Президент Путин собирается начать с жестких мер

122
Безусловно, главным политическим событием текущего года для России станут президентские выборы. Казалось бы, их итоги уже предопределены: Владимир Путин является бесспорным лидером гонки, соперников, способных составить ему конкуренцию, нет. Но после недавнего падения популярности правящей партии и многотысячных акций протеста среди избирателей, выражающих недовольство результатами выборов в Государственную думу, победа Путина в первом туре выборов поставлена под вопрос. В случае том если понадобится второй тур, возможно радикальное изменение расстановки сил в шесть следующих лет правления Путина: он потеряет статус бесспорного лидера, чья власть окончательна и обсуждению не подлежит.

Пока кандидат в президенты проводит маневры, стараясь оценить серьезность намерений со стороны протестующих и найти предел для возможных уступок власти. Общественности уже пообещали проведение политических реформ, но обещания эти прозвучали из уст оставляющего пост президента, что, естественно, снижает вероятность ее реализации. Лишь в одном можно не сомневаться: победа для главного кандидата будет обеспечиваться всеми возможными средствами. Вероятно, что недостаток поддержки со стороны общества компенсируют, как и на выборах в Госдуму, за счет административного ресурса.

Проблема заключается в том, что новому президенту придется компенсировать явный недостаток легитимности своего правления. Механизм этой компенсации достаточно очевиден: на смену попыткам изобразить поиск компромисса придет политика «закручивания гаек». Скорее всего, для этого будет взят благовидный предлог борьбы с экстремизмом, ведь, как показала парламентская компания, практически любая критика власти может быть квалифицирована как попытка разжигания социально розни. Косвенным свидетельством того, что в Кремле рассматривают такой сценарий, является проведенная замена Сергея Нарышкина на посту главы администрации президента Сергеем Ивановым, а также перевод Вячеслава Володина на пост Владислава Суркова. Оба новых назначенцев предпочитают силовые методы решения возникающих проблем обходным маневрам и запутанным комбинациям.

Предположительно, главой правительства станет Дмитрий Медведев, ведь такова обоюдная договоренность участников правящего тандема. Вероятнее всего, это цена добровольного отказа действующего президента от участия в президентских выборах. Однако электоральная точка зрения позволяет рассматривать Медведева скорее балластом, чем полноценным приложением к будущему президенту. Растеряв последнее из остатков имиджа либерала и ярого реформатора во время парламентской кампании, новым политическим капиталом действующий президент не обзавелся. Инициативу Медведева создать «большое правительство» всерьез никто не воспринял. Однако отставка министра финансов Алексея Кудрина показала, что возможность оказывать влияние на будущий состав Кабинета министров Медведев всё же получил. В ближайшем будущем станет ясно, насколько далеко простираются его полномочия. Напомним, что, еще на прошедшем в сентябре съезде «Единой России» Медведев, в случае своего назначения премьером, пообещал внести в состав правительства кардинальные изменения.

Толчком к обновлению имиджа власти, олицетворением которой в глазах избирателей в данный момент является Владимир Путин, может стать основательная кадровая чистка. Среди наиболее вероятных увольнений называются отставки непопулярных министров, среди которых Татьяна Голикова, глава Минздравсоцразвития, и Андрей Фурсенко, руководитель Минобразования. Также в кулуарах ведутся разговоры о возможном совмещении «перетряски» правительства с реформой системы государственного управления: возможно, власти откажутся от принятой еще в 2004 году трехуровневой системы ведомств. Возможно, что объединенные в ходе административной реформы министерства - минсоцразвития и минздрав, науки и образования, массовых коммуникаций и связи – вновь разделят.

Остается открытым вопрос и о сроках пребывания Медведева в качестве главы правительства. Большинство наблюдателей склоняется к тому, что осталось ему недолго: он может превратиться в политическую жертву непопулярных реформ в экономике, которые правительство должно будет провести после выборов.

Повальный рост недовольства и массовое протестное движение открыли новые перспективы для оппозиции. Вопрос лишь в том, сумеет ли она ими воспользоваться.

Декабрьские события показали, что полученный результат для системной оппозиции стал более чем удовлетворительным, поскольку превысил тот, на который можно было рассчитывать при реализации инерционного сценария выборов. Представители парламентской оппозиции отказались сдать депутатские мандаты, они не заинтересованы в досрочном роспуске парламента. Также неизвестно, примут ли партии участие в масштабном контроле над выборами президента. Именно такое наблюдение, а не веб-камеры, предложенные Путиным, могут обеспечить проведение честных выборов: в соответствии с законом, на участках могут находиться только наблюдатели от кандидатов и представители СМИ. Но так как участие лидеров от системной оппозиции в выборах президента носит большей частью номинальный характер, то факт присутствия на выборах широкого общественного контроля остается под вопросом.

Несистемная же оппозиция пока продолжает полностью соответствовать метафоре, данной ей Путиным, – «броуновское движение». Единственный элемент, который ее объединяет – это нежелание видеть Владимира Путина в качестве президента в течение ближайших 12 лет. Кроме того, на данный момент кандидата, которого может поддержать большинство населения страны, у оппозиции нет. Однако ситуация может быстро измениться, в последнее время средний класс демонстрирует высокую способность по самоорганизации, а это может создать новых лидеров. Если ранее проводился сбор средств на новый антикоррупционный проект Навального «РосПил», то теперь эту схему используют для мобилизации участников митингов. Александр Навальный постепенно приобретает статус политического лидера от народа, не создав для этого никакой политической структуры. Запустив слоган «партия жуликов и воров», Навальный сумел превратить парламентские выборы в референдум о недоверии к «Единой России» и существующей вертикали власти. А 15 суток, проведенных им в СИЗО вместе с другими участниками митинга, сделали его героем, – 24 декабря его встретили овацией на проспекте Сахарова. В данный момент Навальный предусмотрительно не заявляет о своем политическом позиционировании, что позволяет ему нравиться многим. Однако он не исключает возможность создания новой политической партии, как и участия в выборах, но только после начала регистрации всех партий Министерством юстиции, а ЦИКом – регистрации всех кандидатов.

Уже в следующем году может начаться процесс по активному формированию новых политических движений и партий,но это может произойти лишь в том случае, если заработают поправки к законам о политической системе, инициированные президентом Медведевым после декабрьских событий. Если это произойдет, то для создания партии будет требоваться не 45 тысяч голосов, а лишь 500. Однако это совсем не означает, что в России сразу возникнут влиятельные партии, так как если их вожди не преодолеют собственные амбиции, то свобода в создании политических объединений приведет лишь к их атомизации.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Плохиш
    -12
    12 января 2012 08:19
    Вот это правильно! Нужны жесткие и даже жестокие меры против тех кто посмеет раскачивать яхту друга нашего питона Каа. Жестокость, жестокость и ещё раз жестокость. 12 лет стабильности, 12 лет инновационного развития, побольше оптимизма и не далек тот день когда РФ окончательно встанет с колен и превратится в мирового лидера в области нанотехнологий.
    1. -16
      12 января 2012 09:22
      Честно говоря, Путин ради всеобщего спокойствия мог бы дать "порулить" страной Медведеву и еще один законный срок, тем более, что ничего бы от этого не потерял, остался таким же теневым и единоличным Паханом РФ. Зато в лице Запада, не без помощи которого произошли митинги оппозиции в Москве, не вызвал бы столько волнений и обвинений в организации демократии по-российски. И конституцию не надо было трогать и увеличивать президентский срок. Все равно ведь ВВП держал ситуацию под своим контролем.
      Выборы в главы государства на новый срок либерала-демократа Медведева больше бы устроили весь цивилизованный мир - в этом случае хотя бы сохранялась видимость курса демократизации России, где якобы все решает сам народ, которого "устраивает" Медведев, вот и оставил его снова президентом. А обратная рокировка демонстрирует очевидное и неприглядное - что не народ выбирает, а они, Паханы, сами себя назначают.
      1. Sokol Peruna
        +15
        12 января 2012 10:07
        В.В Путину и жизни не хватит чтобы поднять Россию с колен, а И.В. Сталину хватило 5 лет чтобы восстановить страну после ВОВ.
        1. Патриот Руси
          -4
          12 января 2012 11:19
          совершенно верно, да и цели у него совсем другие. к сожалению между патриотизмом и личным благосостоянием побеждает сейчас второе
          1. 0
            13 января 2012 23:03
            Цитата: Патриот Руси
            к сожалению между патриотизмом и личным благосостоянием побеждает сейчас второе

            Откуда вывод? Если владеете конкретной информацией, поделитесь.
          2. oleg-sochi68
            0
            15 января 2012 15:01
            Не защищая Путина - ты согласен, как в Сталинское время отказаться от всех благ во имя пднятия страны с колен? Сомневаюсь и очень сильно. Так что Путин и Сталин, мягко говоря, в разных условиях ведут народ к счастливому будующему. Вот только Путин его никому не обещал.
        2. -6
          12 января 2012 11:34
          Ой не надо Сталина вспоминать, его методами вы бы в концлагере уже работали на благо родины и я вместе с вами, машину купил-вор-расстрел, лицо твое не понравилось-расстрел, в концлагерях он сгноил столько же людей сколько и его дружище Адольф Гитлерович. Не, не надо мне Сталина, есть и другие методы поднятия экономики не основанные на рабстве.
          1. J_Silver
            +6
            12 января 2012 12:20
            Конечно, лучше сидеть на пенечке, хе.ом постукивая, и мечтать о могуществе России...
            1. Патриот Руси
              0
              13 января 2012 02:11
              вот так Сильвер! отчаяный мужик!!! wink
            2. oleg-sochi68
              0
              15 января 2012 15:04
              Сильвер! Ты забыл, что при сидении на печи просто необходимо жаловаться на черствость подаваемого хлеба, отсутствие сметаны, мусор в избе, пролежни на теле. Да и сосед !
          2. +26
            12 января 2012 12:27
            Довольно однобокое представление, однако, уважаемый, Joker.
            Почему-то мало кто вспоминает, что весь советский народ в ту пору был охвачен стремлением возродить всё, что было разрушено. Это был невиданный всплеск энтузиазма, патриотизма, сделать Родину ещё краше, чем до ВОВ.
            Была единая стройка и люди пели песни, радовались, рожали детей и строили планы на светлое будущее. Спросите об этом тех, кто жил в ту пору.
            И никто их палкой по спинам не лупил...
            За рекордное время отстроили города, инфраструктуру, огромные заводы и пр.
            Так, что несправедливо те времена мазать одной чёрной краской...
            1. 755962
              -7
              12 января 2012 16:30
              Извините,по вашему нужно опять всё разрушить ,что бы потом начать единую стройку и песни петь и радоваться и детей рожать и строить планы на будущее, или я чего то не понял? РАЗРУХА В ГОЛОВАХ!
              1. +7
                12 января 2012 16:46
                755962
                "Извините,по вашему нужно опять всё разрушить"

                Я где-то писал, что нужно всё разрушить? Где? Приведите мою цитату.
                Что за нехорошая привычка, свои домыслы приписывать мне, а потом на этом делать умозаключения.
                1. 755962
                  0
                  12 января 2012 18:09
                  ничего против вашей цитаты не имею,после войны народ жил на интузиазме ему было к чему стремиться,были идеалы.А сейчас?Простите если не прав,поправьте.На то и дискуссия
                  1. 0
                    12 января 2012 19:50
                    755962
                    Дружище, всё в порядке. Там, выше, речь велась о деспоте Сталине. Уж очень сторонники не любят в плане подъёма экономики параллели между С и П.
                    И успехи С связывают только с жесточайшей дисциплиной, карательными мерами, страхами и т.д.. Потому, что расклад явно не в пользу единственного.
                    Я же говорю о том, о чём сторонники П, как правило, умалчивают.
                    1. 755962
                      +1
                      12 января 2012 20:53
                      всё понял ,сколько людей-столько и мнений.Как правило в спорах рождается....хотя сейчас может родиться всё ,что угодно.Эх времена
                2. Boris S
                  0
                  14 января 2012 00:12
                  Именно так все и было...в художественных кинофильмах ("Кубанские казаки", "Весна на Заречной улице") и киножурналах "По Дону и Кубани" и др. О прошлом могут судить лишь современники. Я помню нищее детство (род.в 1949) и единственный костюм отца. Более-менее начали жить начиная с конца шестидесятых. Так что не надо "о песнях в полях и бурном росте экономики". Рабства не было, а уголовная ответственность за подобраный в поле после уборки урожая колосок, прогулы и даже опоздания на работу были, А колхозники вообще были реально крепостными (паспорта хранились в Сельсовете), без права переезда на жительство в другую (городскую) местность. Это длилось до конца 50-х . Наверное это для той ситуации было верно, но кто из нынешних "навальных" и прочих "болотных" согласен повторить вобщем-то подвиг того поколения
              2. +1
                13 января 2012 23:01
                Цитата: 755962
                Извините,по вашему нужно опять всё разрушить ,что бы потом начать единую стройку

                Давно уже все разрушили, еще в 90-х, Цифровой вы наш...
            2. Alex63
              +2
              13 января 2012 05:27
              Поставил Вам плюс, Самсебенауме.Полностью с Вами согласен. Путин за два предыдущих президентских срока и четыре года премьерства мог бы сделать немало со своей стороны.Согласитесь -двенадцать лет - это довольно немалый срок.Если взять отсчет с 1945 г. плюс 12 - 1957 год, где был уже в эти годы СССР? Какого уровня тогда достигла промышленность, сельское хозяйство, жилищное строительство (людям давали квартиры,не хоромы,конечно,но сейчас и этого нет),вооруженные силы, ВПК, автомобилестроение (наши автомобили были конкурентноспособны на мировом рынке), СССР запустил первый искусственный спутник Земли, наука, образование, строились заводы и фабрики. Преступность, наконец, не была в таком разгуле, как сейчас.Советские специалисты работали по всему миру.Они ценились. Нашу страну уважали и боялись (разве это плохо ?).
              Сейчас, как и прежде перед выборами, Путин заговорил о повышении благосостояния народа, о соблюдении законов, о засилье бюрократии, о воровстве чиновников, о некомпетентности и профессиональной безграмотности министров. Но разве не при нем всё это расцвело ещё сильнее? Разве не его правительство сплошь и рядом состоит из одних близких родственников, друзей и любовниц? Кумовство в эшелонах власти при нем достигло огромных размеров. Кто мешал ему бороться с этим?
              1. 0
                13 января 2012 23:11
                Сталин был гением государственного управления. Такие государственные деятели раз в сто лет рождаются. Да и идеология была созидательная. Народ в нее реально верил.
            3. oleg-sochi68
              0
              15 января 2012 15:06
              У нашего великого народа была великая идея. А сейчас богатеи дрожат за миллионы, а работяги за кусок хлеба и заначку от жены
          3. александр hjcnjd
            +1
            12 января 2012 23:43
            Вы правы.Даже если сталин будет снова у власти со всеми вытекающими 91 повторится.
          4. +2
            13 января 2012 02:37
            Пусть русские покаются за 60 млн. убитых лично Сталиным? Только потом можно мягко, не навязчиво, говорить "..это как-же- вашу Мать,извиняюсь, понимать..". В "Сталинских концлагерях", цитирую Вас "..на благо Родины..", трудились Петляков и т.д (Королёв?). Сравнение Адольфа Алоизыча со Сталиным это край. Пропаганда своё берет. Экономика основанная на не эксплуатации.. где?
            1. oleg-sochi68
              0
              15 января 2012 15:11
              Русские могут покаяться только в том, что черезмерно терпеливые. Веками все из них кровь сосут, а они терпят. И сколько можно делать виноватыми русских. Это просто не порядочно. Что? Остальные белые и пушистые? Почитайте фамилии "главных борцов" за светлое будущее. Что-то русских там не много.
    2. +10
      12 января 2012 10:16
      Угу, особенно инновационность нового президента проявится когда после выборов повысят стоимость ЖКХ которые перенесли, чтоб народ не пугать заранее smile будем вместо 4 000 р платить 6 000 р. красота smile пенсионеры по 6-7 тыс.р. получают, из чего они платить будут? а вот чтоб такого не было надо экономику развивать, а не за счет продажи природных ресурсов жить, вот в этом то инновационность и стабильность будет, а страну распродавать особого ума не надо. У нас на протяжении всех тех же 12 лет хоть одно дело до конца довели? Все реформы на середине побросали (в милиции вообще только название поменяли wink ) , за то налоги новые появляются каждый день, скоро за воздух платить будем, Путин говорит будем налог на роскошь вводить, в итоге получится ,как мне кажется, у кого имущества больше чем на 10 000 000 будут платить дополнительные 10% 5 000 000- 5% и по убывающей, 5 000 000 это смешная сумма, сколько стоит квартира сейчас и машина с гаражом, как раз эти деньги, в этих вещах ничего сверхъестественного нет, это везде считается средним классом жизни, в итоге со своим налогом на роскошь у нас вообще средний класс задушат, а богачи все в думе сидят, они себе найдут как на бумажке свои расходы сократить. Тот же Путин имеет 5 миллионов 722 тысячи и 551,7 рубля такие данные обнародовал Центризбирком, вам не смешно такие цифры читать? У него жена владелица МТС, он своего друга поставил трассу прокладывать Москва-С. Петербург и у него 5 млн. руб? В очередной раз нам мозги пудрят и в этом инновационного развития нет.
      1. Sokol Peruna
        +14
        12 января 2012 10:29
        Что вы такое пишите, у него всего лишь двушка в Питере, нива, да 4 млн. рублей на счету в банке. Не оговаривайте президента. wink
        1. 0
          12 января 2012 15:56
          Не надо называть его президентом.Рановато.Пусть еще поборется за это кресло.У него уже не тот авторитет среди населения.И если кто-то этого не замечает, то я ему сочувствую.Ждем выборов.Хотя он и станет в любом случае президентом, но не так победоносно, как прежде.Народ уже не тот.
          1. oleg-sochi68
            0
            15 января 2012 15:13
            А Вы сомневаетесь что будет президентом? Зря. Пока никто этому помешать не сможет. Нет альтернативной фигуры
      2. 0
        12 января 2012 10:37
        Пруф дайте на свои слова.
        1. Sokol Peruna
          -2
          12 января 2012 10:49
          putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/ Там почти в конце.
          1. +11
            12 января 2012 11:28
            "По уровню коррупции Россия находится на 154-м месте из 178 стран. Такие данные приведены влиятельной международной организацией Transparency International за 2010 год1. Рядом с нами находятся наиболее отсталые страны Африки (Конго, Гвинея-Бисау), а также Папуа — Новая Гвинея и Таджикистан. Transparency International признала Россию самой коррумпированной страной среди ведущих стран мира, входящих в «Большую двадцатку»."

            Дальше не читал, кто составлял этот доклад? Почему никто не подписался под ним? Постеснялись? Я понимаю почему wink

            Международная пресса комментирует последний доклад Transparency International о коррупции в мире. Она принимает выводы этого документа, не задавая вопросов об авторах, их методологии и конечных целях.


            Transparency International представляет себя как «организацию мирового гражданского общества, возглавляющую борьбу с коррупцией». Другими словами, ее целью является открытие новых рынков для транснациональных компаний путем обвинения в коррупции правительств, сопротивляющихся им, и, в конечном счете, содействие экономической глобализации.


            Хотя эта организация уверяет, что она является не-правительственной, Transparency International – это ответвление Национального фонда за демократию (National Endowment for Democracy (NED)), главного агентства легального вмешательства американского и британского правительств. Поэтому неудивительно, что основные руководители Transparency International связаны с американским ЦРУ и британским МИ-6.


            Transparency International была создана Петером Эйгеном (Peter Eigen), немецким юристом, который 25 лет проработал во Всемирном банке прежде чем стать консультантом в Фонде Форда, являющемся филантропической ширмой для ЦРУ. Сегодня г-н Эйген работает в Фонде Карнеги за Международный Мир (Carnegie Endowment for International Peace ), другой ширме для ЦРУ. Эйген стал также одним из управляющих Crown Agents (буквально: агенты короны), бывшей службы британской короны (инвестиционное агентство Великобритании по осуществлению капиталовложений за рубежом – прим.пер.), приватизированной в 1997 году, уполномоченной оказывать поддержку иностранным правительствам в процессе приватизации. Именно в этой должности Эйген сыграл важную роль в процессе приватизации иракской экономики в условиях англосаксонской оккупации, так как Crown Agents является субподрядчиком USAID (Агентство международного развития США – прим. пер.).


            Г-н Эйген женат на Гезине Шван (Gesine Schwan), немецкой преподавательнице университета, специализирующейся на изобличении антиамериканизма, которая была проигравшим кандидатом от СДПГ на пост президента республики.


            Канадка Угет Лабель (Huguerre Labelle – так в тексте, прим. пер.) стала преемницей г-на Эйгена на посту главы организации. Г-жа Лабель сама является бывшим президентом канадского агентства международного развития, то есть сходного с американским USAID.


            Г-н Эйген создал консультативный совет, который служит гарантией для организации. В нем бок о бок работают его друзья по Crown Agents и Фонду Карнеги - бывшие президенты Германии и Соединенных Штатов Рихард фон Вайцзекер (Richard von Weizsaecker) и Джимми Картер (Jimmy Carter), генеральный директор Всемирной торговой организации Паскаль Лами (Pascal Lamy) и т.д.


            Transparency International имеет свои филиалы в сотне стран. Самым важным среди них является, конечно, американский. Он был учрежден совместно двумя примечательными личностями:


            - Франком Фогтом (Frank Vogt), другим бывшим сотрудником Всемирного банка, певцом глобализации. Сегодня он работает в Американском институте предпринимательства (American Enterprise Institute ) вместе со своим другом Полом Волфовицем (Paul Wolfowitz ), бывшим директором Всемирного банка.


            - Майклом Дж.Хершманом (Michael J. Hershman), бывшим офицером военной разведки, являвшимся вторым человеком в USAID, сегодня он руководит антитеррористическим отделом в Торговой палате США.


            Французским филиалом организации руководит Даниэль Лебег (Daniel Lebgue), бывший вице-президент банка BNP (Banque Nationale de Paris, один из крупнейших банков Франции – прим. пер.). В правлении французского отделения заседает бывший генеральный секретарь ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития – прим.пер.) Жан-Клод Пэй (Jean-Claude Paye); в то время как в верховном совете работает бывший президент Международного валютного фонда Жак де Ларозьер (Jacques de Larosire) наряду с Пьером Розанвалоном (Pierre Rosanvallon), бывшим генеральным секретарем Фонда Сан-Симон (Fondation Saint-Simon ).


            Transparency International старается быть по возможности наиболее скрытной в отношении своего финансирования. Это понятно, учитывая, что ее главными спонсорами являются не кто иные как Национальный фонд за демократию (NED) и USAID, за которыми следуют Фонд Сороса и Фонд Форда, а также множество транснациональных корпораций (BP-Amoco , Exxon , Rio Tinto, Shell …), честность которых всем известна.

            www.voltairenet.org/Qui-se-cache-derriere-la-tres
            1. Sokol Peruna
              -6
              12 января 2012 11:34
              Я этот доклад вообще не читал. Ты просил про двушку в Питере, ниву, да 4 млн. рублей на счету в банке. Там это есть. А если тебе надо про первый комментарий, то когда во время восьмилетнего победоносного вставания с колен подводный флот получает одну почти достроенную АПЛ, а ВВС 3 самолета это нормально?
              1. +10
                12 января 2012 11:51
                Только сидел на сайте russia.ru и увидел один комментарий, скопирую вам =)

                "Ну вот опять вой, это крохи. Поищите информацию по планам и что уже заложили на стапелях, только надо время чуток потратить и вопросов меньше станет. В рунете достаточно много инфы, о строительстве новых верфей, зайдите хоть на сайт "Объединённая судостроительная корпорация", её много лет создавали, вытряхивали "эффективных" собственников, попутно вытаскивали из всех юридических ловушек, составляли из осколков единого целого, что было при СССР и ведь до сих пор собирают, у Пугачёва и ОПК только сейчас обанкротили "Балтийский завод"-"Северная верфь" и обратили в пользу государства, а сейчас стали реализовывать программу по модернизации всего судостроения, разработали программу и уже строят инфраструктуру. Всем же ясно объяснили, строят ТРАНСПОРТНУЮ ИМПЕРИЮ, посмотрите на карту и всё станет ясно, а ещё лучше глянуть на глобус, другая проекция и там ещё яснее. Верфь под авианосцы уже в планах и прорабатывается, у некоторых даже есть техзадания. Англия уже завязывает с авианосцами, а планировала построить целых 4 шт, да пупок развязываться начал, Франция тоже мечтает и также прокалывает новые дырки на ремешке. Не плачьте, всё будет хорошо! Ищущий да обрящет!"

                И хотелось бы от себя добавить, что во время победоносного вставания колен, Путин отстраивал и восстанавливал то что борька просрал, хотя осталось ещё очень много работы. Я помню 90-е и что творилось на ИЖМАШЕ! Отец там работает, а сейчас с каждым годом всё лучше.
                1. Sokol Peruna
                  -2
                  12 января 2012 12:18
                  По по военному судостроению: С 2000 по 2008 АПЛ пр. 955А -2 " Александр Невский", Владимир Мономах" больше никаких АПЛ нет. Эсминцев - ни одного. Фрегатов -1 "Адмирал Горшков", Корветов 5 пр. 20380, МАК пр. 21630- 3 ед. катера десантные на память не больше десяти. Да несокрушимая армада. Да еше БДК Иван Грен. Если корвет Сообразительный строят почти 8 лет это безусловно достижение!!!
                  1. +11
                    12 января 2012 12:33
                    Ну борька же пропил всю промышленность, да ещё договор подписал по которому Россия практически даром отдавала природные ресурсы. В 2004 году только смогли от него отказаться, ибо слишком много в правительстве засланных казачков оказалось. Да и сейчас мразей достаточно wink
                    Разрушать не строить!

                    P.S. Вы бы знали что на ижмаше творилось тогда fellow
                    1. +4
                      13 января 2012 20:33
                      Да ладно Вам. Сейчас тут некоторые начнут ракеты падающие вспоминать, спутники нелетающие... Такое впечатление, что это пишут те, кому от 5 - до 15, или же абсолютные гуманитарии, считающие, что хлеб на деревьях растет прямо в полиэтиленовых пакетах. Я из тех, кто пережил разруху 90-х и, честно говоря, удивляюсь, что у нас вообще что-то способно летать и ходить по морю. До такой степени разрухи довели страну либерасты - демократоры, а главное - выбили целое поколение ученых, инженеров. Ну а Путин... А что Путин? Он продукт своей эпохи. Действует как умеет. Если кто-то может лучше - удачи на президентских выборах.
                      1. Boris S
                        +2
                        14 января 2012 00:28
                        "Действует как умеет. Если кто-то может лучше - удачи на президентских выборах." Убедительно!
                  2. Директор
                    +6
                    12 января 2012 14:15
                    А он что по моновению волшебной палочки должен появиться..На всё уходит время.
              2. +17
                12 января 2012 12:15
                Пр. 20380 "Стерегущий" Россия, 2008 г. Корвет--- 1 построен 4 заложено
                Пр. 22460 "Рубин" Россия 2009 г. ПСКР --- 1 строится
                Пр. 22350 "Адмирал Горшков" Россия 2011 г. Фрегат --- 1 строится 1 заложен
                Пр. 21630 "Буян" Россия 2007 г. МАК --- 1 построен в 2006 г. 2 строятся
                Пр. 20370 Россия, 2001 г. Катер Связи --- 4 построены
                Пр. 20180 "Звёздочка" Россия, 2007 г. ПТС --- 1 в 2007 г. 1 строится
                Пр. 20120 Россия, 2008 г. Экспериментальная ДЭПЛ 1 построена СФ - Б-90 "Саров"
                Пр. 18280 Россия, 2004 г. Корабль Связи 1 построен "Адмирал Ю. Иванов"
                Пр. 11711 "Иван Грен" Россия, 1 БДК построен в 2009 5 в перспективе БалтФ
                Пр. 16180 Россия, 2007 г. Глубоководный аппарат 1 построен
                Пр. 14230 "Сокжой" Россия, 2002 г. ПК 2 построены
                Пр. 1244,1 "Гром" Россия, 2009 г. СКР 1 в 2009 г.
                Пр. 1431 "Мираж" Россия, 2001 г. ПК 3 БФ – 2, КФ – 1.
                Пр. 1161,1 "Гепард" Россия, 2001 г. МПК 1 построен 1 достраивается
                Пр. 1244,1 "Гром" Россия, 2011 г. Фрегат 1 к 2011 г.
                Пр. 266,8 "Агат" Россия, 2007 г. МТ 1 построен БФ
                Пр. 10410/2 "Светляк" СССР, 2003-2007 г . ПК построены 6-8 , 1 строится
                Пр. 955/А "Борей"/"Касатка" Россия, 2007 г. РПКСН 1 построен 3 заложены
                Пр. 885 "Ясень" Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена
                Пр. 667 "Лада" Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся
                Пр. 10830 "Калитка" Россия, 2003 г. АГС 1 построен
                ПЛАНИРУЮТСЯ К ПОСТРОЙКЕ:
                Пр. 667 "Лада" Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся 4 к 2015 г. Планируется постройка 50
                Пр. 955/А "Борей"/"Касатка" Россия, 2007 г. РПКСН 1 3 заложены Планируется постройка от 5 до 8-12
                Пр. 885 "Ясень" Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена Планируется постройка 6
                Пр. 20180 "Звёздочка" Россия, 2007 г. ПТС 1 в 2007 г. 1 строится 5 в перспективе
                20380 "Пр. Стерегущий" Россия, 2008 г. Корвет 1 4 заложено Планируется постройка 20
                Пр. 21630 "Буян" Россия, 2007 г. МАК 1 в 2006 г. 2 строятся КФ
                Планируется постройка от 5 до 7-15 до 2020 г.
                Пр. 22350 "Адмирал Горшков" Россия, 2011 г. Фрегат 1 строится 1 заложен Планируется постройка 20
                "Ярославль" – подводная лодка проекта 887ЭКМ, спущена на воду 25 сентября 2009 года
                Атомная подводная лодка "проекта 210" "Лошарик"построена в 2003 году
                В 2008 году на вооружение Каспийской флотилии (КФ) России поступили два малых десантных катера "Серна" и 1 на ЧФ ( план - 30 штук) Всего построено 7 штук, один в постройке.
                Сторожевой корабль нового поколения для Пограничной службы спущен на воду
                всего заказ для ПВ - 20 кораблей этого типа плюс для ПВ ещё заказ 30(?) катеров ПСКА пр.12200 "Соболь" и 20(?) катеров пр.12150 "Мангуст", плюс новые патрульные катера "Спрут" и пограничные сторожевые корабли "Мираж"(не путать с ракетным катером "Мираж"?)
                Для ВМФ РОССИИ ещё строятся:
                *Базовый тральщик проекта 12700 "Александрит" . В настоящее время строится два корабля этого проекта.
                * Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь".
                В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ до десяти "Дюгоней".
                *Судно связи проекта 18280 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.
                *Спасательное судно проекта 21300С .В настоящее время строится одно судно данного типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 21300С.
                *Спасательное судно "Игорь Белоусов"
                Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заложено 24 декабря 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
                *Морской транспорт вооружения проекта 21130 "Дискант". В настоящее время строится один корабль этого проекта. Заложен в 2008-м сдача в 2011.
                *Морcкой транспорт вооружения (поисково-транспортное судно) проекта 20180. В настоящее время строится один корабль этого проекта.
                *Крановое судно-погрузчик проекта 20360 "Дубняк" . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ двух "Дубняков".
                *Опытовое судно проекта 11982 . В настоящее время строится одно судно."селигер" Заложено 8 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
                *Морской спасательный буксир проекта 22030 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ трех таких буксиров. Сдача первого - 2011 год.
                *Морской спасательный буксир проекта 745МБ "Морж" . настоящее время строится два корабля этого проекта (в модификации 745МБ), анонсирован заказ в общей сложности четырех "Моржей".
                *Малое гидрографическое судно проекта 19910 .Головное судно ("Вайгач") вошло в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится одно судно этого типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 19910.
                *Большой гидрографический катер проекта 19920 (19920Б) . Головной катер этого проекта БГК-2090 вошел в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится один катер данного типа.
                *Рейдовый буксир проекта 90600. С 2003 года построено 18 буксиров проекта 90600 (в том числе один для ВМФ РФ). В настоящее время строится 2 судна этого проекта, анонсирован заказ ВМФ РФ в общей сложности пяти буксиров.
                * Кроме этого заказаны:
                ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"" (г. Калининград) Океанографическое судно проекта 22010 2013 год
                ОАО "Восточная верфь" (г. Владивосток) Десантный катер 2011 год
                ОАО "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская обл.) Крановое судно-погрузчик проекта 20360 2010 год
                ОАО "Хабаровский судостроительный завод" Два морских спасательных буксира проекта 22030 2011 год
                ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького" (г. Зеленодольск, Татарстан) Два морских спасательных буксира проекта 745МБ 2010 и 2011 годы
                Астраханский судоремонтный завод Рейдовый буксир проекта 705Б 2011 год
                ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"" Два рейдовых буксира проекта 90600 2010 и 2011 годы
                ОАО "Сокольская судоверфь" (п. Сокольское, Нижегородская обл.) Рейдовый катер проекта 1388НЗ 2010 год
                ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" (г. Благовещенск, Амурская обл.) Две самоходные баржи 2009 и 2010 годы
                35-й судоремонтный завод (г. Мурманск) Катер проекта 1394 2010 год

                Искал минуту, думаю ещё можно найти. Но времени нету winked
                1. J_Silver
                  -8
                  12 января 2012 12:23
                  А шлюпки-то не все посчитали...
                  так-то больше анонсы, тут заложат, зато там наложат кучу на кучу: спалят АПЛ, шмякнут о пирс новенький кораблик...
                  1. +4
                    12 января 2012 12:31
                    Привет Ванга wink
                  2. Патриот Руси
                    -8
                    13 января 2012 02:16
                    J_Silver,
                    тут заложат, зато там наложат кучу wink
                    а-ха!!! это точно про нашу оборонку!!!
                  3. Boris S
                    0
                    14 января 2012 00:31
                    Лучше бы промолчал, был шанс за умного сойти.
                  4. oleg-sochi68
                    0
                    15 января 2012 15:17
                    Сильвер! чего такой злой? Ведь все видят, что при всех недостатках и воровстве делается очень много. Понятно, что хочется большего, но........
                2. Sokol Peruna
                  0
                  12 января 2012 12:32
                  Тут у тебя про пр. 677 Лада так ее начали строить еще при Ельцине, а достроили 13 лет спустя при Медведеве. Адмирал Грен в составе флота!!! да на янтаре оборжутся wink он со стапелей еще не спушен а утебя уже 3 года плавает. Набрал мусора. А вообше ничего я поржал. Еше минуту поиши я еше поржу.
                  1. +5
                    12 января 2012 12:45
                    Хороший мне урок, значит не буду больше доверять ЖЖ. Пардоньте. fellow

                    А про «Иван Грен», то ввод в строй планируется в 2013 году.(если верить википедии)

                    А про проэкт Лада, удивительно что вообще начали строить, если посмотреть на графики падения промышленности и производства...ну вы поняли wink
                    1. Sokol Peruna
                      +10
                      12 января 2012 12:51
                      Chuck-Norris дружише. Я как и ты за сильную Россию. Мне без разницы кто будет стоять во главе Государства, лишь бы Россия снова стала великой Империей.
                  2. +4
                    12 января 2012 15:59
                    Корабли ходят, а плавает только дерьмо в проруби.
                    1. Sokol Peruna
                      0
                      13 января 2012 06:23
                      Да я в теме человек как пароход. Сам не знаю как написал.
              3. Boris S
                0
                14 января 2012 00:24
                "Нормально" - от слова "норма". Как можно судить о состоянии ВМФ, ВВС не будучи спецом??
      3. 0
        12 января 2012 12:41
        А здесь, Joker, полностью с Вами солидарен.
        Стоит добавить, что льготы инвалидам и малолетним узникам тоже сильно урежут. Они что, имеют высокие доходы?
        Хоть бы эту категорию граждан не трогали. Сталин в этом плане был человечнее, как ни странно это звучит.
        А прессовать будут, по-прежнему, только простой народ. Всё, что происходит, красноречиво об этом говорит.
    3. SAVA555.IVANOV
      0
      12 января 2012 13:38
      Плохиш Маргарет Тетчер вводила разного рода жёсткие меры и это плохо не повлияло на её полит-карьеру,сколько демонстраций протестов,сколько забастовок и всё ей "как с гуся вода", пусть и Путин с Медведевым по хозяйски расставят всё по местам,как должно быть для блага народа.Не надо этим митингам придавать большую значимость ,это просто какое то колличество людей хорошо организованных что бы мирно возмущатся, это их право,.На Западе к этим протестам относились как к шоу,будем и мы так же смотреть на этих скоморохов
      1. 0
        12 января 2012 17:01
        SAVA555.IVANOV
        Цитата: SAVA555.IVANOV
        пусть и Путин с Медведевым по хозяйски расставят всё по местам,как должно быть для блага народа.


        Пусть, кто же против? Я только "за"? Что мешает?
        Наверное поэтому на благо народа (это ключевые два слова) в поте лица своего "пашут" заслуженные профессионалы, доки, любимцы народа, нац. герои России - Сердюков, Голикова и Христенко, Фурсенко...и иже с ними?
        По-хозяйски всё расставлено, ничего не скажешь, надёжно.
        1. 0
          13 января 2012 23:27
          И у Сталина были с кадрами проблемы, уважаемый Самсебенауме.
    4. +2
      13 января 2012 16:28
      Какать изо-рта не устали, Плохишь? А то прямо как-то неудобно... воняет...

      Я статью еще не читал, но уже хочется Вам рот заклеить...
    5. oleg-sochi68
      0
      15 января 2012 14:56
      Привет! Исходя из успехов главного нанотехнолога Чубайса, Светлое будующее будет светить кому угодно, но не нам. Так что готовь наколенники, а то штанишки быстро поиздержатся.
  2. sazhka0
    -5
    12 января 2012 08:39
    Кто бы что не говорил..Ну вот не понятно как бывший КГБшник может быть великим экономистом и политиком ..Ну не тот уровень..Пока что кроме слов и обещаний реально не сделано НИЧЕГО...
    1. mar.tira
      +13
      12 января 2012 08:48
      Цитата: sazhka0
      КГБшник может быть великим экономистом и политиком

      Да ему не надо быть самому экономистом ,каждый должен заниматься своим делом.Просто надо искать умных и болеющих за страну, а не за свое положение в обществе людей не связанных с верхушкой Кремля.И не из круга особо приближенных(Питерских).Этих мы уже видели,и хлебнули их деятельность.
      1. +3
        12 января 2012 13:25
        Цитата: mar.tira
        Просто надо искать умных и болеющих за страну, а не за свое положение в обществе людей не связанных с верхушкой Кремля.

        Ну и где они? Почему таковых много лет нет в правительстве? Зато быстро нашли "козлов отпущения", от которых скоро будут избавляться, дабы подчеркнуть великие начинания Единственного... Неприятный запашок от этого исходит.
        1. mar.tira
          +1
          12 января 2012 14:13
          Цитата: Самсебенауме
          Ну и где они?

          Да,не скрою,пока таких мало.Но это вина руководителей страны,и не более.Если глухой не видит слепого,что тут поделаешь.У Путина будет шанс исправить этот провал,надеюсь.Ну а если наступит на те же грабли,что же, хуже чем сейчас не будет.А вот ему как рулить после этого время покажет.
          1. +4
            12 января 2012 14:34
            Цитата: mar.tira
            У Путина будет шанс исправить этот провал,надеюсь.

            Я что-то не догоняю... У него, что до этого и в данный момент шансов нет?
            Он кто, швейцар у входа или премьер - министр?
            Надеяться можно, конечно. Она ведь умирает последней... "И сроков этих сорок сороков" (Высоцкий), а мой лимит доверия уже закончился.
            1. mar.tira
              -2
              12 января 2012 14:43
              Цитата: Самсебенауме
              мой лимит доверия уже закончился.

              Да скорее всего всех корешей пристроил.Теперь нужно и доверие народа отрабатывать.
          2. александр hjcnjd
            -1
            12 января 2012 23:50
            Боюсь, что хуже всё таки будет, если он не подымет экономику.
      2. 0
        12 января 2012 16:01
        Он подбирает успешных менеджеров. Профессионализм в определенной области его не волнует.
        1. +2
          12 января 2012 17:14
          Удивительный подход. Значит, всё в итоге будет сведено к купле - продаже.
          Отведи, Господи, чтобы данный метод не коснулся авиации, медицины и пр.
    2. +16
      12 января 2012 08:50
      А зачем, простите, ему надо быть великим экономистом, не скажете?
      На хрена козе баян?
      По вашему, президентом только экономист может быть?

      А ничего, что в Германии во главе страны физик?
      А у Обамы вообще с образованием полный барак...
      А Саркози - адвокат в сфере недвижимости...
      И так можно до бесконечности.
    3. dimaas
      -5
      12 января 2012 08:51
      Основным побудительным мотивом голосования за Путина является страх перед неопределенностью и возможными потрясениями. Да, негодяй, но его мы знаем, а от других еще неизвестно чего можно ожидать.
      1. +6
        12 января 2012 09:39
        А где доказательства, что Путин - негодяй, чем это подтверждено? Не торопитесь, товарищ, с выводами. Просто народ устал от одних и тех же персон. Мы же во времена рынка,а не советского застоя живем, потому привыкли, что сегодня жуем сосиски, а завтра раскошелимся на виски. А во власти никакого разнообразия давненько уже нет, соответственно приелись люди...
        1. dimaas
          -1
          12 января 2012 09:59
          Поисковики для этого не нужны. Все на поверхности. Только слепые не видят.
          Пара ссылок: http://svetlana.peunova.ru/society/events/395-terrorzayav
          http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/
          1. kos
            kos
            +1
            13 января 2012 17:11
            Цитата: dimaas
            http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/

            Ну, почитал. Что там криминального?
            По поводу доклада-это курам на смех. В той же США коррупция легализована и называется цивилизованным словом "лобби". Этим бизнесом занимаются целые компании! Так что по поводу места в мировом списке-это еще очень большой вопрос.
            Немцов, конечно, постарался.
        2. александр hjcnjd
          +1
          12 января 2012 23:52
          А вы на улицу выйдете или подумайте какой средний уровень жизни.
      2. +8
        12 января 2012 10:04
        dimaas. Дааа, такого аргумента я еще не слышал. Голосовать за подлеца, вора и негодяя только по тому, что мы его знаем-это что то новенькое.
        1. -1
          12 января 2012 16:03
          Хотя это дерьмо, но это наше дерьмо!!!!
    4. Директор
      +2
      12 января 2012 13:41
      Аргементы , где аргументы реальные. Голословите. НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО???
      Что это значит?? Если это твои личные ощущения жизни так и напиши. Для меня ни чего не сделано. Мне не дали нефте долларов . а я расчитывал , что мне дадут. Что не сделано?? По пунктам. Только манифест возми не Навального , а реальные обещания.
      Вот обещал ( взял от туда). Вот не сделал.
      1. -2
        12 января 2012 17:00
        Рекомендую почитать оголтелым путиноидам,которые наблюдаются в некоторых постах, статью Валерия Морозова на NEWS.BCM.RU "Коррупция в управлении делами президента РФ". Открытая,честная,с фамилиями, цифрами и т.д.. или поспорить о моральных качествах "единственного" с зам. ген. прокурора РФ-главным военным прокурором Сергеем Фридинским, который пишет о коррупции в МО. Не возможно,что оборот таких сумм происходит без участия первых лиц.
      2. александр hjcnjd
        0
        12 января 2012 23:55
        А все и ориентируются по личным ощущениям и у большинства они плохие, а сказки вова рассказывать умеет
    5. Boris S
      0
      14 января 2012 00:41
      А как же Р. Рейган (бывший голливудский клоун), а почитаемый вами Вождь ВСЕХ НАРОДОВ("профессиональный" революционер и уголовник в прошлом), кумир современных хомячков Навальный, Эдичка Лимонов и т.д.?
  3. +2
    12 января 2012 08:40
    Про перекрыты для намаза проспекты забыли!
    1. Плохиш
      -4
      12 января 2012 08:45
      О них можно не упоминать. Поскольку обновленная, встающая с колен Россия это страна с бурно развивающейся экономикой то ей в любом случае понадобится огромное количество рабочих рук. К сожалению несознательные славяне стремительно вымирают... поэтому придется их замещать неприхотливыми мигрантами-среднеазиатами. Очень мудро поступает руководство страны, что держит границы между РФ и среднеазиатскими республиками открытыми и фактически прозрачными. Перекрытые для намазов проспекты, этнические банды, быстрое изменение этнического состава российских городов, землянки нелегалов это все мелочи по сравнению с блистательными перспективами РФ как мирового лидера в области нанотехнологий.
      1. Директор
        -1
        12 января 2012 13:58
        Наконец то читаю от Вас что то действительно одыкватное, с чем могу согласиться. А не бла бла.
      2. -1
        12 января 2012 16:05
        "К сожалению несознательные славяне стремительно вымирают.." ----- а чем ты помог в приведении их в сознание? Или ты не славянин? Если да, то тогда понятно.
  4. +4
    12 января 2012 08:41
    Заглинули в будущие , теперь осталось его дождаться.
  5. +3
    12 января 2012 08:58
    "...недостаток поддержки со стороны общества ..." - какого "общества"? Опять московскую тусовку приравнивают всему народу. Безаппеляционность граничащая с тупостью.
  6. denis29_82
    +6
    12 января 2012 09:31
    Хватит уже в демократию играть. Не то сейчас время. Устроить всяким болотникам и авторам таких статей 37 год и дело с концом.
    1. Плохиш
      -8
      12 января 2012 09:41
      Этого никогда не будет. А если начнется то Путин с окружением мгновенно окажутся на положении невыездного батьки Лакашенко и его подручных. А ведь у стольких представителей российской элиты по сладким западным странам всего находится... под защитой злобного блока НАТО smile детки, счета, недвижимость, яхты и запасные аэродромы. Совместить компрадорскую элиту и репрессии по образцу 37 года не выйдет.
      1. +1
        12 января 2012 10:24
        В одном из постов вам привели довольно точный расклад мобилизации и ведения боевых действий в случае нападения, 37й разворачивается примерно также, даже понять не успеешь что всё серьёзно а первую партию из 10чел уже уносят в простынях и ваша десятка к стенке следущая, и как то комком в горле втанут увещевания о ценностях свободы и демократии, праве на самоопределение и прочей фигне, может и выдавишь слезливое пощадите у меня дети - но у солдатов приказ стрелять приказа щадить у них было.
        1. Плохиш
          -3
          12 января 2012 10:33
          Читал я ту бредятину . Жаль там не расписано как будут эвакуироваться высшие чиновники и придворные бизнесмены с челядью. Прям эпическая картина - на земле рабоче-крестьянские солдатики самоотверженно бросаются с гранатами под НАТОвские танки а над ними на частных самолетах улетают в прекрасное куршевельское далеко лучшие люди России. Помню старик Батурин тоже был борцуном с НАТО и где он теперь? wink
          1. 0
            12 января 2012 10:54
            бредятиHа то обкатаная не раз, а что до элит так они ни в одной стране мира в окопе и не сидели, они многие и граждане то условно
            1. Плохиш
              0
              12 января 2012 11:03
              Так решения будут принимать именно элиты. А если Запад держит "элиты" за яйки через их недвижку там то чего ждать? winked
              1. +2
                12 января 2012 11:04
                последние события показывают раскол элит, а как показывает практика демократия это не власть народа а конкуренция элит
            2. Директор
              +1
              12 января 2012 15:02
              Глава Ингушетии сидел в окопах. Или есть возражения.
              1. +2
                12 января 2012 16:05
                до того как стал элитой, есть возражения?
        2. александр hjcnjd
          0
          12 января 2012 23:59
          Кровавое воскресенье тоже было беспощадное, а потом появился 17 год
      2. xoma
        +3
        12 января 2012 12:01
        Расскажите про деток и счета за границей подробнее, пожалуйста?
      3. Boris S
        0
        14 января 2012 00:50
        Вот эта уверенность в безнаказанности и придает "болотникам" смелости "лаять на слона". Великий все-таки поэт-баснописец Крылов!
    2. александр hjcnjd
      0
      12 января 2012 23:57
      и получить потом 17-ый
  7. denis29_82
    0
    12 января 2012 09:56
    Да надо быть умнее. Автомобильные катастрофы, сердечные приступы. Или вообще на самолет их толпой и березу по пути посадить. Хороший метод, главное работает) Одна береза и минус 200 плохишей)
  8. +2
    12 января 2012 10:18
    Моральные обязательства перед вчерашними колегами и теми кого сам привёл не позволят ему действовать жестко в отношении тех кого следовало бы, все эти разговоры о смене путина такая ерунда, как новенький будет выжимать олигархов? у него есть чем на них давить? как его примет силовой блок государства?
    Путин в свою очередь сделал немало хорошего, но не исчерпал ли он себя? есть ли ему что предложить дальше?
    Поступательная динамика падает
    ХЗ я стабильно за самую старую партию наверное останусь, я против итогов приватизации
  9. Smac27
    +2
    12 января 2012 10:23
    тут выбора нет либо за хаос либо против
    за Путина либо против здравого смысла
    1. +1
      12 января 2012 16:08
      А может наоборот? Новые люди - новые мысли и дела, и как правило, лучше предыдущего.А Путин у власти фактически 12 лет.И он явно хочет опять на 12 лет (6+6). И где мы очутимся?
  10. denis29_82
    +1
    12 января 2012 10:35
    Киргиз, моральные обязательства?! Вы это серьезно) Мораль и политика это вещи несовместимые. Будет нужно дружим, будет нужно убьем, посадим, заживо сгноим. Главное это то что нужно в данный момент.
    1. +3
      12 января 2012 11:03
      Вот например подтянул он кента своего давнего на место важное и ответственное, а кент взял и в схему влез мутную, и спалилсябля, помочь просит кается, жена тебе на мозг без конца капает нельзя бросать друзья много лет с женой его вместе отдыхать ездят, и что на нары его отправишь? ничего подобного! с должности снимешь на другую переставишь, не такую важную но и не на помойку, и всё - это моральный груз перед окружением называется, а в итоге сам же гадноном и останешся для всех, и правильно потому что сам протупил.
      А если бы брал со стороны через профотбор и стрелять не жалко было бы и глядишь профессионалов больше бы было
  11. +11
    12 января 2012 10:58
    Можно вспомнить недавнее наше прошлое, когда мы жили весело, спокойно и сыто! Все помнят? Как же не помнить! Каждый простой гражданин, "новой" России, хотел приобщиться к цивилизации. Все благополучные 90 годы, у нас тогда была истинная демократия, каждый уважающий себя свободный гражданин России, мечтал приобрести обязательно иномарку. Естественно эти иномарки улетали просто со свистом, ну кто откажется от "свежей" двадцатилетки, покажите на такого чудака. Вся Европа и Япония были в восторге, меньшие и наивные братья из за бывшего "железного занавеса", оказались хорошими экологами и ассенизаторами. Как по мановению волшебной палочки, всё старьё из Европы и Японии потекло нескончаемой рекой в Россию. Европа и Япония были безмерно благодарны рядовому и непритязательному Россиянину. Он с благодарностью и безвоздмездно, освобождал граждан из цивилизаций от трат на обязательную и платную утилизацию своих авто. Друзьям с запада повезло, у них была даже прибыль, своё барахло можно сбагрить и добавить на новую гламурную цацку.США не очень повезло. От них тоже возили, но мало, далеко и дорого перевозить "металлолом". Так что у них кладбищ, автомобильных, осталось больше чем для людей. Ну не повезло! Зато в России выросли новые автомобильные кладбища, возле каждой гаражной стоянки! Всё для цивилизаций хорошо развивалось, лучше просто не бывает. Сбыт нового авто и в Европе, и Японии обеспечен, а автохлам? Автохлам для младших братьев. Но тут в России поменялась власть. Все стали спрашивать. Who is мистер Путин ??? Вовремя спросили. Мистер Путин стал вводить заградительные пошлины на автохлам. Европа с Японией и США, стали возмущаться, это не в традициях цивилизованных стран. Нельзя ограничивать частного предпринимателя, рынок всё рассудит. Рядовой Россиянин выберет нормальную БэУшку, это его право. Хотите новые авто? Пожалуйста, у нас их много есть! Не хотите новые брать у нас? Ах вы хотите построить заводы у себя в России. Ну вы чудаки. Кто ж вам построит, новые заводы. При поддержке всего прогрессивного и цивилизованного человечества, в теперь уже тоталитарной России, стали проходить массовые протесты угнетаемых перегоньщиков и всего сопутствующего бычья. Но всё было бесполезно, мистер ПУ упёрся и гнул свою линию. Господа хорошие, Вы хотите работать на авторынке России? Хотите! Тогда милости просим строить сборочные заводы. Кто будет строить новые заводы, получит налоговые каникулы, на первое время! А потом достроете ещё чуток, до определённой локализации, хотя бы 30 %. В итоге? Нашлись таки паршивые овцы, в благородном семействе, которые стали строить сборочные производства. Построили, да так быстро и много, что теперь кровавый тиран КАА опускает шлагбаум и вывесил объявление: Кто не успел, тот опоздал ! Особо Китайцам не повезло! Их инвестпланы на сборку всегда почему-то не проходили строгую комиссию. Там буковка криво отпечаталась, а здесь запятая жирная, а тут и вовсе листок пропал. Куда листок пропал? А кто его знает, наша бюрократия она самая бюрократическая и безответственная!!! Вон в ВТО 17 лет вступали, наконец вступили, а может и нет! Отвлеклись. Вернёмся к нашим баранам, они же автопроизводители. Тем кто уже прижился объяснили, дорогие наши инвесторы, Вы все должны довести локализацию хотя бы до 60% или нет 70%. А кто захочет и до 100% может довести. Движки хотите производить? Нет! Мы подождём, ждать то не долго осталось. Где рынок ещё будет расти много лет подряд? В Европе? Японии? США? А в Китае! Индии! Бразилии! А в России Вы и сами видите! Конечно будут расти, если торговые войны не начнутся и все рынки не закроются. Все условия для Вас созданы! Недавно, летом, в России запустили в призводство Стан-2000 на ММК, он один из лучших в мире, некоторые говорят что лучше него нет! Такие станы делают только если тебе сказали, у тебя работы будет на 30 лет вперёд. Стоит такой стан 1,5 млрд долларов и от проекта до производства проходит много лет, от планов в 2005 году. Такого производства в России никогда не было, прокат высшего качества. Один этот стан спокойно перекроет всю потребность в листе, всей автоиндустрии, даже и в другие сектора останется с избытком. Вот так просто и спокойно появляются целые кластеры для автоотрасли. Здесь же и ответ очередному тупому колхознику, дядюшки ЗЮ, который не видит новых производств в России. Вся автоотрасль буквально выросла сама, тоже по мановению волшебной палочки. Это просто КАА тиранией занимался, прогнул фактически всех мировых автогигантов и добился своего. Ведь Вовочка если сказал сделает, то исполнит своё обещание. Этого КАА, кровавого упыря и тирана просили ведь закрыть этот ВАЗ с его тазиками. Этот ВАЗ только деньги народные сжирает и никто его не покупает. Или может быть кто покупает? Покупают конечно, только не тупые хомяки! Такой конструктор не для хомяка, засмеют ведь! Хомяк любит только если тыц в айфон и готово. Ну в крайнем случае посконная "Скатерть-Самобранка", только не гламурно! Так и не исполнил Вовочка всеобщего желания, не закрыл ВАЗик-Тазик и народные денюжки всё тратит. Оставил с работой 2 миллиона рабочей быдлоты ВАЗа и смежников. До того дошёл что продал часть ВАЗ, акулам автоиндустрии РЕНО с НИССАНом. Теперь эти акулы в восторге, как в сказку попали, берут всё в улёт. Расхватывают и ВАЗы и братьев по концерну, как горячие пирожки! Все довольны и планируют расширять производство. А как вы думаете, страна бедствует. Машин продают всё больше, хомяки голодают, но копят на кредитный Форд. А там почти всё бесплатно!!! Хочу как там,только тыц по Айфону и агент уже здесь! Вот ведь сервис! Там даже сантехники разговаривают на двух или даже трёх языках, не чита нашей быдлоте! Ну а агент, который появляется как из ларца, как в сказке, только там два молодца. Бери дорогой , бери, только кредит оформим, ты сколько должен? Мало!!! Тогда оформляем. А в этой стране надо копить, как это не гламурно! Мечта всех хомяков попасть в сказку. А как тут попадёшь с этим упырём КАА. Он нам всю жизнь испоганил, с ним нам в сказку не попасть, ааа!!! Дайте свободу, нам маало, нам не выносимо дышать одним воздухом с этим диктатором! Вся прогрессивная общественность должна восстать, в едином порыве, против страшных гонений и репрессий людоедского режима, кровавого КАА! Мы просим силы свободы, оккупируйте нас мы уже сдаёмся!!!Только Вовочка и в ус не дует. Просто наверное этот КАА простой ЖЕСТОКИЙ РЕАЛИСТ!!!

    (с)Пирманов
    1. 0
      12 января 2012 14:40
      Цитата: Chuck-Norris
      Вся прогрессивная общественность должна восстать, в едином порыве, против страшных гонений и репрессий людоедского режима, кровавого КАА! Мы просим силы свободы, оккупируйте нас мы уже сдаёмся!!!

      Цитата коментов болотно-сахаровских из ЖЖ о перспективах свержения КАА

      ....Путлер отнюдь не такой. Это матерая зверюга, а не соплювый распиздяй. И его мочить надо так же, как и Каддафи - буквально всем миром. Только вот же незадача - весь цивилизованный мир мочить Путлера засцыт, так как у него невъебические запасы не совсем мирного атома в ракетных шахтах. В отличие от недавноубиенного Каддафи, который подобных запасов не имел.
      А нас непришедших на болтно-сахаровскую и на пл.Ленина,....,... в твоем родном городе они называют просто: быдломасса
    2. kos
      kos
      0
      13 января 2012 17:18
      Chuck-Norris, Пирманов как всегда молодец!
  12. alatau_09
    +6
    12 января 2012 11:18
    История показывает, что нынешние, наиболее процветающие государства в начале своего развития прошли через диктат, те же: б. СССР, Франция, Южная Корея, Япония, Сингапур, Китай, Израиль, б. Ливия и т.д. и т.п. и заметьте, с расстрелами за преступления в сфере экономики...
    Тотальный подъем экономики сродни военной операции и поэтому в большинстве этих государств стояли военные люди правившие "железной рукой" при "железной дисциплине" и самодисциплине...

    Чем вам не нравится В.В.Путин? мягкостью?

    "Боишься - не делай, Делаешь - не бойся!"
    1. +1
      12 января 2012 16:11
      Застойностью мышления.Ничего нового.Все те же слова, но только по другому сказанные.Авось за новшество сойдет.
  13. Gekas
    +7
    12 января 2012 11:37
    Правильно, жесткие меры нужны. А про Навального - да какой он герой?Это личность, проплаченная западными партнерами,революционер херов, мразь так сказать, еще называл он себя политзаключенным после 15 суток, самому не смешно ли?Такие люди нам не нужны.
  14. +1
    12 января 2012 11:45
    Автор статьи пытается найти положительные тенденции в действиях Путина по перестановке членов его кабинета.... Но ведь это те же самые люди, которые развалили и разворовали всё на предыдущем своём участке работы, и теперь назначаются на новый, как правило, ещё более ответственный.... Так и хочется сказать этим господам: "А вы, друзья, как не садитесь, но в музыканты, не годитесь!"
    Путин находится явно в патовой ситуации. Кроме "закручивания гаек" у него по - другому интеллект не работает.
    Но неплохо было бы нашему ВСЁ напомнить третий закон Ньютона. Про то, что сила действия равна силе противодействия. Или по - нашему: "ПОСЕЕШЬ ВЕТЕР, - ПОЖНЁШЬ БУРЮ!"
    1. J_Silver
      -3
      12 января 2012 12:29
      Какое закручивание гаек, если крутилки нет? Даже смешно читать...
      1. Патриот Руси
        -2
        13 января 2012 02:18
        Сильвер! задай им!! ты мой кумир!!!! wink
  15. +14
    12 января 2012 12:22
    Только ленивый не обвинил нашу власть, чаще всего подразумевая под ней Путина, в воровстве и распиле.
    Чаще всего тезис о воровстве Путина преподносится как что-то совершенно неоспоримое, не требующее доказательства. Впрочем это не ново, и ничего плохого в этом нет. Так поступают, например, математики, которые утверждают, что не параллельные прямые обязательно пересекаются. Ну в самом деле, разве можно представить себе математиков, которые спорят по поводу этой аксиомы? Нет, просто они понимают, что если прямые пересекаются, то это одна теория, так называемая Эвклидова геометрия, а если не пересекаются, то уже другая теория, например Лобачевского. В одной теории один набор аксиом, в другой теории другой набор.
    Так и у либерастов, у них есть теория, и для того, чтобы эта теория сходилось, необходимы аксиомы. Одна из них — «Путин вор».
    Итак, рассмотрим либерастскую аксиому критически, и предположим, что Путин и правда вор. Он украл много денег. Сколько именно не важно, у либерастов оценки разнятся, от нескольких миллиардов до сотен миллиардов. В одной из версий было по меньшей мере два триллиона долларов (якобы от продажи ресурсов Власть получила столько за 10 лет, что конечно же ), правда не уточнялось делился ли Путин с кем-то или нет.
    Ну давайте возьмем сумму 40 млрд, как наиболее правдоподобную и обоснованную.Итак, у вас есть 40 000 000 000$. Представили? Они лежат на счету в швейцарском банке, и ждут вас, манят своим блеском, теми возможностями которые они дадут вам. Яхты, машины, виллы, золотые пески и теплое море…Возникает проблема. Для того чтобы деньги потратить, нужно оставить пост президента. И времени станет больше, и не так пристально журналисты следить будут, да и вообще, уехать из этой ой рашки куда нибудь, купить себе остров…Приходит 2008 год, Путин на пике славы, высочайшая поддержка, экономика России растет, люди богатеют, нефть течет рекой. И приемник есть, нормальный парень, а если и ненормальный, еще лучше, все будут говорить «А при Путине такого не было....»

    Вот он момент! Лучше не придумаешь! Но Путин остается во власти, и становится Премьером. ЗАЧЕМ? В банке 40 миллиардов американских рублей! Рейтинги на самом верху, слава и почет, отдельная глава в учебнике истории обеспечена! О чем еще можно мечтать?
    Тут бы теория и рассыпалась бы, но обычно на этом либерасты не сдаются. Они тут же подменяют одну аксиому другой. Вторая Аксиома Либерастов гласит, что власть обладает самоценностью. То есть, власть, которую имеет Путин, намного ценнее чем те деньги, которые он успел украсть, и он не готов поменять власть на эти деньги, поэтому держится за неё всеми силами.
    Но допустим, допустим Путин именно такой, он только ради власти готов отказаться от денег. Но что тогда ему мешает работать на благо Родины? Мало того, чем более сыт народ страны, тем больше он любит своего правителя, тем крепче власть.Кстати, любому правителю, любой страны в принципе выгодно чтобы его страна процветала, а народ был счастлив. И даже не потому что правители такие хорошие, нет. Наоборот, если правитель вор, он должен просто мечтать о счастье своего народа, так как тогда намного проще будет воровать. Если народ все устраивает, то какое ему дело как живет их президент, если у них самих все есть. Они на руках его готовы носить.
    Казалось бы все доказано. А нет, тогда вдруг выплывает новая аксиома — власть поставлена здесь западом, чтобы развалить страну. Вот это уже совсем ни в какие рамки не лезет, особенно из уст либерастов это звучит просто смешно. Надо сказать что либерасты такое говорят редко, обычно такой тезис выдвигают эмо-патриоты. Либерастам достаточно взглянуть на счета, с которых к ним приходят деньги чтобы понять, что западу нет смысла содержать несистемную оппозицию, которая против Путина, тогда как Путин и сам делает все что надо — разрушает Россию. Ну скажите, зачем Западу травить Путина, как это делают все западные СМИ? Наоборот, если Путин разваливает Россию, СМИ должны петь ему сладкие оды, как пели они их Ельцину.Опять не клеится ну никак, если он ставленник запада, он плохо что-то работает, неэффективно, упустил уже два момента завершить проект, после Ельцина и совсем недавно в кризис. Зачем-то Россию вытащили, вместо того чтобы утопить. Почему-то Россия упорно не пользуется услугами МВФ, хотя всем известно что это шаг к потере суверенитета. Если открыть глаза, отбросить эмоции, то станет совершенно ясно, что плохой из Путина компрадор, никудышный прямо.
    Ну и остается последний тезис — Путин представляет интересы внутренней группы олигархов, или теневой элиты. Снова бездоказательное утверждение, которое рассыпается, при первой же попытке подумать. Если это так, то скажите, а зачем это самому Путину? Как мы выяснили, прибыли он от этого не имеет, а если и имеет, то почему-то не хочет ею пользоваться. Путин обладает реальной властью, поддержкой общества, связями в госструктурах, силовых ведомствах. Зачем ему прислуживать? Тут остается один вариант — Путина держат насильно. Но самой олигархии зачем это? Теперь у неё есть Медведев, зачем ей нужен Путин, пусть едет на свои моря, наслаждается, отдыхает. Зачем его оставлять у власти? Да и опыт всех других стран показывает, что лучше почаще менять президентов, чем оставлять одного, ведь он может войти во вкус. Да и Путин, с таким рейтингом, представляет реальную опасность. Нет никакого смысла его держать.
    Обычно вот тут либерасты признают — да мы и не говорили что Путин вор, нет вы что, просто вся власть воры, а Путин нет, он честный, но мы же не лично про него, мы про власть вообще, а Путин её покрывает. А зачем? Зачем Путину покрывать вороватую власть? На это тоже нет ответа. На самом деле, в его же интересах бороться корупцией, в его же интересах иметь вокруг честных людей. Почему он должен закрывать на это глаза, если сам не ворует? Или все таки Ворует? Тогда читаем статью заново…
    Полностью статью см на http://antiliberast.ru/blogs/2759/
  16. Phoenixl
    -3
    12 января 2012 13:54
    Президент Путин собирается начать с жестких мер

    Президент


  17. dred
    -4
    12 января 2012 13:58
    Жёсткие выборы.дибилизм.
  18. +2
    12 января 2012 14:06
    А-фф-т-ар не смеши людей глупейшим набором слов
    Александр Навальный постепенно приобретает статус политического лидера от народа
    Проект "навальный" канет в лету по окончании мартовских выборов, г-н Анальному еще крупно повезет если его в живых оставят работодатели, уж больно тема вкусная будет покусать Россию "Кровавый Пу мочит конкурентов, вот гад обещал же террористов мочить".
  19. rekrut
    0
    12 января 2012 14:24
    Срочно нужна графа против всех,чтобы совесть хоть не мучала.
    1. petor41
      +4
      12 января 2012 18:07
      Изо дня в день одни и те же статьи! Как не надоело уже весь этот предвыборный мусор нам на головы выкидывать! Лучше бы этих выборов вообще не было! И почему все про Путина да про Путина, опубликуйте статью про Жирика, он отличился на днях в высказываниях про Уральцев!
  20. Maroder
    +2
    12 января 2012 18:51
    Повальный рост недовольства и массовое протестное движение открыли новые перспективы для оппозиции. Вопрос лишь в том, сумеет ли она ими воспользоваться.


    Митинт на болотной запланировали и подготовили еще до выборов.
    Народ вышел немного подзаработать денег.

    Если такие все умные "демократы" предложите другого кандидата в президенты. Такой чтобы задницу пиндосам не лизал и галстуки не жевал.

    И вобще эта статья похоже в пентагоне писалась или проплачивалась.
  21. sashalenovo
    +1
    12 января 2012 18:57
    Где-то сегодня прочитал , за этот год из страны вывели 80 млрд. долл. Это два военных бюджета. Думаю власти с этим надо что-то делать.
    1. +6
      12 января 2012 19:28
      Вывод денег это не кража денег, если ты иностранец и отправил домой зарплату это вывод денег, если ты отдал кредит иностранному банку или сам иностранец что то продал здесь и перевел деньги это тоже вывод денег, если ты купил что то за границей это опять вывод денег, даже если ты отдохнуть поехал за бугор это опять таки вывод денег. Хорошо что Путину хватило ума не строить препон деньгам во время кризиса, иначе они бы никогда и не приходилию.
      А чтобы деньги не выводили им тут должно быть комфортно и безопасно, а сделать это посложнее даже чем армию перевооружить, штаты сделали, результат всем виден - долг 16трлн но бабло продолжает поступать, а у нас долг был 120мрд и у всех истерика и предрекание банкротства в 2000г
      1. sashalenovo
        +2
        12 января 2012 19:36
        Доходчиво Ставлю Вам +
    2. KamikadZzzE
      +1
      12 января 2012 20:08
      вС этими делать ничего не надо.А как быть с теми кто по словам президента за год украл 1 трлн рублей ?
      1. 0
        12 января 2012 20:31
        вообщето если хорошенько покопаться то этот трлн украли мы своим попустительством раздачей взяток и откатов и восхищением дорогими машинами у тех у кого их быть не должно
  22. LiRoy
    0
    12 января 2012 22:55
    Путину надо обратить внимание на палочно-галочную систему сложившуюся в системе управления, когда все поручения исполняются только для галочки в отчете, и последующего пинания проблемы по цепочке инстанций без принятия конкретного решения. Встречал много заявлений для разрешения конкретной проблемы, однако на этих заявлениях было столько штампов и канцелярских номеров при пинании из одних служб в другие без принятия конкретного решения, что невозможно было прочитать сам текст заявления. При этом с каждым днем бумаг и контролирующих служб становится все больше и больше, а толку от них не прибывает.
  23. SAVA555.IVANOV
    +3
    12 января 2012 23:07
    ранее чемпиону грозило до 15 лет лишения свободы, а теперь — до двух лет. наверное фото называется "Я СЧАСТЛИВ УБИВ РУССКОГО "


    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7801608/?frommail=1
    Ну и кому взбрело в голову говорить что Путин тиран,жесткие меры,несанкционированные митинги разгоняет,его просто "подставляют" плюя на закон,вот Вам и доказательство кто, получается человек возьмёт ружьё в руки и по неосторожности выстрелит в того следователя который смягчил статью, и ему максимум 2 года??!!!
    1. LiRoy
      +5
      12 января 2012 23:36
      Последние изменения в УК РФ ( уголовный кодекс) опубликованы 09.12.2011 года сразу после выборов, которые почему-то остались не замеченными СМИ. Ст. 129, 130 УК РФ (клевета, оскорбление) утратили силу. Лицам больным наркоманией предоставляется отсрочка от отбывания наказания. Порог преступлений категории небольшой тяжести поднят с санкции в виде лишения свободы с двух лет до трех лет лишения свободы. В ст. 165 УК РФ (Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием) порог крупного ущерба поднят до 250 тыс. руб. В отношении лица совершившего преступление небольшой тяжести не может принято наказание в виде лишения свободы при отсутствии отягчающих обстоятельств. (Скажем кроши кому угодно лицо в рамках ст. 115, 116 УК РФ и если есть деньги до 40 тыс. рублей отделаешься только штрафом). Лицо по преступлениям экономической направленности освобождается от уголовной ответственности если оно загладило причиненный вред. (То есть выплатил ущерб из тех денег что наворовал раньше и ходишь спокойно ). Лицо не помещается в СИЗО при наличии плохо здоровья подтвержденного медиками. (покупаешь справки, и вместо нар в СИЗО на стадии расследования сидишь и смотришь телевизор). Вводятся исправительно-трудовые учреждения даже к лицам совершившим тяжкие преступления. (Данные учреждения работают по нашему самому гуманному трудовому законодательству). А также в ряд статей вводятся слова: суд вправе; может быть; также; которые сами по себе вводят существенную коррупционную составляющую при толковании диспозиции статей кодекса.
      На выходе мы имеем бандитский уголовный кодекс с возможностью откупится богатым, а также желанием разгрузить тюрьмы. Не за горами очередная уголовная амнистия, налоговая уже в разгаре. Говорить ВВП может много, но почему то с действительностью большие расхождения. Где "посадки" ВВП?
  24. александр hjcnjd
    0
    13 января 2012 00:20
    Если Путин подавит протесты и не повысит средний уровень жизни, то будет кровавая баня.Пример этому кровавое воскресенье, крейсер Потёмкин, 1906 год, эти события предшествовали 1917 году.И прежде чем называть меня провокатором докажите, что моя логика не верна.Что бы была ясна моя политическая позиция поясняю: для меня главное материальное благополучие и защищённость, мне глубоко всё равно кто будет тогда править.
  25. Волхов
    +3
    13 января 2012 00:22
    Большинство хочет восстанавливать разрушенное, сильной власти, новых лидеров - изучайте военный коммунизм и ГО, мечты сбываются...
  26. suharev - 52
    +2
    13 января 2012 01:02
    Чем ближе 4 марта, тем не спокойней на душе. За кого голосовать? Кому отдать свой голос? Ну, не вижу я пока достойного. За ВВП - не хочется. Ну не верю я этим обещаниям видя за окошком - заросшие бурьяном поля, покосившиеся, опустевшие деревенские избы, с зияющими провалами вместо окон. И страшное запустение на нашем близком и дорогом сердцу Севере. Да у нас не нашли ни нефти ,ни газа. И остается только вздыхать оставаясь на обочине жизни. И вот уже по просторам Севера, начинает звучать чужая гортанная речь. Володя, когда же ты вспомнишь о РУССКИХ, которые всегда были становым хребтом России. Которые вместе с другими народами построили великую империю. Когда?
    1. Простолюдин
      0
      13 января 2012 08:46
      Перестаньте верить в Деда Мороза и тогда Ваше "Володя, когда же ты вспомнишь о РУССКИХ" будет смешно даже самому себе. К сожалению мы с Вами сами виноваты в том, что Володя не помнит о... потому как сидим и ждём, что кто-то хороший будет о нас с Вами заботиться. Политиков не бывает хороших. Но они могут или не могут быть мудрыми. Каждый народ достоин своего правительства, говорит народная мудрость. Заботиться о себе должны мы сами через осмысленные выборы, и тот позорный застой, называемый стабильностью - это следствие боязни изменить свою жизнь. "Партнёры" покупают наши энергоресурсы, на условиях вложения прибыли от этих продаж в ценные бумаги западных компаний. Генеральный менеджер дядя Володя и рыжий - это транспорт охрана и бухгалтерия этого процесса. Этот "слив" России так и будет продолжаться, если мы будем думать: "не надо ничего менять, только бы не стало хуже", вместо: "надо что-то делать, чтобы стало лучше". Никому не приходило в голову, почему наши "партнёры" не очень напуганы выделением ошеломительных средств на наше перевооружение? Правильно, те средства которые прорвутся через блокаду коррупционных схем, будут потрачены на закупку западных технологий, и что-то упадёт на зарплату низшего, обслуживающего весь этот процесс звена, чтобы было кому обслуживать. А главнокомандующий при этом и вся бухгалтерия работают не на то, чтобы всё это оружие защищало нас с Вами.
      И ещё. Не смотрите много телевизор, и тогда Вы поймёте, что без гипноза мир выглядит совсем по другому.
      1. kos
        kos
        0
        13 января 2012 17:31
        Цитата: Простолюдин
        "Партнёры" покупают наши энергоресурсы, на условиях вложения прибыли от этих продаж в ценные бумаги западных компаний. Генеральный менеджер дядя Володя и рыжий - это транспорт охрана и бухгалтерия этого процесса. Этот "слив" России так и будет продолжаться, если мы будем думать: "не надо ничего менять, только бы не стало хуже", вместо: "надо что-то делать, чтобы стало лучше".

        А теперь аргументированно без домыслов и эмоций


        "Никому не приходило в голову, почему наши "партнёры" не очень напуганы выделением ошеломительных средств на наше перевооружение? Правильно, те средства которые прорвутся через блокаду коррупционных схем, будут потрачены на закупку западных технологий, и что-то упадёт на зарплату низшего, обслуживающего весь этот процесс звена, чтобы было кому обслуживать"
        Это только Ваши фантазии.
  27. security2012
    +1
    13 января 2012 04:09
    правильно!пора некоторым наступить на горло . поменять все армейское руководство.
  28. +1
    13 января 2012 13:03
    Давно пора болты да гайки позакрутить. Чуму либерастическую поганой метлой с русского двора.
    1. Smac27
      0
      13 января 2012 16:18
      Бегемот
      Давно пора болты да гайки позакрутить. Чуму либерастическую поганой метлой с русского двора.

      нет пусть лучше картавые метут наши Русские дворы вместо таджиков wink
  29. НКВД
    +2
    13 января 2012 18:31
    Давно пора закрутить гайки,а то видишь ли свободы им не хватает....
    1. 0
      13 января 2012 20:44
      Согласен! Порядка не хватает...
  30. 101
    101
    0
    13 января 2012 23:20
    О приоритетах Путина ничего не скажу Не знаю Но Едро это Путинский прокол перечёркивает много Попытка создать упрощённые условия для работы привела к непредсказуемому результату Я думаю на эти грабли встал бы любой из нас С уважением 101
  31. Plalryerore
    0
    28 марта 2012 05:03
    http://www.sotsialnye-seti.ru/index/odnoklassniki/0-4 одноклассники ровно украина