Military Review

Chief of the General Staff of the Russian Armed Forces told reporters about the preliminary results of the Kavkaz-2016 CSCS

4
Chief of the General Staff of the Russian Armed Forces told reporters about the preliminary results of the Kavkaz-2016 CSCS



The Chief of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation, Army General Valery Gerasimov, and the Deputy Minister of Defense of the Russian Federation, Army General Dmitry Bulgakov, met with representatives of the media and told them about the preliminary results of the Kavkaz-2016 strategic command and staff exercise.

In his opening remarks, Army General Valery Gerasimov noted that the Kavkaz-2016 SKSHU was planned and was the main element in the complex of operational and combat training, control and surprise inspections of troops in the 2016 year.

“In the course of the current exercise, we had the opportunity to compare the changes that occurred in the district troops over four years. They are also characteristic of all the Armed Forces, ”said the head of the General Staff.

He said that the South-Western direction today is important for ensuring the national security of the Russian Federation.

“This is due to the fact that as a result of the escalation of the situation in the Middle East, the belt of international instability is approaching the South of Russia. This fact encourages us to take measures to preserve stability in the North Caucasus, ”said Army General Valery Gerasimov.

The chief of the General Staff stressed that special requirements are placed on the state of combat readiness and equipment of the Southern Military District. The formations and military units of this military district are first of all being re-equipped with modern models of weapons, military and special equipment. The military authorities and the troops are purposefully preparing for an adequate response and actions on the most likely scenario of exacerbation of the situation.

“Preparation for the exercise was begun in February 2016 by conducting a surprise check of the combat readiness of the Southern Military District. Subsequently, in the course of staff training, military command and control bodies were trained. The polygons were upgraded to practice the practical actions of the troops in accordance with the plan of the exercise, ”said Army General Valery Gerasimov.

The head of the General Staff recalled that in August, in the course of a sudden check of the combat readiness of the Armed Forces, the troops (forces) of the district were taken to selected training grounds and to areas of mission performance.

“Their readiness was confirmed in a short time to deploy self-sufficient groups of troops (forces) to localize crisis situations. In addition, part of the forces of the Western and Central military districts were involved in building up the groups in the South-Western strategic direction, ”the Chief of the General Staff said.

At the same time, according to him, continuous and stable command and control of troops is ensured during marches and traffic. This was achieved by the deployment of field mobile control points and the use of modern automated systems.

A full cycle of direct training of the Armed Forces to protect the interests of the Russian Federation was carried out with increasing threats to its security in the south. During 12 special exercises, a comprehensive troop support system was deployed in advance.

In addition, the issues of uninterrupted financial support of the troops of the Southern Military District in wartime have been developed.

Together with the federal executive authorities and administrations of the constituent entities of the Russian Federation, the tasks of interagency cooperation during the practical production of products by industrial enterprises in the interests of the Armed Forces have been worked out.

“Thus, by the beginning of September, the military authorities and the troops had completed direct training of personnel, weapons and military equipment for training,” said Army General Valery Gerasimov.

He recalled that directly Kavkaz-2016 SKSHU was held from 5 to 10 September. His goal was to work out the issues of preparation and use of groups of troops (forces) in the South-West region to protect the territorial integrity and interests of the Russian Federation.

“The ability of the military administration bodies to lead troops (forces) in localizing internal armed conflicts and destroying illegal armed formations was also checked,” the head of the General Staff noted.

The Chief of the General Staff reported that the exercise was conducted in two stages. At the first stage, from September 5 to 7, the management of the Southern Military District carried out the planning to use a grouping of troops. The issues of covering the state border of the Russian Federation and isolating the areas of operations of illegal armed groups have been worked out.

In the second phase, from 7 to 10, September, troops were managed during an operation to resolve an internal armed conflict.

6 polygons (Rayevsky, Molkino, Sernovodsk, Tarskoye, Dalniy, Prudboy), as well as the waters of the Black and Caspian Seas were involved in the exercise. In Crimea, practical episodes were played out at the Opuk range.

“During the exercise, special attention was paid to the transfer of formations and military units to the areas of operation of conditional gangs and terrorists,” said Army General Valery Gerasimov.

Grouping aviation and air defense performed tasks in the interests of supporting the Ground Forces. The issues of striking at militants' bases and facilities, blocking the air supply channels of illegal armed groups, and also repelling air strikes by the enemy supporting them were worked out. Checked readiness of the air defense system.

Forces of the Black Sea fleet and the Caspian flotilla, a sea blockade of the operation area was carried out, the withdrawal of bandit formations by sea, and the release of ships captured by terrorists were carried out.

The Chief of the General Staff said that up to 120 thousand people took part in the exercise. At the same time, no more than 12,5 thousand military personnel, up to 60 aircraft and helicopters, about 400 units of military equipment, including 90 tanks, 15 warships and vessels of the Black Sea Fleet and the Caspian Flotilla, which does not contradict the Vienna Document. About 6 thousand people were called up from the reserve for verification fees.

“A new system of training and accumulating military-trained resources has been tested. Territorial defense units were formed in the Novosibirsk and Murmansk regions, which during the exercise were transferred to the Southern Military District and successfully completed combat training tasks, ”said Army General Valery Gerasimov.

According to him, the issues of transferring to the Armed Forces of the Russian Federation 20 units of equipment together with drivers from the economic complex as part of a military-type vehicle column have been worked out.

"In the fire defeat, we were able to work out the issues within the framework of creating a unified information system, including the receipt of intelligence information and the immediate delivery of pinpoint strikes," the head of the General Staff said.

The chief of the General Staff noted that the actions of the formations and subunits paid special attention to the out-of-the-box thinking of the commanders, their activity, and the preemption of the actions of the gangs. Units were used as part of mobile patrols to block militants.

In addition, operational groups of the Ministry of Internal Affairs, the Federal Security Service of Russia and the Ministry of Emergency Situations of Russia were involved in planning joint actions.

The Head of the General Staff stressed that the main goal of the Kavkaz-2016 exercise was to work out the preparation and use of groups of troops (forces) in the interests of ensuring the military security of the Russian Federation in the South-West region and preventing the spread of international terrorism.

In parallel with the Kavkaz-2016 doctrine on this topic, in the Central, Western military districts and in the Northern Fleet, a complex of separate tactical exercises and combat training exercises was also conducted.

“Based on the results of the exercise, conclusions were made that will form the basis of our further work on the development of the Armed Forces,” said Army General Valery Gerasimov and noted that the analysis of the results of the Kavkaz-2016 exercise confirmed the correctness of the chosen directions of construction and training of the Armed Forces.

At the same time, the head of the General Staff continued, on certain issues, the necessary clarifications will be made in the prospective plans for the construction and operation of the Armed Forces.

“The doctrine showed that the management of the Southern Military District is able to effectively lead a grouping of troops (forces) during the preparation and conduct of hostilities. The troops and forces of the Southern Military District are ready to perform tasks for their intended purpose, ”said Army General Valery Gerasimov.

He also noted that it was confirmed the need to continue the practice of preparing the Armed Forces for conducting military operations in local wars and armed conflicts, taking into account the nature of modern threats to the military security of the Russian Federation.

“In general, the goals have been achieved. The personnel of the military administration, formations and military units showed aspiration and diligence in carrying out tasks, ”the chief of the General Staff summed up.

In turn, the Deputy Minister of Defense of the Russian Federation, General of the Army Dmitry Bulgakov, told reporters about the results of actions during the exercise of military command bodies, formations and military units of material and technical support (MTO), for which, like for all the Armed Forces, the SKSHU training in the current academic year.

Based on their mission, they, according to the Deputy Minister of Defense, simultaneously carried out two large blocks of tasks: they were trained themselves and really provided for the needs of the trained troops.

The Deputy Minister of Defense reported that the preparation for the exercise began well in advance, even in the winter period of study. In collaboration with the General Staff and the Directorate of the Southern Military District, a plan was developed for the actions of the trainees. In this case, emphasis was placed on the maximum proximity to real scenarios of events.

“They sought coherence in the work of the military administration, taught the troops, prepared armaments and military equipment, and created the necessary supplies. Conducted a reconnaissance of areas of action of forces and means of logistics, improved the field base of their training, taking into account playable episodes. Together with the interested state authorities and organizations, they clarified the plans of interaction and coordinated their participation in the MTO troops, ”said Army General Dmitry Bulgakov.

He stressed that taking into account the re-equipment of the troops of the Southern Military District with new models of weapons and military equipment, the improvement of the operational equipment of its territory and infrastructure with the involvement of our science, new approaches to the supporting process were developed, both organizationally and technically.

“These developments were subsequently fully tested in practice,” said Army General Dmitry Bulgakov.

According to him, the direct preparation was carried out within the framework of the planned special exercise of the MTO system of the Southern Military District, which caused a lively discussion in the Russian and foreign media.

In the course of this exercise, the Deputy Minister of Defense explained, from 16 to 20 of August, deployment and a phased build-up of forces and equipment of the logistics to the beginning of the Kavkaz-2016 SKSHU was carried out. At the same time, the formations and military units strengthened their practical skills in carrying out the assigned tasks.

“As a result, more than 40 episodes of real actions of MTO forces and means (from operational to troop level) were worked out: overcoming barrier boundaries with building bridges of various types and skipping trains and car columns; MTO issues of combined arms, aviation and fleet forces, ”said Army General Dmitry Bulgakov.

He noted that special attention was paid to the development of logistics tasks - the transfer of materiel, equipment and personnel over long distances using rail, air, sea, river and road transport. Including with the involvement of third-party transport. For the first time, the newly formed 10 th repair and evacuation regiment was used.

"In the exercises, we actively involved the formation of federal executive bodies, industrial enterprises, transport and other organizations," - said the Deputy Minister of Defense.

In particular, he explained, mobile brigades with a total number of more than 200 people were involved in restoring technology from industrial enterprises. For transportation of the units involved in the exercise, the cargo and passenger ferry Oborloglogistics was used. Also involved were JSC Russian Railways, Morrechflot and the Ministry of Transport, structural units of Roszheldor and Rosavtodor. To ensure the troops actively involved plants Rosrezerva.

“At one of the stages, Defense Minister General of the Army Sergei Shoigu took part in the exercise, who highly appreciated the actions of the trainees,” said Army General Dmitry Bulgakov.

He noted that already on the eve of SKSHU, in the course of a sudden inspection, a separate issue had been worked out for the formation of territorial defense units, ranging from providing them with clothing and food, to providing weapons and military equipment. “And this task was successfully completed by our specialists,” the Deputy Minister of Defense emphasized.

According to him, in general, during a sudden check of combat readiness, the MTO system was ready to ensure the mobilization deployment of troops (forces) in the South-West strategic direction, including the transportation of troops arriving from other strategic directions, the ability to carry out maneuver in the interests of the groupings of troops (forces) being created.

Referring directly to the results of the Kavkaz-2016 SSCHU, the Deputy Minister of Defense noted that the necessary grouping of weapons and military equipment was deployed at all the participating landfills.

“Modern automated control systems of MTO were widely used, which made it possible to simplify the work at the control points, both in stationary and field conditions,” said Army General Dmitry Bulgakov.

He said that field feeding stations were deployed at the test sites, near 50 fueling points, field depots for storing missiles and ammunition, as well as repair and maintenance points. During the exercise, 480 tons of ammunition were consumed, about 35 tons of fuel, 680 tons of food.

The involved units on the grounds baked more than 9 tons of bread, produced more than 7,5 tons of linen, carried out maintenance of more than 4,5 thousand units of equipment and repaired more than 260 units.

“As a result, the objectives of the exercise in the part concerning logistics and technical support were achieved. The system created in the Southern Military District is capable of performing tasks as intended, ”said Army General Dmitry Bulgakov.

According to him, the conclusions from the actions of the MTO troops are currently being generalized and analyzed. The results will be used for further development.
Originator:
http://function.mil.ru/news_page/country/[email protected]
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. V.ic
    V.ic 15 September 2016 07: 57
    +2
    It’s hard in learning - easy in battle, easy in learning - hard in battle. / Attributed to A.V. Suvorov. /
  2. Danil Laryon
    Danil Laryon 15 September 2016 12: 45
    0
    The exercises are certainly good, but how our defense industry will cope with military orders, otherwise it will be like in 1 world shell hunger.
    1. dmi.pris
      dmi.pris 15 September 2016 19: 01
      0
      But a shell or other famine cannot be allowed in any way .. Moreover, the possibilities of our industry are limited. I think that at idle production facilities, for example, aircraft factories in Saratov, Smolensk, this is just an example, there are hundreds of such "abandoned", you can organize the production of weapons.
  3. Buffet
    Buffet 15 September 2016 14: 37
    +1
    About 7,5 tons of linen, they certainly annealed it. I wonder how they thought laughing

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Начальник Генерального штаба ВС РФ рассказал журналистам о предварительных итогах СКШУ «Кавказ-2016»

Начальник Генерального штаба ВС РФ рассказал журналистам о предварительных итогах СКШУ «Кавказ-2016»


Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал армии Валерий Герасимов и заместитель Министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков встретились с представителями средств массовой информации и рассказали им о предварительных итогах стратегического командно-штабного учения (СКШУ) «Кавказ-2016».

Во вступительном слове генерал армии Валерий Герасимов отметил, что СКШУ «Кавказ-2016» проводилось планово и явилось основным в комплексе мероприятий оперативной и боевой подготовки, контрольных и внезапных проверок войск в 2016 году.


«В ходе нынешнего учения мы имели возможность сравнить, какие изменения произошли в войсках округа за четыре года. Они характерны и для всех Вооруженных Сил», – сказал глава Генштаба.

Он заявил, что Юго-Западное направление сегодня имеет важное значение для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

«Это обусловлено тем, что в результате эскалации обстановки на Ближнем Востоке пояс международной нестабильности приближается к Югу России. Данный факт сподвигает нас на принятие мер по сохранению стабильности на Северном Кавказе», – пояснил генерал армии Валерий Герасимов.

Начальник Генерального штаба подчеркнул, что особые требования предъявляются к состоянию боевой готовности и оснащенности Южного военного округа. Соединения и воинские части этого военного округа в первую очередь перевооружаются на современные образцы вооружения, военной и специальной техники. Органы военного управления и войска целенаправленно готовятся к адекватному реагированию и действиям по наиболее вероятному варианту обострения обстановки.

«Подготовка к учению была начата еще в феврале 2016 года проведением внезапной проверки боевой готовности Южного военного округа. В последующем в ходе штабных тренировок обучались органы военного управления. Полигоны были дооборудованы для отработки практических действий войск в соответствии с замыслом учения», – рассказал генерал армии Валерий Герасимов.

Глава Генштаба напомнил, что в августе, в ходе внезапной проверки боевой готовности Вооруженных Сил, войска (силы) округа были выведены на избранные полигоны и в районы выполнения задач.

«Подтверждена их готовность в сжатые сроки развернуть самодостаточные группировки войск (сил) для локализации кризисных ситуаций. Кроме того, для наращивания группировок на Юго-Западном стратегическом направлении привлекалась часть сил Западного и Центрального военных округов», – сообщил начальник Генерального штаба.

При этом, по его словам, обеспечено непрерывное и устойчивое управление войсками в ходе совершения маршей и перевозок. Это достигалось развертыванием полевых подвижных пунктов управления и применением современных автоматизированных систем.

Осуществлен полный цикл непосредственной подготовки Вооруженных Сил к защите интересов Российской Федерации при нарастании угроз ее безопасности на юге. В ходе 12 специальных учений заблаговременно была развернута система всестороннего обеспечения войск.

Кроме того, осуществлена отработка вопросов бесперебойного финансового обеспечения войск Южного военного округа в военное время.

Совместно с федеральными органами исполнительной власти и администрациями субъектов Российской Федерации отработаны задачи межведомственного взаимодействия в ходе практического выпуска продукции предприятиями промышленности в интересах Вооруженных Сил.

«Таким образом, к началу сентября органы военного управления и войска завершили непосредственную подготовку личного состава, вооружения и военной техники к учению», – сказал генерал армии Валерий Герасимов.

Он напомнил, что непосредственно СКШУ «Кавказ-2016» проведено с 5 по 10 сентября. Его целью являлась отработка вопросов подготовки и применения группировок войск (сил) в Юго-Западном регионе для защиты территориальной целостности и интересов Российской Федерации.

«Проверена также способность органов военного управления руководить войсками (силами) при локализации внутренних вооруженных конфликтов и уничтожении незаконных вооруженных формирований», – отметил глава Генштаба.

Начальник Генштаба сообщил, что учение проводилось в два этапа. На первом этапе с 5 по 7 сентября управлением Южного военного округа осуществлено планирование применения группировки войск. Отработаны вопросы прикрытия государственной границы Российской Федерации и изоляции районов действий незаконных вооруженных формирований.

На втором этапе с 7 по 10 сентября осуществлялось управление войсками в ходе проведения операции по разрешению внутреннего вооруженного конфликта.

В учении было задействовано 6 полигонов (Раевский, Молькино, Серноводское, Тарское, Дальний, Прудбой), а также акватории Черного и Каспийского морей. В Крыму практические эпизоды разыгрывались на полигоне Опук.

«Особое внимание в ходе учения уделялось переброске соединений и воинских частей в районы действий условных бандформирований и террористов», – отметил генерал армии Валерий Герасимов.

Группировка авиации и ПВО выполняла задачи в интересах поддержки Сухопутных войск. Отработаны вопросы нанесения ударов по базам и объектам боевиков, блокирования воздушных каналов снабжения незаконных вооруженных формирований, а также отражения авиационных ударов поддерживающего их противника. Осуществлена проверка готовности системы ПВО.

Силами Черноморского флота и Каспийской флотилии проводилась морская блокада района операции, выполнялось пресечение отхода бандформирований по морю, освобождение захваченных террористами судов.

Начальник Генерального штаба сообщил, что в учении приняли участие до 120 тыс. человек. При этом к практическим действиям на полигонах одновременно привлекалось не более 12,5 тыс. военнослужащих, до 60 самолетов и вертолетов, около 400 единиц боевой техники, в том числе 90 танков, 15 боевых кораблей и судов Черноморского флота и Каспийской флотилии, что не противоречит Венскому документу. Призвано из запаса около 6 тыс. человек на проверочные сборы.

«Апробирована новая система подготовки и накопления военно-обученных ресурсов. В Новосибирской и Мурманской областях были сформированы подразделения территориальной обороны, которые в ходе учения переброшены в Южный военный округ и успешно выполнили учебно-боевые задачи», – сказал генерал армии Валерий Герасимов.

По его словам, отработаны вопросы передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации 20 единиц техники вместе с водителями из экономического комплекса в составе автомобильной колонны войскового типа.

«В огневом поражении нам удалось отработать вопросы в рамках создания единой информационной системы, включающей получение разведданных и немедленное нанесение точечных ударов», – сообщил глава Генштаба.

Начальник Генерального штаба отметил, что в действиях соединений и подразделений особое внимание обращалось на нестандартное мышление командиров, их активность, упреждение действий бандформирований. Подразделения применялись в составе рейдовых мобильных отрядов для блокирования боевиков.

Кроме этого, для планирования совместных действий были привлечены оперативные группы МВД, ФСБ и МЧС России.

Глава Генштаба подчеркнул, что главной целью учения «Кавказ-2016» являлась отработка вопросов подготовки и применения группировок войск (сил) в интересах обеспечения военной безопасности Российской Федерации в Юго-Западном регионе, воспрещения распространения международного терроризма.

Параллельно с учением «Кавказ-2016» на эту тему в Центральном, Западном военных округах и на Северном флоте также проведен комплекс отдельных тактических учений и занятий по боевой подготовке.

«По итогам учения сделаны выводы, которые будут положены в основу нашей дальнейшей работы по развитию Вооруженных Сил», – сообщил генерал армии Валерий Герасимов и отметил, что проводимый анализ результатов учения «Кавказ-2016» подтвердил правильность избранных направлений строительства и подготовки Вооруженных Сил.

В то же время, продолжил глава Генштаба, по отдельным вопросам в перспективные планы строительства и деятельности Вооруженных Сил будут внесены необходимые уточнения.

«Учение показало, что управление Южного военного округа способно эффективно руководить группировкой войск (сил) в ходе подготовки и ведения военных действий. Войска и силы Южного военного округа готовы к выполнению задач по предназначению», – заявил генерал армии Валерий Герасимов.

Он также отметил, что подтверждена необходимость продолжать практику подготовки Вооруженных Сил к ведению военных действий в локальных войнах и вооруженных конфликтах с учетом характера современных угроз военной безопасности Российской Федерации.

«В целом поставленные цели достигнуты. Личный состав органов военного управления, соединений и воинских частей проявил стремление и старание при выполнении задач», – подытожил начальник Генерального штаба.

В свою очередь, заместитель Министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков рассказал журналистам об итогах действий в ходе учения органов военного управления, соединений и воинских частей материально-технического обеспечения (МТО), для которых, как и для всех Вооруженных Сил, СКШУ стало кульминацией их подготовки в текущем учебном году.

Исходя из своего предназначения, они, по словам замминистра обороны одновременно выполняли два крупных блока задач: обучались сами и реально обеспечивали потребности обучаемых войск.

Заместитель Министра обороны сообщил, что подготовка к учению началась заблаговременно, еще в зимнем периоде обучения. Во взаимодействии с Генеральным штабом и управлением Южного военного округа был выработан замысел действий обучаемых. При этом акцент был сделан на максимальную приближенность к реальным сценариям развития событий.

«Добивались слаженности в работе органов военного управления, учили войска, готовили вооружение и военную технику, создавали необходимые запасы. Проводили рекогносцировку районов действий сил и средств МТО, совершенствовали полевую базу их подготовки с учетом разыгрываемых эпизодов. Совместно с заинтересованными органами государственной власти и организациями уточняли планы взаимодействия и согласовывали их участие в МТО войск», – рассказал генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он подчеркнул, что с учетом переоснащения войск Южного военного округа новыми образцами вооружения и военной техники, совершенствования оперативного оборудования его территории и инфраструктуры с привлечением нашей науки вырабатывались новые подходы к обеспечивающему процессу, как в организационном, так и в техническом отношении.

«Эти наработки впоследствии были в полной мере апробированы на практике», – сказал генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, непосредственная подготовка проводилась в рамках планового специального учения системы МТО Южного военного округа, которое вызвало оживленное обсуждение в российских и иностранных СМИ.

В ходе данного учения, пояснил замминистра обороны, с 16 по 20 августа осуществлялось развертывание и поэтапное наращивание сил и средств МТО к началу СКШУ «Кавказ-2016». Одновременно соединения и воинские части укрепили свои практические навыки в выполнении возложенных задач.

«В итоге, были отработаны более 40 эпизодов реальных действий сил и средств МТО (от оперативного до войскового звена): преодоление барьерных рубежей с наведением мостов различного типа и пропуском железнодорожных составов и автомобильных колонн; вопросы МТО общевойсковых подразделений, авиации и сил флота», – рассказал генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он отметил, что особое внимание уделялось отработке логистических задач — переброске материальных средств, техники и личного состава на значительные расстояния с применением железнодорожного, авиационного, морского, речного и автомобильного транспортов. В том числе с привлечением транспорта сторонних организаций. Впервые применен вновь сформированный 10-й ремонтно-эвакуационный полк.

«В учениях мы активно задействовали формирования федеральных органов исполнительной власти, предприятия промышленности, транспортные и другие организации», – сообщил замминистра обороны.

В частности, пояснил он, для восстановления техники от предприятий промышленности были задействованы выездные бригады общей численностью более 200 человек. Для перевозки подразделений, участвовавших в учении, использовался грузопассажирский паром ОАО «Оборонлогистика». Также привлекались ОАО «РЖД», Морречфлот и Минтранс, структурные подразделения Росжелдора и Росавтодора. Для обеспечения войск активно задействовались комбинаты Росрезерва.

«На одном из этапов в учении принял участие Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу, который высоко оценил действия обучаемых», – сказал генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он отметил, что уже накануне СКШУ, в ходе внезапной проверки, отдельным вопросом были отработаны возможности по формированию подразделений территориальной обороны, начиная от обеспечения их вещевым имуществом и питанием, до обеспечения вооружением и военной техникой. «И эта задача нашими специалистами была успешно выполнена», – подчеркнул замминистра обороны.

По его словам, в целом, в ходе внезапной проверки боевой готовности подтвердили готовность системы МТО к обеспечению мобилизационного развертывания войск (сил) на Юго-Западном стратегическом направлении, в том числе перевозки войск, прибывающих с других стратегических направлений, способность осуществления маневра запасами материальных средств в интересах создаваемых группировок войск (сил).

Перейдя непосредственно к итогам СКШУ «Кавказ-2016», заместитель Министра обороны отметил, что необходимая группировка сил и средств МТО была развернута на всех задействованных полигонах.

«Широко применялись современные автоматизированные средства управления МТО, позволившие упростить работу на пунктах управления, как в стационарных, так и в полевых условиях», – сообщил генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он рассказал, что на полигонах были развернуты полевые пункты питания, около 50 пунктов заправки горючим, полевые склады для хранения ракет и боеприпасов, а также пункты ремонта и технического обслуживания. В ходе учения было израсходовано 480 тонн боеприпасов, около 35 тыс. тонн горючего, 680 тонн продовольствия.

Задействованными подразделениями на полигонах выпечено более 9 тонн хлеба, произведена стирка более 7,5 тонн белья, проведено техническое обслуживание свыше 4,5 тыс. единиц техники и отремонтировано более 260 единиц.

«В итоге цели учения в части, касающейся МТО, достигнуты. Система, созданная в Южном военном округе способна выполнить задачи по предназначению», – заявил генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, выводы из действий войск МТО в настоящее время обобщаются и анализируются. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего развития.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. V.ic 15 сентября 2016 07:57
    Тяжело в учении - легко в бою, легко в учении - тяжело в бою. /Приписывается А.В.Суворову./
  2. данил ларионов 15 сентября 2016 12:45
    Учения это конечно хорошо, но как наша оборонка будет справлятся с военными заказами, а то будет как в 1 мировую снарядный голод.
    1. dmi.pris 15 сентября 2016 19:01
      А вот снарядного или иного голода допустить никак нельзя..Тем более что возможности нашей промышленности ограничены.Я думаю что на простаивающих мощностях производств,например авиазаводы в Саратове,Смоленске-это только для примера,таких "брошенных"сотни,можно организовать производство вооружения.
  3. ШВЕДский_стол 15 сентября 2016 14:37
    По поводу 7,5 тонн белья это они конечно отожгли. Интересно как же они считали laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня