Лавров и Керри пришли к «устойчивому соглашению» по Сирии

147
В Женеве завершились переговоры между Сергеем Лавровым и Джоном Керри по политическому урегулированию ситуации в Сирии, передаёт РИА Новости.





На совместной пресс-конференции министры о выработанном плане, который «позволит сократить насилие в Сирии и возобновить движение к мирным переговорам». Всего было согласовано 5 документов.

«Мы анонсируем план, который сможет стать отправной точкой для возобновления шагов по мирному урегулированию в Сирии и политическому переходу в стране. И мы верим, что план, если будет воплощен в жизнь, имеет возможность принести позитивные изменения и стать отправной точкой в этом», – сказал Керри.

В частности, планом предусмотрен запрет на полёты сирийской авиации над территориями, контролируемыми оппозиционными формированиями.

«Этот шаг является ключевым в этом соглашении. И воздушные атаки режима (президента САР Башара) Асада должны быть остановлены, чтобы остановить распространение насилия. Это является ключевым элементом. В том числе необходимо, чтобы вооруженные силы режима Асада также прекратили свои действия, поскольку, с одной стороны, сегодня нет четкого разделения между ан-Нусрой и ИГ, но при этом, когда проводится такая неразборчивая бомбардировка, то страдает гражданское население», – заявил госсекретарь.

По его словам, режим прекращения огня должен быть распространён и на Алеппо – «в противном случае соглашение РФ-США по Сирии окажется под угрозой».

«Речь идет о создании демилитаризованной зоны как можно быстрее, чтобы туда возобновились гуманитарные операции», – отметил Керри.

Он также заявил о необходимости размежевания террористов и оппозиции. Это то, чего так долго добивалась Россия от американской стороны.

«Если группы законной и легитимной оппозиции захотят сохранить свою легитимность, им потребуется отмежеваться любым образом от "Джебхат ан-Нусры" и ИГ», – сказал Керри, указав, что «размежевание будет проходить при поддержке специального экспертного центра с участием военных и спецслужб, созданного, в том числе, для обеспечения режима прекращения огня».

«США и Россия совместно призывают все стороны взять на себя обязательства по прекращению военных действий. Есть четкий срок – это будет действовать с 00.00 часов 12 сентября», – сказал госсекретарь.

По словам Сергея Лаврова, «Россия и США обязуются сделать все от них зависящее, чтобы достигнутые ими договоренности соблюдались всеми сторонами».

Основное содержание нынешних соглашений «будет представлено в Международной группе поддержки Сирии (МГПС) и в Совбезе ООН с расчетом на то, что в обеих организациях они будут поддержаны», – сообщил он.

Лавров отметил также, что выработке соглашений «мешало глубокое отсутствие доверия между РФ и США – как по поводу "сирийского досье", так и по другим вопросам».

Он добавил, что стопроцентных гарантий выполнения запланированных мероприятий «никто дать не может».

«Как я уже сказал, слишком много игроков вовлечено в эту головоломку, слишком диаметральны интересы целого ряда из них. Однако то, что мы смогли создать Международную группу поддержки Сирии (МГПС), в которой представлены все без исключения страны, которые влияют на эту ситуацию так или иначе, включая упомянутые вами Саудовскую Аравию и Иран – это я считаю большим достижением», – заявил глава российского МИД.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    10 сентября 2016 08:54
    Хм, главное Башара бы не слили
    1. +10
      10 сентября 2016 08:56
      Лавров и Керри пришли к «устойчивому соглашению» по Сирии

      свежо предание, но верится с трудом (поговорка)
      1. +3
        10 сентября 2016 09:02
        Пресс-конференция Лаврова и Керри по итогам переговоров по Сирии
        при "выступлении" Лаврова вначале звук не особо sad , а дальше норм
        1. +13
          10 сентября 2016 09:50
          Да кинуть надо этих бобров в Сирии, по ихнему же методу. Иначе совсем полный бред получается, шаг вперед, два назад.
          1. +4
            10 сентября 2016 10:40
            Войну нужно заканчивать. Чем дольше она длиться, тем она менее эффективна, а значит бессмысленна.
          2. +3
            10 сентября 2016 14:51
            Цитата: INVESTOR
            Да кинуть надо этих бобров в Сирии,

            Кинуть - обмануть и предать, поступить подло.
            Мда, к хорошему призываете .... request
            1. +2
              10 сентября 2016 16:08
              по ихнему же методу.
              С волками жить по волчьи выть.
              1. +3
                10 сентября 2016 19:53
                Цитата: INVESTOR
                по ихнему же методу.
                С волками жить по волчьи выть.

                То есть, тоже волками стать? А как же рассуждения о правде, чести и справедливости, которые присущи только нам? wink
          3. +2
            10 сентября 2016 20:25
            Очередная американская пиар компания перед выборами. Через 2 месяца об этих договоренностях уже забудут, как и о минских и всех остальных.
        2. +5
          10 сентября 2016 10:27
          Лавров на 15-м часу переговоров с Керри угостил журналистов пиццей и водкой bully
          1. +2
            10 сентября 2016 14:54
            Цитата: Дрюня2
            Лавров на 15-м часу переговоров с Керри угостил журналистов пиццей и водкой

            Пиццу заказал Керри. Журналисты намекнули на водку и через несколько минут, Лавров выкатил пакет с водкой. Как говорится - а у нас было!drinks
            Рассказали в новостях.
      2. +3
        10 сентября 2016 09:41
        Короче напоминает вариант с Северной и Южной Кореями.
      3. +2
        10 сентября 2016 11:06
        Вот, вот...с трудом. "...Мешало глубокое отсутствие доверия между РФ и США ....". А теперь стало быть исчезнут "помехи" которые "мешали", или явиться "глубокое присутствие" этого самого...доверия.
    2. +5
      10 сентября 2016 11:53
      Опять прекращение огня и спасение террористов извергов. Опять перегруппируются, пополнятся от пингвинистых ребят оружием, позанимаются в их лагерях и дальше продолжат резать головы и сбивать наши вертушки. Как это повторялось уже дважды.
  2. +6
    10 сентября 2016 08:54
    «Если группы законной и легитимной оппозиции захотят сохранить свою легитимность, им потребуется отмежеваться любым образом от "Джебхат ан-Нусры" и ИГ», – сказал Керри, указав, что «размежевание будет проходить при поддержке специального экспертного центра с участием военных и спецслужб
    Не вопрос для них...Сегодня отмежуются,завтра смежуются,по первому кличу "хозяина".Пока Асад их не angry (отмежует) они останутся угрозой.
  3. +11
    10 сентября 2016 08:54
    Не бомбить игил не стрелять в их сторону,может ещё и кормить их бесплатно,а эти черти будут в землю закапываться и строить укрепления.Сегодня он игил а завтра самый ммролюбивый в женской одежде.
    1. +1
      10 сентября 2016 09:15
      Цитата: Александр 3
      Не бомбить игил не стрелять в их сторону,

      где это написано или сказано ?? belay
    2. +2
      10 сентября 2016 15:16
      Цитата: Александр 3
      Не бомбить игил не стрелять в их сторону,может ещё и кормить их бесплатно,а эти черти будут в землю закапываться и строить укрепления.Сегодня он игил а завтра самый ммролюбивый в женской одежде.

      Вы похоже статью не читали, а возмущения то !!! am am am
      " Он ( Керри) также заявил о необходимости размежевания террористов и оппозиции. Это то, чего так долго добивалась Россия от американской стороны.

      «Если группы законной и легитимной оппозиции захотят сохранить свою легитимность, им потребуется отмежеваться любым образом от "Джебхат ан-Нусры" и ИГ», – сказал Керри,
  4. +13
    10 сентября 2016 08:59
    Чепуха-все эти переговоры распростроняются только законную армию Сирии, а все остальные боевики подконтрольные сша,туркам, саудитам и прочим будут как прежде уничтожать мирное население,совсем прямо как минские соглошательства -укроине можно де факто абсолютно все,а республики де юре виновны даже в том что Киев срал с высокой колокольни на все эти соглошательства, и творит всё что хочет.
  5. +19
    10 сентября 2016 09:00
    "По словам Сергея Лаврова, «Россия и США обязуются сделать все от них зависящее, чтобы достигнутые ими договоренности соблюдались всеми сторонами»"...

    В общем, не хочу говорить о том, что "всепропало-путинслил", однако ситуация, точнее - окончательное совместное решение после переговоров говорит о том, что США все-таки "продавил" Россию в этом вопросе...

    Переговоры между Лавровым и Керри длились 15 (!!!) часов...
    Многого мы, естественно, не знаем, однако - чисто мое личное мнение - США сумели найти аргументы для подавления российской позиции...
    Более подробно желающие смогут посмотреть информацию по источнику: https://ria.ru/syria/20160910/1476573596.html

    Честно говорю - осадок неприятнейший на душе...
    И при чем Лавров честно сказал - и этот "продавленный" вариант нет уверенности, что США будут выполнять...

    Мдяяяя, утро сегодня не задалось...
    1. 0
      10 сентября 2016 09:17
      это не переговоры это был торг
  6. +9
    10 сентября 2016 09:00
    Пока это мутно.

    Например в Хаме сейчас на передке Джуд Аль Акса, Ахрар, узбеки (Тавхид), кавказцы (Валь Ансар). Они никому не подчиняются явно, но при этом относятся к светской оппозиции США. Как с ними быть?

    Остановка боевой работы авиации, даст и как в прошлом перемирии провести перегрупировку, перевооружение, обновление ударных групп и попереть куда-то мощным наступлением. В прошлый раз - под соусом перемирия отжали половину южного Алеппо включая Хан-Туман и базы, откуда потом и шел деблокирующий удар на 1070 и учебки в самом Алеппо. Если бы Хан-Туман и окрестности не был взят под соусом перемирия, то бабахам осталось бы убиваться во фронтальных атаках на Маллах или штурмовать Хан-Туман.

    И опять же, кто будет выяснять нарушителей? Бабахи будут птурить танки из ТОУ, кидать арту и минометы и говорить это не мы. Так уже было же.
    1. +4
      10 сентября 2016 09:37
      donavi49
      Остановка боевой работы авиации, даст и как в прошлом перемирии провести перегрупировку, перевооружение, обновление ударных групп и попереть куда-то мощным наступлением

      Говорят, что минска 3 - ну никак не будет! Вполне возможно, но зато уже есть сирийск 1! wassat
  7. +3
    10 сентября 2016 09:00
    Похоже, Матрасия уже "бежит за отходящим поездом". До инаугурации нового президента ничего реального сделано не будет, а большинство позиций "умеренно-неумеренных" в Сирии, ИМХО, не продержатся. Главное, победа в Алеппо. Если она будет закреплена, позиции "умеренных" на переговорах станут крайне "шаткими".
    1. +8
      10 сентября 2016 09:07
      По договору в Алеппо:
      должен налажен демилитаризованный гуманитарный коридор. С подвозом гуманитарных ТОУ и снарядов.
      прекращены все артиллерийские и авиационные обстрелы позиций боевиков в восточном Алеппо.

      Сидельцы на куда более скудном пайке в той же Замальке - вон уже 5 год держатся. А тут будет красный полумесяц и ООН харч возить.
  8. avt
    +1
    10 сентября 2016 09:01
    request ,,Как прикажешь тебя понимать?Cаид?"
    По его словам, режим прекращения огня должен быть распространён и на Алеппо – «в противном случае соглашение РФ-США по Сирии окажется под угрозой».

    «Речь идет о создании демилитаризованной зоны как можно быстрее, чтобы туда возобновились гуманитарные операции», – отметил Керри.
    Реально духов отмороженных зажали и теперь не дают добить ? Понятно что у Асада сил на все направления не хватает и его войска после эпопеи последней под Алеппо ну наверняка выдохлись и требуется перегруппировка. Однако USы и духов переформируют же! Ну с ,,демилитаризованной зоной"оккупации турками понятно - долгоиграющая пластинка зажечь посредством жидкости для разжигания в виде курдов саму Турцию.Но Алеппо превращать во второй Бейрут времён осады его с палестинцами евреями !? wassat request Одно радует и даёт надежду
    Лавров отметил также, что выработке соглашений «мешало глубокое отсутствие доверия между РФ и США – как по поводу "сирийского досье", так и по другим вопросам».

    Он добавил, что 100-процентных гарантий выполнения запланированных мероприятий «никто дать не может».
    laughing Типа - разбирайтесь на севере , где у Асада реально сил нет бодаться с духами , турками и с курдами сразу , а Алеппо в 100%типа ну никак не помещается.
  9. +1
    10 сентября 2016 09:01
    С игил и нусра война, а оппозиция чем от них отличается. По другому что ли себя ведут?
  10. +17
    10 сентября 2016 09:06
    Что и "требовалось доказать"-американцы полностью продавили свои требования по Сирии-прекращение полетов сирийской авиации в местах где находятся самые главные силы террористов, для их комфортного существования, снабжения, ротации и пр. А также прекращение боевых действий против "умеренной оппозиции" , причем как обычно в ответ дали только "туманные обещания". Следующий шаг-"уход Асада" с заменой его на типа "демократическое правительство" из "умеренной оппозиции" также "согласован". Это было понятно с самого начала-как только они пригрозили сбивать наши самолеты в районах действия "умеренной оппозиции", нам пришлось идти на попятую. Полное поражение нашей дипломатии, но оно было предсказуемо-американцы никогда не отступаются от своих решении и всегда додавливают своих оппонентов. Еще раз было показано кто, на самом деле, "в доме хозяин"....
    1. +7
      10 сентября 2016 09:24
      Monster_Fat
      Полное поражение нашей дипломатии, но оно было предсказуемо-американцы никогда не отступаются от своих решении и всегда додавливают своих оппонентов. Еще раз было показано кто, на самом деле, "в доме хозяин"....

      Небольшое wink уточнение = это полное поражение нашей стратегии. sad crying
    2. +5
      10 сентября 2016 15:33
      Цитата: Monster_Fat
      Что и "требовалось доказать"-американцы полностью продавили свои требования по Сирии-

      Торг оказался не в нашу пользу. Америкосам верить нельзя. Если, по словам Керри, прекращение огня д.б. распространено и на Алеппо (чего они и добились), то соглашение РФ - США окажется под угрозой. Это очередной Хасавюрт, очередной Мариуполь, очередное перемирие по Минску2.
      Никакого перемирия не будет. Виноватыми назначат, все равно, Россию и Асада, к сожалению.
  11. +8
    10 сентября 2016 09:10
    Полный бред. Лавров опять слил все, все успехи САР коту под хвост. Соглашение по выполнению требований США, туда не ходить , здесь не стрелять, тех не бомбить и будет все шоколадно..
    1. 0
      10 сентября 2016 10:07
      Летун_64 Сегодня, 09:10 Новый
      Полный бред. Лавров опять слил все, все успехи САР коту под хвост. ..

      Успехи кого ? belay
      1. +1
        10 сентября 2016 10:40
        Цитата: atalef
        Успехи кого ?

        4 рота 45 дивизии,достигла значительных успехов,отбив первый этаж одного из зданий в Алеппо.
        1. +3
          10 сентября 2016 10:44
          4 рота 45 дивизии,достигла значительных успехов,отбив первый этаж одного из зданий в Алеппо.

          Анек вспомнил
          Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
          - Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
          - Да Вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
          - "Был у меня в роте один х. wassat .рен ..."
          А я ему говорю:
          - "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту"
          1. +1
            10 сентября 2016 10:54
            Цитата: atalef
            "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту"

            Интелегентнеишим человеком оказался военный.
          2. 0
            10 сентября 2016 15:43
            Цитата: atalef
            "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту"


            Оригинал, однако
    2. 0
      10 сентября 2016 19:13
      Цитата: Летун_64
      ров опять слил все, все успехи САР коту под хвост. Соглашение по выполнению требований США, туда не ходить , здесь не стрелять, тех не бомбить и будет все шоколадно..

      "Он ( Керри) также заявил о необходимости размежевания террористов и оппозиции. Это то, чего так долго добивалась Россия от американской стороны."
      Так кто кого "слил"? Вы блин читаете, то что критикуете ???
  12. +2
    10 сентября 2016 09:11
    ВАНГА - Ещё Сирия не пала!... ”Скоро придёт в мир древнейшее учение. ... Америка примет бородатого и поймет, что страх хуже любви. Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот.
    1. 0
      10 сентября 2016 10:17
      vladimirvn Сегодня, 09:11
      ВАНГА - Ещё Сирия не пала!... ”Скоро придёт в мир древнейшее учение. ... Америка примет бородатого и поймет, что страх хуже любви. Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот.

      А бородатый то кто ?
      1. 0
        10 сентября 2016 10:42
        Цитата: atalef
        А бородатый то кто ?

        Егг США приняли.Поидет как вариант
        1. 0
          10 сентября 2016 10:48
          А кто это ?
          Я уж думал ты имеешь ввиду
          1. 0
            10 сентября 2016 10:51
            Цитата: atalef
            Я уж думал ты имеешь ввиду

            Так оно в Европе задом крутит laughing
            1. 0
              10 сентября 2016 10:55
              Цитата: Александр романов
              Так оно в Европе задом крутит

              Это всё фигня , Фантаст отремонтировал цитирование ( как ты и сказал ) -- чудны дела твои Господи.
              Фантаста в президенты !!!!
              Пацан сказал - пацан сделал. !!!
              Слышишь Михан , это тебе ни 10 сталинский ударов laughing
              1. 0
                10 сентября 2016 11:09
                Цитата: atalef
                Фантаста в президенты !!!!

                Его лица никто не видел,его имя никто не знает. Все только знают,что он Фантаст и лишь образ его будоражит кровь.
                Голосуй за темнеишего № 007 в избирательном списке
                1. 0
                  10 сентября 2016 11:16
                  Цитата: Александр романов
                  Его лица никто не видел,его имя никто не знает. Все только знают,что он Фантаст и лишь образ его будоражит кровь.

                  Видели

                  Цитата: Александр романов
                  Голосуй за темнеишего № 007 в избирательном списке

                  А можно за пошницу кандидата ?
                  1. +1
                    10 сентября 2016 11:26
                    Цитата: atalef
                    А можно за пошницу кандидата ?

                    Не Саня,одежды много и может страшная,как пачка примы.
                    Ээээ,без одежды не выкладываи,Смирнов нас убьет laughing Хотя формы конечно ....нда feel
                    1. +1
                      10 сентября 2016 11:28
                      Цитата: Александр романов
                      Хотя формы конечно ....нда

                      Подписываюсь! good
                  2. 0
                    10 сентября 2016 11:29
                    Цитата: atalef
                    Видели

                    картиночка не открывается request
                    1. +1
                      10 сентября 2016 11:39
                      Цитата: ФАНТОМ-АС
                      картиночка не открывается

                      Потому что темнейший,голосуй за №007 fellow
                      1. 0
                        10 сентября 2016 11:53
                        Цитата: Александр романов
                        Потому что темнейший,голосуй за №007

                        а минусы вернёт? laughing
                    2. 0
                      10 сентября 2016 12:42
                      Цитата: ФАНТОМ-АС
                      Цитата: atalef
                      Видели

                      картиночка не открывается request

                      1. 0
                        10 сентября 2016 12:54
                        Цитата: atalef
                        Видели

                        Фактурно!!!! laughing
          2. +1
            10 сентября 2016 11:02
            примет бородатого
            Ну примет, значит (по словарю) возьмёт. А у возьмёт 19 значений. Так вот из 19 выбрать гадалка и нужна.
            1. +1
              10 сентября 2016 12:16
              романов с аталефом прям в экстазе сцепились (душа в душу..)))) Вот все и сложилось! bully
              1. +2
                10 сентября 2016 17:45
                Цитата: СТАРПЕР
                романов с аталефом прям в экстазе сцепились (

                Завидно старый хрен? wassat
      2. 0
        10 сентября 2016 20:19
        Уж не Хилари ли?
  13. +2
    10 сентября 2016 09:14
    В частности, планом предусмотрен запрет на полёты сирийской авиации над территориями, контролируемыми оппозиционными формированиями.
    Не считал(знакомые т.ж.)себя тупым.Но по заявлению керри(не ошибка-из-за моего к ним неуважения)если в его дом(виллу) въедут "русские мафиози или агенты КГБ" он вызывать полицию НЕ будет!?Он будет с ними вести разговоры(переговоры),попивать рашин фодка и уговаривать уйти из дома.Браво керри.
  14. +3
    10 сентября 2016 09:32
    Цели противоположные, а план совместный. Как такое бывает?
  15. +8
    10 сентября 2016 09:32
    Я уже просто отказываюсь это понимать! Как только где-то (Донбасс или Сирия) наши союзники только начинают добиваться результатов, не добились а начинают, мы сразу соглашаемся на то,чтобы подождать когда противник отдохнет, соберет силы и врежет нам по новой. В результате САА и не продвинулась нигде,а лишь потеряла территории с прошлого такого "перемирия". Вопрос: кому нужен такой союзник или покровитель как РФ?! Зато по ящику теперь орать будут УРА!
    1. +1
      10 сентября 2016 10:24
      Цитата: Proximo
      Я уже просто отказываюсь это понимать! Как только где-то (Донбасс или Сирия) наши союзники только начинают добиваться результатов, не добились а начинают, мы сразу соглашаемся на то,чтобы подождать когда противник отдохнет, соберет силы и врежет нам по новой. В результате САА и не продвинулась нигде,а лишь потеряла территории с прошлого такого "перемирия". Вопрос: кому нужен такой союзник или покровитель как РФ?! Зато по ящику теперь орать будут УРА!

      Чтобы не прос.ирать союзников,нужно шапками поменьше кидаться!В частности,по санкциям,которые ЖИЗНЕННО важно снять.Причем,не из-за жратвы(хотя из-за жратвы тоже,голодные бунты а-ля в октябре 1917 никто не отменял),а,например,касательно высоких технологий и товаров двойного назначения,которые не производил даже советский союз
      1. 0
        10 сентября 2016 15:03
        Вы где-то увидели голодные бунты? Санкции? Надо шевелить мозгами и сделаем лучше, речь не об этом. Я про то, что если впряглись за кого-то, то надо стоять на своем и планомерно тащить свои интересы, при этом показывая силу, ее только и уважают, а не красивые слова.
  16. +3
    10 сентября 2016 09:34
    Модно стало у нас "Мински" устраивать. Что в экономике, что в войне-везде стоим "нараскоряку"! Так
    можно устать стоять и опять "наклониться"!
    1. +9
      10 сентября 2016 11:44
      Приветствую всех!

      Увы реальные результаты намного скромнее официального трындежа о победах НА ВСЕХ ФРОНТАХ...
      Тем более, что сама САА и ее союзники все-таки за год добились некоторых успехов, и самое, главное, Асад не пал, но гражданская или международная война в Сирии длится 5 лет и конца ей пока что нет...
      Опасность, что российские ВКС в Сирии будут втянуты "во второй Афганистан" - увы существует, что радости и оптимизма не добавляет.
      Кроме того, сама операция в Сирии показала, что кроме позитивных результатов, есть много НЕДОСТАТКОВ в снабжении Российских военных в Сирии, вызванных недостатком финансирования, еще не до конца преодоленным РАЗВАЛОМ российской армии за 90-е и 2000-е годы...
      И все "красивые Парады на Красной площади", не затенят недостатков и огромных проблем в ОПК, где вместо ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРУЖЕЙНЫХ ЗАВОДОВ существуют приватные мастерские на базе "раздерибаненных и расчлененных на монопольки" заводов, а САМИХ их "владельцев" интересуют не обороноспособность Отчизны а лишь то, как побольше СОДРАТЬ С ГосБюджета за каждый танк, бронетранспортер, самолет и вертолет...
      А если не дай бог военные действия расширятся с Сирии и на иные области земного шара и не дай бог на территорию РФ, то тут НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ придется объявить или самому ВВП,
      или тому, кто его заменит на трудном посту "Гаранта неприкосновенности предателей, вредителей и расхитителей российского государства"...
      Иначе, наша страна Россия, может опять быть втянута в кровопролитные бои на своей территории.
      И ВМВ повторится опять...

      Но сегодня - ведь это не самое главное!

      Главное, что у нас не 37-й год, и поэтому воруйте и вредите спокойно предприниматели, министры и чиновники,

      А в случае, чего ваши супруги, дети и прочие уголовные элементы, подтвердят, что вы как бы не причем, вы ведь потеете на государственном посту, а они скромно и тихо руководят вашими НАВОРОВАННЫМИ миллионами и миллиардами.

      Хотя если придется сажать и возвращать украденное, кто это это сделает?
      "Продажные оборотни в прокурорских кителях", "оборотни в милицейских погонах", такие же продажные сотрудники СКР и кто там еще остался на последних баррикадах борьбы за РОДНОЕ ОТЕЧЕСТВО?!

      Как ни печально звучат мои последние выводы, но после "оправдания Сердюкова" и "как-бы НАКАЗАНИЯ и НЕ-отсидки Васильевой", сохранять иллюзии, по поводу "как-бы ПРИСУТСТВИЯ СИЛЫ ЗАКОНА и НАКАЗАНИЯ в РФ" за совершенные уголовные преступления ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА, могут лишь наивные люди и детишки...

      А тому кто, опять будет чувствовать себя обиженным за ВВП,
      могу просто напомнить некоторые изречения Михаила Евграфьевича Салтыкова-Щедрина:

      1) "Понятия Ваше благородие и Отчизна не надо смешивать!".

      2) "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай где-то что-то украли...".
      1. 0
        10 сентября 2016 12:22
        Привет михайло, давненько тебя не читал и не читаю..)))) Красиво опять запел!...СМЕРШ явно не доработал в былые времена.. bully
        1. +3
          10 сентября 2016 12:51
          Привет "СТАРПЕР без имени".

          Да что ты говоришь, что меня давно не читал?
          Чем же тебе лично мои выводы, мысли и замечания так интересны?

          Неужели тем, что я не кричу "УРА!", когда все вокруг вопят "ТАК ДЕРЖАТЬ наш Вагоновожатый!"?!

          Или тем, что задаю простые вопросы типа:
          - "Кому это выгодно?",
          - "А что будет, если?"

          Кстати, почему, на твое замечание: - почему "не доработал СМЕРШ"?
          А может он как раз и работает в правильном направлении? Или тебе не доложили, что СЕГОДНЯ ПРАВИЛЬНО?!

          Что ты на это, тайный критик или сторонник?

          Кстати, если уж ты, "незнакомец без имени" к кому-то обращаешься "на ТЫ", то вообще то "воспитанный люди, представляются"!
          Или ты сам просто "из тех маловоспитанных хамов и обобщателей из ближайшей пивной" и сам трезвым к другим не обращаешься?

          Так, что если хочешь, чтобы я реагировал на твои хвалебные или критические замечания, изволь, назваться, иначе, не не обессудь, ославлю я тебя, так что мало не покажется.

          Честь имею, "просто Михайло", РОССИЯ.
          1. +3
            10 сентября 2016 12:58
            Цитата: michajlo
            Привет "СТАРПЕР без имени".

            Их знали только в лицо
          2. 0
            10 сентября 2016 14:32
            Ладно михайло не обижайтесь ...Пишите вы скучно и занудно...Уж простите меня!
            Вот с "товарищами из Израиля" скучать некогда... Они сейчас на сайте ,как щуки в мутной воде охотятся...)))) Вон опять началось...!
            1. +4
              10 сентября 2016 16:09
              Здравствуйте "без-имянный старпёр".

              Не стоит упоминаний. Обижаться можно на людей порядочных и ответственных, как и оскорбить можно лишь их, иные же, включая вас, в эти понятия не входят.

              Насчет того, что пишу я согласно вашего определения "скучно и занудно",
              я могу лишь привести как пример "Табличку из ковбойского салуна",
              которая висела над пианином и на ней было написано большими буквами

              "ПРОСЬБА В ПИАНИСТА НЕ СТРЕЛЯТЬ!
              ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ".


              Михайло, РОССИЯ.
              1. +5
                10 сентября 2016 17:50
                Не стоит упоминаний.
                Приветствую Михайло. Не тратьте время на юродивого. Это же Михан. Имя почти нарицательное.
  17. 0
    10 сентября 2016 09:53
    Цитата: INVESTOR
    Да кинуть надо этих бобров в Сирии, по ихнему же методу. Иначе совсем полный бред получается, шаг вперед, два назад.

    А кто то надеялся на другой исход ?
  18. +2
    10 сентября 2016 09:56
    Мда, в который раз политики сливают и предают военных. Опять развитие успеха на фронтах, обамке под хвост. Когда по СМИ передавали что " русские должны пойти на уступки, а то...", я думал, что американцы совсем офонарели и нас за дурней держат.
    Ан нет, американцы знают что делают, и в который раз наших продавили.
    И как всегда, односторонне. А что мы хотели, так всегда было, что же им действовать то по другому алгоритму, себе в убыток. Хотя бы меченого вспомните, за допуск к ручке и белозубые улыбки, предал все.
    А чем эти, наши, современные, хуже? Действуют в той же парадигме. Будь ты хоть лавров- перелавров или путин- перепутин. В генах у них уже, ложиться под янкерсов.
    1. 0
      10 сентября 2016 10:08
      Вот интересно, ИГИЛ тоже прекратит военные действия по указу ов?
    2. +2
      10 сентября 2016 10:15
      mitrich Сегодня, 09:56
      Мда, в который раз политики сливают и предают военных. Опять развитие успеха на фронтах, обамке под хвост. .

      Какие успехи ? На каких фронтах ? Неужели не понятно -были бы успехи , никто бы с США и не разговаривал ы.
      В Сирии полный тупик
      Когда по СМИ передавали что " русские должны пойти на уступки, а то...", я думал, что американцы совсем офонарели и нас за дурней держат.

      За дурней держат ? Ну это тех , кому ежедневно рассказывают о победах Асада и тысячах разбомбленных объектах ИГИЛ - а как приходит время --- так вдруг неожиданно всех слили.
      Будь ты хоть лавров- перелавров или путин- перепутин. В генах у них уже, ложиться под янкерсов

      А вы сами в САР не хотите съездить повоевать ?
  19. +1
    10 сентября 2016 10:05
    Цитата: Monster_Fat
    Что и "требовалось доказать"-американцы полностью продавили свои требования по Сирии-"....

    Они бы не продавили свои требования , если бы в России не понимали , что в Сирии тупик и на долго.
    Следующий шаг-"уход Асада" с заменой его на типа "демократическое правительство" из "умеренной оппозиции" также "согласован

    Жаль , я таки за Асада . good Придёт оппозиция, все начнут с ней няньчиться ( как с писанной торбой ) , деньги собирать -- на хрена -- пусть воюют
    Полное поражение нашей дипломатии

    Успех дипломатии напрямую связан с успехами на фронтах .
    Нет успехов - нечем дипломатию поддерживать.
  20. +1
    10 сентября 2016 10:17
    Я бы не подписывал подобных договоров до взятия Алеппо.
    Но я и шапками не кидаюсь
  21. +3
    10 сентября 2016 10:18
    "Поддаться, чтобы победить".
    Получается прямо как на татами.
    Я болею за наших.
  22. 0
    10 сентября 2016 10:19
    американцы ручки потирают, сейчас переформируют "якобы умеренную" оппозицию и вперед по-новой....
  23. +3
    10 сентября 2016 10:30
    Цитата: atalef
    Цитата: Monster_Fat
    Что и "требовалось доказать"-американцы полностью продавили свои требования по Сирии-"....

    Они бы не продавили свои требования , если бы в России не понимали , что в Сирии тупик и на долго.
    Следующий шаг-"уход Асада" с заменой его на типа "демократическое правительство" из "умеренной оппозиции" также "согласован

    Жаль , я таки за Асада . good Придёт оппозиция, все начнут с ней няньчиться ( как с писанной торбой ) , деньги собирать -- на хрена -- пусть воюют
    Полное поражение нашей дипломатии

    Успех дипломатии напрямую связан с успехами на фронтах .
    Нет успехов - нечем дипломатию поддерживать.

    Единственная страна ,кто выигрывает в этой бойне ,это Израиль! Сидят тихо под "железным куполом" ,иногда постреливают и ждут! Чем больше арабов завалят , тем им спокойней..А если Россия с Сша,Турцией ,Францией там "схлестнутся" Это вообще прекрасно будет.. hi Шекели превратятся в золотые..ну вот превратился в антисемита... bully Шалом господа!
    1. -1
      10 сентября 2016 10:39
      Единственная страна ,кто выигрывает в этой бойне ,это Израиль! !

      Ну ни единственная .
      Хотя в общем на все остальные мне наплевать .
      Вот что меня в самую последнюю очередь беспокоит - так это благосостояние сирийцев.
      laughing
      [quote Чем больше арабов завалят , тем им спокойней.![/quote]
      Логично
      Е..А если Россия с Сша,Турцией ,Францией там "схлестнутся"

      Это ваш выбор , где и с кем схлёстываться .
      Шекели превратятся в золотые..ну вот превратился в антисемита...

      Михан , не шифруйся wink
      Шалом господа!

      Бокер тов .
      Надеюсь слово Господа ты употребил в правильном смысле
      Господин — владыка, повелитель, хозяин раба или крепостного.

      hi
  24. +1
    10 сентября 2016 10:41
    Цитата: Александр романов
    Цитата: atalef
    Да , не быть тебе разведчиком . Хоть бя стиль поменял.
    С субботой , тебя !!!
    hi

    Не трогаи Михана,он за КПРФ.За 10 Сталинских ударов,всё отнять и поделить laughing
    Здорова враг коньяка

    Привет , Сань.
    Ну о разумеется ни раз награждённый
    1. +3
      10 сентября 2016 11:22
      У меня диван сломался полностью...!
      Вышлите шекелей на карточку....!Трудно работать стало,все деньги на сердце (ремонт) потратил...(из за вас сердце посадил))) bully
      1. +2
        10 сентября 2016 11:33
        Цитата: СТАРПЕР
        У меня диван сломался полностью...!

        Ну хоть это может тебя сдвинет и наконец поедешь в ( Сирию , КНДР , Новороссию , Бомбить Белый дом ) - нужное подчеркнуть
        Цитата: СТАРПЕР
        Вышлите шекелей на карточку..

        Ну нахрена тебе шекели ? Ещё признают иностранным агентом wassat
        Цитата: СТАРПЕР
        !Трудно работать стало,все деньги на сердце (ремонт) потратил

        А диван как сломал ?
        Ну ничего
        1. 0
          10 сентября 2016 11:50
          Ну хоть это может тебя сдвинет и наконец поедешь в ( Сирию , КНДР , Новороссию , Бомбить Белый дом ) - нужное подчеркнуть

          В Израиль туристом...к стене плача!
          Ну нахрена тебе шекели ? Ещё признают иностранным агентом

          Они мне душу будут греть и я их всегда буду пересчитывать 30 шекелей!))))
          А диван как сломал ?

          Старый уже...сын на нем прыгал часто! hi
          1. +1
            10 сентября 2016 12:00
            Цитата: СТАРПЕР
            А диван как сломал ?

            Старый уже...сын на нем прыгал часто!

            А на чём же ты теперь воевать будешь? wassat
            1. +1
              10 сентября 2016 12:13
              разговор не с тобой был...Двигай дальше язвительный ты наш! hi
          2. +1
            10 сентября 2016 12:39
            Цитата: СТАРПЕР
            В Израиль туристом...к стене плача!

            Велком ,только дорого у нас , сердце не боишься ещё больше посадить ?
            Цитата: СТАРПЕР
            Старый уже...сын на нем прыгал часто!

            Ну судя по твоему возрасту - сынишке должно быть лет 35-40. Хотя .. яблоко от яблоньки. wink
            1. 0
              10 сентября 2016 13:03
              Вопросы хитрые задаешь аталеф...! Я не обижаюсь на тебя....
              1. 0
                10 сентября 2016 13:08
                Цитата: СТАРПЕР
                Вопросы хитрые задаешь аталеф...! Я не обижаюсь на тебя....

                laughing
                1. 0
                  10 сентября 2016 13:47
                  А у тебя аталеф есть дети и внуки? Кроме этого фото(мне фото ваши не нужны)... laughing Просто вопрос..?
                  1. 0
                    10 сентября 2016 15:38
                    Цитата: СТАРПЕР
                    А у тебя аталеф есть дети и внуки?

                    внуков пока - нет , детей - 3-е . 27, 24, 10 good
          3. +1
            10 сентября 2016 14:25
            Стартер,Вы хотите сказать ,что в родстве с Иудой состоите? Как известно Иесус был оценен в 30 серебряников, а Вы кого оценили в 30 шекелей?
            1. 0
              10 сентября 2016 15:45
              Цитата: Монархист
              что в родстве с Иудой состоите? Как известно Иесус был


              Иуда написал без ошибки , а Иисус laughing laughing
  25. +2
    10 сентября 2016 10:47
    О боже отняли победу,многие кричат про зомбоящик, про пропаганду, при этом сами плотно сидят на этой же пропаганде и не понимают элементарнейших вещей.Америка мощнейщая страна на планете,настоящая машина для убийств как в экономическом так и в военном плане, западный блок ,сильнейший блок, за всю историю человечества. То что Асад пару тысяч человек перебил под алеппо при нашей поддержке,которые в основном под саудовцами были, при этом западный блок почти не мешал,абсолютно ничего не значит.Американцы могут нагнать десятки тысяч таких товарищей если захотят(просто повысив оплату прилично) и развернуть массовые поставки им оружия. Асад неимеет никаких шансов на полную победу,только переговоры и компромисс,желательно быстрее пока Обама на посту.
  26. 0
    10 сентября 2016 10:49
    Цитата: atalef
    vladimirvn Сегодня, 09:11
    ВАНГА - Ещё Сирия не пала!... ”Скоро придёт в мир древнейшее учение. ... Америка примет бородатого и поймет, что страх хуже любви. Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот.

    А бородатый то кто ?

    Х.Клинтон. laughing
    1. +1
      10 сентября 2016 11:07
      А разве по русски не добавляется "а" в конце женской фамилии?
      Иванов - Иванова.
      Х.Клинтон -- Х.Клинтона.
      1. 0
        10 сентября 2016 11:59
        Обама-Обомана...)))) lol
        1. +2
          10 сентября 2016 12:43
          Мать
          Х.Клинтона
          дочь
          Ч.Клинтона
          однако тенденция, или гены.
  27. Комментарий был удален.
    1. 0
      10 сентября 2016 11:26
      Власть и дипломатия действует и так на максимуме возможностей,кажется что было легко взять Мариуполь и развивать наступление,но это кажется обычным людям.Просто было ясно по дип каналам сказано-усиление санкций и массовые поставки оружия украинцам У Путина рейтинг 80, а при массовом обвале рубля из за санкций (ещё много есть санкций правда обоюдоострых) тысячах жертв наших солдат ,так как Американцы начали был тысячами загонять боевиков со всего мира, включая даже европу, массовых поставках оружия и сбития наших вертолетов и самолётов,какой был бы рейтинг.Вобщем была бы Чечня в 50 раз больше, похожая на Вьетнам и куча санкций,у Путина рейтинг был бы 20 у единой России 2.Не надо пытаться прыгнуть выше головы,стоит всему знать меру, там тоже не дураки сидят и гораздо сильнее нас .
    2. 0
      10 сентября 2016 18:34
      Я думаю, что российское присутствие в Сирии только из -за нефти. Если Россия сдаст Сирию американцам, то в дальнйшем Россия потеряет трилионы долларов, потому что у Америки появяться намного больше возможностей влиять на распределение и цену нефти.
      Как не крути, Америка мощная страна и Россия должна считаться с этим. Глупо идти на полную конфронтацию из - за Сирии с такой мощной страной как Америка.
  28. 0
    10 сентября 2016 11:14
    Цитата: atalef
    Да , не быть тебе разведчиком . Хоть бя стиль поменял.
    С субботой , тебя !!!
    hi

    Куда уж мне до вас неубиваемых аталеф..Я никогда не шифруюсь,зачем))))? Больно бьют правда,ну а что делать..
    Стреляю потихоньку из "мосинки"..)))Мужиков поддерживаю...Гены ,требуют борьбы!
    1. +3
      10 сентября 2016 11:20
      Цитата: СТАРПЕР
      Гены( т.е много ГЕН lol ) ,требуют борьбы

      В роддоме женщина родила негра, очень испугалась и говорит врачу:
      - Мой муж в приемной ждет, придумайте какое-нибудь оправдание, а то он
      меня убьет:
      Врач: -Ну ладно, скажу ему, что в результете мутации ген, такое раз в
      сто лет бывает, у него негр родился. Выходит в приемную,-смотрит жлобина
      сидит. Ну, думает скажу ему,-убъет еще. Подходит к уборщице и говорит
      ей:
      - Тетя Дуся, пойди в приемную и скажи мужику, что в результете мутации
      ген, такое раз в сто лет бывает, у него негр родился.
      Зазодит тетя Дуся в приемную, увидела жлобину, испугалась и убежала.
      Тогда врач увидел сантехника, лежащего пьным под батареей, подошел к
      нему и говорит:
      Вась сходи в приемную и скажи сидящему там мужику, что в результете
      мутации ген, такое раз в сто лет бывает, у него негр родился, только
      ничего не перепутай.
      Заходи Вася в приемную и говорит:
      - Мужик, мутатор надо чаще мыть, у тебя негр родился, Геной назвали!
      +14–
      1. +1
        10 сентября 2016 11:57
        Вы аталеф этот анекдот уже выкладывали здесь...Не очень смешной!
        Вот мой!
        Встречаются два друга. — Откуда у тебя эта шапка? — Отец вчера перед смертью по дешёвке продал.

        bully
  29. 0
    10 сентября 2016 11:26
    "«Мы анонсируем план, который сможет стать отправной точкой для возобновления шагов по мирному урегулированию в Сирии и политическому переходу в стране. И мы верим, что план, если будет воплощен в жизнь, имеет возможность принести позитивные изменения и стать отправной точкой в этом», – сказал Керри." - этой фразой он все раскрыл - что США делать ничего не станут, я лично не верю в какие либо позитивные сдвиги в Сирии со стороны штатов.
  30. 0
    10 сентября 2016 11:38
    у товарища Лаврова лицо что то не очень даволное
    1. +1
      10 сентября 2016 14:12
      Противно,что прогнулся
  31. +1
    10 сентября 2016 11:40
    Если честно, я не понял - кто кого пытался нагнуть и кого конце концов удалось? Впечатление такое, что в партер поставлен Асад.
    1. 0
      10 сентября 2016 12:42
      Все зависит от сил реальных:

      В Алеппо - сейчас ООН повезет печеньки по договорам, ну всякие ТОУ тоже. То есть нивелируется все окружение. С другой стороны, задавить восточный Алеппо у Асада нет сил. Там мощная оборона за годы сидения по кварталам. Да и коллапса бабахов тоже ждать не стоит, вон под Дамаском 5 лет сидят в еще более плотном кольце (на целую провинцию вокруг).

      В Хаме наступление бабахов остановили, но большую часть потерь отбить еще не успели. Бабахи сейчас имеют возможность обстреливать авиабазу Хамы с самодельных минометов и РСЗО.

      В Южном Алеппо персы с ливанцами начали закатывать бабахов, возвращая потерянное весной-летом, даже Сулеймани приехал. Но опять же, на линию весны так еще и не вышли.

      Идлибских бабахов большей частью перемололи и им нужна передышка, но они все еще достаточно боеспособны, чтобы стойко оборонятся и САА ни в Алеппо, ни в Хаме быстро наступать не может.

      С другой стороны, нынешние позиции бабахов в Хаме лучшие за 5 лет войны, в Алеппо с учетом гуманитарной деблокады терпимо.

      Вангую, если к концу сентября +/- затихнет, Тигров, Соколов, 4 дивизию и РГ - соберут в кулак и снова на Ракку поведут. А к октябрю - когда все мобильные и стойкие силы будут пробиваться к Евфрату Джуд, Ахрар и Ко ударят из Идлиба или на Хаму или на Алеппо.
      1. 0
        10 сентября 2016 13:05
        Цитата: donavi49
        Вангую, если к концу сентября +/- затихнет, Тигров, Соколов, 4 дивизию и РГ - соберут в кулак и снова на Ракку поведут.

        Интересный замес получиться - шииты и алавиты - против суннитов.
        Цитата: donavi49
        к октябрю - когда все мобильные и стойкие силы будут пробиваться к Евфрату Джуд, Ахрар и Ко ударят из Идлиба или на Хаму или на Алеппо

        а в ноябре пойдут дожди и так до матрта.
  32. +1
    10 сентября 2016 12:19
    Дай Джон на счастье лапу мне...Снова за матрешками приезжал чтоли? Надо Керри с какой-нить бабой познакомить, скучно ему наверное.
  33. +3
    10 сентября 2016 12:35
    Цитата: СТАРПЕР
    романов с аталефом прям в экстазе сцепились (душа в душу..))))

    Сразу видно - братья по разуму smile
    1. +1
      10 сентября 2016 12:59
      Я еще не всех перечислил..)))) bully
  34. +1
    10 сентября 2016 12:43
    Цитата: СТАРПЕР
    Единственная страна ,кто выигрывает в этой бойне ,это Израиль!

    Естественно ведь именно израильский режим и заварил всю эту кашу с терроризмом и совершенно не исключено что он один из их создателей.
    Да и региональный центр управления террором на Ближнем Востоке находится где нибудь в районе Хайфы рядом с тем местом где работают на диванах и креслицах за мониторами группы платных израильских пропагандистов lol
    Латакия наступления САА
    1. 0
      10 сентября 2016 12:54
      Цитата: ватник
      Да и региональный центр управления террором на Ближнем Востоке находится где нибудь в районе Хайфы

      Да по нашим расстояниям - и Тель Авив ( 100 км ) -- где то в районе Хайфы , А Ливан вообще -- за огородом laughing
      Цитата: ватник
      работают на диванах и креслицах за мониторами группы платных израильских пропагандистов

      ключевое слово - платных laughing
      Зависть Ватник , плохая штука . laughing
      1. +3
        10 сентября 2016 13:10
        Ватник по сути прав...Один остался здесь! Остальных забанили и загнобили...Зачистка четкая была! Все с черепами (бывшие) сейчас генералы - полковники! Красивая операция на сайте... bully
        Как Иловайский котел ...Собрали ,замочили и тишина!
    2. 0
      10 сентября 2016 19:19
      Цитата: ватник
      Естественно ведь именно израильский режим и заварил всю эту кашу с терроризмом и совершенно не исключено что он один из их создателей.
      Да и региональный центр управления террором на Ближнем Востоке находится где нибудь в районе Хайфы рядом с тем местом где работают на диванах и креслицах за мониторами группы платных израильских пропагандистов

  35. 0
    10 сентября 2016 13:08
    Цитата: weksha50
    В общем, не хочу говорить о том, что "всепропало-путинслил",

    А именно так и говорите lol
    А так компромисс найден про то что Асад должен уйти США уже не говорит и это уже успех а перемирие сейчас надо армия измотана особенно ВВС вот и пускай США и коалиция бомбит террористов ну а там где они не справляются или не хотят наши ВКС помогут.
    П.С. А как там кстати с ракетами Ына которые надо по двое суток заправлять и готовить прежде чем они долетят до ЮК и Японии?
    1. 0
      10 сентября 2016 13:13
      Цитата: ватник
      А так компромисс найден про то что Асад должен уйти США уже не говорит и это уже успех

      Керри сказал , что Асад может остаться ? belay
      Цитата: ватник
      а перемирие сейчас надо армия измотана особенно ВВС

      как измотана ? У неё же сплошные победы и наступления .
  36. +1
    10 сентября 2016 13:25
    Цитата: atalef
    Интересный замес получиться - шииты и алавиты - против суннитов.

    Не только шииты и алавиты но ещё и христиане и не против суннитов а против террористов.
    Не надо всё перевирать atalef я конечно понимаю что ты по методичкам работаешь но уж такую чушь нести просто глупо.
    Командующий российской военной группировкой в Сирии генерал-лейтенант Александр Журавлев награждает медалью Министерства обороны Российской Федерации одного из командиров "Бригад Аль-Кудс" .
    "Бригады Аль-Кудс" - палестино-сирийская группировка, состоящая преимущественно из палестинцев-суннитов.

  37. +2
    10 сентября 2016 13:30
    Цитата: atalef
    Керри сказал , что Асад может остаться ? belay

    Керри вообще про Асада ничего не сказал по всей видимости он его уже боится lol
    Цитата: atalef
    как измотана ? У неё же сплошные победы и наступления .

    Пять лет войны против сил зла в лице США израильского режима Саудовской Аравии ну и других террористов и их пособников измотают кого угодно.
  38. +1
    10 сентября 2016 13:36
    Цитата: atalef
    ключевое слово - платных laughing

    Ну зачем же так я в отличии от вас честный и порядочный человек которому просто неприятна постоянная ложь льющаяся из уст некоторых израильских пропагандистов.
    А продаваться за 30 сребреников так это вроде Иуда ввел такую меру "честности" среди некоторых которые сами назначали себя самыми умными на Земле laughing .
  39. +2
    10 сентября 2016 14:01
    Е с ли отбросить всё словоблудием - Россия прогнулась. Но "слив"Асада сейчас не в интересах России
  40. +3
    10 сентября 2016 14:14
    Осталось немного дожать и Алеппо наш, а тут гирю на ногу дали себе повесить. Нас не нае...ли ли?
  41. 0
    10 сентября 2016 15:46
    Цитата: UZBEK TASHKENT
    Осталось немного дожать и Алеппо наш, а тут гирю на ногу дали себе повесить. Нас не нае...ли ли?

    Дожимать террористов в Алеппо новый договор не нам не САА не запрещает и там всё идет своим чередом.


    Наша гуманитарная помощь.
  42. +2
    10 сентября 2016 16:03
    Такое впечатление, что Хасавюрт в нашей власти ни у кого и нигде не отложился. Перемирие, примирение, умиротворение, ублажение, поощрение... слив.
    1. +1
      10 сентября 2016 19:16
      Цитата: trantor
      Такое впечатление, что Хасавюрт в нашей власти ни у кого и нигде не отложился. Перемирие, примирение, умиротворение, ублажение, поощрение... слив.

  43. +3
    10 сентября 2016 16:47
    Запретить прекратить полеты ВВС САР и наносить удары - уже сегодня, а размежевания террористов и оппозиции - на перспективу? И кто выиграл эти переговоры?
  44. 0
    12 сентября 2016 11:20
    Цитата: Дрюня2
    Лавров на 15-м часу переговоров с Керри угостил журналистов пиццей и водкой bully

    И обещал жениться на Д.Псаки.