«Антонов»: сборка самолётов прекращена из-за разрыва отношений с Россией

120
Разрыв кооперации с Россией привёл к тому, что в 2016 г не будет собрано ни одного самолёта, передаёт РИА Новости сообщение представителя концерна «Антонов» Андрея Хаустова.





«Запас имеющихся деталей закончился еще в прошлом году (тогда "Антонов" выпустил всего два самолета – Ан-148 и Ан-158). В 2016 году ни одной машины произведено не будет», – сказал Хаустов, отвечая на соответствующий вопрос ведущего украинской радиостанции «Вести».

Агентство напоминает, что в июне в Киеве заявили о создании на базе «Антонова» самолетостроительного кластера – «Украинской авиастроительной корпорации» (входит в состав «Укроборонпрома).

Кластер «позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты», – заявила тогда пресс-служба концерна.

Справка издания: «"Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Концерн объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс. Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия – грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия"».
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    10 сентября 2016 09:03
    С чем я це еуропейских скакунов и поздравляю laughing Удачи в изготовлении сковородок! wassat .......
    В самолёте используется около 5 тысяч деталей, изгатавливаемых российскими предприятиями.....Кто то там про иск со стороны "Антонова" заикался? smile
    1. +28
      10 сентября 2016 09:09
      С чем я це еуропейских скакунов и поздравляю

      Присоединяюсь к "поздравлениям" smile !
      1. +29
        10 сентября 2016 17:12
        Грустно, обидно за Украину и за всех нас, живших раньше дружно в одной Великой стране!
        Вот заведётся одна «паршивая предательская овца» в народе и весь народ испортит - на радость и в употребление врагу!
        Сковородки «Антонов» тоже выпускать не будет – американцы это ему тоже не позволят! Никакой «Антонов» не нужен Западу! Он уйдёт с молотка и будет закрыт! (Если русские и россияне всю Украину не спасут. Но спасать имеет смысл только тех, кто сам хочет и реально понимает, как можно спастись.)
        1. +3
          10 сентября 2016 17:22
          Цитата: Татьяна
          Грустно, обидно за Украину и за всех нас, живших раньше дружно в одной Великой стране!
          Сковородки «Антонов» тоже выпускать не будет – американцы это ему тоже не позволят! Никакой «Антонов» не нужен Западу! Он уйдёт с молотка и будет закрыт!

          За то они там полицейские академии открывают. А это намного круче какого то "Антонова" и "Южмаша"
          http://news.bigmir.net/ukraine/1024257-V-Ykraine-
          otkrout-policeiskyu-akademiu
          1. +3
            10 сентября 2016 21:30
            Koshak
            Зато они там полицейские академии открывают. А это намного круче какого-то "Антонова" и "Южмаша"
            Это не «они» Полицейскую академию открывают - это Вашингтон и продажные ему политические и дебильные националитические «шлюхи» в Киевском руководстве страны переформатируют туземных украинцев под уничтожение своей Украины, как таковой, навсегда!
        2. +8
          10 сентября 2016 19:15
          а те кто сказал под вопли этой паршивой овцы уже не виноваты совсем совсем ?
          я могу простить многое , плевки в душу , снос памятников , но я никогда не прощу им Донбасса . можно харкать на историю , обвинять нас в чем то , это не смертельно , переживем , но вот за убийства ответят по полной. и не надо блеять про могилизацию , они сами ее допустили . и отвечать за нее будут так же как и те кто ее создал .
          1. +3
            10 сентября 2016 21:58
            просто экспл
            а те кто сказал под вопли этой паршивой овцы уже не виноваты совсем совсем ?

            Виновны! Но если этому скакуну было на Майдане, к примеру, 15 лет от роду, если другого народа у нас нет, то всё, как было в ВОВ! Искупи свои ошибки кровью – и свободен, если, конечно, за тобою не было военных преступлений!
            Или Вы, «посто экспл», хотите, чтобы историческая российская земля на радость врагу совсем обезлюдила? Мудрые люди так не делают – они всё-таки думают о собственной национальной демографии и людосбережении своего этнонарода, вопреки проклятому иностранному захватчику и врагу!
        3. +1
          11 сентября 2016 07:26
          Освободившуюся нишу нужно срочно заполнять Российским авиастроением.... иначе это будет очередной победой монополистов Боинг и Аэрбас
    2. +12
      10 сентября 2016 09:38
      порошенкину по башке надавайте и работайте дальше.
      1. +7
        10 сентября 2016 10:25
        Зачем человека обижать? laughing Ведь все стремились в Европу. А Европа преследует только свои экономические интересы и украинские самолёты в эти интересы не вписываются.
      2. +6
        10 сентября 2016 10:46
        Прощай индустриальная украина....Вам сейчас вроде и хрюшек скоро запретят разводить для СЭБе! laughing

        Люблю все же украинские песни...
        1. +4
          10 сентября 2016 19:17
          а я больше самих украинок люблю ,вот пускай украина и дальше производит только песни и хохлушек .
          больше от них ничего не требуется .
    3. +3
      10 сентября 2016 10:59
      А зачем им сковородки ? Газа-то все равно нет :)) Нехай котлы выпускают, в которых на кострах можно варить :))
    4. +5
      10 сентября 2016 11:48
      Одно не понятно, это как они собираются комплектующие закупать в Европе? У них что унификация составляющих с тем же "Airbus S.A.S."? Бред какой то!
      Производить у себя? Так это надо организовывать новые производства, линии и набирать специалистов. Кроме того это очень затратно и что не мало важно, требует больших сроков в реализации. Как пример, те же вертолётные двигатели в РФ, мы до сих пор не вышли на уровень 2-х летней давности когда они поставлялись из вукраины( но выйдем обязательно) Так это учитывая что есть деньги, площади и специалисты, у вукраины всего этого нет.
      1. +1
        10 сентября 2016 12:39
        Уже заменяем ТВ3-117 на ВК2500. И продолжаются испытания модернизированного ВК2500
    5. +2
      10 сентября 2016 12:09
      Ни сьем так понадпидкусоваю- чисто украинска забава
    6. +4
      10 сентября 2016 16:58
      Сковородки скоро будут не нужны, ведь газа может и не быть. Лучше пусть выпускают вот это, заодно согреются зимой.
      1. +1
        11 сентября 2016 20:44
        Они и без этого неплохо скачут hi
  2. +16
    10 сентября 2016 09:06
    Разрыв кооперации с Россией привёл к тому, что в 2016 г не будет собрано ни одного самолёта!!
    А как это сказалось на кармане работников завода,рады небось? Ведь скоро:
    Кластер «позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты»
    Вод дибилы!!
  3. +5
    10 сентября 2016 09:06
    "Майдануты" думали,что запад им поможет,а забыли,что "индюк тоже думал и в суп попал".
  4. avt
    +19
    10 сентября 2016 09:07
    Какая неожиданность !!! Ну кто бы мог такое предвидеть ! wassat Вот как то вспоминается начало майдана и переписка на сайте с отнюдь не тупыми посетителями сайта с Украины. Ну что пускали радужные пузыри от ,,перемен требуют наши сердца,перемен, мы хотим перемен".Писал тогда , вот кратко об этом - есть возможность , пилите и сдавайте заводы на металлолом , не распилите сами хоть кусок , распилят , в прямом смысле и продадут, без вас. Убъют аэроавтобусники ,,Антонов".А в ответ эдакое по типу - вы нам завидуете ! fool bully
  5. +16
    10 сентября 2016 09:10
    "Справка издания: «"Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Концерн объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс"....

    Так и хочется внести некоторые изменения в текст справки: "являЛСЯ", "объединЯЛ"...
    Все уже - в прошлом, далеком и безвозвратном...
  6. +5
    10 сентября 2016 09:11

    Кластер «позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты», – заявила тогда пресс-служба концерна.

    Где начинать смеяться? Это вопрос риторический. Не может стоять яблонька, вся из себя зелёная и усыпанная плодами посреди развороченного ураганом леса.
  7. +10
    10 сентября 2016 09:14
    Неправда. Петр Алексеевич, лично обещал что Украина будет великой авиакосмической державой. И в интернете с ним было много согласных жителей Украины. Не может президент врать.
    А это временные трудности, в которых виновата Россия. Еще чуть чуть и заменять комплектующие русские и завалят Европу и мир лучшими самолетами.
    Вспомнил о том, что по укрновостям и саитам часто писали о скором запуске в производство АНов с другими странами,саудитами,азербайджаном и тд. Как украинцы радовались. Где это все?
    Директор сказал что в 16 году не выпустят ни одного самолета, правильно было сказать,что вообще ни выпустят самолеты не в 16ни в17,ни в 18 и так далее.
    Мировым производителя авиатехники конкуренты не нужны, а тут страна сама отказывается от своего производства, грех этим не воспользоваться и не воити на освободившиеся место на рынке.
    1. +4
      10 сентября 2016 09:24
      Неправда. Петр Алексеевич, лично обещал что Украина будет великой авиакосмической державой.
      Подтверждаю!А раз оно обещало-правда не помню трезвое или нет -значит так и будет.Сволочи такую страну грохнули.НУ НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ВТОРЫМ СОМАЛИ!НЕ ХОЧУ.
      1. 0
        10 сентября 2016 10:52
        А раз оно обещало-правда не помню трезвое или нет

        А где можно посмотреть на трезвого потроха ?
      2. 0
        10 сентября 2016 17:54
        НУ НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ВТОРЫМ СОМАЛИ!НЕ ХОЧУ.

        Может хотитесть иметь под боком вторую Германию.
        Как в анекдоте. "Ты чей друг, мой или медведя?"
      3. +1
        10 сентября 2016 19:18
        а я хочу , каждый сам заслуживает того счастья за которое скакал . в общем награда нашла хероя .
  8. +20
    10 сентября 2016 09:14
    Ну, свидомые, Теперь на своей шкуре почувствовали, что значит *нет комплектующих*!
    Но это далеко не одно и то же, что не поставить уже оплаченные корабельные турбины для наших фрегатов! am
    1. +2
      11 сентября 2016 20:44
      Удав КАА
      Ну, свидомые, Теперь на своей шкуре почувствовали, что значит *нет комплектующих*!
      Но это далеко не одно и то же, что не поставить уже оплаченные корабельные турбины для наших фрегатов! am

      Мда,славное было КБ с богатой школой и достижениями. А теперь все это медным тазиком накрылось.
      А по поводу турбин для наших фрегатов...так Саша,не за горами зима и на горизонте долг в 3 лярда маячит. И что-то мне подсказывает,что наши военные срыв поставок оплаченных турбин нифига не забыли...так что уверен,хохлам эти турбины еще аукнутся.
  9. +8
    10 сентября 2016 09:17
    "Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата

    А это как? Самолеты выпускать не могут, потому как с Россией кооперацию отменили и полный цикл из справки. Какая то не правильная справка
  10. +9
    10 сентября 2016 09:25
    Ребята! Скоро выборы. Только за кого голосовать? Далеко не все признаются, что хотят сделать нам жизнь, как на Украине.
    1. +1
      10 сентября 2016 09:33
      [quote
      0
      samoletil18 Сегодня, 09:25
      Ребята! Скоро выборы. Только за кого голосовать? Далеко не все признаются, что хотят сделать нам жизнь, как на Украине.
      ][/quote] Раскинь мозгами посмотри на право налево, что сделано. И прими решение.Тебе и твоим близким жить в этой стране. А насчёт устроить нам жизнь как на Украине,это ты загнул.
      1. +1
        10 сентября 2016 13:18
        А есть ли смысл вообще голосовать за этот рассадник коррупционеров и взяточников, на мой взгляд в думу избираются только за этим, абсолютно лишний орган власти.
    2. +1
      10 сентября 2016 09:34
      Не все могут,но многие тайно хотят.
    3. +1
      10 сентября 2016 10:37
      Хотелось бы, чтобы учли наш "опыт" но не в плане "сплотиться с партнерами/партнеров украинских, а национально ориентированных людей.
      1. +3
        10 сентября 2016 14:01
        Ретвизан

        Если вы читали комментарии, то заметили бы повсеместно злорадство. Это результат образования, точнее его отсутствия. Так выросло поколение. Сказать, что с таким заделом у РФ может быть устойчивость...
        Ваш совет такой контингент будет игнорировать.

        Завод "Антонов" , разрушили. Это форма конкуренции. Сегмент в экономике займут другие производители. Но это конечно не правильно, так как люди оставшись без работы не будут использовать авиаперевозки. Все это следствие уродливой экономической системы.

        Ну а по комментариям... жаль конечно, что Россия утратила целое поколение граждан.
        1. avt
          +2
          10 сентября 2016 15:04
          Цитата: gladcu2
          Ну а по комментариям... жаль конечно, что Россия утратила целое поколение граждан.

          Верю . Вот честно - верю в то что свидомым осталось только одно - мечтать что Россия развалится раньше чем вы сами добьёте страну доставшуюся вам усилиями народов СССР, её создавшую .И ,,утратится" Россия вместе с народом.
          Цитата: Ретвизан
          Хотелось бы, чтобы учли наш "опыт" но не в плане "сплотиться с партнерами/партнеров украинских, а национально ориентированных людей.

          Типа по завету гауптштурмфюрераSS Шухевича ? Ну это он же вещал , что их власть должна быть страшной и если для создания нации из 30 миллионов надо уничтожить 20 , то это всенепременно сделать надо.
          Цитата: gladcu2
          Ваш совет такой контингент будет игнорировать.

          Ну естественно -ДА ! Вы как то давайте сами , ну и с помощью общечеловеков исчезайте как биологический вид, хотя конечно всё одно Россия и лично Путин будет виноват .
          Цитата: gladcu2
          Если вы читали комментарии, то заметили бы повсеместно злорадство.

          А чего ради нам плакать то ??? Вас предупреждали , долго и настойчиво со всех уровней от самого бога Украины Путина , до завсегдатаев сайта . Не верили - скакали в радости эуропэйци. Ну так как гласит русская поговорка -,,Дуpаков учить - только портить."
        2. 0
          16 декабря 2016 10:01
          Да,конечно,злорадство в какой-то степени присутствует,но это не означает,что всё поколение не воспитанно и потерянно.Вы, как я понимаю в этом случаи тоже в своём роде злорадствуете,или?А конкретно в этих комментариях, злорадство со стороны читателей объясняется лишь тем,что только на Россию в последнее время, в том числе и со стороны "братской" Украины сыпятся шишки.......А непосредственно в данном случаи, сами с чем боролись,на то и напоролись,вот!!!!
          Конечно,очень жаль супер-фирму Антонов,и людей,кто отдал своему делу всё,но остался ни с чем.......Позор Украинским дебилам в правительстве!!!!!!!
      2. +2
        10 сентября 2016 15:16
        Украинский опыт создания националистического подполья и дальнейшего захвата власти и разгрома национальной экономики надеюсь будет учтен. Население России, судя по реакции, его уже учло, и если после выборов в нашеем регионе, кто-нибудь поробует попрыгать, башку оторвем сразу. Жалко уничтоженные экономические возможности, хотя кастрюлеголовым понять трудно, что такое экономический еврорегион, договора по взаимовыгодному местному сотрудничеству только в еврорегионе Донбасс подписывались активно до середины 2013 года, а это миллиарды и сотни тысяч рабочих мест. Только ВАСО, в результате кончины антонова, теряет до 30% потенциальной производственной мощности в 2017 году. Ну чтож заказы по ил-112 и ил-96 поддержат штаны, а был бы солидный экономический рост.
  11. +10
    10 сентября 2016 09:29
    «Антонов»: сборка самолётов прекращена из-за разрыва отношений с Россией
    От всей души наши вам поздравления!
    "Антонов" помни и знай родина тебя помнит и ждёт домой!
    1. +4
      10 сентября 2016 17:39
      "Антонов" помни и знай родина тебя помнит и ждёт домой!

      ЗАЧЕМ.
      Давайте развивать свою авиацию. Як, Ил, Су, Ту...
      "Антонов" принадлежит нашему врагу. Как вам нравится "москаляку на гиляку"? Если вы не размовляете на мове, я поясню, вас предполагается банально повесить на суку . За шею. Братский народ и братской завод. Задавить бы их совсем.
  12. +2
    10 сентября 2016 09:29
    Кластер «позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты», – заявила тогда пресс-служба концерна.
    Да кто же вам в Европе даст со своим самолётостроением вылезти. Ешьте сало и не волнуйтесь. Если конечно оно у вас есть. hi
    1. +2
      10 сентября 2016 10:51
      Цитата: BOB044
      Да кто же вам в Европе даст со своим самолётостроением вылезти.

      Конечно никто им не даст,ЕС интересует Антонов только как исторический факт.
      Но европейцы в общем то грамотно положили Антонов на лопатки.Сейчас антоновцы договорились с канадской Esterline CMC на поставку электронных и навигационных систем ,ведется разговор о замене своих двигателей на Pratt & Whitney Canada PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д.Это означает что придется внести изменения в конструкцию,дополнительные испытания и конечно получение сертификатов.Я уже не говорю что придется переучивать персонал,изменить регламент ремонтных работ.На это могут уйти годы и кучу денег.
      Я бы еще понял такие вложения под гарантированный заказ в 200 самолетов,а так это практически приведет к смерти Антонов на законном основании.
  13. +5
    10 сентября 2016 09:30
    Прочитал,а в голове мелькнуло одно...АМИНЬ,такую фирму убили,с мировым именем.Без нас ему уже не подняться,тут даже богатые саудиты не помогут.
    1. +2
      10 сентября 2016 10:56

      4
      katalonec2014 Сегодня, 09:30
      Прочитал,а в голове мелькнуло одно...АМИНЬ,такую фирму убили,с мировым именем.Без нас ему уже не подняться,тут даже богатые саудиты не помогут.

      зря из Новосиба в тёплые края подались hi
  14. +2
    10 сентября 2016 09:33
    полная перемога....
  15. +3
    10 сентября 2016 09:35
    опять Россия виновата?гей Педро подписал бамажку о разрыве военно-технического содрудничества с РФ,а виноват как всегда Путин)))
  16. +2
    10 сентября 2016 09:35
    Цэ перемога чи зрада? wassat
  17. +4
    10 сентября 2016 09:37
    "Антонову".Ребяты делайте кастрюли с мягкой подкладкой. Что то мне подсказывает, что спрос будет.
  18. Комментарий был удален.
  19. +5
    10 сентября 2016 09:38
    А если обобщить, хоть какое то государство бывших соц. республик, без России, что нибудь толком может делать?- может только клянчить деньги ( искл. конечно есть).
  20. +5
    10 сентября 2016 09:40
    Честно говоря жаль. И школа пропадёт и ресурсы профукают и люди будут прозябать.Им с этим жить и нам тоже. Кадры надо к нам забирать.......... хотя куда. У нас тоже заводы и бюро не шикуют.
  21. +2
    10 сентября 2016 09:46
    вот и основные цели майдана достигнуты....что там еще из производства осталось????
  22. +3
    10 сентября 2016 09:46
    Это как это?)) Цельный авиастроительный кластер! И не может собрать ни одного самолета без деталей от "агрессора", против которого "хероически борются воЕны АТО"? А то что? Светлая память КБ Антонова, земля стекловатой каклоавиапрому.
  23. +3
    10 сентября 2016 09:48
    На кой хохлам самолёты? Мамалыга, сало, горилка и поскакать.
    1. 0
      10 сентября 2016 10:58
      Мамалыга это к молдаванам.
  24. +3
    10 сентября 2016 09:56
    Я уже запутался. Это у них Перемога или Зрада??? Где они нас опять победили????? request
  25. +2
    10 сентября 2016 10:06
    Грустный смех и радость.(((( Американцы разорили часть России. На наши деньги Украину будут восстанавливать лет через 15-20
    1. 0
      10 сентября 2016 17:28
      На наши деньги Украину будут восстанавливать лет через 15-20
      Будем надеяться, что не только за наш счёт. Можно и мировое сообщество нагнуть. Нужен новый план Маршала для Украины. В случае конечно про российской ориентации
  26. +1
    10 сентября 2016 10:09
    Теперь продадут оставшееся, инженеров и конструкторов в Китай.
    1. avt
      +2
      10 сентября 2016 10:24
      Цитата: Red_Hamer
      Теперь продадут оставшееся, инженеров и конструкторов в Китай.

      wassat Очнулись от летаргии ???? УЖЕ продали! Ляхам права на Ан-2 , китайцам ,,Мрию" с потрохами. Там вопрос только в одном - потащат они к себе , как ,,Варяг" ,недостроенный фюзеляж второго аэроплана и когда первый перегонят в Китай на какую нибудь ,,демонстрацию".Ну как ,,Зубров" из Крыма с,Моря", которых великиеукры ,,Бизонами"обозвали , что бы авторские ,,Алмазу" не платить.
      1. 0
        11 сентября 2016 06:12
        Специально, для ПРАПОРЩИКОВ! Оставшееся , это эти самые инженера и конструктора, кои еще там остались, и не свалили по разным причинам. Вот их, и продадут. Плюс землица заводская, с корпусами, ангарами и прочим. Про Ан и Мрию, я не слепой, и не глухой все прекрасно знаю. Иногда , чего то не поняв ,лучше промолчать, правда?
  27. +4
    10 сентября 2016 10:18
    Ну что Украина? Здравствуйте 90-е?
    У нас, в те годы, на Механическом заводе, который в СССР делал учебные ракеты, выпускали гладильные машинки "Калинка"...
    1. 0
      10 сентября 2016 20:49
      Хочу сказать что в СССР некоторые вещи были очень правильно спланированы.Конечно в 90 е наступил полный перекос и на ракетных заводах выпускали сковородки и топоры .Но вот по профилю может полно продукции выпускать .Возьмите капиталистов,там фирма SAAB выпускала самолеты и неплохие автомобили.
      А сейчас полно тем для того чего мы совсем не выпускаем,возьмите хоть сферу IT,мы совсем не выпускаем электроники массового сегмента ,да полно тем,тот же автотранспорт
  28. +3
    10 сентября 2016 10:22
    Чему радуемся ? то что (СаШкА) Разваливает бывший советский союз как и задумывал Кто следующий??
    1. +7
      10 сентября 2016 10:35
      Цитата: CKORPII
      Чему радуемся ? то что (СаШкА) Разваливает бывший советский союз как и задумывал Кто следующий??

      Они сами выбрали путь по которому идти.
      1. 0
        10 сентября 2016 21:17
        Громко сказано!Молодец!А к Ельцину и к 90г мы сами выбрали путь?Каков наш вклад как народа?Пшик...
    2. +1
      10 сентября 2016 10:42
      А как можно развалить развалины? belay
  29. +3
    10 сентября 2016 10:22
    Покойся с миром,украинский"Антонов "!сами своими руками и удушили такое предприятие
  30. aba
    +1
    10 сентября 2016 10:23
    Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства

    Вот такой полный цикл, что без России оказалось полным пшыком!
    Но на бумаге или на словах у свидомых значительно лучше нежели не только чем у России, но и других стран мира(Как не вспомнить, что у них сильнейшая армия в Европе).
  31. +2
    10 сентября 2016 10:23
    Развал Украины напоминает развал СССР..
  32. +3
    10 сентября 2016 10:30
    Жалко простых работяг и инженеров Антонова,хотя.........
  33. +1
    10 сентября 2016 10:33
    Искренне сочувствую потерявшим работу.
    1. +1
      10 сентября 2016 17:22
      Искренне сочувствую потерявшим работу.

      Я не слышал о забаствках ни на Антонове ни на Южмаше. Людей вероятно все устраивает. Ни единой демонстрации.
  34. +2
    10 сентября 2016 10:34
    Кластер «позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом

    Позволяет - делайте. Или забыли, что все, что делал "Антонов", он делал в кооперации с Россией и СНГ. Флаг Вам желто-плакидный в руки, теперь создавайте свой кооператив.
  35. +2
    10 сентября 2016 10:43
    Вот и добрались американцы до "Антонова" - сбылась ещё одна их мечта по развалу уникального комплекса.
  36. HAM
    0
    10 сентября 2016 10:53
    Вот горе то: производство сковородок занял "Тефаль",придётся из самолётов делать кастрюли на голову скакунам. wassat
  37. +1
    10 сентября 2016 11:20
    Ура! Хорошие новости. Так держать, небратья с незалёжной.
  38. +1
    10 сентября 2016 11:25
    ... на базе «Антонова» создан самолетостроительный кластер – «Украинская авиастроительная корпорация»

    Кластер то создали, а что выпускать то будут? На старую продукцию комплектующих нет, а на новую чертежей. А там ещё полный цикл испытаний, на это лет 10 уйдёт. В общем дело за малым, за деньгами, осталось только инвестора найти.
  39. +8
    10 сентября 2016 11:34
    Цитата: Ретвизан
    Впрочем украинцев предупреждали(я о политиках ибо народ ничего не решает).Хотя ни один политик при таком эксперимент-не пострадал! Значит эксперимент прошел удачно(для них)
    Жаль рублем нельзя бить непосредственно "авторов" происходящего.

    --------------------------------------
    Между прочим во время майдана был репортаж с "Антонова", там все молчали, крутили гайки с видом "политика не наше и начальство велело молчать, зарплата 11-15 тысяч(30-40 тысяч рублей 2013 года) гривень и усе гарно, заказы с Росии". В общем, кого не интересовал Майдан, к тем Майдан пришел сам.
  40. 0
    10 сентября 2016 11:36
    Цитата: sedan
    Кластер то создали, а что выпускать то будут? На старую продукцию комплектующих нет, а на новую чертежей. А там ещё полный цикл испытаний, на это лет 10 уйдёт. В общем дело за малым, за деньгами, осталось только инвестора найти.

    -----------------------------
    Омерига зря что ли Майдан делала и Байдена смотрящим поставила? Забудьте, исключительные господа никому не позволяют мощный авиапром иметь с возможностью выпуска широкофюзеляжных судов.
  41. 0
    10 сентября 2016 11:51
    Антошка, пойдем копать картошку...точнее закапывать.
  42. 0
    10 сентября 2016 11:52
    можно подумать что за такие " мелочи " майдан стоял. за то почти эуропа а вы тут про самолётики какие то...
  43. +3
    10 сентября 2016 12:24
    Пускай идут к европейцам и те им позволят Эйрбасы собирать.
    О чем ребята думали, когда читали с выражением "никогда мы не будем братьями"?
    1. +1
      10 сентября 2016 13:28
      Они всегда думали задним местом - думают и будут продолжать думать - этого уже не изменить.
  44. 0
    10 сентября 2016 14:20
    недавно Президент украины пыхтел, шо потерял 14 ярдов зелени из за санкции России ,Санкции -в тупой башке идиотов прыгунов и их заказчиков..Какой нормальный бизнесдеятель начнет слушать клоунов заряженных американскими грандами и дырявящих скаты своей экономики ?.Только ,ки которые и производства не видели и не знают что в СССР почти все аналоги запада производились..,могут весело рапортовать ,что все стоит и заказчик наказан. А тезис -покупатель всегда прав -это не для них. .Помню как в Киеве уничтожили в первые годы правления кравчука уникальный завод Станков автоматов ,который выпускал изделия не имеющий аналогов в мире по производительности снарядов . и разместили на его территории склады . Ельцин как американский агент знал - дай хохлам пару месяцев безконтроля и они натворят такого что Мазепе не снилось .вот и подсуетился на Беловеж под тупую молчанку ЧК
    1. +1
      10 сентября 2016 17:17
      Ельцин как американский агент знал - дай хохлам пару месяцев безконтроля и они натворят такого что Мазепе не снилось

      Ельцин агентом ЦРУ не был . Алкашей американцы не вербуют
  45. 0
    10 сентября 2016 14:58
    "Сгрызли корни дуба, который приносил жёлуди"
  46. 0
    10 сентября 2016 15:58
    Хотя-бы не растащили на металлолом. Жаль завод ,ведь строили вместе!!!
  47. 0
    10 сентября 2016 16:10
    удачи в сборке самолетов из фанеры или картона .
  48. 0
    10 сентября 2016 16:54
    Ну, нет производства и нет - главное, можно трубить об очередной "пэремогэ"!
  49. +2
    10 сентября 2016 17:10
    Россия имеет производителя близких по назначению самолетов - корпорацию ИЛ . Для чего России надо было сотрудничество с фирмой Антонофф, в ущерб своему производителю для меня загадка.Двадцать лет поддерживали конкурента. Что интересно ни Боинг, ни Эйрбас не предлагает Антонову сотрудничество. Только китайцы готовы скупать с потрохами по дешевке. Вывод. Учиться надо у американцев. Сейчас бы на Иле работало бы больше сотрудников, а никакого Ан давно бы уже не было.
    1. 0
      10 сентября 2016 18:53
      Так с 90 годов учимся! Нравится?
  50. 0
    10 сентября 2016 18:02
    Это "зрада" или "перемога"?С одной стороны отказались от услуг "ватных м.оскалей и агрессоров",и другой-предприятие стоит. laughing tongue hi
  51. 0
    10 сентября 2016 18:48
    Да уж,вот что происходит когда кучка пи-в на волне патриотизма к власти приходит!Фу слава Богу, мы вроде отбрыкались от тех времён!А у нас могло быть и хуже!
  52. 0
    10 сентября 2016 18:58
    "Агентство напоминает, что в июне в Киеве заявили о создании на базе «Антонова» самолетостроительного кластера…"
    Прочиталось как "сантехнического кластера" в свете перемог украинства.
  53. +1
    10 сентября 2016 19:08
    Цитата: Хапфри
    "Антонов" принадлежит нашему врагу.

    Это пока принадлежит! В 90-х у нас тоже активно разваливали авиапром и многое другое, вспомните кто был у власти - Гнилое яблоко и дерьмократы нынешнего парнаса! Они и сейчас присасываются к бюджету, участвуя в предвыборной кампании, на кот. выделяются деньги из бюджета! А сейчас и у нас со скрипом восстанавливается гражданская авиация - вот плоды "братания" с западными ценностями при забытии своих! А на Украине это проходит сейчас и еще жестче - власть полностью олигархическая и управляемая "дядей Сэмом"! crying
  54. 0
    10 сентября 2016 19:48
    Можно перепрофилировать в кондитерскую фабрику, самый востребованный товар.
  55. +2
    10 сентября 2016 19:49
    Не нравилось овце (Украине) в своей отаре, надумала перейти в другую, в волчью стаю (в Европу).
    Что с ней стало среди волков закономерно и показательно. Зато как приглашали, как зазывали, что обещали...
    Сожрали и не поперхнулись.
  56. +1
    10 сентября 2016 20:30
    Цитата: Александр романов
    Они сами выбрали путь по которому идти.

    А что, мы в 90-е тоже развал экономики выбрали и незарплаты от пол года до года? Или двух разовое питание в армии? Мы тоже всё выбирали. Повезло что пришёл Путин со своей командой, а то были бы уже удельные "княжества" с продажными губернаторами как парашенко. Так что не злорадствуйте. Не по нашенски это!
  57. +2
    10 сентября 2016 21:23
    Цитата: Татьяна
    Грустно, обидно за Украину и за всех нас, живших раньше дружно в одной Великой стране!
    Вот заведётся одна «паршивая предательская овца» в народе и весь народ испортит - на радость и в употребление врагу!
    Сковородки «Антонов» тоже выпускать не будет – американцы это ему тоже не позволят! Никакой «Антонов» не нужен Западу! Он уйдёт с молотка и будет закрыт! (Если русские и россияне всю Украину не спасут. Но спасать имеет смысл только тех, кто сам хочет и реально понимает, как можно спастись.)

    Думали ли талантливые конструкторы, инженеры славного КБ Антонова лет 30 назад, что их детище будет доведено до сегодняшнего ущербного состояния, и доведено оно предательством сегодняшних властей - холуёв матрасниковых!
  58. 0
    10 сентября 2016 22:03
    И все же завод выживет, слишком мощным его сделали при союзе, но возможны 2 варианта - будет выпускать самолеты на 70-80% из импортных деталей, ведь даже двигателей у них много, но не одного зарубежного уровня или российского ПД 14.
    Второй вариант - выпуск дешевых запчастей и комплектующих для западных фирм. Но былого величия уже не будет.
  59. +2
    10 сентября 2016 23:51
    где я сейчас в Киеве живу, Антонов рядом, но знаете какой там на Святошине сейчас символ? напротив Антонова упыри открыли инженерный полк "Азова", тот самый где домофон на танк ставили. ДЕГРАДАЦИЯ...
  60. wei
    0
    11 сентября 2016 02:54
    Ну а что они хотели от евроинтеграции ? Думали что Европа свернет производство аэробусов и будет покупать АН ? и так во всем, мы в 90е так же "накололись"
  61. 0
    11 сентября 2016 13:24
    А сколько будет выпущено кастрюлей? Для Украины более актуальный товар. yes
  62. 0
    11 сентября 2016 16:09
    Цитата: костя андреев
    Неправда. Петр Алексеевич, лично обещал что Украина будет великой авиакосмической державой. И в интернете с ним было много согласных жителей Украины. Не может президент врать.

    Привет!! П. А. прав.Но так в мире устроено, что за всё надо платить.Здесь совсем не пишут о кредитной истории а зря.США молодцы. Из воздуха денежки делают.При росте ВНП в один процент Киеву придётся увеличивать выплату долга тоже на один процент.А оно Петру Алексеевичу надо.Ясно,что нет.Мы россияне благодаря господину Президенту Путину смогли с трудом досрочно выплатить долг.А Киев наверное уже глубоко в яме.Вот оно знаменитое Золотое Яичко США..Вот на ,что покусился Пекин и Москва..И успокойтесь санкции с нас не снимут за такое кощунство.
  63. 0
    11 сентября 2016 21:49
    Поздоровляю ух-раинцев и укропитеков с избавлением от авиапромышленности! Соберем из кусочков не только погибшие на ух-крайине самолеты, но и саму ух-крайину соберем в прежний состав русских провинций.
  64. +1
    11 сентября 2016 22:31
    Такие агитки раздавали на улицах в 91-м, или почём родина для свидомого украинца:
  65. 0
    28 декабря 2016 17:31
    Это наш завод убили.(((((