А.Розенбаум в интервью "АиФ" призвал покаяться перед Прибалтикой за советскую "оккупацию"

366
В день своего 65-летия народный артист России Александр Розенбаум дал интервью изданию «Аргументы и факты». На фоне обсуждения творчества автора и исполнителя не обошлось и без обсуждения политических вопросов. Заявив о том, что переименование улиц и проспектов в украинских городах в честь Бандеры и Шухевича – это преступление в связи с решениями Нюрнбергского суда, Розенбаум неожиданно стал рассуждать о необходимости "покаяться" перед Прибалтикой. При этом слова о "покаянии" появились после вопроса от журналиста "АиФ".

А.Розенбаум в интервью "АиФ" призвал покаяться перед Прибалтикой за советскую "оккупацию"




Вопрос этот выглядел следующим образом:
Но за какие-то события мы должны извиниться? За оккупацию Прибалтики, в частности.


А это ответ Александра Розенбаума:
Несомненно. Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться. Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет. Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой.

Давайте извинимся и начнём всё с ноля при этих границах. Надо сделать так, чтобы и от использования Курильской гряды выиграли все. Может, сделать там совместную с Японией экономическую зону, не торгуя при этом территориями и не пересматривая границы. А почему нет? Работу дать нашим людям, которые живут там.


Был ли вопрос журналиста «Аргументов и фактов» провокационным, или он был заранее согласован с Розенбаумом? В любом случае, когда в очередной раз от кого-то доносится тезис о том, что «нам нужно покаяться», то возникает вопрос: ну почему эти граждане не начнут с себя? Если так тянет извиняться перед Прибалтикой, которая из гнилой дыры на задворках Европы после вхождения и развития в составе СССР превратилась в процветающие республики с развитым производством и культивируемой самобытной культурой, то, ради Бога, просите прощения, сколько «влезет». Другим же гражданам, господа, призывающие к покаянию, уж позвольте иметь собственную точку зрения.
366 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    14 сентября 2016 14:12
    Еще один упоротый. Или им не хватает популярности и они таким образом эпотируют?
    1. +128
      14 сентября 2016 14:22
      Цитата: Muvka
      Еще один упоротый.

      Да уж. Ахеджахнул...
      1. +81
        14 сентября 2016 15:05
        - Ребенок довел до инфаркта бабушку , бегая за ней по квартире с какой то книгой и призывая -Молись и кайся !!!
        Только вернувшиеся родители , успокоили старушку - он всего лишь хотел , что бы она почитала ему книжку - "Малыш и Карлсон" ...
        1. +74
          14 сентября 2016 15:22
          Развелось каяльщиков...
          А за что конкретно мы должны каяться?
          Мы должны были победить гитлеровскую Германию без освобождения Прибалтики? В них, вообще-то, располагались корпуса Вермахта и шла вербовка населения.
          Может, мы должны были их освободить, дать денег, еды, отстроить разрушенную инфраструктуру и сказать - "а теперь мы враги, валите в Европу, там скоро создадут НАТО и вы будете в нас плеваться".

          Я просто не вижу вариантов, где можно было поступить иначе с этой оккупацией. Мы не устраивали геноцид, мы вкладывали в эти республики деньги, мы относились к ним также, как к своим республикам.
          Я не вижу, за что нам каяться. Объясните! Покажите на пальцах - где мы могли поступить лучше и гуманнее, не в ущерб жизням НАШИХ граждан?
          1. +13
            14 сентября 2016 15:53
            Цитата: Darkmor
            Мы должны были победить гитлеровскую Германию без освобождения Прибалтики?

            Это было уже позже .
            Присоединение Прибалтики к СССР (1939—1940) — процесс включения независимых прибалтийских государств — Эстонии, Латвии и Литвы — в состав Советского Союза, осуществлённый после подписания СССР и Германией в августе 1939 года договора о ненападении, зафиксировавшего разграничение сфер интересов этих двух держав в Европе.
            1. +15
              14 сентября 2016 16:01
              А до того в Российской империи , а Польша ? Пусть каяться , только лоб может расшибить.
              1. +12
                14 сентября 2016 16:17
                А Польша покаялась за то что вместе с Гитлером разделила Чехословакию
                1. +5
                  14 сентября 2016 17:01
                  Цитата: perm23
                  А Польша покаялась за то что вместе с Гитлером разделила Чехословакию

                  Да.
                  1. +12
                    14 сентября 2016 17:27
                    Борщ варил на киевском Майдане. Похоже и сам успел нахлебаться.
                  2. 1_2
                    +23
                    14 сентября 2016 17:29
                    евреи не хотят покаяться за геноцид палестинцев, англичане и французы за африканцев, немцы за ВОВ , американцы за геноцид индейцев и войны после ВОВ?
                    1. +11
                      14 сентября 2016 20:27
                      Цитата: 1_2
                      евреи не хотят покаяться за геноцид палестинцев?

                      угу. может быть. ...но не раньше чем арабы , в том числе и так называемые "палестинские" покаются за геноцид евреев. во все времена,начиная с резни в Медине.
                      что касается Розенбаума ... да он просто спятил!!
                  3. +3
                    14 сентября 2016 17:54
                    А Польша покаялась за то что вместе с Гитлером разделила Чехословакию

                    Да.


                    Где? Серьёзно. Я не видел, а если есть, то хотелось бы.
                    1. +54
                      14 сентября 2016 18:15
                      Оккупировали ? Ладно ! Я внук оккупанта ! И пошли все нахрен ! Надо будет, оккупируем снова ! Но теперь уже без пацифизма ! Местная культура - только в музее, работа для чухонцев - только самая неквалифицированная, ценз осёдлости, служба в армии - только стройбат.
                      Кажется я становлюсь шовинистом. Ну и ладно ! Зато никто нож в спину не воткнёт.

                      1. +15
                        14 сентября 2016 18:44
                        Собрат - я тоже внук "акупанта". Рассказывал мне дед - "и врывались наши войска в чужие города и оставляли там заводы, школы и больницы".
                        А этот Баум пусть сам покается за кражу песни "Черный тюльпан"...
                  4. +2
                    14 сентября 2016 23:39
                    Цитата: Арон Заави
                    Да

                    Нет
              2. +38
                14 сентября 2016 16:22
                Розембаум, этот дохтур-которая-поет, демонстрирует отсутсвие знаний истории Империи-СССР-России.
                Эму глубоко накласть на все кроме бабла.
                Разве может играющий в кабаке на балалайке или гитаре быть авторитетным человеком????
                У Шарикова кто спрашивал о политике?
                И чем поющий баум или макаревич отличаются от поющего Шарикова?

                Оба те еще политики laughing
                абырвалг, в очередь сукины дети...
                1. 1_2
                  +3
                  14 сентября 2016 17:31
                  Розенбаум видимо решил свалить, отрабатывает ПМЖ в ЕС ))
                  1. +5
                    14 сентября 2016 19:36
                    Да нет, что он в ЕС забыл? У них есть земля обетованная.
                2. +5
                  15 сентября 2016 07:00
                  Они все чтоль там в Питере (за исключением Шнура конечно) майданутые?
              3. +5
                14 сентября 2016 22:20
                Цитата: Штык
                Это было уже позже .
                Присоединение Прибалтики к СССР (1939—1940) — процесс включения независимых прибалтийских государств — Эстонии, Латвии и Литвы — в состав Советского Союза

                Аха) "Независимые прибалтийские государств". Это ж когда они такими независимыми стали? И за какие заслуги? Как пришло, так и ушло. Мы вообще-то их купили. Пардоньте.
            2. +3
              15 сентября 2016 00:56
              Не было никаких ""независимых прибалтийских государств". Была просто преступные клики сепаратистов,контролировавших часть нашей территории.
          2. +17
            14 сентября 2016 16:05
            Цитата: Darkmor
            А за что конкретно мы должны каяться?

            Наверно за то, что отцы наши и деды освободили пленных Саласпилса и других концлагерей, которых те не успели отправить в крематорий, не дали по их мнению людям отдыхать и набираться сил в их оздоровительных лагерях..
          3. +41
            14 сентября 2016 19:24
            Цитата: Darkmor
            Развелось каяльщиков...

            - интересно, что все эти каяльщики - из богоизбранных... Все до единого. Интересно, что Союз евреев России хочет уволить нового министра образования Васильеву за чрезмерно лояльное (Ну как лояльное? Васильева просто отметила, что Сталин - фигура неоднозначная и противоречивая, только и всего. А должна была поставить его тираном покруче гитлера) к Иосифу Виссарионовичу. При этом представители этой славной диаспоры забывают о том, а кто их спас от Гитлера и Холокоста? Кто сыграл решающую роль в создании государства Израиль?
            Вот теперь еще один выскочил с требованием покаяться... А может, все-таки богоизбранные задумаются о покаянии за устроенную кровавую революцию 1917 года и продолжение этой кровавой вакханалии в виде геноцида русских в Крыму? Напомню, там собственноручно утопила на пару с напарником, точнее, с подельником из венгерских евреев Белой Куном в море десятки тысяч белых офицеров та самая, что бабушкой нынешнему революционеру Удальцову приходится. Факт этого геноцида признал сам В. В. Путин, за что был немедленно обвинен в антисемитизме.
            Так вот, пусть еврейская диаспора в России покается за вышеуказанные факты, а там можно и подумать о том, за что, где, кому каяться уже русским. А то странная какая-то ситуация - англосаксы пол-планеты - начиная от североамериканских индейцев и кончая племенем Маори - загнали в могилу да за просто так, и никто и не думает заставлять их каяться. Ервеи у строили в России кровавую баню (а Голощекин так и пол-Казахстана свел в могилу уж этого я лично особо не забуду) - и попробуй намекни это, вмиг антисемитом станешь! И только русских заставляю каяться то за поляков в Катыни, хотя незадолго до этого сами шляхтчи с удовольствием истребляли русских, то вот за тормознутых. Ну так поступают только с проигравшими, это понятно. Непонятно только, а когда и кому русские проиграли? Холодную войну? Они ее и не проигрывали, просто не захотели дальше играть в эту тягомотину и все.
            1. +11
              14 сентября 2016 21:35
              Прошло 70 лет с небольшим и "богоизбранные" забыли, кому обязаны своим существованием и процветанием. Я с Вами полностью согласен. Они усиленно готовят себе Холокост-2 и как всегда, ценою огромных жертв, России снова придется вытаскивать их с печей крематориев. И этого санитара-неудачника и по совместительству ресторанного клоуна с гитарой с юбилеем поздравляет Президент РФ Путин ВВ. Кто же так подставляет ВВП?
              1. +2
                14 сентября 2016 21:44
                Прошло 70 лет с небольшим и "богоизбранные" забыли, кому обязаны своим существованием и процветанием. Я с Вами полностью согласен. Они усиленно готовят себе Холокост-2 и как всегда, ценою огромных жертв,


                всё не так просто, не многие знают о такой секретной яврейской организации "Бейтар" анг. Beitar или Betar.
                погуглите..очень интересно
            2. 0
              15 сентября 2016 14:26
              Сталин с Голощекина спросил в 1941.
            3. 0
              20 сентября 2016 14:19
              Голощёкин - конечно, как руководитель ответил в 41-ом! Но посмотрите архивы - главную "ударную силу" в том процессе играли местные бастыки. Их младшенькие и сейчас рулят.
          4. +2
            16 сентября 2016 19:41
            Darkmor
            Развелось каяльщиков...

            А кто перед Россией будет каяться то за свои злодеяния? Кто скажет хотя бы спасибо за то,что еще со времен Чингисхана Русь не давала вырезать и уничтожить большую часть Европы и Азии? А может матрассы скажут спасибо,что благодаря лишь России они вообще есть?
            Если начать считать кто кому чего должен и за что надо покаяться,то у стен РФ очередь будет поболее чем у всех остальных народов и стран вместе взятых.
      2. +20
        14 сентября 2016 15:25
        Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться.

        Ох уж эта либерально-творческая тусня. Все бы им каяться. Может, что то не так в консерватории.
        1. +17
          14 сентября 2016 16:07
          Хоть кто нибудь, когда нибудь перед Россией покаялся...А то мы вечно виноватые
        2. +2
          14 сентября 2016 16:26
          Это кто то списки перепутал, видимо в аппарате Лаврентия Павловича, казус, а не совесть.
        3. +26
          14 сентября 2016 16:32
          Ох уж эта либерально-творческая тусня

          Не, ну что Вы!!!! Вот такой "календарьчик" ведём ))))
          1. +16
            14 сентября 2016 17:17
            Мало крестиков(((
            1. +3
              14 сентября 2016 19:16
              С языка сорвал, Друже! +
            2. +1
              14 сентября 2016 21:15
              Время добавит
          2. 0
            19 сентября 2016 21:23
            Кхе... В этом календарике не хватает главного пророка "покаяния и неполживости" по фамилии Солженицын (оперативный псевдоним стукача-неполживца - Ветров, это так, на всякий случай).
          3. 0
            20 сентября 2016 20:36
            а где медведев, дворкович, греф, голикова, и пр..?
        4. 0
          15 сентября 2016 06:04
          Ну и морды!!!!!!?
      3. +38
        14 сентября 2016 16:13
        Саш... Ты то куда?.. Дол...в и так хватает среди "звёзд". Впрочем, если это твой выбор и ты хочешь покаяться, надевай рубище и вперёд на коленях каяться по всем прибалтийским странам...
        А у меня вот один из прадедов сгорел в танке в 1944 году освобождая Эстонию , так что каяться мне перед этими "Младорусофобами" не в чем.
        1. 0
          15 сентября 2016 06:07
          От Итурупа до Юрмолы на корячках и задом наперед.
      4. +13
        14 сентября 2016 16:45
        Цитата: iConst
        Да уж. Ахеджахнул..

        Да уж.Переобулся,в 2014 году громче всех орал -Крым наш.
      5. +2
        14 сентября 2016 18:17
        Цитата: iConst
        Да уж. Ахеджахнул...

        Про домик в Юрмале было уже?
      6. +1
        14 сентября 2016 20:30
        Ну конечно, все врут, только он правду говорит
    2. +65
      14 сентября 2016 14:33
      Еврей спятил на старости лет, пел, пел и спятил.
      Евреям в России всё можно, это они так считают.

      Ёсли бы не русские Гитлер свой план по евреям выполнил бы досрочно. Так кому каяться нужно.
      1. +71
        14 сентября 2016 15:02
        его Макаревич покусал. laughing
        1. +11
          14 сентября 2016 15:19
          может не только покусал а еще что-то сделал гейропейское))
          1. +3
            14 сентября 2016 19:30
            Цитата: кволту
            может не только покусал а еще что-то сделал гейропейское))

            - когда кот делает кошке
            Цитата: кволту
            что-то гейропейское
            , он заодно ее и кусает за шиворот, что бы та не дергалась. Как грится, два в одном. Тут именно такой случай))) - Розенбаум и Макаревич и покусали друг друга и ... это..того самого, ну короче...)))
      2. +25
        14 сентября 2016 15:06
        Еврей спятил на старости лет, пел, пел и спятил.


        может еще все проще- домик в прибалтике)))
        1. +8
          14 сентября 2016 15:22
          ...похоже, что так..иначе бы намного раньше отреагировал ,когда вся эта вакханалия в начале 90-х началась и ахеджаковых было по всей стране выше крыши...)))
      3. +38
        14 сентября 2016 15:08
        Сколько бы он ни пел казацких песен, сколько бы ни рядился в мундир русского офицера, а внешним антуражем, видать,. душу-то русской не сделаешь.

        Какая-то беда с патриотизмом у нашей "творческой" элиты...
        Наверное это последствия пережитой ими горбачовско-ельцинской вакханалии. Каждый русский тогда испытывал стыд за державу, за действия высшего руководства. Новости были - хоть телек не включай. Многие тогда спились, кто не уехал.
        Очевидно тогда и этих "певунов" подкосило, не выровняются никак.
      4. +22
        14 сентября 2016 15:09
        Цитата: stas
        Ёсли бы не русские Гитлер свой план по евреям выполнил бы досрочно. Так кому каяться нужно.


        при том к выполнению *плана по евреям* Гитлер активно привлекал этих чухонцев, а они с удовольствием старались план перевыполнить...
      5. +25
        14 сентября 2016 15:12
        А.Розенбаум покается не хочет за то, что на халяву учился на врача а сам песни поёт, может вернёт деньги за обучение?
        1. +12
          14 сентября 2016 15:57
          Цитата: табачник
          А.Розенбаум покается не хочет за то, что на халяву учился на врача а сам песни поёт, может вернёт деньги за обучение?

        2. +8
          14 сентября 2016 18:37
          Цитата: табачник
          А.Розенбаум покается не хочет за то, что на халяву учился на врача

          Причем здесь это? У него недвига там, а за своё барахло он готов чёрта в очко расцеловать.
          Вот только зачем, ради этого, призывать целую страну сделать то же самое - я не понимаю.
          На такое может быть способен только человек-гoвно.
      6. +1
        15 сентября 2016 14:25
        Пел, пил, снова пел, потом спятил?
    3. +39
      14 сентября 2016 14:34
      Государственные люди набедокурили в прошлом веке,

      Совсем что ли fool Популярность мозги затуманила,это как набедокурили?Государство построили,войну выиграли,восстановили разрушенное этой войной,нынче бы так бедокурили блин,вот же правильно говорили гнилая интилигентция,откуда деньги туда и нос,тьфу. negative
      1. +20
        14 сентября 2016 14:43
        Спятил точно.покаяться за что? за построенную промышленность? За то что датировали их жизнь в составе СССР в ущерб себе?
        Совсем недавно только профессор Торонтского университета заявил что Россия обязана покаяться перед Латвией и подарить ей в знак примирения Новосибирскую область....если он ничего не понимает в политике,пусть лучше молчит,так никаких волостей не напасёшься.
        1. +8
          14 сентября 2016 16:57
          причём здесь Новосибирская ?Таймыр и Колыма для них в самый разИМХО.и для полного счастья колючка и парни с автоматами ,чтобы зверей не обижали.
          1. +3
            14 сентября 2016 17:34
            Так! Не надо нам этого г.....на. Пусть они в своих гейропах жируют, а нам незачем экологию портить.
        2. +2
          14 сентября 2016 19:19
          Его самого туда отправить на ПМЖ
    4. +31
      14 сентября 2016 14:44
      Хочется каяться, пусть кается от себя. Перечислит все свои деньги в фонд нищенствующей Прибалтики.
    5. +15
      14 сентября 2016 14:49
      За латышских стрелков, Бела Куна, Розалию Землячку тоже кто то покаится? Или каяться должна одна Россия?
      1. +9
        14 сентября 2016 15:05
        "За латышских стрелков, Бела Куна, Розалию Землячку тоже кто то покаится? Или каяться должна одна Россия?"

        Белы Кун, если что, вообще то на минуточку...ЧЕХ!!!
        1. +2
          14 сентября 2016 15:22
          На минуточку можно стать фон Тилзитом,чех-это пожизненно.
        2. +5
          14 сентября 2016 15:49
          Белла Кун из семьи трансильванского еврея, на минуточку. Так что он венгр bully winked
          1. +3
            14 сентября 2016 17:01
            Не... он румын, тьфу... болгарин. Кстати, Розалия - это прабабка нашего Сережи Удальцова.
            Может, он покаится за убиенных в Крыму офицеров и гражданских лиц?
        3. 0
          14 сентября 2016 17:08
          Бела Кун вообщето, на ту же минуточку, мадьяр или же по современному венгр.
          1. +6
            14 сентября 2016 17:54
            "Бела Кун вообщето, на ту же минуточку, мадьяр или же по современному венгр"....

            Задолбали... латыш... еврей... немец... румын... болгарин... венгр... молдаванин...

            Ну так бы сразу и сказали: "Толерастный интернационалист"... Или "жертва интернационала"... wassat
        4. +4
          14 сентября 2016 19:33
          Цитата: von_Tilsit
          "За латышских стрелков, Бела Куна, Розалию Землячку тоже кто то покаится? Или каяться должна одна Россия?"

          Белы Кун, если что, вообще то на минуточку...ЧЕХ!!!

          - чешский еврей. А еврей, когда он еврей, то какой он там - чешский, кавказский, ферганский (есть и такие) - не имеет НИКАКОГО значения. Поэтому можно сразу отбрасывать прилагательное, оно лишнее.
    6. +4
      14 сентября 2016 15:26
      -покайся Иваныч тебе скидка будет,
      -у дура проклятая...
    7. SSR
      +3
      14 сентября 2016 15:32
      Может лысого ахеджака стоит спросить про город Ревель?
    8. +7
      14 сентября 2016 15:41
      Цитата: Muvka
      Еще один упоротый. Или им не хватает популярности и они таким образом эпотируют?

      сколько вы их кормить ещё будете???


      а тут продолжение
      Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире
      https://cont.ws/post/320033
    9. +2
      14 сентября 2016 17:51
      Все правильно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы до начала войны. А вот что произошло потом, юристам надо разбираться.
      Но, с другой стороны, история показывает что победитель никогда не каялся.
    10. +5
      14 сентября 2016 19:10
      Этот липовый лечило, полковник, или просто шут, походу лепит то за что могут заплатить. Он иссяк как музыкант и поэт ещё в 80-е, а кушать хочется сейчас, а не в 80-е.
    11. +2
      14 сентября 2016 21:34
      Еще один, санитары!!!!!!
      Не в тему, почему после обновления сайт стал непомерно тяжелый, не один комп не везет больше пяти открытых вкладок, пользуюсь хромом.
    12. 0
      15 сентября 2016 06:37
      Цитата: Muvka
      Еще один упоротый. Или им не хватает популярности и они таким образом эпотируют?

      Какой эпатаж !? Просто у Разембаума концерт в Риге скоро . А за бабло можно и родную мать продать ! Подстраховался су_чен_ок .
      Как в прочем и все остальные содержанки госдепа .
  2. +29
    14 сентября 2016 14:14
    Да пошёл он лесом! Очередной покаяннопризыватель. Пусть перед родителями своими покается, что такого убл.юдка родили.
    1. +28
      14 сентября 2016 14:53
      Не переходя на личности и национальности, всегда задаю вопрос таким вот "правдознателям и правдолюбцам", как Розенбаум, когда они мне начинают рассказывать "про оккупацию Прибалтики" один вопрос - "На основании каких документов и фактов ты (вы) пришёл к такому выводу?"

      Вот тут начинаются выверты типа - "Так считает весь цивилизованный мир" и "Так считают прибалты", "А что разве не так?" и "Если это не так то докажи обратное".

      На такие "аргументы" обычно даётся простой ответ - "Раз ты утверждаешь, что была оккупация Прибалтики, то по логике ты и должен доказать, с предъявлением или ссылкой на конкретные документы, что она была."
      Поэтому мой ответ Розенбауму будет таким же - "Есть доказательства - предъяви, нет - лучше молчи, чтобы не стать такими же "героем" как Макаревич или Ахеджакова."
      1. +2
        14 сентября 2016 18:06
        Глупо доказывать то, что есть в открытых источниках. Почитай хотя бы Википедию:
        Присоединение Прибалтики к СССР — включение независимых прибалтийских государств — Эстонии, Латвии и Литвы — в состав СССР, ставшее следствием подписания СССР и нацистской Германией в августе 1939 года договора о ненападении между Германией и Советским Союзом и Договора о дружбе и границе, секретные протоколы которых зафиксировали разграничение сфер интересов этих двух держав в Восточной Европе.
        1. +3
          14 сентября 2016 18:33
          Цитата: Oleg Grunin
          секретные протоколы которых зафиксировали разграничение сфер интересов этих двух держав в Восточной Европе.

          Не приводите как доказуху Педию.Пожалуйста.Эти "секретные протоколы",плохо сбацанная фальшивка.Этот фальшак сам себя сдаёт."...СЕКРЕТНЫЙ(выделено мной) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ протокол...". "...Этот протокол будет сохраняться обоими сторонами в строгом СЕКРЕТЕ...".Даже если и в секрете,делопроизводство,штука жутко ретроградная,и никто не станет писать подобной дичи-секретный,дополнительный...Захотели засекретить,ставят отметку:"Секретно","Совершенно секретно".Всё.
        2. +2
          15 сентября 2016 11:28
          Цитата - " Oleg Grunin Вчера, 18:06 ↑
          Глупо доказывать то, что есть в открытых источниках. Почитай хотя бы Википедию: ..."
          -----------------------------
          В приличном обществе ссылаться на википедию является моветоном, за который обычно посылают в дальние дали.
          Поскольку здесь на сайте в основном люди приличные и культурные то ответ будет предельно простой - "Википедия не является источником, а является бульварным сайтом по аналогии с бульварной газетой, поэтому требуется ссылка на достоверные источники.
  3. +15
    14 сентября 2016 14:15
    и этот в маразм впадает, пора уже в утиль
    1. +12
      14 сентября 2016 15:23
      Цитата: sir_obs
      и этот в маразм впадает, пора уже в утиль

      Жаль...Как и Макарка хорошо брынчал на гитаре...
      Даааа, блин...незадача!
      Теперь не скоро мы его увидим на большой сцене и в концертах по случаю памятных дат страны. sad
      А как вы хотели? Политика она штука скользкая и опасная... Молчал бы уж что ли , за своего сошел бы, перевертыш!yes
      1. +7
        14 сентября 2016 15:46
        Я помню, когда вышла его пластинка с песнями о войне "Эпитафия", мы всей семьёй слушали и плакали. Ну как, человек, который написал такие песни, КАК?
        1. +4
          14 сентября 2016 16:03
          Каком кверху!
          Еврей, что обезьяна с гранатой... читайте мудрость народа - "Домострой" и будит вам щасье!
          1. +2
            14 сентября 2016 20:23
            Какой вы "умный" однако и "талантливый" (кратки) crying
      2. 0
        19 сентября 2016 19:28
        И мне жаль. Сколько я его песен пел. И со сцены, и ветеранам.. Теперь фтопку. Песен хороших хватит, чтобы восполнить "утрату".
  4. +53
    14 сентября 2016 14:18
    ...призвал покаяться перед Прибалтикой за советскую "оккупацию"...

    Твою же дивизию...
    Ещё один из: negative
  5. +15
    14 сентября 2016 14:18
    Одним словом нехватка денег и пиара. Шёл бы уже в пешеходный переход. Что то всех в Прибалтику потянуло, Ефремов тоже. Заказ поступил? Кто следующий?
  6. +15
    14 сентября 2016 14:19
    а чего он к казакам то приклеивается?в зеркало то смотрел?? Макаревич Розенбаум Гайдар....
    1. +11
      14 сентября 2016 15:04
      Кто девушку танцует, тот ее и... Госдепо-еврейской ненависти к России никто не отменял... К сожалению, их ряды будут только расти. Оплачено. Никогда бы не подумал, что Розенбаума, как девушку.....(((
    2. 0
      14 сентября 2016 17:59
      vezunchik Сегодня, 14:19
      "а чего он к казакам то приклеивается?в зеркало то смотрел??
      "...

      Там усы пол-морды закрывают... Сразу не различишь, кто такой...
  7. +8
    14 сентября 2016 14:20
    Он не упоротый, просто призывает забыть старое. Хотя глупость конечно, мы бы и рады забыть, так нам постоянно этим тычут в лицо. Да и объективно - какая нах. независимость? Особенно сейчас, когда они самостоятельно не могут и шага сделать.
  8. +16
    14 сентября 2016 14:20
    Был ли вопрос журналиста «Аргументов и фактов» провокационным, или он был заранее согласован с Розенбаумом?

    Согласован скорее всего домик где то в Юрмале куплен перед местными лояльность необходимо было показать!
    1. +9
      14 сентября 2016 14:37
      Цитата: BARKAS
      Согласован скорее всего домик где то в Юрмале куплен перед местными лояльность необходимо было показать!

      Флюгер обычный.
  9. +30
    14 сентября 2016 14:24
    Я думаю, за такие речи нужно лишать звания "народного артиста", т.к. человек уже не с народом. Жаль, хороший был певец.
    1. +21
      14 сентября 2016 14:41
      Цитата: kit-kat
      нужно лишать звания "народного артиста", т.к. человек уже не с народом. Жаль, хороший был певец.

      Почти все уже "бывшие". И имеет наглость выступать в Советской шинели. А каяться Прибалтика перед нами должна, что прокутила всё наследство СССР.
    2. +6
      14 сентября 2016 15:22
      Всегда был лысым коньюнктурщиком, теперь еще и старая слава уже увяла, подкрепить нечем, а аппетиты только растут.
  10. +4
    14 сентября 2016 14:24
    типа не от мира сего fool
  11. +21
    14 сентября 2016 14:28
    ещё один пи...дар либераст. лишить всех званий, привилегий.
  12. +22
    14 сентября 2016 14:28
    И этот туда же....
    Недавно переслушивал его "Черный тюльпан" - в мыслях не было что так "переобуется" человек.
    Хочет каяться - пусть с себя и начинает.
    С прибалтов необходимо потребовать обратно все школы, дороги, заводы и прочие блага отданные им "оккупантами" - можно только деньгами. А затем можно и извинится - причем я первый буду.
    Мельчает интеллигенция, мельчает...
    1. +16
      14 сентября 2016 15:09
      Где Вы увидели интеллигенцию? Скоморохами были и остались. Раньше на Руси их только на балагане можно было увидеть, а щас во власть попёрлись.
      1. +6
        14 сентября 2016 15:35
        У меня слово интеллигенция, применительно ко всем нашим эстрадным исполнителям, а также артистам театра и кино, всегда вызывает один и тот же вопрос - "Где интеллигент?".
        То что они не рабочие или крестьяне это факт, но нельзя же всех их называть интеллигентами только потому что они имеют отношение к искусству и определённый успех среди определённой части населения.
        Это слово давно уже пора позабыть, чтобы не вводить людей в затруднение по-поводу определения того или иного индивидуума как интеллигента. А то ведь так можно и украинских исполнителей Руслану и Вакарчука причислить к лику интеллигентов, даже если они радуются убийству женщин и детей.
      2. +4
        14 сентября 2016 18:03
        sabakina Сегодня, 15:09 ↑
        "Где Вы увидели интеллигенцию? Скоморохами были и остались. Раньше на Руси их только на балагане можно было увидеть, а щас во власть попёрлись"....

        Так и подмывает сказать: "Бойся, паяц !"... и знай свое место...
    2. +6
      14 сентября 2016 16:37
      Мельчает интеллигенция, мельчает...
      /
      О какой интеллигенции речь? Это "креаклы"!
      Настоящая интеллигенция - инженера, ученые, врачи (к которым он не относится), учителя - люди, которые РАБОТАЮТ. Им некогда балаболить о "покаянии", они создают жизнь вместе с трудягами у сохи и станка.
  13. +13
    14 сентября 2016 14:28
    Розембауму каяться не привыкать! Помню его выступление по Ленинградскому радио, когда он от своих блатных песен отмазывался! " ошибся простите, больше не буду!"
  14. +33
    14 сентября 2016 14:29
    Еврей он и есть еврей...хоть из Африки, хоть из "околотронного бомонда".
    Тебе,иудушка, надо- вот и кайся перед чухнёй со шпротниками.
    А его "понос словестный" по-поводу Курил очень уж настораживает...такие "приближенные" абы что не болтают!
    Похоже на то,что в еврейских "эшелонах власти" уже ведутся разговоры-как бы гешефт сделать с узкоглазыми на островах!
    Блин, как же достали Россию эти "кошерные"....
  15. +10
    14 сентября 2016 14:30
    Цитата: sir_obs
    и этот в маразм впадает, пора уже в утиль

    Пора на Родину в Израиль.
    1. +15
      14 сентября 2016 14:35
      Неееааа, ВЫ не правы!
      У них,кошерных, "родина" там ...где заднице тепло и уютно!
  16. +14
    14 сентября 2016 14:31
    А.Розенбаум в интервью "АиФ" призвал покаяться перед Прибалтикой за советскую "оккупацию"
    Когда артист из себя умняка корчить начинает.Значит пора на заслуженное забвение.Это многих касается кто в политику лезет.Включая и кто официальный Кремль поддерживает.Занимайтесь лучше своим делом .Народ веселите.На то вы и клоуны и тд.А в политике ,истории если не бум-бум.То и занимайтесь своим делом.
  17. +21
    14 сентября 2016 14:31
    Ощущение, что каждый деятель нашей культуры, достигнув определенного количества лет, начинает считать, что наша страна должна за что-то каяться. И независимо от того, какие режимы до этого правили в "обиженных" нами странах. И независимо от того, что Прибалтика де-юре вошла добровольно. Бред какой-то.
    Для интереса - мнение командира бомбардировщика "Энола Гей", того самого, что сбросил первую атомную бомбу, хоть это, по сути, военное преступление, не обоснованное обстановкой: "Я горд, что был способен, начав с ничего, распланировать операцию и привести её в исполнение так безукоризненно, как я сделал… Я сплю спокойно каждую ночь". Он ни за что не собирался каяться.
    У нашей страны собственные интересы, и мы никому ничего не должны. Применительно к тому, что он сказал - просить прощения у фашистских недобитков тем более не должны, наше дело было правым. Единственным, кому мы должны - только людям, населяющим нашу страну.
    Честно - он мне никогда не нравился. Занудно. Но у каждого свое мнение.
    1. +4
      14 сентября 2016 14:39
      Они начинают думать, что они могут и по праву(по какому сбсно) считать, что народ должен делать. Народ не должен думать(Моисеи ля.) И извинятся перед теми кого выкупили и превратили...
      1. +4
        14 сентября 2016 14:46
        ну да. Народ-то - управляемая толпа, а они люди образованные, известные... почему все, кто считает себя "честью и совестью нации", пытаются доказать этой нации ее "национальную ущербность"?
        его можно даже понять, знак примирения и все такое.. Но позвольте? Перед нами много кто извинялся? Нет, и не будут никогда.
    2. +11
      14 сентября 2016 14:48
      "Что бы не делала моя страна, я всегда на её стороне. Потому что это моя страна."
      Если не ошибаюсь, примерно так говорил Трумен. Президент США, так любимой нашими либерал-демократами.
      1. +9
        14 сентября 2016 15:17
        потому что они точно знают, чего хотят, и добиваются этого любыми средствами. А наши сопли жуют.
        Еще про мнение "певца": я не жил на Сахалине или Курилах. Тут перечитал Пикуля, "Каторга", и сложилось мнение, ИМХО, нам ведь во время 2МВ дико повезло, что Япония не напала, иначе для мирного населения японский режим был бы похлеще немецкого. Они ведь тоже в своей национальной идее упороты до крайности, и неразборчивы в средствах, добиваются любыми путями. Улыбаться будут, а гадить еще больше. Нельзя японцев туда вообще пускать, от слова совсем. Иначе прощай острова. Только почему у нас государство на высшем эшелоне не спланирует развитие этих богатейших территорий - большой вопрос. Все как сто лет назад, те же сопли жуем, особняки чиновникам строим на бюджетные деньги. Зато рыбу у какой-то драной Норвегии, недоразумения на карте мира, покупаем - позор!
  18. +12
    14 сентября 2016 14:31
    А вот после таких дел,не плохо было бы донским казакам отловить это,и нагайками распотрошить всю сгнившую внутренность.Очередное существо зажралось.
  19. +2
    14 сентября 2016 14:32
    Пусть в свою прибалтику валит, если там теперь так хорошо.
  20. +15
    14 сентября 2016 14:32
    Вспомнилось: "А. что просят? - Кермску волость. - Да пусть забирают!..."
    Розенбаум решил последовать за Макаревичем.
    А вообще я согласен надо попросить прощения, но только после того как перд нами извиняться: Поляки (за 1612 год), Французы (1812), Немцы-Шведы-Прибалты(Ливонцы), Монголы... и т.д.
  21. +3
    14 сентября 2016 14:34
    Это что-то. Толерастнул жидко, если не фейк.
  22. +10
    14 сентября 2016 14:34
    Перед прибалтикой уже извинились в 88-89гг на очередном съезде КПСС, этого вполне достаточно, а то к чему призывает этот холуй это всему русскому народу встать на колени и челобитную в мольбе о прощении исполнять, это от лукавого, с таким может сразу на*уй идти.
  23. +12
    14 сентября 2016 14:35
    Что то никто из либеров не просит сша покаяться за: Японию,Вьетнам,Корею,Ирак,Афганистан,Ливию.Сирию.
    ......мало
    1. +1
      14 сентября 2016 18:15
      bureyat Сегодня, 14:35
      Что то никто из либеров не просит сша покаяться за: Японию,Вьетнам,Корею,Ирак,Афганистан,Ливию.Сирию.
      ......мало


      Да и в России они в качестве интервентов побывали и на Севере (1918-1919 годы, контингент 6000 человек), и на Дальнем Востоке и Сибири (до 1920 года, контингент 9000 человек)...

      Как-то и мы, и они забыли об этом... Если из-за лендлиза во 2 МВ (для нас - ВОВ), так там с их стороны это был чисто бизнес, на котором они неплохо погрели руки, а СССР расплачивался еще не один десяток лет...
  24. +11
    14 сентября 2016 14:37
    А шёл бы этот товарищ мелким лесом со своим покаяниями!Пусть учит хорошо историю,другого выхода в тот момент не было и быть не могло.И вообще дело артиста петь,играть,танцевать.А когда они начинают лезть в дебри истории и политики ничего хорошего из этого не получается,примеров тому не мало.Александ, берите гитару и идите исполнять свои песни а не позорьтесь,с пламенным приветом из Латвии.
  25. +20
    14 сентября 2016 14:42
    Уважаю Розенбаума, в отличии от всяких Макаревичей. По крайней мере он свою позицию высказывает не в такой истерично-антироссийской манере, что кое-что значит. Соглашусь с ним, что "время такое было" и мы прибалтику прибрали к рукам не из альтруистических намерений, и не из желания осчастливить прибалтов - решали вполне прагматическую задачу в своих интересах, цинично, уверенно. Так и надо действовать - иначе сами станем на место прибалтов.
    Но! Я не намерен за это извинятся ни перед кем. Не вижу повода. Каждый сам за себя, нас никто никогда не жалел, фашисты нас резали как нелюдей, какие извинения?

    И второе. Какая же к черту оккупация? Оккупация - это когда жители занятой территории понижены в правах по сравнению с жителями страны оккупанта. Но ведь прибалты имели ровно те же права и обязанности, что любой гражданин СССР. Какая же это оккупация? Им не давали в Сочи отдыхать? Им не давали правительственные должности занимать? Какой бред! Жили они замечательно, хоть их и раздражал налет коммунистической советской атрибутики. Можно ли представить, чтобы простой житель какого-нибудь Ростова, ОККУПИРОВАННОГО немцами мог поехать покататься на лыжах в немецкие Альпы? А прибалты на Кавказ - пожалуйста. Так что Розенбаум ошибается в фактах.
    1. 0
      19 сентября 2016 19:36
      Цитата: Alex_59
      Уважаю Розенбаума, в отличии от всяких Макаревичей. По крайней мере он свою позицию высказывает не в такой истерично-антироссийской манере, что кое-что значит. Соглашусь с ним, что "время такое было" и мы прибалтику прибрали к рукам не из альтруистических намерений, и не из желания осчастливить прибалтов - решали вполне прагматическую задачу в своих интересах, цинично, уверенно. Так и надо действовать - иначе сами станем на место прибалтов.
      Но! Я не намерен за это извинятся ни перед кем. Не вижу повода. Каждый сам за себя, нас никто никогда не жалел, фашисты нас резали как нелюдей, какие извинения?

      И второе. Какая же к черту оккупация? Оккупация - это когда жители занятой территории понижены в правах по сравнению с жителями страны оккупанта. Но ведь прибалты имели ровно те же права и обязанности, что любой гражданин СССР. Какая же это оккупация? Им не давали в Сочи отдыхать? Им не давали правительственные должности занимать? Какой бред! Жили они замечательно, хоть их и раздражал налет коммунистической советской атрибутики. Можно ли представить, чтобы простой житель какого-нибудь Ростова, ОККУПИРОВАННОГО немцами мог поехать покататься на лыжах в немецкие Альпы? А прибалты на Кавказ - пожалуйста. Так что Розенбаум ошибается в фактах.

      Браво! Великолепный комментарий. hi Присоединяюсь по каждому слову.
  26. +4
    14 сентября 2016 14:42
    Кто еще из столпов шоу-бизнеса не перешел на сторону "чужих"? Макаревич, Ахеджакова, Роговцева? Это не считая более молодых "деятелей" типа Епифанцева. Такое впечатление, что все шоумены дружными рядами идут против своего народа. Конечно, хватает и нормальных, но эти-то чего хотят получить? Ведь пока им дают поливать грязью свой народ, но что будет потом? Или на потом у них вся надежда?
  27. +14
    14 сентября 2016 14:43
    Несомненно. Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться.

    Оккупанты чего? Собственной земли? Пётр I за эти земли русскими деньгами заплатил, после ВОВ им энергетику и промышленность развили. Прибалты в угоду НАТО и ЕС всё это угробили, мы должны за это каяться. Вот пусть ползёт коленях по Прибалтике и бьёт челом на каждом метре, Иуда Искариот. Кто ему тридцать сребренников заплатил, очередному предателю. Курилы японцам, а Розенбауму трос заершёный,чтобы помучился пока петля будет затягиваться.
  28. +7
    14 сентября 2016 14:48
    Вся власть на местах в Прибалтике реально все Советские годы была у "нацкадров". Русские сохраняли и преумножали местную культуру и образование на национальных языках. Если бы русские вели себя здесь аналогично, как положено "оккупантам", к настоящему времени ни эстонцев, ни латышей, ни литовцев просто не осталось бы в природе. Очевидно, не будучи образованным в этом вопросе, не зная реальной ситуации, уважаемый певец А. Розенбаум позволяет себе такие резкие и необдуманные высказывания.
  29. +14
    14 сентября 2016 14:49
    Ну не знаешь ты историю так помалкивай, может за умного примут. Все эти макаревичи, розенбаумы с лозами уже достали со своими перлами дегенератов. Умеешь горло драть так дери, а свою точку зрения оставляй при себе.

    Карта Российской империи до 1917 года.


    Хоть и мелко, но ищущий нагуглит, и финляндия, и прибалтика, и даже Варшава входили в состав России
  30. +18
    14 сентября 2016 14:49
    От Розенбаума не ожидал. Пусть назовет государство которое покаялось перед советским народом за те страшные годы оккупации. Перечень государств которые рвали Советскую Россию, а за тем и Советский Союз ,как человек грамотный пусть составит сам. Тогда и Россия может задуматься. Я Розенбаума считал приличным человеком.
  31. +7
    14 сентября 2016 14:50
    Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться. Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет.
    ну "оккупировали", да, время было такое, но а сейчас другое, и зачем каяться то?
    в чем? у них там пол страны было за нас, пол против.
    да уже и "оккупантов" то нет никого.
    кстати, может перед шведами там за полтаву ненад ничего?
  32. +6
    14 сентября 2016 14:51
    Это ему лысену наверное в Юрмале припекло или усы в мозги проростать начали.Незнаю кто был его дед,но если он учасник ВОВ то пусть внук предложит кокаяться деду перед SS fool
    1. +4
      14 сентября 2016 15:50
      Отец его участник войны.
      1. 0
        14 сентября 2016 16:54
        Ну так темболие,отцу позор на старости лет!
        Вот блин,а может все эти либерали есть детьми и внуками немецких окупантов belay
    2. +5
      14 сентября 2016 16:29
      Отец Сани был фельдшер в артполку, под латвийским городом Абельниэки спас около 30 солдат, вынес с поля боя раненых, за что награждён орденом Красной Звезды.
  33. +8
    14 сентября 2016 14:51
    Художник должен рисовать, музыкант петь, играть и т.д., крестьянин заниматься сельским хозяйством, лётчик летать, и далее. Каждый должен отвечать за свои слова, а не заявлять за других, и утверждать за кого-то,что тому кому-то "нужно" или "он должен", особенно в СМИ. Пусть наделённые властью люди занимающиеся государственной политикой делают заявления. А так как в песенке с присказкой получилось "Любить так любить!Гулять так гулять!Но до десяти так до десяти!".
    Обычный паяц вышедший в тираж.
    P.S. Да и пиво в его кабаках "Толстый фраер" то ещё говиндно.
  34. +3
    14 сентября 2016 14:57
    Еврей он и в Африке Еврей,проще из древня купи-продай,не удивлюсь если у него там есть недвижимость,и он выслуживается что бы не попасть на не въездного.
  35. +12
    14 сентября 2016 14:57
    Ну, ничего ТАКОГО он не сказал. Ленин не мог не разбрасываться территориями, у него задача была - любым путем у власти удержаться. Сталин потихоньку "прибрал" эти территории обратно (кроме Польши). Ну и Финляндию чуть-чуть пощипали. Все, кто ЗНАЕТ историю хоть чуть, с этим знакомы. А отношение к тому - надо ли теперешнему русскому народу "каяться", или нет - это уже личная точка зрения - он не президент России. Лично я не перед кем каяться не собираюсь, иначе оба моих деда в гробах перевернутся. wassat
  36. +6
    14 сентября 2016 15:01
    За макаревичем потянулся? Фазенду на Рижском взморье отнимать начали?
  37. +4
    14 сентября 2016 15:01
    Вообщето Путин уже давно ответил на этот вопрос. Надо песнетворцу знать про это, раз уж его это так волнует https://www.youtube.com/watch?v=HsCBEHbZGp4
  38. +1
    14 сентября 2016 15:01
    Еще один "макаревич", чего и стоило ожидать.
    1. 0
      15 сентября 2016 20:25
      Так они ж друзья...даже на юбилейный концерт этого укропа пригласил
  39. +1
    14 сентября 2016 15:01
    Какое покаяние? Пусть заплатят за обзывание при исполнении воинского долга и отсидят за прямой саботаж готовности номер раз. Тогда я скажу, мол извиняйте за безопасное детство
  40. olf
    +3
    14 сентября 2016 15:04
    Как его не прячь, оно всегда всплывает.
  41. +4
    14 сентября 2016 15:05
    Либералистические наклонности у наших "трудяг сцены" не пропьешь. Они впитались с молоком матери и отца.
    В свои 65 лет пора бы уже и поумнеть!
  42. +6
    14 сентября 2016 15:06
    В ахеджакевском полку пополнение.
    Что ж за ерунда то такая, как ни лицидей или певец,
    так сразу решает жизни всех учить.
    Поёшь, лицедействуешь тебе за это платять деньги,
    какого ты лезешь с поучениями ?
    Был уже такой, в 91, виолончель свою не допилил,
    примчался на развалинах страны поскакать.
  43. +3
    14 сентября 2016 15:06
    Люди культуры...Чему удивляться?
    Иосиф Виссарионович умел...Потому были шолоховы, ахматовы, высоцкие, герасимовы, шукшины....А дали им ст.29.п.5 ...не снесли счастья, да задохнулись , в глазах- как у Скруджа Макдака- выручка.
    Вот и этот "патриот" по-ходу гастроли задумал....
  44. +6
    14 сентября 2016 15:07
    Аминь!!!Для меня роненбаум -мертв!!! После такого заявления это ничтожество надо депортировать в вымираты!!!
  45. +2
    14 сентября 2016 15:08
    опять каяться и плакать, плакать и каяться??!! если это не финт очередной журнашл..ихи. то может пошел бы автор этих покаяний "лесом"!!!
  46. +3
    14 сентября 2016 15:11
    Подавляющее большинство советского правительства были евреи и при их непосредственном руководстве были совершены все "преступления". Они не хотят покаяться в первую очередь перед русским народом? Перед прибалтами то же могут, но у тех у самих рыльце в пушку на латышских штыках удержалась власть евреев.
    1. 0
      19 сентября 2016 12:14
      Цитата: Alex66
      Подавляющее большинство советского правительства были евреи и при их непосредственном руководстве были совершены все "преступления". Они не хотят покаяться в первую очередь перед русским народом? Перед прибалтами то же могут, но у тех у самих рыльце в пушку на латышских штыках удержалась власть евреев.


      ервый состав Совета народных комиссаров Советской России[править | править вики-текст]

      Первые советские наркомы

      Совет народных комиссаров — правительство России во главе с В. И. Лениным. Слева направо: И. З. Штейнберг, И. И. Скворцов-Степанов, Б. Д. Камков, В. Д. Бонч-Бруевич, В. Е. Трутовский, А. Г. Шляпников, П. П. Прошьян, В. И. Ленин, И. В. Сталин, А. М. Коллонтай, П. Е. Дыбенко, Е. К. Кокшарова, Н. И. Подвойский, Н. П. Горбунов, В. И. Невский, А. В. Шотман, Г. В. Чичерин. декабрь 1917-январь 1918
      Председатель Совета народных комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин)
      Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков
      Нарком земледелия — В. П. Милютин
      Нарком труда — А. Г. Шляпников
      Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
      Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин
      Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский
      Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов)
      Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
      Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов)
      Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович
      Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов)
      Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)
      Пост народного комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.
      Вакантный пост народного комиссара по делам железнодорожным позже занял М. Т. Елизаров. 12 ноября в дополнение к Постановлению о создании СНК наркомом государственного призрения была назначена Коллонтай, Александра Михайловна, первая женщина-министр в мире. 19 ноября наркомом госконтроля был назначен Эссен, Эдуард Эдуардович.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%
      D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%
      D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%
      D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%
      D0%A0
      1. +2
        19 сентября 2016 14:39
        Это первый состав, который был заметно изменён уже в самом начале 1918 года. Слабо привести его? Причём, желательно с использованием отцовских(материнских) фамилий.
  47. +8
    14 сентября 2016 15:13
    Кто ещё каяться должен...
    Как крестьян и рабочих латышские стрелки резали, стреляли и газом травили по приказу тех же евреев во время Гражданской они вспомнить не хотят?
  48. +2
    14 сентября 2016 15:14
    Разочаровал sad он меня recourse да-а-а-ааа, уж....
  49. +5
    14 сентября 2016 15:16
    Мда,крайне неожиданно и неприятно.И похоже в его среде знакомы с этим бредом.Уж сколько горя вынесла Русь ,но находятся упорото-майдонутые и в России.
  50. +4
    14 сентября 2016 15:16
    У кого еще надо попросить прощения? Совсем с дуба рухнули. У нас в последнее время народ дуреет что ли? Что то я не пойму, может вирус какой то у артистов энд музыкантов. Макаревич до этого тоже отжигал.
    1. 0
      14 сентября 2016 21:59
      Думаю, дуреет не народ, а богема ...
    2. 0
      15 сентября 2016 13:12
      В этом смысле БГ держится достойно. Шаов тоже не поддался на провокацию - видела его интервью с журналистом, кажется, "Эха": как ни пытались выковырять из хитрого Тимура "рукопожатное" высказывание, он отвечал и остроумно, и крайне обтекаемо. Практически издевался над СМИшниками.
      Маргулис, опять же, ведёт собственные музыкальные проекты, Кутиков замечательные вещи творит. А ведь это тоже "Машина".
  51. +3
    14 сентября 2016 15:18
    Всегда относился с каким-то необъяснимым неприятием этого двух- аккордного певца-гитариста.Сейчас стало понятнее.Тихушник.(поёт одно,втихаря думает другое).Оригинал,едрит его в корень. negative
  52. 0
    14 сентября 2016 15:20
    Цитата: Muvka
    Еще один упоротый. Или им не хватает популярности и они таким образом эпотируют?

    Да, удивил Александр, неприятно удивил... Видимо некоторым артистам всё пофиг, лишь бы по всему пост-советскому пространству бабло можно было стричь, как раньше. А Россия и русские, типа, никуда не денутся...
  53. 0
    14 сентября 2016 15:22
    Чего ещё ждать от клоуна с израильским паспортом.
  54. 0
    14 сентября 2016 15:23
    Хр**ень какая-то или что-то в контексте было либо после, но просто так он это сказать не мог не верю, ну хоть убейте не верю, я был на его концертах не раз и в начале 90-х и позже человек просто отвратительно и мерзко относился и прямо так и говорил например о дикой украинезации, правда нет не знаю но люди рассказывали сами по их словам присутствовавшие на концертах в самых отдалённых гарнизонах авгана, в любом случае даже если это его мнение, он иметь его конечно же может вот другой вопрос буду ли я простой поклонник его таланта относится с уважением к его мнению, если плевать на то уважаю я его мнение или нет ,но тогда зачем пишешь? кому направленно твоё творчество? тогда все что было сотворено до сего момента "белый стих". Александр Яковлевич если Вы считаете что Вы заслужили уже право, то тогда может вспомните про мёд который кушать уже невозможно если в нем побывало .
  55. 0
    14 сентября 2016 15:24
    шапку надо надевать. а то уже осень на улице. Головку надувает и она потом "вава"
  56. +5
    14 сентября 2016 15:25
    Интересно понимает ли А. Розенбаум, что за призывами каяться скрывается вполне конкретное желание прибалтийских "тигров" срубить с России вполне весомую контрибуцию за оккупацию? Если так, то согласен ли г-н Розенбаум внести в дело покаяния из своих гонораров посильный финансовый вклад? Если нет, то нехорошо дедушка Розенбаум разводить людей на бабки. По существу. Мои родственники живут в Латвии. Я там был много раз и не разу не слышал ничего об оккупации от простых людей. Тему оккупации подняли гг, понаехавшие в Прибалтику из эмиграции, они хотят денег, почему же нет, если находятся в России персонажи подобные Розенбауму.
  57. +2
    14 сентября 2016 15:25
    Типа "интеллигенции" всегда хочется быть против основной линии государства, но это так смешно у них получается....ждём статьи от Розы Баумана про заготовки ежей.
    1. +1
      14 сентября 2016 15:31
      Пример из классики - Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции.
  58. +2
    14 сентября 2016 15:26
    Одно слово, еврей!
    1. +4
      14 сентября 2016 16:10
      Цитата: БАБА ШУРА
      Одно слово, еврей!

      О еврейском вопросе
      Я никогда не комплексовал по поводу своей национальности. Может, потому, что жил в больших питерских дворах, в которых вместе росли дети разных национальностей и вероисповеданий. На татарский праздник мы все ели перемяч – треугольные пирожки с мясом, на русскую Пасху всем двором трескали мацу... Ой, простите, куличи. Мацу, конечно, ели на еврейскую Пасху, и вовсе не по религиозным соображениям. Это просто очень вкусная лепешка. На православную Пасху к чаю подавали очень вкусный кулич и творожную пасху. Но однажды (мне тогда было лет 12–13) мы с отцом были в кинотеатре. На экране появились горы трупов погибших в концлагерях евреев. Сзади раздался голос: «Так им и надо!» После сеанса отец схватил того мужика за грудки, отвел в милицию, но мужика, конечно, быстро отпустили...
      В конце 70-х многие евреи стали уезжать в Израиль. Мы тоже собирались, месяца два или три я даже учил язык. Потом процесс забуксовал, а в 80-м я ушел на сцену. Позже мне предлагали уехать музыкантом, но сейчас я счастлив, что этого не случилось. У меня нет желания переселиться в местечко и жить теплой еврейской семьей. И все-таки я хочу, чтобы мои дети, внуки и правнуки знали наряду с русской культурой еврейскую – музыку, язык...
      1. 0
        19 сентября 2016 19:46
        Цитата: Штык
        мы все ели перемяч – треугольные пирожки с мясом

        Простите - маленькая поправка. Это эчпечмяк(эчпочмак в интернете, но извините , так сызмальства в уши легло - поскольку половина родни - татары).А перемяч - это аналог нашего беляша.
  59. +2
    14 сентября 2016 15:27
    Цитата: kepmor
    Неееааа, ВЫ не правы!
    У них,кошерных, "родина" там ...где заднице тепло и уютно!

    Всё правильно говорите!
    Сколько их непризнаных.., лять, ищущих себя, в 40-50лет, вернулись в 90-ые.
    На гоях незазорно бабки делать. Их ещё и об..ать, при случае.
    Леонид Максимов, Укупник и прочая дрянь. Кто то живет на 2 дома: тут бабло стрижёт, ТАМ отдыхает Тьфу!
    А что косаемо покояния, ещё вопрос, кто перед кем покаяться должен. Госпереворот большивистский очень активно поддержали т.н. латышские стрелки.
    Покайтесь латыши - а мы подумаем, простить ли вас!
    Не служил тоже на это вот указывает.
    1. 0
      14 сентября 2016 15:54
      Правильно Максим Леонидов
  60. +3
    14 сентября 2016 15:29
    Лучше бы он призвал своих покаяться за оккупацию Палестины!
  61. 0
    14 сентября 2016 15:29
    Кровь играет у "Shittybaum".
  62. +1
    14 сентября 2016 15:32
    нафталиновые певуны и певуньи иногда начинают такие вещи нести ради пиара, хотят немного внимания, что впрочем это их не оправдывает, вот и этого нафталинового надо по сусалам.
  63. +4
    14 сентября 2016 15:33
    Разочарован. Раньше уважал Розенбаума, теперь не знаю. Что у них там , Макароныч заразу какую распространяет? Все норовят каяться. За что, скажите на милость? За то что из хуторской, два дома и сарай на тридцать километров, Прибалтика была поднята на хороший индустриальный уровень?
    1. +1
      14 сентября 2016 22:37
      Цитата: novobranets
      Разочарован. Раньше уважал Розенбаума, теперь не знаю. Что у них там , Макароныч заразу какую распространяет?

      Да обычное дело - по Губерману:
      Еврейского разума имя и суть -
      бродяга, беглец и изгой;
      еврей, выбираясь на праведный путь,
      немедленно ищет другой.

      p.s. Просто не нужно принимать близко к сердцу и всё yes
  64. +2
    14 сентября 2016 15:35
    до этого вроде уважал.а сейчас понял почему еврея называют юдэ
  65. +6
    14 сентября 2016 15:36
    Что то Саша "не в ту степь" сказанул. Не ожидал я от него такого "творчества".
    Нельзя так легко поддаваться на провокации.
    Ведь все взрослые люди знают, что и как было в Прибалтике за время СССР. Было всякое. И врагов Советской власти наказывали жестко (как и везде), но и экономическое развитие было реальное. Разве оккупанты ТАК себя ведут? За что каяться то?

    С 1940 по 1980 год в Литве и Эстонии практически с листа возникла мощная энергетика и индустрия — система ГРЭС (Литовская, Эстонская, Прибалтийская), ГЭС (Каунасская) и ТЭЦ, предприятия оборонной, легкой промышленности, современное приборо- и кораблестроение, развитое сельское хозяйство и рыболовный промысел.

    За данный период в Литве общий объем промышленного производства увеличился в 56 раз, в Эстонии — в 46 (!) раз. В республиках были построены сотни тысяч квадратных метров промышленных и жилых зданий.

    Источник: http://fishki.net/anti/1883299-skolko-sssr-vlozhi
    l-v-pribaltiku.html © Fishki.net


    Думать надо, Саша, что говоришь своей мудрой лысой головой.
  66. +3
    14 сентября 2016 15:37
    За что они все собираются заставить нас покаяться? За то что их же "бандеровцы" и "шухевичи" прятаясь по лесам стреляли своих же соотечественником и наших солдат, не давая мирно жить и трудиться, только потому что им не нравилась советская власть? За то что наступили на их независимость? А когда эта курляндия была независима? Я не вижу повода чтоб извенятьсЯ перед этими ущербными. ЧТо там розембаун разлядел это его личное дело. Пускай хоть на следующем концерте у них встает и кается.
  67. +2
    14 сентября 2016 15:38
    Сразу после Швеции. laughing

    Прибалтусы, как рабы, были проданы Петру I за 2 миллиона ефимков.
  68. +2
    14 сентября 2016 15:40
    Конечно оккупация. А как еще назвать присоединение территорий, без волеизъявления (согласия) проживающих на них народов?
    1. +4
      14 сентября 2016 15:56
      О, ещё один с израильским паспортом нарисовался.

      Ввод советских войск в страны Прибалтики перед войной осуществлялся строго с согласия их национальных правительств. Вхождение Литвы, Латвии и Эстонии в состав СССР было осуществлено только после волеизлияния их народов путем проведения выборов в парламенты и просьб с их стороны.

      Более того, по состоянию на 22 июня 1941 года в составе РККА находились национальные воинские части, полностью сформированные из литовцев, латышей и эстонцев - классическая "оккупация", чо.

      Правда, эти части вместо того, чтобы защищать свои народы (подлежащие ассимиляции по гитлеровскому плану Ост), в полном составе дезертировали, но эту уже вопрос к национальному характеру прибалтов, привыкших раздвигать ноги перед более сильными соседями.
  69. +2
    14 сентября 2016 15:43
    А перед нами русскими кто извиняться будет?За всё за то,в чём нас обвиняют.За голодомор ,за миллионы погибших мирных жителей,за "оккупацию" Прибалтики,и не только,за те годы, когда Советская власть была вынуждена развивать эти территории в ущерб собственно России.Кто передо мной извинится за дедов дядьёв и отца не вернувшихся с войны ,а кто вернулся-инвалид?А в прочем,получается перефразируя поговорку ,сколько еврея не хвали русским не станет.С уважением Василий Крылов.
  70. +3
    14 сентября 2016 15:47
    когда евреи , все, покаятся , что продали Христа и мы покаимся, может быть , а дохтура с гуслями в Израиль.
    1. Комментарий был удален.
  71. +2
    14 сентября 2016 15:53
    Макаревича невидно и не слышно. И Розембаума не будет слышно. Ээх ну зачем вы так ссучиваетесь? А belay ? Я вадь вас слушал. Это что за заводы, садики и больницы надо извиняться? Что их в лагерях жгли? Газом травили? Накой такой гнилой пиар? sad Пуская они говорят спасибо что Союз избавил от фашизма. Стоя на коленях пускай говорят спасибо, пускай организовываю фонд помощи ветеранам ВОВ. Памятники пускай хотя бы не трогают. А у остальных поставят охрану и ухаживают за ними. Пускай возвращают средства вложенные за годы "оккупации". А таких как макар розем на украину и к лабусам с билетом в один конец. soldier
  72. +2
    14 сентября 2016 15:55
    Какая страна, перед кем должна извиниться? СССР перед Литвой? Так пусть каждое уже отдельное государство, а ранее социалистическая республика входящая в состав Союза, и извиняется.
    А если Россию воспринимать как правопреемника СССР, то надо вспомнить сколько гадости нам сделали за последнюю 1000 лет всякие там Великие княжества Литовские да Речи Посполитые.
    Так если они хотят каких то извинений, пусть сначала сами извиняться и покаются за подлость своих предшественников.
    И что самой странное, что вся эта либеральная «элита», прекрасно понимая истинную суть, продолжают высказываться на всю страну о необходимости признания россиянами какой то придуманной вины.
    Думаю, что после таких высказываний этот человек не вправе носить звания народного артиста РФ.
  73. +1
    14 сентября 2016 15:55
    Розенбаум неожиданно стал рассуждать о необходимости "покаяться" перед Прибалтикой.
    В конце 80 был на его концерте в Питере,он там то же открещивался от некоторых своих песен -типа это не я ! Потом в 90 -х он уже с экрана ТВ заявлял это мои песни! Как видно -"политическая проститутка"...нос по ветру. А диагноз проще - старческий маразм!
    1. 0
      14 сентября 2016 23:09
      Тут хочу внести ясность.Не защищаю.Дело в том,что тогда ещё могли возникнуть вопросы у органов вопросы типа"ага,твоя песенка?а с кем ты дорогой товарищ её спел?" Не все музыканты из группы Братьев Жемчужных хотели иметь дело с гэбэшниками.Музыканты шифровались
  74. +7
    14 сентября 2016 15:58
    "Учили меня когда то давно отец мой и мать". Афганистан, в котором вы давали концерты когда то, мы тоже "оккупировали", Александр Яковлевич? За "чёрные тюльпаны" кто то должен каяться, Александр Яковлевич? А за "бурку и шашку казака", Александр Яковлевич? Может надо было уйти за Дон и за Кубань казакам, Александр Яковлевич, отдать все ляхам и туркам? Чтобы не "каяться" то. Эх, Александр Яковлевич. Не казак ты однако. А что ж прибалты не покаятся перед тобой за зверские убийства евреев, причем добровольные и садистские, лопатами и топорами в голову? А, Александр Яковлевич? Не думал лысой головой об этом?
  75. +5
    14 сентября 2016 15:58
    Еще один для меня умер... crying Надеюсь, что те "кому положено", тоже ведут свой списочек "покойничков", дабы не дать им "воскреснуть"! А мы можем высказать свое мнение им - прекратив их кормить, лишив заработков на концертной и прочей деятельности! am hi
  76. +1
    14 сентября 2016 16:01
    Еще одного говнецом забросали - кто следующий ? wassat
    1. +2
      14 сентября 2016 20:58
      Да почему "говнецом забросали"? Люди шоу-бизнеса, мельтешат на публике и в СМИ, иной раз сами проплачивают, что бы их не забывали. Так думай, что говоришь. Своё мнение имей, но если на публику, то думай. И думай также, что если твоё мнение не устраивает большинство, тогда терпи.
      1. +1
        14 сентября 2016 21:16
        Цитата: alexej123
        И думай также, что если твоё мнение не устраивает большинство, тогда терпи.

        1. 0
          15 сентября 2016 08:17
          Вы переводите вопрос в плоскость философии. В мире абсолютного ничего нет - всё относительно. Но по отношению к России Розенбаум сказал Чушь. Тут выше предлагали, что каяние - это первый этап. Второй этап будут репарации. Розенбаум готов отдать свои деньги в их счёт? Свою сеть пивных ресторанов "Толстый Фраер", недвижимость? Да хрена с два. Удавится. Также и Макаревич со своими забегаловками. Их не правда волнует, их волнует личная задница, чтобы в тепле была и в сытости. Если Розенбаум скажет, что готов отдать свои деньги в счёт будущих репараций я первый скажу, что , но честный, имеющий свою позицию. А так - это ни о чём.
  77. 0
    14 сентября 2016 16:01
    на мой взгляд этот вопрос с Розенбаумом был согласован,оплачен и растиражирован потом.
  78. +1
    14 сентября 2016 16:02
    Достал весь бомонд! Они там обкурились травки все что-ли.
    Пора вводить статью за пропаганду в любом виде против России с реальным сроком и конфискацией всего имущества.
    1. +3
      14 сентября 2016 16:10
      Сталинскую статью ввести ,как врагов народа в Арктику лед рубить лобзиком .....
      1. 0
        15 сентября 2016 12:41
        Цитата: лом123
        Сталинскую статью ввести ,как врагов народа в Арктику лед рубить лобзиком .....

        Лобзиком пилят, а колоть лучше ломом! smile
        1. 0
          10 января 2017 15:55
          Нам не нужна его работа, нам нужно чтоб он мучился.
  79. +10
    14 сентября 2016 16:07
    Никогда не уважал этого еврея и не напрасно. Приведу данные. Минрадипром СССР, где я работал Руководителем 6ГУ только с 1979 по 1990 годы создало в этих трех республиках десятки предприятий, десятки аэропортов с автоматизированными системами управления. На них трудились десятки тысяч специалистов. Чтобы они получили нужную квалификацию, мне пришлось в Ленинграде организовать на трех предприятиях их стажировки (НИИ-33, НИИ-93, ПО "Россия"). А теперь этот еврей призывает покаяться, что РФ вложила в эти республики для их процветания сумасшедшие средства. Честь имею.
  80. +2
    14 сентября 2016 16:09
    ну что сказать. Прочитал это интервью, он и Свердловск хотел переименовать и метро Войковская и Курильские острова совместно с японцами. Человек абсолютно безграмотный, историю своей страны не знает абсолютно. Ему даже неизвестно, что сотни лет Прибалтика была в составе России. И всего лишь 20 лет так называемой независимости. Может нам за Крым покаяться, надо было спросить у великого историка Розен-Баума.
  81. +4
    14 сентября 2016 16:09
    Все давно уже сказано, ну сколько можно?
  82. +2
    14 сентября 2016 16:10
    А.Розенбаум в интервью "АиФ" призвал покаяться перед Прибалтикой за советскую "оккупацию"
    Ну вот и еще один жидо- масон выявился. angry И откуда вас столько на российской территории взялось только. Может перед всем миром, нам надо извиняться, по мнению Розембаума? Нет уж извольте, сам извиняйся если есть такое желание. fool
    1. +1
      14 сентября 2016 16:15
      Забыли думает о нем и решил чтоб СМИ про него написали.
  83. +2
    14 сентября 2016 16:10
    Очередной раз взбрыкнул...
  84. +1
    14 сентября 2016 16:13
    Кто же и когда же извиниться перед россиянами за оккупацию монголо-татарами, шведами, немцами, французами, поляками, опять немцами, евреями, американцами? Ждёмс!
  85. +4
    14 сентября 2016 16:14
    Ну почему перед нами то никто не каяться. Ни поляки за 1920 год.Не чехи , японцы . французы , англичане , американцы за участие в гражданской войне. Не каются америкосы и перед Японией. не пред Вьетнамом. не перед Корей . Почему все только нас заставляют. Будто мы все в этом мире только и наворотили.
  86. +4
    14 сентября 2016 16:19
    Цитата: AlexTires
    Вся власть на местах в Прибалтике реально все Советские годы была у "нацкадров". Русские сохраняли и преумножали местную культуру и образование на национальных языках. Если бы русские вели себя здесь аналогично, как положено "оккупантам", к настоящему времени ни эстонцев, ни латышей, ни литовцев просто не осталось бы в природе. Очевидно, не будучи образованным в этом вопросе, не зная реальной ситуации, уважаемый певец А. Розенбаум позволяет себе такие резкие и необдуманные высказывания.


    Статья о " зверствах русских оккупантов" ...за это видимо нужно каятся...

    Куда бы не пришли русские, первое, что они начинают делать, это строить. Независимо от запланированного время пребывания и отношения местного населения. Так было и в Азии, и в Африке, и в Афганистане (выделил специально). Но больше всего и лучше всего это видно на примере Прибалтики. Столько, сколько было здесь построено за времена «русского ига» не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения.

    Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города – все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия. Строили азартно и много, как будто в последний раз. Впрочем – как всегда, как везде. И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера арийские хозяева пускали в столицу только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искуствоведов за счет «оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне.И как то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли той тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев».

    - И это – метрополия??? – ужаснулась тусовка советских национально-братских народов? Да у нас в сто раз богаче!!! А это значит, что мы в сто… нет в тыщу раз умнее и круче этой забитой, грязной рашки…

    А в это время…
    Да и не только в это, а вообще во все времена и на всех континентах, англосаксы, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, это опускали местное население ниже плинтуса. Ниже своего плинтуса. Где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем честных инвестиций, превращающихся по ходе дела в нечестное рейдерство, они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города… НО – у себя!
    И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой – убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче. Можно ли строить на территории «братских народов»? Конечно можно. Только неизменно соблюдая пропорции: на одну школу там – 10 – у себя дома. На одну проложенную тропинку – в колонии, три автобана – в метрополии. Причем все два из которых – за счет ресурсов, изъятых в этой самой колонии. И вот такая нехитрая арифметика уже через одно поколение даст потрясающие плоды – никто из «братских народов» уже не станет называть русских рабами, а себя – избранными. Потому что будут четко понимать – избирают именно рабов. А родственников – не выбирают. Они – какие есть. Такие каких бог дал…И если что – все претензии – к нему…
  87. +2
    14 сентября 2016 16:21
    Осталось узнать у Розенбаума, кто эти "они", которые эту самую Прибалтику оккупировали? Я, например, её не оккупировал.
  88. +3
    14 сентября 2016 16:23
    Хорошие песни... прокновенные, авторитетные! И вот этот авторитет в этом коментарии играет против страны, против Родины... и против самого автора... который кажется не осознает со всем грузом ответственности, чью сторону в этой информационной войне он занимает !
  89. 3vs
    +3
    14 сентября 2016 16:24
    Майдан головного мозга вещь заразная, пообщаешься с больным, сам потом можешь тронуться...

    Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Пётр I купил их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры. И не только купил, но и дал Прибалтике свободу. Сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Пётр Алексеевич заплатил 2 млн. руб.

    Так, что, это наша земля!
  90. +1
    14 сентября 2016 16:27
    ЧЁ он лопочет?.....Не зря он мне нравился, равно как и его заунывный "Вальс-Бостон"....., короче
    1. 0
      19 сентября 2016 20:02
      Цитата: F751
      Не зря он мне нравился, равно как и его заунывный "Вальс-Бостон"

      Слушайте, но сколько можно? Вы уже пятый. Как моськи. Ну слился человек, но и фигурой он был изрядной(и останется). Почему только в толпе вы позволяете себе так охаивать творчество человека? Меня самого это затронуло, но ведь вы бы никогда не сказали, что вам Розенбаум всегда не нравился, если бы статья оказалась хвалебной? Так что такие высказывания придержите при себе.Ко всем читателям ВО обращаюсь. am
  91. +4
    14 сентября 2016 16:28
    Может, это прибалты должны покаяться за латышских стрелков, за кровожадных чекистов, за то, что устроили фактический геноцид русских в своих странах, за то, что стали плацдармом для нападения на Россию? Не хотят? А жаль! Можно тоже самое с розенбаумов спросить. Обнаглели эти исключительные! Живут клопами, и еще высовываться стали.
  92. +2
    14 сентября 2016 16:29
    Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой.

    За что? За то что на свет появились? Всё остальное во власти Господа Бога.
    Может, сделать там совместную с Японией экономическую зону, не торгуя при этом территориями и не пересматривая границы. А почему нет?
    Совсем рехнулся на старости? Наши предки кровь лили за эти земли, он хочет в совместное владение ........ fool

    Пусть прибалты за тевтонцев каются, пусть вернут наш исконный Юрьев.
    А мы у них концлагеря не устраивали, наоборот оставили отличные порты, здравницы, инфраструктуру, заводы ........ которые кстати они забросили и теперь плачут о какой-то окупации. О какой? Всё у вас было при нас, а ч то не удержали, так это к себе вопросы.
  93. +2
    14 сентября 2016 16:30
    Малограмотен. Ну почему, как только человек приподнимется чуть-чуть(типа начальник), он начинает всех поучать по всем поводам(типа американцев). А куда деть 150млн. литовских коммунистов? А куда деть первых лиц литовцев? А куда деть увеличение литвы на треть ? А куда деть рост населения на треть за годы советской власти? А куда деть литовцев-военнослужащих СА? Сами себя оккупировали? Не знал, что Розенбаум - дб.
    1. +1
      15 сентября 2016 06:20
      Самоед "А куда деть 150млн. литовских коммунистов?"

      Это откуда столько набежало?
    2. +2
      15 сентября 2016 08:22
      Зря, вы, так. У него в башке ума побольше, чем у многих и даже очень. И пока как видно - он не лишился рассутка ( многие из муз., артисты) Я хорошо знаю, кто такие прибалты - тут я на вашей стороне. Они поймут, или не поймут - собственно нам по ... . А Россия этим и сильна в целом, что как мамка исправляет ошибки набедакурьевших детей (история).
  94. 0
    14 сентября 2016 16:30
    Цитата: 3vs
    Майдан головного мозга вещь заразная, пообщаешься с больным, сам потом можешь тронуться...

    Голова постепенно превращается в задницу, сначала по форме, а теперь и по содержанию.
  95. +2
    14 сентября 2016 16:33
    Да от кого не ожидал так это Розенбама,сначало и извиниться потом долги вернуть.Саша хорошо тебе приплатили,по Курилам вообще отпад,окна Овертона в действии,да пустить япошек пусть хозяйничают.У самого не ни родины ни флага вот и навязывает своё мнение,еще в Кемерово приезжает,сходить высказать своё призрение.Михаил.
    1. +1
      14 сентября 2016 17:32
      Тоже не ожидал от Розенбаума....Как они уже все достали с этим "покаянием",сколько уже можно втаптывать Россию в грязь и грабить ее? В 90-х начали каяться,чуть кровью не захлебнулись....Слава Богу опомнились!
  96. +9
    14 сентября 2016 16:37
    1. Лишний раз убедился, что спортсмены, музыканты и прочая шутовская шушера не должна лезть в политику.
    2.Пусть этот человечешко известной национальности извинится перед палестинцами за свой народ для начала.
    3. Сей глупой озвученной вслух мыслью, он лишний раз подтвердил, что 65 лет - рубеж за которым нужно оставить публичную и политическую деятельность и сидеть на дачке, заниматься внуками-садом-огородами.
  97. +2
    14 сентября 2016 16:41
    что можно ждать от еврея пусть талантливого но в глубине не любящего Россию и уточнять у него вопросы политические сионистской Аиф. Он, что географ .историк или аналитик. Его мнение это бред .В Прибалтике его единоверцы очень хорошо устроились при СССР и создали там некую тепличную обстановку , играя на местном национализме Их колонии занимали лучшие курортные городки на побережье .Если бы не ПрибВО и Флот они бы давно протащили клоуна типа Горби с его отменой пакта Молотова слишком весело они играли против русских с местным контингентом. Что касается этого врача то я ехал с ним одном вагоне в 90-х купе было рядом.В Белгороде на стоянке местная радиостанция попросила сыграть его что нибудь для утренней передачи Он ответил грубо и требовал деньги .После этого случая я его как музыканта не воспринимаю.
  98. +1
    14 сентября 2016 16:44
    Розендаун может раздвинуть свои булки,и каяться хоть до посинения...Россия-то тут при чем?
  99. 0
    14 сентября 2016 16:49
    , как и многие многие про... шие свой талант, теперь пытается опять за счет России прокормится, беда то не в этом, беда в в том что многие так называемые граждане, кормят этих недоносков, есть спрос будет и предложение, надо все таки что то и со спросом делать.
  100. +1
    14 сентября 2016 16:49
    Не стоит придавать особого значения словам этого типа "барда-певца". Чувак просто собрался к прибалтам на гастроли 16 сентября, вот и лизнул им задницу как смог-типа показать свою "лояльность" и то, что он типа "на их стороне". Вот афишка "чела" об "юбилейном" концерте в Риге 16 сентября: http://www.bilesuserviss.lv/rus/bileti/aleksandra
    -rozenbauma-jubilejas-koncerts-aleksandr-rozenbau
    m-jubilejnyj-koncert-186045/
    1. 0
      14 сентября 2016 22:12
      Вот где собака порылась !