WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга спортсменами США

Всемирное антидопинговое агентство объявило о том, что к атаке на её секретные базы данных причастна Россия. По словам чиновников ВАДА, которых хакеры из международной группы Fancy Bear уличили в санкционировании приёма допинга американскими спортсменами, заявляют, что система антидопингового администрирования и менеджмента (ADAMS) действительно была взломана, и действительно в ней находились «справки-разрешения» на использование отдельными американскими спортсменами настоящих коктейлей из запрещённых медпрепаратов.

В WADA, обвиняя Россию в кибератаке, говорят о том, что им «не в чем оправдываться, так как речь идёт об исключительно терапевтическом применении препаратов». Об этом сообщает BBC.

Представитель аппарата WADA:
Нас проинформировали о том, что эти атаки были организованы из России. Эти преступные действия ставят под угрозу наши усилия от имени международного сообщества по борьбе с употреблением допинга и по восстановлению полноценных отношений с РФ после публикации доклада Макларена.



То есть факт того, что ВАДА включала и продолжает включать зелёный свет для употребления запрещённых препаратов американскими спортсменами, угрозы усилиям не несёт, а выявление этой информации несёт угрозу? Интересная логика ВАДА, которая окончательно расписалась в собственной безграничной лжи и ангажированности.

На этом фоне одна из уличённых в употребление допинговых коктейлей спортсменок из США – гимнастка Байлз - заявила по поводу опубликованной хакерами информации буквально следующее:
Я верю в чистый спорт. Мне нечего стыдиться употребления этих лекарств, так как у меня синдром дефицита активности и внимания.


WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга спортсменами США


У уличённых в употреблении допинга американских спорстменов МОК и спортивные федерации, чтобы сохранить хоть крупицу репутации, должны незамедлительно отобрать все завоёванные в нечестной борьбе медали и другие награды. А ВАДА должна быть очищена от чиновников, погрязших во лжи.

Использованы фотографии: wsjournal.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 176
  1. klas000000 14 сентября 2016 06:43
    Какая Россия ? Это Путин взломал - лично !
    1. Чёрный 14 сентября 2016 06:44
      Какая Россия ? Это Путин взломал - лично !
      ...Да да да.....и стероидами из ложки кормил....лично! laughing
      1. klas000000 14 сентября 2016 06:45
        Не кормил ,а лечил !
        1. Татьяна 14 сентября 2016 07:13
          Пока ВАДА сама скандально преступно не перешла запретную "красную черту" в глазах всего спортивного мира для легитимности и законности своей собственной деятельности в связке - с государственно расистским англосаксонским руководством МОК и МПК, - никто в мире из хакеров и не думал взламывать их почту. Так что сама РФ тут не причём!
          Политическая коррупционность ВАДА и государственный расизм в виде либерального фашизма руководства МОК и МПК подняло на дыбы всю мировую общественность.

          Иными словами. Как аукаются - так и откликаются! И нечего на других пенять, коли у самих рожа крива!

          ИТОГО. Хакерские бойцы против либерального фашизма в международном спортивном движении сделали всё правильно! Коррупцию и либеральный фашизм нужно изобличать, а причастных к ним наказывать!
          1. victorsh 14 сентября 2016 07:47
            Не во всем согласен.МОК правильно заявил,что хакерские данные не могут являться официальным обвинением.А теперь посмотрим,что будет делать г-н Жуков призывающий новосибирцев голосовать за него на выборах.А ведь у него ВСЕ возможности есть сделать официальный запрос в МОК.
            Хотя толку от этих жуковых и мутко 0.Многие помнят,как на зимних ОИ у ВСЕХ норвежских лыжников была астма.Прокатило.
            Ну а этим "девушкам" я могу сказать одно.Я не против состязаний больных,инвалидов на олимпиаде.НО НА ПАР ОЛИМПИАДЕ и без ДОПИНГА.VELCOM TU RUSSIA
            1. DMB_95 14 сентября 2016 09:27
              Цитата: victorsh
              Не во всем согласен.МОК правильно заявил,что хакерские данные не могут являться официальным обвинением.

              Не могут, де-юре. Но де-факто теперь десятки миллионов человек ЗНАЮТ настоящую "ценность" золотых медалей американских "чемпионов". После обнародования взломанных документов из ВАДА и подтверждения (!) их подлинности, лишать американцев медалей уже не обязательно. Медали уже не из золота.
              1. krot 14 сентября 2016 18:43
                Это было давно ясно, что ВАДА полностью пренадлежит США и прикрывает их спортсменов, а так, же убирает конкурентов, вчлючая сердечные препараты в разряд допинга! Теперь это стало известно всем!
            2. mikh-korsakov 14 сентября 2016 09:32
              Причем здесь Жуков! После всего, что произошло с нашими олимпийцами и параолимпийцами Вы верите, что МОК не шулер? Играть с шулером МОЖНО, если самому играть краплеными картами, но судя по Вашей реплике Вы сами считаете, что это не наш путь. А насчет "девушек" из США. Они и сама ВАДА признались, что употребляли тяжелый допинг под смехотворным предлогом. Но всем же ясно. что употребление допинга в любых целях увеличивает их спортивные возможности, иначе сам ВАДА их бы не запрещал. Таким образом ВАДА попался в ловушку. Но это им до лампочки, ИБО против лома нет приема, будь ты хоть сто раз Мутко и Жуков. Поэтому на мой дурацкий взгляд, как это не прискорбно, для нас участие в таких Олимпиадах сегодня допустимо, если мы допускаем, что наших спортсменов там будут унижать, на наши оправдания будут плевать. А нашим спортсменам остается бороться так как боролись наши солдаты во вражеском окружении.
              1. victorsh 14 сентября 2016 11:11
                Жаль ,что нельзя сейчас ставить минусы.Жуков КТО!Предположим он не знал.НЕ ВЕРЮ.ХОРОШО ПРОСТИМ.Я был зам. КБ РТБ.Одна ОРЛР 360 км.вторая 240 км. в разные стороны.Я РАЗ в месяц был в подчиненных подразделениях и не обязательно за гос.счет(на личной машине)Проблемы мне доставляли жены офицеров служившие в новосибирске ,а числившие у меня в РТР .Да ненавидели эти "друзья" меня-но проблему Я снял.У Жукова нет денег оплатить частных детективов?Пусть возьмет денЬги из средств Российского МОК.9м.баксов у мальчика борющегося с коррупцией нашли -какие вопросы?
                1. mikh-korsakov 14 сентября 2016 12:28
                  Все правильно! Но. Будь Жуков хоть Штирлиц стопроцентной гарантии в таких делах добиваются только в романах. Как Вы вероятно помните года-два назад последовал ряд разоблачений коррупции чиновников в МОК от ФБР . Это они готовили почву для рычагов чтобы МОК давил на Россию. Вы считаете, что в это время наши власти хлопали ушами. Я думаю, что это не так. Может вы помните перед Олимпиадой дело шло к тому, что нашу команду туда не пустят. Вдруг "как черт из табакерки" появился тяжеловес Смирнов. И вот наши спортсмены пусть и не в полном составе поехали. С чего это вдруг? Я полагаю, что Баха мы и американцы заставили вертеться . И родился в его голове компромисс. Что касается коррупции у нас, то тот кто говорит. что это не так - просто д.урак. НО основное правило логики - сравнение не есть доказательство.
                  1. mikh-korsakov 14 сентября 2016 12:39
                    Кстати не считаете ли Вы что удар по ВАДА вполне себе эффективный. Недаром эта девочка стала лепетать о рассеянном внимании. Внимание рассеянное это не повод принимать препараты которые дают умирающим, чтобы они ожили. Лучше бы кофейку выпила детка, вместо того чтобы морфин принимать. Интересно как скоро ВАДА послала бы нашу спортсменку, которая бы, будь д.урой, попросила бы принимать морфин на почве рассеянного внимания. Значит ВАДА политический инструмент, что впрочем было ясно и так. Поэтому бороться с ней можно бойкотом как мы в ПАСЕ, но cогласны ли на это спортсмены? Вед это не протиратели штанов из Думы, которым лишний раз не поехать в Страсбург не большая потеря..
              2. самый главный 14 сентября 2016 21:43
                Цитата: mikh-korsakov
                Причем здесь Жуков!

                Да, он явно не причем.... у него выборы!! А где иски в суды по отстранению спортсменов??? И вообще ,он не "не рыба, не мясо"... с таким всегда шпинять будут.
            3. Зефр 14 сентября 2016 22:41
              Не во всем согласен.МОК правильно заявил,что хакерские данные не могут являться официальным обвинением.

              А устные показания одного-единственного спортсмена достаточны для официального обвинения? А тут не слова даже, а документы. И даже не украденные. А обнаруженные. Зачем ВАДА их так плохо зашифровала, что какие-то левые хакеры в ушанках, их случайно нашли в интернете? Сами виноваты.
              1. Ruswolf 15 сентября 2016 07:23
                Не во всем согласен.МОК правильно заявил,что хакерские данные не могут являться официальным обвинением.

                Даже 100% достоверная информация, полученная не законным путём, не является официальной и не учитывается при вынесении вердикта, а является только общеинформационной (рекомендательной, для изучения).
                На усмотрение компетентных лиц, данная информация, может быть основанием, для детального рассмотрения дела по предоставленным фактам или отказ в рассмотрении. Обвинением в данном случае, будет только результат рассмотрения.
                Получается, что как доказательство, такие документы могут стать только при подтверждении полученных данных (при проверке).
                Если подтверждений не будет или вопрос не будет рассматриваться, эти данные останутся только "бумагой". При этом не подлежащие рассмотрению в будующем.
                И всё в рамках закона!
                Так что не исключено, что это был сброс и самого WADA! При условии, что рассмотрения не будет. Называется "Прикрыть за-дни-цу"!
            4. Jurkovs 15 сентября 2016 07:23
              Цитата: victorsh
              Не во всем согласен.МОК правильно заявил,что хакерские данные не могут являться официальным обвинением.

              Это заявление было верным до тех пор пока ВАДА не признала правдивость вброса хакеров и пока сами спортсменки не признали факт приема допинга. Теперь МОК просто обязан реагировать.
        2. З.О.В. 14 сентября 2016 08:39
          Интересная логика ВАДА, которая окончательно расписалась в собственной безграничной лжи и ангажированности.
        3. ПВО СВШ 14 сентября 2016 10:18
          Нет это не лечение, это власти сша борятся с голубыми, которых хотят отвлечь от однополой любви - посмотрите на этих девчат особенно сзади - широкие плечи и узкие попки...
          1. Терский 14 сентября 2016 11:19
            Цитата: ПВО СВШ
            посмотрите на этих девчат

            А вот и наглядное пособие с Вашего позволения.. Всё ясно как Божий день- мы в лице WADA, по сути, имеем дело с международной группировкой, равно виновной в спортивной и политической коррупции и наркоторговле. Вопрос- а надо ли России и её спортсменам стремиться в эту чудную опиатно-амфетаминовую семью?
            1. Jurkovs 15 сентября 2016 07:27
              Когда кошмарили Шарапову, помнится Уильямс тоже бросила в нее камень.
      2. Андрей К 14 сентября 2016 07:18
        Гимнастка Байлз:
        Я верю в чистый спорт. Мне нечего стыдиться употребления этих лекарств, так как у меня синдром дефицита активности и внимания.

        Таким с позволения сказать "гимнасткам" - волшебного пенделя, для увеличения скорости и затрещину для того, чтобы хоть частичка совести проснулась...
        1. Татьяна 14 сентября 2016 09:13
          Андрей К
          Таким с позволения сказать "гимнасткам" - волшебного пенделя, для увеличения скорости и затрещину для того, чтобы хоть частичка совести проснулась...
          Ха! А медали у них отобрать СЛАБО?!
          Медали у них надо отобрать, когда признают незаконными и преступными разрешения допингов для них самим ВАДА!
      3. Злой543 14 сентября 2016 08:13
        Ну вот как вчера и говорилось... Во всем виновата русская гэбни. А они белые и пушистые... С синдромом недостаточного внимания, психи блин... Теперь понятно почему у них так часто расстреливают народ.
      4. ДэнСабака 14 сентября 2016 08:32
        И есть доказательства, что именно РУССКИЕ и ПУТИН взламывали секретные программы..... Чёткий кибер след... Киберотпечаток валенка 47го размера и кибербанка с недоеденной кибертушёнкой.....
        1. З.О.В. 14 сентября 2016 09:14
          Бывший глава РУСАДА Николай Дурманов прокомментировал RT информацию о том, что WADA могло разрешить американским теннисисткам Серене и Винус Уильямс приём запрещённых препаратов, а также снисходительно отнеслось к четырёхкратной олимпийской чемпионке Симоне Байлз. По его мнению, WADA делает необоснованные поблажки некоторым спортсменам.
          «Перед нами достаточно любопытный феномен: некоторые спортсмены могут принимать запрещённые для других атлетов препараты, если доказывают, что эти препараты им жизненно необходимы по медицинским показаниям. В данном случае терапевтические исключения были оформлены на сестёр Уильямс и Симону Байлз. Но вся штука в том, что препараты-то эти очень тяжёлые. Оксикодон, гидроморфон, риталин — это психотропные вещества, обезболивающие, которые обычно прописываются людям в серьёзных медицинских обстоятельствах, фактически в борьбе за их жизнь. Это родственники морфина и героина. В нашей стране они запрещены, а в Европе за незаконное обладание ими можно сесть лет на 14. Поэтому, при всём уважении к терапевтическим исключениям, хочется спросить: если спортсменам прописываются такие сильнодействующие препараты, может, им место не на Олимпийских играх, а в палатах интенсивной терапии?» — заявил он.
          1. Махмут 14 сентября 2016 10:16
            Эти лекарства можно принимать только абсолютно здоровым спортсменам, а инвалидам нельзя. Организм у них слабый может не выдержать "терапевтического эффекта" . Поэтому инвалидов и не допустили к олимпиаде. Ведь никто же не поверит, что они совсем не принимают никаких лекарств.
        2. juneart 14 сентября 2016 22:31
          Во всём согласен с вами..!
          Малюсенькое дополнение - валенки совсем по другой шкале размеров меряются. Исключительно для справки.) там в см считают. От 13 до 32. И никак иначе.
          Дело в том, что валенки 47 размера т. с. не на одного Ети не пойдут.
          При всём моём уважении.
          1. ДэнСабака 14 сентября 2016 22:55
            ну, не знал.... каюсь....
      5. orlan912 14 сентября 2016 09:20
        И как они раньше этого не заметили ? Нет , там работают мягко скажем , не очень бдительные и не очень адекватные люди .
        1. Reptiloid 14 сентября 2016 09:51
          КАКИЕ плохие слова говорите!!!!!"Не бдительные, не адекватные "!!!!!!У них же синдром дефицита!!!!!
          Просто они ещё не приняли! !!!!!
          ЛИБО с дозой не определились!!!!!!
      6. Now we are free 14 сентября 2016 10:17
        Анекдот:
        В свете открывшихся обстоятельств WADA принял решение снять Хиллари Клинтон с предвыборной президентской гонки в США...

        Кстати- Нас проинформировали о том, что эти атаки были организованы из России. Эти преступные действия ставят под угрозу наши усилия от имени международного сообщества по борьбе с употреблением допинга и по восстановлению полноценных отношений с РФ после публикации доклада Макларена.

        А вот за свой очередной НЕОБОСНОВАННОЕ вранье в отношении целой страны будете уже отвечать в международном суде, как и за сокрытие фактов лоббирования интересов спортсменов из США...
        1. Штурман Басов 15 сентября 2016 23:03
          Ну так ВАДА — международная, и суд такой же международный. Подавали уже, ответы были таковы: не было ничего, ничего не было. Надо свой международный суд организовать, и в него иски подавать wink
      7. megavolt823 14 сентября 2016 11:46
        сперма путина во внутрь ? аж потемнела ! ну если серьёзно без тестостерона не обошлось , и это ясно .
      8. электроОлег 16 сентября 2016 12:30
        Цитата: Чёрный
        и стероидами из ложки кормил....лично!


        Вон ту обезьяну на фотографии laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. Андрей К 14 сентября 2016 07:25
      WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга спортсменами США

      Маразм крепчал...
      Шулер обвиняет поймавших,что они его за руки схватили...
      Речь ведут не о своих преступных действиях, а о "незаконности" улик...
      1. mig29mks 14 сентября 2016 11:39
        их тенесисты братья уильямс вроде как и гормоны жрали чтоб больше на братьев походить)))) а баскетболистка так вобще под амфитомином играла в финале!!! вот у кого в финале выиграли,те пускай и бодаются с ними за отзыв медалей, хотя куда им с сша возить!!! скажут -молчать сявки,подскочили к дяденьке под чилим))))
    4. Василенко Владимир 14 сентября 2016 07:51
      Цитата: klas000000
      Это Путин взломал - лично !
      перед этим отравив старую лесбиянку
      1. Ингвар 72 14 сентября 2016 08:24
        Цитата: Василенко Владимир
        перед этим отравив старую лесбиянку

        Клинтон? Может она и не лесбиянка. а всего лишь старая. фригидная самка собаки. wink
        1. Reptiloid 14 сентября 2016 09:54
          Уже вчера здесь по ссылке прочёл,что диагноз поставлен!!!!!Деменция!!!!!Не понимает,не соображает,кажется ей,что всём иначе!!!!!!
    5. megavolt823 14 сентября 2016 11:41
      дмитрий анатольевич ! опять ! ну с кем не бывает !
    6. Коршун 14 сентября 2016 21:16
      WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных

      Какая ещё СЕКРЕТНАЯ база данных?!
      Ни для Путина, ни для начинающего "хакера", там не должно быть секретов ни для кого! Если болен настолько, что требуются сильные лекарства для поддержания жизненных сил, то даже в паролимпийскую команду путь закрыт.
      Гимнастка Байлз сдефицитом активности олимпийское золото взяла? wassat Т.е. без допинга она из постели встать не может? ....................................!!!
    7. kapitan92 14 сентября 2016 23:43
      Цитата: klas000000
      Какая Россия ? Это Путин взломал - лично !

      Даже если ЭТО сделали российские хакеры или японские на деньги России, я это только приветствую. На войне как на войне, а она уже идет и не первый год. Жрут матрасники стероиды пачками и не только они, , европейцы от них не отстают. Чего стоит астматик Бьёрндален. У кого астма, геморрой, недержание, понос и давай все глотать анаболики-врачи прописали, причем с детства.Хватит с этими уродами "Макларенами" церемонится, при таком "международном праве" все способы хороши.
    8. ПАша 20 сентября 2016 11:26
      факт сего действия заключается в следующем.
      весь мир молчит- не осуждает действия ВАДы, значит все мировые спортивные общества в тайне солидарны с политикой ВАДы. то есть они против честного (чистого) спорта.
      одна Россия только в стороне, как обиженный нарик.
      5/6 земного шара на стороне англосаксов.
      что ещё они придумают чтобы изолировать нас.
      что ещё они предпримут что бы развязать войну- горячую настоящую. Ведь по тихому не получается. Россия воспряла и развивается.
      Им всё сложнее скрывать правоту России, скоро начнётся.
      Поддержим ВВ, трудовыми подвигами, честностью и братством.
      soldier
  2. Aleksander 14 сентября 2016 06:45
    WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга спортсменами США

    Если секретны -значит, есть ЧТО СКРЫВАТЬ!. Мрази....
    1. roadsmell 14 сентября 2016 07:54
      Теперь уже пофик, кто взломал. Важнее сам факт содержания взломаных баз данных. А если истерят о взломе - значит нужную инфу хакнули. laughing
    2. Терский 14 сентября 2016 08:54
      Если секретны -значит, есть ЧТО СКРЫВАТЬ!.
      Хакеры Fancy Bear, (те самые, которые взломали и сервера Демпартии США) утверждают, что публикации по четырем американским спортсменкам – отнюдь не последние. Ждем серию намба ту.... yes А если учесть то что амфетамин, оксикодон, риталин, гидроморфон - это все опиаты, родственники морфина и героина, то нас ждет ремикс Санта-Барбары от WADA и К
      1. Взломщик 14 сентября 2016 15:09
        Цитата: Терский
        публикации по четырем американским спортсменкам – отнюдь не последние. Ждем серию намба ту....

        Согласен) Думаю в числе следующих фигурантов может появиться борец за чистоту спорта Майкл Фелпс, тот ещё мутант, по моему, да и к наркоте он неравнодушен, факт.
  3. Тот же ЛЕХА 14 сентября 2016 06:46
    WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга американскими спортсменами


    Вор кричит держи вора...

    smile
    Полагаю давление на ВАДА будет только увеличиваться...если эта организация скатилась из спорта в политику пускай не обижается что ее мордой будут опускать в собственные фекалии.

    Конечно функционеры ВАДА будут винить во всем РОССИЮ ,но это прогнозируемо также как прогнозируемо их дальнейшее поведение...вообщем война только начинается.
    1. aba 14 сентября 2016 07:03
      Конечно функционеры ВАДА будут винить во всем РОССИЮ ,но это прогнозируемо

      К гадалке не ходи!
      Не американцев же с англичанами винить...
      aba
      1. Комментарий был удален.
  4. Наблюдатель2014 14 сентября 2016 06:47
    Я верю в чистый спорт. Мне нечего стыдиться употребления этих лекарств, так как у меня синдром дефицита активности и внимания.
    -А-А-ха-ха-А laughing lol laughing Я с утра так не смеялся давно! laughing А фото "красотули" просто умиляет laughing С прибитым к тыковке бантиком laughing
    Почему чёрт возьми оказалось что их гермофрадитам можно жрать что угодно и сколько угодно?Может наши чинуши правила вада хрен. пардон плохо изучали?А!? Мутко с командой что раньше то делали:?
    1. klas000000 14 сентября 2016 06:49
      Так ей в параолимпиаде надо участвовать ,а не с нормальными спортсменами
      1. народник 14 сентября 2016 23:33
        Так ей в параолимпиаде надо участвовать ,а не с нормальными спортсменами

        По такому случаю надо открывать третью олимпиаду. Есть олимпиада и параолимпиада. Явно нехватает наркоолимпиады без допинг ограничений! А что? Кто больше допинга сожрет, тот и победит в соревнованиях. П.и.н д.о.с.ы всегда будут первыми! laughing Если не сдохнут.
    2. Тот же ЛЕХА 14 сентября 2016 06:50


      стероиды...сплошные стероиды сидят...ВАДА вы что мухоморами объелись ...не видите этого.
      1. амурец 14 сентября 2016 06:58
        Цитата: Тот же ЛЕХА

        0
        Тот же ЛЕХА Сегодня, 06:50 ↑


        стероиды...сплошные стероиды сидят...ВАДА вы что мухоморами объелись ...не видите этого.

        Не мухоморами объелись в ВАДА, а долларами.За спасибо такие вещи никто делать не будет. а значить всем этим функционерам заплатили и заплатили не мало.Поэтому и боятся за тайные счета, которые могут выплыть,как и махинации с пробами.
      2. AlekSap 14 сентября 2016 08:10
        А это точно баба?
        1. Штурман Басов 15 сентября 2016 23:10
          Вроде да, раз не свисает ничего. Хотя, может просто мужик не очень, платьишка хватает на прикрытие.
      3. БАБА ШУРА 14 сентября 2016 12:56
        Один из братьев Уильямс...
      4. Любитель Акул 14 сентября 2016 14:32
        Немного отошел от спорта и вернулся в нормальную жизнь. Каким же муж должен быть у этого? И вообще,Это ,может быть,само муж? Как-то запуталось все)))) Тупик.
    3. svp67 14 сентября 2016 06:53
      С прибитым к тыковке бантиком
      Это что б всем было понятно, что перед вами особь женского пола....
      1. pas682010 14 сентября 2016 07:52
        Да, кобылка знатная, на ней пахать и пахать. Вон в Африке голодающих сколько. А эта лошадь за день гектаров несколько вспашет.
        1. Ингвар 72 14 сентября 2016 08:29
          Цитата: pas682010
          А эта лошадь за день гектаров несколько вспашет.

          Она без стероидов сотки не вспашет! Лучше по старым Африканским традициям употребить натурально, чистым весов кило 50 будет. wassat
          1. Светлана 14 сентября 2016 12:00
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: pas682010
            А эта лошадь за день гектаров несколько вспашет.

            Она без стероидов сотки не вспашет! Лучше по старым Африканским традициям употребить натурально, чистым весов кило 50 будет. wassat

            Старые африканцы отравятся, если не подавятся.
  5. dmi.pris 14 сентября 2016 06:48
    В WADA главные допингисты с синдромом наглости,беспринципности,вранья....
  6. svp67 14 сентября 2016 06:52
    У уличённых в употреблении допинга американских спортсменов МОК и спортивные федерации, чтобы сохранить хоть крупицу репутации, должны незамедлительно отобрать все завоёванные в нечестной борьбе медали и другие награды. А ВАДА должна быть очищена от чиновников, погрязших во лжи.

    Они и отбирают, но только у чужих... Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
    Жду с нетерпением дальнейшего развития этих событий, уже понятно, что начались "активные боевые" и на этом участке "фронта "
  7. 1vlad19 14 сентября 2016 06:54
    Больная? Выступай рядом с домом на площадке.А то мы болели, нам нужно было. Приняла допинг - исключена на 2 года.
  8. Смог 14 сентября 2016 06:54
    Всемирное антидопинговое агентство объявило о том, что к атаке на её секретные базы

    А почему базы ВАДА должны быть секретными? Нет, я конечно понимаю, что в открытый доступ эти данные идти не могут. Но.Эти базы должны быть открыты хотя бы для деятелей МОК, НОК.А так? Мы все знаем, но Вам не покажем. Ну детский лепет. Как и по поводу применениями избранными спортсменами запрещенных препаратов в "терапевтических" целях.Больна, сиди дома, раз у тебя синдром дефицита
    активности и внимания.
    1. colonel 14 сентября 2016 07:36
      Цитата: Смог
      синдром дефицита активности и внимания.

      Синдром дефицита совести, причем не только у нее.
      1. Ингвар 72 14 сентября 2016 08:31
        Цитата: colonel
        Синдром дефицита совести, причем не только у нее.

        В Английском языке понятие совести отсутствует.
        1. colonel 14 сентября 2016 21:57
          Где то читал, что душу человека формируют наличие стыда и совеести. У животных, при всей их разумности, этих "субстанций" нет.
      2. Jurkovs 15 сентября 2016 07:34
        Цитата: colonel
        Синдром дефицита совести

        Насмешил. Такого понятия как совесть в английском языке нету.
  9. вася353 14 сентября 2016 07:00
    Доказательств нет. Всё! Дёргай лесом, жуй резину! Только с такой позиции нужно с ними разговаривать.
    1. Циник 14 сентября 2016 07:26
      Цитата: вася353
      Доказательств нет.

      Это и есть главное доказательство!
  10. samoletil18 14 сентября 2016 07:01
    Я, как врач, сразу американскую чемпионку по всей гимнастике заподозрил, точнее сразу уверенно сказал, что она употребляет ооочень забористый допинг, забодяженный на стероидах и тестостероне с нейролептиками.
    В дисквалификацию американцев надеяться смысла нет. У норвежцев уже сколько себя помню сборная астматиков в биатлоне, и чё? А, вот, WADA и остальные заинтересованные фигурантов будут агрессивно защищать свои интересы, естественно, что от России, точнее против России.
    Жаль, до олимпиады их не взломали. Хотя, во всем мире информация, добытая незаконно, доказательством не является, т.е. страсти улягутся и забудется, а расследований и разоблачений с дисквалификацию всех чемпионов и призеров Рит не ждите.
  11. HMR333 14 сентября 2016 07:05
    обвиняет в том что их спалили в допиге ))))))) на весь мир послать и обо-ть публично самыми последними словами вадо! и создать свое вадо только честное со странами адекватными
  12. guzik007 14 сентября 2016 07:12
    Черномазые коблы лечили недостаток внимания таблеточным тестостероном. Им что,никто не объяснил ,что есть более приятный способ приема . Вниманием-выниманием,вниманием-выниманием:=))
    1. Штурман Басов 15 сентября 2016 23:14
      Ты б вдул? laughing Мне кажется, не каждый согласится на такую терапию с ней.
  13. Андрей К 14 сентября 2016 07:14
    WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга спортсменами США

    Маразм крепчал...
    Шулер обвиняет поймавших,что они его за руки схватили...
    Речь ведут не о своих преступных действиях, а о "незаконности" улик...
    1. Циник 14 сентября 2016 07:24
      Цитата: Андрей К
      Шулер обвиняет

      Вы о чём? Какое шулерство? Всё чисто законно, чинно, благородно! Медицинские показания, это вам ни хухры, мухры. Если медики сказали, что без этих препаратов нельзя, значит надо пить!
      Если серьёзно, то подозревалось, при астматиках-лыжниках и им подобных, что не всё благополучно, но чтобы до такой степени...
  14. Горменгаст 14 сентября 2016 07:14
    синдром дефицита активности и внимания.


    Это все, конец, полный распад. Даже диагноз не придумали своевременно - настолько уверены в своей неуязвимости.

    Ждем дальнейших разоблачений. Я вообще за то, чтобы взламывать базы, если в них прячут не подлежащее сокрытию. Незаконную слежку надо обнародовать по методу Сноудена. Гомо-подвиги американских вояк в Ираке - по методу Ассанжа. И а-мерских спортивных мутантов надо разоблачать.
  15. alex_V15 14 сентября 2016 07:15
    Поздняк метаться.
    Теперь реформы мировых олимпийских и прочих спортивных институтов неминуемы.
    И наше влияние в них сильно возрастёт.
    А этих всех ждут разбирательства, пока - судебные частные тяжбы, могущие, вполне перерасти и в уголовное преследование!
    1. Циник 14 сентября 2016 07:35
      Цитата: alex_V15
      наше влияние в них сильно возрастёт.

      Вы до сих пор верите в сказки?
      Об этом никто и ничего не знал?
      Ну-ну.
    2. uskrabut 14 сентября 2016 10:08
      А могут и тупо мочить начать. Например, удавился в примерочной, когда шарфик примерял.
  16. Горный стрелок 14 сентября 2016 07:17
    Не, ну какова реакция! Спалились "по полной", клейма негде ставить - а виноваты Российские хакеры! Это они давали разрешение на применение допингов "по медицинским показаниям" ! А за невинный мельдоний красавицу Машеньку десквалифицировали на два года! И норвежские чемпионы-астматики, и гориллоподобные сестренки Вильямс, да кого только нет в ихней кунсткамере. Разгонять надо эту организацию - сгнила с головы.
    1. uskrabut 14 сентября 2016 10:13
      Цитата: Горный стрелок
      гориллоподобные сестренки Вильямс


      Это гибрид, обезьяночеловеки называится. Их вообще на человеческие соревнования пускать нельзя, только на ипподроме в качестве лошадей могут участвовать.
      1. Штурман Басов 15 сентября 2016 23:21

        Как боженька смолвил.
  17. Циник 14 сентября 2016 07:19
    Чисто терапевтически, охотно верю, действительно, а как без этой терапии побеждать то? И напрасно некоторые разорялись, уже давно всё схвачено и проплачено!
  18. Изгоняющий либероидов 14 сентября 2016 07:26
    На американских мутантов от спорта посмотришь, и не надо никаких баз данных взламывать, ибо перед глазами сплошь и рядом гормоны,стероиды и массовый допинг.
  19. olhon 14 сентября 2016 07:29
    Посмотрел на мышцы спортсменок США. Теперь мне тоже нужен допинг в связи с развитием комплекса неполноценности.
  20. AlexDARK 14 сентября 2016 07:35
    Причем в чем сейчас суть всюду? Будь то ВАДу взломали или АНБ. Им плевать что обнародованы преступления, скандальная информация и т.д. Главный злодей тут тот, кто сделал это достоянием общественности. Что за абсурд с миром?... fool
  21. fantast 14 сентября 2016 07:39
    Они не едят мельдоний, они едят тех кто ест мельдоний laughing
    1. Dimy4 14 сентября 2016 07:56
      То, что изображено на этой фотографии так обезображено, что уже нельзя отнести ни к мужскому ни к женскому роду. Это ОНО вот!
    2. Штурман Басов 15 сентября 2016 23:23
      У левой пивная кружка какая большая! Или это стакан таблетку запивать?
  22. Sovetskiy 14 сентября 2016 07:39
    Ничего не напоминает?
    Мы же "исключительные". А нас то за шо?!
    Может украинцы и американцы и вправду братья? laughing
  23. роман66 14 сентября 2016 07:39
    по-моему, в связи со вскрывшимися обстоятельствами, wada можно закрывать( разгонять ) а кое-кого и за решеточку...
  24. Циник 14 сентября 2016 07:43
    Не о том шумим, тут ещё веселее дела
    Известный американский патологоанатом нигерийского происхождения Беннет Омалу заявил, что Хиллари Клинтон могла быть отравлена российским лидером Владимиром Путиным.

    [media=https://ruposters.ru/news/13-09-2016/putin
    a-obvinili-v-otravlenii-klinton]
    1. Sovetskiy 14 сентября 2016 10:10
      Цитата: Циник
      Не о том шумим, тут ещё веселее дела
      Известный американский патологоанатом нигерийского происхождения Беннет Омалу заявил, что Хиллари Клинтон могла быть отравлена российским лидером Владимиром Путиным.
      Не понял, сдохла что ли или наоборот Хиллари -это Франкенштейн? laughing
  25. German Titov 14 сентября 2016 07:45
    На месте взлома нашли балалайку и отпечаток медвежьей лапы, и подпись "российские хакеры". Ну, не верю, чтобы "спортсмены исключительной нации" употребляли допинг. Вывсёврете.
    1. Циник 14 сентября 2016 09:41
      Цитата: German Titov
      На месте взлома нашли

      Таки именно, что не нашли, что именно и стало стопроцентной доказухой! Вот если бы нашли, тог да, нужно было бы подумать кто подломил, желающих... А вот когда ничего не нашли! Ситуационно очень похоже с этой песенкой, если не знать перевода(правды) то всё замечательно.
  26. solovey 14 сентября 2016 07:45
    Ну даже если и Россия взломала и что? Смысл не во взломе а в том что есть люди а есть остальные нелюди!!! Надо срочно исправлять людей!!!
  27. Pacifist 14 сентября 2016 07:47
    Как говорила моя бабушка "нассы в глаза, все божья роса". Плевать они хотели на все, мрази.
  28. olimpiada15 14 сентября 2016 07:48
    В WADA, обвиняя Россию в кибератаке, говорят о том, что им «не в чем оправдываться, так как речь идёт об исключительно терапевтическом применении препаратов»
    Какое терапевтическое применение препаратов!!!
    Есть классификатор болезней МКБ 10- в каком разделе находится "синдром дефицита активности и внимания "? Вероятно рядом с таким сложным заболеванием как "облысение подмышек после бритья". Синдром такой может быть при поражении нервной системы, но самостоятельно- это истощение как результат высокой физической нагрузки и препараты нужны для повышения физической активности, т.е.это применение лекарственных средств для улучшения спортивных результатов,не что иное допинг.
    1. Антошка 14 сентября 2016 09:59
      А я покопалась в википедии, очень захотелось узнать, что за синдром такой. Оказалось, что в его существование даже не все врачи верят, однако лечат- В Америке наркотой, а у нас аминокислотами.
      1. olimpiada15 15 сентября 2016 06:01
        Все правильно. Лечат аминокислотами для защиты и восстановления нервных клеточек. А то, что назначают американцы, ведёт к истощению нервной системы. Короче , в данном случае это допинг, ибо результаты обследования не выявят явной патологии.
      2. Штурман Басов 15 сентября 2016 23:29
        Обычно детям такой диагноз ставят, а по сути это дефицит ремняки: когда родители ребенка разбалуют, да еще и забивают на него, он на стенку лезет от скуки, на прохожих кидается, то песком из песочницы кого закидает, то камни кидает в людей. А потом онажемать еще и возбухает: что вы на ребенка кричите, он же не специально! Здесь же — чистое прикрытие, конечно, а ВАДА — типичная онажемать гимнастки с бантиком на макушке.
  29. lesnik1978 14 сентября 2016 07:57
    Дело идет до того, что скоро будет альтернативная олимпиада.
  30. avg-mgn 14 сентября 2016 08:00
    Ладно, оставим Российских хакеров, предположим, что это так. Взломали, значит профессионально. Где ваша хваленая система зашиты, почему трещит по швам при первом клике мыши?
    Ваш хакеры - г-н Родченков и чета Степановых чем отличаются от наших? Лишь тем, что им платят за слив, а это шпионаж. Не мы начали эту войну, не вам и скулить..
  31. dobrjak 14 сентября 2016 08:07
    Сами себя изживут!!!
  32. AlekSap 14 сентября 2016 08:09
    Да пусть жрут, что хотят. Главное что б наши девчонки оставались девчонками, глядишь и глаз радуется. А на ЭТО посмотришь и пятый угол искать начинаешь.
  33. True_Khan 14 сентября 2016 08:11
    Господа, это ахриненная болезнь, я просто балдею, вы только вчитайтесь: синдром дефицита активности и внимания! Так если у тебя синдром дефицита активности, какого яху ты блин делаешь в спорте здоровых людей, больные выступают на параолимпийских играх!!! Я считаю это всё чушь полнейшая, этим америкашкам на всех насрать с крыши, и болезни они придумывают что бы оправдывать применение допинга в случае чего.
  34. Dynamic Systems 14 сентября 2016 08:14
    На западе эпидемия "белой горячки" в разгаре. Они уже от тени своего помёта шугаются...
  35. afrikanez 14 сентября 2016 08:19
    так как у меня синдром дефицита активности и внимания.
    И такое "чудовище" стало четырехкратным олимпийским чемпионом. Мне кажется с таким диагнозом только в хосписе место а не в большом спорте am
  36. Ruswolf 14 сентября 2016 08:22
    Сломали! И правильно сделали! И не важно кто!
    Сегодня слушал интервью специалистов по допингу, там больше половины из заявленного используют в изготовлении наркотических веществ.

    А почему с Россией так поступили, а США "разрешили"., .... потому что мы всегда оправдываемся.
    Американцы просто - делают и нападают сами. (Нападение лучшая защита).

    И думаю, что ни чего не произойдёт! Они официально получили разрешение. Если кто то что то просмотрел, уже не имеет ни какой силы.

    Хочется спросить руководство страны - Может хватит постоянно оправдываться и что то кому то доказывать? Если учесть, что наши доказательства - ни кому не нужны. Все и так всё знают!
  37. darksoul 14 сентября 2016 08:22
    и надо по максимму хвататься и раскручивать эту тему нас завернули из за какого то сериала сантабарбара немецкого и одного муд...ка предателя...надо этот гадюшник вада прекрывать....поражает их наглость......наши чиновнички мин спорта не молчите...вам денюшку платят не за то что Мутко на ломаном английском пытается мяучить
  38. dmitrymb 14 сентября 2016 08:33
    у них синдром дефицита совести
  39. jetfors_84 14 сентября 2016 08:36
    Допинг для терапии? Оригинально. Не все же вокруг лохи, господа из вада. Какое может быт с вами сотрудничество? Вы о чем? Идите отмойтесь сначала.
    РАспустить эту контору и пес с ними.
  40. GEV67 14 сентября 2016 08:47
    Приоткрыли личико, а там МОРДА. Чему тут удивляться? Да и плевать вадла хотела на тех кто не платит и соответственно не может заказывать музыку. Матрасники еще раз доказывают свою исключительность. А остальным надо смириться и не пи-ть. А если кому то не нравиться то надо делами доказывать свою точку зрения, но увы основная часть чиновничьего кодла во всех странах работает на матрасников.
  41. sgazeev 14 сентября 2016 09:13
    Я верю в чистый спорт. Мне нечего стыдиться употребления этих лекарств, так как у меня синдром дефицита активности и внимания.

    Пей водку и иди на панель.Пора уж по судам затаскать этих "совестливых" вадистов.
    1. Ruswolf 14 сентября 2016 11:21
      sgazeevПей водку .........

      Не слово о водке!
      А то Водку, мясо и красную икру к допингу привяжут.
      А звуки балалайки, как психологическое воздействие на мозг!
  42. sgazeev 14 сентября 2016 09:16
    Цитата: GEV67
    Приоткрыли личико, а там МОРДА. Чему тут удивляться? Да и плевать вадла хотела на тех кто не платит и соответственно не может заказывать музыку. Матрасники еще раз доказывают свою исключительность. А остальным надо смириться и не пи-ть. А если кому то не нравиться то надо делами доказывать свою точку зрения, но увы основная часть чиновничьего кодла во всех странах работает на матрасников.

    Это не исключительность,это бандитский беспредел,Аль Капоне потирает ручонки.
  43. orlan912 14 сентября 2016 09:17
    Wada, Wada ! И как вас теперь там называть ? А лучше не буду никак называть . Вы и сами знаете кто вы такие . Только отстаньте от России , вы же видите , что даже русских слов не хватает , чтобы определить правильно вашу сущность .
  44. bvi1965 14 сентября 2016 09:25
    Вот и началось. Интересно, что дальше будет-какой следующий шаг? bully
  45. стайер 14 сентября 2016 09:28
    Ладно, весь мир считает Россию обиженной на ВАДА и МОК. Поэтому и обвиняют в первую очередь Россию, мол она в отместку сделала и опубликовала. Но тут ведь вопрос уже не кто вскрыл, а что вскрыли? Может конечно риторический вопрос, но почему не выступают с заявлениями НОК Китая например или других стран? Или их устраивает такая ситуация? Не думаю, что им тоже "разрешили кушать" стероиды в терапевтических целях.
    МОК и ВАДА имеют свою структуру законов и судебных разбирательств. И не подлежат обычному гражданскому суду. Думаю, что только возмущение НОК различных стран сможет как то сдвинуть эту ситуацию с места.
    ПС. Интересно, непобедимый Фелпс окажется в этом "невинном" списке? И если окажется, что он опять говорить будет?
  46. фа2998 14 сентября 2016 09:28
    Цитата: Андрей К
    Маразм крепчал...

    Да,нашим уличенным в безобидном мельдонии-от ворот поворот,и титулов и медалей лишают.А своим,у коих" дефицит активности и внимания "-такие препараты ,что им место только в реанимации и интенсивном лечении.Бедные американцы-инвалидов на соревнования посылают! laughing hi
    1. uskrabut 14 сентября 2016 09:56
      Цитата: фа2998
      Бедные американцы-инвалидов на соревнования посылают!


      Скоро у них на олимпиадах зомби будут выступать, к этом всё и идёт wassat
  47. Mama_Cholli 14 сентября 2016 09:40
    Что позволено Юпитеру не позволено быку...
    США на данный момент сверхдержава - "нагибающая" под себя весь остальной мир. А кто не согласен с их ценностями - будет отстранен от соревнований, или устранен в прямом смысле этого слова.
    США - империя зла нашего времени...
  48. noWAR 14 сентября 2016 09:47
    Ни к чему хорошему это не приведёт.[
  49. uskrabut 14 сентября 2016 09:53
    О как оказывается. У самих то ВАДАовцев рыло в пуху. Разгонять надо эту вшивую контору, а всю верхушку пересажать и штрафы впаять нехилые, и выплаты компенсаций опороченным спортсменам. Вообще, чтобы не возникало вопросов по препаратам, надо публиковать списки разрешенных ВАДА препаратов. А всё, что в эти списки не входит, считать допингом.
  50. tolmachiev51 14 сентября 2016 10:12
    С каких пор американки-наркоманки стали секретными !!!??? Где этот -правдоруб Маккейн?
  51. Dali 14 сентября 2016 10:13
    Всем нашим спортсменам, срочно прописать в терапевтических целях мельдоний!!!!
    Можно поставить диагноз Астмы ... ну и потом в терапевтических целях мельдоний(а может у нас уже чегой по безопаснее и эффективнее есть - совсем бы хорошо было).

    Против других препаратов категорически против, а то никаких средств и никакого здоровья не хватит для drinks преодоления такой сильнейшей психологической нагрузки, как вид гимнасток типа "Байлз" ...
  52. IrbenWolf 14 сентября 2016 10:22
    у меня синдром дефицита активности и внимания


    Помогите, люди добрые!!! У меня синдром алергии на свистеж !!!
  53. stas 14 сентября 2016 10:28
    Совесть и правда чиновникам от США вещь непостижимая.
    Никакой политики, а за деньги всё продадут с потрохами.
    Доллар для них святое, святее не бывает.
  54. МВГ 14 сентября 2016 10:33
    Когда жулика ловят на месте преступления, он сначала говорит, что он мимо просто проходил, потом - что все не так поняли, а за тем - что его поймали с нарушением правил ловли жуликов. Только для граждан внутри страны есть УК, УПК, а для жуликов мирового масштаба таких норм не существует. Отсюда вывод, надо действовать так, как Ильф с Петровым предписали - бить их надо. Мое мнение.
  55. Rostislav 14 сентября 2016 10:37
    Да какая, в принципе, разница, кто именно истинное лицо, (точнее - морду, да простят меня модераторы) WADA открыл?
    Суть то от этого не меняется - WADA покрывала и покрывает "избранных американцев", употребляющих запрещенные препараты. Шила в мешке не утаишь, и та "неловкая уборщица", старательно уничтожившая допинг-пробы, не помогла.
  56. Fonmeg 14 сентября 2016 10:38
    Лживое скопище подонков, называемое США!!!
  57. meriem1 14 сентября 2016 10:38
    Кому-то прищемило причинное место???? Дай догадаюсь кому!!! laughing Так стандарты даже не двойные. Лецимеры объяснят мировому сообществу ВНЯТНО...как такое вообще возможно????????
  58. meriem1 14 сентября 2016 10:42
    Цитата: Злой543
    Ну вот как вчера и говорилось... Во всем виновата русская гэбни. А они белые и пушистые... С синдромом недостаточного внимания, психи блин... Теперь понятно почему у них так часто расстреливают народ.

    Так чего стоит разрешение американской баскетболистке принимать амфитамины, которые повышают выносливость))) Утром и вечером по 20 мг..... Всё честно. Доктор выписал наркотики)))))
  59. RUSIVAN 14 сентября 2016 10:51
    Посмотреть на гимнастку из США Байлз,так у нее руки как у мужика как собственно и у сестер Уильямс (да и не только руки) ,хотя к ним у меня никакого негатива,если их радуют такие "победы",ну значит таков у них и стимул,только стыдно должно быть от таких "побед" достойному спортсмену.А про ВАДА я вообще ничего и говорить не буду,тут все уже в открытую показано-теперь девиз в Олимпийском спорте пока там главенствует США ,
    ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ...
  60. GAndr 14 сентября 2016 10:58
    Меня умиляет другое, какого спрашивается мы вообще участвуем в финансировании этих явно проамериканских имбицилов из вада? Где то читал что мы чуть ли не больше всех взносы в вада платим.
    Это же просто ахренеть товарищи можно, у нас что некуда больше денег потратить?
    Понятно же что международный спорт умер, его убила политика. Надо из этого и исходить.
  61. jesus045 14 сентября 2016 11:18
    По американке видно что у неё был свой тренер по стеройдам
  62. Инжнер-сапер 14 сентября 2016 11:21
    Профессиональный спорт - фабрика инвалидов! Исчерпал человек как вид свои возможности.
    ФизКУЛЬТУРА! Причём массовая! И сделать это НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ. Самым высоким достижением должно быть ЗДОРОВЬЕ НАРОДА, населяющего нашу великую страну. Благо не всё ещё потеряно - люди ещё интересуются и хотят заниматься спортом не только ради результатов, а для удовольствия. И средств для этого государство жалеть не должно.
    А WADA - пусть плывёт дальше; нам с ними не по пути. И никакой это не "занавес". Просто у нас с ними приоритеты и цели разные. Должны быть...
  63. DEZINTO 14 сентября 2016 11:27
    мхах-ха......

    "спорт вне политики" lol

    А WADA - самые честные дегустаторы мочи laughing

  64. buran583 14 сентября 2016 11:30
    Европа и Америка не всё могут и, даже... их обман пытаются замаслить некоторые людишки из ВАДА.Но ПРАВДА всега сильнее!!!Россия стоит за ПРАВДУ!!!
  65. RUSIVAN 14 сентября 2016 11:33

    Америка притив допинга))))
    1. albert 14 сентября 2016 18:57
      Цитата: RUSIVAN

      2
      RUSIVAN Сегодня, 11:33 Новый

      Америка притив допинга
      1. albert 14 сентября 2016 18:57
        Это как пчелы против мёда
        1. Циник 14 сентября 2016 19:02
          чужого мёда, а вот свой ложками и побольше, как там сказано было Джоном
          Мы супердержава и, естественно, всех контролируем. Наши американские спортсмены могут есть допинг на завтрак, обед и ужин и ни одна вошь из WADA не посмеет их в этом уличить без нашего согласия.
  66. kitamo 14 сентября 2016 11:49
    Цитата: vitalikoc
    количество генералов и адмиралов в России- в два-три раза больше, чем на всей планете в сумме

    вы, батенька, бредите, или Эха мацы переели?
  67. Andrew3000 14 сентября 2016 12:47
    WADA: Месть Шараповой или Шарапова наносит ответный удар.
  68. тоже-врач 14 сентября 2016 12:59
    Объясните, а почему ВАДА вообще засекречивает эти базы? Все международные организации должны работать открыто и прозрачно, а те, кто не придерживается принципов открытости и прозрачности должны быть закрыты.
    1. Jurkovs 15 сентября 2016 07:54
      В данном случае они ссылаются на врачебную тайну. Но если ты болен, то выбирай либо спорт либо никаких тайн.
  69. Dinko 14 сентября 2016 13:02
    Я даже допускаю что так оно и есть что наши заплатили тем хакерам ну или сами наши спецслужбы поработали и правильно сделали.Но каковы сами американские мрази?Эта черножопая бизли или как там ее, заявляет на полном серьезе что у нее мол дефицит внимания и именно поэтому ей можно употреблять допинг.Ну а как же ты карьеру сделала если у тебя такая "серьезная проблема"?Да и вадовский американский чинуша тоже мразь хорошая на наших наезжал а своих покрывает с серьезной мордой.Правильно все наши делают, с такими мразями только так и надо!
  70. Vmandrika 14 сентября 2016 13:10
    А чего базы-то суперсекретные? Да ещё и на столько, что хакеры их взломали? Чего-то это уже перестало веселить. Мож по маленькой пора? А то я эту бредятину на трезвую голову уже не понимаю...
  71. KIBL 14 сентября 2016 13:32
    Опять "русские идут"!!!!Гордость прёт аж краёв не видать!!!
  72. red_october 14 сентября 2016 15:09
    ой блин. смотрю на фото девочки, и думаю, бицепсы сегодня вечером надо качать.
  73. Mark68 14 сентября 2016 15:11
    Ну когда же через суд будем защищать свои права!!! Опять Россия виновата, даже в том, что американские спортсмены ширяются...
  74. red_october 14 сентября 2016 15:59
    Я верю в чистый спорт. Мне нечего стыдиться употребления этих лекарств, так как у меня синдром дефицита активности и внимания. Гимнастака Блайз.
    Американцы сами себе придумывают заболевания, а потом от них лечат. Лекарствами, которые придумывают для лечения придуманных болезней. И эти лекарства случайно оказываются допингом. А сами больные - Олимпийскими чемпионами. Видимо, под них отдельная палата выделена, где они живут, пока не зарабатывают медали на олимпиадах.
    Гениально.
  75. Монархист 14 сентября 2016 16:03
    В таком случае всем нашим олимпийцам обвинненым в употреблении допинга нечиго стыдиться:у них тоже дифицит активности!
    Просто у ВАДА дифицит совести,а у федераций мужества
  76. Виктор-М 14 сентября 2016 16:08
    WADA обвиняет Россию во взломе секретных баз данных о применении допинга спортсменами США

    Ага, опять характерные царапины от медвежьих когтей оставили ? laughing
  77. Hskval 14 сентября 2016 16:12
    Это, приблизительно, как выставлять счёт заправке бензина от того, что разбил машину у себя в гараже, спутав скорость.
    Причём тут "кибер атака", когда антидопинговое агентство, должно было только за тем, что бы на олимпиаду не попали "грязные" спортсмены - и не более...
    Если ты не получаешь взяток, зачем тебе от них хоронится!!!
    Появился бы скандал, если бы к ним не было бы никаких нареканий?!?
  78. R_2016 14 сентября 2016 20:42
    Цитата: darksoul
    и надо по максимму хвататься и раскручивать эту тему нас завернули из за какого то сериала сантабарбара немецкого и одного муд...ка предателя...надо этот гадюшник вада прекрывать....поражает их наглость......наши чиновнички мин спорта не молчите...вам денюшку платят не за то что Мутко на ломаном английском пытается мяучить

    Этих друзей (Мутка и иже с ним) пока ВВ под копчик не пнет, сами ничего не в состоянии сделать. Вялое мыло...
  79. Вини Пух 14 сентября 2016 22:10
    Как они надоели, все плачут и плачут - сопляки! Как дети в школе: Любовь Ивановна, меня Петров обидел, накажите его!
    На кол их посадить! И дело с концом!
  80. Jurkovs 15 сентября 2016 07:13
    "Нас проинформировали о том, что эти атаки были организованы из России."
    Какая бесстыдная ложь. ВАДА общественная организация и ни одна разведка мира не будет ее ни о чем информировать. Ее могли проинформировать только политтехнологи из Госдепа.
  81. Jurkovs 15 сентября 2016 07:52
    Выход только один. Греция как страна породившая Олимпиады, как страна владелец этого бренда, должна все взять в свои руки. ВАДА должна напрямую подчинятся Греции и Греция (а не МОК) должна продавать права на проведение Олимпиад и следить чистотой их проведения. Олимпиады для греков это национальная гордость и у них меньше всего стремления чем то их опорочить. Хоть какая-то гарантия будет и спрос более конкретный.
  82. An64 15 сентября 2016 16:29
    А, что, кто-то сомневался в том, что мы все "молча проглотим" и не будем мстить?
  83. Костадинов 15 сентября 2016 17:38
    Надо начинат в спорте все с начала.
  84. Штурман Басов 15 сентября 2016 22:55
    Вообще страх потеряли, надо носом в лужу!
  85. Злой 55 16 сентября 2016 05:35
    Да достало уже это вечное американское стремление выдавать мальчиков за девочек..Только слепой уже может верить этим ВАДАм и прочим Г..адам..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня