Двое жителей Забайкалья раскрыли ЦРУ "всю правду о бурятской конной милиции"...

РИА Новости со ссылкой на УФСБ по Забайкальскому краю сообщает о том, что двое жителей одного из городов Забайкалья решили устроить примечательную аферу. Они писали письма на адрес Центрального разведывательного управления США и предлагали связаться с ними для получения «секретных материалов по линии министерства обороны». В частности, в письмах содержались заявления о том, что двум жителям города Борзя известны «секретные данные», которые «скрывают военные».

Двое жителей Забайкалья раскрыли ЦРУ "всю правду о бурятской конной милиции"...


В качестве секретных данных двое мужчин предлагали ЦРУ «подробности отправки в Донбасс с территории Забайкалья эшелонов с личным составом и военной техникой (бурятской конной милиции)», а также «секретные карты с расположением воинских частей с ракетами, нацеленными непосредственно на города США».


По заявлениям сотрудников Федеральной службы безопасности, на картах указывались недостоверные сведения, которые, как сообщили сами местные жители, «должны были сбить ЦРУ с толку». Сообщается и о том, что в ответ из ЦРУ пришло письмо, в котором говорилось о необходимости получения более конкретной информации от источников. Видимо, требовались «секретные» снимки того, как «бурятская конная милиция» грузится в эшелон по маршруту «Борзя-Донецк»...

Как сообщается в материале, финансовые средства от ЦРУ в Забайкалье не поступало. Инициаторам идеи пообщаться с ЦРУ в эпистолярном жанре спецслужбы РФ вынесли предупреждение.

Троллинг ЦРУ вполне можно считать засчитанным...

Использованы фотографии: abali.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. РПК 20 сентября 2016 12:51
    С утра пришлось посмеяться по этому поводу.
    1. Венд 20 сентября 2016 12:57
      Цитата: РПК
      С утра пришлось посмеяться по этому поводу.

      Блин, добровольные бойцы невидимого фронта laughing В США идиотов много, но не до такой же степени. там с действуют по указке Госдепа laughing
      1. Махмут 20 сентября 2016 19:58
        Шутки шутками, а ведь могли бы и посадить мужиков.
        1. Alex_Rarog 20 сентября 2016 20:11
          Блин да этим знатным тролям по медальке бы дать да денег насыпать! Чисто так за знатный тролинг цру!
        2. Sevastiec 21 сентября 2016 05:02
          Ну, это если только агенты ЦРУ, написали бы заявление о мошенничестве на этих борзяписцев, в местный райотдел.)))
        3. виктор н 21 сентября 2016 09:56
          Думаешь, в ФСБ шутки юмора не понимают?
      2. Балу 21 сентября 2016 10:29
        Креативных пацанчиков наградить надо за способ блокировать работу црулей бесконечным потоком "информации". Дайте им хотя бы бесплатный билет в стриптиз-клуб. lol
    2. vyinemeynen 20 сентября 2016 13:15
      Бизнес блин!
      1. Наблюдатель2014 20 сентября 2016 13:53
        в ответ из ЦРУ пришло письмо
        laughing lol laughing Всё! "убили" laughing этой фразой наповал! laughing
        1. Хапфри 20 сентября 2016 14:08
          Какое то письмо перехватили , а какое то и нет.
          Инициативников много. ЦРУ может выбирать
    3. DarkMatter 20 сентября 2016 15:39
      Улыбнуться можно конечно, но не более. Потому что тут написана туфта полная, ни про какую бурятскую конную милицию речи не идет. Речь шла про расположение частей с ракетами, да про отправку эшелонов на Украину.
      Занятно конечно, но я так понял в ответном письме из ЦРУ попросили конкретно какую то инфу прислать, то есть подробности, либо подтверждение что инфа реально будет полезной и правдивой. Причем тут конная бурятская милиция?
      А вот что очень не радует и не улыбает ни разу. Так это то что на ВО уже новости стали перевирать. Я понимаю что посмеяться можно и полезно, сам люблю. Однако не таким образом, либо эта статья должна быть в разделе МНЕНИЕ, а не НОВОСТИ. А то опять шарманка заела, америкосы тупые, в ЦРУ одни кретины, траляля тополя.

      По поводу предмета разговора интересно, ФСБ сами отловили эти письма и засекли переписку и накрыли ребят или это из ЦРУ позвонили и сказали "блин, тут какие то пишут, достали уже, разберитесь с ними, пожалуйста" wassat
      П.С. статье минус.
      1. Олег16661 20 сентября 2016 17:25
        Цитата: DarkMatter
        П.С. статье минус.

        Хоть и не минусовал никогда статьи, но от этой фразы так повеяло ностальгией по прошлому сайту recourse
    4. Зяблицев 20 сентября 2016 20:39
      ЦРУ триппером грозя, стоит красавица Борзя! laughing
      1. Inok10 20 сентября 2016 23:00
        Цитата: Зяблицев
        ЦРУ триппером грозя, стоит красавица Борзя! laughing

        ... Китаю и США грозя, стоит Красавица Борзя ! ... так будет правильно ... wink
        ... из первого общения с Борзинским районом:
        ... на выезде с Борзи, голосуем, останавливается войсковой 469й, петлицы синие ...
        ... Вам куда ? ...
        ... Нам в Голубую дивизию ...
        ... садитесь, автобус часа через два будет, подкинем по пути ...
        ... а, Вы куда едите ?
        ... в Барнаул ... laughing
    5. warriordima 21 сентября 2016 01:44
      Бурятские пранкеры))
  2. lav67 20 сентября 2016 12:54
    кретивненько ребята, по стебались
    1. СТАРПЕР 20 сентября 2016 18:47
      Цитата: lav67
      кретивненько ребята, по стебались

      Ну а что ,все может быть.. bully Россия загадочная страна..!
      Как в песни поется " С чего ,начинается Родина.."

      А наши буряты,якуты и т.д.... ,после "губернаторства" Абрамовича,готовы на все,чтобы он назад не вернулся... angry
  3. rotmistr60 20 сентября 2016 12:54
    Голь на выдумки хитра. Тролили, не тролили, а официальное предостережение от ФСБ получили (а копия идет в прокуратуру). Теперь любой залет и предостережение автоматически в копилку по совокупности.
    1. Tusv 20 сентября 2016 13:03
      Цитата: rotmistr60
      а официальное предостережение от ФСБ получили (а копия идет в прокуратуру).

      В принципе правильно. А то доблестный Госдеп десяток брифингов проведет на основании "достоверных" данных
  4. Tusv 20 сентября 2016 12:55
    Как в старом анектоде
    Звонить пранкер "Это КГБ? Плохо работа..." - хлопок по плечу - "КГБ, КГБ"
    Эх. мало времени дали потроллить цру
    1. плоХОЙ 20 сентября 2016 13:24
      хех..наши тролли(которые в ФСБ )180 лвл- а..троллят только на полном серьёзе..как и наш ВВП fellow laughing
  5. Горный стрелок 20 сентября 2016 12:57
    ЦРУ надо читать ВО. Особенно комментарии. И денег сэкономят, и информацией "напитаются".
    1. sergeyzzz 20 сентября 2016 13:23
      А кто Вам сказал, что не читают? Здесь, судя по комментариям, спецы пасутся, участвующие в новых разработках и много раз наблюдал как один специально троллит обладателя спец информацией, а другой ею разбрасывается. Я даже пробовал найти подобную информацию в свободном доступе - нету!!! Болтун - находка для шпиёна.
  6. 3vs 20 сентября 2016 13:00
    Пацаны, видимо хлебнув лишнего, решили развести наглосаксов на бабки! fellow
    3vs
    1. лесовозник 20 сентября 2016 13:28
      Цитата: 3vs
      Пацаны, видимо хлебнув лишнего, решили развести наглосаксов на бабки! fellow

      Не-а в Бурятии сейчас сезон - в Кяхтинской долине небывалый урожай веселящего растения - курнули пацаны плана и стебанулись)))))
    2. ПВО СВШ 20 сентября 2016 15:19
      Приколисты письмо с марками по почте отправляли - хотел бы я видеть глаза почтальона при приеме...
  7. Alexey RA 20 сентября 2016 13:01
    Вот до чего людей скука доводит...
    Есть в Союзе три дыры - Кушка, Борзя и Мары.
  8. Оленебой_ 20 сентября 2016 13:04
    Улыбнуло молодцы.У нас 5 летний ребенок знает про бурятскую конную милицию.Вспомнились слова Задоронова:Ну тупые laughing
  9. Rostislav 20 сентября 2016 13:04
    Эх, надо было приложить пару фото погрузки в эшелон "бурятской конной милиции", и непременно в буденновках! Заодно бы и фотошоп освоили...
    1. den3080 20 сентября 2016 13:18


      а вот и документальное подтверждение
  10. Евдоким 20 сентября 2016 13:06
    И решили парни заработать, а тут ФСБ, хорошо хоть родину не продали, и не сели. А ЦРУ среди леберастов агентов наберет, они еще не такую околесицу в парят. wassat
  11. стас57 20 сентября 2016 13:15
    пацаны развели ЦРУ, а пацанов -- ФСБ )
    1. Оленебой_ 20 сентября 2016 13:21
      Да в ФСБ сами ржали как лошади lol
      1. arlekin 20 сентября 2016 14:05
        Не знаю насчет веселья в ФСБ. Хрен его знает, что это за приколы. В 2014 на ст.Борзя на самом деле было сформировано очень много составов с военной техникой. Станцией назначения по ж/д накладным значился Ростов-на-Дону.
        1. ЧитаюНовости 20 сентября 2016 14:23
          Я смотрю Вы тоже электронное сообщение написали? soldier
          1. arlekin 20 сентября 2016 14:32
            Жду письма из ЦРУ. winked
  12. данил ларионов 20 сентября 2016 13:24
    По тралили знатно молотчики. lol
  13. KVashentcev 20 сентября 2016 13:36
    Борзые пацаны из Борзи! :)
    Тескт на стол г-же Захаровой! :)
  14. морпрепод 20 сентября 2016 13:40
    Видимо, требовались «секретные» снимки того, как «бурятская конная милиция» грузится в эшелон по маршруту «Борзя-Донецк»...

  15. Taygerus 20 сентября 2016 13:41
    надо парням по грамоте вручить laughing
  16. Изгоняющий либероидов 20 сентября 2016 13:45
    Вот так и возникают нездоровые сенсации -вот вам источник информации парошенке о "Русский армии "на укроине -такие же приколисты и всучили высосанную из пальца инфу,а он повелся wassat
  17. Комментарий был удален.
  18. Фосген 20 сентября 2016 14:05
    Так лучше бы ФСБ само этим занималось и поощряло тролинг шпионов ЦРУ. Есть хороший фильм ,,Пистолет с глушителем'' ,в котором шпионы ЦРУ попадают в советский сумасшедший дом...Вот это тема. Нужно сделать все,для того,чтобы ЦРУ захлебнулось от ложной информации и разорилось на ее оплату....
  19. Инжeнeр 20 сентября 2016 14:09
    Пожурили потенциальных предателей Родины, причем один военнослужащий и назвали это - троллингом ЦРУ! Да просто эти два идиота ничего секретного не знали, а если бы знали, так продали бы это все без зазрения совести и переживания за интересы страны. Иуды!
  20. aleks700 20 сентября 2016 14:39
    И вопрос. Зачем ФСБ закрыла эту лавочку? Надо было возглавить.
  21. gg.na 20 сентября 2016 14:56
    smile laughing lol wassat bully на большее меня не хватит
  22. Mimus 20 сентября 2016 15:51
    А если бы они писали про боевые дирижабли и медведей-парашутистов с балалайками им тоже письмо пришло? soldier
  23. pvv113 20 сентября 2016 18:20
    Товарищи, у кого есть адрес ЦРУ? Хочу слить секретную эмблему
  24. лысова 20 сентября 2016 18:31
    Точно Москва - Васюки!!!
  25. стайер 20 сентября 2016 18:34
    С одной стороны, смешно конечно. С другой получается, что ФСБ либо нас всех пасут как "большой брат". И видят кто и куда что отправляет и пресекает если что. Либо пасут то, что отправляют из ЦРУ в Россию и тоже пресекают на всякий случай.
    Чуть выше комменты почитал. Кто то считает ФСБ лошарами? И думают, что зря отпустили пацанов? Да их выпотрошили с ног до головы, прежде чем отпустили и дали предписание...
  26. V.P. 20 сентября 2016 20:46
    Буряты дело сложное. Как суслик которого не видно.
  27. mamont5 21 сентября 2016 06:58
    Цитата: Хапфри
    Какое то письмо перехватили , а какое то и нет.
    Инициативников много. ЦРУ может выбирать

    А теперь вот подумает, ЧТО выбирать. laughing
  28. a001126 22 сентября 2016 07:35
    эти неумные люди с моего города. тюрьма по ним плачет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня