Какой у нашей обороны министр, такой и сайт

86
Какой у нашей обороны министр, такой и сайт
Скрин к статье С ОФИЦИАЛЬНОГО ! ! ! сайта министерства обороны РФ: http://mil.ru/index.htm


«Морская авиация - род сил ВМФ. Она состоит из стратегической, тактической, палубной и береговой».

«Новый облик», конечно, ...«семимильными» шагами,
но мне, почти 30 лет прослужившему в морской авиации, в диковину то, что НИ ОДНОГО ! ! ! из перечисленных на официальном сайте министерства обороны родов морской авиации в ней никогда НЕ БЫЛО и НЕТ ! ! !

Она ВСЕГДА ! ! ! состояла из: морской ракетоносной, противолодочной, штурмовой, корабельной, истребительной, разведывательной и транспортной.
Просто любопытно было бы узнать, а что это ещё такое -«береговая» ?
В названиях нескольких полков было и есть слово «корабельные», разве что их как-то можно идентифицировать как «палубные», всё остальное – просто бред … (как и задачи, которые там прописаны…)

К примеру:

«Вертолеты морской авиации – эффективное средство целеуказания ракетному оружию корабля при уничтожении подводных лодок и отражении атак низколетящих самолетов и противокорабельных ракет противника. »

Единственный вертолёт-целеуказатель Ка-25Ц, бывший на флотах, снят с вооружения морской авиации в 80-х годах прошлого века, других не было и НЕТ !...

То самое «эффективное средство целеуказания» - это самое целеуказание может выдать, разве что рукой махнув в направлении на противника, а увидеть его, если экипажу бинокли на шею в полёт повесят…

Ежели под «стратегической» подразумевались Ту-22М3, то остававшиеся в составе морской авиации пара эскадрилий (по одной на СФ и на ТОФ) более года назад были переданы в Дальнюю Авиацию; что в МО считают «тактической» - вообще трудно предположить, ибо штурмовой авиации в составе морской тоже больше нет.

Самое смешное, что этот бред растиражирован и газетой «Красная звезда», и многими сайтами…

И грустно, и стыдно, и за Державу обидно…

Да и не только обидно, но и от такого пещерного непрофессионализма «реформаторов» Армии, казалось бы в мелочах, просто СТРАШНО становится…

Не иначе, как «девочки Сердюкова» изобрели эти «рода» морской авиации....

На прежнем варианте сайта Министерства обороны «висели»

Структурные подразделения БФ:

Ленинградская военно-морская база

Балтийская военно-морская база

Отдельная гвардейская бригада морской пехоты Балтийского флота

127 отдельный морской инженерный батальон

Газета «Страж Балтики» (куда ж без неё)….

Среди неведомых мне «структурных подразделений» не было ни ВВС флота, ни ПВО, ни Береговых войск.

Вообще-то, «подразделение» - это взвод, рота, батальон (и то - не отдельный батальон, который уже «частью» является).

Впечатление было такое, что на БФ в МО числилось лишь то, у чего есть (был) свой сайт....

В составе СФ и «структурных подразделений» не нашлось,
зато откуда - то «выскочили» не морская ракетоносная, а просто - ракетоносная и противолодочная авиации.

Вероятно, при пересечении Садового кольца, нечто из «стратегической» трансформируется в «ракетоносную», а из «береговой» перетекает в «противолодочную».

В составе Тихоокеанского флота выпрыгнула и «истребительная», вероятно, обернувшись из тактической и появилась «морская ракетоносная».

Явно, что всё это, на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ сайте, набрал полнейший «чайник», не имеющий даже смутного представления о том, что он лепит...

В составе ВМФ их нет, но в составе флотов они откуда-то появились.... Маразм....

На прежнем варианте сайта МО Каспийская флотилия была обозвана вовсе простенько как «формирование Военно-Морского Флота России».
На этом она получила дальнейшее «развитие», так сказать, и превратилась в «компоненту».

(«Каспийская флотилия – морская компонента Южного военного округа - базируется в Астрахани и обеспечивает национально-государственные интересы России в регионе Каспийского моря: проводит антитеррористические мероприятия, занимается охраной торговли, защитой государственных интересов в зоне нефтяных месторождений.»)

Какой раздел ни откроешь – всюду ляпы…

Так, сайтик для ПТУшников или для школьников, но он никак не тянет на сайт министерства обороны…, так так кроме стыда и брезгливости к тем, кто его «наполняет», ничего другого не вызывает…

Всё это я излагал в своём письме на сайт МО, но там на мои вопросы … «положили»… свои ответы…
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. drinkins
    +42
    12 января 2012 07:05
    каков поп таков и приход.так говаривали наши предки.добавить нечего.
    1. +21
      12 января 2012 12:31
      Скорбим вместе с автором статьи
    2. alatau_09
      +11
      12 января 2012 12:39
      ...теперь, чтобы сохранить лицо министра обороны и оправдать 36 лимов, морскую авиацию переименуют согласно данных сайта....

      написал и думаю, смеяться или плакать....

      Ну, "мебельщик"..., ну, ....
      1. +6
        12 января 2012 15:13
        Вы не совсем правы.Мебельщик- это предполагает определенную квалификацию.А он просто табуреткин. Простой тяп-ляп.
        1. prykordonnyk
          +1
          13 января 2012 22:04
          А табуретка для какого места создана? wink Вот через это место он всё и делает! wink
      2. +2
        12 января 2012 20:58
        ...так табуреткин же... Вот так он правит армией, вот такие у него профессионалы в Министерстве Обороны. И по другим действиям то же самое. Аплодисменты! Поставившего его министром - в студию!
    3. Лис Пустыни
      +11
      12 января 2012 12:44
      согласен и с постом и согласен с автором.

      Понимаю читать ужасно, но это к чему мы скатываемся, благодаря РЕФОРМАТОРСКОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ МИСТЕРА ТАБУРЕТКИ!

      Молодых кадров нет!!! Наборы в ВУЗ не производятся!!! Те что приходят, подготовкой не блещют!!!
      Сержантов и старшин изничтожели как клас!!! Мичманов прапорщиков нет, нет вот всей той прослойки в армии которая именно и отвечает за подготовку солдат срочников!!! Кто научит солдата ремонтировать технику? кто все покажет и раскажет, Офицеров на всех не хватит!
      Я конечно в курсе, что у нас счас ремонтом и обслуживанием техники занимается ремоборонсервис, но на поле боя извиняюсь, вы что будете вызывать бригаду техников и эвакуатор??? Конечно же возьмете ремпакет и полезите крутить гайки...

      Да и делают эти сайты парнишки как наш ТРОЛЬ ПЛАХИШ, которые пишут, а лиш бы написать fellow
      1. Пендосоненавистник
        +12
        12 января 2012 14:14
        У нас в части шутку придумали, про его реформы. Которые кратко и четко характеризуют все это бляд...о, происходящее в армии. Читать стоит БОЛЬШИЕ БУКВЫ.

        Желаймый Облик Перспективной Армии,

        Госпадин Офицер В Новом Облике.

        очень обидно, самокретично. но с помощью нашего МО мы скатились до этого.
        1. +1
          12 января 2012 15:48
          Опять те же грабли: запасник-разоблачитель. И снова генерал. Пока служил - всё устраивало. Почему-то все умные мысли приходят, только когда ты уже в запасе.
    4. +3
      12 января 2012 19:18
      А что вы еще не привыкли? Сколько можно удивляться? Автору респект.
  2. +27
    12 января 2012 07:13
    Когда создавали этот сайт думали вовсе не о содержании, а о баснословном гонораре за "работу", о чём уже недавно сообщали...

    "Министерство обороны потратило 36 миллионов рублей на разработку сайта"
  3. +9
    12 января 2012 07:29
    Жесть. Куда мы катимся? Может, будут какие-либо объяснения со стороны военных?
    1. +8
      12 января 2012 08:19
      Самое лучшее обьявление с их стороны, это об отставке министра обороны или об его кончине (тьфу тьфу конечно). Но уже достал всех наверное.
    2. +4
      12 января 2012 10:15
      И неужели это представленное гамно на фото и есть новый сайт минобороны за 36 лямов.
    3. lightforcer
      0
      16 января 2012 16:48
      К стабильности и процветанию мы катимся, ты чем то недоволен, хомячок?
  4. +11
    12 января 2012 07:46
    Может реформа и нужна, и пусть она будет болезненной для военных. Но её делайте по уму. Я сам военный и в шоке от этой реформы, и от тех кто её делает, иногда кажется, что идет бездарный целенаправленный развал армии.
    1. alps
      -2
      12 января 2012 10:05
      Если развал, то очень даже дарный, но лично мое мнение такого, чем раньше исчезнет армия в советском её варианте тем лучше. Сразу скажу тем кто так её любил и любит до сих пор, это армия прошлого века, она честно отслужила свой срок, но нужно понимать, что так не может продолжаться вечно и новый облик нужен и нужен срочно. Читаю сейчас Порт Артур, как там Макарова рили за новые взгляды в структуре флота, и в те времена его поливали грязью, и игнорировали его идеи, однако же прав был. А что касается сайта, то сам факт его появления радует, не прошло 100 лет как доперло, что пора и обзавестись своим ресурсом.
      1. +3
        12 января 2012 22:58
        Сударь, если вы не видите разницы между адмиралом Макаровым и генералом Макаровым, то как вы можете судить о качественном состоянии армии (даже в советском ее варианте)?
    2. 443190
      +13
      12 января 2012 10:45
      Наоборот...Бездари так разваливать не умеют. Работают профессиональные враги!!! Их цель - Окончательный развал армии и страны!!!
      1. Cross
        -6
        12 января 2012 11:53
        АААААААААА 3,14ЗДЕЦМЫВСЕУМРЁМОЛОЛО!!!!!1111


        ...как же задрал этот хомячковый жопоголизм....

        facpalm. jpg

        Цитата: drinkins
        каков поп таков и приход.так говаривали наши предки.добавить нечего.

        есть еще одна фраза - какой народ, такая и власть.
        мне конечно глубоко пофиг на Табуреткина, но меня просто удивляет, почему чуть что в МО хренового произойдёт - тут же на Сердюкова все бочку катят и говорят какое он "го-вно". А его подчинённые что, все белые и пушистые?
        1. dimaas
          +11
          12 января 2012 12:39
          Добавлю, что кристально-белым и нежно-пушистым всегда остается руководитель Сердюкова-царь-батюшка.
          1. +3
            12 января 2012 15:18
            Дело не в том, кто остается белым и пушистым.Даже Макаров смотрит на табуреткина снизу вверх.Чем он его взял?Ранее я служил в дивизии Макарова.Его ценили и уважали.А теперь не узнать.
  5. +7
    12 января 2012 08:19
    Что вы хотели? Все преследуют личную выгоду. Ну а в МО это просто образ жизни. И чем больше заложено средств, тем хуже выполнена работа. Жажда наживы затуманила у создателей здравый смысл (сроки скорее всего поджимали).
    Это хроническое...
  6. +20
    12 января 2012 09:17
    Я читал эту статью раньше и готов подписаться под каждым словом. Любой наш (авиационный) прапорщик гораздо грамотнее наполнил бы содержанием упомянутый автором статьи раздел сайта. Я прослужил в морской авиации 28 лет, застал период её расцвета начала 80-х годов, когда только на ВР (воздушная разведка) мы выполняли до 1500 самолёто-вылетов в год, держа под контролем более половины акватории Атлантики, всё Средиземное море, северо-западную часть Индийского и Тихого океанов. В составе авиации ВМФ было тогда 146 развед. самолётов в составе шести одрап и двух одраэ. Сейчас нет ни одного! Самое страшное (автор прав!), что реформой армии, сложнейшей и важнейшей организации, основы самогО существования государства, занимаются дилетанты и коммерсанты! Я уже писал, что, к примеру, ремонт квартиры никто не доверит бригаде врачей или учителей, а "ремонт" армии почему-то могут делать мебельщики, менеджеры и специалисты по акцизам на алкоголь. Думаете, это делается без ведома Президента и премьера? Остаётся надеяться, что история всё расставит на свои места и потомки будут проклинать нынешних "реформаторов".
    1. +4
      12 января 2012 15:21
      Оценка историей может задержаться.А армию валят по черному сейчас. А Путин не желает избавляться от бездарей. Видите ли, на его длинном пути во власти он не желает менять своих подчиненных.
      1. +3
        12 января 2012 18:53
        aleksUkr Табуреткин далеко не такой . Он большой специалист по части "распила". За это его и держат. А оценка историей Путина, хотя и задержкой, но все равно будет. Как и с Горбачовым-будет ездить на свои юбилеи куда нибудь в Германию.
    2. +3
      12 января 2012 21:07
      А ведь некоторое время назад меня заминусовали, когда я пытался сказать то же самое... Это было в комментариях статьи, где глава финской военной разведки предрекает конец путинской эпохи (http://topwar.ru/9959-po-slovam-alafuzoff-glavy-voennoy-razvedki-finlyandii-kon
      ec-putinskoy-ery-uzhe-na-gorizonte.html). Работать должны профессионалы, а не "экономисты"-эффективные менеджеры.
    3. rait 60
      +3
      13 января 2012 00:57
      Идет целенаправленное уничтожение жидами Российской армии.Главный злодей -Путин,это он окружил себя такими мерзавцами типа Табуреткин.Русские офицеры где Вы ,очнитесь от сна.
      1. Cross
        +1
        13 января 2012 13:11
        ……………………………,.-‘"……………….........``~.,
        ………………………..,.-«……………………………..»-.,
        …………………….,/………………………………………..":,
        …………………,?………………………………………………\,
        ………………./…………………………………………………..,}
        ……………../………………………………………………,:`^`..}
        ……………/……………………………………………,:"………/
        …………..?…..__…………………………………..:`………../
        …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
        ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
        ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
        ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
        …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
        …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
        …………/.`~,……`-………………………….\……/\
        ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
        ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
        …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
        ……………….`=~-,,.\,………………………….\
        …………………………..`:,,………………………`\…………..__
        ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
        …………………………………._\……….._,-%…….`\
        ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
  7. Директор
    +3
    12 января 2012 09:22
    Это печально просто...
  8. +9
    12 января 2012 09:33
    пока в стране коррупция не исчезнет, не исчезнет коррупция и в армии...а начинать искоренять заразу надо с самого верха
    1. +5
      12 января 2012 15:22
      По Задорному - коррупции в России нет, ее переименовали в ПОЛИЦИЮ.
  9. denis29_82
    -23
    12 января 2012 09:47
    Гыыы)) Наши люди самые говнистые люди на свете) Найдут косяк и давай всех и все говном поливать)) А сам сайт вполне приличный, кнопочки работают, новости показывает и не хрен всем подряд знать что, как и где у нас организованно.
    Не интернет стал, а сборище ноющих по любому поводу бабок-сплетниц.
    1. +8
      12 января 2012 15:24
      Какой же ты молодец. Для тебя явно чем больше всякой мишури, тем лучше.Содержание не интересно. Вот таких и штампует нынешняя власть.Чем тупее, тем легче управлять.Дерзай и дальше.
      1. +2
        12 января 2012 15:39
        Кнопочки- да...
      2. Cross
        0
        13 января 2012 13:18
        Цитата: AleksUkr
        Для тебя явно чем больше всякой мишури, тем лучше.Содержание не интересно.


        о Г-споди, Алекс, где ты там у парня слова про его тягу к "мишуре" увидел?
  10. 443190
    +11
    12 января 2012 10:42
    Да ладно вам ругать Табуреткина. Все что он делает давно согласовано в вышестоящих инстанциях. Он всего лишь послушный исполнитель задуманного и одобренного высшим руководством страны. Деньги банально сперли. Для отмазки слепили нелепый сайт...Теперь еще денег попросят для создания нового или исправления старого. Вы лучше почитайте статью главного военного прокурора какие суммы уходят из бюджета МО ....И никого из руководство не ПОСАДИЛИ...Как говорит ВВП - "а где посадки ? " Да не будет их. Это как с потонувшей Булгарией. Осудили оперативно капитанов проходивших судов....А хозяева вроде и арестованы ....только про суд над ними ни слова...
    1. +2
      12 января 2012 13:44
      видимо этот сайт курирует ГШ,а не Табуреткин -он наверное и не знает,что такое в МО существует.Недоучек и тупых там точно через меру.,и их существование в стенах ГШ очевидно плановое.
  11. alps
    +5
    12 января 2012 10:53
    Цитата: полковник
    Я уже писал, что, к примеру, ремонт квартиры никто не доверит бригаде врачей или учителей, а "ремонт" армии почему-то могут делать мебельщики, менеджеры и специалисты по акцизам на алкоголь.
    С этим я согласен, но так же точно знаю, что армия развалилась не при Сердюкове и его команде, а при вполне военных генералах, и что то, как ни странно, но лично я не разу на этом сайте не услышал критики в адрес Грачева, он что ,по вашему, герой, отличный,грамотный специалист ? А что касается истории, то вы правы, она действительно всё расставит на свои места, задайте вопрос этой самой истории, при каком главкоме военные строят себе жилье целыми кварталами, при ком ВСЕ судостроительные верфи завалены заказами на военные корабли, при ком было принято переоснащение частей не штучной техникой, а сразу комплексно и т.д. и т.п. И вы увидите и услышите чья фамилия будет произнесена Историей, а то, что тупят иногда, так разве ж остальные главкомы были не без греха ... ?
    1. +1
      12 января 2012 15:26
      Мы обсуждаем нынешнее положение в армии.А Грачевы и прочие это уже прошлое.И нечего их вспоминать.А то еще загордятся.
    2. +2
      12 января 2012 21:27
      Всё познаётся в сравнении... Грачёв тот ещё дуболом, но он хотя бы профессионал и ему просто в голову не приходил тот _б_р_е_д_, как у Сердюкова.
    3. +1
      13 января 2012 15:58
      alps,
      Про Пашу-Мерседеса уже давно все сказано....и про пресловутые Мерседесы при выводе войск ГСВГ , и про два полка ВДВ при новогоднем штурме Грозного...... А фамилия произнесенная \историей будет в контексте -ВОПРЕКИ . а не БЛАГОДАРЯ........
  12. Oscar1
    +1
    12 января 2012 12:15
    всё это метеостащение благодаря программе перевооружения, принятой совсем не его гением! Раньше собственно и денег то небыло на перевооружение! А сюрдюк непутевый М.О.

    всё это переоснащение благодаря программе перевооружения, принятой совсем не его гением! Раньше собственно и денег то небыло наперевооружение! А сюрдюк непутевый М.О. А то что воруют сами вояки это факт, причем воруют во всех чинах от мала до велика!
  13. +9
    12 января 2012 12:35
    Сайт сделан на скорую руку, про ВМФ вообще лучше не читать вообще , просто консультанты сайта всю жизнь прослужили в Арбатском военном округе.
    Хорошо хоть такой, а то и Московская военно-морская база могла появиться..
    1. +3
      12 января 2012 15:28
      Не Арбатский военный округ, а Арбатский укрепрайон.Там и засели реформаторы.
  14. Jek Boroda
    +4
    12 января 2012 12:56
    ПИ.......Ц! (( Нет слов!
  15. anch67
    +1
    12 января 2012 13:09
    Зачем было публиковть одну новость два раза - в 7:00 и в 12:00? Кризис творчества?
  16. kPoJluK2008
    0
    12 января 2012 13:26
    "«Морская авиация - род сил ВМФ. Она состоит из стратегической, тактической, палубной и береговой».

    Она ВСЕГДА ! ! ! состояла из: морской ракетоносной, противолодочной, штурмовой, корабельной, истребительной, разведывательной и транспортной."


    Поясняем=))
    Стратегическая - это и есть морская ракетоносная.
    Тактическая - это и есть противолодочная
    Палубная - она же корабельная...
    Береговая - она же штурмовая, разведывательная, истребительная и транспортная.

    Я не знаю когда автор служил в морской авиации и служил ли вообще, но такая система у нас уже довольно давно действует. Сейчас продолжаю создавать авиабазы и сокращать аэродромы, стягивают авиацию одинаковых задач на один аэродром, либо делают их смешанными. Таким образом объединив истребительную,штурмовую, разведывательную и транспортную авиацию в береговую уменьшается количество командующих, увеличивая тем самым мобильность и согласованность.
    Для примера - необходимо будет нанести штурмовой удар по группировке противника, для этого необходимо будет понимать 1)разведчиков(что бы найти цели) разведчикам нужно прикрытие 2)истребителей и уже после пойдут 3)штурмовики, опять же под прикрытием истребителей. Для штурмовиков необходимо оружие для этого нужны 4)транспортники что бы смогли доставить его . Или переброска войск что то же требует транспортных самолёт. В итоге мы имеем 4 составляющие авиации с разными командующими и разными аэродромами базирования что очень осложняет планирование каких либо маневров. А тут командующий один - мобильность выше!
  17. dred
    +2
    12 января 2012 13:28
    Всё таки не могу понять как на сайт можно потратить 36 миллионов.
    1. Lakkuchu
      0
      12 января 2012 13:52
      А кто сказал, что на сайт были потрачены ВСЕ 36 лямов....)) Не будьте наивны.
      1. 0
        14 января 2012 09:52
        Lakkuchu - а ты переведи енту в сумму на евро и получишь весьма скромненькую суммочку - неужто в серьёз думаешь, что в МО всё в рублях считают ??? Рубли для быдляка в масштабе оставшейся страны am
    2. KamikadZzzE
      +1
      12 января 2012 14:28
      Можно и подругому.Шесть пишем,тридцать на ум пошло
  18. KamikadZzzE
    +1
    12 января 2012 13:39
    Смешно так,что плакать хочется.Видел дураков,сам дурак, НО ТАКИХ...
    Наверное съели чего-нибудь....
  19. Fuck_Usa
    +4
    12 января 2012 13:54
    Как может быть человек не имеющий военного образования, министром обороны????? Автор скорблю с тобой.....
    1. alps
      0
      12 января 2012 15:27
      А Вы уверены, что каждый директор судостроительной верфи или танкостроительного завода умеет фрезеровать или варить броню ?
      1. +2
        12 января 2012 21:29
        Нет, конечно, сейчас не социализм, но хотя бы инженерную подготовку имеет, хотя бы представляет, как это всё работает... И умеет найти нужных профессионалов. В идеале.
  20. +4
    12 января 2012 14:24
    Наш министр всего лишь отражение своего шефа,который сказал: Этих уволим.а с кем работать будем.Видимо совсем не с кем,одни болваны остались.
    1. +5
      12 января 2012 15:29
      Умные ушли, одна бестолочь осталась.
      1. +3
        12 января 2012 19:29
        Цитата: AleksUkr
        Умные ушли, одна бестолочь осталась.

        Страшно подумать ,каких генералов подбирает под себя Сердюков...............нагнитесь я лизну!!!!
  21. +5
    12 января 2012 14:34
    А что вы хотели от господина Табуреткина, успешно умеющего продавать только табуретки? Как был директором мебельного магазина так и остался...
  22. Alex63
    +9
    12 января 2012 14:53
    Как-то пришло на ум про Сердюкова.Ну повезло тебе, удалось схватить бога за яйца, помог тебе родственник- протащили тебя в кресло министра обороны ядерной державы.Сам ты дуб дубом в армейских делах и с военным делом сталкивался только, играя в "войнушку" в сопливом детстве. Но если ты мужик с головой и болеешь за Отчизну - набери себе толковую команду, настоящих специалистов, знающих армию и вышедщих из неё. Они помогут разобраться в делах армии, помогут и дело вести и себя не опозорить. Но не тут-то было, набрал баб в министерство не ключевые посты. Откуда он их брал, кто ему их рекомендовал, чьи они родственницы или любовницы - неизвестно. Уже в пору в кабинетах вместо рабочих столов шесты устанавливать. Было время, женщины в армии чудеса творили.А сейчас даже на "мирных" должностях они умудряются полностью завалить дело. Голикова - живой тому пример.Закатила здравоохранение в такую яму, достойный продолжатель дела Зурабова.Так и Сердюков- на страну и её армию ему глубоко наплевать. Даже непонятно, какие он преследует цели, чего добивается. Создается впечатление, что его задача не развалить армию, а полностью её дезорганизовать, расшатать те основы, которые создавались десятилетиями. Если проанализировать все его выкрутасы, то,по-моему, здесь огромное поле+ деятельности для следователей ФСБ и военной контрразведки.Во всяком случае,при Сталине деятельностью такого наркома обороны, как Сердюков уже давно бы заинтересовался НКВД. Если бы сейчас наши прославленные полководцы увидели то, что сотворил Сердюков с армией, с обороной страны, они поставили бы его перед строем и расстреляли изо всех видов стрелкового оружия. Непонятна позиция президента и премьера, неужели они не видят, что Сердюков - вредитель и враг народа, абсолютно некомпетентный в делах армии человек. Когда его снимут, наконец, с должности и отдадут компетентным органам?
    1. arhipelag
      +4
      12 января 2012 17:54
      Непонятна позиция президента и премьера, неужели они не видят, что Сердюков - вредитель и враг народа


      Да что Вы!какие враги?Он и они лучшие друзья и благодетели народа СШП...а по отношению к нашему то народу то да,я с Вами согласен
    2. +2
      12 января 2012 21:32
      Мечты, мечты... Где ваша сладость?
      P.S. и я того же ох как хочу!!! - и про Голикову тоже, и про Фурсенко...
    3. rait 60
      +5
      13 января 2012 01:13
      Позиция президента и особенно премьера наоборот очень даже понятна-уничтожить руками этого стрелочника Российскую Армию.Такие Сердюковы поставлены во всех отраслях экономики.Например Чубайс,Кириенко и т.д.Смотришь на заседания правительства-тошнит от этих рож еврейских.
  23. -=999=-
    +4
    12 января 2012 15:01
    СВИНСТВО,НЕВЕЖЕСТВО И ТОРГАШЕСКОЕ НУТРО.ЭТО ТО НА ЧЁМ ОСНОВЫВАЕТСЯ НАША ПОЛИТИКА.ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ТАКОЙ БАРДАК ,А НА ОБОРОНКУ ИМ ПЛЕВАТЬ ОНИ НЕ БОЯТЬСЯ НЕ АМЕРОВ НЕ КИТАЙЦЕВ.ЕСЛИ БЫ НЕ НАРОД ДАВНО ПРОДАЛИ БЫ ВСЯ И ВСЁ.
  24. alps
    +1
    12 января 2012 15:21
    Цитата: Alex63
    Непонятна позиция президента и премьера, неужели они не видят, что Сердюков - вредитель и враг народа, абсолютно некомпетентный в делах армии человек. Когда его снимут, наконец, с должности и отдадут компетентным органам?

    Вот то то и оно, может быть ДАМ и не понимал бы что происходит, но ВВП бывший КГБэшник, ему то по ушам не поездишь. И вобще,я думаю, что народ несколько отстает в выводах от происходящего, ибо развал страны,армии,экономики произошёл не при нынешнем правительстве, а люди по инерции их хаят и хаят. При Горбачеве и Ельцине просто вылет самолета считался праздником, а задержка зарплаты на пол года и более была нормой, а сейчас основная претензия, это то, что дали танков, но мало, дали самолетов,но надо больше, про топливо вобще речи нет. Сейчас не то время когда 10 лет не срок, сейчас каждый год надо осмысливать и переоценивать ситуацию и действия властей.
  25. +4
    12 января 2012 15:24
    красная цена ентому сайту 15 000 рубликов по расценкам моего города. Показал Иркутским 20 летним , кропающие подобное на заказ - кроме кривой улыбки в скайпе только два слова: ВОРЫ и ДЕБИЛЫ.
  26. +3
    12 января 2012 15:33
    Да ты на данном этапе министром обороны ставь хоть преусловутого Жукова,если нет желания или саботаж руководства страны по поднятию престижа ВС ,ничего не изменится
  27. alps
    0
    12 января 2012 15:34
    Цитата: viktor_ui
    ВОРЫ и ДЕБИЛЫ.

    воры-не пойманы не воры, неумные люди- неумные люди те кто заплатил, а те кто взял за плевую работу такие бабки - молодец.
    1. 0
      13 января 2012 14:46
      alps - в 90-е знавал торгующих "ханкой-соломкой", были все в коже и прессы катали как туалетную бумагу, то же ни одного не поймали, только из всей своры в живых один остался и гадить под себя ходит и мне похрен, что в те времена ментовщина сама крышевала и валила конкурентов - жизня сама акценты расставила и подавляющая часть из них далече или теперь без мозгов прозябает, а презумцию невиновности очень многие из ноне блистающих могут себе куда поглубже сунуть - за кайф любого расклада рано или поздно платить придётся.
  28. Nechai
    +5
    12 января 2012 16:03
    Цитата: AleksUkr
    А Грачевы и прочие это уже прошлое.И нечего их вспоминать

    А если сих героев не поминать, то наш путь так и будет во мраке... "ПроцесС начал", опять таки с подачи главного тогда - михиля меченного, тов. Язов. Одна только его указивка, о том что офицерская форма -сие есть рабочая спец.одежда, чего стоит. "443190" совершенно прав: "Бездари так разваливать не умеют. Работают профессиональные враги!!! Их цель - Окончательный развал армии и страны!!"
    Все шаги чётко просчитаны и ещё чётче ИСПОЛНЯЮТСЯ! Ни какой отсебятины...
  29. +6
    12 января 2012 16:08
    Хочу отметить, что наш сайт имеет специфический уклон - военная тематика.
    Все участники, по крайней мере подавляющее преимущество, люди зрелые, адекватные, с определённым опытом жизни и службы. Не хочется, чтобы посещение сайта было простым трёпом и выпуском пара. Как бы сделать так, чтобы вполне жизнеспособные идеи и предложения обобщались и получали право на дальнейшее существование. А не как у того петуха - моё дело прокукарекать, а там хоть не рассветай.
    Как-то так. Или я уж шибкий идеалист?
    1. alatau_09
      +2
      12 января 2012 18:38
      Согласен с вами и поддерживаю...
    2. +1
      12 января 2012 21:35
      Согласен. А какие у Вас есть идеи? На что мы можем повлиять? У меня-то ничего как-то не придумывается...
      1. +1
        14 января 2012 22:50
        Хотя бы для начала проштудировать все ошибки сайта МО и отправить туда замечания от имени нашего сайта. Я думаю, что среди нас найдутся специалисты во многих областях ВС.
  30. Nechai
    +4
    12 января 2012 16:47
    Для сайта МО - Российская армия разучилась водить танки. http://gurkhan.blogspot.com/search?updated-min=2012-01-01T00:00:00%2B06:00&updat
    ed-max=2013-01-01T00:00:00%2B06:00&max-results=16
    " это закономерный итог реформирования Вооруженных сил РФ. Благодаря сократившемся срокам службы, сократилось время и на подготовку специалистов. При этом необходимо признать, что интеллектуальный уровень и уровень образования призывников оставляет желать много лучшего (производная от реформы образования), даже не смотря на отмену отсрочек и призыв выпускников ВУЗов (в большинстве из которых были сокращены военные кафедры). МО РФ неоднократно хвасталось успехами по оснащению частей компьютерными тренажерами. Однако ни один, даже самый реалистичный симулятор не дает, как мы видим, опыта и навыков вождения тяжелых боевых машин."
  31. +4
    12 января 2012 18:24
    И не только танки: http://русская-сила.рф/
  32. +7
    12 января 2012 18:49
    В различные годы на вооружении ракетной дивизии состояли ракеты Р-16У (с 1962 по 1977 г.), УР-100 (с 1968 по 1975 г.), УР-100К (с 1971 по 1991 г.), РТ-2ПМ (с 1988 по 2009 г.), РТ2ПМ2 (с 2006 по н.в.), РС-24 (с 2010 по н.в.).-из сайта МО по Тейковской рд
    ракеты УР-100К принята на вооружение в 1974 а не 1971( УР-100)
    ракета РТ-2ПМ - первый полк заступил на БД в 1987 а не 1988
    Просто тупо с Вики передрали и всего делов
    Это только то что я знаю достоверно наверняка подобных ляпов уйма.
    Захожу на их раздел "Жилье для в/сл" - инфа устарела примерно года на 1,5 фотки старые ( дома уже заселены а у них стройдвор) и с неудобных ракурсов
    Как был год назад процент готовности так и остался хотя по ТВ реклама чуть ли не он-лайн можно отслеживать. Одним словом ребятам до фонаря лишь бы было что то
  33. grizzlir
    +7
    12 января 2012 18:50
    Вина больше не министра обороны,тут хоть сантехника бы министром поставили,и тот бы порулить армией не отказался.Вина того человека кто этого бездаря выдвинул в министры.
  34. snek
    0
    12 января 2012 19:56
    Может это так наше героическое МО пытается потенциальных врагов в заблуждение ввести
  35. +3
    12 января 2012 20:31
    Слышал, что девочек в юбочках в МО.РФ стало уже больше чем мальчиков менеджеров!!! wink
  36. kostya
    +2
    12 января 2012 20:38
    гнать надо сердюкова с поста министра,пусть колхозом руководит,а то вон какую ряху уже наел
  37. alex1954
    +3
    12 января 2012 20:42
    России нужна женщина МО и желательно нерусская(еврейка к примеру или Собчак Ксюша) . Когда нас побьют очередной раз-все наладится.
  38. dmitry98
    +2
    12 января 2012 23:11
    Автору респект.
    Долго смеялся. Все верно:
    http://structure.mil.ru/structure/forces/navy/structure/naval_aviation.htm
  39. +3
    13 января 2012 01:04
    Стоит -ли удивляться. Все, как всегда в наше время. Хорошие бюджетные деньги на толковый сайт украли, а на оставшиеся копейки наняли учеников. вот они и насочиняли.
    1. 0
      13 января 2012 14:57
      okroshka79 - "Хорошие бюджетные деньги на сайт..." - ет из чего его родимый ваять надо ,шоб такое бабло отвалилось ?, аааа, ясен пень ведь для него можно супер-компьютер( типа того, кот. сам Пердюков и пиарил недавненько) впиндюрить и пусть сверху будет сам сайт, а вторым и более нижними уровнями мы на нём будем моделированием всяким разным заниматься... ну и дорожку стразами к нему проложить не забыть надо, шоб сумма затрат в глазки не бросалась.
  40. security2012
    +4
    13 января 2012 04:41
    ДА,дела!!!с приходом сердюкова к руководству армией в ней начали твориться чудеса!боевые части расформировывались.а с формой вообще нонсенс!юдашкин всю жизнь ов одевал,а тут до армии добрался!!! все распродается налево,границы оголены .повторяется 1941год!!!
  41. +5
    13 января 2012 07:00
    Так они ...(создатели сайта) о наших ВС по американским фильмам знают....
    1. 0
      14 января 2012 22:07
      С детьми киношку смотрел про американских рейнджеров или про орешек какой...
  42. +3
    13 января 2012 09:17
    На фото выше я вижу только заплывшую жиром натуральную свинью...
  43. +3
    13 января 2012 11:18
    А ведь в нашей армми - к пустой голове руку не прикладывают!
    1. +1
      13 января 2012 11:48
      Он наверное почувствовал - что-то там можеть быть и есть.
  44. 0
    13 января 2012 14:59
    Ешо раз повторяю - ето на фото он новый лучезарный военный бюджет глазит am
  45. stanislav-tr
    0
    13 января 2012 15:37
    почитал комменты, ни одного знатока авиации, но все подхватили тему, что сайт плохой))) Всё как обычно... На самом деле еще неизвестно, кто прав. Поэтому автор пишет о классификации, которая была до 2011 года
    1. Сокерин
      +1
      13 января 2012 17:05
      Угу. Ни одного, кто знает, что эти рода, преподносимые в качестве реформы родовой структуры МА ВМФ, сваяли мечтатели или сказочники из 24 ЦНИИ МО РФ (видовой институт ВМФ)…
  46. Батя
    +2
    13 января 2012 20:05
    Уточню: "Каков Верховный Главнокомандующий, такой и Министр обороны".
  47. panf63
    0
    19 февраля 2013 12:42
    Статья неравнодушного человека и военного до мозга костей...Помните?...- "За Державу обидно!" Я не генерал, конечно, но наши мысли совпадают, и знаю это совершенно точно, так как имел честь познакомиться с автором лично. Спасибо за знакомство. Честь имею!