Представитель МИД РФ прокомментировал инициативу о полном отказе от ядерного оружия

37
Глава департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД России Михаил Ульянов в ходе пресс-конференции рассказал, о том, как работа проведена по сокращению ядерных потенциалов. По словам Михаила Ульянова, Россия и Соединённые Штаты в последнее время достаточно активно шли по пути сокращения числа ядерных боеголовок, и теперь это число соответствует показателям более чем полувековой давности.

ТАСС приводит заявление М.Ульянова:
Мы последовательно выполняем свои обязательства по Договору о нераспространении ядерного оружия. Россия и США последовательно сокращают свои арсеналы. Мы более чем в пять раз сократили свои ядерные вооружения по сравнению с пиком холодной войны, мы прекратили гонку ядерных вооружений, сейчас арсеналы России и США находятся на уровне конца 50-х - начала 60-х годов.




Представитель МИД РФ прокомментировал инициативу о полном отказе от ядерного оружия


Михаил Ульянов прокомментировал инициативы отдельных стран о полном отказе от ядерного оружия. Такая инициатива, как стало известно в ходе очередной сессии Генассамблеи ООН, будет рассматриваться в Организации Объединённых Наций в следующем году. По словам Ульянова, инициатива нереалистична, так как её реализация окончательно подорвёт баланс сдерживающих сил.

Михаил Ульянов:
Мы считаем эту инициативу полностью оторванной от реальности и, по большому счету, даже вредной. Разделяем цель построения безъядерного мира, но вопрос в том, как двигаться к этой цели. Путь в одночасье принять решение о запрете ядерного оружия - авантюрный. Очевидно, что ни Россия, ни другие ядерные державы не станут принимать участия в переговорах по запрещению ядерного оружия.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +14
    23 сентября 2016 12:14
    Я -за . Пускай отказываются .Кто хочет ,у себя , а нам и так хорошо.
    1. +3
      23 сентября 2016 12:18
      меньше народу больше кислороду)))))
    2. +7
      23 сентября 2016 12:22
      Уменьшаем количество, но повышаем качество ... доставки.
    3. +26
      23 сентября 2016 12:31
      Путь в одночасье принять решение о запрете ядерного оружия - авантюрный.

      Хоть это слава богу понимаете и на том спасибо.Наши много неуважаемые "партнеры" спят и видят,что бы мы сами разоружились и преподнесли им себя на блюдечке.Пример Югославии,Ливии,Сирии,Ирака не обладавших ядером о многом говорит,в тоже время на КНДР и Иран зубами клацают,но боятся получить по этим зубам. negative
    4. +11
      23 сентября 2016 13:04
      "...а нам и так хорошо."
      Не то, чтобы "хорошо"..., однако, в существующих реалиях наш с вами "мир" держиться лишь на неком баллансе вооружений, а этот балланс держться, к сожалению, на наличии у нас ядерного потенциала, отказ от которого в текущей ситуации врядли возможен. "Поговорить"... можно конечно, разооружиться нет.
      1. +2
        23 сентября 2016 17:39
        Однозначно поддерживаю.
  2. +4
    23 сентября 2016 12:14
    арсеналы России и США находятся на уровне конца 50-х - начала 60-х годов. конечно мы то сокращаем а вот они нет. angry
    1. +4
      23 сентября 2016 12:38
      Сокращают сокращают, и в целом их ядерное щит сейчас в худшем состоянии, если сравнивать с РФ.
      1. +2
        23 сентября 2016 13:28
        А остальное НАТО, которым командует США?
        1. +2
          23 сентября 2016 13:32
          Цитата: ЧитаюНовости
          А остальное НАТО, которым командует США?

          Еще хуже
  3. +19
    23 сентября 2016 12:17
    Если полное ядерное разоружение - это сразу третья мировая, в которой победит тот, кто "забыл" разоружить больше ракет.
    1. +2
      23 сентября 2016 15:24
      Согласен, т.к. только ядерное оружие нивелирует подавляющее превосходство некоторых стран в обычных вооружениях, и не позволяет им их безнаказанно применять, КНДР это очень хорошо понимает, и ни за что не откажется от него, ибо после этого их сразу же не станет..
  4. +4
    23 сентября 2016 12:20
    Мы считаем эту инициативу полностью оторванной от реальности и, по большому счету, даже вредной. Разделяем цель построения безъядерного мира, но вопрос в том, как двигаться к этой цели. Путь в одночасье принять решение о запрете ядерного оружия - авантюрный. Очевидно, что ни Россия, ни другие ядерные державы не станут принимать участия в переговорах по запрещению ядерного оружия.

    Согласен полностью. Разоружения хочет тот, у кого много гонора, но боится получить ответный удар, за своё лизоблюдство. Кто? И так понятно.
  5. +2
    23 сентября 2016 12:21
    Пропустил я это заявление,дайте угадаю,а предложил это тот у кого его (ЯО) нет.
    1. +3
      23 сентября 2016 12:33
      Цитата: katalonec2014
      Пропустил я это заявление,дайте угадаю,а предложил это тот у кого его (ЯО) нет.

      Скорее тот, у кого есть лучше всего оснащённые неядерные вооружённые силы. Или же его подпевалы. smile
  6. +1
    23 сентября 2016 12:41
    Цитата: данил ларионов
    арсеналы России и США находятся на уровне конца 50-х - начала 60-х годов. конечно мы то сокращаем а вот они нет. angry

    Ерунду не пишите. Сейчас арсенал примерно 2000 ББ. Такой арсенал был у американцев в 1955 году, у нас в 1969
    И мы, и они СОКРАЩАЕМ свои арсеналы
  7. +2
    23 сентября 2016 12:44
    Мы считаем эту инициативу полностью оторванной от реальности и, по большому счету, даже вредной. Разделяем цель построения безъядерного мира, но вопрос в том, как двигаться к этой цели. Путь в одночасье принять решение о запрете ядерного оружия - авантюрный. Очевидно, что ни Россия, ни другие ядерные державы не станут принимать участия в переговорах по запрещению ядерного оружия.
    Это точно пускай глупых ищет в соседнем ауле.
  8. +6
    23 сентября 2016 13:02
    Может кто пояснит один вопрос. Какой такой тайный волшебный смысл в договорах с вероятным противником о "взаимном сокращении", если и оставшегося хватит на три пушных зверька? Это при условии что нато тихой сапой подтягивается к нашим границам, резко сокращая подлетное время и наши возможности перехвата. Какие могут быть гарантии, что в Европе уже не размещено незаявленное ЯО? Какие у нас реальные перспективы перехвата массированного удара крылатыми ракетами? Вот лучше бы эти моменты объяснили людям, мы не сидим в штабах и министерствах, но как-то хочется знать расстояние от своего зада до сковородки. А мы потом уже решим, как надо относится к этим снв5678.
    1. +3
      23 сентября 2016 15:42
      Цитата: KelWin
      Какие могут быть гарантии, что в Европе уже не размещено незаявленное ЯО?

      Бомбы B-61 там уже размещены (Германия, Италия, Бельгия, м.б. Польша)... По поводу В-83 - Х.З.
      1. 0
        26 сентября 2016 14:01
        Да, собственно о них и разговор, они там как бы официально. Вопрос в чем, а как можно проконтролировать что именно лежит на складе В-61 или может уже томагавк какой-нибудь, наши инспекторы там ведь не ходят. Наверно спутники что-то видят конечно, но вот можно ли отличить одно изделие от другого... В общем это вот и напрягает, неизвестность, при том что поведение "наших западных партнеров" дает повод сомневаться в их адекватности, могут в истерике дров наломать.
  9. +1
    23 сентября 2016 13:02
    ".....инициативы отдельных стран о полном отказе от ядерного оружия. Такая инициатива, как стало известно в ходе очередной сессии Генассамблеи ООН, будет рассматриваться в Организации Объединённых Наций в следующем году."

    "Снять штаны и наклонится " очень по европейски, это не в нашем стиле,а кто предложил понятно без слов.
  10. 0
    23 сентября 2016 14:04
    Давно пора блокировать районы с басмачами и 152 мм гаубичными снарядами по 1Кт отправлять их к Аллаху прямоходом. Без перемирия, без переговоров, за месяц Сирия очистится от мусора.
    1. +1
      23 сентября 2016 14:40
      Скорее всего это правильный путь. Воины Аллаха попадут прямо к нему,ведь те кто погиб за него святые.
  11. +2
    23 сентября 2016 14:27
    только пусть они первые - а то знаю я их, жулье первостатейное
  12. +2
    23 сентября 2016 14:58
    Ни одна официально признанная ядерная держава, не говоря уже о нелегальных, ни за что не откажется от ядерного оружия.

    Более того, учитывая существующее положение вещей, и ни на какое сокращение рассчитывать не стоит.

    И даже в переговорах участвовать не будут.
  13. +2
    23 сентября 2016 15:03
    Михаил Ульянов прокомментировал инициативы отдельных стран о полном отказе от ядерного оружия. Такая инициатива, как стало известно в ходе очередной сессии Генассамблеи ООН, будет рассматриваться в Организации Объединённых Наций в следующем году.

    Какой отказ fool ??! Ни про какой отказ не может быть и речи am !!! Напротив надо увеличить такое оружие!!!
  14. +3
    23 сентября 2016 16:42
    Цитата: gg.na
    Какой отказ fool ??! Ни про какой отказ не может быть и речи am !!! Напротив надо увеличить такое оружие!!!

    Зачем? Чтобы испепелить друг-друга не 5 раз, а 10? Деньги некуда девать?
  15. +3
    23 сентября 2016 18:36
    А я ведь много раз писал, что одним из этапов подготовки к глобальному, обезоруживающему удару по России, будет активное навязывание договоров о СНВ любыми способами. Что в итоге и имеем.

    Торопятся, сволочи, уже в следующем году хотят начать процесс, гады. В аккурат к выборам президента РФ довести актуальность вопроса до "общемировой повестки дня".
  16. +1
    23 сентября 2016 18:48
    Россия и США последовательно сокращают свои арсеналы
    только сокращает почему-то Россия, а ия складирует
  17. +1
    23 сентября 2016 20:16
    Нельзя отказываться от ЯО. Хотя бы этим можно будет попытаться от инопланетян отбиться, если вдруг что... Да и кое-кому атомный "ба-бах" послать тоже...
  18. +2
    23 сентября 2016 21:30
    Можно даже выдать премию, тем кто откажется. И похвалить их от лица всех россиян. И передать, что мы бы тоже, конечно, отказались, но ... не пробил еще час.
  19. 0
    24 сентября 2016 00:04
    И вы верите в этот бред?
    Не сомневаюсь,что в то время-когда Русские,Россия-сокращают-сша только наращивают.
    И все эти байки-о безъядерном мире-это как сказки для Русских о том-что все хотят помочь Русским и России-все хотят "позаботиться" о Русских и России.
    Типа-прилетят такие розовые слоники улыбающиеся-и будут-прямо таки-"помогать" Русским и России.
    Ага,сейчас.
    Ядерное оружие-это-тот вырвавшийся джин-которого-не запихнёшь назад в бутылку.И если кто-то-по своей глупости,тупости и наивности-от него-откажется-то другой-обязательно воспользуется этим ядерным оружием.
    А обладание этим ядерным оружием-это понятная истина-что в ходе агрессии на Русских,Россию-придёт гарантированная ответка.
    Но и другие-все любые направления в военном деле-развивать и улучшать-нужно.И технику,и армию,и войска.И открывать-новое вооружение и методы борьбы.Не только на одном ядерном оружии зацикливаться.Не забывая улучшать и само ядерное оружие тоже.И никогда-не отказываться от него.Ибо пустит в тебя этим ядерным оружием-"добрый,улыбающийся твой "друг"-розовый слоник.Который-дружески трепал тебя по плечу-клянясь и взахлёб рассказывая-что он никогда не нападёт на тебя и не применить потив тебя-ядерное оружие.И сам разоружится-естественно,только после того-как разоружишься-ты.А ты-должен разоружиться первым и отказаться от ядерного оружия-тоже первым.Чтобы твой "добрый друг-розовый улыбающийся слоник"-поверил в твои решительные мысли и действия.
  20. 0
    24 сентября 2016 07:04
    у США очень старый арсенал ядерного оружия.Ракеты Минитмен больше 20 лет.Без ядерного оружия на нас нападут 100%
  21. +3
    24 сентября 2016 14:59
    Есть по этому поводу старый анекдот:
    Сидят Горбачев с Рейганом за одним столом и едят рис.
    Рейган ложкой об лысину Горбачева тресь...
    - Дорозооружался б.... дь
    Тут заходит китаец с автоматом и говорит:
    - Ну сто покусала а теперь по камелам.... hi
  22. +2
    24 сентября 2016 15:31
    Что-то напоминает одну не совсем цензурную поговорку :"...жену отдай дяде,а сам иди к бл--и..."! Нашли дураков,эти "инициаторы" готовы хоть сегодня напасть на Россию и только СЯС РФ не позволяют этого сделать одним только своим присутствием. "... нет ребята,пулемет я вам не дам...", перефразировав слова таможенника Верещагина можем сказать в ответ на их предложения :"...нет ребята ядрёное оружие мы вам не позволим ликвидировать,фактически отобрать у нашей армии".Ох как чешутся их "ручёнки шаловливые" добраться до нашего добра,но стоит напомнить чем закончились "хотения" их предшественников,а то похоже забыли...
  23. 0
    24 сентября 2016 19:24
    Цитата: Bator
    у США очень старый арсенал ядерного оружия.Ракеты Минитмен больше 20 лет.Без ядерного оружия на нас нападут 100%

    От старого арсенала осталось только название. По программе LEP в минитменах заменили все.щ
  24. 0
    24 сентября 2016 23:05
    В ответ на это предложение, я бы ответил так : Пусть отказываются от ЯО,а я за пазухой кирпич приберегу,что бы было чем отмахнутся в непредвиденной ситуации,можно ещё и сапёрную лопатку с ломиком оставить. Ведь МИР сей час не предсказуем.