«Антонов» представил в Киеве новый военный транспортник

В киевском музее авиации состоялась презентация нового военно-транспортного самолёта Ан-178, который перспективе должен заменить устаревшие транспортники Ан-12, Ан-26 и Ан-32, сообщает 24 канал.

«Антонов» представил в Киеве новый военный транспортник


«Ан-178 можно использовать как для перевозки грузов и военной техники, так и для десантирования военнослужащих», – цитирует канал директора программ концерна «Антонов» Виктора Казурова.


По его словам «сейчас уже есть оплаченный заказ на 10 самолетов от Азербайджана, ещё 30 самолетов планирует закупить Саудовская Аравия».

Кроме того, запланирована поставка трёх машин Министерству обороны Украины.

Канал уточняет, что в музее представлен опытный образец самолёта.

Ранее «Антонов» заявил о планах развёртывания серийного производства транспортного самолёта Ан-178, разработанного на базе пассажирского Ан-158. По словам генконструктора предприятия Дмитрия Кивы, достоинством нового транспортника является «возможность перевозки морских контейнеров и определенных видов военной техники».

Использованы фотографии: http://24tv.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 77
  1. Mylenef 18 сентября 2016 08:23
    Новый и сразу в музей?
    Продолжать строить не будут?
    1. seti 18 сентября 2016 08:35
      Добавлю что в России разработан свой аналог Ил-214. В следующем году презентация. Так что рынок России для Ан-178 будет закрыт даже если политическая ситуация каким то чудом поменяется и свору полит накипи выкинут из Киева. Понятно что большинство стран отдадут предпочтение проверенным образцам авиатехники и надежным поставщикам. Так что перспектив у Ан-178 крайне мало несмотря ни на какие традиционно громкие высказывания. Ему в минус - задержка и недоработка производства, цена из за возросшего процента импортных комплектующих, отсутствие сертификации, отсутствие сервисных услуг, политические риски. Это только вершина айсберга. С таким букетом болезней выжить крайне сложно а на поддержку конкурентов Аэробуса и Боинга понятно можно положить.
      1. самоход 18 сентября 2016 09:26
        Цитата: seti
        Добавлю что в России разработан свой аналог Ил-214.

        в том то и дело, что разработан. "живой" машины в наличии, увы, нет. в этом году в аэродинамической трубе продули масштабную модель. впереди еще немалый путь до серийного образца.
        Ему в минус - задержка и недоработка производства, цена из за возросшего процента импортных комплектующих, отсутствие сертификации, отсутствие сервисных услуг, политические риски. Это только вершина айсберга

        как бы там ни было, но самолет (Ан-178) существует физически, даже летает немного (пусть и с балластом - это отдельная тема). Ил-214 существует на данный момент лишь как масштабная модель и на чертежах.
        то, что Ил-214 (или подобная ему машина) появится в парке ВТА России - бесспорно. вопрос - как скоро?

        1. гурт 18 сентября 2016 09:32
          Цитата: самоход
          в том то и дело, что разработан. "живой" машины в наличии, увы, нет.

          +в этой машине есть и наши наработки,всегда можно заблокировать использование интелл.собственности
          1. Darkmor 18 сентября 2016 09:59
            Ил-214 существует на данный момент лишь как масштабная модель и на чертежах.

            Учитывая, что ан-148 проектировался и создавался в кооперации с РФ, не думаю, что есть какая-то принципиальная проблема, кроме обхода прав интеллектуальной собственности, для того, чтобы сделать его 80-90% копию под маркой ИЛ.
            Твердый рынок сбыта на него есть, чертежи на него есть, производственные мощности есть, испытания его "тестовой модели"(Ан) проводились.
            1. avt 18 сентября 2016 10:13
              Цитата: Darkmor
              Учитывая, что ан-148 проектировался и создавался в кооперации с РФ, не думаю, что есть какая-то принципиальная проблема, кроме обхода прав интеллектуальной собственности, для того, чтобы сделать его 80-90% копию под маркой ИЛ.

              ЗАЧЕМ ????? 178 создавался ,,Антоновым" впопыхах , дабы пролезть в бюджетную строку МО РФ на место именно Ил-214 . Точно так же как Сердюков гробил Ил -112 и ,,Антонов " попытался воткнуться с предложением рамповой версии Ан-140.Сейчас большая вероятность того , что Ил 112 и Ил -114 всё таки подымут ну если не в 17 , то как то в 18 году . Опять же допилят 214-й на деньги индиянцев. А этот 178 останется мёртворождённым . Это факт медицинский.Доводить его до ума нет денег у,,Антонова". Если азербайджанцы что то и вложат , то это будет или банальное воровство бюджета, или вариант казахвкий с ,,Зенитом" - амбиции не подкреплённые материально-производственной базой.
              avt
          2. Ежак 18 сентября 2016 12:56
            Цитата: гурт
            всегда можно заблокировать использование интелл.собственности

            А что там было такое интересное в момент продажи в Китай десантного корабля проекта 12322 «Зубр»? Там же тоже существовала интеллектуальная собственность, на которую укропредставители просто положили болт.
            1. Комментарий был удален.
        2. Инжeнeр 19 сентября 2016 08:35
          Цитата: самоход
          как бы там ни было, но самолет (Ан-178) существует физически, даже летает немного. Ил-214 существует на данный момент лишь как масштабная модель и на чертежах.

          Дело в том, что Ан-178 никому не нужен от слова вообще. Его бы с охотой купили у нас, но этого в реалиях сегодняшней Украины не возможно. А вот Ил-214, как и Ил-112 будут построены и запущенны в серию. И серию не малую, потому как в России эксплуатируется огромный парк антоновских машин, которые уже требуют замены. Но, повторюсь, хорошие и не очень (как этот) антоновские машины больше закупать не будут. Потому ильюшинским машинам все карты в руки.
      2. Alexey RA 19 сентября 2016 15:08
        Цитата: seti
        Добавлю что в России разработан свой аналог Ил-214. В следующем году презентация. Так что рынок России для Ан-178 будет закрыт даже если политическая ситуация каким то чудом поменяется и свору полит накипи выкинут из Киева. Понятно что большинство стран отдадут предпочтение проверенным образцам авиатехники и надежным поставщикам. Так что перспектив у Ан-178 крайне мало несмотря ни на какие традиционно громкие высказывания.

        C Ан-178 вообще проблем выше крыши. Как коммерческий самолёт он неоптимален по вместимости, габаритам грузовой кабины и скорости. Как военный транспортник он требует слишком длинных полос и берёт мало груза при работе с грунта.
    2. bouncyhunter 18 сентября 2016 08:37
      Прошу обратить внимание ;
      Канал уточняет, что в музее представлен опытный образец самолёта.

      Обычно на/в Украине дальше опытных образцов дело не продвигается . А если и продвигается , то со скоростью хромой черепахи или раненой улитки .
    3. vovanpain 18 сентября 2016 08:47
      Ранее «Антонов» заявил о планах развёртывания серийного производства транспортного самолёта Ан-178, разработанного на базе пассажирского Ан-158.

      Это на который плиты для центровки ложили?Ну флаг в руки,барабан на шею. fellow wink
      1. Простой 18 сентября 2016 10:45
        Предлагаю за место плит установить за кабиной пилотов аквариум или джакузи- пойдёт на "ура".
    4. Наблюдатель 33 18 сентября 2016 09:33
      Цитата: Mylenef
      Новый и сразу в музей?
      Продолжать строить не будут?

      А как?
      "Канал уточняет, что в музее представлен опытный образец самолёта."
      Собран из складских запасов завезенных из России, еще в 12-13 годах. А, что дальше? А ничего, пустота... Сами- то они, хорошо если полсамолета собирут. А кому нужны полсамолета?
      Тут или восстанавливать кооперацию с "агрессором", или ремонтировать дырявые "Хаммеры".
    5. ЮБОРГ 18 сентября 2016 12:37
      Да! Видимо в музее ему и осталось место. По последним данным Азербайджан не подтверждает заказ , только на 3 машины, по поводу саудовцев, чубатые хвастали заказ на сотню самолётов, сегодня уже 30. К концу года видимо все заказы куда то рассосутся.
      1. Ежак 18 сентября 2016 13:02
        Всё справедливо. Ведь и МО краины У аж три машины вроде планирует закупить. НО это было утром, что случится вечером, поглядим. Я уже попкорном закупился.
  2. seti 18 сентября 2016 08:24
    Очень сомневаюсь в грандиозных планах концерна "Антонов". 60 % комплектующих из России а искать по миру и покупать новые комплектующие долго и накладно. Значит цена будет иной и задержка поставок неминуема. Азербайджан может и не кинет с заказом а вот саудиты те еще "партнеры". Еще свои пять копеек не внесли Аэробус и Боинг.
    1. Наблюдатель2014 18 сентября 2016 10:04
      seti hi Цитаты
      :В следующем году презентация. Так что рынок России для Ан-178 будет закрыт даже если политическая ситуация каким то чудом поменяется

      60 % комплектующих из России а искать по миру и покупать новые комплектующие долго и накладно.

      При любом раскладе Украина будет лишена (своими руками) пост СССР высокотехнологичной продукции.Это касается и Южмаша. Подчёркиваю при любом раскладе.Самый реальный сценарий что ждёт Украину на мой взгляд.Точнее жителей украины.Это быть" донором" территорий России.Иными словами Россия будет принимать и заселять бывшими гражданами Украины свои территории.Что в принципе уже и происходит.Не при каких обстоятельствах тихой пред пенсионной гавани какой была Украина при СССР больше не будет.Не какого вкладывания средств в масштабах СССР в Украину не будет никогда.После применения американских твэлов АЭС украины доработав свой ресурс (если не закроются по аварии) будут закрыты.Новые энергоблоки строится не будут.
      Хаты среди полей и огородов воспетые в украинскими поэтами будет обыденной картиной через 20 лет.
      На Болгарию с Румынией посмотрите.Только без болгарских курортов.И уровнем жизни в разы меньше.
      1. avt 18 сентября 2016 10:19
        Цитата: Наблюдатель2014
        После применения американских твэлов АЭС украины доработав свой ресурс (если не закроются по аварии) будут закрыты.

        За ради уточнения - из 15 блоков на 10 ( ДЕСЯТИ) ресурс определённый проектом в СССР УЖЕ ВЫРАБОТАН! request Так что остаётся только молиться за тех кто в СССР проектировал и строил , за то что делали качественно и на века.И кстати - эти ....бандерлоги решили поиграть маневрированием нагрузки на реакторы АЭС . Последний и вроде первый масштабный эксперимент такой игрой был на Украине на блоке Чернобыльской АЭС........ request
        avt
    2. APASUS 18 сентября 2016 10:41
      Цитата: seti
      Азербайджан может и не кинет с заказом а вот саудиты те еще "партнеры". Еще свои пять копеек не внесли Аэробус и Боинг.

      Кроме кучи проблем связанных с отказом от российских комплектующих,конструкционных недочетов ,сертификации,я не припомню чтоб фирма запускала самолет в серию на собственные деньги.
      Так что все может закончиться на одном единственном образце
    3. Ежак 18 сентября 2016 13:05
      Цитата: seti
      искать по миру и покупать новые комплектующие долго и накладно

      А если легка размеры не соответствуют, то и перечерчивать, переконструировать заново. Да, не всё так просто, как это кажется.
    4. Монархист 18 сентября 2016 15:51
      Саудиты ребята ушлые:прежде чем платить ,они 10 раз подумают и ставлю 8 из 10,что выберут проверенные Боинг или Аэрбас
  3. Spartanez300 18 сентября 2016 08:29
    Я бы поостерегся связываться с нынешней Украиной и ее разработками.
    1. Простой 18 сентября 2016 11:40
      Фирма , не особо разбирающиеся ни "особенностях нынешней украинской охоты", ни в сфере самолётостроения, ни в специфике поставки данной продукции своему министерству вооруженных сил, всё-таки нашлась. ...

      Украинское предприятие «Антонов» и индийская компания Reliance Defence собираются совместно участвовать в тендере индийской государственной корпорации HAL на разработку среднего многофункционального военно-транспортного самолета, проект которого получил англоязычную аббревиатуру MTA....
      Источник: http://rueconomics.ru/171435-an-178-vs-il-214-ind
      iicy-ispolzuyut-banderu-kak-podsadnuyu-utku
      1. Монархист 18 сентября 2016 15:55
        Если только так то Антонову сказочно см повезло:индусы как и саудиты свои деньги любят и берегут
        1. Простой 18 сентября 2016 18:30
          Индийские магнаты решили в "Монополи ",
          где ставка - украинское предприятие "Антонов" ,сыграть.

          Сдесь кто быстрее-китайцы или индийцы.


          https://ria.ru/world/20160203/1369240546.html
  4. lis-ik 18 сентября 2016 08:30
    Это тот который без балласта летать не может?
    1. Горный стрелок 18 сентября 2016 08:41
      Нет, тот Ан 70 обзывался. С него Европейцы А-400 слепили, и спасибо за концепцию не сказали.
  5. РПК 18 сентября 2016 08:31
    Можно поздравить концерн Антонова,будем надеяться такие заказы принесут прибыль достаточную для выживания.
  6. inkass_98 18 сентября 2016 08:32
    Про музей сразу порадовало. Чтобы два раза не вставать, свидомые провели отличную операцию по возрождению авиационной промышленности: из прошлого в будущее одним махом, с конвейера сразу в музей. Дальнейшая судьба руинского авиапрома уже ясна.
  7. svp67 18 сентября 2016 08:34
    В киевском музее авиации состоялась презентация нового военно-транспортного самолёта Ан-178,
    В этом сообщении видимо по ошибке пропущено слово ЭКСПОНАТ. И фраза должна звучать, что "В киевском музее авиации состоялась презентация нового экспоната - военно-транспортного самолёта Ан-178"

    ...который перспективе должен заменить устаревшие транспортники Ан-12, Ан-26 и Ан-32
    Как то странно, Ан-12 это совсем другого класса самолет, чем Ан-26 и Ан-32... Может он сразу и Ан-14 и Ан-22 заменит?
  8. частное лицо 18 сентября 2016 08:36
    А нам по телевидению и интернету уши трут что хохлы скоро ноги протянут. А они ещё и самолёты строят.
    1. ilya_oz 18 сентября 2016 10:38
      Ну в этом году Антонов ни одного не построил, можете успокоится. А это наверное тот экземпляр, где нарушена центровка. Вот из него и сделали памятник.
    2. Монархист 18 сентября 2016 16:11
      ТВ понятное дело: сейчас чёрной краски для Киева не жалеет, а в Интернете вопрос сложнее. По крайней мере на нашем сайте есть:Ретвизан- он патриот своей страны и даже будет приукрашивать,или вот seti, мне показалось, что он как говорится в теме и потом ему оттуда вид н ее. Прочитайте его комментарий и подумайте какие у них шансы в самолетостроение
      1. avt 18 сентября 2016 19:43
        Цитата: Монархист
        ТВ понятное дело: сейчас чёрной краски для Киева не жалеет, а в Интернете вопрос сложнее.

        Ещё один
        Цитата: частное лицо
        уши трут

        бедолага не умеющий пользоваться компом и поисковиком в частности??
        Цитата: Монархист
        По крайней мере на нашем сайте есть:Ретвизан- он патриот своей страны и даже будет приукрашивать,

        Хари Ретвизан ! Хари,Хари!А он кто ?
        Цитата: avt
        В 2016 г. украинское ГП "Антонов" не поставит ни одного самолета. По словам заместителя начальника отделения перспективных разработок компании Андрея Хаустова, который дал интервью украинской радиостанции "Вести", ее производственные планы нарушились из-за разрыва кооперации с Россией.

        Часом не Хаустов ?
        avt
    3. avt 18 сентября 2016 19:37
      Цитата: частное лицо
      А нам по телевидению и интернету уши трут что хохлы скоро ноги протянут. А они ещё и самолёты строят.

      ,,Что милок ?Обмишулился чуток?Только сей чуток потянет лет так эдак на пяток." ,,Обличил"так сказать ,,КисельТВ" то ли по глупости и неумению пользоваться поисковиком в интернете , а скорее по подлости - брякнуть в пространство , а там разбирайтесь ,напрягайтесь в опровержении . Ну вот -лови про свои уши , которые греешь злобой
      В 2016 г. украинское ГП "Антонов" не поставит ни одного самолета. По словам заместителя начальника отделения перспективных разработок компании Андрея Хаустова, который дал интервью украинской радиостанции "Вести", ее производственные планы нарушились из-за разрыва кооперации с Россией.

      "У нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах. Нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей", — пояснил в беседе с радиостанцией Хаустов. По его словам, речь идет в том числе о бортовом радиоэлектронном оборудовании, вместо которого планируется закупить продукцию канадского производителя Esterline.
      Это тебе приувет с Руины цэ Эуропы , с самого центру цивилизации.
      avt
  9. Горный стрелок 18 сентября 2016 08:38
    Бред сивой кобылы. На осинке не родятся апельсинки. Никакой здравомыслящий покупатель не станет покупать самолёты у фирмы, которая сегодня есть, а завтра... А самолет - это долговременное Приобретение, которое надо ремонтировать, обновлять и т.д. Это они свои хотелки за реальность выдают. Назвали бы уже все свои самолёты "Мриями" ( мечта по украински), поскольку никаким другим словом эти самолёты назвать не получаются - мечты о неосуществимом.
  10. meriem1 18 сентября 2016 08:41
    Цитата: частное лицо
    А нам по телевидению и интернету уши трут что хохлы скоро ноги протянут. А они ещё и самолёты строят.

    ))))) Очень тонкий сарказм!!!!!!
  11. BOB044 18 сентября 2016 08:42
    В киевском музее авиации состоялась презентация нового военно-транспортного самолёта Ан-178,
    А потом в КБ Антонов откроют музей о предприятии которая когда то выпускала самолёты Ан.
  12. Taygerus 18 сентября 2016 08:44
    в музее новое не выставят laughing
  13. Тёплый Ватник 18 сентября 2016 08:49
    это тот который без дополнительного балласта летать не может?)
    1. Горный стрелок 18 сентября 2016 10:30
      Да, именно он, центровка задняя. Тонны полторы или две балласта. Очень "полезная" нагрузка для транспортного самолета laughing
  14. Dart2027 18 сентября 2016 09:01
    Производство такой техники требует совместной работы большого количества предприятий. Если предположить, что в КБ что-то спроектировали, то строить-то из чего? Кроме того, даже если самолёт поднялся в воздух, то еще нужно потратить не один месяц на его доводку, а это тоже время и деньги.
  15. bmv04636 18 сентября 2016 09:22
    ак утверждают украинские эксперты, презентованный с большой помпой сначала на авиасалоне в Ле Бурже в июне, а затем и на ноябрьском авиашоу в Дубае, новый Ан-178 имеет серьезные технологические недостатки в конструкции. «В ходе испытаний первого летного образца выявлена проблема с центровкой машины, которая, в свою очередь, вызвана существенными ошибками при его проектировании», ― утверждают эксперты. В результате, чтобы обеспечить себе нормальную центровку, лайнер вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытания и перегоночные рейсы с дополнительным балластным грузом общей массой около 1,3 тонны. Он состоит из уложенных в специальные пакеты 15 стальных пластин весом 85–90 кг каждая и находится сразу за кабиной экипажа. Именно с таким балластом прототип Ан-178 совершал полеты на выставки в Ле Бурже и Дубай, причем сразу же после приземления лайнера этот груз оперативно выгружали.

    Эксперты предполагают, что неверная центровка самолета ― это прямое следствие ошибочного решения конструкторов, принятого еще на этапе проектирования самолета. Речь идет об увеличении размаха крыла Ан-178 на два метра, а также его площади: с 88,5 до 98,6 квадратного метра ― при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Такое решение, в свою очередь, могло быть вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявленным. Известно, что Ан-178 ―это несколько увеличенная по размеру модель пассажирского самолета Ан-158.
    Плиты чугунные в спецификацию сразу включат laughing
  16. Михаил Крапивин 18 сентября 2016 09:47
    Пока хохлы, с их неторопливостью и перерывами на перекус сальцем с чесночком, доведут самолёт до серийного выпуска, пока поднакопят силёнок до собственно выпуска, весь мир уже на телепортацию перейдёт:)
  17. a.s.zzz888 18 сентября 2016 09:55
    в музее представлен опытный образец самолёта.

    Опытным ему и оставаться всю его жизнь. Так и будут таскать с выставки на выставку, пока всем не надоест!
  18. askort154 18 сентября 2016 10:55
    Умерла, так умерла!
    Самолёты строить, это не пироги печь. Удивляюсь азербайджанцам,
    зачем им это, чтобы возить фрукты?! Скорее укропы, как всегда, выдают
    желаемое за действительность, чтобы повысить свой рейтинг, а главное
    найти лохов, чтобы срубить бабло.
    1. Yeraz 18 сентября 2016 11:29
      Цитата: askort154
      Удивляюсь азербайджанцам,
      зачем им это, чтобы возить фрукты?!

      а зачем РФ транспортные самолеты,чтобы возить Водку???
      Цитата: askort154
      Скорее укропы, как всегда, выдают
      желаемое за действительность, чтобы повысить свой рейтинг, а главное
      найти лохов, чтобы срубить бабло.

      Хаха обмануть азербайджанца,чтобы срубить с него бабку??Это вообще-то кредо самих азербайджанцев.
      Все там нормально,раз Азербайджан даже все оплатил.Украинские БТР тоже были купленыы в единичной комплектации и после тестов отказались купить,а Тайцы повелись.
      Самолет реально есть и будут доставлены для нужд МО Азербайджана.Азербайджан в состоянии войны и ей нужны такие самолеты для быстрой доставки техники с разных частей страны оперативно.
      1. askort154 18 сентября 2016 12:07
        "Хаха"! Где учили географию? Посмотри на размеры Азербайджана - 450х450 км. Это 50 минут полёта от границы до граница. Экипаж только набрал эшелон, а
        уже надо приступать к снижению (транспортники).
        Поэтому, не вам судить, что "транспортники" возят по самому большому в мире государству - Россия.
        Ваш комментарий, извините, ....!
        1. Yeraz 18 сентября 2016 12:32
          Цитата: askort154
          Это 50 минут полёта от границы до граница. Экипаж только набрал эшелон, а
          уже надо приступать к снижению (транспортники).

          ну так и что??Азербайджан и закупает всего 10 самолетов,ему этого хватит.
          Цитата: askort154
          Где учили географию?

          Цитата: askort154
          Ваш комментарий, извините, ....!

          Это ваши знания видать не очень.У Азербайджана есть Нахчывань,которая в полублокаде.Вот туда все это будет частенько лететь.
          1. askort154 18 сентября 2016 12:45
            Уважаемый Али! Я, благодаря своей профессии, облетал пол мира. А Азербайджан вдоль и поперёк.Вам советую, если живёте в Питере, то пишите его названия на русском, весь культурный мир его знает. Не думаю, что ваш "английский
            фейк", придаст вам значимости. hi
            1. xetai9977 18 сентября 2016 12:56
              Аскорт, ваш сарказм насчёт фруктов считаю бестактным и неуместным. Как правильно написал Али,то тогда надо подразумевать водку в качестве груза российских транспортников. Это раз. Во вторых вы не учли тот момент, что во время апрельских боёв наш старый видавший виды транспортник дневал и ночевал на трассе Азербайджан - Израиль- Азербайджан. Вот отсюда и потребность. Кстати, в статье неточность.Азербайджан оплатил авансом всего 2 "Антонова".
              1. xetai9977 18 сентября 2016 13:12
                Во всяком случае так писали израильские СМИ
            2. Yeraz 18 сентября 2016 14:18
              Цитата: askort154
              Уважаемый Али!

              Уважаемы Александр!
              Цитата: askort154
              то пишите его названия на русском,

              Я что-то пропустил?названия чего на русском писать?
              1. askort154 18 сентября 2016 14:37
                Али, место жительства:
                Sankt-Peterburg !
                Это что? Выпендрёж, или убеждение?
                Если второе, то кто вас держит в России.
                Если живёте здесь, уважайте язык. hi
                1. Yeraz 18 сентября 2016 15:58
                  Цитата: askort154
                  Это что? Выпендрёж, или убеждение?

                  аххахах)))Вот вы придирчивый,я только щас заметил,что даже имя на латинице))))
                  Просто я пользуюсь 3-я языками и 2 из них на латинице,на автомате и написал.
                  Вообще не понял тему,что раз живу в Питере и название должно быть на русском,особенно это смешно учитывая немецкий момент в названии города)))
                  Пусть каждый пишет на каком угодно название чего угодно,главное правильное писание было.
                  1. знавель 18 сентября 2016 22:35
                    И тем не менее, с чего такая уверенность что Аны будут азербайджанцам поставлены? Когда сам самолет, наверняка. представлен в прежней "пророссийской" комплектации. т.е. с нашими изделиями. Заменить что-то на транспортнике- это не зарядку на смартфоне поменять.)))))
                    И с какого переляга у нас азербайджанцы стали эталоном хитрости и изворотливости?))))) Надо будет- и их облапошат))))- голь на выдумки хитра. а укропейцы сейчас голимая голь и есть.
                    1. Yeraz 19 сентября 2016 10:46
                      Цитата: знавель
                      И с какого переляга у нас азербайджанцы стали эталоном хитрости и изворотливости?)))))

                      Вы видать мало знаете.Хотя армяне похитрее будут)))
                      Цитата: знавель
                      Когда сам самолет, наверняка. представлен в прежней "пророссийской" комплектации.

                      вы думаете все перестали покупать комплектации???Думаете тут в России не покупаются санкционные комплектации???Все прекрасно везде покупается.Через другие фирмы и людей.единственный минус удорожание продукции.
      2. Ст.пропорщик 18 сентября 2016 15:13
        Сказано в статье конкретно- есть опытный экземпляр, самолета ЕЩЁ нет.
  19. Изгоняющий либероидов 18 сентября 2016 11:46
    А в каком музее мы увидим обычный образец укроины?потому что современная укроина де факто -покойник, сбежавший с собственных похорон.
  20. Старый26 18 сентября 2016 11:48
    Цитата: Mylenef
    Новый и сразу в музей?
    Продолжать строить не будут?

    Это их проблемы, будут или не будут, а вот то, что сразу в музей - это правильно. У нас несмотря на все решения правительства этого не делали
  21. Вождь краснокожих 18 сентября 2016 11:54
    Ну, я бы так сразу не хоронил гиганты типа фирмы "антонов". Как сказал один цирковои тигр другому по поводу нового дрессировщика: ПОЖУЕМ-увидим. Подождем еще годик...
    1. avt 18 сентября 2016 12:37
      Цитата: Вождь краснокожих
      Подождем еще годик..

      Да не вопрос ! Конечно увидите , вот ВСЁ о чём их предупреждали - свершается , вот и ,,Антонов"умрёт , как собственно и предсказывали, в угоду Аэроавтобуса , поскольку кроме России и кооперации с ней его аэропланы никому не нужны и их тупо никто на рынок не пустит.А глючить контрактами никто не запрещает . Даже что то подписывать , ну как с гишпанским горнолыжным инструктором при Ссынуковиче по газу. laughing В России уже не то что болт на ..Антонов" забили , а конкретно в металле это забитие воплощают.Так что - скачите дальше и всё выше.
      avt
  22. askort154 18 сентября 2016 13:52
    hi [quote=xetai.....Аскорт, ваш сарказм насчёт фруктов считаю бестактным и неуместным. Как правильно написал Али,то тогда надо подразумевать водку в качестве груза российских транспортников. Это раз.

    Это не сарказм, это трезвая аналитика. Живите как при СССР, снабжая всех прекрасными фруктами. Вы же , полезли в "большую политику". Начали играть в "войнушку", заигрывать с недругами России. Оглянитесь, мировой опыт вам подскажет, где сейчас эти страны, типа :Грузия,Молдова,Украина. Так что, для вас "транспортники" - перевозка скоропортящихся фруктов, для вашего блага и хорошего соседства. Начнёте возить вместо фруктов оружие, долго не протяните.Это не "ванга", это реалии. Вы государство не того масштаба. hi
    1. знавель 18 сентября 2016 22:41
      Хоть и многое поменялось, но Азербайджан по-прежнему, пусть и отчасти, но остается элементом блока ГУАМ, если помните такой. Здесь можно ожидать и необъяснимую логикой попытку поддержать братков по русофобии.
  23. Злой 55 18 сентября 2016 14:00
    Не верится, что стагнирующий Украинский авиапром что-то изобрёл..По ходу фейк или из группы анекдотов про "Великую УКРАЛину"..
  24. goncharov.62 18 сентября 2016 14:08
    Сколько машинокомплектов из России осталось?
  25. tinibar 18 сентября 2016 14:11
    Цитата: bouncyhunter
    Прошу обратить внимание ;
    Канал уточняет, что в музее представлен опытный образец самолёта.

    Обычно на/в Украине дальше опытных образцов дело не продвигается . А если и продвигается , то со скоростью хромой черепахи или раненой улитки .

    Да и заявления о желании купить 10 Азербайджаном и 30 Саудовской Аравией - это скорее желаемое, а не действительное. Так, устные пустые тёрки...
  26. jetfors_84 18 сентября 2016 14:31
    В киевском музее авиации состоялась презентация

    Уже о чем то говорит
  27. Стас Снежин 18 сентября 2016 16:16
    В музее...
    А что не на свалке, иль пункте приёма цветмета сразу?
  28. razved 18 сентября 2016 18:54
    А почему в музее? Предполагается, что самолет там останется и никуда не полетит?
  29. faterdom 18 сентября 2016 21:17
    Если бы даже было все хорошо и спокойно - такому самолету, чтобы он пошел продаваться нужен серьезный рынок. Запад на свой не пустит Россия, думаю, тоже. Китай ... купит 1 штуку и сам завалит такими самолетами. Страны третьего мира - они не есть большой рынок, и уж тем более не независимый, чтобы что-то выбирать.
    Азербайджан отвертится или откажется.
    Образец так и останется опытным.
  30. гордый 18 сентября 2016 21:49
    Видать Россия комплектующих подкинула
  31. fitter71 18 сентября 2016 22:30
    сказочники... а детские болезни будут на саудитах выявлять? потому как на единственном летающем найти не реально в принципе... в общем - жалко тех кто во время скачек майданных просто работал что бы накормить семью и знать не знал что для него уже и презика назначили без его выбора...
  32. Zomanus 19 сентября 2016 00:03
    Интересно, а комплектующие там все не российского производства?
    А то чуется мне, что этот самолет только по полю на сцепке катать можно.
    1. ДядяПаша 19 сентября 2016 12:28
      Написано же: сразу в музей!)))))))
  33. Инжeнeр 19 сентября 2016 08:39
    Смотрел репортаж украинского канала, где рассказывалось, что появление этой машины на Фарнборо-2016 вызвало настоящий фурор... особенно его балласт, выделенный в отдельную экспозицию.
  34. Alexey RA 19 сентября 2016 15:04
    По Ан-178 ещё полтора года назад высказался так и не ставший руководителем ГП "Антонов" Сергей Меренков:
    Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320.

    Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%, немногим больше ниша у малоразмерных «багажных» контейнеров, остальное перевозят на поддонах – т.н. «паллетах». Причины просты – контейнеры, в отличие от паллет, являются возвратной тарой, а самолет – сам по себе «контейнер», благодаря современным системам безопасности аэропортов, и обеспечит сохранность груза лучше других видов транспорта. Ан-178 вмещает большегрузные контейнеры с «поперечником» 8 × 8 ft в то время как за последние 15-20 лет у большинства из них, в первую очередь т.н. «морских» контейнеров, «поперечник» увеличен до 8 × 9,5 ft – до габаритной высоты 2,9 м, что делает невозможной их перевозку на Ан-178. И главное – все эти контейнеры сертифицированы с массой брутто более 30 тонн, что вдвое больше, чем заявленная грузоподъемность Ан-178.

    Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа». Но и это еще не все – плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно. Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров.

    Но коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час, что малоприемлемо. Потому Ан-178 будет вынужден эксплуатироваться на режимах, далеких от экономии топлива. Или просто не эксплуатироваться на регулярных авиаперевозках.

    Неоднократно декларируемая миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП. Ан-12 достаточно «бетонки» длиной 1500-1700 м, пассажирскому Ан-158 («база» для Ан-178) надо 2000-2200 м. Нагрузка на крыло у Ан-178 выше, а тяговооруженность меньше – с худшей аэродинамикой это даст потребную длину ВПП порядка 2500 м. Какая же это замена?

    Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см². Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн. Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе. Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня