В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме

186
Центральное телеграфное агентство КНДР распространяет сообщение главы государства Ким Чен Ына по поводу того, что на днях вдоль границы КНДР и РК впервые пролетели американские стратегические бомбардировщики. По словам руководителя Корейской Народно-Демократической Республики, это провокационный ход со стороны США и Сеула, который приведёт «к серьёзному ответу со стороны народа КНДР».

В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме




Диктор северокорейского телевидения с присущим пафосом жёстким голосом сообщила, что США подталкивают Корейский полуостров к ядерному противостоянию. Ссылаясь на представителей Генштаба северокорейской армии, она заявила о том, что КНДР не собирается молча взирать на провокации и готова нанести ядерные удары по Сеулу, а также по американской военной базе на острове Гуам. В материале, видимо, для 100%-ной доходчивости объявлено:
Наши ядерные силы превратят Сеул в пепел и сотрут американскую базу на Гуаме с лица Земли.


Напомним, что США подтвердили информацию о том, что примерно в 25 км от демилитаризованной зоны на границе двух Корей пролетел сначала один стратегический бомбардировщик, затем аналогичный полёт совершил другой «стратег» ВВС США. Необходимо добавить, что стратегические бомбардировщики США осуществили посадку на авиабазе в Южной Корее впервые с 1996 года.
186 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 сентября 2016 06:53
    В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме
    Вот тут есть БОЛЬШИЕ сомнения , а долетит ли ТА ракете до Гуама?
    1. +25
      23 сентября 2016 06:58
      Долетит не долетит, зачем кота за яйца дергать. Тем более сейчас от меня до КНДР 27км.
      1. +10
        23 сентября 2016 07:01
        Да уж ... иметь такого соседа - не позавидуешь hi
        1. +24
          23 сентября 2016 07:03
          Да там все хороши. Можно подумать США и РК уж такие "белые и пушистые"...
          1. +1
            23 сентября 2016 10:07
            превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме

            Мда, руководитель у них совсем безбашенный. smile С другой стороны, сейчас уважают и понимают только силу.
            1. 0
              23 сентября 2016 17:49
              Руководитель Северной Кореи - Компартия Китая.
        2. 0
          23 сентября 2016 17:00
          Если вам не нравятся соседи - можете уехать. У нас свободная страна, вы здесь вряд ли кому-то нужны.
          1. +1
            23 сентября 2016 17:28
            Если вам не нравятся соседи - можете уехать. У нас свободная страна, вы здесь вряд ли кому-то нужны.

            Это вы будете решать, нужны мы здесь или не нужны??? laughing Какое высокое мнение о своей персоне! smile
            1. +1
              23 сентября 2016 17:47
              Нет, о своей персоне у меня среднее мнение. Просто о вашей персоне низкое. Указывать и советовать - разные вещи, мой юный друГ
              1. +1
                24 сентября 2016 15:03
                Цитата: Олег Карлаш
                Указывать и советовать - разные вещи, мой юный друГ

                Спасибо за комплимент - "мой юный друг". Вам должно быть лет под 90, чтобы так меня величать! laughing
                1. +1
                  24 сентября 2016 18:29
                  Цитата: Штык
                  Спасибо за комплимент - "мой юный друг". Вам должно быть лет под 90, чтобы так меня величать

                  ===
                  Да, не обращайте Вы на этого "Карлоша" внимания! Сперва я подумал, что это просто "юношеское хамство", но Вы вероятно правы и это у него старческий МАРАЗМ!
        3. +1
          24 сентября 2016 18:13
          Штык Вчера, 07:01 ↑
          Да уж ... иметь такого соседа - не позавидуешь
          =======
          Вот-вот! Тут многие "диванные эксперты" будут апеллировать к принципу: "враг моего врага - мой ДРУГ!" Увы сия восточная мудрость не всегда и везде применима... Сами то северокорейцы Россию уже давно другом не считают! (О чем кстати говорят многочисленные инциденты с торговыми кораблями РФ). Да, что там, к ним даже "друзья" китайцы - и то лишний раз спиной стараются не поворачиваться.
          А что до "матрасников", так те их не сильно и боятся, зато "под шумок" (запугивая Южную Корею и Японию), потихоньку свою ПРО к границам РФ подтягивают!
      2. +1
        23 сентября 2016 10:39
        Эх, а хотелось к Вам на ДВ съездить, погулять, природу посмотреть. А тут северокорейцы надо ж чо удумали! Стреляти им захотелось! )))
      3. +4
        23 сентября 2016 17:01
        А до меня с Украиной 27 км,получается за яйца дергают с 2х сторон
    2. +8
      23 сентября 2016 07:52
      Доиграется Ын...Понятно,что бедному Сеулу не позавидуешь,но при перманентном нарастании глубинных противоречий выход один-война!Этого можно избежать если южане попросят вмешаться активными дипломатическими методами нас и китайцев, тогда шанс, что Ын послушается и хотя бы умерит свою пугающую воинственную риторику, но пока южане делают ставку на пин...ов, спать им спокойно не придётся!США с их международной "гибкостью"и своим зашкаливающим самомнением,знает только один способ договариваться-расхеракать все к едрене фени, даже не смотря на то,что при этом погибнет н-ое количество союзников-южнокорейцев!Да кто их там в Америке считать будет-зато есть повод показать всему миру свою "мощь", а ради дешевого выпендрежа пин.ы могут даже любой свой штат превратить в радиоактивную пыль, не то что Пхьеньян... laughing
    3. +2
      23 сентября 2016 07:54
      не надо по Сеулу.лучше вместе п......м по Тбилиси(с)
      1. +3
        23 сентября 2016 08:11
        А Тбилиси-то тут каким боком? Вполне себе пока умеренный марионеточный режим, не сравнить с Михиными заездами. Пованивают себе тихо, вот нечего на них внимание обращать.
    4. 0
      23 сентября 2016 08:35

      3
      svp67 Сегодня, 06:53 Новый
      В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме
      Вот тут есть БОЛЬШИЕ сомнения , а долетит ли ТА ракете до Гуама?
      Не долетит так на руках донесут. Шутки то хреновые, эти жахнуть могут.
    5. 0
      23 сентября 2016 08:53
      Цитата: svp67
      Вот тут есть БОЛЬШИЕ сомнения , а долетит ли ТА ракете до Гуама?

      Примерно 3000 км - вполне себе долетит.
      1. 0
        23 сентября 2016 11:51
        Даже если не долетит, то цунами будет знатное, смоет на.хрен все, что есть на Гуаме...
    6. +5
      23 сентября 2016 10:08
      Ким младший действует исключительно в интересах США. Это хорошо понимает руководство России и Китая. ИМХО
      1. +3
        23 сентября 2016 10:10
        Цитата: dumpy15
        Ким младший действует исключительно в интересах США. Это хорошо понимает руководство России и Китая. ИМХО

        Да?
        Ну и на чем основан ваш вывод?
        Руководство КНР и РФ,вам лично докладывает?
        Вы случаем Южную Корею,которая точно действует в русле сателлита американцев,с КНДР не спутали?
    7. +1
      23 сентября 2016 10:14
      Цитата: svp67
      В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме
      Вот тут есть БОЛЬШИЕ сомнения , а долетит ли ТА ракете до Гуама?

      сейчас фанаты Кима скажут что долетит laughing :laughing
      BOB044 Сегодня, 08:35 ↑
      Не долетит так на руках донесут. Шутки то хреновые, эти жахнуть могут.

      Да не будет Ким ни по кому "жахать", ядерную атаку на США, Японию и ЮК он обещает с 2013 года. Что ж не "жахает"-то?
      1. +3
        23 сентября 2016 11:27
        Цитата: 0255
        Да не будет Ким ни по кому "жахать", ядерную атаку на США, Японию и ЮК он обещает с 2013 года. Что ж не "жахает"-то?

        То есть ты с нетерпением ждёшь когда же Ын жахнет?
        А что ещё не в богатой Европе или США? Ты ведь так страдаешь под "железной пятой" тирана Лукашенко lol
        1. +1
          23 сентября 2016 13:58
          Цитата: ватник
          То есть ты с нетерпением ждёшь когда же Ын жахнет?

          Я не жду. Ждут другие, см. комменты ниже
          1. +1
            23 сентября 2016 17:03
            Это называется "перевести стрелки" на других. Похоже, что вы очень неразвитый подросток.
      2. +1
        23 сентября 2016 17:02
        А вы уверены, что это он обещал, а не западные СМИ от его имени пообещали?
      3. 0
        24 сентября 2016 03:39
        А кушать сытно боевой пупс за чей счёт будет? А так- Штаты вполне себе ПРО развернут на ДВ.
    8. 0
      23 сентября 2016 11:23
      Цитата: svp67
      Вот тут есть БОЛЬШИЕ сомнения , а долетит ли ТА ракете до Гуама?

      Утверждают что их Мусудан имеет дальность до 4000 км.
    9. 0
      23 сентября 2016 17:15
      Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился
  2. +6
    23 сентября 2016 06:55
    И. А. Крылов. СЛОН И МОСЬКА
    1. +3
      23 сентября 2016 06:59
      Это точно, но уж больно гавкучая ! smile
    2. +7
      23 сентября 2016 07:04
      Но Моська то может быть и кусучей, да больной...так что Слону не мешало бы все же с ней считаться.
      1. +1
        24 сентября 2016 03:44
        В итоге моська сдохнет(смертью храбрых,ясное дело crying ) а кому это надо?
    3. +4
      23 сентября 2016 09:17
      И. А. Крылов. СЛОН И МОСЬКА


      Так ведь не Моська в вольер к Слону лезет, а Слон её будку со щенками убрать со своей дороги хочет, вот и лает. Что, не права дворняга ?
      Расскажу, пожалуй. Был у нас в селе из немногих живых фронтовиков дядя Коля Грешницин . Для старух " Коля глупенький" . Невзрачный мужичок плешивый, маленького роста.
      - Марусь, водички принести чтоль ?
      - Принеси, да на-ка вот стопочку. Только Верке не говори..
      Когда мы пацанами приставали ( дядя Коль, про войну расскажи) , весь его рассказ был " Японцы маненькие такие", а сам метр с кепкой. Там ему голову зацепило, в Маньчжурии.
      И что, зря что ли Россия своих мужиков там положила? Эх, дипломаты, мать твою....
  3. +9
    23 сентября 2016 06:58
    Доходчиво объяснил. Молодец. На языке который они понимают.
    1. +6
      23 сентября 2016 07:08
      Цитата: vitaz
      Доходчиво объяснил. Молодец.

      Вы от него не далеко ушли.Рядышком стоите по уровню.Вы тоже молодец.
      1. +8
        23 сентября 2016 07:19
        Цитата: Александр романов
        Вы от него не далеко ушли.Рядышком стоите по уровню.Вы тоже молодец.

        Саша, а вы бы сказали, что озабочены и т. д. и ля,ля
        1. 0
          23 сентября 2016 07:30
          Цитата: EvgNik
          Саша, а вы бы сказали, что озабочены и т. д. и ля,ля

          И как же Россия противостоит США,без всяких ....Наши ядерные силы превратят Вашингто в пепел и сотрут американские с лица Земли.
          1. +2
            23 сентября 2016 08:56
            Цитата: Александр романов
            .Наши ядерные силы превратят Вашингто в пепел и сотрут американские с лица Земли

            Вашингто - да. Моментально. Его и так нет.
            1. +5
              23 сентября 2016 09:04
              Цитата: EvgNik
              Его и так нет.

              Еще стакан накати и Брюссель исчезнет
              1. +6
                23 сентября 2016 10:48
                Цитата: Александр романов
                Еще стакан накати

                Саша, и что вы у нас так озабочены, кто сколько выпил? Не первый и не второй раз такое появляется. Это у вас последний довод? Сочувствую.... Лечиться надо.
          2. 0
            23 сентября 2016 17:09
            А вам известно, что Россия НИКОГДА не применит ядерное оружие? Даже если мы сами подвергнемся ядерной атаке мы не станем применять ядерное оружие. Оно не для этого создано. Тут весьма глубокая диалектика, которую вам пока не понять в виду вашей школьности.
            1. 0
              23 сентября 2016 17:24
              Олег Карлаш Сегодня, 17:09
              А вам известно, что Россия НИКОГДА не применит ядерное оружие? Даже если мы сами подвергнемся ядерной атаке мы не станем применять ядерное оружие.

              Дело ваше, можете не применять. Россия - применит!
              1. +1
                23 сентября 2016 17:56
                Нет, ошибаетесь. Российское ЯО создавалось исключительно для того, чтобы никто не применял это оружие. Изначально ядерная бомба была инициативой США, позаимствованной ими у нацистской Германии. Наше же ЯО существует исключительно для того, чтобы американское ядерное оружие оставалось неиспользуемым. То есть имеющийся у нас арсенал делает ядерную войну бессмысленной. Пока оно у нас есть - ядерной войны не будет. Это диалектическая фигня, не для средних умов.

                Вот ссылка, там говорится о военной доктрине РФ http://base.garant.ru/70830556/


                Деятельность Российской Федерации по сдерживанию и предотвращению военных конфликтов

                20. Недопущение ядерного военного конфликта, как и любого другого военного конфликта, положено в основу военной политики Российской Федерации.
                1. 0
                  23 сентября 2016 21:30
                  Цитата: Олег Карлаш
                  Пока оно у нас есть - ядерной войны не будет. Это диалектическая фигня, не для средних умов.

                  Даже "средним умам" ясно - в СЛУЧАЕ ядерного удара по России (что практически не реально, но ...), ответ будет незамедлительным и адекватным ! yes
                2. 0
                  24 сентября 2016 16:35
                  Цитата: Олег Карлаш
                  Это диалектическая фигня, не для средних умов.Вот ссылка, там говорится о военной доктрине РФ http://base.garant.ru/70830556/Деятельность Российской Федерации по сдерживанию и предотвращению военных конфликтов20. Недопущение ядерного военного конфликта, как и любого другого военного конфликта, положено в основу военной политики Российской Федерации.

                  =====
                  Да? А еще там и такой пунктик имеется:
                  27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
                  ----------
                  Или вы любезнейший со своим "выдающимся интеллектом", только до 20 п.п добрались?
                  "О! Дядюшка в своей энциклопедии уже добрался до буквы "Н"!! (х/ф "Вендетта по корсикански")
            2. 0
              24 сентября 2016 03:50
              Его на школьной олимпиаде по физике сляпали wassat а носители практиканты из неликвида смастерили yes
      2. +8
        23 сентября 2016 07:22
        07.08. Романов! Ну допустим Ын неадекватный. А чем неугодили правители Ирака, Ливии, Сирии? Они ведь совершенно не угрожали ядерным оружием! Но тем не менее их убрали, а лидера Сирии пытаются убрать. Там в чём проблема была? Они ведь не имели ядерного оружия. А Иран? Там тоже неадекватные?
        1. +2
          23 сентября 2016 07:34
          Цитата: 34 регион
          Ну допустим Ын неадекватный.

          Без допустим! И лично вам у меня нет желания,что то объяснять.Мне время тратить жалко в пустую.
          1. +6
            23 сентября 2016 08:59
            Цитата: Александр романов
            Без допустим! И лично вам у меня нет желания,что то объяснять.Мне время тратить жалко в пустую.

            Однако отвечаете, тратите время. Это мы тратим время, отвечая на ваши бредовые комментарии.
        2. +13
          23 сентября 2016 08:08
          Только благодаря ядерному оружию Ын не повторил судьбу Хусейна и Каддафи!
          1. +2
            23 сентября 2016 11:40
            Цитата: ВСЗМК
            Только благодаря ядерному оружию Ын не повторил судьбу Хусейна и Каддафи!

            Так и есть Ын просто предупреждает возможных агрессоров если вы на меня нападёте то вас ждёт вот такой ответ.
            Опять же он своими словами и политикой отвлекает ресурсы США от Сирии и других стран выступающих против Вашингтона и одновременно толкает Китай который недоволен возможным размещением ПРО США в объятия нашей страны.
          2. 0
            23 сентября 2016 19:07
            Нет, не поэтому. Вы всё время забываете про Китай.
        3. +9
          23 сентября 2016 08:08
          Цитата: 34 регион
          07.08. Романов! Ну допустим Ын неадекватный. А чем неугодили правители Ирака, Ливии, Сирии? Они ведь совершенно не угрожали ядерным оружием! Но тем не менее их убрали, а лидера Сирии пытаются убрать. Там в чём проблема была? Они ведь не имели ядерного оружия. А Иран? Там тоже неадекватные?

          Американцам наоборот очень выгодно наличие в АТР такого аладуха как Ын. Можно спокойно,под боком у Китая,разворачивать любые вооружения( Patriot в Японии и THAAD в РК),ссылаясь на защиту союзников от ядерной угрозы со стороны КНДР. То же самое возобновление полетов В-1В в непосредственной близости от границ Китая,да и наших тоже, из той же пьесы! hi
          1. 0
            23 сентября 2016 08:41
            ),ссылаясь
            вы думаете в Китае тоже есть сторонники хитрого плана цзиньпиня?
          2. +4
            23 сентября 2016 08:50
            Можно спокойно,под боком у Китая,разворачивать любые вооружения


            Когда американцев это останавливало ? Нет повода- придумают. Или совсем без повода. Причина есть размещать ( Мы и Китай)- вот и размещают. И не забывайте, что при освобождении Кореи от японцев гибли наши, китайцы, но никак не американцы. Не жаль хотя бы наших-то солдат? Зря что ли ?
      3. 0
        23 сентября 2016 09:13
        [quote=Александр романов][quote=vitaz]Доходчиво объяснил. Молодец.[/quote]
        Романыч противогазы высылать?
        1. +4
          23 сентября 2016 09:18
          Цитата: igor67
          Романыч противогазы высылать?

          Не Игорь,не надо. Я у этих местных почитателей Чучхе их позабираю. А то им не удобно в них будет орать ,какои Ким молодец.
          Завтра пара бородатых из ИГИЛ пообещает уничтожить Вашингтон,они их тут же в союзники запишут.
          1. +4
            23 сентября 2016 11:36
            Цитата: Александр романов
            Завтра пара бородатых из ИГИЛ пообещает уничтожить Вашингтон

            Пообещать - не сделать. А вот сами штатовцы на это могут пойти - война им позарез нужна. Сомневаетесь? Зря.
            1. +2
              23 сентября 2016 13:05
              В США в открытую уже балабонят-Россия враг,Россию надо остановить,чуть ли не принуждать к "миру" собираются,а тут какие то разлагольствования на счет бородатых убийц,которых якобы,кто то в России,воспримет как союзника,если они .....бла бла бла...-ну явная чушь же..Тем боле что ИГИЛ ти не скрывает своих целей,однако ни МИД РФ,ни высшее руководство страны.отчего то,ни при каких условиях не принимает точку зрения радикальных исламистов,воюя с ними.
              А тут что??Как можно такое писать и так думать??
              Цитата: Александр романов
              Не Игорь,не надо. Я у этих местных почитателей Чучхе их позабираю. А то им не удобно в них будет орать ,какои Ким молодец.
              Завтра пара бородатых из ИГИЛ пообещает уничтожить Вашингтон,они их тут же в союзники запишут.

              ЭТО ЧТО????
        2. 0
          23 сентября 2016 09:21
          . В конистре лекарство против радионуклидов
          1. 0
            23 сентября 2016 09:33
            Цитата: igor67
            В конистре лекарство против радионуклидов

            Спирт что ли laughing
            1. 0
              23 сентября 2016 09:54
              Цитата: Александр романов
              Цитата: igor67
              В конистре лекарство против радионуклидов

              Спирт что ли laughing

              Он родимый, НЗ
        3. +1
          23 сентября 2016 17:22
          скоро противогазы Израилю пригодятся!Иран уже скоро с бомбой! lol
  4. +7
    23 сентября 2016 07:00
    Этому мордатому чебург Ену действительно к доктору необходимо, или от наркоты отказаться!!! Ведь здоровый человек не ведет себя так! Доиграется он, и возьмет да и нажмет на кнопку и всё, п р и д у р о к развяжет третью мировую wassat Да и матрасникам необходимо детально изучить инструкцию по поведению с "больными людьми" hi
    1. +1
      23 сентября 2016 07:06
      Цитата: ПОРОНАЙ
      Этому мордатому чебург Ену действительно к доктору необходимо, или от наркоты отказаться!!! Ведь здоровый человек не ведет себя так!

    2. +11
      23 сентября 2016 07:08
      Цитата: ПОРОНАЙ
      Да и матрасникам необходимо детально изучить инструкцию по поведению с "больными людьми"

      американцы,и ест самые больные на голову,у Ына выхода нет,не он провоцирует,а его.
      1. 0
        23 сентября 2016 17:44
        ,у Ына выхода нет,не он провоцирует,а его.

        Да кому он на хрен нужен, Юрьевич ? Мы же не угрожаем испепелить Америку после каждого захода их кораблей в Черное море, Балтику или еще куда. А полеты их самолетов у наших границ, учения НАТОвские - не дергаемся же над ядерной кнопкой! А вот у Ына - сплошные провокации угрожающие его существованию request
    3. +3
      23 сентября 2016 08:52
      Цитата: ПОРОНАЙ
      Доиграется он, и возьмет да и нажмет на кнопку и всё, п р и д у р о к развяжет третью мировую

      Сильно сомневаюсь в этом.Судя по щекам и красивым тёткам вокруг него ...жизнь он очень любит.Так ,что превратиться в пепел придётся и ему самому.
      А вот нам такой соседушка точно нахрен не сдался.
      Что то мне кажется приколотят его свои же по тихому рано или поздно.
      Что бы делать выводы надо быть в курсе всех дипломатических отношений между странами.Возможно эти выпады для внутреннего потребления.
      Интересны мне планы нашего руководства на случай войны в кореях.
    4. +2
      23 сентября 2016 09:39
      Цитата: ПОРОНАЙ
      и возьмет да и нажмет на кнопку и всё, п р и д у р о к развяжет третью мировую

      Что!? wassat цыкотно?! lol Да пусть развяжет! good Раньше начнём раньше закончим!!! Или пусть не лезут заморские выродки куда их вообще не просят!!! bully
      1. +1
        23 сентября 2016 09:42
        Цитата: gg.na

        Что!? цыкотно?! Да пусть развяжет!

        Надеюсь ты хлебнешь по полной,если она начнется.Что бы выл и вылосы с головы своеи выдирал вспоминая свои коменты.Иначе тебе мозги не вправить
        1. +2
          23 сентября 2016 11:00
          Я батенька, с Вами на будершафт не no пил drinks что бы Вы ко мне на ты обращались! bully А волосы я рвать не собираюсь я не истерик. Хлебнуть... what хм-м-м-ммм может быть и хлебну,кто знает!? А мозг у меня от рождения на месте! wink
          1. +2
            23 сентября 2016 12:37
            Цитата: gg.na
            А мозг у меня от рождения на месте!

            На каком? Судя по комментарию - где то ниже поясницы..
            Что!? wassat цыкотно?! lol Да пусть развяжет! good Раньше начнём раньше закончим!!! И
            1. +2
              23 сентября 2016 13:46
              [quote=Штык]
              На каком? Судя по комментарию - где то ниже поясницы..[quote]

              Это точно, и таких здесь много! laughing
              1. +1
                23 сентября 2016 14:22
                Цитата: grey smeet
                Это точно, и таких здесь много!

                К сожалению таких я вижу действительно много тут и один из них Вы! wink wassat ха-ха-ха!!!
            2. 0
              23 сентября 2016 14:21
              Цитата: Штык
              Судя по комментарию - где то ниже поясницы..

              А-а-аа Вы это про себя милейший!!! Хи-хи lol я заметил !
              1. +3
                23 сентября 2016 17:26
                как либерастов типа штыка,романова да grey smeet гнет! laughing
              2. +1
                23 сентября 2016 17:35
                А-а-аа Вы это про себя милейший!!! Хи-хи
                и один из них Вы! wink wassat ха-ха-ха!!!

                Вот эти частые хи-хи, ха-ха-ха - тревожный симптом! Давно началось ?
          2. 0
            24 сентября 2016 04:00
            А крыс ловить умеешь? laughing неуважаемый gg.no?
    5. 0
      23 сентября 2016 17:32
      Никуда Ын не нажмёт, можете спать спокойно. Северная Корея находится под полным контролем Китая (это их китайский аналог Белоруссии) и немножко России. Всё что говорит Ын является китайской (и немного российской) внешнеполитической игрой, рассчитанной прежде всего на избирателей США - Китай (ну и мы - чего греха таить) таким образом пытается пролоббировать на выборах президента США нужного кандидата.
  5. +7
    23 сентября 2016 07:06
    В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме
    американцы сами "телепонят" Ына, а все шишки-ему...
  6. +1
    23 сентября 2016 07:10
    Щас Кимушка всех нагнёт. laughing
  7. +3
    23 сентября 2016 07:15
    В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме

    Стоит прислушаться и сделать выводы.
    1. +6
      23 сентября 2016 07:35
      Цитата: EvgNik
      Стоит прислушаться и сделать выводы.

      Выводы сделаны,Ким больной на всю голову.
      1. +7
        23 сентября 2016 09:03
        Цитата: Александр романов
        Выводы сделаны,Ким больной на всю голову.

        Если он болеет за свою страну, то да, согласен. Но лучше болеть за свою страну, чем за чужую.
        1. +5
          23 сентября 2016 09:05
          Цитата: EvgNik
          . Но лучше болеть за свою страну, чем за чужую.

          Жаль.что ты болеешь за КНДР,а не за Россию
          1. +5
            23 сентября 2016 09:24
            Цитата: Александр романов
            . Но лучше болеть за свою страну, чем за чужую.
            Жаль.что ты болеешь за КНДР,а не за Россию

            Странноватый вывод.в С чего он сделан?
            Ким Чен Ын,замечен угрозах РФ?
            Где,когда и что он говорил плохого в адрес РФ?
            КНДР в блокаде чуть не все время существования,устроена та блокада США-так кто тут враг,а кто нет?
            Вы отказываете лидеру страны в праве защищать ее интересы??В смысле того,что вы,желаете что бы все были лакеями США,вокруг России?
            1. +3
              23 сентября 2016 09:34
              Цитата: Кровопийца
              Ким Чен Ын,замечен угрозах РФ?

              Для вас ядерная воина на границе с Россией не угроза. Для таких ,как вы вообще угроз нет,пока собственная хата не горит.
              Цитата: Кровопийца
              КНДР в блокаде чуть не все время существования,устроена та блокада США-так кто тут враг,а кто нет?

              Именно поэтому США поставляют КНДР ,топливо и жратву wassat
              1. +3
                23 сентября 2016 09:52
                Цитата: Александр романов
                Для вас ядерная воина на границе с Россией не угроза. Для таких ,как вы вообще угроз нет,пока собственная хата не горит.

                Войну провоцируют США,а виновата КНДР?
                Это стратеги КНДР(какие,марки самолетов,возможное вооружение,дальность полета),совершают облет территории США по краю границ,или это стратеги США с Гуама,летают вдоль лини границ КНДР?
                Когда горит у нас,на Юге,Романовы кричат ДАВАЙ,жги,бей,а тут что то,Романов скис,видимо от осознания,что одно дело призывать к войне на Западных и Южных рубежах РФ,а другое дело ознакомиться с последствиями на ДВ.
                Четко укладывается позиция А.Романова в то что пишут тут
                https://regnum.ru/news/polit/2182846.html
                Цитата: Александр романов
                Именно поэтому США поставляют КНДР ,топливо и жратву

                Кто,как и когда ,заметил поставки США в КНДР и чем все это заканчивается?
                Сначала организовать блокаду,организовать ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ кризис,а потом рассказывать Романовым сказки о великой цивилизации США которая кормит бедных в КНДР?Поставки продовольствия шли через ООН.
                Россия разрешила поставки продовольствия из КНДР.
                Россельхознадзор признал фитосанитарный сертификат на растительную продукцию из КНДР, что позволит наладить поставки северокорейских товаров в Россию, заявил глава Минвостокразвития Александр Галушка...
                Галушка провел переговоры с министром внешних экономических связей КНДР Ли Рен Намом. "Это важный практический шаг, который позволит увеличить объемы торговли между нашими странами", - отметил российский министр, который является сопредседателем межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Россией и КНДР.
                "Поставки продукции могут начинаться уже с сегодняшнего дня", - подчеркнул Галушка. Две страны проявляют взаимный интерес к поставкам продовольствия.
                В первую очередь речь идет о поставках северокорейской продукции на российский Дальний Восток.
                1. +1
                  23 сентября 2016 11:06
                  Задушевно пишите.... Путаете причинно-следственные связи... Сначала атомные испытания, потом самолёт. Я после испытания писал отаком повороте событий, в такой же статье -
                  https://topwar.ru/100448-v-kndr-ispytana-ocheredn
                  aya-i-samaya-moschnaya-yadernaya-bomba-za-vsyu-is
                  toriyu-respubliki.html#comment-id-6218321
                  1. +2
                    23 сентября 2016 11:19
                    Да и в начале сентября ВВП встречался во Владивостоке и Южнокорейским президентом и с Японским премьером, с Китайцами ....договаривались вести совместный бизнес...... вот ведь незадача Северных корейцев даже не позвали! Что ВВП недолюбливает северян? У японцев, Южнокорейцев, Китайцев - есть чему поучиться и взять передовой мировой опыт, для развития нашей родины! Просрем в технологиях и в экономике - не то что северянам, себе не поможем!
                    А что можно взять у Северян?
                    подумайте над этим...
                    1. +1
                      23 сентября 2016 12:27
                      И ещё немного....Двести тысяч корейцев проживают в Японии и имеют вид на жительство. Японцы называют их (чхёнрён) организованной этнической преступной группировкой, потому что они занимаются «контрабандой, и незаконным бизнесом». В основном чхёнрён пропхеньянская община, поэтому имеют проблемные отношения с официальным Токио.
                      Но дело в том, что чхёнрён — это один из видов прибыли для самой Северной Кореи, поскольку значительные средства иногда кормят Корею. Это очень богатые люди, один из чхёнрёновцев, например, построил целую улицу в Пхеньяне. Средний доход чхёнрёновца в Японии составляет приблизительно около десяти тысяч евро в месяц. Бизнес очень развит, и значительная часть этих средств оседает потом в Северной Корее, почему и является источником пополнения бюджета. Потому им разрешают иметь частные машины в КНДР( остальные государственные), есть даже целый квартал под названием «Хитачи», где проживают чхёнрён. Вот такие же "Рублёвские" ребята и заправляют в КНДР, а народ по команде на танцы, по команде с танцев!
                      .
                      1. +1
                        23 сентября 2016 12:35
                        Для простого народа есть общественный транспорт, будьте любезны:


                        Эти фото сделаны реально в КНДР этой весной.
                        А про танцы выше- Это — праздник весны, день рождения товарища Ким Ир Сена. Представьте себе, что весь город выходит на площади и танцует. Потом идет сигнал, все строятся в шеренги, и уходят в неизвестном направлении. Все очень четко, все очень отработано. Я считаю, что в Москве или Питере обязательно надо такое провести, вывести всех по комаде на улицу танцевать, а пройдет сигнал - построились и ушли! laughing
                      2. +5
                        23 сентября 2016 13:16
                        Что сказать то желали,либеральный ?
                        Вам не по нраву обычаи и жизнь в КНДР-а вам какое до них дело?
                        Или США везде свой клюв суют,а после там сплошь руины и трупы-стервятники..
                    2. +4
                      23 сентября 2016 14:09
                      Цитата: grey smeet
                      У японцев, Южнокорейцев, Китайцев - есть чему поучиться и взять передовой мировой опыт

                      А что мы можем взять у Японии и ЮК как правильно кого то предать или вы предлагаете нам за айфоны и стереоэкрвны самим продаться?
                      Так было это уже в 90-е годы когда мы поверили разным либералам и кликушам за джинсы и жвачку продали СССР а теперь такие как вы предлагаете нам продать Россию за японские и корейские технологии.
                      Но в одном вы правы надо сто раз подумать прежде чем заводить разные "шашни" с врагами нашего государства такими как США Израиль да и той же Японией потому что предадут они однозначно пусть не сегодня но завтра.
                      1. +5
                        23 сентября 2016 14:28
                        Демагогия! Вы уже продались " за айфон или за стереоэкран" - иначе не имели бы доступ на этот сайт! Уйдите в отшельники и Вы быстро поймёте как само развиваетесь и в научной, и в социальной, и в культурной области! Именно это Вы и предлагаете. А по поводу СССР - покупал оборудование , машины и прочее за границей! Главное всё шло на развитие страны. Что Жигули родными уже стали? Забыли что весь завод купили в Италии? И что в этом плохого? Был шанг вперед в развитии автоиндустрии? Был. Привет отшельникам, Ыну привет!
                  2. +5
                    23 сентября 2016 13:09
                    А кто то задумался над вопросом,ГДЕ территория США и при чем тут КНДР-кто просит США изображать из себя болвана с ядерной дубиной угрожая другим?
                    Есть у КНДР ЯО-да плохо что режим нераспространения вышел из под контроля,но почему то ПАКИСТАНУ можно,Израилю можно,а КНДР нельзя.Почему?Потому что Пакистан и Израиль-союзники США и им можно?
                    1. +1
                      23 сентября 2016 13:23
                      Правду ищите? Я не третейский судья -это не ко мне.
                      1. +2
                        23 сентября 2016 17:20
                        Цитата: grey smeet
                        Правду ищите? Я не третейский судья -это не ко мне.

                        Тогда зачем пространные портянки лжи?
                        Коль не судья,то не судите и не судимы будете.
          2. +4
            23 сентября 2016 11:40
            Цитата: Александр романов
            Жаль.что ты болеешь за КНДР,а не за Россию

            Саша, я болею за Россию, но война идёт не только у нас. А она идёт, надо открыть глаза и посмотреть.
            1. +3
              23 сентября 2016 14:28
              Цитата: EvgNik
              надо открыть глаза и посмотреть.

              Идёт там где только могут заморыши её устроить и все эти ТВД ближе и ближе подбираются к границам РОССИИ!!!
      2. +1
        23 сентября 2016 09:43
        это выродки залужные больные на всю голову сами лезут ! Не полезут и ни чего им тогда не будет!А так пусть готовятся отмашку сев. Корея однозначно даст,по сопатке wassat хоть получат!А дальше .... wink А дальше время покажет yes !!!
        1. +2
          23 сентября 2016 12:46
          !А так пусть готовятся отмашку сев. Корея однозначно даст,по сопатке wassat хоть получат!А дальше ....

          А дальше - Северной Кореи просто не будет .... request
          1. +2
            23 сентября 2016 14:30
            Цитата: Штык
            А дальше - Северной Кореи просто не будет

            А вот тут надо будет посмотреть ещё wassat !!! Не кажи гоп пока не перепрыгнул! wink
            1. +1
              23 сентября 2016 17:55
              Цитата: gg.na
              А вот тут надо будет посмотреть ещё

              А что смотреть ??? smile Вы сомневаетесь, что их сотрут с лица земли в случае применения Ыном ЯО? Никто в рукопашную воевать с ними не будет, так что бравые оловянные солдатики Кима, отправятся к праотцам даже не увидев противника в лицо! smile
          2. +1
            23 сентября 2016 18:50
            Цитата: Штык
            !А так пусть готовятся отмашку сев. Корея однозначно даст,по сопатке wassat хоть получат!А дальше ....

            А дальше - Северной Кореи просто не будет .... request
            Чёй-то вдруг её не будет? КНДР - это прекрасный инструмент давления на США и Японию. Китай будет очень недоволен, если кто-то вздумает поломать его любимую игрушку-погремушку. На это даже пeндостан не пойдёт, несмотря на некоторую отмороженность текущей администрации белога дома
      3. +4
        23 сентября 2016 10:20
        Цитата: Александр романов
        Выводы сделаны,Ким больной на всю голову.

        Когда Путин говорил о возможности применения ядерного оружия, вы его тоже записали в больные?
        1. +4
          23 сентября 2016 11:27
          Цитата: IS-80_RVGK2
          вы его тоже записали в больные?

          Да у него все больные wassat ха-хахахахахаа wassat он один на всём белом свете здоров bully !!!
        2. +1
          23 сентября 2016 18:53
          Говорить и применять - разные вещи. На деле - никто не будет ничего применять. Прочитайте внимательно военную доктрину РФ. Там сказано: "недопущение ядерного конфликта". А в крайнем случае "применение конвеционального оружия, по эффективности сопоставимого с ядерным"
      4. +1
        23 сентября 2016 11:24
        Цитата: Александр романов
        ,Ким больной на всю голову.

        Что то получается что все во круг одни больные wassat на голову гы-гы-гы lol хи-хи-хи одни Вы здоровы хи-хи lol !!!
    2. +1
      23 сентября 2016 17:36
      Выводы будут делать избиратели США, проголосовав за того кандидата, который нужен Китаю (ну и нам тоже). Северная Корея - это такая страшилка (для пeндосов и япошек), при помощи которой происходит некоторая манипуляция общественным мнением ряда ключевых стран.
  8. +3
    23 сентября 2016 07:21
    Вот реально есть значить чем пугнуть.А не то ы давно что нибудь замутили бы там.Везде свой длинный нос суют, а там только на расстояние.Значить опасаются чего то.
  9. +2
    23 сентября 2016 07:23
    Это плохо. Когда превратить в пепел угрожает человек с такой прической, - как -то ему веришь. Этот может! Но хуже то, что сомнения берут в его меткости...
    1. +2
      23 сентября 2016 09:01
      Цитата: Jovanni
      Но хуже то, что сомнения берут в его меткости...

      Ядерная ракета всегда попадает в эпицентр ядерного взрыва. Гуам на юго-востоке находится, в трёх тысячах км от Пхеньяна, примерные габариты острова 40х15 км - промахнуться трудно.
  10. 0
    23 сентября 2016 07:35
    И тут американцы подзюкивают,сами бы южно корейцы бы потише были,а так чувствуют силу стоящую за спиной и задирают их,а если и в правду шмальнёт,что тогда?Амерам то точно до лампочки,Америка далеко,ну а эти то чем думают? Нет бы миром,миром,глядишь и объединились бы со временем...а так и до войны рукой подать.Нам тут в Приморье как то не по себе.
  11. +5
    23 сентября 2016 07:38
    Уж кто неадекватный, так это амерский режим.
  12. +6
    23 сентября 2016 07:40
    Слон и комар... Но если комар болен малярией? Слон может и того... Как же иногда завидки берут. Этот толстячок может говорить "гегемону" все, что считает нужным.
    1. 0
      23 сентября 2016 14:25
      . Как же иногда завидки берут. Этот толстячок может говорить "гегемону" все, что считает нужным.

      Шутам и юродивым многое позволялось, чему завидовать? smile
    2. +1
      23 сентября 2016 17:39
      Смотря, кто в роли комара. Может быть вы не в курсе, но за Северной Кореей стоит Китай
  13. +6
    23 сентября 2016 08:03
    верное решение. уж больно США ахреневают везде.
    1. +1
      23 сентября 2016 10:25
      Цитата: 501Legion
      верное решение. уж больно США ахреневают везде.

      У Кима много ракет, реально способных долететь до США и преодолеть американскую ПРО?
      1. +2
        23 сентября 2016 12:07
        Что-то мне подсказывает, что эти ракеты даже до Сеула не долетят, что уж говорить про америк-ю базу и США.
  14. 0
    23 сентября 2016 08:10
    Цитата: Горный стрелок
    Слон и комар... Но если комар болен малярией? Слон может и того... Как же иногда завидки берут. Этот толстячок может говорить "гегемону" все, что считает нужным.

    А чего завидовать или кто то вам мешает сказать " гегемону" все что считаете нужным. Мне интересно другое если этот не совсем здоровый ын отдаст такой приказ на уничтожение допустим Сеула его военные выполнят этот приказ ? Выполнить такой приказ это гарантированная смерть миллионов корейцев и на юге и на севере. Кстати РФ впишеться в войну на корейском полуострове за северян как это было в прошлом веке , Китай мне кажется только вздохнет от облегчения если Ына не станет.
    1. +4
      23 сентября 2016 08:55
      Цитата: семург
      Выполнить такой приказ это гарантированная смерть миллионов корейцев и на юге и на севере.


      А кому здесь на сайте есть дело до корейцев? feel Да же больше скажу - на сайте нет дела и до нашего Дальнего Востока - сгорит он в атомном кошмаре, и комрады радоваться будут по причине - Здорово Ын утер нос Америке!( А подтверждением этого - читать большинство комментов). Здесь главное что бы потролить Американцев! И сердобольно переживать за Ына - он им мать родная и отец! Он ведь, по их мнению борется с Американцами, а значит за нас! fool


      На минутку представьте, главнокомандующего РВСН РФ вот такого чудака - как бы Вы отнеслись к этому? При этом он бы грозил испепелить, скажем, Украину, так как те провоцируют!:
      1. +1
        23 сентября 2016 09:06
        Цитата: grey smeet
        Вы отнеслись к этому?:

        Ну и ряха
        1. +2
          23 сентября 2016 11:09
          пусть ряха и пусть весь мир в труху wassat но под выродков заморышей сев. Корея не ляжет! bully
          1. 0
            23 сентября 2016 19:14
            Корея и так не ляжет под заморышей, потому что изначально лежит под Срединной империей. Ну и мы там немного восстанавливаем своё влияние.
    2. +2
      23 сентября 2016 09:25
      Цитата: семург
      Кстати РФ впишеться в войну на корейском полуострове за северян как это было в прошлом веке , Китай мне кажется только вздохнет от облегчения если Ына не станет.

      С чего бы РФ туда влезать?Китай иное дело,Китай поддержит КНДР-надавав по морделям США,все в пользу России.
    3. +3
      23 сентября 2016 10:28
      Цитата: семург
      Выполнить такой приказ это гарантированная смерть миллионов корейцев и на юге и на севере.

      Если завтра США придут сеять семена демократии в тоталитарный Казахстан ваша армия будет защищать страну или нет? Ведь это гарантированная смерть как минимум десятков тысяч человек. А при втягивании в войну других стран и того хуже.
    4. 0
      23 сентября 2016 14:28
      Кстати РФ впишеться в войну на корейском полуострове за северян как это было в прошлом веке ,

      Ну уж нет, этого точно не будет! Прошлое осталось в прошлом, сейчас руководство страны умнее и прагматичней !
      1. 0
        23 сентября 2016 19:18
        Вы удивитесь, но руководство тов. Сталина, при котором началась война в Корее, было наиболее прагматичным в истории нашей страны. Хотя и сейчас неплохое, да
    5. 0
      23 сентября 2016 17:44
      Ын никогда не отдаст приказ на уничтожение какого-либо корейского города - он не идиoт, как ни странно. Всё что озвучивает Ын предварительно утверждается в Пекине. Это политическая игра Китая в виду предстоящих президентских выборов в США. Скорее всего, Путина тоже предварительно ставят в известность о подобных вбросах северокорейского лидера.
  15. +6
    23 сентября 2016 08:29
    Молодец Ын! Наш Лавров тоже взял бы и отвесил пожопник Кэрри, ото была бы ржака в ООН.
    1. +5
      23 сентября 2016 09:28
      Цитата: uskrabut
      Наш Лавров тоже взял бы и отвесил пожопник Кэрри, ото была бы ржака в ООН.


      Прости Господи, ибо не ведают что творят(говорят)!
  16. +7
    23 сентября 2016 08:37
    Подождите, господа! Ну что ж вы всем скопом на Ына? Скажите,какую страну захватила или разрушила армия КНДР за период его правления? США при последних президентах:
    1 Добили Ирак, противоправно казнив Саддама Хуссейна;
    2. Вторглись в Афганистан, увеличив на его территории производство наркоты;
    3. Устроили перевороты в северной Африке - Египет и Ливия, сместив Хосни Мубаррака, и противоправно казнив Муаммара Каддафи, создав в данном регионе зону хаоса и отбросив развитие этих стран на десятилетия назад;
    4. Предприняли все меры к свержению законного президента Сирии Башара Асада, развязали в этой стране кровопролитную истребительную войну;
    5. Создали и профинансировали десятки террористических группировок, включая запрещенный в РФ и других странах ИГИЛ;
    6. Спровоцировали, срежиссировали и осуществили государственный переворот вна Украине, превратив государственную власть в этой стране в посмешище.
    7. Актуализировали НАТО при помощи т.н. "российской угрозы", обеспечив финансирование этой рудиментарной организации из денег Евросоюза;
    8. Вбили клин между Россией и Европой, устроив экономическую блокаду РФ при помощи режима санкций, целенаправленно тормозя и разрушая экономику России;
    9. Ведет систематическую гибридную войну против стран латинской Америки, периодически меняя там режимы...
    Так что же сделал товарищ Ын ужасного за свое правление? Говорят расстрелял пару родственников за коррупцию, и пульнул в море пару ракет... Да, Ын неадекватен. Угрожает демократической стране уничтожением ее военной базы на оторванной от исторической Кореи территории искусственно созданного в пику советской России марионеточного государства. Не хочет демократизироваться, блин....
    1. +4
      23 сентября 2016 09:08
      Цитата: Барбос
      Ну что ж вы всем скопом на Ына? Скажите,какую страну захватила или разрушила армия КНДР за период его правления?

      А не нужно кого то захватывать. Быть независимым - главное преступление перед мировым сообществом в лице штатов.
    2. +2
      23 сентября 2016 16:36
      Ына изображают неадекватом западные и прозападные СМИ. На самом деле он более адекватен, чем например А. Г. Лукашенко (при том, что Лукашенко всё-таки тоже не дeбил).
  17. 0
    23 сентября 2016 08:42
    Зачем бомбить -выводиться и обьеште их lol Пускай с голоду мрут!!!! lol
  18. +3
    23 сентября 2016 08:44
    Давно пора перейти от слов к делу. США - империя зла !
    1. +1
      23 сентября 2016 16:42
      США не империя - это большая корпорация. Когда-то она называлась Вирджинская Компания.
  19. +3
    23 сентября 2016 09:29
    Молодец good Ын! Пусть не лезут заморыши am куда собака свой хвост не суёт!
  20. +5
    23 сентября 2016 09:53
    Цитата: Штык
    Да уж ... иметь такого соседа - не позавидуешь hi

    Я извиняюсь,а вы вообще то про Сев. Корею что нибудь знаете кроме сюжетов из зомбоящика???
    1. +3
      23 сентября 2016 10:50
      Цитата: 72jora72
      Я извиняюсь,а вы вообще то про Сев. Корею что нибудь знаете кроме сюжетов из зомбоящика???

      Судя по тому, что фанаты Кима раньше минусовали предложения уехать жить в Северную Корею или всячески отмазывались, они понимают что ничего хорошего в их любимой стране таки нет. Жить в голоде, тоталитаризме, дефиците, без личных авто, интернета, электричества, возможности выехать даже из своего города, делать "плак-плак" по умершему "великому вождю" явно никто не желает, идеи чучхе местные "патриоты" любят только на расстоянии laughing
      1. +5
        23 сентября 2016 13:23
        Мдя..во набрендили,уважаемый..вы случаем не из белорусской компашки вечно недовольных Лукашенко?
        Ну так как корейцам с Севера глубоко фиолетовы ваши крики,так впрочем и абсолютному большинтсву белорусов,безразличны ваши прозападные кликушества.
        Нашли тут жупел-КНДР..сами себя испугали,сами забоялись,сами и от страха в штанишки напрудили-ну точно американский способ мышления..еще пробиркой помашите...
      2. +1
        23 сентября 2016 16:51
        То есть, если вы не хотите уехать жить в какую-то страну, то это страна плохая? А если я вообще не хочу уезжать ни в какую страну? Северная Корея - отличная страна. Но уезжать из России я не хочу, потому что Родина всё равно лучше. Хотя, вам этого не понять.
        1. 0
          23 сентября 2016 20:53
          Цитата: Олег Карлаш
          Но уезжать из России я не хочу, потому что Родина всё равно лучше. Хотя, вам этого не понять.

          Поэтому я живу в Беларуси, бедной стране с убитой промышленностью, высокими ценами и налогами, дебильными законами laughing
          Да и жить в таких условиях как северокорейцы ни один фанат Кима таки бы не хотел.
      3. +2
        23 сентября 2016 17:35
        0255 вы уже тысячный раз повторяетесь!либеральный ваш бред уже не катит
    2. +1
      23 сентября 2016 14:34
      Цитата: 72jora72
      Я извиняюсь,а вы вообще то про Сев. Корею что нибудь знаете кроме сюжетов из зомбоящика???

      Конечно нет! Я даже не знаю где она находится! На Марсе ? laughing
      1. +1
        23 сентября 2016 16:57
        А если не знаете - зачем рассуждаете о том, чего не знаете? Слышали звон, да не знаете, где он?
        1. 0
          23 сентября 2016 18:07
          Цитата: Олег Карлаш
          А если не знаете - зачем рассуждаете о том, чего не знаете?

          Это серьёзно ? smile
  21. +3
    23 сентября 2016 09:54
    В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме


    Это они с голодухи такие буйные?
    1. +1
      23 сентября 2016 10:31
      Цитата: Тринадцатый
      В КНДР заявили, что превратят в пепел Сеул и американскую базу на Гуаме

      Это они с голодухи такие буйные?

      Да.
    2. +1
      23 сентября 2016 16:58
      Это вырванные слова из контекста, сытое животное
  22. Комментарий был удален.
  23. +3
    23 сентября 2016 12:51
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Цитата: семург
    Выполнить такой приказ это гарантированная смерть миллионов корейцев и на юге и на севере.

    Если завтра США придут сеять семена демократии в тоталитарный Казахстан ваша армия будет защищать страну или нет? Ведь это гарантированная смерть как минимум десятков тысяч человек. А при втягивании в войну других стран и того хуже.

    Если бы существовали две страны казахов и одна страна казахов угрожала сжечь столицу соседней страны казахов за то что соседи не разделяют идеи чучхе . наверно если б появилась такая возможность удавил бы " ына" , так как он угрожает мирной жизни не только моей но и миллионам других казахов и в их числе моим детям и внукам.
    1. +2
      23 сентября 2016 17:37
      у казахов все если бы! laughing
    2. +1
      23 сентября 2016 18:25
      Прекрасный пример манипуляции общественным сознанием. В реальности, если бы всё происходило именно так, как вы описали - вы бы наверняка были бы в первых рядах армии поклонников Чучхе.
  24. 0
    23 сентября 2016 16:20
    Сеул не надо (там же тоже корейцы), а вот танский ГУАМ можно
  25. +1
    23 сентября 2016 17:18
    Фото интересное,может он и больной(в комментах пишут) не знаю я с ним не выпивал,но ,что дисциплина там жесткая это факт.
    1. 0
      23 сентября 2016 18:58
      Если бы он был больным - там была бы дисциплина? Посмотрите на бывшую Украину - вот там действительно пациент страной типа рулит. Там есть дисциплина? Не думаю (ц)
  26. 0
    23 сентября 2016 21:00
    Сразу видно - Крылова не читал.
  27. +1
    23 сентября 2016 22:11
    Цитата: grey smeet
    Демагогия! Вы уже продались " за айфон или за стереоэкран" - иначе не имели бы доступ на этот сайт!

    Ой не надо grey smeet если вы продались то это не значит что это сделали все окружающие.
    Цитата: grey smeet
    Уйдите в отшельники и Вы быстро поймёте как само развиваетесь и в научной, и в социальной, и в культурной области! Именно это Вы и предлагаете.

    Прекрасно развивались и не надо нас всех толкать к вашей дорожке приспособленца который за доллар шекель евро продаст всех и всё.
    Цитата: grey smeet
    А по поводу СССР - покупал оборудование , машины и прочее за границей!

    Вот в том и дело что покупали некоторое оборудование а в большинстве случаев сами делали и дружили с КНДР.
    Цитата: grey smeet
    Главное всё шло на развитие страны. Что Жигули родными уже стали? Забыли что весь завод купили в Италии? И что в этом плохого? Был шанг вперед в развитии автоиндустрии?

    И что причём тут это? Мы были союзниками социалистической КНДР и покупали завод у капиталистической Италии
    Цитата: grey smeet
    Привет отшельникам

    Привет тем кто опять хочет продать Россию за западные фантики lol
    1. +2
      24 сентября 2016 15:08
      Цитата: ватник
      Демагогия! Вы уже продались " за айфон или за стереоэкран" - иначе не имели бы доступ на этот сайт!
      Ой не надо grey smeet если вы продались то это не значит что это сделали все окружающие.

      A что за компьютер у Вас - самодельный деревянный с операционкой ПУКС ? smile
      Цитата: ватник
      не надо нас всех толкать к вашей дорожке приспособленца который за доллар шекель евро продаст всех и всё.

      Предпочитаете рубли ? wink
  28. Комментарий был удален.
    1. 0
      24 сентября 2016 20:55
      Цитата: Бывший комбат
      Удивляет ТУПОСТЬ южан и япошек

      Они бы не меньше удивились, прочитав ваши перлы smile
  29. 0
    24 сентября 2016 04:10
    Цитата: grey smeet
    Демагогия! Вы уже продались " за айфон или за стереоэкран" - иначе не имели бы доступ на этот сайт! Уйдите в отшельники и Вы быстро поймёте как само развиваетесь и в научной, и в социальной, и в культурной области! Именно это Вы и предлагаете. А по поводу СССР - покупал оборудование , машины и прочее за границей! Главное всё шло на развитие страны. Что Жигули родными уже стали? Забыли что весь завод купили в Италии? И что в этом плохого? Был шанг вперед в развитии автоиндустрии? Был. Привет отшельникам, Ыну привет!