«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке

65
«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке


На прошлой неделе появилась информация о намерении Украины добиться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», используемые в России. Причиной стал отказ российской стороны от сервисного обслуживания украинского госпредприятия «Антонов», который является разработчиком данного летательного аппарата.



Как известно, самый крупный в мире серийный грузовой самолет «Руслан» наряду с самолетами Ил-76 различных модификаций является краеугольным камнем российской военно-транспортной авиации. В этом случае возникает вопрос: для чего Москве понадобилось отказываться от сервиса производителя и ставить под удар дальнейшую эксплуатацию обладающих уникальными характеристиками летательных аппаратов?

Как это ни парадоксально, на первый взгляд, нынешние действия России направлены на укрепление позиций ВТА и вполне согласуются с комплексной программой ее переоснащения до 2020 года, в рамках которой предусмотрена поставка новой авиационной техники, а также модернизация уже стоящих на вооружении воздушных судов.

Стоит начать с того, что ГП «Антонов», в сентябре прошлого года разорвавшее кооперационные связи с Россией, на сегодняшний день переживает тяжелые времена. Отсутствие возможности замены российских комплектующих запчастями других производителей привело к фактической стагнации украинского предприятия, что, в свою очередь, не позволяет ему выполнять работы по поддержанию летной годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В связи с этим российская сторона вынуждена самостоятельно искать решение проблемы, а техническим сопровождением летательных аппаратов в настоящий момент занимаются авиационный комплекс имени Ильюшина и ульяновское предприятие «Авиастар-СП». В то же время в Министерстве промышленности и торговли России отметили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других предприятий страны есть все необходимые навыки, компетенция и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно.

Таким образом, российская военно-транспортная авиация близка к полной независимости от иностранных предприятий, что положительно скажется на укреплении системы безопасности государства, а также позволит привлечь дополнительные инвестиции в различные отрасли отечественной авиационной промышленности.

В общем, реакция на происходящее «незалежной», вознамерившейся шантажировать Москву запретом на международные полеты «Руслана», вполне объяснима. Потеря огромных прибылей за сервисное обслуживание лишает страну одной из последних статей дохода. При этом Киев упускает из виду одну немаловажную деталь. В частности, речь идет об украинском заводе «Мотор Сич», который проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины. Данные операции доблестные украинские промышленники осуществляют без участия российских разработчиков, в то время как правообладателем на все эти модели вертолетов является находящееся в России конструкторское бюро им. Миля. На этом, впрочем, Украина не остановилась, и после ремонта перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж.

Как видим, сложившаяся ситуация, ставшая возможной благодаря антироссийской политике Киева последних лет, наносит урон в первую очередь украинской стороне. В то время как Россия уже сейчас демонстрирует способность к "импортозамещению", «незалежная» закапывает себя все глубже, по всей видимости рассчитывая нащупать то самое дно, ниже которого уже не упасть.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    15 сентября 2016 06:08
    Что ж они за косорукие такие, за что не возьмутся, все в хлам превращают. А ведь с началом декоммунизации вообще ни чего нового в стране создано не было, а старое похоронено.
    1. +21
      15 сентября 2016 07:04
      Это у них ещё со времён СССР ,как не приедешь так и начинают базар за свою исключительность!
      1. +5
        16 сентября 2016 08:17
        Хха! Что-то знакомое слышится в этом слове - "исключительность" !!!
        Не по размеру рубашоночку примеряют!
        1. +4
          23 января 2017 08:56
          Это от Штатов воздушно-капельным путем передается...
          1. 0
            7 февраля 2018 14:59
            в ихнем случае , простым оплодотворением
    2. +12
      15 сентября 2016 10:23
      Декоммунизация, свидомизм и бандеризаия всей страны, вот корень зла для Украины.
      1. +3
        16 сентября 2016 04:03
        Цитата: Венд
        Декоммунизация, свидомизм и бандеризаия

        Как в сказке :направо пойдёшь, коня потеряешь и т.д.
        1. +8
          16 сентября 2016 08:18
          Угу...голову даавно уже потеряли...ещё 25 лет назад...теперь и всё остальное добивают.
        2. +2
          23 января 2017 08:56
          Значит, надо развернуться и возвращаться обратно, спиной к камню.
        3. +1
          9 ноября 2017 10:33
          Цитата: Zulu_S
          Цитата: Венд
          Декоммунизация, свидомизм и бандеризаия

          Как в сказке :направо пойдёшь, коня потеряешь и т.д.

          Да тут куда не пойди везде одна большая Ж..для Украины с такими направлениями.
      2. +1
        9 ноября 2017 10:27
        Согласен с Вами,но добавлю от себя -бандеризация плавно перетекает в полную дебилизацию!
    3. 0
      9 октября 2017 21:43
      т-64 так и т-64.......
  2. +3
    15 сентября 2016 06:14
    За что боролись на то и напоролись..
    1. +7
      6 октября 2016 19:15
      Про окраину читать уже противно, задолбали тупоголовые.
      1. +2
        27 апреля 2017 12:01
        Очень даже поддерживаю! Злости уже давно нет - только раздражение!
  3. +21
    15 сентября 2016 06:24
    Кажется,что сделали самое -самое наиглупейшее!
    Ан нет!Через некоторое время додумываются до ещё более глупого!
    1. +9
      15 сентября 2016 06:48
      Уже додумались. Подают в международный арбитраж на Россию, которая по их мнению ворует углеводороды, "принадлежащие" Украине на Черноморском шельфе и наносит экологический урон этому региону. Не зря говорят: "Голь на выдумки хитра". Но российская сторона уже показала Украине большой кукиш кое с чем в придачу.
  4. 0
    15 сентября 2016 06:37
    А баба яга против....И так у них во всем....Лишь бы Москве было хуже даже если и себе от этого не айс... hi
    1. +8
      15 сентября 2016 11:27
      Давайте скажем немного по другому- Пусть нам (украинцам)будет намного хуже, лишь бы Москве было не айс.......
      пока что от всех их нововведений окраина (ИМХО) теряет намного больше России soldier
  5. +7
    15 сентября 2016 08:42
    Там фишка в том, что держатель сертификата Антонов. Он может его отозвать, тогда будут большие проблемы с перевозками по миру на Русланах (то есть самолету с отозванным сертификатом не дадут коридор по нормам ИКАО).

    ВТА - может летать без сертификата.
    1. +17
      15 сентября 2016 14:58
      Это Вы серьезно??? Какой сертификат отзовут и какой коридор не дадут??? Не надо вот так...не подумавши... Как же тогда сами летать будут??? Сертификат выдается на ТИП самолета, а не отдельным странам...
      1. +11
        15 сентября 2016 20:53
        ССИ Сегодня, 14:58 ↑
        Это Вы серьезно??
        ? Какой сертификат отзовут и какой коридор не дадут??? Не надо вот так...не подумавши... Как же тогда сами летать будут??? Сертификат выдается на ТИП самолета, а не отдельным странам...

        Ну вот в настоящий момент в ВВС РФ находится в эксплуатации 26, в компании "Волга-Днепр" (Россия) - 12, и в авиалиниях Антонова - 7 Русланов...
        Если наши Русланы используются в ВТА, то у меня нет информации по 7 Русланам, принадлежащим линиям Антонова...

        Почему бы им назло теще свои уши не отморозить ? То есть воздействовать на ИКАО в таком плане, чтобы лишить сертификатов полностью эту модель Ан-124-100 ?
        От пустоголовых можно и этого дождаться...
        Вон из них каждый день такая дурь прет, что и нарочно не придумаешь...
        1. 0
          5 апреля 2017 21:43
          "Авиалинии Антонова" давно стали кормушкой для руководства "Антонова", а должны были работать на украинец.авиапром.
          По отчётам Счётной палаты - себе в убыток летают.
          Но только за наличные и по договорным тарифам
        2. 0
          17 мая 2017 20:14
          Цитата: weksha50
          Вон из них каждый день такая дурь прет, что и нарочно не придумаешь...

          Да уж. Вот уже и до информационной войны додумались. И, похоже, это не последние шаги Порошенко.
      2. +4
        4 мая 2017 12:10
        Как же тогда сами летать будут???

        а им авиация не нужна, как и пенсии, и стипендии и метро и многое другое.
        раскрасят все вокруг в 2 цвета и настанет счастье.
        я не удивлюсь, если даже ВПП станут жовто-блокитными.
        1. +1
          9 октября 2017 21:46
          и лбы и жопы тоже
    2. +1
      11 октября 2016 00:44
      проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины. Данные операции доблестные украинские промышленники осуществляют без участия российских разработчиков, в то время как правообладателем на все эти модели вертолетов является находящееся в России конструкторское бюро им. Миля. На этом, впрочем, Украина не остановилась, и после ремонта перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж.

      Как же указанные вертолеты летают "с отозванными сертификатами"?
      1. +1
        9 октября 2017 21:48
        А кто их отзывал?Ссылочку плиз..
  6. +10
    15 сентября 2016 09:47
    Ну чего вы хотите от страны, которая всем своим составом или значительным количеством изволила скакать на майдане под раздолбайские речёвки. Более красноречивой иллюстрации их интеллекта и придумать невозможно.
  7. +5
    15 сентября 2016 10:37
    Основное правило бизнеса: "Исключай посредников". Зачем России продавать запчасти Украине, что бы она проводила сервисное обслуживание Российских же самолётов, тем более военных?
  8. +3
    15 сентября 2016 13:29
    Уровень и масштаб мысли украинского руководства деградировал до планки колхозов первых пятилеток. Поэтому перспективно мыслить у них просто не получается. С другой стороны, истинные хозяева в украинских мыслях и не нуждаются, так что, идея с Ан-124, если и принадлежит Украине, то в самых общих чертах. Главный генератор украинского творчества - за океаном. И уже не важно, что Украине прилетит в ответ из России, как больно будет украинцам хозяину не досуг. Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Но главное, что получит Украина от разрыва связей с Россией - это вымывание высококвалифицированных кадров с отсутствием замены. А это значит, что даже когда все в отношениях с РФ "устаканится"(возможно), то Украине нечего будет предложить требовательному российскому рынку. Останутся одни траншеи, штукатурка и унитазы....
    1. +4
      18 сентября 2016 11:58
      А как же шлюхи ?
      1. +1
        11 октября 2016 00:45
        У них там такой блекджек, что и шлюхи не нужны!
    2. +2
      5 апреля 2017 21:45
      Зачем зря обижать колхозников первых пятилеток?
  9. +2
    15 сентября 2016 13:31
    ктож с этой страной ошибкой и правящей фасикой хунтой, светлое будущее строить будет, они же теперь не рукопожатные как в экономическом так и в политическом смысле
    1. 0
      9 октября 2017 21:51
      Даже некоторые родственники...С незалежных территорий!
  10. +2
    15 сентября 2016 15:54
    В принципе со страной 404 всё ясно-КРАХ и полная гибель не за горами,так что давайте вообще не обращать внимания на их очередные заморочки!
  11. +6
    17 сентября 2016 20:09
    А зачем хохлов в РФ на заработки пускают,а местных сокращают.
    1. +2
      2 октября 2017 08:02
      Вся проблема в деньгах,как всегда.Они дешевле обходятся ,да и кинуть можно
  12. +2
    18 сентября 2016 14:43
    Хохлы нащупают дно, да как оттолкнутся, так и выскочат на поверхность эуропейскаго рынка.
  13. 0
    19 сентября 2016 12:50
    "речь идет об украинском заводе «Мотор Сич», который проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины." Автор: Андрей Орлов

    По первой части, насчёт ремонта движков соглашусь.
    Сомневаюсь, что «Мотор Сич» проводит ремонт вертолётов. Скорее уж контора "Авиакон" в Конотопе.
  14. +3
    19 сентября 2016 14:17
    К концу года у риэлторов Киева появиться лакомый кусок недвижимости в святошинском районе на краю города - бывшие корпуса бывшего авиазавода им. Антонова. hi
  15. +7
    20 сентября 2016 14:11
    Спецов бы с КБ Антонов перетянуть в РФ. Желательно с конструкторами и инженерами хорошими. Равно как и из танковой отрасли тоже,и из Южмаша,и с Николаевских верфей. Чтоб перемога была окончательной и бесповоротной.
    А далее будет в хохлостане-"Мы наш,мы новый мир построим...."
    1. +2
      4 мая 2017 12:05
      скорее так: "мы наш кондовый мир угробим, а потом..."
    2. +1
      8 октября 2017 12:58
      Тссс.....не розглашайте великую тайну,переговоры уже ведутся,людям и дома.машины,квартиры обещают,.в РФ .скоро начнется бегство.и не шумити,спугнете.А то потом не выпустят.понимаете.
  16. +3
    7 октября 2016 12:42
    1. Предприятию "Вертолеты России" объявить, что они не имеют отношения к ремоторизованным предприятиям "Мотор Сич" отношения. Ни гарантийного, ни экономического, ни репутационного.
    2. Всем заинтересованным потенциальным покупателям "Вертолеты России" готовы немедленно предоставить опционы на приобретение в ближайшем будущем новых произведенных в России и по ее лицензиям машин аналогичного назначения.
    3. Тем, кто успел приобрести у Украины ремоторизованную вертолетную технику и запасные части к ней с целью заботы о покупателях предложить программу Trade-In с выкупом и/или платной ресертификацией приобретенной продукции по стандартам "Вертолеты России".
  17. +2
    8 октября 2016 09:13
    Производство двигателей для вертолётов Россия освоила в прошлом году, построив четыре завода под Питером, об этом президент рассказывал по ТV, так как Крайна отказала России в поставках двигателей. Странно что они там вообще что-то ремонтируют и производят.
    1. 0
      4 мая 2017 12:07
      под Питером? Вроде бы в самом Питере как минимум, один.
  18. 0
    21 января 2017 13:19
    Не съем, так хоть по надкусываю.
  19. +2
    20 февраля 2017 14:21
    но еще со времен СССР ГП Антонов это не украинское детище...
  20. +3
    10 марта 2017 09:43
    Ан -124 «Руслан», создавался прежде всего для нужд военно-транспортной авиации Советского Союза, а не отдельно взятой страны, типа Украины. Построить самолёт с такими уникальными характеристиками, в одиночку, было бы просто не реально. Пусть хохлы не ставят себе в заслугу, а тем более, принадлежность этой машины в привязке к себе. За 25 лет самостийности, продали всё, что можно, а что не смогли - развалили, до дна осталось совсем немного…
    1. 0
      4 мая 2017 12:08
      до дна осталось совсем немного…

      вы недооцениваете изобретательность и деградацию украинцев
  21. +1
    5 апреля 2017 21:37
    Названные ЛА - советская разработка, производства они все - советского.
    РФ - правопреемник СССР.
    КБ О.К.Антонова - советское, переведенное в Киев из Новосибирска.
    Причём тут нынешняя Украина?.
    За 25 лет незалежности Украина выпустила столько же самолётов, сколько заводы МАП СССР выпускали за...неделю.
    "авиационная дэржава" ...
  22. 0
    4 мая 2017 12:02
    зачем писать статьи с такой идеологический направленностью?
    Написали бы сухо, что поддержка ан-124-100 переведена в РФ из-за состояния отношений с Украиной и состояния предприятия. Зачем писать словесный понос про "Украина сама себе вредит"? Кому это нужно?
  23. 0
    26 мая 2017 19:02
    Цитата автора:"Как видим, сложившаяся ситуация, ставшая возможной благодаря антироссийской политике Киева последних лет, наносит урон в первую очередь украинской стороне." Судя по ом у. что они ремонтируют вертолеты МИ-8 и т.д, то удар наносят они по нам. а мы в очередной раз глотаем их наглость.
  24. +3
    8 октября 2017 16:33
    Цитата: НЕКСУС
    Спецов бы с КБ Антонов перетянуть в РФ

    Уже! "бывший генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива покинул Украину и переехал в Азербайджан, где займется реализацией авиационных проектов этой страны. Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что большинство высококвалифицированных сотрудников предприятия, стремившихся работать по специальности, перебрались в Россию и трудоустроены на российских авиазаводах."
    Читайте больше на https://www.pravda.ru/politics/authority/26-07-20
    17/1343413-antonov-0/
    1. 0
      9 октября 2017 06:38
      Ну да) так в Ульяновске уже года два, как спецы с Украины на авиазаводе работают. Квартиры оплачивает предприятие...
  25. 0
    9 октября 2017 06:37
    Ага. А еще не плохо было бы "вбросить" запчастей бракованных в Украину для вертолетов. Глядишь, до Донбасса и не долетят укрокаратели good
  26. 0
    5 ноября 2017 02:19
    ГАРАНТИРОВАННАЯ ПЕРЕМОГА УКРАИНЫ!
    http://transpress.kiev.ua/
    Новых украинских самолётов в авиации РФ, союзников и партнёров РФ по военно-техническому сотруднияеству тоже не будет.
    В авиации стран НАТО и ЕС – тем болем.
    ----------------------------------------
    Полный текст на сайте http://transpress.kiev.ua/
    или на FB странице transpress_viczel
    https://www.facebook.com/search/top/?q=transpress
    _viczel
    &
  27. 0
    5 ноября 2017 02:20
    http://transpress.kiev.ua/
    «АВИАЦИОННУЮ» ДЕРЖАВУ МАКНУЛИ в НУЖНЫЙ и СВОЕВРЕМЕННЫЙ СКАНДАЛ.
    ПОД ШУМОК МОЖНО РАЗДЕЛАТЬ ОСТАТКИ АВИАПРОМА.
    ЗНОВУ ЗРАДА ЗРАДНАЯ: прямо в Киеве. Под носом у СБУ и СНБО, будут помогать восстанавливать лётную пригодность военно-транспортных самолётов Ан-124 агрессора...
    ..................................
    Прежде чем переходить на латиницу, хорошо вспомнить древнеримскую мудрость хоть на кириллице: «Кому это нужно? Кому это выгодно?»
    Догадаться просто.
    Страну сотрясают скандалы.............................
    ...............................
    И тут – возможность переключить внимание общества от главных фигурантов скандалов, объектов с всенародной ненависти на полумертвый АНТОНОВ. При том, что авиация, особенно военно-транспортная, в АТО уже давно вообще не участвует.
    Патриотам и радикалам указывают цель, которая не затрагивает прочих фигурантов скандалов.
    И дают возможность разделать и втихаря поделить жирный кусок - останки АНТОНОВа.
    ----------------------------------------
    Полный текст на сайте http://transpress.kiev.ua/
    или на FB странице transpress_viczel
    https://www.facebook.com/search/top/?q=transpress
    _viczel
  28. +1
    9 ноября 2017 10:08
    Декоммунизация киевской хунты плавно перетекла в дебилизацию!
  29. 0
    2 декабря 2017 22:37
    Я тебе по правой щеке звездану,ну а ты вместо сдачи,левую подставь.Где то я уже это читал.....
  30. 0
    29 апреля 2018 12:51
    Выращивать что нибудь на земле - святое дело. Животноводство...там. Завязывают пусть с этим гнилым делом, сельхозтехнику пусть делают. Страна черноземная, всему населению продовольствие безплатно, вот им и доброе дело и сказ.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»