До конца года Минобороны получит десять Су-35С

31
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод до конца года поставит российским ВКС 10 самолётов Су-35С, передаёт РИА Новости сообщение главы Хабаровского края Вячеслава Шпорта.





«В текущем году начаты работы по исполнению контракта на строительство 50 самолётов Су-35С для Министерства обороны РФ. Срок выполнения контракта – 2020-й год. План поставки на этот год составляет десять самолётов», – сказал губернатор на открытии нового цеха завода.

Он отметил также, что «открытие цеха механообработки позволит заводу увеличить производственные мощности при выполнении государственных заказов на поставку гражданских и военных самолётов».

Шпорт сообщил также о предстоящих поставках Су-35 в Китай.

«С 2016 по 2018 годы предусматривается изготовление на КнААЗ и отгрузка 24 самолётов Су-35 для КНР. В текущем году планируется поставить в Китай четыре самолёта», – сказал он.

Контракт на поставку в Китай истребителей Су-35 был подписан в 2015 г.

Справка агентства: «Су-35С – это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие самолету превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолёта являются: новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с большой дальностью обнаружения воздушных целей и увеличенным числом одновременно сопровождаемых обстреливаемых целей, двигатели увеличенной мощности и поворотным вектором тяги».
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 сентября 2016 12:46
    Мало, но тоже хорошо!
    1. +2
      16 сентября 2016 12:59
      Цитата: Fisman
      Мало, но тоже хорошо!

      Ну, не все сразу. Вон на сто Т-14 контракт подписан.
    2. +10
      16 сентября 2016 13:32
      Если даже по 10 Су-35С в год то уже не плохо. Ведь к ним нужно добавить Су-30 разных модификаций и Су-34. Кроме того идет модернизация уже имеющихся самолетов. Понятно что хочется как можно больше и сразу но нужны помимо техники еще и квалифицированные пилоты а с ними тоже напряг.
      1. +2
        16 сентября 2016 13:52
        Цитата: seti
        Если даже по 10 Су-35С в год то уже не плохо. Ведь к ним нужно добавить Су-30 разных модификаций и Су-34. Кроме того идет модернизация уже имеющихся самолетов. Понятно что хочется как можно больше и сразу но нужны помимо техники еще и квалифицированные пилоты а с ними тоже напряг.

        Кроме того идет поставка в Китай, в этом году 4 самолета.
      2. +4
        16 сентября 2016 15:03
        и Миг-29/35 тоже поступают , в общем контракт за последние годы идет на 454 самолета всех моделей (имеются в виду боевые , без транспортных и разведывательных) .
  2. +4
    16 сентября 2016 12:49
    Такие вести всегда приятно читать и осознавать, что новые самолеты поступают на вооружение. И десяток новеньких самолетов - это хороший подарок ВВС РФ!
  3. +1
    16 сентября 2016 13:00
    Китайцам Су-35С, опять скопируют ...
    1. +6
      16 сентября 2016 13:24
      Не факт. Двигатель АЛ-31Ф сколько покупают, до сих пор не могут скопировать. А тут уже более совершенный АЛ-41Ф. Да и алгоритмы электроники. Опять же. У нас на походе Т50 с АФАР, а 35е с Ирбисом.
    2. +1
      16 сентября 2016 15:05
      Они по любому скопируют, но поддержать сейчас их надо. Пусть шугают америкосов в Южнокитайском море
    3. +2
      16 сентября 2016 17:29
      Есть пределы копирования. Многое определяется не формами с размерами а технологиями обработки, сборки, задействованной, математикой, материалами и т.д.. Тем что или не скопирушь или копировани будет дороже чем собственный новый проект.
      1. +1
        16 сентября 2016 23:17
        Китайцы в этом году объявили авиационное моторостроения главнейшим стратегическим национальным направлением. Создали специальную гос.
        ко#рпорацию авиа двигателей. С соответствующим финансированием. Что-то мне подсказывает, что результаты будут...
        The Shanghai-based Galleon group, which provides consulting services to the aerospace industry, estimates Beijing will spend $300 billion over the next 20 years on civil and military aircraft engine programs
        Собираются вложить 300 млрд. Долларов (!!!) в ближайшие 20 лет в разработку и производство авиамоторов
    4. +1
      16 сентября 2016 18:29
      Цитата: Yuri11076
      Китайцам Су-35С, опять скопируют ...

      Ну, не все можно отксерить. Одно дело мобильник, другое дело современный самолет, а самое главное !!двигатель!!.
  4. +4
    16 сентября 2016 13:00
    Китай,какой Китай себе наделать для начала,десять штук в год нам мало.
    1. +2
      16 сентября 2016 13:02
      А Су-30 приплюсовывать не пробовали?
    2. +1
      16 сентября 2016 15:13
      Цитата: katalonec2014
      Китай,какой Китай себе наделать для начала,десять штук в год нам мало.

      По одёжке, протягивают ножки. Мы любим количество, но забываем что это денег стоит, и постройка и эксплуатация. Минфин и так любыми средствами пытается урезать Гособоронзаказ. А Су-35С не единственное изделие,которое поступает на вооружение.
    3. +1
      16 сентября 2016 17:30
      Обьемы упираются не а прозводство а в деньги. И увеличение партий за счпт зарубежных заказчиков сильно удешевляет стоимость каждого экщемпляра. Банальная экономика.
    4. +1
      16 сентября 2016 18:31
      Цитата: katalonec2014
      Китай,какой Китай себе наделать для начала,десять штук в год нам мало.

      Вам мало?! Попробуйте сделать в своем гараже больше. Это не сковородки штамповать, как в 90-е
    5. +2
      17 сентября 2016 16:40
      katalonec2014
      Китай,какой Китай себе наделать для начала,десять штук в год нам мало.

      Вообще то первый контракт на поставку в войска СУ-35С был на 48 машин...когда его реализовали ,подписали контракт еще на 48 машин до 2020 года. То есть ,к 2020 году на вооружении наших ВКС будет 96 СУ-35С.
  5. +3
    16 сентября 2016 13:07
    В любом случае - Молодцы!!! Современные машины нам сейчас очень нужны.
  6. +4
    16 сентября 2016 14:11
    СССР 1985-1990 гг. производство было постоянным в диапазоне 700- 800 машин в год. И это при Горбатом! Что не является лучшим показателем. А тут 10....
    1. +1
      16 сентября 2016 14:47
      сравнивать СССР и то что есть сейчас......... две совершенно разные реальности.
    2. +3
      16 сентября 2016 15:05
      то есть за 10 лет поставляли по 7-8 тыс самолетов одной модели (ну раз Вы тут посчитали про нынешнее время "а тут 10") ?
    3. +1
      16 сентября 2016 17:27
      Во-первых те самолеты были намного проще и дешевле современных, во-вторых СССР вооружал своих союзников, в-третьих продолжался выпуск устаревших моделей самолетов десятки лет с минимальными изменениями конструкции. Но я сооласен, что десять самолетов это слишком мало. Россия должна производить 150-200 БОЕВЫХ самолетов в год, чтобы авиационная промышленность была на подъеме.
    4. 0
      16 сентября 2016 17:36
      И армия была 5 миллионов, и че ?
    5. +1
      16 сентября 2016 18:34
      Цитата: GEV67
      СССР 1985-1990 гг. производство было постоянным в диапазоне 700- 800 машин в год. И это при Горбатом! Что не является лучшим показателем. А тут 10....

      При горбатом - это была еще инерция великого и могучего СССР. Но он ее быстренько тормознул так, что до сих пор не можем с этого "ручника" толком сняться.
    6. 0
      16 сентября 2016 18:47
      Тем не менее, во многих отраслях промышленности СССР, в том числе военной, показатели второй половины 80-х гг. были наилучшими.
  7. +1
    16 сентября 2016 17:34
    Считаю производство Су-35С приоритетным, поэтому заказ еще не прошедшего испытаний Миг-35 считаю ошибкой. Необходимо было объединить все лучшее из БРЭО в одном самолете. В Миг-35 будет устанавливаться РЛС с АФАР и две ОЛС. Почему же более мощный Су-35 все еще оснащается РЛС "Ирбис" с ПФАР и всего одной ОЛС ? Приоритет для корпорации МИГ - разработка нового перехватчика и модернизация Миг-31.
    1. +1
      16 сентября 2016 18:52
      Цитата: mr.redpartizan
      Считаю производство Су-35С приоритетным, поэтому заказ еще не прошедшего испытаний Миг-35 считаю ошибкой. Необходимо было объединить все лучшее из БРЭО в одном самолете. В Миг-35 будет устанавливаться РЛС с АФАР и две ОЛС. Почему же более мощный Су-35 все еще оснащается РЛС "Ирбис" с ПФАР и всего одной ОЛС ? Приоритет для корпорации МИГ - разработка нового перехватчика и модернизация Миг-31.

      Диванное правительство и диванное министерство обороны все знает лучше всех. Наймитесь к Шойгу ИКСПЕРДОМ.
  8. +2
    16 сентября 2016 17:36
    нормально так .10 Су-35 к концу года..наверно под елочку как всегда отправят . по традиции тык скыть . ну и то хорошо . как я понимаю в Липецк уже не пойдут из этой декады . посмотрим какие цвета будут у номеров . ну в любом случае 2 или 3 на ДВ уйдут ,остальные наверно в ЮВО и ЗВО
  9. 0
    16 сентября 2016 18:56
    Приятно читать такие новости. Побольше таких новостей и самолетов.
    PS. Жаль только, что называются конкретные цифры и сроки. "Партнеры" не дремлют.
  10. 0
    17 сентября 2016 00:45
    Цитата: Koshak
    Цитата: mr.redpartizan
    Считаю производство Су-35С приоритетным, поэтому заказ еще не прошедшего испытаний Миг-35 считаю ошибкой. Необходимо было объединить все лучшее из БРЭО в одном самолете. В Миг-35 будет устанавливаться РЛС с АФАР и две ОЛС. Почему же более мощный Су-35 все еще оснащается РЛС "Ирбис" с ПФАР и всего одной ОЛС ? Приоритет для корпорации МИГ - разработка нового перехватчика и модернизация Миг-31.

    Диванное правительство и диванное министерство обороны все знает лучше всех. Наймитесь к Шойгу ИКСПЕРДОМ.

    Хоронить наследие Мига-29 - кощунство.