"Транснефть" намерена полностью отказаться от использования портов Прибалтики

86
РИА Новости сообщает о ходе и итогах встречи президента России Владимира Путина с главой компании «Транснефть» Николаем Токаревым. Речь в ходе этой встречи зашла о том, как продвигается работа в направлении окончательного отказа от использования российской компанией портов прибалтийских республик. По словам Николая Токарева, «Транснефть» изучает возможности российских портов и готова перенаправить из Прибалтики грузовые потоки в те из них, в которых имеются дополнительные погрузочно-разгрузочные мощности.

"Транснефть" намерена полностью отказаться от использования портов Прибалтики




Информагентство приводит заявление Николая Токарева:
Если в прошлом году там (в Прибалтике) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 млн. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей.


На сегодняшний день «Транснефть» достаточно активно использует прибалтийский порт в Вентспилсе, а также свободный порт Риги. Планируется перенаправить грузопотоки, обслуживаемые в этих латвийских портах, в Усть-Лугу и Приморск.

Кроме того, по словам главы «Транснефти», компания планирует активнее задействовать и южные порты России – в частности, порт Новороссийска для обслуживания продукции НПЗ в Волгограде и Краснодарском крае.

Необходимо напомнить, что несколько дней назад российская компания «Транснефть» получила предписания об отказе от поставки и перевалки нефти и нефтепродуктов на (через) Украину.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    13 сентября 2016 06:43
    Это правильно. России давно пора перестать кормить заграничное хамло,тем более с такими русофобскими политическими режимами
    1. +14
      13 сентября 2016 06:59
      Шпроты детской забавной окажутся
      1. +14
        13 сентября 2016 07:08
        Давно пора. Не стоит таким образом поддерживать не дружеские государства.
        1. +38
          13 сентября 2016 09:01
          Ну что, докукарекались "Шпроты"?.. Самое интересное, что наши порты делались тихо без лишнего пафоса и показухи. Делались не просто порты а крупные транспортные Хабы по приёму разного рода продукции с подведением к ним ЖД и авто развязок. Благодаря этому случаю и ряду других я например понимаю В.В.П. без всяких там "Хитрых планов" и сюрреалистики. Если ты решил бороться с русофобией у соседей, подготовь базу (материальную) в своей собственной стране а уже затем шли всех этих проституток-лилипуток НАХ!.. Но не раньше... То же самое кстати касается и "Небратьев" за два года Россия как почти полностью избавилась от "Руинских" товаров так ещё и В РАЗЫ укрепила свою границу на Западе. Всему своё время, и нах пошлём и отрезвляющего "Леща" зарвавшимся проституточным "государствам" дадим, главное к этому моменту самим быть независимым от них и сильнее их как морально/физически так и экономически (чему мы являемся свидетелями читая данную статью).
          Россия делает такую новомодную религию как -"Русофобия" самой дорогой религией. Хочешь неистово веровать в "Русофобию" и мессию его Госдеп США? -ПЛАТИ!.. И вот тут в головах "Младорусофобов" возникает когнитивный диссонанс ибо весь смысл их существования в экономическом иждивении и геополитическом порошайничестве, а тут за это надо ПЛАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ... laughing laughing laughing
          1. +12
            13 сентября 2016 09:49
            В связи с комментарием Искандера "ДОКУКАРЕКАЛИСЬ".А ведь старинное название "курляндия" означает "земля петуха "!!!
            А в связи с ЕС-толерантностью это приобретает новый смысл...........
          2. +2
            13 сентября 2016 10:30
            Now we are free -Согласен на 200% !!! Чем больше плюют в нашу сторону против ветра, тем больше мокрыми и влажными становятся сами и таким никто руку подавать, при встрече, не будет! А некоторые еще и сс..ть пытаются... lol Древняя поговорка- против ветра, суше будешь! Видимо не все об этом знают из тех стран, которые сейчас обтекают с удивленным видом! Как это без них Москва и Путин обходиться будут!? Могем и будем!!! tongue wink laughing laughing laughing
        2. +4
          13 сентября 2016 11:07
          Прибалты должны к 2018 году полностью сесть на шею ЕС и стать независимыми. laughing
      2. +7
        13 сентября 2016 07:18
        Цитата: klas000000
        Шпроты детской забавной окажутся

        Шпроты скоро в прибалтики станут деликатесами
        1. +5
          13 сентября 2016 07:26
          И наступила у них очередная " узвара"
          1. +13
            13 сентября 2016 07:28
            От це добрая весть чухню кормить не треба нехай шпроту хомячат
            1. +20
              13 сентября 2016 07:42
              Вот пусть и возвращаются к сохе , от которой их Россия в своё время избавила , дав индустриализацию , а теперь на хутора господа , на хутора...
            2. +8
              13 сентября 2016 08:28
              Цитата: Банный
              От це добрая весть чухню кормить не треба нехай шпроту хомячат

              Не прибалты там портами и всей этой инфраструктурой рулит, а самые что ни на есть русаки. И денежки за перевалку грузов и нефтепродуктов, в том числе, выставляют вполне себе приемлемую, не то что наши в родной России. Поэтому-то и используют не наши порты, причём не только для перевалки нефтепродуктов. Так что использование, к примеру, Вентспилса (а это наполовину русский город, а в порту вообще работают, в основном, русские; латыши - они в органах гос. и местного управления)), это, помимо прочего, ещё и определённая поддержка соотечественников в Латвии.
              А ещё играет роль идиотская ценовая политика владельцев наших портов. К примеру, финские порты для получения грузов из-за бугра - из США, Японии, ЮВА процентов на 30 обходятся дешевле, чем наши. И это с учётом и таможни, и перевозки из Финляндии.
              1. +7
                13 сентября 2016 09:01
                Доля правды есть. Но налоги прибалты получают в свою казну.
              2. +3
                13 сентября 2016 09:08
                Цитата: andj61
                денежки за перевалку грузов и нефтепродуктов, в том числе, выставляют вполне себе приемлемую, не то что наши в родной России.

                Откуда дровишки?
                Цитата: andj61
                Поэтому-то и используют не наши порты.

                Вот ведь как! А я то, грешным делом думал, что из-за нехватки мощностей, а Усть-Луга и Приморск исправили ситуацию.
                Цитата: andj61
                Так что использование, к примеру, Вентспилса (а это наполовину русский город, а в порту вообще работают, в основном, русские; латыши - они в органах гос. и местного управления)), это, помимо прочего, ещё и определённая поддержка соотечественников в Латвии.

                Да, а соотечественники понесут денежки в чей бюджет? Так что паночка помэрла!
                Цитата: andj61
                обходятся дешевле, чем наши.

                https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_спроса_и_пр
                едложения
                1. +2
                  13 сентября 2016 09:25
                  Цитата: Ефрейтор Валера
                  А я то, грешным делом думал, что из-за нехватки мощностей, а Усть-Луга и Приморск исправили ситуацию.

                  Усть-Луга и Приморск - это практически одни нефтепродукты. А я всё-таки вообще о портах говорил.
                  Да и другое удивительно - ещё в прошлом-позапрошлом годах мощности дополнительные в наших портах по перевалке нефтепродуктов появились, но только через пару лет руководитель "Транснефти" планирует их загрузить полностью. В чём-то это явное лукавство - либо наши порты действительно существенно дороже, либо эти мощности ещё до ума не доведены. А скорее всего - и то, и другое!
                  1. +1
                    13 сентября 2016 09:52
                    Цитата: andj61
                    Да и другое удивительно - ещё в прошлом-позапрошлом годах мощности дополнительные в наших портах по перевалке нефтепродуктов появились, но только через пару лет руководитель "Транснефти" планирует их загрузить полностью.

                    Так за два года грузооборот российских портов и так увеличился на 10%. Неслабо вообще-то.
                    1. +1
                      13 сентября 2016 10:47
                      Цитата: Ефрейтор Валера
                      Так за два года грузооборот российских портов и так увеличился на 10%. Неслабо вообще-то.

                      Не слабо? what
                      Не было нефтеналивных терминалов, порты Усть-Луга и Приморск на экспорт работали очень слабо - их построили, а общий оборот портов возрос всего на 10%... request А должен был возрасти на порядок!
                      Да это означает, что построенные мощности ВООБЩЕ не загружены!
                      А теперь вопрос - почему это так?
                      1. +1
                        13 сентября 2016 11:06
                        Цитата: andj61
                        А теперь вопрос - почему это так?

                        На фоне общего снижения экономической активности, вас не устраивает рост в 10%? Ну вы, батенька, и привереда wink
                        То что новые порты построили - хорошо, но там еще ифраструктуру развивать надо. Москва не сразу строилась
                  2. +3
                    13 сентября 2016 11:12
                    Контракты. Уже заключенные контракты. Лопатить их - терять много денег. Так что общая переориентация на Усть-Лугу будет происходить по мере истечения старых договоров. Плюс отстройка логистики, тоже не два дня. Зачем же кипешевать и портить работу себе и людям? Тихо спускаемся с холма...
                  3. +1
                    13 сентября 2016 11:47
                    Не забывайте о наличии многолетних контрактов с перевозчиками и транзитерами, их надо выполнять чтоб не попасть под штрафы. Вот контракты заканчивабтся и обьемы уходят.
        2. +2
          13 сентября 2016 07:52
          Цитата: Александр романов
          Цитата: klas000000
          Шпроты детской забавной окажутся

          Шпроты скоро в прибалтики станут деликатесами

          Что в Балтийском море килька и салака кончаются? Или квоты на вылов ввели?
          1. +4
            13 сентября 2016 08:31
            Профит у них кончается от транзита и перевалки российских грузов. То чем они жили и на чем поразитировали до сих пор. Теперь у чухонцев главный продукт копченая килька остался, которую в Европе не берут, а в Россию по экологии не проходит. Так что в Прибалтике совсем грустно стало.
          2. +6
            13 сентября 2016 08:34
            Цитата: амурец

            Что в Балтийском море килька и салака кончаются? Или квоты на вылов ввели?

            Да нет,рыба есть,просто русофобия стоит очень дорого
        3. 0
          13 сентября 2016 20:04
          Будете смеяться, но я таки видел шпроты в Испании :)
      3. 0
        13 сентября 2016 11:57
        Шпротоведение исчезнет как наука. lol
    2. +9
      13 сентября 2016 07:52
      Цитата: Фосген
      Это правильно. России давно пора перестать кормить заграничное хамло,

      Лучше поздно,чем никогда,гавкать шпротники все равно не перестанут,но кушать то захочется,там может будут думать что говорить.Хотя вряд ли. request
      1. +5
        13 сентября 2016 08:14
        Чтобы думать нужны мозги, а у этих режимов вашингтонский вампир их выпил, превратив их в зомбарей, которые, простите, в туалет то ходят только после того, как хозяин разрешит.
    3. +3
      13 сентября 2016 08:51
      У тявкающих собачек отберут жирную косточку. Впрочем, это было вполне предсказуемо.
    4. +3
      13 сентября 2016 09:37
      и туда польшу всю прибалтику , румынию , болгарию . санкции за агрессивную риторику . как америкосы с кубой . русофобия должна приносить убыток . hi
    5. +2
      13 сентября 2016 09:58
      Цитата: Фосген
      Это правильно. России давно пора перестать кормить заграничное хамло,тем более с такими русофобскими политическими режимами

      Да и свои порты надо развивать.
    6. 0
      13 сентября 2016 15:16
      Фосген Сегодня, 13:43 Новый
      Это правильно. России давно пора перестать кормить заграничное хамло,тем более с такими русофобскими политическими режимами

      Писали раньше, что порты строятся у нас для этого. Радует одно, если раньше не доходили такие мысли через голову, помогли засунуть в голову через ж...пу эти русофобские полит режимы нашим ''економистам''.
      Всё время вспоминаем какой урон нанесли в 90-ые Ельцин со товарищами-мра...зями. А какой реальный урон стране нанесли ''економисты'' и советники типа Дворковича при Путине?
      А выгребает как всегда народ, эти мра...зи как всегда не причём, просто им не повезло с народом. И напрягают не ду...аков и крыс во власти, а опять народ.
  2. +26
    13 сентября 2016 06:45
    Серьезный шаг. Кстати если отбросить всю политику,то протекционизм в отношении загрузки собственных мощностей существует во всем мире.
    1. +3
      13 сентября 2016 08:27
      Цитата: Арон Заави
      Кстати если отбросить всю политику,то протекционизм в отношении загрузки собственных мощностей существует во всем мире.

      Не думаю что здесь вообще присутствует какая-то политика. Грузооборот сейчас везде падает, порты от этого прибыль теряют и нет никакого смысла прибалтов кормить когда своим кушать хочется.
      1. +2
        13 сентября 2016 10:50
        Добыча и объемы продажи нефти и нефтепродуктов растет, а грузооборот падает? Где логика?
  3. +25
    13 сентября 2016 06:46
    Хватит кормить натовских вымиратов, пора вообще забыть гиперимпериям о наших грузах, надо свои порты загрузить по максимому-свободной Прибалтике -свободные порты!!! lol
    1. +1
      13 сентября 2016 11:11
      Так и будет. Но не сразу. Зачем создавать трудности для Российских экспортеров.Мы же не Прибалтика или Украина, что бы специально покупать газ дороже Российского.
  4. +10
    13 сентября 2016 06:51
    Новость радует. Надо развивать свои порта, создавать рабочие места, не зависеть от других стран и не томить их, которые периодически лают на руку, которая их кормит.
  5. +37
    13 сентября 2016 06:54
    Ну всё можете начинать праздновать!!!!! "Оккупанты" уходят.Теперь смело возите шпроты друг-другу.Осталось обрезать "вражеское"электричество и наступит полный "европейско-экологический" свободный от "оккупантов" независимый прибалтийский рай.С уважением ко Всем форумчанам!!!! hi
  6. +9
    13 сентября 2016 06:55
    Надо было уже два года назад отказаться, а не продолжать кормить русофобские марионеточные режимы.
  7. +11
    13 сентября 2016 06:56
    Ну вот и латыши становятся все более свободными от советского наследия. думаю не пропадут. Сейчас ЕС в полном составе кинется менять логистику и направит свои грузы через латвийские порты laughing .А как по другому? Они же уже, латыши я имею в виду, уже европейцы hi . Значит должна быть взаимовыручка wink .
    А мы пойдем другим путем, и в прямом и в переносном смысле.
    Ну и Дале- комсомолке, на прощание
  8. +4
    13 сентября 2016 07:01
    Огорчен. Теперь что же, нашим морпехам придется пешком до их портов добираться? Ой, забыл! Есть еще газовая труба!
    1. 0
      13 сентября 2016 11:54
      Не огорчайтесь! У морпехов есть свои средства передвижения.
  9. +8
    13 сентября 2016 07:01
    Давно пора это сделать, тем более что у нас есть для этого мощности, которые не будут простаивать.
  10. +26
    13 сентября 2016 07:11
    Это не новость.
    Новостью это перестало быть когда началось строительство крупнейшего логистического узла в Усть-Луге.
    Подобная инфраструктура это гигантские затраты и просто так, "чтобы было", их не делают.
    Т.е. решение о том что шпроты должны стать незалежными от нашего транзита а транзитные деньги должны остаться внутри нашей экономики было принято несколько лет назад.
    А узел в Усть-Луге действительно мощнейший, одних ж/д путей сотни километров.
    Сименс в том числе и потому категорически не хочет никаких санкций - у них там очень большой подряд на поставку средств автоматизации управления движением, сортировкой и т.д.
    Узел вышел ультрасовременный и с большой емкостью.
    1. +8
      13 сентября 2016 07:39
      Хотелось бы добавить,что кроме грузов "Транснефти" ведь и масса других разнообразных грузов существует.Приятно знать,что наше руководство и о них заботиться,пусть бы это происходило поскорей,а то ещё до сих пор контейнерные грузы, обслуживаемыеТаллином на 50% состоят из Российских.Рига тоже обслуживает Российские контейнерные грузы.Да и Финляндия всегда давно тоже несколькими портами.В связи с этим в декабре 2015 года открылся многофункциональный перегрузочный комплекс Бронка на территории Ломоносова---это управление Петербурга , для контейнерных грузов и пока он загружен на половину.
  11. +4
    13 сентября 2016 07:24
    Ну на конец то.
  12. +7
    13 сентября 2016 07:28
    честно говоря, думал, что уже отказались, зачем тогда Усть-Лугу строили и построили (в 2015 г.)? Чего тогда тянут с переводом? Либердосы опять ждут "высочайшего" указания...
    1. +3
      13 сентября 2016 08:46
      Не ждут ,наоборот надеются всё оставить как было...Не хотят независимости ,чем больше у нас самостоятельности тем хуже этим паразитам...
  13. +7
    13 сентября 2016 07:30
    И станут прибалты с хохлами на свои исконные места--луга и пастбища.
  14. +10
    13 сентября 2016 07:30
    Отречёмся от старого мiра,
    Отряхнём его прах с наших ног
    Наплевать нам на всех лимитрофов
    Будет им одинаков итог! am
    Пусть их "доит" ЕС невозбранно
    Ведь не век им Россию "доить"
    Что'ж не зря они лезли в Гейропу
    Только слёзки теперь уж не лить! bully
  15. +4
    13 сентября 2016 07:34
    Цитата: V.P.
    Новостью это перестало быть когда началось строительство крупнейшего логистического узла в Усть-Луге.

    Ну, там достаточно долго шла подковёрная возня с затягиванием строительства (тот же Газпром со своим газопроводом "Волхов-Усть-Луга"), прямым бюрократическим саботажем и пр.
    Если выдернут из-под нациков оставшиеся 5 млн.т., Бацька останется единственным VIPклиентом и сразу потребует скидку.
    1. +2
      13 сентября 2016 07:48
      Цитата: Мур
      Если выдернут из-под нациков оставшиеся 5 млн.т., Бацька останется единственным VIPклиентом и сразу потребует скидку.

      Уже есть в новостях, что Лукашенко надеется на пересмотр тарифов на энергоносители.
      1. 0
        13 сентября 2016 10:43
        амурец Сегодня, 07:48 ↑ Новый
        Цитата: Мур
        Если выдернут из-под нациков оставшиеся 5 млн.т., Бацька останется единственным VIPклиентом и сразу потребует скидку.
        "Уже есть в новостях, что Лукашенко надеется на пересмотр тарифов на энергоносители"...

        Торопится... Кует, не отходя от кассы, пока горячо...
        Ну, лучше белорусам заработать дать, чем разным прибалтам...
        Хотя, честно говоря, не нравится мне тот факт, что бацка Украину и Прибалтику дизтопливом на 50-80% снабжает... Но тут уж - бизнес... А кому он еще будет дизтопливо толкать ?
  16. +9
    13 сентября 2016 07:35
    Несмотря на все политические коллизии, жизнь прибалтийской экономики все постсоветские годы обеспечивалась только благодаря одному — торговым отношениям с Россией. Россия долго терпела, призывала, вразумляла, уговаривала прибалтийскую элиту, получая в ответ одни плевки.Но все ХВАТИТ ! Чуда не будет. Халява закончилась. Россия не простит и не забудет того глумления, которое против России и русских позволяли себе подзаборные геополитические шавки.
  17. +14
    13 сентября 2016 07:41
    "Шпроты" кормятся не сколько с нефтепотока из России, сколько с наклейки акцизных марок на всю алкогольную продукцию которая следует в Россию со всего мира и на снабжении такого огромного города как Санкт-Петербург и транзит в Калининградскую область. В силу своего географического расположения наиболее удобный автомобильный путь товаров в Питер и обратно пролегает через Эстонию и тут ничего не придумать другого. У эстов было бы все совсем в шоколаде если бы сам Евросоюз не "подрезал" им "ноги"-заквотировав всю сельхозпродукцию, кроме сена. Теперь "гордые эсты" не могут выращивать овощи и фрукты и разводить молочку и мясо для поставок в Питер-так, как "низзя"-запретное Евросоюзом производство-только сено и только для Евросоюза. Ну, а Литве приходится нам отстегивать нехилую дань за транзит в Калининград, как отстегивали мы раньше каклам за транзит в Севастополь. Полностью прекратить товаропоток в Россию и из России через прибалтов не получится по простой причине-существует большая бюрократическая и процедурная сложность перевозки грузов морем для малых и средних фирм и компаний в России-гораздо проще и дешевле везти малые объемы грузов автотранспортом, чем морским транспортом. Наши порты отличаются крайней медлительностью в обработке и таможенном оформлении грузов из-за бюрократических проволочек и коррупционной составляющей. Через Белоруссию тоже много не повезешь-так как сильно удлиняется время и стоимость доставки грузов из Европы в наш сильнонаселенный Северо-Западный регион и кроме того-дороги там имеют ограниченную пропускную способность. Ну и всем известно, что эти прибалтийские "карлики" являются неким оффшором для нашей околотеатральной и масс-медиа "богемы", а также там зарегистрированы многие европейские компании-"дочки" которые торгуют с Россией и таким образом осуществляют "оптимизацию" "европейских" налогов. Любопытные это государственные образования практически на 100% паразитирующие на России-половину своего дохода они получают от поставок и транзите в Россию и обратно, а вторую половину получают от ЕС за счет своих воплей по поводу необходимости их "кормления", иначе их "захватит" и "экономически" поработит "злобная" Россия. И так и этак-но кормятся только за счет России. Неплохо устроились.
  18. +2
    13 сентября 2016 07:44
    Вежливый Полярный лис вытирает лапки на пороге. Как всегда пришел внезапно, хоть виден был издалека. Гость в дом - радость в дом!
  19. +4
    13 сентября 2016 07:45
    скоро прибалты взвоют
  20. +3
    13 сентября 2016 07:50
    Ну наконец то.
    Лёд тронулся, господа присяжные. smile
  21. +2
    13 сентября 2016 08:00
    Давно пора было лишить "шпротников" халявных доходов !
  22. +3
    13 сентября 2016 08:00
    Жестко! Железную дорогу - в металлолом? Порты перестануть работать, работу потеряют и обслуга дорог, и обслуга портов. Ну а про доходы от транзита и перевалки и говорить нечего. Дорого обходится Шпротландиям лай из под забора...
  23. +3
    13 сентября 2016 08:08
    Вот интересно, а сколько у нас ещё таких скелетов по шкафам напрятанно? Нас откровенно обливают грязью, а мы им бабки даём заработать. Видимо, что то надо в академии поправить
    1. 0
      13 сентября 2016 10:46
      Цитата: umka571
      Вот интересно, а сколько у нас ещё таких скелетов по шкафам напрятанно? Нас откровенно обливают грязью, а мы им бабки даём заработать. Видимо, что то надо в академии поправить

      Так мы и обрезаем им возможности зарабатывать бабки на России, по мере создания своей портовой инфраструктуры. По другому то как? Рынок сбыта просто так не бросишь-займут другие, да и штрафы выплачивать замучаешься за срыв контрактов.
      Они ещё лет пять назад почувствовали угрозу своему транзиту и пытались раскрутить в совете Европы тему малых финно-угорских народов , якобы строительство портов в ленинградской области угрожает их существованию. Интересно то, что среди этих малых народов живущих в России нашлись представители "нацарапавшие" жалобное письмо, пытаясь сыграть в большой игре за сохранение транзита Прибалтики. Как видим, выстрел был "холостой".
      Собаки лают, а караван идёт.
  24. +2
    13 сентября 2016 08:14
    После таких новостей прибалты ещё сильнее "тявкать" на Россию станут, что бы ЕС за это "подкармливал" как хозяин свою собачку за рвение но только надолго ли это...!?
  25. +2
    13 сентября 2016 08:19
    Замечательно! Платить деньги русофобам - роскошь, лучше свои мощности развивать. Слишком сильно воняют прибалтийские недостраны, чтобы поддерживать их угасающую экономику. Пусть Брюссель их кормит. Евросоюз ведь хороший.
  26. +2
    13 сентября 2016 08:24
    Русофобия - дело крайне дорогостоящее. Это должны понять все прихлебатели.
  27. +1
    13 сентября 2016 08:38
    русофобия дорого обходится!!
  28. +2
    13 сентября 2016 08:46
    А на шаг вперед подумать мы не могли раньше? ВВП наперед редко думает а уж тем более решения принимает уже "по факту".
    1. 0
      13 сентября 2016 10:23
      На самом деле ещё в 1993 году было принято решение о строительстве трёх новых портов в Ленинградской области, для того чтобы уменьшить зависимость от пррррррр..ибалтов.Однако, только с 2000 года грузооборот с прибалтикой стал постоянно уменьшаться.Хочу также добавить, что РФ и Белоруссия подпитывали украину до кризиса благодаря Одесскому и Ильичёвскому портам.Кризис на украине оказался выгоден для прибалтики.
      Ну,что же, что не удастся их лишить абсолютно всего? Главное ---работать над тем, чтобы толстые бутерброды, которые они жрали при СССР,превратились в маленькие сухарики
  29. +2
    13 сентября 2016 09:03
    2018 год - очень показательный год. Закончатся дотации ЕС на выравнивание. Прекратятся платежи за транзит. Великобритания изгонит прибалтийских гастарбайтеров (ориентировочно - может, раньше, может - позже).

    Только первый пункт приводит к двум вариантам:
    1. Дефицит бюджета 20% по каждой стране слоупоков. Изгнание из ЕС по причине несоответствия маастрихстским критериям.
    2. Обрезание бюджета и превращение прибалтийских тигров в аналог Габона или Сомали.

    Я сомневаюсь, что лохобюргеры продолжат финансировать ничтожные - в экономическом, политическом и военном смысле - территории.
  30. +1
    13 сентября 2016 09:10
    Давно пора!
  31. +1
    13 сентября 2016 09:46
    Странно что это происходит только сейчас. Хотя понятно что раньше просто не было нужной инфраструктуры.
  32. +1
    13 сентября 2016 09:53
    Результат отношения к России!!! А нам только на пользу. Когда до всех американских шавок дойдёт, что они катятся в пропасть? А ведь в конечном итоге все поползут просить помощи у России - спираль истории и точка эта приближается.
    1. 0
      13 сентября 2016 15:36
      Нынешним шавкам нас...ать что потом будет, после них. Главное для них СЕЙЧАС сорвать побольше баксов, ''а там, хоть трава не расти''.
      Никто ведь не будет спорить, что шавки только свой карман набивают, свои страны, а также свой народ им- ...(даже не знаю как обобщить без мата). Не для того, они к кормушке государственной прорывались, чтобы о народе своём думать.
  33. 0
    13 сентября 2016 10:23
    "До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей"...

    Эти - догавкались...

    "несколько дней назад российская компания «Транснефть» получила предписания об отказе от поставки и перевалки нефти и нефтепродуктов на (через) Украину"...

    А эти - допрыгались...
  34. +1
    13 сентября 2016 10:31
    Ну что шпроты, доигрались в русофобию?
  35. 0
    13 сентября 2016 10:41
    Непонятно, что "Сбербанк" в Украине до сих пор делает? А в Крым не хочет, хотя и так под санкциями.
    1. 0
      13 сентября 2016 15:46
      Потому, что часть акционеров ''Сбербанка'' из-за кордона, а они свято придерживаются санкций против Крыма. А для части государственного актива и остальных наших акционеров ''Сбербанка'' важнее деньги, а не Крым. Если они туда пойдут, то потеряют массу денег.
      Про ''Газпром'' вы тоже думаете что он принадлежит государству?
  36. 0
    13 сентября 2016 11:14
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Хватит кормить натовских вымиратов, пора вообще забыть гиперимпериям о наших грузах, надо свои порты загрузить по максимому-свободной Прибалтике -свободные порты!!! lol
    Едкий и меткий лозунг (инрерпретация): "Еврам" Прибалтики- свободные порты от грузов"! Их "Правители" продадут все и удачно сбегут. "Евро" майдан, однако, в исполнении прибалтов. Да, еще. "Яблоко" (справа) в рекламе нуждается? Ну так мое мнение в вопросах: "Свобода" от химеры "совесть"? "Уважение" к карману Гриши? "Ответственность" за "писы" в "гринах"? Читал когда-то программу этого теоретика. Невнятная жвачка и словоблудие программиста "500 дней". Неубедительно.
  37. +1
    13 сентября 2016 11:33
    Цитата: Ефрейтор Валера
    На фоне общего снижения экономической активности, вас не устраивает рост в 10%? Ну вы, батенька, и привереда

    Причём тут снижение экономической активности? Построили порт, подвели к нему трубу - это было сделано ещё до ввода в строй порта, а нефть качают через другую трубу и вывозят не через наши порты. И рост загруженности этого порта на жалкие 10% по сравнению с тем, что было без нефтеналивного терминала - это так, пару танкеров для отвода глаз загрузили - и всё! Только для того, чтобы показать, что терминал функционирует, то есть только ради пыли в глаза. И какую ещё инфраструктуру строить надо? Терминал построен, труба поведена - что ещё надо? Это же не грузовой терминал, где с инфраструктурой куча заморочек! Персонал нанять-обучить - за прошедшие два года это прочему не сделано?
  38. +4
    13 сентября 2016 12:29
    Вот только один вопрос! Всего один! Почему Россия(власть)телица как беременная корова ?Постоянно и во всех вопросах касаемых унижения своей страны?Почему всё что касается санкций мы(власть)что-то боимся и всегда делаем не на оперижение, а в ответ?Вы (власть )всегда чего-то боитесь?Почему все ограничения касаемых Прибалтики и Украины не вводились сразу?Вы что ждали?Озарение у нацистов?Вы с бабами тоже такие не решительные?Или может наконец то мы увидим настоящих мужиков не оправдывающихся..А как сказал, так и есть.
    1. 0
      13 сентября 2016 15:54
      Я выше написал примерно тоже-самое. У самого все эти мысли такие-же. В экономике всё делается через ж...пу у наших ''економистов-манагеров''. Через голову невозможно этим идиотам что-то объяснить...
  39. 0
    13 сентября 2016 15:07
    Только не надо с этим тянуть.
  40. Pbs
    0
    13 сентября 2016 19:33
    В целом конечно ура, наверное. Но ради справедливости стоит отметить что от перекрытия транзита больше всего пострадала Эстония, которая, в свою очередь, из всей Прибалтики наименее русофобская.
  41. +1
    14 сентября 2016 08:05
    Цитата: Банный
    От це добрая весть чухню кормить не треба нехай шпроту хомячат

    Дело в том,что и Прибалтика и Украина имеют запасной выход на российские ГСМ.Это Белоруссия.Она активно получает без всяких пошлин нашу нефть и перерабатывает в больших объемах.И общие границы с Литвой,Латвией и Украиной делает "батьку" в крупнейшего экспортера ГСМ для этих стран.Еще и Польша рядом.Белорускому бюджету-хорошо,а российский теряет.
    Единственный плюс-это перенаправление "дальнего экспорта" в российские порты.Нечего их платить за транзит и использование портов.Даже купить у Белоруссии нужны средства-а их у прибалтийцев будет меньше. good hi
  42. 0
    14 сентября 2016 09:02
    Да не уж-то... Как возили на Прибалтику и транзитом через нее нефтепродукты, Вы даже не представляете объемы, так и возим, (поверьте, не с голых слов)...