ВРУ: 70% украинского вещательного времени на ТВ и радио - европейцам и американцам

Интересный закон вступает сегодня в силу на Украине. Речь идёт о законе под номером 1364-VIII "О внесении изменения в статью 28 закона Украины "О телевидении и радиовещании". Закон предполагает, что с сегодняшнего дня вещатели на Украине должны регламентировать квоту для передач европейского и североамериканского медийного производства. Квота установлена на уровне «не менее 70%».

ВРУ: 70% украинского вещательного времени на ТВ и радио - европейцам и американцам


В законе говорится о том, что время вещания с 7:00 до 23:00 должно разделяться между украинским и зарубежным (европейским и североамериканским) медиаконтентом таким образом, чтобы программы и фильмы из ЕС, США и Канады занимали в нём львиную долю эфира (в течение эфирной недели).
В том же законе говорится , что эфирное время для украинского медиапродукта от недельного объёма вещания должно быть «не менее 50%».


Но «не менее 70%» + «не менее 50%» - это как бы больше 100%... Однако украинские депутаты разъясняют, что под программами, к примеру, европейского производства могут пониматься программы лиц-резидентов стран, ратифицировавших евроконвенцию о трансграничном вещании. На этом основании европейским контентом Украина считает и определённый контент местного производства, созданный при участии европейских партнёров.

Под такую трактовку могли бы подходить и российские программы для ТВ и радио, но украинские депутаты не забыли прописать «запрет на использование медиаконтента лицами-резидентами страны-агрессора».

Новый закон фактически сводит на нет развитие самостоятельной украинской медийной среды. При учёте того, что большинство программ украинского ТВ теперь даже на законодательном уровне должны иметь европейское и американское производство, украинские граждане вполне могут считать, что это часть платы за лояльность МВФ, Брюсселя и США.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Чёрный 15 сентября 2016 08:42
    А чё так мало? Даёшь 100 %!!!.))))....Кстати, нашему ТВ тоже пора призадуматься, а не часто ли мы показываем упоротых на своих экранах.Некоторые из низ мелькают чаще чем звёзды шоубизнеса...
    1. cniza 15 сентября 2016 08:46
      И так получилось 120%

      Но «не менее 70%» + «не менее 50%» - это как бы больше 100%...
      1. Seriomilander 15 сентября 2016 10:15
        Попробуем посчитать....
        Условия задачи:
        с 7:00 до 23:00 - 70% зарубежное вещание.
        с 00:00 до 23:59 - 50% украинское вещание.
        Решение:
        с 7:00 до 23:00 - до 30% (или 4ч 48мин)украинского вещания.
        с 23:00 до 7:00 - до 100% (или 8ч макс) украинского вещания.
        Ответ:
        12ч 48мин. максимальное время украинского вещания.
        Выводы:
        1) Из дневного вещания - 4ч 48мин вычитаем (в среднем по будням) 5х20мин новостей, не считая итоговых недельных... и получаем 3ч 8мин украинского вещания в прайм-тайм!
        2) Если рекламу тоже считать контентом, а она преимущественно национальная, то получаем в итоге до 2 часов украинского вещания - целый фильм!
        Постскриптум
        Главное в статистике это с 00:00 до 5:00 национальная эротика и прокрутка украинской музыки (5/12 положенных часов - почти 50% времени)
    2. rotmistr60 15 сентября 2016 08:55
      Для Чёрный
      Нет, этих как раз российский зритель пусть видит и слышит. Чем больше их будут слышать, тем меньше будет желающих повторения украинского майдана в России. С каждой новой передачей все явственнее проступает их полная деградация и ваше сравнение - "Одна овца и два барана".
    3. Gonzick 15 сентября 2016 09:18
      А нашим компетентным органам пора задуматься над тем, что произносят на ток-шоу эти уродцы. Если бы то, что они говорят, произнёс российский политолог или эксперт, то для него нашли бы статью, вроде как: за разжигание межнациональной розни, отрицание фашизма в годы ВОВ. А этим хоть бы что.
    4. ОдинИзВас 15 сентября 2016 13:15
      Цитата - "...Кстати, нашему ТВ тоже пора призадуматься, а не часто ли мы показываем упоротых на своих экранах.Некоторые из низ мелькают чаще чем звёзды шоубизнеса..."
      -------------------------
      Извините за мою неосведомлённость, но можно узнать - кто это, откуда они и что они вещают на российском ТВ?
  2. Taygerus 15 сентября 2016 08:45
    "ВРУ: 70% украинского вещательного времени на ТВ и радио должно принадлежать американскому и европейскому медиаконтенту"

    кто бы сомневался, в умении укрокаклов лишать независимости своё государсво, а - колония, следующий закон будет о принятии рабства
    1. Чёрный 15 сентября 2016 08:49
      ВРУ: 70% украинского вещательного времени на ТВ и радио - европейцам и американцам
      А ещё лучше закрыть все укроСМИ и вещать исключительно ССN и ВВC , причём исключительно на английском... laughing
      1. Ruswolf 15 сентября 2016 09:11
        Чёрный
        А ещё лучше закрыть все укроСМИ и вещать исключительно ССN и ВВC , причём исключительно на английском...
        И только по кабелю!...... Чтоб вовремя отключить можно было
    2. АВП 518 15 сентября 2016 08:50
      Да ладно вам. Можно подумать,что у нас меньше! Все эти низкопробные шоу,фильмы,сериалы калька с американской продукции. ТК "Звезда" держался,но сейчас уже не то. ТК "Т24" сплошные повторы,ничего нового.
      1. cniza 15 сентября 2016 09:06
        Да с Вами можно согласиться , но слава Богу это не на законодательном уровне.
      2. Монос 15 сентября 2016 09:12
        .
        Цитата: АВП 518
        Да ладно вам. Можно подумать,что у нас меньше!


        Уже меньше.

        Генеральная прокуратура РФ назвала нежелательными на территории страны две неправительственные американские компании: «Международный республиканский институт» (International Republican Institute) и «Фонд инвестирования в развитие СМИ» («Media development investment fund, Inc»).
        1. Monster_Fat 15 сентября 2016 10:33
          Абсолютно верно, тут стебаются на тему "украинского дибилизма на "телевещании", но стараются не замечать того, что творится у нас : российское телевидение на 90% транслирует американские или европейские телепередачи или снятое на "американский" манер, по "американскому" сценарию (практически все "популярные" телесериалы). Взять хотя бы "новости": 75-80% времени в "новостных" передачах тратится на "зарубежные новости"(США, Сирия, Украина, Израиль, Ближний Восток, Китай и пр.), еще 10-15% отводится "спорту" и погоде и только 15-20% эфирному времени отдается российским "новостям". И даже если смотреть эти немногочисленные новости о нашей стране, то создается такое ощущение, что в России ничего не происходит интересного кроме, как подготовки к выборам, паводков, прочих стихийных бедствий и разборок с "криминалом". В США же, например, на большинстве телеканалов, вообще не транслируются новости из-за рубежа-для этого есть отдельные новостные каналы "заточенные" чисто под зарубежные новости (CNN, BBC News, CBS News, ABC News, M NSBC, и пр.) На большинстве же популярных каналов зарубежным новостям уделяется не больше 10% эфирного времени и только по принципу-"Вау!", то есть если это что-то "сногсшибательное" или "чрезвычайно интересное" типа "скандала с мельдонием", "атаки русских хакеров" и пр.
          1. парящий 15 сентября 2016 11:16
            Согласен на все 100% НА нашем ТВ смотреть стало нечего.... Или сплошные концерты пугачевой и киркорова или зарубежные новости... А пусть корреспонденты по России поездят, по глубинке, покажут житие, бытие Российского народа- без прикрас, а так как есть! Пусть на эту тему будут споры в "политических" передачах, а не крики упоротых хохлов и бешеного поляка, которого за его высказывания о нашей стране и впускать запрещать надо, а мы смотрим....
            Если есть проблемы- покажите их, если есть что-то интересное, положительные моменты развития России -дайте экран!!!! А на дряхлую "премадонну", полит- шоу и рекламу смотреть уже просто тошно!
  3. Изгоняющий либероидов 15 сентября 2016 08:46
    Сдача западу укроины идет по всем фронтам и в ускоренном порядке.
  4. Grach710 15 сентября 2016 09:04
    Чудная аббревеатура -ВРУ hi
  5. Alexpman 15 сентября 2016 09:15
    Зрелищ и хлеба! Дайте простому народу и ему будет все равно кому служить.
  6. Ruswolf 15 сентября 2016 09:16
    Новый закон фактически сводит на нет развитие самостоятельной украинской медийной среды.
    А зачем она им нужна?
    Детям в школе скажут что нужно. Взрослые на улице услышат, что надо.....
    Только вот с вещанием Европы и США не понятно.... Украинский язык, что запретят, и заставят учить английский?
    Или будут свой перевод делать.... не зависимый от первоисточника!
  7. avg-mgn 15 сентября 2016 09:22
    Новый закон фактически сводит на нет развитие самостоятельной украинской медийной среды.

    Вот и сэкономят на развитии. Только не понятно, на каких медиа они будут теперь кричать "денег нет...", европейские каналы на это не пойдут, побоятся быть неверно понятыми своими гражданами.
  8. Gonzick 15 сентября 2016 09:26
    А "смешариков", Машу с медведем, "Фиксики", тоже запретить? А дети их любят.
  9. Василенко Владимир 15 сентября 2016 09:39
    не сопли жевать нужно а наладить вещание на Украину своих информационных каналов включая спутниковое ТВ
  10. BOB044 15 сентября 2016 09:42
    Кто ей платит того она и целует в зад.
    1. sl3 15 сентября 2016 11:32
      Точнее не платит,а дает в долг под немалые проценты,вот и целуют в зад.Интересно когда надо будет отдавать долги,а будет скорее всего нечем,что будут делать и что потом будут целовать,а точнее вылизывать.
      sl3
  11. AdekvatNICK 15 сентября 2016 09:56
    когда смотришь наши новостные каналы то просто не возможно не смеяться а главное 90 процентов новостей это то что происходит за границей и о том какие все редиски и как у них всё плохо....о наших проблемах очень скупо.
    1. АВП 518 15 сентября 2016 10:23
      Цитата: AdekvatNICK
      о наших проблемах очень скупо.

      А у нас все хорошо.Не верите? Вот из сегодняшних новостей: По данным фирмы «НТК Интурист», еженедельно выполняющей более 30 рейсов в Анталью, первые чартеры оператора были загружены полностью.
      В Coral Travel также заявили о заполненных на 100 процентов самолетах в Турцию. По словам представителя компании Марины Макарковой, в Ростове-на-Дону спрос оказался таким высоким, что пришлось увеличить количество чартеров и продлить полетную программу до середины ноября. «Первый рейс в этом городе был продан в рекордные сроки — за полтора рабочих дня. В других — за два-три дня», — добавила она.
      В компании TUI также заявили о «довольно высоком» спросе на Турцию. «По информации от туристов, никаких нареканий нет, все позитивно, и люди действительно не зря ждали открытия направления, чтобы поехать в свой любимый отель», — отмечают представители оператора.
      Pegas Touristik сообщает о том, что продажи путевок в Турцию идут активно, вне зависимости от региона. Это направление сейчас самое популярное у клиентов компании, отмечает ее гендиректор Анна Подгорная.
      По информации операторов, в Турции россияне в основном выбирают отели категории пять звезд, работающие по системе «все включено». Вот такие вот дела.
      1. AdekvatNICK 15 сентября 2016 11:03
        конечно всё хорошо, не будем раскачивать лодку. laughing
  12. ВСЗМК 15 сентября 2016 10:08
    программы и фильмы из ЕС, США и Канады занимали в нём львиную долю эфира

    А индийское кино не покажут? А мексиканские и бразильские сериалы? Бедные домохозяйки........
  13. МАТРОСКИН-53 15 сентября 2016 10:09
    Да. Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
  14. sgazeev 15 сентября 2016 11:04
    При таком вещании и "мову" забудут. А что после этого они будут носить,лапшу или изделие из Баковки.?
  15. sgr291158 15 сентября 2016 11:16
    Совсем под америкосов и запад ложатся.
  16. данил ларионов 15 сентября 2016 12:40
    70% украинского вещательного времени на ТВ и радио - европейцам и американцам окраина страна для рабов.
  17. guzik007 15 сентября 2016 14:00
    Чем смеяться над убогими,лучше обратите внимание на наше ТВ.80% телевремени-один хлам и жвачка для быдла.
  18. Maksud 15 сентября 2016 14:24
    Уж не знают, как ещё прогнуться за пачку печенья и бочку варенья.
  19. sgazeev 15 сентября 2016 14:39
    Цитата: rotmistr60
    Для Чёрный
    Нет, этих как раз российский зритель пусть видит и слышит. Чем больше их будут слышать, тем меньше будет желающих повторения украинского майдана в России. С каждой новой передачей все явственнее проступает их полная деградация и ваше сравнение - "Одна овца и два барана".

  20. птс-м 15 сентября 2016 15:11
    Неужели кахлы так продвинулись в знании аглицкой мовы,что будут зырить ролики с экрана на иностранной мове.Полиглоты однако.
  21. ПАша 15 сентября 2016 17:51
    Но «не менее 70%» + «не менее 50%» - это как бы больше 100%
    Так им отдали с 23 до 7 - это 8 часов, и 30% с 7 до 23- это почти 5 часов.
    итого 8+5=13 часов. что составляет 54 %. всё чётко.
    Зато пересмотрят все мультики про Губку БОБА - квадратные штаны. Завидую очень. laughing laughing laughing
  22. IrbenWolf 16 сентября 2016 12:12
    Это просто "нет слов"... За что майданили? Где национальная культура? Где рабочие места для журналюг пишущих о родной стране?

    За американский продукт деньги утекают в Америку...

    Пользователь потребил- производитель заплатил за рекламу - ТВ компания заплатила США за передачи...
  23. Mestny 16 сентября 2016 23:23
    Цитата: Monster_Fat
    Абсолютно верно, тут стебаются на тему "украинского дибилизма на "телевещании", но стараются не замечать того, что творится у нас :

    Что "абсолютно верно"??? Что там опять "творитсяунас"?
    У нас законом определено количество американских программ?
    Опять всё пропало.
    И тут следующий пишет - нечего смотреть ему. Ну и конечно согласен на 100% с предыдущим.
    Не нравится - не смотри.
    Статья про Украину!!!!! При чём тут "у нас"?
    Как же вы достали.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня