В ОДК приступили к испытаниям нового двигателя для Ил-112В

38
Вчера в Петербурге начались испытания разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) турбовинтового двигателя для перспективного военного транспортника Ил-112В, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ОДК.

В ОДК приступили к испытаниям нового двигателя для Ил-112В




«Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге», – говорится в релизе.

Отмечается, что новый двигатель «будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК — АО "Климов", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП имени В. В. Чернышева" и другими предприятиями».

«Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. лошадиных сил, а на повышенном чрезвычайном режиме – 3,6 тыс. лошадиных сил», – рассказали на предприятии.

По данным пресс-службы, возможности испытательного стенда, укомплектованного современным оборудованием, «позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами крыла и фюзеляжа самолета».

Гендиректор ОДК Александр Артюхов:
«Запуск испытаний ТВ7-117СТ — значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно, один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание сильных сторон ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России».


Справка агентства: «Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры грузов при коммерческой эксплуатации самолета».
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 сентября 2016 08:35
    Маленький , красивый и изящный. Не бывает некрасивых самолетов!!! good
    1. +8
      16 сентября 2016 08:40
      Очень нужный самолет. Наконец то занялись самым важным вопросом - двигателями. Вернее занялись несколько лет назад - теперь вот видим первые результаты. Осталось наладить производство и запускать самолет в серию.
      1. +6
        16 сентября 2016 08:55
        Вчера в Петербурге начались испытания ....турбореактивного двигателя

        Торопыга, Вы уж определитесь в конце концов какой двигатель.
        Испытания нового российского турбовинтового двигателя...


        Редактор видимо еще спал, а писателю сей новости по барабану - что реактивный, что винтовой, главное ТУРБО! laughing
        1. +6
          16 сентября 2016 08:58
          Цитата: Храмов
          Редактор видимо еще спал, а писателю сей новости по барабану - что реактивный, что винтовой, главное ТУРБО!



          Всегда поражает уровень компетентности некоторых статьеписцов.
          Люди берутся не за свое дело.
          Писали бы себе о каких-нибудь тусовках, сплетнях ...



          1. +1
            16 сентября 2016 09:12
            Люди берутся не за свое дело.

            Очевидно графомания штука заразная и действует как наркотик.
        2. 0
          17 сентября 2016 00:43
          Не вижу где вы увидели турбореактиный? В статье только турбовинтовой ,хотя на данный аппарат должен идти ещё ТРД.
      2. +5
        16 сентября 2016 09:54
        Цитата: seti
        Очень нужный самолет.

        Одно огорчает: испанский (условно) CASA C-295 превосходит по основным показателям (Ил-112В/CASA C-295):
        Масса пустого, т: 15,0/11,2
        Макс. взлётная масса, т: 21,0/23,2
        Пассажировместимость, чел.: 44/69
        Максимальная загрузка, т: 6,0/9,7
        Запас топлива, л: 7900/7650
        Мощность, л.с. × 2: 2800/1975
        Практическая дальность, км: 3400/4500
        Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000/1350

        При этом габаритные и другие характеристики практически идентичны.

        Делаю вывод, что самолет уже устарел нач. проект в середине 90-х).
        Правда, может быть у него есть другие несравнимые преимущества - упомянутое обслуживание, стоимость, неприхотливость и т.п.
        1. +6
          16 сентября 2016 10:10
          При этом габаритные и другие характеристики практически идентичны.


          Удельную мощность ( лошади на килограмм) не учли. У 112 лучше в полтора раза. Это ВОЕННО-транспортный самолёт, здесь упор не на экономичность . Полет в горах, в жару, с коротких полос, с перегрузом, при одном отказавшем- вот на что упор. А транспортники "устаревают" медленно. Так что не показатель...И потом, замена Ан-26 всё равно нужна - вот она и есть . И ниша своим заполнена. Чем плохо ? А хотите экономичный патрульный или пассажирский- тут лучше 114-й, самое то.
          1. +1
            16 сентября 2016 11:25
            Цитата: dauria
            Удельную мощность ( лошади на килограмм) не учли. У 112 лучше в полтора раза. Это ВОЕННО-транспортный самолёт, здесь упор не на экономичность

            Вы о чем??? belay

            Это как раз тот самый негативный показатель - удельная мощность выше, а носит меньше, летает ближе - следовательно ... КПД (если так можно выразиться) ниже!!!

            По поводу военно-транспортный: сравниваемые самолёты (вы хоть почитали-бы про оба) совершенно идентичны по назначению.

            Батенька - экономичность = дальность полёта.

            Но, дальность - это-же совершенно неважный, а главное - ненужный показатель... laughing
            1. +1
              16 сентября 2016 13:23
              Это как раз тот самый негативный показатель - удельная мощность выше, а носит меньше, летает ближе - следовательно ... КПД (если так можно выразиться) ниже!!!


              Вы не поняли...Летает ближе именно потому, что движки мощнее и жрут естественно больше. Но мощность -то как раз и нужна для скотских условий . А плавненько и долго разгоняться и плохонько маневрировать на слабых ( и экономных) движках - это для пассажирских ( ну и патрульных ) допустимо. Самолет- это куча компромиссов между кучей противоречивых требований. Кто угадает , в какую сторону сместить акцент, тот и выиграл.
        2. +2
          16 сентября 2016 11:03
          По ходу производства модернизация неизбежна и кто говорил что будет легко..? Да посмотрел "испанца" в чем то лучше в чем то хуже. Но главное у нас есть уже свой базовый данного класса самолет и от него уже можно оттолкнутся. Сделать легче за счет новых материалов, повысить мощность двигателя, внести изменения в крыло. Цена имеет значение как и загрузка и обеспечение работой наших мощностей и рабочих. И главное пора отказываться устаревших Ан-26. Вкладываться и развивать нужно свое авиастроение и активней продвигать его в мире. Пока слабый рубль нужно пользоваться моментом.
          1. 0
            16 сентября 2016 12:15
            Цитата: iConst
            Цитата: dauria
            Удельную мощность ( лошади на килограмм) не учли. У 112 лучше в полтора раза. Это ВОЕННО-транспортный самолёт, здесь упор не на экономичность

            Вы о чем??? belay

            Это как раз тот самый негативный показатель - удельная мощность выше, а носит меньше, летает ближе - следовательно ... КПД (если так можно выразиться) ниже!!!

            По поводу военно-транспортный: сравниваемые самолёты (вы хоть почитали-бы про оба) совершенно идентичны по назначению.

            Батенька - экономичность = дальность полёта.

            Но, дальность - это-же совершенно неважный, а главное - ненужный показатель... laughing



            У нашего ИЛа двигатель намного мощнее (2800/1975), возможно, отсюда такие разные показатели массы и экономичности.
            Двигатель сделали с запасом, у CASA C-295, двигатели видимо более точно подобраны, у нас нет такой возможности создавать большую линейку двигателей, поэтому более универсальные решения.

            Еще, какие возможности использования грунтовых ВВП у этих самолетов?
            Кроме того, наши самолеты всегда были с запасом грузоподъемности, не исключено, что ИЛ способен на большее

            Так думаю
            1. 0
              16 сентября 2016 13:17
              Цитата: bulvas
              У нашего ИЛа двигатель намного мощнее (2800/1975), возможно, отсюда такие разные показатели массы и экономичности.
              Двигатель сделали с запасом, у CASA C-295, двигатели видимо более точно подобраны, у нас нет такой возможности создавать большую линейку двигателей, поэтому более универсальные решения.

              - Возможно, и что с того? Всё равно - минус.

              Цитата: bulvas
              Еще, какие возможности использования грунтовых ВВП у этих самолетов?

              - Вот про грунтовые у испанца ничего не сказано. Но это также военно-транспортный, и возможно имеется такая-же возможность.

              Цитата: bulvas
              Кроме того, наши самолеты всегда были с запасом грузоподъемности, не исключено, что ИЛ способен на большее

              smile
              Забавно - но цифры то говорят, что не способен. Даже при бОльшей мощности двигателей - меньшая грузоподъемность (чёрт с ней - с дальностью). Значит планер - хуже.
              1. 0
                16 сентября 2016 13:40
                Цитата: iConst
                Цитата: bulvas
                У нашего ИЛа ...
                Двигатель сделали с запасом, у CASA C-295, двигатели видимо более точно подобраны, у нас нет такой возможности создавать большую линейку двигателей, поэтому более универсальные решения.

                - Возможно, и что с того? Всё равно - минус.


                С точки зрения конкретного самолета - минус, согласен, а с точки зрения быстейшего решения проблемы нехватки самолетов - плюс. Мы сейчас почти как в начале войны - надо все и сразу.
                Хочется надеяться, что движение "Сделано в России" не заглохнет и самолет доведут до ума

                Цитата: iConst

                Цитата: bulvas
                Кроме того, наши самолеты всегда были с запасом грузоподъемности, не исключено, что ИЛ способен на большее

                smile
                Забавно - но цифры то говорят, что не способен. Даже при бОльшей мощности двигателей - меньшая грузоподъемность (чёрт с ней - с дальностью). Значит планер - хуже.


                Ну, в России цифры ни когда не говорили все, что есть на самом деле.
                Всегда оставался запас для экстремальных ситуаций и какой-то матери

                Понятно, что это не инженерные категории, но так всегда было в России

        3. +1
          16 сентября 2016 12:36
          Ил112 и не собираются делать суперпередовым. Основное его назначение - импортозамещение ан26 . которых у нас в вта полно и на гражданке тоже. Так же как ил114 создается для импортозамещения ан24 . Если будет спрос за рубежом. то они станут основами линеек уже иловских легких транспортных и региональных пассажирских самолетов . Если не будет - то будет работать на наш МО и госструктуры. Хотя у ил 114 есть рынок из примерно сотни ан 24 в наших авиакомпаниях, которым уже за 20 лет всем и которые он может заменить.
        4. 0
          17 сентября 2016 00:53
          Самолёт только начинает строиться ещё движков нет ,а вы уже сравниваете и с чем с С-295 ! А чего сразу не с "Карибу"?
        5. 0
          19 сентября 2016 07:53
          военно транспортная авиация это не гвф тут учитывается куча других показателей помимо соотношения масса -нагрузка у него принципиально важен запас живучести и прочности эксплутируется он хоть и одним экипажем но в обычно в более жестких условиях да и плюс должен быть способен к десантированию технике парашютным способом т е это все дополнительный вес
    2. +2
      16 сентября 2016 08:57
      Бывают..Амерзкий штурмовик А-10
      1. 0
        16 сентября 2016 11:59
        Бородавочник красив по-своему .
    3. +2
      16 сентября 2016 10:28
      Цитата: ДядяПаша
      Маленький , красивый и изящный. Не бывает некрасивых самолетов!!! good

      Не согласен. Еще как бывает.





      А наш Бе-12 мы на флоте называли "аэродинамическое безобразие"
      1. 0
        16 сентября 2016 11:56
        А мне на первом снимке самолётик понравился, прямо, как в "Пиксаровском" мультике "Самолёты".
    4. 0
      19 сентября 2016 07:45
      бывает! просто они не летают wink
  2. +3
    16 сентября 2016 08:35
    Это конечно хорошо только ИЛ-112 должен был появиться еще в прошлом веке.
    1. 0
      16 сентября 2016 09:02
      В прошлом веке вся надежда была на "Ан",он работал в этом сегменте транспортников."Ил"-это другая песня,да и тогда он выпускался в Ташкенте.
      1. +1
        16 сентября 2016 09:50
        А Ан нас подло подставил...
  3. 0
    16 сентября 2016 08:36
    Радует, что подвижки в двигателестроении есть, остался вопрос в количестве выпускаемых экземпляров и наличии импортных комплектующих в изделии.
  4. +2
    16 сентября 2016 08:50
    Прошу прощения, но статья о моторе, а не о самолете....Для чего эти комментарии,кроме inkass_98 .....
    1. +1
      16 сентября 2016 09:04
      А что там обсуждать? Очередной вариант двигателя разработки середины 60х годов преподносится как выдающееся событие для отечественного двигателястроения.
    2. 0
      16 сентября 2016 09:05
      Цитата: ССИ
      Прошу прощения, но статья о моторе, а не о самолете....Для чего эти комментарии,кроме inkass_98 .....

      Поддерживаю. Кроме появления стендов ничего. А сроки, стоимость, и т.д.? Вопросов много. А о самолетах в другом источнике.
  5. 0
    16 сентября 2016 09:01
    Цитата: ДядяПаша
    Не бывает некрасивых самолетов!!! good

    Не...

  6. 0
    16 сентября 2016 09:10
    Про вид самолёта не согласен. Не ИЛ и не АН. Чижик какой то no Конструкторам виднее конечно.
  7. +1
    16 сентября 2016 09:11
    Опять, похоже, новость из будущего, но, на этот раз, из ближайшего! wink
  8. +3
    16 сентября 2016 10:23
    Редакторы! Будьте любезны исправить: ТВ7-117СТ - ТУРБОВИНТОВОЙ, а не турбореактивный мотор!
  9. 0
    16 сентября 2016 11:27
    Цитата: seti
    Очень нужный самолет. Наконец то занялись самым важным вопросом - двигателями. Вернее занялись несколько лет назад - теперь вот видим первые результаты. Осталось наладить производство и запускать самолет в серию.

    Да, первым результатам можно и порадоваться. Но лично у меня до сих пор преобладает горечь от утраченного из-за предательства и скудоумия. А хочется, чтобы радость от успехов поскорее затмила горечь от потерянного!
    1. 0
      16 сентября 2016 19:03
      Цитата: tinibar
      Да, первым результатам можно и порадоваться. Но лично у меня до сих пор преобладает горечь от утраченного из-за предательства и скудоумия. А хочется, чтобы радость от успехов поскорее затмила горечь от потерянного!

      Ну, вот и перестаньте рвать на себе волосы и биться головой об стену. Что было, то было и "Цусиму" когда то проиграли. Главное - Россия возрождается.
  10. 0
    16 сентября 2016 11:41
    Цитата: bulvas
    Всегда поражает уровень компетентности некоторых статьеписцов.Люди берутся не за свое дело.Писали бы себе о каких-нибудь тусовках, сплетнях ...

    Слушайте..."умники". Сами хоть соображаете, али главное "поорать". В "Вики сходите", чтоли для ликбеза:
    "Турбовинтово́й дви́гатель — тип газотурбинного двигателя, в котором основная часть энергии горячих газов используется для привода воздушного винта через понижающий частоту вращения редуктор, и лишь небольшая часть энергии составляет выхлоп реактивной тяги. Наличие понижающего редуктора обусловлено необходимостью преобразования мощности: турбина — высокооборотный агрегат с малым крутящим моментом, в то время как для вала воздушного винта требуются относительно малые обороты, но большой крутящий момент.
    Существуют две основные разновидности турбовинтовых двигателей: двухвальные, или со свободной турбиной (наиболее распространенные в настоящее время), и одновальные".

    В общем - "...чем кумушек считать, трудиться..." ..., ну и т.д.
    1. 0
      16 сентября 2016 13:32
      Цитата: sub307
      Слушайте..."умники". Сами хоть соображаете, али главное "поорать".

      Пришел, увидел и .... написал, что ничего не понял.
      Речь шла о том, что автор использует и турбовинтовой и турбореактивный термины.
  11. +1
    16 сентября 2016 20:17
    Цитата: lis-ik

    1
    Koshak Сегодня, 10:28 ↑ Новый
    Цитата: ДядяПаша
    Маленький , красивый и изящный. Не бывает некрасивых самолетов!!! good

    Не согласен. Еще как бывает.





    А наш Бе-12 мы на флоте называли "аэродинамическое безобразие"

    Безобразно красив!