Цэ Европа. Львов превратился в большую мусорку

129
«Европа» пришла в один из самых крупных и красивых городов Украины – Львов. На улицах Львова – картины, напоминающую ситуации с забастовкой в итальянском Неаполе, когда горы мусора не вывозились коммунальными службами. Украинский случай – особенный. Львовский мусор отказываются принимать на полигонах бытовых отходов в соседних областях Украины, а непосредственно львовских «мощностей» не хватает в связи с тем, что многие компании просто свернули свою деятельность на основании нехватки средств.

Цэ Европа. Львов превратился в большую мусорку




Местные СМИ сообщают о том, что мусор во Львове не вывозится неделями. Так, самые большие стихийные свалки - в Сиховском, Шевченковском и Франковском районах.



Портал «Корреспондент» пишет о том, что местные жители жалуются на то, что местным властям наплевать на ситуацию. Горожане выходят группами на улицы, и чтобы привлечь внимание к проблеме, сооружают из мусорных пакетов настоящие баррикады.

Львовский информационный портал сообщает о том, что местные власти решили договориться о вывозе мусора аж с николаевской администрацией. На секундочку: от Львова до Николаева 800 с лишним км пути! При этом выясняется, что николаевские активисты перекрыли трассу для движения львовских грузовиков с мусором. Из сообщения в Фейсбуке депутата Николаевского горсовета Александра Омельчука:
Фуры с мусором возвращаются во Львов! Спасибо всем, кто отстоял право горожан на чистый город! Считаю это общей победой всех неравнодушных горожан! Без политики. Вот это и есть реальная защита интересов жителей нашего города!
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    13 сентября 2016 18:23
    Львов превратiлся в большую мусорку, да он и раньше ей был. laughing
    1. +29
      13 сентября 2016 18:28
      Цитата: данил ларионов
      Львов превратiлся в большую мусорку, да он и раньше ей был.

      Киев тоже местами самобытен.
      1. +33
        13 сентября 2016 18:42
        Цитата: Серый брат
        Киев тоже местами самобытен.


        Еввропа, чё ...

        1. +15
          13 сентября 2016 18:55
          Цитата: Монос
          Еввропа, чё ...

          Воистину Европа. Над этим свинарником даже флаг соответствующий есть - чтобы сомнений ни у кого не возникало.
          1. +9
            13 сентября 2016 20:20
            Всё как в Европе - полная опа..
      2. WKS
        +5
        13 сентября 2016 18:50
        Если Украина-цэ Эуропа, то и мусор надо поставлять в Эуропу.
        1. +4
          14 сентября 2016 09:33
          Не для того их в Европу заманивали.
          Скорее мусор из Европы на Украину повезут. Составами.
          Будет замещение чернозема мусором.
      3. +59
        13 сентября 2016 18:55
        Ночью кутаюсь в пальто, кровь по жилам стынет,
        Греться нечем, но зато — слава Украине!
        Друг вернулся из АТО без ножонки правой,
        И не крикнет вслед никто: «Инвалиду слава!»
        Нет работы, стал завод – по какой причине?
        Одурачили народ – слава Украине!
        Все министры — на подбор, беглые грузины,
        С ними – дядька Черномор, гордость Украины.
        Представляю иногда жуткую картину,
        Украины – «це игра», шоу за витриной.
        Где ведущий шоумен, от запоя синий,
        Повторяет каждый день: «Слава Украине!»
        Довели страну до жопы, предали Руине,
        И сказали: «Це – Европа. Слава Украине!».
        1. +6
          14 сентября 2016 00:02
          Что ВЫ всё переживаете за укроину ??? Укропы живут ровно в 2,5 раза лучше чем Россияне, электроэнергия, газ, кварплата, налоги там намного ниже чем в России, покупательная способность гривны выше в 2,5 раза чем у рубля, продукты дешевле! И не надо: ах бедные - несчастные укроинцы совсем их парашенко загнобил, каждый народ достоин своего правителя...
          А в "АТО" воевать - никто не неволил, сами пёрли толпами добровольцами записаться, знали на что шли, на войне бывает стреляют.
          1. +5
            14 сентября 2016 02:24
            Цифры в студию, по тарифам там и у нас, уровню ЗП на равнозначных производствах или хотя бы в образовании, цены на товары и продукты (можно только основные). А вот после Ваших данных и поговорим, в разы или на сколько, кто и где....
            1. +6
              14 сентября 2016 09:12
              Средняя зарплата Харьков, Украина 11534.71
              Цены на продукты Харьков, Украина
              RUB
              Питьевая вода 1,5 л 22.19
              Молоко (около 3% жирности) 1л 33.28
              Хлеб буханка 16.32
              Яйца 12 шт 37.85
              Рис 1 кг 54.82
              Куриные грудки, 1 кг 137.05
              Местный сыр, 1 кг 384.38
              Яблоки, 1 кг 41.11
              Апельсины, 1 кг 94.63
              Картофель, 1 кг 18.93
              Вино среднее, 0,7л 123.34
              Пиво местное, 0,5л 33.28
              Комплекс в МакДональдс (или аналог) 274.74
              Сигареты 1 пачка 51.56
              Жильё; Оплата за 80м2 в месяц (электричество, газ, вода, мусор) 1515
              1 минута разговора по мобильному телефону (без скидок) 1.96
              Интернет 6мбит/сек безлимит 300
              Я специально взял Харьков т. к. цены в столице всегда не адекватны.
              Обратите внимание оплата коммуналки просто смешная!!! Я за однушку 42м. жилой площади, на первом этаже с видом на помойку, в спальном р-оне Москвы! плачу почти 7000р. в мес и каждый год повышают! А зарплата у меня 7500р. угадай кто там у меня живёт?
              У нас в России цены БЕШЕНЫЕ - ЗАРПЛАТЫ СМЕШНЫЕ - ТОРГАШИ ЖАДНЫЕ!
              1. +3
                14 сентября 2016 09:41
                Зарплата у вас 7500 в Москве ... вы смеётесь ? Я работаю в Твери на крупном производстве у нас своя торговая сеть в области и в Городе я даже справку о зарплате продавцу в Клин не могу выписать меньше 12 500р т.к. её там просто не принимают !!! У нас на заводе сред. зарплата 25 500. И цена за квартиру 1800 за однушку. Мне кажется вы брешите. Не знаю где вы работаете в Москве за 7500... у нас в деревне столько получают ))) Или вы имели ввиду в день ? ))))
                1. 0
                  14 сентября 2016 10:25
                  Моя зарплата не показатель конечно. НО я живу не у себя в Москве, а в деревне. А средняя стоимость коммуналки в Москве (всё вместе) за однушку, за двух чел. 6500 - 7000руб.
                  1. 0
                    14 сентября 2016 10:34
                    Ну вот видите, уже не в Москве. На счет коммуналки да там она так и стоит я не спорю но и зарплаты там простите не 30 000 а куда выше и вы это прекрасно знаете. Везде надо трудоустраиваться, получать образование и пробиваться. А цены я вам скажу у нас с Харьковом не сильно то и отличаются если судить где я проживаю... да чуть у нас подороже ну вопрос в 1-1,5 тыс. рублей переплаты за месяц. Критично, не думаю ?
                    1. 0
                      14 сентября 2016 12:12
                      У меня в Питере трешка 55м квартплата за август пришла 2100. Это с водой, но без электричества. Зимой, за счет отопления будет где то 4000 примерно.
                  2. 0
                    14 сентября 2016 13:09
                    Что вы горбатого то лепите? Кварплата на семью их двух взрослых и ребенка составляет примерно 4-5к в месяц. Разумеется, есть водосчетчики, газ по кол-ву прописанных.
                    Если же жить без водосчетчиков и постоянно использовать электрообогрев(теплые полы, например), то можно и за десятку выйти. Но это не показательно.
              2. +2
                14 сентября 2016 10:00
                Цитата: sergeybulkin
                Средняя зарплата Харьков, Украина 11534.71
                laughing
                У кого такая "средняя" зарплата в Харькове?У депутатов-директоров?
                1. 0
                  14 сентября 2016 10:29
                  "средняя" зарплата в Харькове?У депутатов-директоров?

                  У нас в РФ то же самое, зарплата депутата 500 000 руб. в мес. +куча всяких льгот за гогс. счёт. даже авто с личным водилой.
                2. 0
                  15 сентября 2016 12:25
                  Мой директор ест мясо , а я ем капусту , но в среднем по стране Мы едим голубцы.
              3. +1
                14 сентября 2016 11:41
                Вы, уважаемый, какую-то херь написали.
                Или цены взяли не в грн (а они в грн). Потому как комуналка в Харькове может быть 1500 грн, но никак не рублей.
                Смотрю на цены на продукты и ОРУ. Либо вас ввели в заблуждение, либо взяли цены 12 года.
              4. +1
                14 сентября 2016 12:36
                интересный у вас подход к сравнению - на украине "специально не беру столицу - там цены не адекватные", а у нас "я в спальном районе Москвы" - двойные стандарты. Я из Новосибирска - пойдет для сравнения с Харьковом:
                из всего перечисленного по ценам примерно также, кроме коммуналки (хотя если взять именно перечисленное - э/э, вода и вывоз мусора - то выйдет столько же). за хату в 60 кв.м в месяц выходит где-то около 4 т.р. - это за все, в т.ч. содержание, у правление, коммуналка. при этом надо учесть, что львиная доля (около 1,5 т.р.) это отопление, ну, а как вы хотели - Сибирь не Харьков.
                п.с. з/п - 40 т.р, средняя по городу около 30 т.р.
                п.п.с. за 7,5 у нас даже дворники не работают, это кем же вы в Москве промышляете?
              5. +1
                14 сентября 2016 12:39
                Жилье-1515??в рублях!!!!???в гривнах сейчас выходит около 2500 ...да и остальные цифры-мягко говоря не соответствуют действительности..а зарплата средняя в Харькове-4000 Грн(150 $)
          2. 0
            14 сентября 2016 13:08
            это у вас юмор такой-"электроэнергия, газ, кварплата, налоги там намного ниже чем в России,"?если юмор-то не удачный,а если всерьез-то вы видно не в теме-что и сколько и за что ..
      4. +18
        13 сентября 2016 19:03
        Цитата: Серый брат
        Киев тоже местами самобытен.

        Да там вся страна самобытная. feel
      5. +14
        13 сентября 2016 19:53
        А у нас такого нет?
        1. +37
          13 сентября 2016 20:01
          13воин
          А у нас такого нет?
          Вы сейчас фото выложили.На фото стихийная свалка среди многоэтажек? Сейчас города России считают плохим тоном иметь плохие дороги и грязь с мусором не убранным.Так что фото ерунда и не зачёт.
          1. +1
            14 сентября 2016 12:40
            но вы же не кричите-мы европа!?? wink
        2. +3
          13 сентября 2016 22:56
          Есть и у нас бараны,но не такие! hi
        3. +4
          13 сентября 2016 23:12
          "Свиньи" - они и в Африке свиньи! Это фото, к сожалению, из Латвии.
      6. +1
        13 сентября 2016 20:24
        Цитата: Серый брат
        Киев тоже местами самобытен.

        good А с другой стороны - желудку не прикажешь wink
        1. +6
          13 сентября 2016 22:22
          Цитата: рюрикович
          А с другой стороны - желудку не прикажешь

          скаклам из других областей руины можно дать бесплатный совет -
          ... тогда и гадить нечем будет.
      7. +1
        13 сентября 2016 22:53
        Це эвропа? laughing Я был о ней лучшего мнения! hi
    2. +23
      13 сентября 2016 18:40
      Порошенко, сегодня, на открытии детского садика(!) неистово перекрестился, пообещав детишкам, что завтра МФВ даст денег и все будет хорошо...Детишки, особенно ясельная группа скакала и бурно выражала восторг обильно писаясь в маленькие шароварчики...Клоунада! laughing
      А тут 800 с лишним км мусоровозы гонять - такое может придти в голову только этой исключительной нации... laughing

      Cтрана - помойка...,ой не так, Украина - цэ Эвропа!

      Р.S. А если быть серьезным - это ведь то же элемент рагульской экспансии! ИЗ Львова в город русских корабелов - Николаев...Можно задуматься!Не в Ивана-Франковск...Мусор....Говно рагулей...Мэр Николаева, рагульский еврей Сенкевич договорился втихаря с таким же типом, мэром Лемберга Садовничим...Тима николаевские мос..ли проглотят, это их удел!
      1. +10
        13 сентября 2016 19:08
        Порошенко, сегодня, на открытии детского садика(!) неистово перекрестился, пообещав детишкам, что завтра МФВ даст денег и все будет хорошо
        Посмотрел его выступление.Одно могу сказать точно: До открытия детского сада Пеца явно успел к открытию рюмочной... laughing ...Нажрался шельмец... wassat
      2. +3
        13 сентября 2016 20:07
        Обидел ректора МГУ, прошу прощения, hi Мэр Львова - Садовый Андрюша!
      3. +9
        13 сентября 2016 20:09
        Порошенко, сегодня, на открытии детского садика(!) неистово перекрестился


        ему пофиг на каком мероприятии выступать, везде будут речи об ахрэсии, перемоге и милльярдах от МВФ laughing

        1. 0
          14 сентября 2016 00:00
          Забыли еще безвиз! hi
        2. +1
          14 сентября 2016 10:34
          о мой технологический демон! Какой позор называть 1 млрд для страны-мощным фундаментом!
          Петро Алексеевич партнер ты наш, кремлевский, ну как то это все мелочно!
          Даже для информационной войны это не гоже.
      4. +13
        13 сентября 2016 20:20
        Цитата: Зяблицев
        А если быть серьезным - это ведь то же элемент рагульской экспансии! ИЗ Львова в город русских корабелов - Николаев...Можно задуматься!Не в Ивана-Франковск...Мусор....Говно рагулей...Мэр Николаева, рагульский еврей Сенкевич договорился втихаря с таким же типом, мэром Лемберга Садовничим...Тима николаевские мос..ли проглотят, это их удел!

        А гадить в подъездах рагули тоже переедут в Николаев,просто интересно?
        1. +10
          13 сентября 2016 20:37
          К сожалению, массово туда переселяются - на исконно русские земли, не самые лучшие представители Западной Украины (такое ощущение таких большинство, дай бог ошибаюсь), неся свою рабалепскую, безкультурную, впитанную столетиями под хозяйской "крышей" ,то польских панов, то австро-венгерской монархии, сущность своего убогого существования, но с огромным самомнением, присущим самым ничтожным отбросам человеческого социума!
          1. +3
            14 сентября 2016 00:01
            Так вот по таким ушлепкам судят всех и обратного уже практически не доказать!
      5. +3
        13 сентября 2016 21:22
        С куском из мусорного контейнера лучше бы ходил..С надписью.."Я-Львiв"
      6. +1
        14 сентября 2016 00:13
        Цитата: Зяблицев
        николаевские мос..ли проглотят,

        Цитата: Зяблицев
        в город русских корабелов - Николаев

        так для россиян все бандеровцы, что те что эти. smile
        1. 0
          14 сентября 2016 00:59
          Цитата: Ретвизан
          так для россиян все бандеровцы, что те что эти

          Не все бандеровцы, однозначно! А как сортировать? Критерии назовите.
          1. +1
            14 сентября 2016 02:03
            Не обращайте внимания на ретвизана, у него вечно за свое клятое племя губа как надувной аттракцион... укропеец, однако
          2. 0
            14 сентября 2016 10:38
            Цитата: Ефрейтор Валера
            Цитата: Ретвизан
            так для россиян все бандеровцы, что те что эти

            Не все бандеровцы, однозначно! А как сортировать? Критерии назовите.

            Дык всю страну Бандерей назвали, вон новости уже и нет названия Украина. Бандерия какая то.
            Второе--украинцы все плохие и всегда были, и во всех бедах россиян виноваты(церковь 16 века тоже мы и СССР грохнули и РИ тоже мы и предавали только мы и вообще у Гитлера одни звезды Героев Рейха получали и города герои Рейха)
            Сейчас все сводиться к тому что украинец-бандеровец(посмел за Украину что то сказать) и значит враг.
            Какие критерии нужны еще под простое разграничение ОНИ и МЫ. ОНИ плохие МЫ хорошие. Это ж обычный прием на инстинктах. Информационная война она такая. Она не сортирует. Она демонизирует всех под одну гребенку.
            1. 0
              14 сентября 2016 12:48
              что-то вы сейчас как раз свою идеологию/взгляды и озвучили - это мы же ж оккупанты вам кровь пили, русские никогда не винили украинцев в своих бедах, не надо с ног на голову переворачивать
    3. +5
      13 сентября 2016 18:43
      Так кому убирать то? Кто в Ато, кто в Польше в на заработках.
    4. +8
      13 сентября 2016 18:55
      Какое отношение имеет тематика этой статьи к Военному обозрению?
      1. +1
        14 сентября 2016 00:25
        как какое? winked Это ж про Украину! Любая негативная тема, даже не военная или около-все пойдет!
        Еще не до конца проукраинили всех украинской тематикой.
        Новость соткана из 3 новостей Корреспондента. Там и коллапс(что еще можно было бы с натяжкой на ВО, но зачем именно Львов выбрали--разве что поржать типа Европа) мусоропереработки и экологическая с свалками.
        Должны были вот что добавить-
        глава Николаевского горсовета Александр Сенкевич подтвердил, что город прекратил принимать львовский мусор. По его словам, в пятницу, 16 сентября, состоится внеочередная сессия городского совета, посвященная этому вопросу.
        По словам Сенкевича, 10 сентября к нему обратились представители Львовского горсовета с просьбой до конца месяца принимать твердые бытовые отходы из Львова. Речь шла об объеме отходов, который равнялся бы полуторадневной норме вывоза мусора непосредственно из Николаева –около 4 тысяч кубометров.
        Однако, как отметил Сенкевич, "популистские заявления некоторых политических деятелей превратили эту ситуацию в фарс". Поэтому решение о принятии твердых бытовых отходов из Львова будут принимать депутаты горсовета.
        1. +2
          14 сентября 2016 02:08
          А это стоило добавлять? С какого переляга депутаты горсовета должны вообще тратить время на обсуждение маразма в виде ввоза рагульского д.ерь.ма на свою территорию. В галиччине шо. нэма земли вже? Всё амерам отдали?
          Вы в своих глупых попытках хоть как-то обелить свое никчемное племя предлагаете подкреплять маразм маразмом.
      2. +3
        14 сентября 2016 06:48
        К сожалению,ВО превращается в такую же свалку информационного мусора,как и Украина..
  2. +6
    13 сентября 2016 18:25
    Ну вот, теперь точно, Украина становится европейским государством - во Львове уже как в Неаполе.
  3. +3
    13 сентября 2016 18:26
    +пусть в Эуропу экспортируют wassat
  4. +7
    13 сентября 2016 18:29
    А не наплевать ли нам на это?
    1. +6
      13 сентября 2016 18:36
      Цитата: максим1987
      А не наплевать ли нам на это?

      Русофобские настроения зародились именно тут. Колыбель так сказать. Именно там становится понятна вся пропасть между Западом и Востоком. Вас там сразу поставят на место, дав понять кто вы есть на самом месте по мнению аборигенов.
      Если конечно вы сами не абориген. А упаси Господи русский.
    2. +3
      13 сентября 2016 18:46
      Цитата: максим1987
      А не наплевать ли нам на это?
      Заразу разводить?Так до самой чумы не далеко.Страна эпидемия...
  5. 0
    13 сентября 2016 18:30
    Ну вот интегрировались.....теперь " безвиз" и транш МВФ точно после таких фото получат....
  6. +3
    13 сентября 2016 18:30
    Дышите глубже, кастрюлеголовые!
  7. +15
    13 сентября 2016 18:33
    ребята а может вам по россии фоток найти где горы мусора? может хватит уже превращать стёб над каждой мелочью как на цензоре ? у нас пол страны завалено мусором образно говоря.
    вот одна такая фотка к новости...эм...у меня напротив дома многоэтажки где в основном проживают контрактники солдаты у них во дворе примерно такая же куча.Вывозить не успевают.Я же не делаю из этого новостей.
    1. +5
      13 сентября 2016 18:37
      Ну как у Вас я честно сказать не знаю.....не буду спорить.....за район г.Перми где живу скажу...последние лет 5 я такого бардака с мусором не припомню...
      1. 0
        13 сентября 2016 18:40
        у нас тоже такого тоже нет в масштабах города.Всё чисто. но именно в том месте где военные живут есть такое.Много сьедают солдатики )пакетов тьма.Их убирают но с утра мимо идёшь вечно горы.
        1. +2
          13 сентября 2016 19:14
          Какие горы? с чего бы?...У нас в Тольятти в центе города часть ....в бывшем ВУ , с недавних пор известная на весь мир.....Десант спецназ ГРУ которые.... ну так никакой грязи и в помине нет...ну и по собственному опыту начиная с "системы" гребли не только внутри, но и в зоопарке городском Калининградском и речки , ручьи в городе чистили..., да и потом уже на службе , каждую субботу ПХД...и у каждого экипажа свой объект в городке......так ,что как то я не понял вашего посыла)))
          1. +3
            13 сентября 2016 19:25
            посыл был в том что у нас в стране проблема с мусором стоит не менее остро чем во львове.
            1. 0
              14 сентября 2016 02:11
              Да будет вам, ни разу не слышал, чтоб один город другому мусор посылал. И залежей мусора в черте города - такого тоже.
            2. 0
              14 сентября 2016 12:57
              то что проблемы с мусором есть - это факт, но! это свалки близ городов, а не внутри на мусорных контейнерах у жилых домов. у нас тоже свалки масштабные за городом, но решением стало не перевозка мусора в другой город, типа Сибирь большая, а один уже построенный и два закладываемых на строительство мусороперерабатывающих заводов. а далее запрет на свалки. и стёб именно над "решением" проблемы львовскими властями, а не над мусором
          2. +3
            13 сентября 2016 19:26
            - Давно Вы , батенька, на пляже не были и на набережной, и в лесу .... . А в бывшем военно-строительном училище что в Тольятти воины были раньше, а теперь дети под названием спецназ ГРУ ..... .
      2. +5
        13 сентября 2016 19:34
        Из чего новость сделали? Не фанат львова ,но статья немножко соврамши мусор там не потому ,что выозить не не хотят или некому ,а потому ,что свалка горит и сами местные против того ,чтобы туда возили ,а на новую или на рекультивацию грошей нема.А так я по харькову гор мусора не вижу ,хотя ...имея фотоапарат то можно из одной переполненной мусорки создать экологическую катастрофу вселенского масштаба. Новость рискует побить рекорд по количеству коментов ,все в духе позднего во.
        1. 0
          13 сентября 2016 23:13
          Цитата: активатор
          но статья немножко соврамши мусор там не потому ,................,а на новую или на рекультивацию грошей нема

          laughing То есть не Европа??? Или Европа будет, когда гроши появятся? А были такие проблемы при кровавом Вите? А ведь предупреждали!!!!
    2. +4
      13 сентября 2016 18:48
      Цитата: AdekvatNICK
      ребята а может вам по россии фоток найти где горы мусора?

      Наверно, можно найти. У нас я такого не припомню давно. Гадить на природе ещё не разучились, к сожалению (хотя стали заметно меньше), но в местах централизованного сбора ТБО всё, слава Богу, пристойно. Каждое утро приезжает мусоровоз, штурман вылезает, фоткает контейнеры до и после погрузки.
      1. +4
        13 сентября 2016 18:52
        когда будете ехать на юг прямо посреди трассы остановитесь и сходите отлить в лесок все загажено бутылками пакетами короче свиньи желаю всем кто бросает мусор на природе сдохнуть мучительной смертью.
        1. 0
          13 сентября 2016 19:23
          Цитата: AdekvatNICK
          когда будете ехать на юг прямо посреди трассы остановитесь и сходите отлить в лесок все загажено бутылками пакетами короче свиньи желаю всем кто бросает мусор на природе сдохнуть мучительной смертью.

          А вот это ложь. Езжу 3 года уже и на юг, и на запад, и на ЖД, и на автомобиле. Становится чище и чище с каждым годом, мусор убирают, сушняк выпиливают вдоль полотна. Если Вы в Америку(или куда ещё) в 90-м уехали - тогда да, было. Сейчас нету или очень мало.
          1. +1
            13 сентября 2016 19:28
            дружище я живу на юге поэтому даже не спорьте.Я даже обсуждать это не буду с вами.Потому что я вижу своими глазами всё на местах. Особенно там где кучи понаехавших .
            1. +2
              14 сентября 2016 02:16
              А чего обсуждать? Вам собеседник про природу изложил верно- гадить еще не разучились, а вот в городах мусор вывозится когда положено и куда положено. И хоть какой-нибудь гад порой и везет в лес свой мусор, чтоб за него не платить, дак это не дело рук властей, а упырей, что еще в силу биологических обстоятельств не вымерли с 90-х. Коптят еще и гадят как и встарь
    3. +2
      13 сентября 2016 19:01
      Цитата: AdekvatNICK
      ребята а может вам по россии фоток найти где горы мусора? может хватит уже превращать стёб над каждой мелочью как на цензоре ? у нас пол страны завалено мусором образно говоря.

      В крупных городах в России такое редко где можно встретить. В малых населенных пунктах стихийных мусорных полигонов найти можно. В статье речь о системном коллапсе ЖКХ в части уборки мусора. И о том что это никого не интересует. У бюджета нет денег на оплату коммунальной услуги. От слова совсем.
      ПС: Слово "Россия" пишется с большой буквы, т.к наименование государства. Но учитывая Ваш флаг понятны мотивы angry
      1. +1
        13 сентября 2016 19:07
        Цитата: Ин100грамм
        учитывая Ваш флаг

        Судя по ФЛАГАМ Адекватника, он на острове Ратманова. laughing
        1. 0
          13 сентября 2016 19:34
          ещё один ламер
          1. 0
            13 сентября 2016 20:10
            Цитата: AdekvatNICK
            ещё один ламер

            У Вас плохой день? Или пометку "шутка" надо вставлять всё время? request
      2. 0
        13 сентября 2016 19:34
        чтобы качать с торрентов которые блокирует мой провайдер я меняю IP адресс програмой в браузере поэтому у меня могут быть разные флаги.Но учитывая то что для вас за истину это кусочек флажка отображающегося на экране то дальше с вами беседу вести не намерен ибо вы в этих вопросах не в теме.Писать россия я буду с любой буквы мне плевать.Когда много печатаешь за компьютером иногда просто лень даже запятую поставить так что тоже по барабану на ваше мнение.
        1. +3
          13 сентября 2016 19:53
          Цитата: AdekvatNICK
          чтобы качать с торрентов которые блокирует мой провайдер я меняю IP адресс програмой в браузере поэтому у меня могут быть разные флаги

          - порнушкой балуемсо? laughing

          Цитата: AdekvatNICK
          Писать россия я буду с любой буквы мне плевать

          - а вот это зря...

          Поменяйте ник. на "неадекват" для начала. С маленькой буквы, да yes

          Цитата: AdekvatNICK
          ещё один ламер

          - это про вас. Обращайтесь - подскажу пару программ, флажки менятсо не будут, а на ваши любимые торренты слазить вам ничто не помешает.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              13 сентября 2016 19:59
              Цитата: AdekvatNICK
              мне проще дятла в чёрный список добавить

              - я бы на вашем месте не стал бросаться "дятлами" и прочими подобными... определениями. Неспортивно no
              - ЧС, насколько я понял, отменили вместе с минусами, нет?
              1. 0
                13 сентября 2016 20:12
                Цитата: Cat Man Null
                ЧС, насколько я понял, отменили вместе с минусами

                Нет, не отменили.
                1. +2
                  13 сентября 2016 20:18
                  Цитата: Владимирец
                  Цитата: Cat Man Null
                  ЧС, насколько я понял, отменили вместе с минусами

                  Нет, не отменили.

                  Гм... ИМХО зря.
    4. +2
      13 сентября 2016 20:04
      ребята а может вам по россии фоток найти где горы мусора?

      Разница в том, что мы под радостные песни в Европу не стремились , над историей не глумились, памятники не валили, покрышки на Красной площади радостно не жгли.....
      Вопрос в цене и не соответствии ожиданий и суровой действительности
    5. +1
      14 сентября 2016 00:26
      Цитата: AdekvatNICK
      Я же не делаю из этого новостей.

      это ж не Украина. smile
      1. 0
        14 сентября 2016 02:20
        И всплакнул,глядя в окно. А за окном шел снег и рота красноармейцев...
        Вы растете здесь в роли клоуна. Ваши страдания за то, что мы так "нежно" кохаем нэньку просто умиляют))). Это ж все ваши фе...., нашей вины в том нет. Когда ж до вас дойдёт?
        1. 0
          14 сентября 2016 10:43
          Цитата: знавель
          Вы растете здесь в роли клоуна

          я так же порой "кохаю" так же нежно. Критика хороша конструктивная.Критикуешь-предлагай.А сваливать все в одну и "превращать сайт в Украину" -мне не хочется.
          А сарказм он такой. Без перехода на личности.
    6. 0
      14 сентября 2016 12:47
      на цензоре дня нет без новостей про Россию и россиян..и естественно все преподносится в крайне негативе..зато сколько радости у цензорят..прям пищат и визжат от восторга..хлебом не корми-дай новыны про Россию..
  8. +2
    13 сентября 2016 18:33
    Нет, это верх благополучия,значит есть чего выкидывать.
  9. +1
    13 сентября 2016 18:34
    они со львива на майдан много мусору навезли,устроили помойку по всей б/у
  10. 0
    13 сентября 2016 18:38
    Цитата: данил ларионов
    Львов превратiлся в большую мусорку, да он и раньше ей был. laughing

    Да нее, перемога вот только наступила))
  11. +4
    13 сентября 2016 18:55
    Новый вид бизнеса по львовски: Мусор - на экспорт ! В Европу !

    P.S. А в "оккупционные" времена город - чистюлей был... Не раз приходилось там бывать...
    Ну что ж ... Про...рали страну, так что уж о городе говорить...
    Ну, когда поляки по репарации заберут - очистят... Точнее, в качестве мусорщиков будут сами львовяне работать... Ну без палки пана - работать невмоготу... laughing
    1. 0
      14 сентября 2016 12:52
      в "оккупационные" времена,Львов-был городом,а за часы незалежности превратился в велике село,с хуторянско-рагульской идеологией и культурой
  12. +3
    13 сентября 2016 18:58
    раньше валялся просто так, теперь в пакетах... европа...чо ))
  13. +4
    13 сентября 2016 18:59
    На секундочку: от Львова до Николаева 800 с лишним км пути!
    -------------------------------------------------
    -----------------
    Дышите глубже! Я вам поведаю ,что каклы нам в плане проведения тендеров в подметки не годятся. В этом году тендер на стирку больничного белья в РТ (всего белья,со всех больниц республики,Карл!) сказочным образом выиграла некая фирма из Казани. И вот уже год десятки грузовиков ,сжигая тонны соляры ежедневно курсируют по всей республике,увозя и развозя .соответственно,грязное и чистое. Экономия с точки зрения властей-фантастическая! И все бы ничего,да вот беда-фирмочка из-за патологической жадности взялась еще и за постирушки белья РЖД. Вот так вот-в одном чане -детские пеленки с докторскими костюмами и труханами из поездов дальнего следования.
    И все бы ничего-летом,основательно затарившись ,они были вынуждены часть работенки отдать Москве,так что в самую жару доктора,кто небрезгливый ,вынуждены были ходить в пропотевшем насквозь ,неделями,распространяя амбре.
    А вы говорите -800 км .Ха-ха.
  14. +2
    13 сентября 2016 19:02
    Львов решил загадить всю оставшуюся Украину и в прямом смысле. Не барское это дело мусор то за собой убирать.
    Дело в том, что все мусорщики сейчас на заработках в Польше, или быкуют на выезде в других городах как Одесса, Харьков и других, где местное население нужно держать в страхе "патриотизма". Например, многие жители Одессы из-за такой обстановки разъехались кто в Израиль, кто в Болгарию... В общем, бегут от этого понаехавшего быдляка.
    1. 0
      14 сентября 2016 00:32
      Цитата: x.andvlad
      Например, многие жители Одессы из-за такой обстановки разъехались кто в Израиль, кто в Болгарию... В общем, бегут от этого понаехавшего быдляка.

      некогда нам по Израилям и Болгариям разъезжать. Работаем, на море были раза 3 всего. Все белые или офисный загар. можно и одесское найти.
      Львовское кстати ни разу не видел. А вот местного полно. Понаехавшие все на пляжах. В городе только вопросы как на Дерибасовскую или как на вокзал. Других вопросов нет.
      одесситы вроде по Египтам и Турциям могут. Пока турки сидят у театра с местными.
  15. +1
    13 сентября 2016 19:03
    Цитата: Монос
    Цитата: Серый брат
    Киев тоже местами самобытен.


    Еввропа, чё ...


    laughing laughing Чёй-то я не понял, это Украина пришла в Европу или Европа пришла в Украину?! laughing laughing laughing
  16. +1
    13 сентября 2016 19:05
    Ну понеслась. Теперь нечистоты будут кидать области друг на друга. Украина це Европа а присмотреться то видишь ж -о-п-у. hi
  17. +1
    13 сентября 2016 19:21
    А ведь Львову было даровано Магдебурское право в 1356 году...Город был европейской значимости и прочая, прочая, прочая... А теперь хлопцы-бандеровцы превратили его в клоаку... Вот и пусти этих бандерлогов в Европу. Они мгновенно её обо..с..рут и обо..с.с.ут...
  18. +1
    13 сентября 2016 19:24
    Цитата: BOB044
    Ну понеслась. Теперь нечистоты будут кидать области друг на друга. Украина це Европа а присмотреться то видишь ж -о-п-у. hi

    Вот-вот, она к ним и пришла. За что боролись, то к ним и свалилось!
  19. 0
    13 сентября 2016 19:41
    У них хоть проблема с вывозом, а у нас проблема с выносом. Жители дома с мусоропроводом, выходя утром на работу бросают пакеты с мусором возле собственного подъезда, рядом с дверью мусорокамеры. Видимо спуститься на один этаж к люку мусоропровода тяжело, а открыть люк мусоропровода это вообще противно. Зато бросить пакет у подъезда это по-русски. Фраза из комедии 50 летней давности актуальна и сейчас: " И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта". Чем других хаять на себя нужно сначала посмотреть.
    1. +1
      13 сентября 2016 19:46
      тут ребята выше пишут что у нас проблем нет с мусором в стране почитайте это называется "патриотизм мозга".
      1. 0
        13 сентября 2016 20:50
        Цитата: AdekvatNICK
        ребята выше пишут что у нас проблем нет с мусором в стране

        Не надо утрировать.
        Цитата: AdekvatNICK
        то называется "патриотизм мозга".

        Нет, это называется объективное восприятие действительности, ну мне ли, Вам, адекватнику, объяснять?
      2. 0
        14 сентября 2016 02:28
        Дак проблем и нет с мусором. Есть проблемы с воспитанием ОТДЕЛЬНЫХ личностей, но это уже совсем иная история. На госорганы уже не влияющая
    2. 0
      14 сентября 2016 02:26
      Ну дак такие вещи можно решить, выследив таких горемык, да по-соседски поговорить. По опыту знаю, такими вещами часто балуются те кто квартиру в доме снимает. Срабатывает типа- не мое. мне и не надо. Но после толковых, внятных разъяснений даже к хозяевам квартир обращаться не приходиться.
    3. 0
      14 сентября 2016 12:56
      во Львове тоже кидают мусор с балконов и окон...но они же европейцы и не рабы
  20. +5
    13 сентября 2016 19:45
    800т км? Да тьху! и в Киев мусор вывозили, и ничего так, пока Виталику не доложили, что киевские свалки тоже переполнены и скоро тоже загорание может произойти. Вообще, это символично - весь мусор из Львова в Киев переехал!
    1. +1
      13 сентября 2016 22:14
      ...страна-член... negative
  21. +1
    13 сентября 2016 20:09
    Ну правильно, свиньи и должны жить в свинарнике.
  22. 0
    13 сентября 2016 20:10
    А чего они, собственно, хотели?
  23. +2
    13 сентября 2016 20:17
    Цитата: Deniska999
    Какое отношение имеет тематика этой статьи к Военному обозрению?

    Согласен статья бредовая для ВО, я разочарован!
    "Чем кумушек считать,трудится не лучше ль на себя, кума.оборотиться"...
    Можно сколь угодго "надёргать" фоток, где управдомы в России не успели разгрузить контейнеры.
    Статья явно в расчёте на... что?
    Показать, что украина, как и Неаполь, задыхается от мусора? Или дать почувствовать. что мусор это стратегическое оружие России?
    Если, если, то нам же разгребать это придётся! Вы против?
  24. 0
    13 сентября 2016 20:36
    правды ради такие фото можно подобрать о ЛЮБОМ городе мира, впрочем как и обратные
    меня бесят когда на сайтах нациков из бывших республик вываливают такие же фото о России, так зачем уподобляться быдлу?!
  25. +2
    13 сентября 2016 20:39
    да у нас такого кругом тоже навалом.
  26. +1
    13 сентября 2016 21:10
    Да хватит перегибать, там хоть в пакеты упаковано, я в Подмосковье наснимаю десятки фото где мусор сыпят, даже без пакетов. Правда , может понаехавшии!!!! winked
  27. 0
    13 сентября 2016 23:00
    У нас в городах такой фигни нет, зато дачники по лесам да полям свинячат. А на Украине - в центре городов.
    1. 0
      14 сентября 2016 07:32
      Цитата: пушкарь
      У нас в городах такой фигни нет,

  28. 0
    14 сентября 2016 00:42
    Ну гарнизон Хурба,где живут лётчики,летающие на Су-34 и не такими завалами мусора может похвалится.
  29. +1
    14 сентября 2016 00:43
    начну с того-что тема не для ВО.
    Да и вообще из разряда бревна в глазу.По тому же изданию-
    в Украине отсутствует культура раздельного сбора пластикового и органического мусора, а компании-перевозчики и государство жалеют средств на организацию системы такого сбора, называют эксперты главные причины коллапса.
    Если в Германии установлены 60 млн контейнеров для раздельного сбора и работают более 500 заводов по переработке вторсырья, то в Украине - всего более 30 тысяч контейнеров и 30 мусороперерабатывающих предприятий, хотя реальные потребности рынка в десятки раз больше. В то же время, пишет Корреспондент, в стране перерабатывается лишь 7% из 200 тысяч тонн ежегодно накапливающихся полиэтиленовых бутылок и пакетов. Для сравнения: в Германии утилизируется 70% пластиковой тары, а в Швеции - 90%.
    Издание отмечает, что ситуацию усугубляет низкая бытовая культура украинцев, которые превращают леса и парки в стихийные мусорные полигоны. В Украине считается чуть ли не нормой оставлять пластиковые бутылки и пакеты после пикников. Тем временем Запад прививает людям любовь к чистоте с помощью высоких штрафов. В Чехии за оставленный в лесу мусор в переводе на украинскую валюту придется раскошелиться на 12 тысяч грн, а в Канаде - на все 16 тысяч грн. Для сравнения: украинский штраф за подобное нарушение - 170-510 грн.
    В Киеве, обеспеченном контейнерами для пластика на 70%, большинство жителей их игнорируют, выбрасывая отходы вперемешку. А по данным государственной компании по сбору и переработке мусора Укрэкоресурсы, страна обеспечена такими контейнерами лишь на 10%.
    Между тем даже крохи раздельно собранных отходов компании-перевозчики не довозят до переработки, так как не выгодно. Переплавка 1 т отходов на мусорозаводе стоит приблизительно 100 грн, тогда как ее захоронение на официальном полигоне обойдется в 85 грн, а на неофициальной свалке тот же маневр обойдется еще дешевле - в 30-40 грн или же вообще бесплатно.
    В итоге, пишет Корреспондент, львиная доля бутылок и пакетов разлагается на полигонах Украины. Официальных полигонов в стране более 4 тысяч, стихийных - 35 тысяч, тогда как в Германии, чье население почти вдвое больше, их всего 162.
    Вот ссылка на дела вв моем городе. Можно тоже писать Це Европа Одесса утонула в мусоре-http://www.solidwaste.ru/publ/view/487.html
    И даже спешные тендеры и уже строительство(неспешное) по строительству переработывающего заводика. Вообще решаем двойную задачу-переработка и получение "зеленых денег"(компенсация за "зеленые технологии") И все так же неспешно. Так что Пушкина слова о Пыльной Одессе можно считать современными.
    1. +1
      14 сентября 2016 02:33
      Эк тебя разнесло на эссе, болезного))))))))). Тема как раз для ВО. Уровень деградации государства под внешним враждебным влиянием из-за океана. Не в состоянии перерабатывать собственные фекалии на третьем году такой практики. Запишите в блокнотик, оцените скорость деградации и ужаснитесь перспективам. Может дорога к дому станет яснее и необходимее
      1. 0
        14 сентября 2016 09:35
        Цитата: знавель
        Эк тебя разнесло на эссе, болезного))))))))). Тема как раз для ВО. Уровень деградации государства под внешним враждебным влиянием из-за океана.

        Но вот что странно-есть немало стран
        Цитата: знавель
        под внешним враждебным влиянием из-за океана

        но не про одну я тут не увидел тематику с мусором!
        А еще я не увидел животрепещущей темы с российским мусорм эти темы так важны как степень дерградации страны в военном отношении(ну как для ВО).
        Для примера я написал что у нас беда с мусором и гордиться нечем. Наоборот везде пишут и пытаются(у нас выставили даже для собак пакеты)- чтобы тема не остывала.
        Как будто до майдана у Львова был завод по переработки.
        Цитата: знавель
        Может дорога к дому станет яснее и необходимее

        развивать нужно дом. А не проситься к другим.
        Цитата: знавель
        Запишите в блокнотик, оцените скорость деградации и ужаснитесь перспективам.

        И без блокнотика осознаю что живу на краю периферии.А в перспективе нужно развиваться, а не записывать ужасы и каждый день пессимистично наблюдать.
        Тема злободневная но не для ВО. Но раз Украина-то понятно. Таких тем еще про канализацию много можно, могу подкинуть идеи(но не хочу захламлять сайт)
    2. 0
      14 сентября 2016 13:01
      вы еще напишите,cколько раз, европейские компании предлагали мэрии Львова построить мусороперерабатывющий завод-и почему им было отказано..ведь не зря же мэра Львова-садового называют андрюша доля.. wink
  30. +1
    14 сентября 2016 01:59
    Одобрямс. Чем больше говна на тротуарах тем тупее мясо в прицеле.
  31. +2
    14 сентября 2016 06:39
    Все фотографии из Свидомии до боли напоминают 90-е годы.
    Стихийные рынки, мусор, грязь, прости-тутки, бомжи и попрошайки; развал, распад, деградация.

    Вспоминается также, что это прекратил только Путин. Свидомитам нужно об этом подумать. Если своего Путина найти не могут - пусть признают сюзеренитет России. laughing
  32. +1
    14 сентября 2016 08:26
    Ну, кто регулярно ездит в Европу и не по туристическим маршрутам, тот знает, что грязи в европейских городах хватает. так что европезация Украины на лицо.
  33. 0
    14 сентября 2016 11:07
    Цитата: snuper69
    Зарплата у вас 7500 в Москве ... вы смеётесь ? Я работаю в Твери на крупном производстве у нас своя торговая сеть в области и в Городе я даже справку о зарплате продавцу в Клин не могу выписать меньше 12 500р т.к. её там просто не принимают !!! У нас на заводе сред. зарплата 25 500. И цена за квартиру 1800 за однушку. Мне кажется вы брешите. Не знаю где вы работаете в Москве за 7500... у нас в деревне столько получают ))) Или вы имели ввиду в день ? ))))

    Я просто несказанно рад за ТАКУЮ КВАРТПЛАТУ!!! Живу в конченной провинции (100к населения) за трёшку 60кв.м.= 6000руб. (с отоплением и интернетом). Надо в рай, т.е. в Тверь переезжать!!!
  34. 0
    14 сентября 2016 11:45
    Ой, ладно. Сейчас напишут братья, что это всё Путин и рука Кремля и вообще все это фальсификация и вброс.
  35. 0
    14 сентября 2016 12:42
    Нет денежек в бюджетике ...Печалька !
    А сколько кулаков исцарапали стуча себя в грудину - типа , мы не дотационный регион !
    Что можно посоветовать ?
    Меньше жрать и меньше с-ать !
  36. 0
    14 сентября 2016 14:10
    Вот вам и зрада...с вонью, грязью, насекомыми и крысами..Берите, пользуйтесь...