Россияне требуют наградить полицейского, расстрелянного бандитами в Дагестане

В российском сегменте интернета с уважением отнеслись к мужественному поведению захваченного экстремистами младшего лейтенанта полиции Магомеда Нурбагандова, последние минуты жизни которого были сняты на видео и опубликованы в сети, передаёт Ридус.

Россияне требуют наградить полицейского, расстрелянного бандитами в Дагестане


Видеозапись была сделана боевиками перед расстрелом полицейских в лесу близ села Сергокала (Дагестан) 10-го июля 2016 г. В их числе был и 31-летний Нурбагандов.


Бандиты называют его неверным (кафиром) и предлагают обратиться к своим сослуживцам с призывом оставить работу в полиции. Однако Магомед отказался.

«В записи четко видно и слышно, как вооруженный бандит пытается заставить полицейского говорить на камеру, чтобы его друзья и братья ушли из правоохранительных органов. На это молодой полицейский обратился к своим сослуживцам: "Работайте, братья". После этих слов раздался выстрел», – рассказали в пресс-службе МВД по Республике Дагестан.

«Убийцы офицера были найдены и уничтожены в ходе спецоперации в Кировском районе Махачкалы, а также в городе Избербаш седьмого сентября. В телефоне одного из них и была найдена запись», – уточнили в ведомстве.

А 9-го сентября на Change.org были опубликованы сразу две петиции, в которых граждане требуют наградить Нурбагандова орденом Мужества либо присвоить ему звание Героя России. Причём у последней инициативы сторонников гораздо больше.



«Я подписываю, потому что увидел в этом действительно геройский поступок, как минимум – за мужество. За храбрость этот молодой человек заслуживает медали и помощи родным. Он настоящий мужчина и такая великая страна как Россия не должна оставлять такое без внимания. Он вдохновил таким поступком многих на борьбу со злом», – говорится в комментарии под одной из петиций.

Использованы фотографии: Одноклассники

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 88
  1. Ингвар 72 12 сентября 2016 08:37
    Мужчина с большой буквы!
    1. Тринадцатый 12 сентября 2016 08:39
      Это точно. Далеко не каждый из нас способен на такой ПОСТУПОК!
      1. ПВО СВШ 12 сентября 2016 09:46
        Да это сильно отличается от игиловских казней и теперь я думаю эти последователи дьявола задумаются, чем русский офицер отличается от других... А имя парня прославить, назвав его именем улицы и школы, родителям низкий поклон и оден мужества!
        1. Razvedka_Boem 12 сентября 2016 09:56
          чем русский офицер отличается от других

          Это российский офицер. И таких ребят много. Попадая в такие ситуации, человек порой обнаруживает в себе силу духа, смотреть смерти в лицо. Слова излишни. А такие как он будут жить, пока есть память о них.
          1. Татьяна 12 сентября 2016 11:29
            Наградить однозначно!!! И школу, в которой Магомед Нурбагандов учился, его именем назвать! Представляете, сколько ребятишек вырастет таких же преданных своей Родине, мужественных и стойких, каким был он!
            Родным и близким, друзьям и сослуживцам самые искренние соболезнования!
        2. ВВМ 12 сентября 2016 10:44
          Именно РУССКИЙ ОФИЦЕР! Большими буквами! И вечная память
          1. Deniska 12 сентября 2016 11:51
            Именно РУССКИЙ ОФИЦЕР!
            Магомед Нурбагандов... Но это не уменьшает его храбрость и смелость!!! Горжусь такими как он, не многие на это способны.
        3. Now we are free 12 сентября 2016 13:05
          Ком в горле, слёзы на глазах... Вот как выглядит Русский офицер, вот как выглядит Дагестанский милиционер, вот как выглядит Настоящий Мусульманин.
          П.С. Спи спокойно Брат, пусть Бог, Аллах примет тебя и воздаст должное твоим: чести, совести и мужеству! БРАТЬЯ РАБОТАЮТ, твоя смерть отомщена.
        4. Лужский 12 сентября 2016 15:31
          Цитата: ПВО СВШ
          А имя парня прославить, назвав его именем улицы и школы, родителям низкий поклон и оден мужества!


          Согласен.
          Парень должен стать примером для подражания. И орден мужества он, на мой взгляд, заслужил, поскольку это самое мужество проявил безоговорочно.

          Меня волнует другое: "либо присвоить ему звание Героя России. Причём у последней инициативы сторонников гораздо больше."
          К званию Героя России я его представлять не стал бы. Герой это нечто большее, чем погибнуть при исполнении, не уронив своей чести и не изменив присяге. Это особые, исключительные заслуги. Это погибнуть (или не погибнуть) в бою, уничтожив энное количество врагов, больше чем любой другой, это многолетний безупречный труд на благо Родины. Подчеркиваю - многолетний. Жизнь положить за какое-то дело.

          Не нужно плодить героев. Эта награда должна выдаваться в крайних, исключительных случаях (в этом и заключается ее ценность) и только тем, кто кроме мужества, отваги, чести проявил еще и мастерство и принес Родине пользу не только в моральном плане, но и в том, что можно пощупать: сконструированные или испытанные самолеты, проведенные космические полеты, убитые враги, спасенные жизни.

          А Магомету - орден мужества, улица и школа его имени, пенсия семье, почет родителям. А лично от меня - глубочайшее уважение, и соболезнования родным. Пусть там, где Магомет сейчас, его окружают почет и уважение.
          1. rait 12 сентября 2016 19:42
            Насчет звания героя соглашусь. Нисколько не умоляю поступка данного сотрудника полиции отмечу одну крайне простую вещь:

            У него не было выбора. Он не мог выбрать жизнь ну никак. Он мог хоть ноги этим зверькам вылизывать,его бы 100% убили бы. И он это как никто другой осознавал что видно по видео и слышно в его словах "а че теперь говорить то?".

            Поэтому и решение показательно не подчиняться боевикам далось ему сравнительно легко. Смысл им лизать ноги если все равно убьют? Проявил ли он мужество? Конечно. Он мужественно встретил неизбежное.

            Героизм бы тут был если бы его поставили перед дилеммой: Либо предать присягу и свою страну и гарантированно уйти живым,либо никого не предавать и быть убитым. И если бы он выбрал второй вариант,то тут да. Я бы согласился что он герой.
            1. Volsung 13 сентября 2016 16:59
              У нас тут летчика Пешкова сходу наградили героем лишь за то что его сбили первым. На мой взгляд Нурбагандову тогда уж и подавно давать звезду надо.
    2. vovanpain 12 сентября 2016 09:26
      Настоящий Офицер и Человек с Большой Буквы!Соболезнования родным и близкими Спасибо родителям Героя.
    3. ЮБОРГ 12 сентября 2016 14:54
      Вот это мужество и самопожертвование. НЕ КАКИМИ ДЕНЬГАМИ И ПОСУЛАМИ ЭТО ИЗМЕРИТЬ. Светлая ему память, настоящий человек.
      1. СТАРПЕР 12 сентября 2016 17:58
        "РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ..!" Сколько в эту короткую фразу смысла было вложено...
        Храни его душу Аллах ... hi На Кавказе есть такое ,как кровная месть...Надеюсь отомстят жестко и наши помогут...
        1. Nick 12 сентября 2016 19:16
          Цитата: СТАРПЕР
          "РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ..!" Сколько в эту короткую фразу смысла было вложено...
          Храни его душу Аллах ... hi На Кавказе есть такое ,как кровная месть...Надеюсь отомстят жестко и наши помогут...
          Уже...
    4. redeemer 12 сентября 2016 19:32
      извините, но это ПОСТАНОВА... поищите эти лица в нете.
      1. СТАРПЕР 12 сентября 2016 19:52
        Цитата: redeemer
        извините, но это ПОСТАНОВА... поищите эти лица в нете.

        Я уверен даже ,что куча опровержений будет....И все же negative
  2. Тринадцатый 12 сентября 2016 08:37
    Настоящий герой. Земля пухом пухом.
  3. alexej123 12 сентября 2016 08:39
    Да, а где же "выкрики" "меты - ..озлы?". Тем, у кого зуд происходит при словах "милиция-полиция", вы расскажите о своих эмоциях друзьям и родным Магомеда. Настоящий офицер, с принципами. Земля пухом тебе Мага.
    1. Комментарий был удален.
      1. Андрей К 12 сентября 2016 09:12
        Хорошо, что в "тырнете" за слова не бьют... Не правда ли коллега?
        Вы аккуратнее на поворотах, про животных с рогами и ассоциативным рядом по отношению к милиции-полиции...
        Позволю Вам напомнить действующий УК:
        Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
        1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»...

        Статья 319. Оскорбление представителя власти
        Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением...
        Комментарий к Ст. 319 УК РФ:
        1. Общественная опасность преступления состоит в том, что оно нарушает нормальную деятельность органов власти и их авторитет, а также честь и достоинство представителя власти. Потерпевшими от преступления являются только представители власти...

        Как Вы думаете, я как офицер МВД, могу Вам устроить изжогу из-за Вашего "подворотного" сленга?
        1. AdekvatNICK 12 сентября 2016 09:54
          тут скорее всего неуместный сарказм имел место быть. Эти он хотел сказать что зачастую в интернете только и слышно что полицейские вот такие редиски.
        2. Nick 12 сентября 2016 19:06
          Цитата: Андрей К
          Как Вы думаете, я как офицер МВД, могу Вам устроить изжогу из-за Вашего "подворотного" сленга?

          Как офицер, думаю вы пока, на первый раз, ограничитесь устным выговором в отношении этого недоразвитого, очевидно в силу возраста, индивида.
          С уважением, hi
          1. Андрей К 12 сентября 2016 21:34
            Цитата: Nick
            Как офицер, думаю вы пока, на первый раз, ограничитесь устным выговором в отношении этого недоразвитого, очевидно в силу возраста, индивида.
            С уважением, hi

            Если этот индивид с головой на плечах, то что-то до него дойдёт с первого раза...
            Я так думаю hi
            1. Nick 13 сентября 2016 09:05
              Цитата: Андрей К
              Цитата: Nick
              Как офицер, думаю вы пока, на первый раз, ограничитесь устным выговором в отношении этого недоразвитого, очевидно в силу возраста, индивида.
              С уважением, hi

              Если этот индивид с головой на плечах, то что-то до него дойдёт с первого раза...
              Я так думаю hi

              Надеюсь, что так.
      2. alexej123 12 сентября 2016 10:17
        А по-моему Магомед НАСТОЯЩИЙ МЕНТ, именно большими буквами. Именно МЕНТ - это слово истерику у криминала вызывало, вызывает и надеюсь будет вызывать. Кто в этой "шкуре" не был, тому не понять.
    2. Berkut752 12 сентября 2016 09:05
      Во-первых, моё искреннее соболезнование близким. А во вторых, таких к сожалению единицы, большинство же это как гнилые овощи, снаружи выглядят ещё прилично, но надкуси и полезет зловоние. Почитайте "Криминальная Россия", впрочем и в остальных СМИ достаточно информации, а последние новости с изъятием 9 миллиардов, это годовой бюджет России.
      1. alexej123 12 сентября 2016 09:28
        А вы эти "единицы" сосчитали, ну так назовите по количеству честных и коррумпированных? Не можете, так чего тогда воздух портить? А от чтения "левых" книжонок умнее не станешь. А в МО меньше воруют? Одна Васильева чего стоит.
      2. Андрей К 12 сентября 2016 09:30
        Большинство "лямку тянет", Ваш покой охраняет, по горам шайтанов гоняет...
        А вот по единичным отщепенцам судить о коллективе в миллион штыков не очень корректно, не так ли?
        И погибший офицер Магомед Нурбагандов, из этого самого миллиона - из массы и большинства.
        Пусть земля ему будет пухом, почёт и уважение родителям воспитавшим достойного сына soldier
        1. Ингвар 72 12 сентября 2016 09:54
          Цитата: Андрей К
          А вот по единичным отщепенцам судить о коллективе в миллион штыков не очень корректно

          К сожалению не единичным, а о системе в целом. Сейчас система(после реформ) устроена так, что дослужить до пенсии очень сложно, не вылизывая начальству при этом.
          Да и отчисления "наверх" никто не отменял. Или Вы (как действующий офицер МВД) не в курсе о системе передачи доляшек наверх ? В ОБЭП и ГИБДД , ОБНОНе это норма. И это со слов действующих сотрудников, и бывших.
          Так что в лучшем случае 50\50. hi
          1. alexej123 12 сентября 2016 10:07
            Одна фраза - СО СЛОВ.... дальше можете не продолжать. За "рюмкой чая" я вам и не такие "СЛОВА" расскажу. Что бы знать, надо там РАБОТАТЬ, ПАХАТЬ. Поспрашивайте у оперов угрозыска, у участковых, КТО "ЗЕМЛЮ ТОПЧЕТ".
            1. Ингвар 72 12 сентября 2016 13:36
              Цитата: alexej123
              Одна фраза - СО СЛОВ...

              А Вы хотели документы, расписки? lol В том числе со слов моего друга, проработавшего 26 лет в органах, начиная с земельного опера, до начальника отдела. Когда "его ушли" на пенсию, за его должность миллион просили (2014г). Опер уголовки "за рюмкой" рассказывал, что с бабы за должность дознавателя 150000 просили.
              Цитата: alexej123
              у участковых

              Как зарабатывают участковые знаю лично. hi
              1. alexej123 12 сентября 2016 17:00
                Игорь, так Васильева по ВЕРСИИ СК и по ПРИГОВОРУ СУДА ущерб на миллиарды принесла. Никто не кричит, что в МО взяточники и расхитители?
          2. Андрей К 12 сентября 2016 10:18
            Цитата: Ингвар 72

            К сожалению не единичным, а о системе в целом. Сейчас система(после реформ) устроена так, что дослужить до пенсии очень сложно, не вылизывая начальству при этом.
            Да и отчисления "наверх" никто не отменял. Или Вы (как действующий офицер МВД) не в курсе о системе передачи доляшек наверх ? В ОБЭП и ГИБДД , ОБНОНе это норма. И это со слов действующих сотрудников, и бывших.
            Так что в лучшем случае 50\50. hi


            Вы как-то всё в "общем" и "умозрительном"...
            Кто-то кому-то "вылизывает", делает "отчисления"...
            А мы с Вами точно разговариваем о МВД, офицерском корпусе... Или Вы рассказываете о какой-либо из древнейших профессий...
            Я как офицер МВД,в подчинённом подразделении, на корню пресекаю даже намёки на коррупционную составляющую.
            У меня возникает вопрос к Вам:
            Если Вы знаете о "норме доляшек наверх" в каких-то подразделениях, то где Ваша гражданская позиция, мужество в конце концов, прекратить этот криминал?
            Если же Вы тиражируете здесь грязь на систему МВД в целом, ссылаясь на слова знакомых Ваших знакомых - то это ложь и словоблудие negative
            1. Ингвар 72 12 сентября 2016 13:40
              Цитата: Андрей К
              Если же Вы тиражируете здесь грязь на систему МВД в целом, ссылаясь на слова знакомых Ваших знакомых - то это ложь и словоблудие

              Что то мы с вами увлеклись. Новость не о той части МВД, а действительно офицере с большой букве. Хоть и младшем лейтенанте.
              1. Андрей К 12 сентября 2016 15:48
                Цитата: Ингвар 72

                Что то мы с вами увлеклись. Новость не о той части МВД, а действительно офицере с большой букве. Хоть и младшем лейтенанте.

                О "той части МВД" педалировать начали именно Вы, скажем прямо - не к месту и не по теме...
                Если это человек, мужчина, воин - его родителям есть чем гордиться...
                Земля пухом парню...
      3. не либерал 12 сентября 2016 09:31
        Внимательнее читайте новости! Бюджет России не может составлять 9 миллиардов рублей!)
        1. alexej123 12 сентября 2016 10:09
          А там услышал в ЛЕВОМ издании и всё - "БЮДЖЕТ РОССИИ УКРАЛИ"!!! А сесть и подумать мозгов не хватает.
      4. vovanpain 12 сентября 2016 10:17
        Цитата: Berkut752
        Во-первых, моё искреннее соболезнование близким. А во вторых, таких к сожалению единицы, большинство же это как гнилые овощи, снаружи выглядят ещё прилично, но надкуси и полезет зловоние. Почитайте "Криминальная Россия", впрочем и в остальных СМИ достаточно информации, а последние новости с изъятием 9 миллиардов, это годовой бюджет России.

        Коллега давайте не будем разводить тут дискуссии о политике,тема не та .С уважением hi
      5. Ныробский 12 сентября 2016 10:53
        Цитата: Berkut752
        Во-первых, моё искреннее соболезнование близким. А во вторых, таких к сожалению единицы, большинство же это как гнилые овощи, снаружи выглядят ещё прилично, но надкуси и полезет зловоние.

        В 2015 году погибло более 100 сотрудников МВД и Внутренних войск. Всего под патронажем МВД находится свыше 12 000 семей погибших сотрудников.
        Так что не надо трындеть...за всех
      6. Комментарий был удален.
    3. Deniska 12 сентября 2016 11:54
      Да, а где же "выкрики" "меты - ..озлы?". Тем, у кого зуд происходит при словах "милиция-полиция", вы расскажите о своих эмоциях друзьям и родным Магомеда. Настоящий офицер, с принципами. Земля пухом тебе Мага.


      А что все "менты" такие как этот парень?
      1. alexej123 12 сентября 2016 13:01
        5
        Ныробский Сегодня, 10:53 ↑ Новый
        Цитата: Berkut752
        Во-первых, моё искреннее соболезнование близким. А во вторых, таких к сожалению единицы, большинство же это как гнилые овощи, снаружи выглядят ещё прилично, но надкуси и полезет зловоние.

        В 2015 году погибло более 100 сотрудников МВД и Внутренних войск. Всего под патронажем МВД находится свыше 12 000 семей погибших сотрудников.
        Так что не надо трындеть...за всех


        Почитайте комментарий. 12 000 семей погибших сотрудников. Это те кто погибли, выполняя свой долг. А живых посчитать? Не все, НО БОЛЬШИНСТВО. Вы забыли 90-е, когда был вал заказных убийств, вал дерзких преступлений, на улицах в открытую наркотой торговали. И сравните сейчас. И всё станет ясно, кого в системе МВД большинство. Статистику наконец сравните, её в открытом доступе можно посмотреть, категорию преступлений сравните.
  4. лом123 12 сентября 2016 08:43
    Вечная память храбрым войнам, семье искренние соболезнования ....
  5. nemec55 12 сентября 2016 08:44
    Человек прожил небольшую но тем не менее достойную жизнь ЭТО ГГОРДОСТЬ не только родителей но и всего Дагестана ну и естественно всей России
    Наградами утерю героя не восполнить хотя обязательно надо наградить тут нужен другой стимул Я думаю великая страна не оставит своего героя
  6. rotmistr60 12 сентября 2016 08:48
    Настоящий мужчина, не такой которые тусуются по городам России.
    1. avt 12 сентября 2016 08:54
      Цитата: rotmistr60
      Настоящий мужчина, не такой которые тусуются по городам России.

      Ну как то -да . Таких даже если на колени кинут - умрут они стоя .
      Цитата: nemec55
      обязательно надо наградить

      Да.
      avt
      1. rotmistr60 12 сентября 2016 12:05
        Про умрут стоя вы правильно сказали.
  7. Skubudu 12 сентября 2016 08:53
    Мужчина!
    Мне бы столько мужества....
  8. seregina68 12 сентября 2016 08:56
    Мои соболезнования семье Магомеда Нурбагандова. Мужественный поступок достоин ордена Мужества!
  9. LPD17 12 сентября 2016 08:59
    ГЕРОЙ! МУЖЧИНА!ОБРАЗЕЦ!
  10. svp67 12 сентября 2016 09:00
    Да, думаю, что как минимум ордена "Мужества" достоин.
    Настоящий, без преувеличения ПОДВИГ.
    Соболезную родным и спасибо его родителям, за такое воспитание сына.
  11. кеп 12 сентября 2016 09:18
    Наградить надо обязательно,и показать всем как выполняется долг перед Родиной и присягой.
    О родителях должно подумать родное ведомство,а уж как оценить его поступок официально,решит Президент.
    По человечески, офицер внешне не супермен, поступил как настоящий герой.
    Родные близкие и сослуживцы, уверен, будут им гордится.
    Земля ему пухом.
    1. alexej123 12 сентября 2016 10:12
      Так и отвечал бармалеям не позируя, понимая что не жилец. Спокойно отвечал, без суеты.
  12. zloybond 12 сентября 2016 09:25
    Пусть на небе его встретят святые отцы и проводят туда, где героям покой....
  13. Александр69 12 сентября 2016 09:26
    А мне вот приходят на память герои ВОВ , которые так же стояли перед фашистами... земля пухом и поклон родителям!
  14. sub307 12 сентября 2016 09:37
    Моё мнение - награды достоен!
  15. ЯрГа 12 сентября 2016 09:38
    Достойно ушел. Кто понимает.. Слава!
  16. BOB044 12 сентября 2016 09:40
    Честь ему и хвала. Настоящий мужчина.
  17. avg-mgn 12 сентября 2016 09:41
    Цитата: Berkut752
    Во-первых, моё искреннее соболезнование близким. А во вторых, таких к сожалению единицы, большинство же это как гнилые овощи, снаружи выглядят ещё прилично, но надкуси и полезет зловоние
    Согласившись с первой фразой Вашего комментария и искренне ее поддерживая, не могу согласиться со второй и продолжением вашей террады.
    Овощи на грядке, или на койке с психушке, это как написать, в ковычках или без. Вы лично можете назвать отрасль народного хозяйства, где "уродов" нет? Или Вы сами служите в органах и считаете себя ангелом? Меньше смотрите фильмы в которых поголовно рисуют сотрудников органов "овощами" или базарят по фене (кстати, на таких как Вы, морально неустойчивых и рассчитанные).
    Парень один из НАС, на Вашем сленге - с нашей грядки! Запомните это, и когда, вдруг прижмет по жизни, приходите в полицию, мы зла не помним.
  18. AdekvatNICK 12 сентября 2016 09:52
    я бы так не смог.
    1. ML-334 12 сентября 2016 14:42
      Не говори-ГОП,пока не перепрыгнешь.Поймаешь кураж-издеваться будешь над врагом.У нас обличье от Дарвина а Дух от Создателя.Так что сможешь.
  19. Nitarius 12 сентября 2016 09:52
    вот настоящий ГЕРОЙ нынешнего времени .. а не ПАУКИ или СУПЕР-МЭНы
    Спасибо матери за такого сына , и семье помочь надо!
  20. Alex_Rarog 12 сентября 2016 09:56
    Однозначно наградить!!! Таких людей крайне мало!
  21. Donhapa 12 сентября 2016 10:04
    Это настоящий российский Герой!
    Слава ему и его родителям, которые воспитали настоящего Мужчину.
    Надо обязательно помочь его семье
  22. Микадо 12 сентября 2016 10:05
    светлая память настоящему офицеру и настоящему мужчине! Вот уж точно, всем бы столько мужества..
    Пусть государство достойно его семье поможет!
  23. cheburator 12 сентября 2016 10:12
    Настоящий офицер, достойный звания Героя России!
  24. РусланНН 12 сентября 2016 10:17
    Вот эти ки. Гореть им в аду
  25. винторез 12 сентября 2016 10:51
    Земля пухом и вечная память мужественному человеку.И искренние соболезнования и слова благодарности родителям воспитавшим настоящего мужчину.
  26. Евгений 1475 12 сентября 2016 12:03
    Земля пухом! Настоящий герой России!
    Что бы нам хватило мужества поступить аналогично! Если бы не эта запись, так и остался бы просто погибшим!
  27. ЮГВ-97219 12 сентября 2016 12:38
    Человек достойный памяти!!!
  28. лом123 12 сентября 2016 12:40
    по видео я так понял их двое было, один похоже их раньше куда подальше отослал,ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ
  29. хмурый лис 12 сентября 2016 13:44
    настоящий герой !!!очень отважный поступок .пусть покоится с миром .
  30. ML-334 12 сентября 2016 14:29
    Этот Человек своим примером доказал что он Воин-Герой,достойный что бы с него брали пример и была память на века.В Екатеринбурге закрыть бесовский рассадник ЕБНа а на его месте открыть хороший музей работников МВД,что ни говори а погибло их не мало.В Питере доску повесили не тому герою.
  31. Rossiyanin 12 сентября 2016 15:04
    Без малейшего сомнения заслуживает ГЕРОЙ РОССИИ. Дай Аллах тебе светлый рай, а также всем ранее ушедшим героям!
  32. Rossiyanin 12 сентября 2016 15:08
    Без слез на это не посмотришь, с одной стороны радует, что у нас есть такие джигиты, с другой стороны состраданием к матерям, отцам, братьям и сестрам.
  33. Rossiyanin 12 сентября 2016 15:16
    Цитата: РусланНН
    Вот эти ки. Гореть им в аду

    Сгорят, валлахь-биллахь сгорят!
  34. alexej123 12 сентября 2016 15:19
    Вот смотрю по новой и новые мысли приходят. Вот, в том числе и на ВО "вздыхаем" о "потерянном молодом поколении". А ведь Магомед именно из этого поколения, из "потерянного", на причёску его посмотрите, не привычно мне, когда сотрудники МВД имеют такие причёски. Многие молодые парни в Дагестане такие носят, брюки дудочкой, мокасины. А вот оказывается не "потерянные" они, а нашедшие себя.
  35. Rossiyanin 12 сентября 2016 15:40
    Мужественный поступок героя еще болшьше вдохновит борцов с этим ужасным злом
  36. Donhapa 12 сентября 2016 15:43
    Цитата: Ингвар 72
    Мужчина с большой буквы!


    Настоящий офицер! Герой
  37. Монархист 12 сентября 2016 15:43
    Поступок Настоящего Воина и Человека!
    Действительно сейчас сложилось мнение,что сотрудники правоохранительных органов - поголовно"редиски". Особенно после переаттестации из милиции в полицию пошло очень много негатива. Возможно,подобную волну негатива подняли"отсеяные":кто же про себя родного скажет"я прохиндей,а тот парень Человек Порядочный"
  38. слепой 12 сентября 2016 16:34
    это мужик добавить нечего
  39. осетин 12 сентября 2016 17:02
    Рохсаг уо, земляк...
  40. PValery53 12 сентября 2016 17:46
    За смерть Героя ДОРОГО заплатят родственники бандюг. ДОРОГО. И пусть оставшуюся жизнь живут в нищете. "Выедать" террорюг надо "воспитанием".
  41. СТАРПЕР 12 сентября 2016 18:14
    С такими парнями ,мы уничтожим чертей ,однозначно...Спасибо тебе младший лейтенант полиции Магомед Нурбагандов!
    А еще за одно помянем и этого героя..
    Александр Прохоренко!
  42. Darth Revan 12 сентября 2016 20:24
    Присоединяюсь к требованию! Настоящий Герой! Настоящий РУССКИЙ ОФИЦЕР! А что до имени-фамилии - так и Багратион отнюдь не русская фамилия, но известен он именно как русский военачальник.
  43. Балу 12 сентября 2016 23:29
    Подписал петицию о присвоении звания героя. Предлагаю родителей награждать знаком почета за воспитание таких достойных мужчин, героев.
  44. faterdom 12 сентября 2016 23:43
    Отдадим должное и тем, кто этих шайтанов уконтрапупил, и позволил этой записи из почти безвестной гибели сотрудника полиции (увы, обычной для тех мест) стать фактом проявленного мужества, гордости родственников, в то числе детей за его поступок.
    И страна, и общество вспоминают слово "гордость" и что оно собою значит.
    И последствия должны быть так, чтобы аукнулось это шайтанам, как полку немца Редигера казнь Зои Космодемьянской - тех в плен не брали принципиально.
    Спасибо Магомеду, и трижды спасибо тем, кто отомстил за него, дай Бог им здоровья! Хотя, в силу специфики задач, они практически обречены на неизвестность.
  45. НИКОЛАЙ Т 13 сентября 2016 07:43
    Мужчина! Воин! Герой! Низкий поклон и вечная память...
    Достоин Высшей награды России!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня