Авиашоу LIMA

Авиасалон на острове Лангкави в Малайзии проходит раз в два года в декабре. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж об авиасалоне прошлого года.

Сигналом к началу показа послужили взрывы чего-то пиротехнического. Берут пример с Ошкоша, что прекрасно.

Авиашоу LIMA



«Санта» готовит F-18

Авиашоу LIMA


Пафос момента при выруливании Рафаля

Авиашоу LIMA


Грипенов я каким-то образом профукала. Есть только такая картинка.

Авиашоу LIMA


А вот рулит маленькое и симпатичное MB-339CM Aermacci (TUDM M34-18) Малазийских ВВС.

Авиашоу LIMA


На модификации этой машинки летают итальянские Frecce Tricolori и арабские Al Fursan.

Авиашоу LIMA


550-й Гольфстрим (N888VS (cn 5313)) привез какого-то випа.

Авиашоу LIMA


Hawker Beechcraft King Air под номером 31214 – гость из штатов.

Авиашоу LIMA


А этот Learjet-60 (9M-FCL) заботливо назвали Calibrator II

Авиашоу LIMA


Его кабина

Авиашоу LIMA


Салон сделан на пять бизнес-кресел. Плюс туалет.

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Learjet 35A (N835MC (cn 35A-673))

Авиашоу LIMA


Дорнье показывает RUAG Do-228NG (D-CNEU (cn 8206))

Авиашоу LIMA


Кто-то из коллег назвал этот самолет уродцем

Авиашоу LIMA


А я считаю, что некрасивых самолетов не бывает!

Авиашоу LIMA


Чем не красавец?

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Военнослужащие

Авиашоу LIMA


Аванти Пьяджио. Мой любимый бизнес-джет. PK-BVV

Авиашоу LIMA


Совместная разработка и производство компании Ferrari и Piaggio.

Авиашоу LIMA


Каких-то семь миллионов долларов и можете летать безпосадочно аж на 2500 км!

Авиашоу LIMA


Pa-28 PIPER AIRCRAFT (9M-FRR), На борту надпись – Warrior 2. Боец.

Авиашоу LIMA


Кстати, жарко

Авиашоу LIMA


US Navy Lockheed P-3C Orion. 333-й борт.
В очередь, дети, в очередь!

Авиашоу LIMA


Локхид P-3 Орион – береговой патрульный самолёт. Он был создан на базе Локхида L-188 и по сути является его модификацией. Больше всего данных самолётов служат в ВМС США, в японском военно-морском флоте и в Королевских ВВС Австралии.

Авиашоу LIMA


На 109-ю Агусту в солнечную погоду навешивали тряпочку – вертушка перегревается на малазийском солнце.

Авиашоу LIMA


Typhoon, в который запускали поюзать ручечки и кнопочки. Очередь, не пошла.

Авиашоу LIMA


Маленький серенький на переднем плане – Hawk-208 (M40-04).

Авиашоу LIMA


Он же. Борта M40-33, M40-34 и M40-24

Авиашоу LIMA


Экспортный вариант для Королевских ВВС Малайзии. В конце 1990 года Малайзия заказала 18 самолётов. Малайзийские самолёты отличает приёмная штанга для дозаправки в воздухе. Это единственная модификация подобного рода в семействе Hawk.

Авиашоу LIMA


JetFox97 под номером 9M-EBT

Авиашоу LIMA


Технические характеристики

Авиашоу LIMA


Malaysia Aerial Display Team KRISAKTI – малазийская пилотажная группа на самолетиках Extra-300

Авиашоу LIMA


Krisakti – молодая группа. Идея ее создания родилась в 2009 году у министра обороны.

Авиашоу LIMA


Первый самолет был получен в июне этого года.

Авиашоу LIMA


Шестеро малазийских летчиков прошли обучение в Великобритании.

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Выступили они жизнерадостно. Носились, как бешеные табуретки, крутили бочки, петли и делали встречный пилотаж.

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Теперь о вертолетиках. Это Тигр. Или Tiger, как его еще называют :)

Авиашоу LIMA


Tiger – разведывательно-ударный вертолёт. Разработан франко-германским консорциумом Eurocopter.

Авиашоу LIMA


Конструкция фюзеляжа на 80% состоит из полимерных композиционных материалов (ПКМ) на основе углеродного волокна и кевлара, 11% приходится на алюминиевые, и 6% на титановые сплавы.

Авиашоу LIMA


Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из ПКМ и сохраняют работоспособность при боевых повреждениях и соударениях с птицами.

Авиашоу LIMA


Молниезащита и стойкость к действию электромагнитного импульса (ЭМИ) обеспечиваются тонкой бронзовой сеткой и медной соединительной фольгой, нанесенными на поверхности фюзеляжа.

Авиашоу LIMA


Расположение членов экипажа – стандартное для ударных вертолётов – тандемом, особенностью Тигра является переднее расположение места пилота, рабочее место оператора – сзади.

Авиашоу LIMA


Ми-8 для пожарных.

Авиашоу LIMA


C Agusta-109 сняли тряпочку. Немного о зрителях.

Авиашоу LIMA


Зачем я сюда приперлась?…

Авиашоу LIMA


Не, не прынцесса! Королевна!!!

Авиашоу LIMA


AS-355 морской авиации Малайзии. У нас на таком типе вертолета полиционеры работают.

Авиашоу LIMA


В пассажирской кабине могут размещаться от 3 до 6 человек. Я, кстати, летала на AS-355.

Авиашоу LIMA


Maritim Malaysia Eurocopter AS-365N-3 Dauphin 2, M70-02 (cn 6737).
Вертолет отличается превосходными летно-техническими характеристиками, что позволяет использовать его в самых жестких эксплуатационных условиях. Эта универсальная машина адаптирована для работы в высокогорье и жарком климате.

Авиашоу LIMA


Вертолет имеет хвостовой винт типа Fenestron, применение которого способствовало снижению уровня внутренних и внешних шумов и повышению безопасности. Кроме того, машина оборудована убирающимся колесным шасси, что дает возможность эксплуатировать ее в самых загруженных аэропортах мира. Уровень шума не превышает 3,1 дБ.

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Sikorsky S-92/H-92 Superhawk – американский многоцелевой транспортный вертолёт.

Авиашоу LIMA


Простоял всю неделю выставки около павильона и был отдан под роспись всем желающим.

Авиашоу LIMA


Westland WG-13 Super Lynx Mk100

Авиашоу LIMA


Легкий вертолет общего назначения с экипажем от одного до трех человек

Авиашоу LIMA


Eurocopter EС-145 (9M-CMD)

Авиашоу LIMA


Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов.

Авиашоу LIMA


Еще один Сикорский – S-70B Seahawk.
Разработан на основе вертолёта UH-60 в соответствии с конкурсной программой ВМС США для эксплуатации с военных кораблей. Первый полёт: 1979. Год принятия на вооружение – 1983.

Авиашоу LIMA


149-я Агуста спряталась в отдельном шалаше шале. Это средний вертолет общего назначения с экипажем из одного-двух человек.

Авиашоу LIMA


И еще немного о самолетиках. Австралийский A-300 с кенгой на боку

Авиашоу LIMA


Очень удобен как защита от прямых солнечных лучей.

Авиашоу LIMA


Кусочек пузика

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Боинг C-17 «Глоубмастер» III – американский стратегический военно-транспортный самолёт.

Авиашоу LIMA


Разрабатывался для замены C-141 «Старлифтер».

Авиашоу LIMA


Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года.

Авиашоу LIMA


В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США, Австралии, Великобритании, Канады.

Авиашоу LIMA


Варианты нагрузки: 102 снаряжённых военнослужащих; 48 носилок с ранеными; 3 вертолёта AH-64 «Апач»; десантируемые платформы с техникой.

Авиашоу LIMA


Длина – 53,04 м, размах крыла – 50,29 м, высота – 16,79 м

Авиашоу LIMA


Крейсерская скорость на малой высоте – 648 км/ч, перегоночная дальность полёта – 8710 км.
Дальность полёта: с грузом массой 56245 кг – 5190 км, с грузом массой 72575 кг – 4445 км. Практический потолок – 13715 м.

Авиашоу LIMA


Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой – 2286 м, длина пробега с максимальной полезной нагрузкой – 914 м (с реверсом тяги)

Авиашоу LIMA


Casa CN-235 — лёгкий турбовинтовой военно-транспортный самолёт.

Авиашоу LIMA


20-мм пушка для F-16. M61 20 mm GUN.

Авиашоу LIMA


Hawk 208 – британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

Авиашоу LIMA


Урны на летном поле не предусмотрены, поэтому посетители организованно мусорят на газоне.

Авиашоу LIMA


В Малайзии гораздо меньше улыбающихся лиц в отличие от соседнего Тайланда.

Авиашоу LIMA


Работаю

Авиашоу LIMA


Пресс-центр. 16 компьютеров и довольно-таки шустрый интернет. Можно было даже позвонить домой по телефону. Чай-кофе постоянно, вода и кормежка два раза в день.

Авиашоу LIMA


Диванов разве что не предусмотрено.

Авиашоу LIMA


Иногда залетали интересные борта. Боинг-737 N413JG Weststar.

Авиашоу LIMA


Да, и Токунага тоже был.

Авиашоу LIMA


Пробежимся напоследок по павильону

Авиашоу LIMA


Малазийские министры заинтересовались нашей подлодкой на стенде Рособоронэкспорта.

Авиашоу LIMA


Авиашоу LIMA


Су-30МК на объединенном стенде ОАК и Сухого

Авиашоу LIMA


Суперджет

Авиашоу LIMA


Два мохнатых уха!

Авиашоу LIMA


Развесёлый А400М на стенде EADS.

Авиашоу LIMA


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. 755962 16 января 2012 11:35
    Поулыбался wink Ох уж эти женщины! Но репортажик нормалёк.Ценю юмор.В общем Женский взгляд....
    755962
  2. Capt.Stryker 16 января 2012 12:47
    Автору фоторепортажа большой респект! Молодец Марина!
    Capt.Stryker
  3. Skiff 16 января 2012 13:04
    А кроме МИ-8 натурных образцов не было представленно?

    Забыл дописать из нашей техники я имел в виду.
    Skiff
  4. Capt.Stryker 16 января 2012 13:15
    Цитата: Skiff
    А кроме МИ-8 натурных образцов не было представленно?

    Забыл дописать из нашей техники я имел в виду.

    А МиГ-29 и Су-30МКМ вы разве не заметили?
    Capt.Stryker
  5. bereg 16 января 2012 13:44
    спасибо , очень интересно
    bereg
  6. Kazak_30 20 января 2012 13:57
    ХОЧУ себе такой камуфлированный объектив!!!!!! И тушку!!!!!!!!!
    Фотографии супер, спасибо!
    Kazak_30
  7. slas 4 февраля 2012 22:54
    = Вертолет имеет хвостовой винт типа Fenestron, применение которого способствовало снижению уровня внутренних и внешних шумов и повышению безопасности. Кроме того, машина оборудована убирающимся колесным шасси, что дает возможность эксплуатировать ее в самых загруженных аэропортах мира. Уровень шума не превышает 3,1 дБ.= Уровень шума 3.1дБ чего-винта или шасси. laughing Ох уж эти

    Les femmes et les jeunes filles
    slas

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня