Польская комиссия заявила о вине смоленских диспетчеров в авиакатастрофе 2010 года

100
Польская сторона в очередной раз решила «найти доказательства вины» российской стороны в крушении борта №1 Польши в 2010 году. Речь идёт о крушении Ту-154, на борту которого для участия в траурной церемонии в Катынском лесу на аэродром Смоленска направлялось высшее руководство Польши во главе с президентом Качиньским.

Польская комиссия заявила о вине смоленских диспетчеров в авиакатастрофе 2010 года




Польша создала уже третью по счёту комиссию, расследующую причины катастрофы, объявив о том, что предыдущие комиссии «скрывали факты вины смоленских диспетчеров». РИА Новости сообщает о том, что прокуратура Польши сменила обвинительный вариант, упоминая в нём именно диспетчеров смоленского аэродрома.

Глава очередной польской следственной комиссии Вацлав Берчиньский:
У нас достаточно новых фактов, чтобы сменить вариант обвинения в отношение диспетчеров Смоленска по делу о крушении самолёта. Нами установлено, что диспетчеры смоленского аэродрома передали экипажу недостоверную информацию о расстоянии до ВПП, и это могло повлиять на ход посадки, приведший к аварии.


Ранее польская сторона, говоря об обвинении в адрес российских диспетчеров, называла их действия непредумышленными. Теперь в обвинении появился термин: «умышленные действия».

Главный вопрос: по каким параметрам новому составу комиссии удалось выявить "умышленность действий" смоленских диспетчеров? Быть может, по записи разговоров с пилотами находившегося в состоянии алкогольного опьянения польского военного чиновника, рвавшегося в кабину «порулить самолётом»?..
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    12 сентября 2016 06:33
    Эх всё таки стары враг, хуже новых двух .
    1. +25
      12 сентября 2016 07:26
      ...скрывали факты вины умышленной смоленских диспетчеров...

      Осталось обвинить смоленских диспетчеров, что это они споили "псов-рыцарей" на борту самолёта...
      1. +6
        12 сентября 2016 07:42
        Все идет к этому...это смоленские диспетчеры , методом внушения , споили весь самолет.
        1. WKS
          +5
          12 сентября 2016 09:20
          Когда шизофренику очень хочется чтобы факты выстроились так как ему того хочется, то эти самые факты и подстраиваются под его шизофренические желания. В данном случае уникально то, что целая комиссия состоит из шизоидов. Видимо специально отбирали.
          1. +1
            12 сентября 2016 12:32
            Всё это русофобские проделки нынешнего министра обороны Польши Антони Мацеревича - по сути, бывшего маргинала !

            Вот маргинал Антони Мацеревич демонстрирует свои ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года была якобы терактом, а его целью было лишение Польши её высшего руководства! Именно за это он и стал министром обороны Польши - и даже смог делать себе стрижку.

            Ну и разве маргинал Мацеревич от своих слов откажется?! если он на вздорной русофобии сделал себе взлётную карьеру - как говорится, вылез из "грязи" в "князи"!!!
            Да он любому горло перегрызёт и сожрёт с потрохами, чтобы только остаться на своём новом возвышенном месте - в должности министра обороны Польши! На русофобии в Польше вылез - русофобию в Польше и будет продолжать.
          2. 0
            12 сентября 2016 12:46
            Цитата: WKS
            Когда шизофренику очень хочется чтобы факты выстроились так как ему того хочется, то эти самые факты и подстраиваются под его шизофренические желания.


            Когда у Бобика не остаётся аргументов для лая, он садится на хвост и начинает вылизывать яйца. bully
      2. +3
        12 сентября 2016 09:23
        Не спаивали..Безусловно..Но березу повыше вырастили...Или передвинули
        1. +3
          12 сентября 2016 18:56
          Но березу повыше вырастили...Или передвинули

      3. +4
        12 сентября 2016 10:21
        Те кто были на борту самолета, были ярые русофобы, а Бог на фраер, все видит немножко.
        1. +3
          12 сентября 2016 10:43
          Цитата: INVESTOR
          Те кто были на борту самолета, были ярые русофобы, а Бог на фраер, все видит немножко.


          Вот же порода, тухлая.
          Надоели.
          Пусть уже обвинители садятся в самолет да летят в Смоленск или куда еще рядом.
          Проверим .....
          1. +2
            12 сентября 2016 11:38
            Цитата: bulvas

            Вот же порода, тухлая.
            Надоели.
            Пусть уже обвинители садятся в самолет да летят в Смоленск или куда еще рядом.
            Проверим .....

            Да, так сказать, в рамках следственного эксперимента. Накачать их там до бровей, включая пилотов, и на посадке отдать штурвал председателю комиссии.
    2. +2
      12 сентября 2016 10:11
      Диспетчеры по радиосвязи напоили всех польских членов правительства и их президента, зашли в кабину пилотов и бесцеремонно вмешались в действия экипажа. Причём не исполнили собственные указания уйти в другой аэропорт. Маразм по польски или виноваты все, только не великая польская нация, первая после американской.
  2. +47
    12 сентября 2016 06:33
    А вы проведите следственный эксперимент -все свое провительство усадить в Ту-154,и,вперед,на Смоленский аэродром. Диспетчеры будут те же, туман и Русскую березу в поле мы вам гарантируем!рs-не забудьте в полете нажраться как свиньи,и,толпой влезть в кабину экипажа -поупровлять самолетом -в последний раз. am
    1. +1
      12 сентября 2016 11:20
      С туманом будет трудно)) я помню то утро туман был очень сильный такие в Смоленске очень редко
      1. 0
        12 сентября 2016 20:41
        Спросите у военных как устроить "туман" в любом месте, в любое время.
  3. +28
    12 сентября 2016 06:37
    Опять... То есть, как я понимаю, для этой комиссии не существует ни отчета МАК от 11 января 2011 года, ни данных о наличии посторонних лиц в кабине пилотов, ни сигнала "Terrain ahead", который бортовая система безопасности подавала пилотам где-то секунд за 30 до столкновения. Все равно у этой комиссии виноваты диспетчеры. Такое ощущение, что поляки живут в своем манямирке, где "Москва" непременно желает их захватить. Элементарная же мысль о том, что русским Польша, как и сами поляки и даром не нужны, в их головы даже не приходит.
    1. +6
      12 сентября 2016 07:07
      Разве что то новое?Была же,например,международная комиссия ЕС,ОБСЕ и ООН Х.Тальявини,где чётко сказано,что Грузия напала на Осетию и Российских миротворцев....Однако,сколько раз за последние пару лет хотя-бы,обвиняли "агрессивную Россию" в том,что она "напала на маленькую и беззащитную Грузию"? request Не только поляки живут в своём параллельном мире.....Прибалты в своих обвинениях "агрессивной России",ссылаются на "Грузинский опыт".....
  4. +16
    12 сентября 2016 06:37
    Как промелькнуло в одной из статей, вина русских должна быть всегда- и когда кучка сбил самолет над Черным морем и в Смоленске и на Донбассе.
    Есть такая истерическая порода-терьер, лает взахлеб, до истерики. Очень подвержен сердечным заболеваниям. любит лизать ноги хозяину. Служит за малую долю, простите, еду. Постоянно лезет под ноги и часто гадит там, где его кормят
    1. 0
      12 сентября 2016 07:07
      Ай!!!Моська !!!Знать она сильна,что лает на Слона!!!!!
    2. 0
      12 сентября 2016 08:24
      А какой конкретно терьер? Их много, например питбуль-терьер, скай-терьер.
      1. 0
        12 сентября 2016 08:44
        Той терьер и есть моська
      2. 0
        12 сентября 2016 13:19
        йоркширский
        1. mad
          0
          12 сентября 2016 14:52
          Нее, ёршики добрые и ласковые ) многие даже лаять не умеют hi
  5. +9
    12 сентября 2016 06:45
    Польская комиссия заявила о вине смоленских диспетчеров в авиакатастрофе 2010 года

    А кто бы сомневался... Надцатая комиссия найдёт доказательства и видеосъемку "факта" что Путин лично рубил шашкой крыло самолета.
    1. +4
      12 сентября 2016 07:32
      Мировая крайне агрессивная русофобия таки должна подвести мир к пределу. Выхода будет 2: 1. Либо Запад (США и ими оккупированные рабы "союзники") решаться напасть на Россию и ее соседей, которые откажутся поддержать Запад и будет война. 2. Новый старый железный занавес поднимется еще выше, НО! Уже сейчас видно, что экономическая мощь и ресурсы Запада на исходе. В странах некогда сильных экономик, страшный кризис, причем долговой. Это бы ничего, но люди уже не те. Не те, которые в первую мировую и вторую мировую стояли за еду за станками и беззаветно "за королеву Англии и президента США и "свободу..." шли в убийственные атаки. Нет уж того цивилизационного духа ни у немцев, ни у французов (так и не переваривших быстрый проигрыш войны 40 года нацистам), ни у иных сателлитов США, да и сами США ожирели и стали как холодец: колоссом на глиняных ногах. Поэтому вариант железного занавеса им смерти подобен. Именно в силу их "зажравшисти" и "обрюзгшести" их элит.
      1. +1
        12 сентября 2016 08:19
        Цитата: mojohed2012
        , да и сами США ожирели и стали как холодец: колоссом на глиняных ногах.

        Это из газеты "Правда" ? smile
      2. +1
        12 сентября 2016 17:36
        А вот тут я бы не стал так кидаться шапками,США нагнули пол мира,не важно как..экономически или в военном плане,у них куева хуча солдат прошла ираки,афганы,ливии,и не надо тут базарить что они без бумажки воевать не пойдут,и у них есть герои-патриоты готовые умирать за идеалы своей страны,а уж в технологическом плане они получше нас продвинуты,просто мы всегда побеждали потому что....да потому что мы Русские!А про колосс на глиняных ногах,вам бы с адиком поговорить,он тоже так вроде говорил..)))
    2. +1
      12 сентября 2016 08:07
      Надцатая комиссия найдёт доказательства и видеосъемку "факта" что Путин лично рубил шашкой крыло самолета.
      Да вот нет, тут вы не правы, "надцатая" комиссия установит, что он ЛИЧНО сам посадил ТУ березу и выкопал ТОТ овраг... Вина "темнейшего" будит доказана в очередном докладе, а факты они потом, как нибудь представят, если захотят, ну по образу и подобию с "допингом"
    3. 0
      12 сентября 2016 08:21
      Цитата: Ментор

      А кто бы сомневался... Надцатая комиссия найдёт доказательства и видеосъемку "факта" что Путин лично рубил шашкой крыло самолета.

      Да тут и шашки не надо: путин виноват уж в том, что пригласил поляков в Россию. smile
      1. +3
        12 сентября 2016 09:33
        Диспетчер аэродрома «Смоленск-Северный» сообщил экипажу самолёта о том, что «условий для приёма нет». Согласно существующим правилам, окончательное решение о том, осуществлять ли посадку, принимает командир воздушного судна.
        Вот вина диспетчера. Он что ещё своим телом должен был запретить посадку. Не хотели поляки встречи с ДАМом и Путиным, потому и отказались лететь в Москву, когда диспетчер соощил о невозможности посадки.
        Ссылка: http://www.aif.ru/society/law/rokovoe_davlenie_po
        chemu_pod_smolenskom_razbilsya_samolet_prezidenta
        _polshi
  6. +10
    12 сентября 2016 06:47
    Злоба по отношению к нам польскому правительству спать не даёт: не нравится покупать газ в России, не хочется признавать военную мощь России. Западу нравится грабить нас - то они ищут наше золото, потерянное Наполеоном, то потерянное Гитлером. Да приговаривают: все наше будет! Надо их чаще макать мордой в грязь:"У кого были концлагеря?! У кого были еврейские гетто?!"
    1. +2
      12 сентября 2016 07:13
      Не нравится газ покупать в России,а приходится!!!!!!То им и не нравится, что их возня с деверсификацией кроме удорожания ничего не принесла,а свободного газа в Европе не оказалось.!!!!!
    2. +1
      12 сентября 2016 07:23
      Скоро не будет ни концлагерей,ни гетто...Потому как уже сейчас -"Гитлера победили американцы,Освенцим освобождали независимые украинцы,а дикие русские орды мечтали оккупировать Эуропу и изнасиловать всех поголовно немок,итальянок и далее по списку....
      Цитата: Надежда1960
      Надо их чаще макать мордой в грязь
      Макать уже бесполезно!Живут в своём мире с переписанной историей....
    3. +1
      12 сентября 2016 07:37
      Точно. Еще вопрос: А история почившей бозе Ржечи Посполитой никто не берет в пример? А надо бы. Три раздела "Польши" стали тройным унижением их шляхетства, а через него и простых людей, которые веками из уст в уста передают следующим покалениям рассказы об этом унижении. Но они, почему-то забывают своих западных соседей, которые участвовали в этих разделах и избирательно помнят только Российскую империю. Не хочу прослыть ксенофобом или маньяком, но считаю, что тут либо уничтожать ненавистью пышащих к нам западных недочеловеков, либо утереться и жить, маневрируя между ударами и подколами Западников.
  7. +3
    12 сентября 2016 06:52
    Оказывается есть что-то вечное, претензии поляков к РУССКИМ одна из таких констант.
  8. 0
    12 сентября 2016 07:16
    Такое упорство (или упоротость) достойно лучшего применения.
  9. +3
    12 сентября 2016 07:18
    Надо меньше пить.
  10. +2
    12 сентября 2016 07:20
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    А вы проведите следственный эксперимент -все свое провительство усадить в Ту-154,и,вперед,на Смоленский аэродром. Диспетчеры будут те же, туман и Русскую березу в поле мы вам гарантируем!рs-не забудьте в полете нажраться как свиньи,и,толпой влезть в кабину экипажа -поупровлять самолетом -в последний раз. am

    !!!
  11. +6
    12 сентября 2016 07:28
    Не зря мне отец,дед вбивали ненависть к пшекам.ые славяне предавшие веру.СМОЛЯНЕ ПРОШУ ВАС в который раз-проведите опрос НУЖЕН НА ВАШЕЙ территории памятник этим с-м?С мертвыми не воюют-СОГЛАСЕН.А как это б-о относится к нашим памятникам?
    1. +1
      12 сентября 2016 11:28
      Там гулять по лесу удобно. Дорожки такие построены приятные. А на сам памятник мы не заходим конечно. Чего там делать? Памятник строило наше министерство культуры, кстати. Когда приезжаю туда пройтись, нередко встречаю стайки москвичей (по машинам видно). В кусты москвичи в дикой России отдаляться трусят, а на территории монумента бесплатный туалет, что указано в путеводителях.
      В общем люди безобидные (только жмутся друг к другу и с ужасом глядят на диких аборигенов), но неприятно доставляют вопли, на публику, раздающиеся обычно возле двух "теплушек", что установлены возле входа. Как правило кричат типа "ужас-ужас, убийцы собственного народа!!" Так и не понял, почему теплушки вызывают такую реакцию, но слышал неоднократно. После храброго вопля компания стремительно уезжает, мужественно прячась в марш-броске до автомобиля друг за друга.
      В общем монумент ни за что не закроют. А то где ж туристам писать?
  12. +4
    12 сентября 2016 07:28
    Полякам надо искать виновников крушения самолета в своей стране, а не заниматься провокациями на территории других государств и России.
    Трагедия с Качиньским напоминает трагедию с генералом Сикорским, самолет которого был уничтожен, кажется, англичанами над Гибралтаром. Произошло это потому, что Сикорский хотел заключить союз со Сталиным и вместе с Красной Армией добить фашистов. Англичанам это было невыгодно.
    И сегодня надо смотреть, кому была выгодна смерть Качиньского. Тот и приложил руку к его гибели.
    И причем тут диспетчеры? Старая советская традиция переводить стрелки у поляков в крови!
    1. 0
      12 сентября 2016 09:53
      Выгодно или очень хотелось, как ни странно, покойному Качиньскому. Пошел на запасной АЭР и не надо было бы искать виноватых.
  13. +2
    12 сентября 2016 07:36
    Все вокруг виноваты,это просто поразительно,взрослые вроде бы люди.Будут теперь выдумывать новые версии случившегося,прекрасно помню тот период когда самолет упал,с нашей стороны было сделано всё что бы поляки смогли расследовать проишествие,но результат опять не тот что хотелось,так и будут "расследовать" до их устраивающей версии.
  14. +3
    12 сентября 2016 07:42
    не выполнение команд диспетчера экипажем, вина диспетчера???? "эшелон 101" это для кого было?, да и восстановление полета по показаниям ящиков...там же ясно видно, экипаж потерял пространственную ориентировку. но упорно шел к земле...
    ps КВС был переученный в полку с ЯК-40 по программе неутвержденной КБ Туполева...там вообще "чудо" что за экипаж был...
  15. +1
    12 сентября 2016 07:54
    для того чтобы не умирать было достаточно не бухать в небе над Россией.
  16. +7
    12 сентября 2016 07:55
    1 заявить о невиновности россии в катынском расстреле
    2 предупредить о немедленном сносе мемориала при малейшем неуважении к нашим памятникам
    3 послать нахрен по всем нормам международного права
    как то так
    1. 0
      12 сентября 2016 08:38
      Цитата: роман66

      Пожалуй в определенной компании, такие заявления "прохляют".
      Как то так ...
      1. +4
        12 сентября 2016 09:38
        штык, дружище, а тебе не надоело утираться извиняться и оправдываться?
        1. +3
          12 сентября 2016 09:39
          кстати, а компания то может и не самая плохая - люди труда все-таки
        2. 0
          12 сентября 2016 11:24
          он выкакивается, втч на людей труда
          1. 0
            12 сентября 2016 20:23
            Цитата: Simpsonian
            он выкакивается, втч на людей труда

            Вообще то я людей труда другими представляю, а это алконавты опустившиеся. Если вам такие ближе по дух, то angry
        3. 0
          12 сентября 2016 20:20
          Цитата: роман66
          штык, дружище, а тебе не надоело утираться извиняться и оправдываться?

          Вот уж чем никогда не страдал ! Приведи пример, перед кем я "утирался - извинялся"? smile
          1. +2
            12 сентября 2016 22:07
            ну ежели тебе не нравятся мои тезисы - видимо ты готов извиняться перед поляками и утираться , когда они харкают в нашу сторону. или у нас разная сторона?
            1. +2
              12 сентября 2016 22:09
              а на картинке все же люди труда - тик в тик рабочие и фермеры , которых я числю в своих друзьях. как то так
    2. 0
      12 сентября 2016 10:12
      Цитата: роман66
      1 заявить о невиновности россии в катынском расстреле

      5. Заставить высадить уничтожененые березки.
      1. +3
        12 сентября 2016 10:52
        hi забыл, спасибо!
    3. +1
      12 сентября 2016 11:29
      Россия и так в нем невиновна, а на памятнике надо всего-лишь заменить 1940 на правильный 1941 год, есть показания местных очевидцев что лагерь с поляками существовал до 1941г, и немцы всегда расстреливали всех захваченных ими польских офицеров. Ни один поляк не смог мне ничего возразить на это.
    4. +1
      12 сентября 2016 14:00
      "1 заявить о невиновности россии в катынском расстреле
      2 предупредить о немедленном сносе мемориала при малейшем неуважении к нашим памятникам
      3 послать нахрен по всем нормам международного права
      как то так"


      п.1 Не получится. Незачем в свое время было вину Росси признавать вопреки всякой логике. Теперь "поезд ушел", надеюсь, что только пока... А вот свеженькую РОССИЙСКУЮ комиссию создать бы стоило. И подобрать в нее НОРМАЛЬНЫХ людей. Не надо никаких остепененных историков и т.п. Укомплектовать ее ОПЫТНЫМИ СЛЕДАКАМИ из уголовки и все, а далее ".... по вновь открывшимся фактам...", в т.ч. и в отношении индивидуумов, в свое время состяпавшим "вину России".
      п.2 Снос мемориала выглядит плохо, мы же не майданутые и не поляки с прибалтами. Мы - русские, а русские с памятниками не воюют (тех, кто Феликса с Лубянки убрал и прочее, я русскими считать никак не могу.. - по документам может они и русские, но по духу, увы, нет. ). ИМХО, лучше его (как и памятник разбившимся ляхам) просто .... БРОСИТЬ, а уж время свое дело сделает (маргинальный элемент в этом может крепко подсобить, кстати). "...Содержание сего объекта немалых денег требует, а у нас с экономикой тяжело, санкции знаете ли, т.ч. не обессудьте... но на ЭТИ памятники у нас ДЕНЕГ НЕТ!!! ЖЕлаете сами финансировать содержание - рассмотрим вопрос. Дорого просим? Что поделать, ТАКАЯ ПАМЯТЬ ДОРОГОГО СТОИТ.... Свою конторку по содержанию оранизовать хотите? Неееее... Это НАША земля!!!! Друзьям бы пошли навстречу, а вам.... ". В общем мысль, полагаю ясна - была бы политическая воля.
      п.3 Игнорирование тявканья всяких шавок - тоже своего рода ПОСЫЛ. И нормам международного права не противоречит.
      1. +2
        12 сентября 2016 15:51
        ну березы то хоть пусть посадят.... по пункту 1 я и имел в виду что-то такое
        1. 0
          13 сентября 2016 00:04
          tolancop
          п.1..................
          п.2 Снос мемориала выглядит плохо, мы же не майданутые и не поляки с прибалтами. Мы - русские, а русские с памятниками не воюют

          С п.1 согласна, а с п.2 - категорически нет!
          Памятник отражает историю и воспитывает народ, формирует самосознание народа - разрушает или укрепляет дух нации. Если Катынь - это геббельское враньё на Россию, то о каком польском увековечивании против России в Катыне может идти речь?
          Нужно отстаивать правду, а правда не в пользу русофобствующих поляков!

          См. «Мифы Медного» Опубликовано: 25 июл. 2015 г.

          См. «Поляков в Катыни расстреляли немцы. Геббельс был бы счастлив!» Дата загрузки: 26 нояб. 2010 г.
          1. 0
            13 сентября 2016 00:10
            См. «Катынь. Гвардии сержант В.И.Трунин»

            См. «Чубайс и Горбачёв-агенты Британской разведки МИ-6»
  17. +1
    12 сентября 2016 07:57
    Старая песня. Что только не придумают, лишь бы отмазать своего самодура-президента, да алкоголика-министра?!
  18. 0
    12 сентября 2016 07:58
    ага диспетчера их там поили на борту, польша стала напоминать все больше трибалтов
    1. 0
      12 сентября 2016 08:10
      ага диспетчера их там поили на борту,
      В "очередном" докладе по расследованию, будет доказано, что смоленские диспетчера ПРОДАЛИ то спиртное, коим польская делегация и набралась...и все вина русской стороны доказана. Да забыл, еще будет доказано, что деньги за спиртное ушли лично САМОМУ....
  19. +1
    12 сентября 2016 08:03
    странно что не обвинили минлесхоз, за неверно посаженную березу
  20. +2
    12 сентября 2016 08:08
    Россия виновата. Русская земля без предупреждения очень сильно ударила в самалет, от чего тот развалился.
    1. +2
      12 сентября 2016 08:53
      Фильмы советские старые смотреть надо, а не всякую "голивудщину", там все сказано...
  21. 0
    12 сентября 2016 08:10
    свинья всегда находит грязь между строчек или ауди записи.
    1. 0
      12 сентября 2016 11:31
      Они хотя бы в самих строчках увидели что им там сказали не садиться?
  22. +2
    12 сентября 2016 08:11
    За замученных пленных красноармейцев поленьям платить платить и платить. Кровью.
  23. 0
    12 сентября 2016 08:16
    Что пишут в школьных учебниках по этому поводу уже сейчас или не вкл до завершения расследования?
  24. +1
    12 сентября 2016 08:17
    свинья грязь найдет
  25. +1
    12 сентября 2016 08:28
    Они фото накопали. Вон наш лучезарныц готовится к встрече поляков wink
    1. +4
      12 сентября 2016 09:10
      Нет, всё случилось ещё раньше! Дотянулся тов. Сталин... Польше, катастрофически не везёт с руководителями, это ещё Черчиль подметил. Может хватит русофобствовать и танцевать на костях? Глядишь жизнь и наладится.
  26. +1
    12 сентября 2016 08:33
    Чем больше проходит времени со времен катастрофы- тем активнее ведется расследование.
    И объяснение этому одно- за длительный период проще подтасовывать, перевирать , даже фальсифицировать факты.
    Да и дань моде надо отдать- как же без обвинений России обойтись.
    Надо же как то сгладить перед фермерами последствия санкций,лишивших российского рынка сбыта и оставивших народ без доходов.
    1. 0
      12 сентября 2016 09:57
      Активное и объективное следствие и разбор давно уже завершены. А когда собаке делать нечего, она яйца лижет, не будем мешать.
  27. +2
    12 сентября 2016 08:33
    Мне интересно, они наконец когда-то заткнутся? Пшеки своей тупостью и русофобией задолбали уже до основания. Самые назойливые и тупые - пшеки и украинцы. Не зря наверное одни резали других.
    1. +1
      12 сентября 2016 08:49
      Здесь немного по другому - украинци это помесь пшеков и русских.
  28. +1
    12 сентября 2016 08:48
    У нас достаточно новых фактов, чтобы сменить вариант обвинения в отношение диспетчеров Смоленска по делу о крушении самолёта. Нами установлено, что диспетчеры смоленского аэродрома передали экипажу недостоверную информацию о расстоянии до ВПП, и это могло повлиять на ход посадки, приведший к аварии.

    А хоть бы и так, присылайте ещё правительство в полном составе, в другом лесу посадим laughing Ещё и своего болтливого русофоба из америки не забудьте туда посадить.
  29. 0
    12 сентября 2016 08:52
    Россия уже привыкла в западным голосам о своей "вине" в любом опасном деле, участие в котором не хочет признать ни одно из "цивилизованных" европейских государств. Все что в Мире плохо-это дело рук России. Такое клише использует Запад. А, что Россия? Ей приходится защищаться по всем фронтам. Но русским, не привыкать к враждебному окружению. Другие на нашем месте давно бы уже сдались на милость врага. Но Россия тем и отличается от других, что только крепчает дух ее народа, когда кажется, что выхода уже нет. Одним словом, чем хуже для России, тем ужаснее для врага. Думайте об этом-потенциальные враги!
  30. HAM
    0
    12 сентября 2016 09:10
    "Умышленные действия" были когда папа братьев Качиньских приставал к их маме,а так всё это "судьба-злодейка"...
    1. +3
      12 сентября 2016 09:41
      может, и неумышленные, всяко бывает - производственный брак не заводе резинотехники
  31. +1
    12 сентября 2016 09:11
    Уж как ни вылизывали российские враги коммунистов , начиная с Горбачева ,задницы полякам-русофобам ,как ни устраивали "Вселенский плач" над расстрелянными польскими офицерами в Катыни ,как ни "клеймили позором " коммунистов за раздел Польши в 1939 году ,полякам на все это плевать .
    Они только еще наглее от этого стали .
  32. +1
    12 сентября 2016 09:15
    И что с ними разговаривать.
    Поставить условие!!
    "Рассмотрение их претензий только после восстановления всех разрушенных памятников советским воинам на территории Польши"
  33. +2
    12 сентября 2016 09:46
    "Это я, польская комиссия! Принёсла заключение о вине авиадиспетчеров на основе секретных доказательств! Только я вам его не отдам! Потому что у вас доку́ментов нету. Я теперь так целую неделю ходить стану" (Почтальон Печкин) laughing

    А можно так:

    "Это я, Макларен! Принёс показания тайных информаторов о допинге! Только я вам их не отдам! Потому что у вас доку́ментов нету. Я теперь так целую неделю ходить стану"

    Или так:

    "Это я, госдеп! Принёс заключение о российских хакерах, взломавших штаб демократической партии! Только я вам его не отдам! Потому что у вас доку́ментов нету. Я теперь так целую неделю ходить стану, пока Клинтон не изберут".
  34. 0
    12 сентября 2016 09:49
    "Ты меня уважаешь? " "Порулить самолетом", всемогущие польские паны не справились с взятыми на грудь обязанностями и недотянули до полосы, а тут оказывается диспетчера неправильно им посчитали. Серьезный цирк, в нем не смеются!
  35. 0
    12 сентября 2016 09:51
    Сумасшедствие русофобии в Польше принимает все более причудливые формы. В итоге, Россия будет виновата том, что самолёт был русский, а "бедные" поляки в полете обпились русской водки.
  36. 0
    12 сентября 2016 10:11
    По мне, так забить на все этм доп. расследования Есть официальное заключение - точка, дальше только переписывание истории. Поляки себе могут внушать все что угодно, нам не надо - не услышим, не хотим, не верим, з а б и л и ...
  37. 0
    12 сентября 2016 11:42
    Прямо как в старом советском мультике...

    "Он и в третий раз ходил за елкой... И добыл ее!.... Но это было уже весной, и он отнес елку обратно..."

  38. 0
    12 сентября 2016 11:56
    Цитата: Путинец
    Есть такая истерическая порода-терьер

    Есть такая истерическая порода людей - великие поляки. Но великие только в своём воображении, а на самом деле барские холуи. На кого хозяин покажет, на того захлёбываются лаем.
  39. +1
    12 сентября 2016 12:07
    Елки-зеленые! Да любой специалист в области гражданской авиации знает, что решение призводить или не производить посадку решает ТОЛЬКО КВС, т.е. командир! Никакой диспетчер не может заставить командира садиться. Командир может принять решение сесть даже при погоде ниже как его, так и аэродромного минимума. А уж про неверное расстояние до полосы, не надо ля-ля, господа пшеки. Есть курсо-глиссадная система, которая четко выведет борт к торцу. Даже если заход был только по приводам, то даже в этом случае уход под глиссаду - это исключительно ошибка экипажа. Проход ДПРМ и БПРМ четко прописан, и, если экипаж начал искать землю, он, к сожалению, ее нашел.
    В 70-е гг. был случай: рейс на Ан-2 Элиста-Каспийск, запасной Астрахань. Подошли к Каспийску, боковой ветер больше разрешенного, запрос запасного - пыльная буря, закрыт. Возврат в Элисту - боковой ветер запредельный. Пришлось садиться в Каспийске с сильнейшим боковым ветром. Сделали пару заходов, с третьего сели. Решение, как и ответственность - на командире.
    Хотя в горах помощь диспетчера бывает просто жизненно необходима: удаление, ограничительные пеленги и пр.
  40. 0
    12 сентября 2016 13:41
    Прибалты имеют факты, что они весь СССР кормили. Укропы - что они половину российской армии на Донбассе положили. Про госдеп вообще молчу.
    Вот и пшеки решили присоседиться. laughing
  41. 0
    12 сентября 2016 14:07
    Ему самому нормально Моськой работать?
    Карманный "Чегевара", шоб ему по заслугам зачлось.
  42. 0
    12 сентября 2016 14:14
    Смоленск утро собираюсь на работу ясно солнечно в это время на аэродроме совершает посадку Медведев сажусь в маршрутку еду на работу всё туман в 5 метрах нечего не видно как молоко вот так изменилась погода и в это время они решили приземлиться. И рубить берёзы крыльями они стали далеко от посадочной полосы в районе гаражей очевидец раскрывал, выхожу из гаража, а тут летит такое руку протяни дотронуться можно хорошо, что домов там не было.
  43. 0
    12 сентября 2016 14:23
    Смоленская катастрофа для профессионалов в авиации ясна как азбука.
    Наглое нарушение всех законов авиации, написанных кровью.
    Удивляет безумная русофобия польских властных структур. Они организовали соревнования ( в угоду англлосаксам) в русофобии между собой и прибалтами подключив и Украину. По логике поляков, немцы должны предъявить России вину гибели Гитлера. Но немцы умнее поляков, русофобией не страдают, поскольку уже не раз ломали свои стальные зубы в России. Такое впечатление, что поляки живут не в 21 веке, а в средневековье.
    Смешны и противны.
  44. 0
    12 сентября 2016 17:08
    Внезапно подумалось... Интересные способы у поляков почтить своих соотечественников - приехать к ним на могилу бухими.
  45. +1
    12 сентября 2016 20:09
    Как же эти "братушки" надоели. Хочу, чтобы они, наконец, устроили последнюю самоубийственную провокацию. Пусть их пустые черепушки затрещат под траками русских танков, а их города содрогнутся от залпов пионов, гиацинтов и смерчей. Больше никакой пощады врагу !!!
  46. 0
    12 сентября 2016 20:26
    Цитата: Штык
    Цитата: Simpsonian
    он выкакивается, втч на людей труда

    Вообще то я людей труда другими представляю, а это алконавты опустившиеся. Если вам такие близки по духу, то angry
    1. 0
      13 сентября 2016 12:39
      Как алкоголики выглядят можно просто погуглить. А такие даже по духу мне гораздо ближе чем такие как ты.
  47. +1
    12 сентября 2016 20:34
    Именно так надо вести конструктивный диалог с потерявшими берега соседями. Пусть лучше ненавидят и боятся русских, чем плюют в лицо.