
    9 сентября 2016 17:56
    Крымнаш - факт свершившийся! История не переписывается!
  11. +1
    9 сентября 2016 17:57
    И я так считаю. Думаю, что не обязательно быть президентом, что бы понять прописные истины... Я же вот не президент, а простой русский пенсионер....
    1. +1
      10 сентября 2016 17:38
      Цитата: moskowit
      не обязательно быть президентом, что бы понять прописные истины... Я же вот не президент

      Потому и не президент. У политиков "понималки" по другому устроены. Им "что с...ы в глаза, всё божья роса".
  12. +1
    9 сентября 2016 18:01
    Нам надо невнятно бормотать про ихние ссанкции против нас и визгливо пищать про наши санкции против них. Всего-то. И сразу информационная война принесёт нам желанные дивиденды.
  13. +1
    9 сентября 2016 18:01
    Да все они всё понимают, вот только "америка - мамка" не позволяет озвучивать и признавать факты. Но здравый смысл берет свое, и некоторые все же вяло сопротивляются.
  14. +13
    9 сентября 2016 18:03
    Уважаемые Коллеги! Да в Европе сегодня не то что опубликовать, даже сказать такое уже чуть ли не подвиг! И г-н Земан один из очень немногих европейских политиков, кто отваживается периодически излагать адекватные вещи. От меня точно респект!
  15. +1
    9 сентября 2016 18:09
    самый неприятный тип людей: и нашим и вашим...
  16. +5
    9 сентября 2016 18:19
    Цитата: KrSk
    самый неприятный тип людей: и нашим и вашим...

    Таких много развелось в последнее время в мире,нужно быть осторожным ....Мы в России всегда были доверчивыми и бросались защищать "братьев" которые потом нам в спину нож втыкали... Но слава Богу ,начинаем потихоньку "глаза открывать" и переосмысливать нашу историю!Нас слишком мало осталось на такую территорию и нужно беречь народ...
  17. +6
    9 сентября 2016 18:25
    В условиях 2014 года и тех событий, которые происходили в Украине, возвращению Крыма в состав России альтернативы не было. Иначе мы бы получили Шестой флот США в Севастополе (если ничего не путаю).
    1. 0
      9 сентября 2016 22:47
      ( Иначе мы бы получили Шестой флот США в Севастополе (если ничего не путаю).

      Это точно. А сейчас гоняем америкосов на черноморских просторах:
  18. +1
    9 сентября 2016 18:40
    Как можно вернуть не понятно кому то, что принадлежит исконно России! Если это и произойдёт, то только после "японской пасхи"!!!
  19. +2
    9 сентября 2016 18:55
    Если есть документы о передаче Крыма в состав УССР на законных основаниях,то пусть предъявят.Они должны быть ратифицированы парламентом СССР.
  20. +3
    9 сентября 2016 18:57
    Если этот Земан искреннен в своих словесах, то вполне не глуп.
    1. +1
      9 сентября 2016 19:05
      Он подобные мнения не впервой высказывает (на любые темы в сторону РОССИИ). Довольно таки политически грамотно и тактично. И он кстати больше склоняется к Российской позиции.
      1. +5
        9 сентября 2016 19:43
        Михаил, я всё это знаю,и эти парни, все склоняются к России, когда ничего не решают, или вышли в тираж. Может они хорошие, искренние ребята, а может и нет. Давайте всё-таки доверять Нашей Армии и Флоту.
        1. +1
          9 сентября 2016 20:15
          Насчет нашей армии и флота вы абсолютно правы! Спору быть не может. Но все же искренность в них есть. Только, придавленная или опущенная вроди как, к сожалению. Тут еще много чего хотелось бы сказать, но.....
  21. +3
    9 сентября 2016 19:12
    Земан - человек старой формации, адекватный. Его мозг поздно протитывать русофобией или чем-то ещё. Говорит, что думает. И правильно!Можно с ним соглашаться, или нет...
  22. 0
    9 сентября 2016 19:36
    Цитата: Владимирец
    Но с другой стороны, я согласен с той точкой зрения, что Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость.

    Так чем же плохо, что мы её исправили? request



    Это ещё что...
    Другие, которые пришли позже,они вообще совершили предательство
  23. +2
    9 сентября 2016 19:38
    "С одной стороны, аннексия – это нарушение международных соглашений. И такие соглашения, гарантирующие территориальную целостность Украины, были нарушены. Но с другой стороны, я согласен с той точкой зрения, что Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость. И я, и другие политики сегодня признают, что Крым не может быть возвращён в состав Украины." А как Германия Австрию аннексировала в свое время, все приняли и промолчали, а Косово это вообще заподлянка полная, так что западная гопотня пусть свой нос себе в анусное отверствие засунут и помалкивают!!! А хрущь предатель типа горбачева, тот еще тип...
  24. +1
    9 сентября 2016 19:56
    Земан заявил, что несмотря на то, что не считает вхождение Крымского полуострова в состав Российской Федерации законным, он не видит возможностей для возвращения Крыма под юрисдикцию Киева.

    Ну извините!
    А отдали законно? Просто вернули своё из "аренды". "Братья" то кончились.Так сказать, восстановили справедливость.
  25. +2
    9 сентября 2016 20:02
    Добрый день, господа офицеры... вот не в тему немножко , но не знаю, как разместить новость здесь: Барак Обама выступил перед нацией, назвал сентябрь месяцем катастроф, советовал запасать воду и продукты и прочее..https://www.whitehouse.gov/the-press-offi
    ce/2016/08/31/proclamation-national-preparedness-
    month-2016
    " ...Быть готовыми к экстренному оповещению, проверить страховку, задокументировать имеющиеся ценности,создать план для экстренной связи и эвакуации . иметь комплект неприкосновенного полного запаса для экстренного выживания в случае ГЛОБАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ ... " Чуть ранее с подобным обращением выступила и фрау Меркель. Не могу воткнуть сюда весь перевединный текст...
  26. 0
    9 сентября 2016 20:30
    Молодец презедент чешский всем презедентам так держать! good
  27. +2
    9 сентября 2016 20:36
    [quote=Владимирец]Но с другой стороны, я согласен с той точкой зрения, что Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость.

    А кто сказал что хрушь совершил глупость? Тоже тогда можно сказать и про горби с ЕБН. "парни" не виновны, хотели как лучше, только вот у про...воронили. Хотя и последнее не подходит. В свете последних событий горби обо всём рассказал. Всё было спланировано.
  28. 0
    9 сентября 2016 20:52
    Цитата: Владимирец
    Но с другой стороны, я согласен с той точкой зрения, что Хрущёв совершил в своё время настоящую глупость.

    Так чем же плохо, что мы её исправили? request

    Цитата: cniza
    Земан мудрый человек , только мало таких.

    Согласен. Один из немногих здравомыслящих политиков. Ещё и умудряется сказать не совсем то, что хотели бы услышать ,,хозяйчики,,
  29. 0
    9 сентября 2016 21:02
    Чешский президент: Крым не может быть возвращён в состав Украины

    Неужели дошло? СлаватебеГосподи.
  30. 0
    9 сентября 2016 21:21
    "Земан заявил, что несмотря на то, что не считает вхождение Крымского полуострова в состав Российской Федерации законным, он не видит возможностей для возвращения Крыма под юрисдикцию Киева."
    Милый г.Земан, это так демократично, по-европейски не признавать результатов референдума в Крыму laughing , что так и хочется послать такую выборочную демократию куда подальше! Чертовы евролицемеры! am
  31. +1
    9 сентября 2016 21:25
    Цитата: ded100
    Молодец презедент чешский всем презедентам так держать!

    А что здесь молодцового - удовлетворил частично и ваших и наших! Полуправда - это ложь! А сказать правду - Черный Хозяин по попе может настучать! Тоже мне смельчак наполовину! laughing
  32. +6
    9 сентября 2016 21:27
    Земан:
    . Да. С одной стороны, аннексия – это нарушение международных соглашений.

    Аннексия это вооруженный захват чужой территории. А Крыму же не было ни какого вооруженного захвата, прямым тому доказательством является отсутствие жертв этого якобы захвата. И потом Крым для нас и мы для него не чужая территория. Про народный референдум вообще никто не вспоминает.
    Смущает такой момент, как от нас чего нибудь отваливается, так это не только ни кого не возмущается, а наоборот Запад аплодирует! А, вот если что-нибудь к России обратно присоединяется весь мир негодует! Не кажется ли в этом есть не хорошая закономерность?
    Одним словом не стоит ни от кого ожидать справедливости и признания, а нужно жить своим умом без оглядки на кого бы то ни было! Чего и хотелось бы пожелать Путину с Медведевым! И хватит уже обсуждать с японцами северные территории! До добра это точно не доведет!
  33. 0
    9 сентября 2016 21:31
    Да любые здравомыслящие политики это понимают. Не все только говорят вслух. Земану мужества - не занимать.
  34. 0
    9 сентября 2016 22:04
    шаг вперёд два назад и главное аккуратненько - с такой политикой полумер стоит ли удивляться что нато у границ и даже дружественные страны превратились во врагов , засиделись либералы в креслах , пора сползать чтоб геморрой не настиг
  35. 0
    10 сентября 2016 05:03
    Да наш Крым наш, был есть и будет. А то, что он временно был в составе Украины это ошибка.
    1. 0
      10 сентября 2016 10:11
      Не ошибка,а вынужденная мера.В 1954 году никто не строил мосты через керченский пролив
  36. 0
    10 сентября 2016 10:10
    Скажем так:в 1950-хх годах Крымский полуостров был энергетически зависим от Украины(керченские мосты тогда еще не строили).Вот потому и передали его в состав Украины.Сейчас-процедура юридической интеграции в состав РФ еще не закончена,но энергетически полуостров уже независим от Украины
  37. 0
    10 сентября 2016 11:44
    В Европе запахло жареным! am Крым НИКОГДА! Не будет усраиной!Знают это все,но говорят немногие! hi
  38. 0
    10 сентября 2016 14:34
    Президент Чехии знает ,что если выпить 5 бутылок марочной Алушты по 0.5 то ничего Алуште не будет ,но где то в глухом амбаре Пентагона рванет бачек смывающего отходы унитаза и весело затянет мглу вонючим негродерьмом
  39. 0
    10 сентября 2016 15:25
    Это только личное мнение президента Чехии Милоша Земана, а мнение всего населения полуострова Крым политики двойных стандартов не учитывают! Так о каком выборе вообще можно тогда говорить..... bully