Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке

«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке


На прошлой неделе появилась информация о намерении Украины добиться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», используемые в России. Причиной стал отказ российской стороны от сервисного обслуживания украинского госпредприятия «Антонов», который является разработчиком данного летательного аппарата.

Как известно, самый крупный в мире серийный грузовой самолет «Руслан» наряду с самолетами Ил-76 различных модификаций является краеугольным камнем российской военно-транспортной авиации. В этом случае возникает вопрос: для чего Москве понадобилось отказываться от сервиса производителя и ставить под удар дальнейшую эксплуатацию обладающих уникальными характеристиками летательных аппаратов?


Как это ни парадоксально, на первый взгляд, нынешние действия России направлены на укрепление позиций ВТА и вполне согласуются с комплексной программой ее переоснащения до 2020 года, в рамках которой предусмотрена поставка новой авиационной техники, а также модернизация уже стоящих на вооружении воздушных судов.

Стоит начать с того, что ГП «Антонов», в сентябре прошлого года разорвавшее кооперационные связи с Россией, на сегодняшний день переживает тяжелые времена. Отсутствие возможности замены российских комплектующих запчастями других производителей привело к фактической стагнации украинского предприятия, что, в свою очередь, не позволяет ему выполнять работы по поддержанию летной годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В связи с этим российская сторона вынуждена самостоятельно искать решение проблемы, а техническим сопровождением летательных аппаратов в настоящий момент занимаются авиационный комплекс имени Ильюшина и ульяновское предприятие «Авиастар-СП». В то же время в Министерстве промышленности и торговли России отметили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других предприятий страны есть все необходимые навыки, компетенция и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно.

Таким образом, российская военно-транспортная авиация близка к полной независимости от иностранных предприятий, что положительно скажется на укреплении системы безопасности государства, а также позволит привлечь дополнительные инвестиции в различные отрасли отечественной авиационной промышленности.

В общем, реакция на происходящее «незалежной», вознамерившейся шантажировать Москву запретом на международные полеты «Руслана», вполне объяснима. Потеря огромных прибылей за сервисное обслуживание лишает страну одной из последних статей дохода. При этом Киев упускает из виду одну немаловажную деталь. В частности, речь идет об украинском заводе «Мотор Сич», который проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины. Данные операции доблестные украинские промышленники осуществляют без участия российских разработчиков, в то время как правообладателем на все эти модели вертолетов является находящееся в России конструкторское бюро им. Миля. На этом, впрочем, Украина не остановилась, и после ремонта перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж.

Как видим, сложившаяся ситуация, ставшая возможной благодаря антироссийской политике Киева последних лет, наносит урон в первую очередь украинской стороне. В то время как Россия уже сейчас демонстрирует способность к "импортозамещению", «незалежная» закапывает себя все глубже, по всей видимости рассчитывая нащупать то самое дно, ниже которого уже не упасть.
Автор: Андрей Орлов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. avg-mgn 15 сентября 2016 06:08
    Что ж они за косорукие такие, за что не возьмутся, все в хлам превращают. А ведь с началом декоммунизации вообще ни чего нового в стране создано не было, а старое похоронено.
    1. 78bor1973 15 сентября 2016 07:04
      Это у них ещё со времён СССР ,как не приедешь так и начинают базар за свою исключительность!
      1. A.Lex 16 сентября 2016 08:17
        Хха! Что-то знакомое слышится в этом слове - "исключительность" !!!
        Не по размеру рубашоночку примеряют!
    2. Венд 15 сентября 2016 10:23
      Декоммунизация, свидомизм и бандеризаия всей страны, вот корень зла для Украины.
      1. Zulu_S 16 сентября 2016 04:03
        Цитата: Венд
        Декоммунизация, свидомизм и бандеризаия

        Как в сказке :направо пойдёшь, коня потеряешь и т.д.
        1. A.Lex 16 сентября 2016 08:18
          Угу...голову даавно уже потеряли...ещё 25 лет назад...теперь и всё остальное добивают.
  2. dmi.pris 15 сентября 2016 06:14
    За что боролись на то и напоролись..
    1. Стрелец ЯНАО 6 октября 2016 19:15
      Про окраину читать уже противно, задолбали тупоголовые.
  3. Reptiloid 15 сентября 2016 06:24
    Кажется,что сделали самое -самое наиглупейшее!
    Ан нет!Через некоторое время додумываются до ещё более глупого!
    1. rotmistr60 15 сентября 2016 06:48
      Уже додумались. Подают в международный арбитраж на Россию, которая по их мнению ворует углеводороды, "принадлежащие" Украине на Черноморском шельфе и наносит экологический урон этому региону. Не зря говорят: "Голь на выдумки хитра". Но российская сторона уже показала Украине большой кукиш кое с чем в придачу.
  4. ВадимЖивов 15 сентября 2016 06:37
    А баба яга против....И так у них во всем....Лишь бы Москве было хуже даже если и себе от этого не айс... hi
    1. Смог 15 сентября 2016 11:27
      Давайте скажем немного по другому- Пусть нам (украинцам)будет намного хуже, лишь бы Москве было не айс.......
      пока что от всех их нововведений окраина (ИМХО) теряет намного больше России soldier
  5. donavi49 15 сентября 2016 08:42
    Там фишка в том, что держатель сертификата Антонов. Он может его отозвать, тогда будут большие проблемы с перевозками по миру на Русланах (то есть самолету с отозванным сертификатом не дадут коридор по нормам ИКАО).

    ВТА - может летать без сертификата.
    1. ССИ 15 сентября 2016 14:58
      Это Вы серьезно??? Какой сертификат отзовут и какой коридор не дадут??? Не надо вот так...не подумавши... Как же тогда сами летать будут??? Сертификат выдается на ТИП самолета, а не отдельным странам...
      1. weksha50 15 сентября 2016 20:53
        ССИ Сегодня, 14:58 ↑
        Это Вы серьезно??
        ? Какой сертификат отзовут и какой коридор не дадут??? Не надо вот так...не подумавши... Как же тогда сами летать будут??? Сертификат выдается на ТИП самолета, а не отдельным странам...

        Ну вот в настоящий момент в ВВС РФ находится в эксплуатации 26, в компании "Волга-Днепр" (Россия) - 12, и в авиалиниях Антонова - 7 Русланов...
        Если наши Русланы используются в ВТА, то у меня нет информации по 7 Русланам, принадлежащим линиям Антонова...

        Почему бы им назло теще свои уши не отморозить ? То есть воздействовать на ИКАО в таком плане, чтобы лишить сертификатов полностью эту модель Ан-124-100 ?
        От пустоголовых можно и этого дождаться...
        Вон из них каждый день такая дурь прет, что и нарочно не придумаешь...
    2. Нестарый Старый 11 октября 2016 00:44
      проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины. Данные операции доблестные украинские промышленники осуществляют без участия российских разработчиков, в то время как правообладателем на все эти модели вертолетов является находящееся в России конструкторское бюро им. Миля. На этом, впрочем, Украина не остановилась, и после ремонта перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж.

      Как же указанные вертолеты летают "с отозванными сертификатами"?
  6. uskrabut 15 сентября 2016 09:47
    Ну чего вы хотите от страны, которая всем своим составом или значительным количеством изволила скакать на майдане под раздолбайские речёвки. Более красноречивой иллюстрации их интеллекта и придумать невозможно.
  7. sedan 15 сентября 2016 10:37
    Основное правило бизнеса: "Исключай посредников". Зачем России продавать запчасти Украине, что бы она проводила сервисное обслуживание Российских же самолётов, тем более военных?
  8. ARES623 15 сентября 2016 13:29
    Уровень и масштаб мысли украинского руководства деградировал до планки колхозов первых пятилеток. Поэтому перспективно мыслить у них просто не получается. С другой стороны, истинные хозяева в украинских мыслях и не нуждаются, так что, идея с Ан-124, если и принадлежит Украине, то в самых общих чертах. Главный генератор украинского творчества - за океаном. И уже не важно, что Украине прилетит в ответ из России, как больно будет украинцам хозяину не досуг. Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Но главное, что получит Украина от разрыва связей с Россией - это вымывание высококвалифицированных кадров с отсутствием замены. А это значит, что даже когда все в отношениях с РФ "устаканится"(возможно), то Украине нечего будет предложить требовательному российскому рынку. Останутся одни траншеи, штукатурка и унитазы....
    1. mr.redpartizan 18 сентября 2016 11:58
      А как же шлюхи ?
      1. Нестарый Старый 11 октября 2016 00:45
        У них там такой блекджек, что и шлюхи не нужны!
  9. Taygerus 15 сентября 2016 13:31
    ктож с этой страной ошибкой и правящей фасикой хунтой, светлое будущее строить будет, они же теперь не рукопожатные как в экономическом так и в политическом смысле
  10. kartalovkolya 15 сентября 2016 15:54
    В принципе со страной 404 всё ясно-КРАХ и полная гибель не за горами,так что давайте вообще не обращать внимания на их очередные заморочки!
  11. оркестр 17 сентября 2016 20:09
    А зачем хохлов в РФ на заработки пускают,а местных сокращают.
  12. bratchanin3 18 сентября 2016 14:43
    Хохлы нащупают дно, да как оттолкнутся, так и выскочат на поверхность эуропейскаго рынка.
  13. V.ic 19 сентября 2016 12:50
    "речь идет об украинском заводе «Мотор Сич», который проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины." Автор: Андрей Орлов

    По первой части, насчёт ремонта движков соглашусь.
    Сомневаюсь, что «Мотор Сич» проводит ремонт вертолётов. Скорее уж контора "Авиакон" в Конотопе.
  14. xomaNN 19 сентября 2016 14:17
    К концу года у риэлторов Киева появиться лакомый кусок недвижимости в святошинском районе на краю города - бывшие корпуса бывшего авиазавода им. Антонова. hi
  15. НЕКСУС 20 сентября 2016 14:11
    Спецов бы с КБ Антонов перетянуть в РФ. Желательно с конструкторами и инженерами хорошими. Равно как и из танковой отрасли тоже,и из Южмаша,и с Николаевских верфей. Чтоб перемога была окончательной и бесповоротной.
    А далее будет в хохлостане-"Мы наш,мы новый мир построим...."
  16. Shuttle 7 октября 2016 12:42
    1. Предприятию "Вертолеты России" объявить, что они не имеют отношения к ремоторизованным предприятиям "Мотор Сич" отношения. Ни гарантийного, ни экономического, ни репутационного.
    2. Всем заинтересованным потенциальным покупателям "Вертолеты России" готовы немедленно предоставить опционы на приобретение в ближайшем будущем новых произведенных в России и по ее лицензиям машин аналогичного назначения.
    3. Тем, кто успел приобрести у Украины ремоторизованную вертолетную технику и запасные части к ней с целью заботы о покупателях предложить программу Trade-In с выкупом и/или платной ресертификацией приобретенной продукции по стандартам "Вертолеты России".
  17. shasherin_pavel 8 октября 2016 09:13
    Производство двигателей для вертолётов Россия освоила в прошлом году, построив четыре завода под Питером, об этом президент рассказывал по ТV, так как Крайна отказала России в поставках двигателей. Странно что они там вообще что-то ремонтируют и производят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня