Украинская компания заявила о создании прототипа новейшего высокоскоростного вертолёта

Украинские производители из компании Softex-Aero сообщают о создании прототипа «новейшего высокоскоростного» вертолёта VV2. Причём не совсем понятно, с чем соизмерялась скорость этой винтокрылой машины, чтобы это позволило украинским разработчикам применить в её отношении термин «высокоскоростной»? Если с автомобилем, тогда термин имеет право на существование, так как заявленная максимальная скорость VV2 составляет 240 км/ч.

Из характеристик украинского вертолёта:

мощность в крейсерском режиме полёта – 190 л.с.,
мощность в режиме взлёта и посадки – 245 л.с.,

максимальная скорость полёта – 240 км/ч.

Сообщается о новейшей авионике и тандемном расположении экипажа.



Если бы речь шла исключительно о коммерческом (гражданском) варианте этого двухместного вертолёта, тогда заявление о «высоких скоростях» могло бы выглядеть уместно, однако на Украине сообщается, что вертолёт «может быть доведён до версии, несущей вооружения». О каких вооружениях в данном случае идёт речь, - не сообщается.

Можно было бы порадоваться за украинских разработчиков, вот только есть одно немаловажное "но". В последнее время различные компании"незалежной" публикуют громкие заявления о создании "новейшей техники", но в итоге оказывается, что дальше единственного экземпляра производство не идёт по самым разным причинам, главная из которых - отсутствие финансирования.

Использованы фотографии: http://www.softex.aero

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. dmi.pris 15 сентября 2016 07:01
    Скорее всего собрали из поставленного машинокомплекта..Впрочем это говорит о том что производство и специалисты есть,зато у нас урякалки во всю кричат что там все спецы разъехались..Ан нет,хоть с отверткой но остались..
    1. Чёрный 15 сентября 2016 07:05
      От созания "суперскоростногсысокоточнонадёжнонесбиваемо
      го" вертолёта laughing ( если даже это так) до запуска в серийное производство может проёти очччень много времени, а может и вообще всё пшиком закончится*( что самое вероятное)
      1. Koshak 15 сентября 2016 13:28
        Цитата: Чёрный
        От созания "суперскоростногсысокоточнонадёжнонесбиваемо
        го" вертолёта laughing ( если даже это так) до запуска в серийное производство может проёти очччень много времени, а может и вообще всё пшиком закончится*( что самое вероятное)

        Они уже презентовали "новейший" Ми-24. Скорее всего Ми-2 перекрасят.
    2. Владимирец 15 сентября 2016 07:10
      Цитата: dmi.pris
      зато у нас урякалки во всю кричат что там все спецы разъехались.

      Конечно, остались. yes 240км/ч это не шутки. А Ми-8, значит, суперскоростной.
    3. Зяблицев 15 сентября 2016 07:14
      Ребятки вовремя подсуетились с новостью о вертолете - как раз к траншу от МВФ! То же хотят поучаствовать в подъеме незалежной с колен... laughing
      1. Храмов 15 сентября 2016 09:03
        Транш МВФ 1млрд.
        Пенсионеров на окраине Приблизительно 13,5 миллионов
        (это инфа с окраинских сайтов)
        выходит по 74 бакса на каждого пенсионера.

        по 4850р.


        Даже менее 5000р обещанных Медведевым нашим пенсионерам.

        Вот и весь "транш".

        По сути один пук и бла бла бла вокуруг этого пука.

        ПОДНЯЛИ ОКРАИНУ С КОЛЕН КАК МИНИМУМ!!! laughing

        как говорил навзрыд один плохой персонаж хорошего фильма:
        - это нужно одному!!!
        - вон граница! smile

        1. Ретвизан 15 сентября 2016 11:02
          Цитата: Храмов
          по 4850р.

          1954 грн? Неплохо вы оценили всех пенсионеров.
          Вообще то и без кредита выделялись эти деньги.
    4. aivengo2.0 15 сентября 2016 07:28
      А при чем здесь урапатриоты?вроде как акцент статьи не в том,что сделать не могут.Я так понял сомнения вызывает само определение"скоростной")))
      1. venik 15 сентября 2016 08:38
        Цитата: aivengo2.0
        Я так понял сомнения вызывает само определение"скоростной")))


        =======
        Ну для своего класса сверхлегких вертолетов таки достаточно скоростной. А вот, что действительно сомнения вызывает так это "современнейшая авионика". Да и остальные летные х-ки пока "тайны Мадридского Двора"...
        1. samoletil18 15 сентября 2016 09:13
          Ми-1 получился, на 80км/ч быстрее русского. Хотя, из какого-нибудь "Робинзона" сломанного собрали, и денег попилят. Транш от МВФ на подходе опять же...
          1. samoletil18 15 сентября 2016 09:29
            Или SM-2 перелицевали, "Рорбинсон" помельче будет.
          2. venik 15 сентября 2016 18:11
            Цитата: samoletil18
            Ми-1 получился, на 80км/ч быстрее русского. Хотя, из какого-нибудь "Робинзона" сломанного собрали, и денег попилят. Транш от МВФ на подходе опять же...

            ====
            Ну не на 80 км/ч, а где то так на 140! Ну а насчет "бабло попилить" - тут уж вы просто не правы! Им достанется ровно 50%. В смысле "вот вся рука - а вот 50% (сгиб по локоть)".
            Кстати - Ми-1 был не русским а СОВЕТСКИМ! ТОГДА все было СОВЕТСКОЕ! И Армия и Оборонка - тоже были СОВЕТСКИМИ, и кстати далеко не худшими в мире!!!!! До сих пор даже "матрасники" (при всей их хваленой технологии), многие вещи даже скопировать не могут!!!
    5. vovanpain 15 сентября 2016 07:59
      Цитата: dmi.pris
      ,зато у нас урякалки во всю кричат что там все спецы разъехались..Ан нет,хоть с отверткой но остались.

      Конечно остались,кто спорит то,только у нашего ветерана МИ-8 максимальная скорость -250км.ч.,тут 240км.так что вы правы-отверточная сборка,но поорать об этом конечно надо-перемога ведь. hi
    6. Андрей К 15 сентября 2016 08:05
      Цитата: dmi.pris
      ...Ан нет,хоть с отверткой но остались..

      Согласен с Вами...
      Как раз с отвёрткой в-на б/у Украине спецы и остались...
      1. почти дембель 15 сентября 2016 08:47
        Спецы еще с ТЕХ времен. А этот пепелац - МИ-1 в новом обвесе.
  2. андрей юрьевич 15 сентября 2016 07:03
    так и хочется стране-Ошибке,выглядеть "Державно"! Но вся эта "раскоряка",смешно выглядит...
  3. avvg 15 сентября 2016 07:03
    Они что угодно могут заявить.
  4. Fitter65 15 сентября 2016 07:04
    Какая-то пародия на Хью-Кобру вернее на прототип который был конкурентом Апача.
    1. Котище 15 сентября 2016 07:06
      Да, да, что-то есть.
      1. samoletil18 15 сентября 2016 13:32
        Что-то не вставился SM-2, польская переделка Ми-1. Картинку можно загуглить.
        Модераторы! В предыдущей версии такое не случалось.
  5. yuriy55 15 сентября 2016 07:08
    Читая информацию:
    Перспективный боевой вертолет в июне совершит первый полет со скоростью 400-450 километров в час, сообщил заместитель главы холдинга "Вертолеты России" по производству и инновациям Андрей Шибитов...
    начинаешь задумываться о пищевом рационе украинских "деятелей" belay
  6. Изгоняющий либероидов 15 сентября 2016 07:09
    К ниму бы еще выдвижные по бокам паруса, чтобы летел быстро,да,боюсь их в полете прямо с ветролета и утянут.
  7. rotmistr60 15 сентября 2016 07:13
    создании прототипа «новейшего высокоскоростного» вертолёта

    И это при скорости в 240 км/час? Что-то с украинскими мозгами - напускной "патриотизм" давлеет перед разумом.
  8. Tusv 15 сентября 2016 07:22
    Не ну первый великоукраинский геликоптер, а выдающие характеристики, потом
  9. Plat5160 15 сентября 2016 07:24
    Впереди планеты всей. И не надо смеяться, ведь это они изобрели подводную лодку и выкопали Чёрное море!
  10. dnepropetrovsk 15 сентября 2016 07:29
    Доброго времени суток. Коммерческий вертолёт возящий 1 пассажира? Уверен мир это оценит, и очередь за ним выстроится большая. Скорей всего вариант кобры для папуасов. Хотя понять не могу, мотор-сич ещё есть, и движки как раз для вертушек делала. Так почему характеристики такие? А если повесить вооружение и броню то скорость кака будет? Хотя стоп, зачем броня киборгам?
    1. wasjasibirjac 15 сентября 2016 08:00
      при мощности двигателя в 190 л.с. он вообще летать сможет при массе хотя в пару тонн?
  11. Taygerus 15 сентября 2016 07:33
    "зато у нас урякалки во всю кричат что там все спецы разъехались..Ан нет,хоть с отверткой но остались.."

    чет сильные сильно сомнения берут по поводу поставки в серию, на одном экземпляре, я понял так, что это изделие прототип все и закончится, также по поводу спецов, у нас тоже в колхозах самоучки вертолеты в сарае собирают и, что, это не значить, что их изделия могут конкурировать с серийными
  12. Васян1971 15 сентября 2016 07:40
    " Украинская компания заявила о создании прототипа новейшего высокоскоростного вертолёта."
    Младший брат грозного "азовца". Перемога, че...
  13. venik 15 сентября 2016 07:48
    Уменьшенная копия "Хью Кобры" ранних моделей с 4-х лопастным винтом, как в последних версиях. Ничего сверхоригинального. Скорость 240 км для вертолета сверхлегкого класса - конечно впечатляет (хотя и далеко не рекорд)!
    А вот его практическая ценность - стремится к "0". Использовать можно только как спортивный и учебный (если конечно пилотирование достаточно простое), и как патрульный для МЧС и дорожной полиции (и то если дальность позволяет). Для военных целей - абсолютно не пригоден - там полезная нагрузка килограмм 50. Разве, что подвесить пару ПТУР типа "Стугна-П" с более, чем скромными характеристиками, что учитывая полное отсутствие даже противопульного бронирования - идеальный способ самоубийства для 2 персон.
    Так что машина скорее экспериментальная - просто убедиться, что он вообще может летать. Ну и сделать какой-никакой задел на будущее (в расчете на что либо более серьезное). Только вот получится ли?
    1. Шафран 15 сентября 2016 08:14
      Кстати правильную мысль подал, есть спецы, которые могут сравнить данный образчик украиноавиастроения с уже существующими? а то я не спец, но дико что-то напоминает. К тому же кроме зверского азовца они не смогли разработать и видеть достаточно высокотехнологичный аппарат навевает на мысль, что разрабатывался он либо давно, либо собран в ангаре из комплекта чего - либо похожего.
  14. belroni 15 сентября 2016 07:49
    У нашего Ка-52 крейсерская скорость - 260, а максимальная 300 км/час; а у старичка Ми-24 максимальная 335!!!.
    Да что говорить, у огромного транспортника Ми-26 - 295!!!
    1. venik 15 сентября 2016 08:16
      Цитата: belroni
      У нашего Ка-52 крейсерская скорость - 260, а максимальная 300 км/час; а у старичка Ми-24 максимальная 335!!!.
      Да что говорить, у огромного транспортника Ми-26 - 295!!!

      =======
      Уважаемый Роман! Не надо путать Божий дар с яичницей! Все-таки вертушка с двигателем всего 200 л.с. - это сверхлегкий класс (ну или промежуточный между сверхлегким и легким). А машины этого класса имеют макс. скорость обычно в пределах 200 км/ч. Другое дело, что ничего не говорится про другие х-ки (дальность, потолок, расход топлива и т.д. и т.п.), да и грузоподъемность судя по всему - мизерная.
      Что действительно раздражает - заявления о "суперсовременной авионике". Вот когда на мотодельтаплане стоит один единственный дисплей на который выводится ВСЯ полетная информация - это да! Впечатляет! Но тут судя по ролику в кабине ОДНИ СТРЕЛОЧНЫЕ приборы. Даже, если они 10 раз французские, немецкие или штатовские - все равно позавчерашний день! Хвастовством попахивает!!! Причем - сильно воняет.
  15. Ruswolf 15 сентября 2016 08:00
    До Украины не дойдёт, кому их производство нужно?
    Когда был СССР, работали в рамках одного госзаказа. После распада СССР, Работали на Росзаказ.
    А теперь? Рынок Европы поделён. Европа не такая уж большая чтобы появился ещё один производитель.
    Не стоит забывать, что приоритетные позиции по вооружению НАТО и "друзей" имеет США, которое тем более не потерпит ущемлений против своего ВПК.
    В 80е они также поставили на место Израиль, который сильно продвинулся в военном самолётостроении. Сейчас Израиль на американских летает.
  16. Горный стрелок 15 сентября 2016 08:03
    Крошечная легкая машина. Не минивертолет, конечно, так, "сплюснутый" "Робинсон". Боевой потенциал стремится к нулю. А так - пусть развлекаются.
  17. aristarh 15 сентября 2016 08:50
    У гвинтючего папилаца, в отличие от "Навозца", вместо глазка от домофона, стоит наисовременнейший всепогодный комплекс управления на базе китайского видеорегистратора.
  18. ССИ 15 сентября 2016 08:55
    НИКОГДА, подчеркиваю, НИКОГДА эта самая в/на Украина, НЕ СОЗДАВАЛА ВЕРТОЛЕТЫ!!!!!
    1. АВП 518 15 сентября 2016 09:11
      Сереж привет.Softex-Aero частная компания. Вот ее сайт http://www.softex.aero/helicopter-vv-2
  19. sabakina 15 сентября 2016 10:00
    Украинские производители из компании Softex-Aero сообщают о создании прототипа «новейшего высокоскоростного» вертолёта VV2.

    !Ну всё!"- подумал я. - "Наконец то вертолёт из фильма "Шестой день" со Шварцем воплотили в жизнь". Но посмотрев видео...
    -Товарищи хохлы" Пожалуйста, не делайте так больше, смеяться нету больше сил.
  20. godun 15 сентября 2016 10:18
    Для небольшой частной компании,неплохой малыш,хотя компоновка слизана с АН-1cobra.
  21. Ретвизан 15 сентября 2016 11:10
    посмотрим. У компании 2 работающих прототипа уже(самолет и вертолет) Частники, небольшая-что дает ей некоторые преимущества.
  22. V.P. 15 сентября 2016 11:46
    Винты с какого гвинтокрыла скрутили ?
  23. weksha50 15 сентября 2016 12:47
    "Украинская компания заявила о создании прототипа новейшего высокоскоростного вертолёта"...

    Одни победы, одни достижения... на фоне российских "неудач"... laughing
  24. GAndr 15 сентября 2016 12:58
    Силуэтом AH-1Cobra напоминает:)
  25. Томдед 15 сентября 2016 19:16
    Заглянул на сайт Softex-Aero


    Посмотрел по гуглу что на этом адресе


    а там косметика с приставкой Softex и шиномонтаж. Вообщем шикарный офис у компании Softex-Aero производящих литаки. Думаю комментарии будут далее лишними.
    1. Ретвизан 16 сентября 2016 00:06
      Цитата: Томдед

      а там косметика с приставкой Softex и шиномонтаж

      Все раскрыто! Правда-судя по фотографиям они с тыльной стороны здания. Ну ладно даже если они в косметическом кабинете собирают-то откуда это

      взято с их страницы в контакте
      https://vk.com/softexaero
      Там еще видео с 2014 года.
      Генеральный директор. Салими Хамид Реза Енаятоллахович(иранская украинка).
      Номер сертификата(Сертификат разработчика авиационной техники) и дата выдачи-
      UA.21J.0045
      02.03.2015
      Фотографии данного вертолета в процессе сборки

      из рабочего видео

      тут вот про самолет заодно про компанию(украинский)

      Это не первый вертолет. Еще был Helicopter V-51

      Поймите-это маленькие частники.
    2. Serg Koma 16 сентября 2016 20:41
      А Вы хотели что бы ВСЕ "секретные" производства были напоказ выставлены? "Проклятое наследство коммунизма" ещё не до конца изведено на территории в/на, вот и шифруются под шиномонтажку )))
  26. eugeny_159 15 сентября 2016 21:09
    радостные хохлы выложили это видео на ютуб, слюной захлебывались, в комментах поздравляли друг друга с созданием этого корыта))) когда я им указал, что у этого УГ, скорость ниже чем даже у динозавра МИ-8, они там все ядом забрызгали, до того, что все комменты отключили)))
    1. Ретвизан 16 сентября 2016 00:16
      уровень ваших собеседников был низок для указания вам характеристик данного класса машин.
      Да и к чему такой пиар маленькой компании?
      Мощность двигателей на взлётном режиме Ми 8 (Ми8Т-2 × 1500 л.) и VV2- 245 л.
      Да как то странно сравнивать-вы еще мощность Ми 6 приведите-они там вообще упадут.
      разные классы машин!
      Впрочем вверху уже объяснили к какому классу относиться данная машина и не стоит ее сравнивать ни с ми 8 ни с 24.
  27. mlad 15 сентября 2016 21:16
    Ребята, а Карлсон не быстрее летает????? laughing
  28. Злой 55 16 сентября 2016 05:44
    УКРАЛине матрасы подогнал 40-летнюю Хью-кобру?Вот это действительно "прорыв" в воровском украиновертолётостроении..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня