«Маршал Устинов» выйдет в море на испытания в конце октября

Ракетный крейсер СФ «Маршал Устинов», проходящий модернизацию в Центре судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске, в конце следующего месяца выйдет на ходовые испытания, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы предприятия.

«Маршал Устинов» выйдет в море на испытания в конце октября


«В конце октября крейсер должен выйти на испытания в море, это закреплено в итоговом протоколе инспекции. Работы на корабле вступают в завершающую фазу программы швартовых испытаний у причала. До конца года "Маршал Устинов" должен покинуть северодвинскую верфь и перейти в основной пункт базирования (как и предусмотрено контрактом)», – говорится в релизе.


Швартовые испытания начались в апреле. К настоящему времени программа испытаний выполнена «более чем на половину», однако отставание от графика сохраняется.

«Основными проблемами остаются настройка системы управления главными двигателями, ремонт холодильных машин и пуско-наладочные работы по комплексу управления электроэнергетической системы корабля. Задержки объясняются тем, что "Звездочка", специализирующаяся на ремонте и модернизации подводных лодок, впервые сталкивается с таким объемом новой для себя работы по надводным кораблям крейсерского класса. Слабо готовыми к этому оказались и контрагентские организации», – пояснили в пресс-службе.

Крейсер прибыл к причалу «Звёздочки» в июне 2011 г. Поставлен в док в ноябре 2012-го. После ремонта различных систем и покраски корпуса корабль в июне 2013 г был спущен на воду. Работы по модернизации продолжились на плаву.

Использованы фотографии: zvezdochka-ru.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. dsm100 16 сентября 2016 09:34
    Не плохо. 7 футов ему под килем.
    1. seti 16 сентября 2016 10:55
      Достаточно вовремя. Готов биться об заклад но если все будет норм и заводские испытания закончатся успешно то он будет сопровождать "Адмирала Кузнецова" к берегам Сирии.
      1. Удав КАА 16 сентября 2016 22:45
        Цитата: seti
        то он будет сопровождать "Адмирала Кузнецова" к берегам Сирии.

        Извините за нескромный вопрос:
        А курсовые задачи К-1, К-2-3 когда он отрабатывать будет?
        Сразу видно, что далеки Вы от флота и ни разу не стояли в заводском ремонте, когда вам, как кораблю вне компании, списывают со всего соединения "самых лучших" ээээ.. бойцов (те, которые рожи сослуживцам чистили), бегунов (самовольщики, уклонисты), пофигистов, и прочих "замечательных" людей! То есть тех, которых в автономку/на БС по определению брать не рекомендуется...
        Поэтому на БС он пойдет через полгода минимум...
        С уважением, soldier
        1. Inok10 16 сентября 2016 23:57
          Цитата: Удав КАА
          Сразу видно, что далеки Вы от флота и ни разу не стояли в заводском ремонте, когда вам, как кораблю вне компании, списывают со всего соединения "самых лучших" ээээ.. бойцов (те, которые рожи сослуживцам чистили), бегунов (самовольщики, уклонисты), пофигистов, и прочих "замечательных" людей!

          ... это слишком грубо и не современно ... и не тот Корабль ... а, по факту еще путь долгий, тут соглашусь ... там швартовные еще не окончены:
          Швартовые испытания начались в апреле. К настоящему времени программа испытаний выполнена «более чем на половину», однако отставание от графика сохраняется.
          ... поспешай медленно, а то успеешь .... но и "Полундра" кричать рано ... все идет своим чередом ... чай помнят Все, что Корабль был Николаевской постройки ... так что ни исполнительных не фактических документов нет ... а, от проектных это как "пол локтя по карте" ... hi
  2. dmi.pris 16 сентября 2016 09:35
    Ждем красавца в море на службе отечеству
  3. uskrabut 16 сентября 2016 09:41
    "Задержки объясняются тем, что "Звездочка", специализирующаяся на ремонте и модернизации подводных лодок, впервые сталкивается с таким объемом новой для себя работы по надводным кораблям крейсерского класса"

    Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник! А кто в России специализируется на ремонте и модернизации такого класса кораблей? Походу как на ВАЗовский техцентр загнать капиталить БелАЗ.
    1. Александр69 16 сентября 2016 09:47
      А крымские верфи не для таких кораблей случайно?
      1. fzr1000 16 сентября 2016 09:51
        Не потянут.
      2. ilya_oz 16 сентября 2016 15:35
        Пусть сначала хотя бы МРК построят. Два десятка лет стоили понтоны и гражданские корыта.
    2. V.P. 16 сентября 2016 09:52
      Считаете что в МО не имеют понятия о том какая из верфей что именно может выполнить и североморцев выбрали наугад ?
      Не допускаете что те работы которые были намечены другие бы вообще не смогли бы выполнить ?
    3. severyanin 16 сентября 2016 10:53
      Цитата: uskrabut
      Походу как на ВАЗовский техцентр загнать капиталить БелАЗ

      Эта фраза будет в точку, если для ремонта на "Звездочку" всё-таки пригонят "Кузнецов" hi
      1. samoletil18 16 сентября 2016 22:15
        Цитата: severyanin
        Цитата: uskrabut
        Походу как на ВАЗовский техцентр загнать капиталить БелАЗ

        Эта фраза будет в точку, если для ремонта на "Звездочку" всё-таки пригонят "Кузнецов" hi

        Предлагает провести Таганрогско-Николаевскую наступательную операцию?
  4. Marlen 16 сентября 2016 09:48
    Красавчик. Гроза морей и океанов.
  5. V.P. 16 сентября 2016 09:50
    А в чем модернизация ?
    Написано же не просто о ремонте а о модернизации, значит какая-то существенная замена систем ?
    1. Мур 16 сентября 2016 10:07

      Как-то так...Стянуто с bmpd
      1. V.P. 16 сентября 2016 10:14
        Спасибо, но то что в документ подписанный консультантом попало, это относится именно к ремонту, то что к модернизации в этом документе отсутствует.
        1. severyanin 16 сентября 2016 10:57
          Ну Вы прям наивный чукотский юноша, так вам и написали в открытом доступе про модернизацию wassat
          1. Инжeнeр 16 сентября 2016 11:19
            Он находится на капитальном ремонте, а не на модернизации.
            1. V.P. 16 сентября 2016 11:24
              Статья утверждает что на модернизации
              Ракетный крейсер СФ «Маршал Устинов», проходящий модернизацию
          2. V.P. 16 сентября 2016 11:24
            А в чем проблема-то ? Про авианесущий написали, про ТАКРы написали, а про этот почему никак нельзя ?
        2. Монархист 16 сентября 2016 18:33
          "то что к модернизации в этом документе отсутствует". Читайте внимательно:"при выполнении работ по восстановлению изделия 4Р-80 с использованием старой элементной базы....."Завод"Электроприбор"не выполнена поставка комплектующихРЦВС-80...по причине событий на Украине"естественно комплектующие с Украины не пришли и мужики вынуждены были"изобретать велосипед"т.е.ставить свое,а походу переделывать всю электронику,ведь всё было рассчитано на украинские комплектующие. Вот Вам и обновление.
          Где-то мелькала инфа,что на подобных кораблях обновляли:1. Системы РЛС2. Системы управления огнем,3. Обновляли все"электронные мозги" ,а там еще море"мелочей" которые в натуре далеко не мелочи.
          1. Tektor 17 сентября 2016 19:58
            Сами то поняли, что написали?
            обновляли:1. Системы РЛС2. Системы управления огнем,3. Обновляли все"электронные мозги"
            Вдруг его перевооружили на комплекс Калибр? И теперь у него боезапас основного калибра, так сказать, не 16 ПКР, а 48? Мне бы такая модернизация понравилась, и тогда все задержки объяснимы: новое необходимо встроить в существующую систему... Проект Слава очень удачный, и может служить опорной точкой в мировом океане, кмк.
    2. donavi49 16 сентября 2016 12:38
      Из видимого:
      новый Подберезовик
      новые РЭБ
      1. Монархист 16 сентября 2016 18:34
        А это уже не мало
  6. Михаил Крапивин 16 сентября 2016 11:14
    Денежки нужно тратить на оборонку, а не красть и не складывать в квартире полковника Захарченко, и тогда получится наделать таких красавцев нужное количество, чем больше, тем лучше.
  7. Инжeнeр 16 сентября 2016 11:15
    Победа на фронте куется в тылу. А про тыл забыли у нас, вот и получается, что с 12г никак не могут вернуть корабль в строй, потому как ремонтом приходится заниматься не специализированной верфи. А таких корабля у нас всего три: Москва, Варяг и Устинов. Негоже таким могучим кораблям у причала простаивать.
  8. Wiruz 16 сентября 2016 11:27
    Можно прям тотализатор открывать request
    Кто первым войдёт в состав ВМФ: Иван Грен, Адмирал Флота Советского Союза Горшков или Маршал Устинов? hi
    1. severyanin 17 сентября 2016 12:59
      Немного не корректное сравнение - "Грен" и "Горшков" - новые корабли, которые действительно должны ПОПОЛНИТЬ состав ВМФ, а "Устинов" - уже почти 30 лет как в строю, так что его всего-то надо ВЕРНУТЬ флоту!:
      Кстати, 19 сентября сего года крейсер празднует своё 30-тилетие! Настоящий заслуженный ветеран флота, которому почти подарили вторую жизнь, и это не может не радовать! good
      Завтра пойду поднимать чарку за свой родной корабль drinks
  9. semuil 16 сентября 2016 11:32
    Поставлен в док в ноябре 2012-го.
    Да уж, не пит-стоп формулы-1,а жаль.
  10. afrikanez 16 сентября 2016 11:37
    Задержки объясняются тем, что "Звездочка", специализирующаяся на ремонте и модернизации подводных лодок
    Наши управленцы как всегда в своём репертуаре, ни то и не тому поручают делать. Сколько же можно таких "распределителей" терпеть? Гнать в шею и делу конец.
  11. parkello 16 сентября 2016 11:38
    вот и сопровождение для Кузнецова в одно время с ним выйдет . вроде ТАВРК тоже на конец октября собирались в поход отправить ,в Средиземку .если не ошибаюсь . интересно ,те ПУ от ПКР Гранит,что демонтировали ,их заменили на другие и попросту убрали как ненужные ?
    1. donavi49 16 сентября 2016 12:36
      Так Устинов только на испытания. Он до конца года будет в форму входить, его еще вернут обратно на доделки скорей всего и в декабре сдадут под елку.
  12. Zubr 16 сентября 2016 12:14
    Цитата: Александр69
    А крымские верфи не для таких кораблей случайно?


    Николаевские. Они там и строились.
  13. Zubr 16 сентября 2016 12:17
    Цитата: parkello
    вот и сопровождение для Кузнецова в одно время с ним выйдет . вроде ТАВРК тоже на конец октября собирались в поход отправить ,в Средиземку .если не ошибаюсь . интересно ,те ПУ от ПКР Гранит,что демонтировали ,их заменили на другие и попросту убрали как ненужные ?


    На них стоял комплекс из 16 ракет ПКР П-500 Базальт. Сейчас его меньший брат П-1000 Вулкан. В сети о нём много описаний.
  14. polkovnik manuch 16 сентября 2016 17:30
    Слава Тебе Господи ! Хоть какая-то радостная весть о Флоте Российском .
  15. Kulneff2009 16 сентября 2016 21:39
    Большому кораблю... Ну и дальше по тексту. Если честно,то я рад,у меня сын на "Звездочке" работает.Работают в три смены! Дай Боже им сил! Говорят в море уйдет по графику.
  16. 05195709za 16 сентября 2016 22:50
    Работал на РКР "Маршал Устинов" (он тогда назывался заказ 2009, РКР "Адмирал флота Лобов").в 1985-1987 годах. БИУС "Лесоруб". Достройка, ходовые, гарантия. Удачный заказ, отличные стрельбы. И не только на нем. На постройке, ремонте и модернизации РКРов и ТАКРов специализировались судостроительные заводы Николаева. Была сеть контрагентских предприятий. Каждый обслуживал своё оборудование, оружие и системы(Оса, Аргон, Форт С300Ф, Лев А218, Кольцо, Гурзуф, Байкал.....). При проблемах бригада ждала корабль в базе. При сложных бригаду доставляли на заказ. На ходовых все бригады жили на заказе. Это 450-500 человек. Оборудование сложное, бригады формировались десятилетиями. Каждый был уверен в работе другого. .Проблемы устранялись на месте в контрольное время. Проблем с настройками не было. Была материальная заинтересованность. Этим обеспечивалась боеготовность флота. Команду ремонт не интересовал. Как говорил командир БП сломается-вызову. Судя по размытому фото РЛС общего обнаружения "Флаг" заменили на сканирующую решетку. РАС "Фрегат" и установили РАС, предназначенные для обнаружения НЛЦ. Не видно "Гурзуфов". Остальные изменения разглядеть сложно. P.S. Для успешного восстановления и модернизации кораблей ВМС необходимо восстанавливать разрушенное.
  17. Старый26 16 сентября 2016 23:05
    Цитата: afrikanez
    Задержки объясняются тем, что "Звездочка", специализирующаяся на ремонте и модернизации подводных лодок
    Наши управленцы как всегда в своём репертуаре, ни то и не тому поручают делать. Сколько же можно таких "распределителей" терпеть? Гнать в шею и делу конец.

    Вас бы поставить на их место - был бы порядок. Блин, неужели вы считаете, что те, кто принимал это решение не знал, что и как?
    "Звездочка" конечно в основном занимается ремонтом и модернизацией ПЛ, но не только Строит сухогрузы, ПМ, транспорты вооружений и другие суда, ремонтировал в т.ч. атомные ледоколы, ремонтировал эсминец "Беспокойный". Правда крейсера впервые. У причалов "Звездочки" стоят пока и ТАКРы, которые будут модернизировать, скорее всего на СМП

    Цитата: Инжeнeр
    Он находится на капитальном ремонте, а не на модернизации.

    Он находился в среднем ремонте

    Цитата: Инжeнeр
    Победа на фронте куется в тылу. А про тыл забыли у нас, вот и получается, что с 12г никак не могут вернуть корабль в строй, потому как ремонтом приходится заниматься не специализированной верфи. А таких корабля у нас всего три: Москва, Варяг и Устинов. Негоже таким могучим кораблям у причала простаивать.

    Вы не совсем правы. К ремонту его приняли в 2011, в 2012 поставили в док, после выполненных доковых работ спустили на воду в 2014, достраивался на плаву.
    Что же касается специализированных верфей. А они у нас есть? Севмашпредприятие специализируется на строительстве АПЛ. Но если необходимо модернизировали "Адмирала Горшкова", сейчас ТАКР
  18. Zomanus 17 сентября 2016 07:06
    Ну если у предприятия это первый опыт работы с такими кораблями,
    то в общем весьма достойно по срокам.
    Особенно учитывая то, в каком состоянии корабль пришел на завод.
    1. severyanin 18 сентября 2016 08:29
      Цитата: Zomanus
      Особенно учитывая то, в каком состоянии корабль пришел на завод.

      А что Вы знаете про его тогдашнее состояние? За 25 лет - ни одного серьезного ремонта, - и в завод крейсер пришел под ВСЕМИ работающими турбинами и ГТГ. Если бы не замена кабельтрасс, то крейсер давно бы уже вышел из ремонта
  19. Старый26 17 сентября 2016 10:50
    Цитата: Zomanus
    Ну если у предприятия это первый опыт работы с такими кораблями,
    то в общем весьма достойно по срокам.
    Особенно учитывая то, в каком состоянии корабль пришел на завод.

    С крейсерами - впервые. До этого был опыт с ЭМ проекта 956, ну и с гражданскими судами

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня