Бронемашина «Тигр»: испытание взрывом

Телеканал Звезда опубликовал видео с подрывом бронеавтомобиля «Тигр». В испытательных целях взрывчатка была заложена под колесо автомобиля. В результате взрыва внедорожник полностью лишился колеса, однако находящийся внутри экипаж (манекены) не пострадал.

Бронемашина «Тигр»: испытание взрывом


«Под колесо или под днище кладут взрывчатку, её закладывают в специальное отверстие бронеплиты, чтобы максимально воздействовать взрывной волной именно на машину. Дальше в салон ставят манекены и подрывают. Как видно из представленного ролика испытаний, машина погибла, а экипаж не пострадал», – пояснили корреспонденты канала.


В репортаже отмечается, что «Тигр» стандартной модификации «выдерживает взрыв мощностью до 600 граммов взрывчатки под днищем», а усиленный «Тигр» – до 2-х кг.



Машины производятся на Арзамасском машиностроительном заводе. В России «Тигром» заинтересовалось Министерство внутренних дел. Некоторые его модификации поставляются в армию.

Использованы фотографии: modernweapon.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. mig29mks 23 сентября 2016 11:27
    нормальный фугас и нетакие разламывает,но все равно не плохо!!!
    1. Sagitta 23 сентября 2016 11:41
      600 грам или 2 килограмма это очень мало. Самая маленькая противотанковая мина стартуют с 5 килограмм. Американцы уже давно пересели на MRAP Oshkosh M-ATV которые конструктивно держат намного больше чем 2 килограмма.
      1. rpek32 23 сентября 2016 12:03


        сколько здесь интересно взрывчатки.
        1. Sagitta 23 сентября 2016 12:07
          Там передок оторвало полностью, однозначно больше чем 10 килограм. Там где то килограмм 20-40 в таком диапазоне... Сейчас вот особенно в ираке закладают фугасы на дороге по 50 кило. от 50 кг даже мреп разрывает на части.
        2. Злой543 23 сентября 2016 12:15
          Курды трудоголики laughing сделали шурф метра полтора, кило так 20 заложили лишнее убрали , почти не заметно, из машины на ходу точно не увидишь.
      2. Проводник 23 сентября 2016 12:16
        "Манекены не пострадали"
        В реальности после взрыва в несколько кг бойцы тоже бы нормально сидели...как живые почти
      3. gringo 23 сентября 2016 13:44
        вот при чем здесь противотанковая мина а? ни один МРАП от ПТМ не спасет 5кг в ней будет или 10кг или 2кг все ПТМ либо кумулятивные либо на основе ударного ядра и вес ВВ имеет конечно значение но не в случае с МРАП. А по поводу Oshkosh M-ATV 15 тонная машина обеспечивает такую же защиту как и тигр с чего вы взяли что противоминная защита лучше?
        1. Oden280 23 сентября 2016 15:33
          Основные противотанковые мины - противогусеничные, с нажимным взрывателем. Делать все ПТМ кумулятивными шибко накладно, больно много их приходится устанавливать.
        2. Sagitta 23 сентября 2016 16:54
          Ну она не 15 тонная, а 11 тонная) она имеет V образное днище и она намного выше поднята над землей чем тигр. Основная масса мин рвут гусеницу...
          1. gringo 29 сентября 2016 12:05
            Oshkosh M-ATV какие гусеницы? это банковский броневик чутка модернизированый, весит 14500 кг в 4 колесной версии, а 6 колесной почти 20000 и по станаг защита того же класса что и у тигра.
      4. Ratmir_Ryazan 24 сентября 2016 11:18
        Согласен полностью, 2 кг, очень мало... защита нужны под колесом минимум от противотанковой мины... А на счет кумулятивных мин, то можно придумать что-нибудь по типу комбинированной брони или активной защиты непосредственно днища и бортов заодно... Может не всей машины, а именно той части где находятся люди... Нам нужна техника класса MRAP разный назначений - дозорная, машина на отделение и машина для перевозки грузов... Отдельную линейку можно делать и облегченной...
        Легкие и незащищенные машины - это просто бесполезная трата денег, трупы наших бойцов и легкие мишени для диверсантов и террористов... Когда нет средств то да, тут не до жиру, но пока есть такая возможность, нужно делать именно защищенные машины...
  2. андрей юрьевич 23 сентября 2016 11:32
    В результате взрыва внедорожник полностью лишился колеса, однако находящийся внутри экипаж (манекены) не пострадал.
    дальше что? расстрел из РПГ,или просто ждать когда экипаж покинет машину,и как кроликов? о чём тема? машина встала-всё! дальше -дело техники.Нет спасения от фугасов. на войне,как на войне.вспомним чечню и афган. главное остановить. crying
    1. BratAn 23 сентября 2016 11:35
      можно и из подорванной машины повоевать, шансы есть
      1. Злой543 23 сентября 2016 11:42
        и какие шансы? Это же не бтр у которого еще 7 колес осталось.
        1. леликас 23 сентября 2016 11:48
          Шансы не полететь домой в цинке . Если подрыв был осуществлен одиночкой или малой группой , то и шансы возростают . В чечне , те же бронированные уазики спасали народ.
        2. uskrabut 23 сентября 2016 11:52
          как обычно, 50/50! можно повоевать, а можно и не повоевать. А серьёзно, если это засада, то никаких. Засаду устраивают, чтобы уничтожить тех, кто в броневике. А если просто взрывчатка, то вызываем помощь, улыбаемся и машем, радуемся, что живы.
      2. андрей юрьевич 23 сентября 2016 12:45
        Цитата: BratAn
        можно и из подорванной машины повоевать, шансы есть

        оптимист.
        .uskrabut Сегодня, 11:52 ↑
        как обычно, 50/50! можно повоевать, а можно и не повоевать. А серьёзно, если это засада, то никаких. Засаду устраивают, чтобы уничтожить тех, кто в броневике. А если просто взрывчатка, то вызываем помощь, улыбаемся и машем, радуемся, что живы.
        ну прмерно так,да...
      3. Феликс 24 сентября 2016 19:24
        Цитата: BratAn
        можно и из подорванной машины повоевать, шансы есть

        эт вряд ли. После подрыва контузия обеспечена.
        Другое дело, конечно, если машины пойдут в составе колонны...
  3. Горный стрелок 23 сентября 2016 11:34
    Два кило тола - нормальный такой фугас. И люди (манекены) целы. Хорошая инженерная работа. Зачет.
    1. леликас 23 сентября 2016 11:51
      Даже в стареньком , 122 мм фугасном снаряде - 4 кг взрывчатки .
    2. Маки Авелльевич 23 сентября 2016 16:02
      Цитата: Горный стрелок
      Два кило тола - нормальный такой фугас. И люди (манекены) целы. Хорошая инженерная работа. Зачет.


      только друзья могут по дружески положить 2 кг. в реальном мире никто так не делает.
    3. MaxNet 25 сентября 2016 11:24
      ИВЕКО (Рысь) 6 кг держит, а Тигр наконец то превысил 600 грамм и дополз до 2 кг, хотя на видио явно меньше.
  4. Joker787 23 сентября 2016 11:45
    БМВ Чубайса выдержала во время покушения 1,5 кг и осталась на ходу. А тут БОЕВАЯ машина оказалась беспомощной с 2-х кг, так себе разработка. Справедливости ради, там фугас был установлен в снег и потерял из-за этого часть мощности.
    http://www.compromat.ru/page_16394.htm
    1. fzr1000 23 сентября 2016 12:23
      С Чубайсом дело темное. Кто, на самом деле, этот фугас устанавливал, где машина находилась, когда его в действие привели и т.д.
    2. андрей юрьевич 23 сентября 2016 12:50
      Цитата: Joker787
      Joker787 Сегодня, 11:45
      БМВ Чубайса выдержала во время покушения 1,5 кг и осталась на ходу.

      там больше была инсценировка...
  5. Комментарий был удален.
  6. РПК 23 сентября 2016 13:23
    Это всё модификации броневика,с которого ВИ ЛЕНИН выступал.Для защиты экипажа другие принципы нужны.
  7. LastLap 23 сентября 2016 18:05
    Можно заложить хоть 10 кг. Но если не нет направленности эксплозива - большой бух с эффектом Ам горок. Если работал спец - подброса практически не будет, будет разрушение внутренней конструкции, со всеми вытекающими. В первом варианте - кто не пристегнулся сам , во втором - ремень тебе буде орденской лентой, возможно посмертно. Был у меня предмет взрывное дело ( геофизика).
  8. Meliodous 23 сентября 2016 21:08
    2 кило - маловато будет. Бородатый и неграмотный бабах закопает 152 мм снаряд, там уже больше получится. И трындец машинке, увы и ах
  9. Ал.Пересвет 23 сентября 2016 23:23
    Ну,не знаю чё сказать.Правильно конечно-что экипаж и бойцы-должны быть защищены гарантированно.но почитав коменты ниже-
  10. Злой 55 24 сентября 2016 08:27
    Кто бы сомневался, что в России требования к выживаемости и пронепробитию выше, чем в Матрасии...ы ж никогда не воевали на своей территории, они не знают, что такое "Вихрь-Антитеррор"..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня