Семь причин воздержаться от военного удара по Ирану – американский эксперт

75
Семь причин воздержаться от военного удара по Ирану – американский эксперт

Военный аналитик, сотрудник Университета ВВС США Адам Лоутер (Adam Lowther) привел семь причин для американских политиков избежать принятия военного решения иранской проблемы.

Во-первых, Иран обладает самым мощным военным потенциалом, с которым до сих пор сталкивались США. Иран это не Гренада, Панама, Сомали, Гаити, Босния, Сербия, Афганистан или Ирак, куда вторгались американские вооруженные силы. Эти страны были не способны противостоять американской военной мощи. Эксперт также отметил, что иранские военные гораздо более компетентны в вопросах обороны, они хорошо изучили тактику и стратегию ВС США, особенно в Ираке. ВМС Ирана специализируются в ведении прибрежных военных операций, и будут добиваться перекрытия Ормузского пролива, нападая на военные корабли и торговые суда. Это вызовет шквальный рост цен на нефтепродукты и подорвет потенциал коммерческого судоходства.

Во-вторых, армия и Корпус революционной гвардии Ирана вряд ли сложат оружие, когда американские войска ступят на территорию Ирана. Лоутер заявил, что иранские вооруженные силы внимательно наблюдали за действиями американских войск в Афганистане и Ираке, пытаясь выработать лучшую тактику и стратегию для достижения победы в войне.

В-третьих, министерство по разведке Ирана является одной из самых компетентных в мире. По его словам, министерство на протяжении последних 30 лет весьма успешно охотится за антииранскими подрывными элементами.

В-четвертых, ливанское движение сопротивления «Хезболла» может оказать помощь Ирану в войне против США. «Хезболла» может организовать контратаки против США.

В-пятых, кибервозможности Ирана впечатляют и продолжают совершенствоваться. Нападение на иранскую ядерную инфраструктуру спровоцирует иранские кибератаки, которые могут уничтожить критически важные информации в государственном и частном секторе США.

В-шестых, американские военные хотят отдохнуть после десятилетия военных действий в Афганистане и Ираке.

В-седьмых, «ограниченный» удар, скорее всего, вызовет полномасштабную войну против США, которая не ограничится территорией Ирана.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Харон
    +5
    12 января 2012 12:05
    Похоже на отвлекающий манёвр перед нападением.
    1. +6
      12 января 2012 12:20
      Все причины весомы. Военный удар отзовется всему миру, но как говаривал отец Александра Македонского Филлип- "Осел груженый золотом возьмет любой город", что получилось с Ираком может получиться и с Ираном.
      1. +4
        12 января 2012 13:06
        да и МБР у Ирана нет,

        однако в Иране руководство страны выборное, и никакого диктатора там нет, значит есть сильная социальная база для сопротивления.
        1. lightforcer
          -1
          16 января 2012 16:51
          Высшего руководителя исламской республики кто выбирает?
      2. +1
        12 января 2012 19:22
        Причины весомы для здравых людей, а амеры здравым смыслом особо не блещут, им надо отвлечь внимание всего мира от краха собственной экономики.
  2. Lector
    +1
    12 января 2012 12:07
    1) Израиль
    2,3,4,5,6,
    7) Израиль
    Может пострадать так жалко евреев всем, особенно Иранцам
  3. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +6
    12 января 2012 12:15
    В-пятых, кибервозможности Ирана впечатляют и продолжают совершенствоваться. Нападение на иранскую ядерную инфраструктуру спровоцирует иранские кибератаки, которые могут уничтожить критически важные информации в государственном и частном секторе США. Все немного походило на правду, но пятый пункт дает большие сомнения и бросает тень объективности на все остальные. Мой вывод- отвлекающий маневр.
    1. +3
      13 января 2012 19:29
      Харон и Самедов Сулейман, приветствую Вас, ребята! По теме - мне представляется, что это не есть отвлекающий манёвр в чистом виде. Это скорей многоплановый упреждающий ( если угодно - превентивный) ход. Вбросив в мировое информационное поле такое " мнение эксперта", юсы заранее готовят мнение своих граждан к , возможно более затяжной и, как следствие, теряющей, в результате затягивания, популярность военной компании- это первый "заяц". Навешав лапши на уши вероятному противнику и, вселив в него обманчивую уверенность в опасении ввязываться в войну с " неслабым" противником, штаты, в некоторой степени, получают преимущество внезапности своего нападения на Иран. Попросту - усыпив бдительность иранцев! Это - второй зайчик. А третий - это ослабить возрастающтие темпы вооружения Ираном припомощи России и других, сочуствующих - " Раз на Вас не собираются нападать, то - нафига Вам оружия столько?"! С уважением, ЕСАУЛ.
      1. +1
        13 января 2012 21:16
        Полезный комментарий. Без дураков. Спасибо Есаул.
        1. +1
          14 января 2012 08:05
          Мои приветствия и поздравления со старым Новым годом! Спасибо, Ник за поддержку!
          1. +1
            14 января 2012 10:31
            Спасибо Есаул. Прими и мои поздраления с православным Новым годом!.
  4. Лис Пустыни
    +12
    12 января 2012 12:21
    В восьмых, забыли добавить, что сложно воевать с народом, у которого погибнуть в бою и убить врага это священно, и ему за это светит 70 девственниц в раю am Когда пендосскому бойцу светит ток медалька посмертно и скромные выплаты семье...
    Согласитесь тут железнее аргумент про 70 девствениц fellow Особенно если его люди в питывают не просто с пропаганды властей, а вместе с молоком матери.
    1. jamert
      +4
      12 января 2012 12:30
      В феврале 2010 года представители военного ведомства США внесли в Конгресс законопроект, регламентирующий увеличение единовременных выплат семьям погибших американских солдат. Сумма не облагаемого налогами пособия вырастет с 12 до $ 100 000, а стандартная обязательная страховка – с 240 до $ 400 000. Таким образом, семьи убитых военнослужащих будут получать около полумиллиона долларов.

      Скромные выплаты семье? Да семья этого солдата сможет лет 10 жить не работая.
      1. Лис Пустыни
        +9
        12 января 2012 12:48
        А где их экономика возьмет такие не скромные деньги??? Опять в долг??? который и так уже более 15 трилионов и растет каждый день почти на 50 лямов...
        1. +2
          12 января 2012 18:09
          Да напечатают!Под обеспечение нефтью.захваченной в Ливии,Ираке.
        2. +2
          12 января 2012 21:08
          А кто то им запретит еще напечатать? Или за долг спросит? Разве есть такие?
      2. LEXA_Д6-4
        +6
        12 января 2012 13:57
        Да будет тебе известно, что чтобы получить такую высокую страховку и страховку в целом, военнослужащий должен быть экипирован во все положенные средства защиты. Если военнослужащий погиб, к примеру, от того, что не надел шлем, то его семье будет вообще отказано в страховке!!!
        1. +1
          13 января 2012 21:21
          А что, Валерий, дополнительный мотив для военнослужащих соблюдать дисциплину. А она для любой армии фактор основополагающий.
          Положено одеть шлем, одевай. не хрен бравировать.
          1. +1
            14 января 2012 08:12
            А здесь, ник, Я ,уже, с тобой ,очень даже, соглашусь! Требования дисциплины и их соблюдения написаны не с кандачка, а, как часто говорят, " написаны кровью"! Добавлю - кровью балбесов, которые эту дисциплину, из бравады, соблюдать не желали.
            1. +1
              14 января 2012 10:29
              Хорошо сказано, Есаул.
      3. 0
        13 января 2012 09:03

        jamert

        Таким образом, семьи убитых военнослужащих будут получать около полумиллиона долларов.

        Скромные выплаты семье? Да семья этого солдата сможет лет 10 жить не работая.


        Так то оно так, но война в Иране не будет короткой. А любая война обесценивает денежную массу у населения, качая все средства на вооружения. И чем продолжительнее война, тем больше на неё затрат, тем ближе обнищание воюющих сторон.
    2. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      +3
      12 января 2012 13:02
      От души посмеялся мой друг, -то что он попадет в рай это и я знал,но про 70 девственниц слышу в первые,я бы сам на это пошел добровольцем!
      1. Лис Пустыни
        +1
        12 января 2012 13:11
        там же еще не ток ему кажется рай светит, но и его семье... как то так. поправте если я ошибаюсь.
        1. Пендосоненавистник
          +2
          12 января 2012 14:09
          Не ошибаетесь.
          Троли проявитесь харе людям минусы ставить.
        2. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
          +1
          13 января 2012 14:09
          Коране такого нет! Каждый сам за себя в ответе.
      2. orion-stiks
        +1
        12 января 2012 14:50
        Девственницы зовутся-Гурии
      3. +2
        12 января 2012 19:44
        так чё не будет девчёнок? feel )))))))))
        мож хоть не девствениц но просто симпотичных)))))))))
        1. 0
          14 января 2012 08:19
          Рома ( киргиз), приветствую и с Новым годом! Старым. Вот соберёмся, как-нибудь, в сауне - ты, я, Димарм, Сулейман, орион-стикс(то же, по-моему, с гуриями не прочь закрутить, раз знает про них wink и волк71)и девчонок сообразим ... wink
      4. dimarm74
        +2
        13 января 2012 16:09
        Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН

        да уж уважаемый... расстроил ты нас....мы тут уже губу расскатали на девок.....
      5. 0
        14 января 2012 08:14
        Бабник Вы, Самедов Сулейман! wink С Новым старым годом Вас, дружище!
    3. +1
      13 января 2012 19:23
      70 девственниц- это круто !!!! Лис тебе 1000 плюсиков!!!
    4. prykordonnyk
      0
      13 января 2012 22:23
      А у иракского и ливийского народов были не такие же аргументы? Сегодня уже существует инфа о том что американцы владеют психотронным оружием (крейсер Висконсин). Они успешно применяли его в войне с Ираком, когда непонятно по каким причинам бойцы иракской армии во время боя бросали оружие и покидали свои укрытия. Та же ситуация была и с выборами на Украине в 2004 году. У них есть оружие способное подавлять волю и этим вполне можно обьяснить столь лёгкие победы на Ближнем Востоке.
  5. Дмитрий.В
    +4
    12 января 2012 12:29
    Если уж будет там война,я в этом мало сомнений испытываю,будет очень много крови...
    Надеюсь что министерству нападения США дадут прикурить.
  6. jamert
    +1
    12 января 2012 12:32
    Иран это не Гренада, Панама, Сомали, Гаити, Босния, Сербия, Афганистан или Ирак, куда вторгались американские вооруженные силы.


    Ирак в 1991 тоже был сильным государством, а его армия численно уступала тольк армиям СССР, Китая и США. и что?
    1. baluru72
      +4
      12 января 2012 12:52
      А ни чего,,,1)Иран -шиитское государство , а не суннитское , а шиитов в мире бодьше,,,
      2)У Ирана духовный лидер Хомейни--а это сильно,,,
      3)Они могут предъявить что Америка против мусульман войну ведет--и им поверят,,,а это уже большой гемморой,,,
      4)Горы, горы в Иране кругом , задумайся,,,,
      5)Иран--это чистый Восток,,,без примесей(Персия)
      6)Америка привыкла к достатку---А Иран в ,,теле,, А в мире кризис ,,,,
      7)И,Т,Д,,,,,,
      1. Ost
        +6
        12 января 2012 14:20
        Ровно наоборот. Иран суннитское государство, а Ирак шиитское. Суннитов в разы больше чем суннитов. Шиизм считается сектой, в отличии от суннизма.
        А вообще иранцы те же персы, замечено правильно, и в отличие от иракцев они обладают имперским мышлением. У Ирака правда тоже когда-то располагались столицы империй Вавилонии и Арабского халифата, но в отличии от персов, они до сих пор внятно не могут определиться со своей историей, кто они, чьи дети, поэтому и отсутствует у них это имперское "Я". Народ обладающий имперским мышлением можно уничтожить только физически, как например Ассирию, в любом другом случае империя возрождается в той или иной форме. Здесь главное не путать имперское мышление народа и имперское мироощущение его правителей. Александр Великий обладал имперским мироощущением, а македонцы нет, результат известен - умер Александр и нет империи.
        Американцы не дураки - всё это понимают, иначе ещё в 1979 году осуществили интервенцию в Иран.
        Поэтому и появляются всякие комментарии экспертов из США, что не надо воевать с Империями, дело это очень хлопотное и накладное, биться надо насмерть, а результат не известен.
        1. 0
          13 января 2012 17:30
          Цитата: Ost
          Ровно наоборот. Иран суннитское государство, а Ирак шиитское.

          Иран-шииты, Ирак-на юге шииты, на севере и в центре сунниты.
        2. baluru72
          -1
          4 февраля 2012 23:04
          шииты--это точно
      2. 0
        13 января 2012 17:22
        Цитата: baluru72
        Иран -шиитское государство , а не суннитское , а шиитов в мире бодьше

        Большинство суннитов.
        Цитата: baluru72
        Иран--это чистый Восток,,,без примесей(Персия)

        В Иране сепаратисты белуджи, курды, азербайджанцы.
        1. baluru72
          -1
          4 февраля 2012 23:06
          я вырос в 30 км от туда---знаю что говорю...
    2. -1
      13 января 2012 19:25
      А в 91 америкосам там пиз...лей дали.
  7. +1
    12 января 2012 12:41
    причины конечно сильные. Но ведь пиндостану очень и очень нужно убрать Иран с пути своей мировой гегемонии. Эти факторы весомы и существенны, но ведь если у иранцев появится ядерное оружие то тогда тем более уже не смогут напасть через всем понятные причины. Так что, думается мне, близится развязка. ИМХО.
    1. Bob
      +3
      12 января 2012 14:17
      Цитата: Dimka off
      пиндостану очень и очень нужно убрать Иран с пути своей мировой гегемонии.

      Для мирового правительства требуется убрать с политической карты Россию, Китай. Для этого Запад создает арену схватки, где Иран-Сирия занимает ключевое место - которые способны нарушить глобальную военно-политическую и что важно экономическую стабильность в мире. Создав же арену боевых действий и вовлекая в борьбу все новых участников, это непременно рано или поздно вовлечет в конфликт и главных игроков - Россию и КНР. Столкнув их между собой, можно добиться глобальных преимуществ, издалека (из-за океана) наблюдая как дерутся тяжеловесы и подсчитывая прибыли от их схватки. В этом видятся основные причины и процессы происходящих событий. Насчет Европы - похоже ее участь стать жертвой ради сатанинских целей - мировое правительство и тотальный контроль над обществом нового типа.
      Поэтому первое и наиболее важное, из чего требуется исходить при осуществлении российской политики в отношениях с Западом и др. центрами силы ЭТО ВЫЖИВАНИЕ ДЕРЖАВЫ И ЕЕ ПАРТНЕРОВ В ЕДИНОМ ЦЕЛОМ - СОЮЗЕ. Именно выживание должно быть поставлено во главу угла, чтобы не было таких человеческих потерь как в 1, 2 мировые войны. Страну и Союз есть чем охранять, надо лишь проводить разумную военную, экономическую политику.
      1. +6
        12 января 2012 15:00
        Bob
        Я просто говорил в контексте данной статьи. Иран не конечная цель, конечная цель именно Россия и Китай а Иран выступает как потенциальный союзник России. Абсолютно с вами согласен. Этот конфликт заденет интересы многих стран, и будет попытка втянуть и нашу Русь матушку.
        1. +7
          12 января 2012 20:02
          Да какможно предполагать Иран союзником России?! Народ ну сколько можно то в СССР играть? не каждый нам союзник кто против США
          Иран союзник КИТАЯ (на сколько вообще Китай способен иметь союзников) а России он конкурент на рынке и оппонент по Каспию конкурент за сферы влияния, да Америка нам враг, но Иран нам не друг, маленько может и поможем но лишь для того чтоб усугубить потери штатов.
          Каддафи тоже пасся в евронато пока хорошо всё было, прижало взвыл о России, как карамельки жрать так с европой а как пожар тушить так Россия.
          Если говорить о том как ведут себя союзники то:
          Чавес - пришел к власти съездил в Москву втарился чем надо, договора заключил задружился и начал национализацию и революционную деятельность, и ничё не сделаешь, там не пробъёшь с нахрапа и без потерь. Но армией помочь не сможем, средств доставки нет
          Асад - традиционно был рядом, в тяжелое время с арендой не торопил, конечно денег у него поменьше но старался тратить их на наши товары. Как итог санкции заблокированы, не смотря на накал страстей оружейные контракты исполняются
          1. Bob
            +5
            12 января 2012 22:03
            Поддерживаю, Киргиз. Все верно сказал. Фильтровать надо союзничков от подстилок Запада (некоторые сознательно, другие по неразумению - мотивы разные). И поступать соразмерно сказанному и сделанному.
            Вот если взять Украинскую "элиту" - тяжелый случай. Понимаю, что много там наших по духу, по вере людей, родственные связи и все такое, многовековая совместная история наконец. А что творят... На трубе долго сидели, кровушку сосали, руки выворачивали, вздохнуть не давали, шавкам с Запада потыкали (Польша и компания). Севастополь в менялово превратили. Новых друзей завели и в подбрюшье России допустили (заход и совместные учения с участием амеровских крейсеров стратегической ПРО в Черном море) И как это все называется?
            И как после этого с этими горе руководителями за один стол садиться, руку жать, улыбаться прессе... Противно слушать тех кто обещает дружбу, а на деле нож точит и показывать его по "удобному" случаю. А народ все обещаниями да сладкими речами одаривают (в предвыборный период). Проснуться надо. Иначе как с Ливией, Ираком, Югославией, а сейчас Сирией могут расправиться акулы Запада - псевдодемократы этому только помогать будут. Произойти это может в короткие сроки, при том что народ уже ничего решать не будет. По воле гореруководителей разместится такой флот вдоль наших границ и начнется последний Армагедон. Где только Украина будет после этого находиться?! Передний фронт как в ВОВ, со сплошной Чернобыльской зоной?!
            Сам украинцев уважаю, считаю братьями, из одного инкубатора вышли. У меня в Одессе родственники близкие, сам там не раз был, гордился еще тогда процветавшим СССР, один порт Николаев что стоит, да много всего. Севастополь город герой - настоящая крепость и вечная память падшим там предкам.
            Ну не ладятся в последние десятилетия отношения стран. Прям война пока только холодная. Что делать? Наверное не горячиться - это 1. А 2 - просыпаться.
            PS. извиняйте не по теме получилось, да только наблюдать как по ящику показывают как один руководитель страны по сути дерется с другим руководителем страны (экономически, военно - не важно), при этом оба вообще-то говорят на одном общем языке, а исходя из общих христианских традиций один считается братом другого..... Что это как не война брата против брата. Давайте называть все своими именами. Война Украины против России (или наоборот) - скажете абсурд. Так этот театр абсурда мы и наблюдаем последние десятилетия. И враг это хорошо знает, даже более того он все это и исценировал. А что из этого может вытечь, я уже выше сказал. Проснитесь народы Руси общей - великороссия, малороссия, белоруссия. Вспомните, что братья мы и наш раскол нужен только врагам нашим, а воевать друг с другом (хоть и экономически) - грешно.
          2. +1
            14 января 2012 08:24
            Киргиз, дружище, абсолютно согласен с тобой! И с Бобом!
  8. baluru72
    0
    12 января 2012 12:58
    Согласен,,,никогда не говори никогда,,,
  9. Труди
    +1
    12 января 2012 13:29
    В-седьмых, «ограниченный» удар, скорее всего, вызовет полномасштабную войну против США, которая не ограничится территорией Ирана.


    Это самое вероятное, поскольку все страны устали от "Империи Добра" и той демократии роз, тюльпанов, вёсен и оранжадов.
  10. dred
    0
    12 января 2012 13:32
    Весомые аргументы.Ну а как же ядерное оружие.
  11. КардамоН
    +1
    12 января 2012 13:38
    Америкосы никогда бы не решились на войну с Ираном, если бы не одно "НО" : иранская программа обогащения урана с последующей возможностью создания ЯО. Как мы видим, Иран уже сейчас является сильнейшим за всю историю американских вторжений противником, то с ядерным оружием он будет непобедим(особенно,если создаст МБР), по крайней мере воевать с ним будет фактически самоубийственно. При всём при этом мириться с США и Израилем персы даже не собираются, отсюда вывод: если Иранская программа по производству ЯО не будет свёрнута, америкосы нанесут удар, ибо выбора у них уже не будет.
    1. Труди
      +1
      12 января 2012 16:15
      Согласна с Вами, но не полностью. Во-первых, американцы уже до того всех достали своим алармизмом, что веры им уже нет (что Иран вот-вот создаст ядерное оружие). У Саддама что-то нашли? Нет. А ведь орали на всю вселенную: хим. оружие! Берегись! Здесь тоже может получиться аналогично.
      Во-вторых, Израиль тоже обладает ЯО. И тоже не хочет мириться с Ираном. Что теперь делать? Может, Израиль побомбить?Это я пишу для рассуждения. Согласна с тем, что Иран опасен, поскольку ведет независимую политику. Возможно, разрабатывает ЯО. Но еще никто не доказал, что это факт.
      На самом деле Америка в данном конфликте продвигает свои интересы - свалить Китай. По пути к своей цели понаставить по всей Африке и Ближнему Востоку лояльные правительства, военные базы. Самые опасные соперники Америки - Китай и Россия. После свержения Асада начнется нагибание Ирана. После этого будет война по всем фронтам с Китаем - в первую очередь информационная (дезинформационная). Как это умеют делать демократо-человеки мы уже прекрасно знаем. Ну а Россия останется на закуску, поскольку весь мир уже будет завоеван америкой.
      Это я немного пофантазировала, а может попыталась спрогнозировать один из вариантов выхода из данной ситуации.
      1. КардамоН
        +1
        12 января 2012 23:49
        Ммм...У вас мужской склад ума, мадам!
        Ну, в целом Вы правы,конечно, насолить Китаю для американцев важно, но я бы не стал увязывать их конфликт с Ираном только с этим. И "алармизм" здесь не такой, как в Ираке. Ирак изначально был для американцев достаточно лёгкой целью в военном плане и информация об оружии массового поражения , являлась лишь поводом, причём по большей части для самих же американцев, нужно же было оправдать вторжение, выделить средства. Иран же цель заранее тяжёлая, возможно настолько, что потери могут быть катастрофическими, баснословные суммы, которые придётся оторвать от своего и так страдающего дефицитом бюджета, возможно тысячи военнослужащих не вернуться домой никогда. Ничто , никакое противостояние с Китаем,не оправдает такие жертвы в глазах рядового американца и горе тому, кто будет в тот момент у власти. Именно поэтому ,я думаю, сша решаться на атаку только в самом крайнем случае, если Иран будет готов перейти чертУ, за которой американцы потеряют контроль над ситуацией и возможность диктовать свои условия на Ближнем востоке. Иранская ядерная бомба- это тот самый фактор. Я ни в коем случае не оправдываю эту войну, просто прикидываю возможные варианты. Некоторые говорят, что персидский атом исключительно мирный или ,что иранцы спокойно могут войти в клуб ядерных держав и при этом не уничтожить соседей. Израилю, действительно, удаётся подобное. Но , к сожалению, достаточно послушать аятоллу Али Хаменеи и Ахмадинежада, чтобы понять, что они,во-первых, не собираются останавливаться в своих ядерных изысканиях, а ,во-вторых, шансов на мирное сосуществование Ирана и Израиля (Америки) нет никаких.
        Добавьте к этому наращивание американского военного присутствия в районе Персидского залива и вот уже всё меньше сомнений в исходе этого противостояния.
        1. +1
          13 января 2012 09:24
          КардамоН
          шансов на мирное сосуществование Ирана и Израиля (Америки) нет никаких.


          Ну как же нет, есть. Два.
          1. Фантастический - США добровольно отказываются от своей гегемонии, от демократизации всего мира, живут на свои и по средствам, отказываются от мирового правительства.
          2. Реалистический - прилетят инопланетяне и наваляют обоим :)
          1. Bob
            0
            13 января 2012 14:48
            Цитата: Ustas
            Реалистический - прилетят инопланетяне и наваляют обоим :)

            Да, выбор всегда есть. Насчет же реалистического сценария - вспоминая идеологов нацизма, можно утверждать, что навязанная обществу ложь им же восприниается как чистой воды правда. Наверное, поэтому так популярна и широко обсуждаема в последние годы проблема НЛО, появись же они завтра в городах никто и удивляться не станет - лапки кверху и вперед на скотобойню к мировому правительству, которое прежде изберут подавляющим большинством зомбированных избирателей, которых на первом-успешном этапе правления откормят до одури, как животных перед убоем. Ура, товарищи, вот и дождались прихода "высших" сил. И какая разница - англичанин, американец, немец, индус - всех в одно стойло, называемое Новый Мировой Порядок.
            Насколько это реалистично или фантастично? Время покажет.
          2. lightforcer
            0
            16 января 2012 16:56
            3. Перестать угрожать Израилю, признать границы, установить дип. отношения.
    2. 0
      13 января 2012 09:17
      америкосы нанесут удар, ибо выбора у них уже не будет.


      Выбор всегда есть!
      1. КардамоН
        -1
        13 января 2012 09:57
        Выбор всегда есть!

        Это ,если абстрагированно от ситуации...А ,если серьёзно, какой Вы видите?
        1. 0
          13 января 2012 10:41

          КардамоН
          Это ,если абстрагированно от ситуации...А ,если серьёзно, какой Вы видите?


          Так я выше уже написал :)
          А если серьезно:
          1.Уважение и терпимость ко всем.
          2. Экономическую мировую модель (как базис равного и справедливого развития стран и народов) нужно менять.
          1. КардамоН
            -1
            13 января 2012 10:49
            Это понятно. а касаемо конкретно текущего\грядущего американо-иранского конфликта? Как по Вашему есть ли мирный выход из ситуации, который устроил бы обе стороны?
  12. KamikadZzzE
    -1
    12 января 2012 13:54
    6)Устали? не высовывая носа за ворота базы?
    Чистейшая деза,хотя со вторым пунктом ,пожалуй,соглашусь.
  13. +1
    12 января 2012 14:11
    И еще один пункт: в штатах нашелся один неглупый эксперт. Могут быть еще.
  14. moldavan
    0
    12 января 2012 15:21
    ирак,ливия это войнушка была для пендосов,с ираном или сирией это не пройдет,никакие ослы груженые золотом не помогут,для сирийцев и иранцев это священная война будет,
    1. +1
      12 января 2012 20:05
      Вот ослов с золотом недооценивать ненадо, даже идеологическая стена СССР треснула под их натиском
      1. Труди
        -2
        12 января 2012 20:13
        Совершенно верно! Подкупленные ливийские военные (не все, конечно), тоже предали своего Брата, Лидера - Каддафи.
  15. Jeen
    -3
    12 января 2012 15:59
    Всё упирается в то, как себе представляет будущую войну тот эксперт и сами иранцы. Все перечисленные резоны имеют смысл, если штаты поведутся на наземное вторжение танковыми клиньями и многосоткилометровыми фронтами.
    Забавным в этом контексте выглядят последнее изменения в бюджете и самой военной доктрине Пентагона. Изменения эти превращают почти все, если не все озвученные резоны в пустой звук
  16. +1
    12 января 2012 16:08
    США впиндюрились в Иранскую проблему по самые помидоры. Загнали сами себя в угол. И открыто атаковать боятся, хлопот много и просто так уйти теперь нельзя - это означает: окончательная "потеря лица" и не приемлемое поднятие авторитета Ирана в мире, особенно среди очередников на демократизацию.
  17. +2
    12 января 2012 16:42
    Насчёт осла, груженого золотом - это уже не актуально. Есть инет и "продвинутая" молодёжь. США давно уже пытаются взорвать Иран изнутри и кое-какие подвижки уже есть.
    1. Труди
      -1
      12 января 2012 20:15
      Без осла, груженого золотом (читай - долларами) никакая оппозиция не сдвинется с места. Не зря в Библии отмечается один из самых смертных грехов - жадность.
  18. Jeen
    -1
    12 января 2012 16:54
    sedoj, США давно уже пытаются взорвать Иран изнутри и кое-какие подвижки уже есть
    Эта стратегия уже проходила полевые испытания и показала свою исключительную эффективность. Судя по всему, по Ирану будут работать трояко:
    1. Физическое уничтожение стратегически важной инфраструктуры безлюдным высокоточным оружием
    2. Максимальное привлечение братьев-арабов справа и слева, а равно и с другого берега Пролива
    3. Поддержка оппозиционных внутрииранских сил на всех возможных уровнях

    Но сперва, наверное, таки Асад
  19. +1
    12 января 2012 19:41
    Аргументы достаточно весомы,но тут скорее игра на опережение.Не ядерная программа Ирана интересует США,в мире достаточно государств ,которые ведут исследование в этой области и не совсем законно.
    Тут скорее упреждающий удар по экономике Китая,основного конкурента на мировой арене .Удары конечно нанесут по ядерным центрам,но скорее всего центр всех атак будет нефтянка .Вот какой ответ на агрессию, может дать Китай,вот в чем вопрос.
  20. Sarus
    0
    12 января 2012 20:09
    Все вроде верно тока интересует кибервозможности Ирана. Но есть для США еще один критерий. Это население. Оно совсем не обрадуется интервенции. А 20 млн партизан это очень много даже для США+Нато
    1. Jeen
      -2
      13 января 2012 12:22
      "Кибервозможности" Ирана были продемонстрированы в прошлом году, когда американцам(?) удалось нагнать вируса в иранские стратегчески-важные сети и тот вирус чегой-то там повыключал. Подробностей не помню, но шум в эфире тогда прошёл знатный
      Но есть для США еще один критерий. Это население. Оно совсем не обрадуется интервенции. А 20 млн партизан это очень много даже для США+Нато
      Новая доктрина американцев не предполагает интервенций вообще. Во всяком случая, ставя себя на менсто Главного Американского Начальника, последнее что приходит в голову в отношении сценариев по Ирану - так это наземное вторжение. Сверхдорого, изрядно кроваво и крайне малоэффективно.
      Природа нас учит: процессы не ломать нужно, а направлять в желаемое русло минимальным воздействием. Похоже, американцы эту парадигму прочувствовали и вошли во вкус
  21. 0
    12 января 2012 21:15
    Если начнётся конфликт между этими странами-Иран будет разбит. Тем или иным методом , долго ли,коротко...но сила как говорят солому ломит. Однако зная фанатичность арабов, ненависть к США и Израилю вполне возможно что конфликт выльется за границы Ирана и полыхнёт на всём Ближнем Востоке. И скорее всего то что образуется на руинах Ирана не будет стеснятся в средствах и методах. May be-Новый Мировой Пожар (ну это уж конечно очень пессимистично если...()
  22. Jupiter
    +1
    12 января 2012 22:36
    Генерал по всем пунктам прав.
    Интересно, что нам выгоднее, чтоб амеры напали или чтоб воздержались от нападения на Иран?
    Думаю, что всё-таки выгоднее, чтоб напали!
  23. +2
    13 января 2012 11:44
    анекдот в тему:
    Встречаются на горке два танка - один израильский, другой иранский. Стрелять смысла нет - успеют выстрелить оба и одновременно погибнут. Тут открывается люк и из израильского танка вылезает еврей:
    - Эй ты, иранское дерьмо, дай дорогу - у меня в кабине инструктор из США сидит.
    Иранец медленно открывает люк, высовывает голову и кричит:
    - Пошел на х..!!!
    А потом наклоняется в люк и тихо так спрашивает:
    - Я правильно сказал?
    1. lightforcer
      -1
      16 января 2012 16:56
      Для быдла анеГдот сойдет.
  24. 101
    101
    0
    14 января 2012 00:30
    Голову из окопа нам поднимать не надо а вот палки в колеса Нато вставлять незаметно это необходимо