33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AUL
    +2
    25 сентября 2016 15:13
    Если он предполагает еще и установку оптики, то сколько же он будет весить?
    1. +3
      25 сентября 2016 18:28
      Зачем пистолету оптика?
      1. +2
        25 сентября 2016 20:30
        по механике напоминает парабелум.
        1. 0
          26 сентября 2016 07:33
          Угу, оне бы ышшо снизу бы затвор поставили. А ещё лучше - спереди! lol
  2. +3
    25 сентября 2016 15:26
    "торгуют монстром по цене около $6 443.43 (6250 швейцарских франков). Но кому это надо за такие деньги?!"

    Налетай, подешевело, уже 3150. laughing
    http://www.waffenboerse.ch/sola-kniegelenkpistole
    -357-mag.html
  3. +2
    25 сентября 2016 15:51
    А стреляет он на пять метров рикошетом.
  4. +5
    25 сентября 2016 16:21
    Прочитал 2 раза feel но так и не понял, с какого бодуна это "изделие" обозвали суперпистолетом? Чтобы внимание к статье привлечь?
    1. +7
      25 сентября 2016 17:35
      Нет, им можно убивать просто бросив в противника!
    2. +2
      25 сентября 2016 17:50
      так вроде-же написано "Начать с того, что он относился к классу "сверхтяжелых пистолетов", и предназначался для стрельбы револьверными патронами калибра .357 magnum"
      что непонятного?
      1. +3
        25 сентября 2016 17:52
        можно еще дезерт игл вспомнить. да пушка бестолковая ирл. но он просто прикольный :)
        1. +3
          25 сентября 2016 19:04
          Цитата: kytx
          он просто прикольный :)

          С этим согласен :)
          Запихнуть мощный патрон в пистолет с оригинальным (очень оригинальным, почти буп-лап) затвором - это оригинально.
          Но энергия в 1300Дж для пистолета явно избыточна.
          Для чего может потребоваться такой монстр, в чём он лучше того же ТТ к примеру?
          Разве что по толпе за полтора километра палить. Тут да, нужна мощность.
          1. +2
            25 сентября 2016 20:02
            Согласен! Но, для чего, и, для кого? Проще, обыкновенный винт взять!
          2. +2
            25 сентября 2016 21:23
            я вотчета Милу Йовович представляю подсознательно с этим шпаллером в руке. ну и мне прикольно. спасибо за понимание.
          3. +1
            26 сентября 2016 09:32
            Всегда есть спрос на своего рода компенсаторы - чтобы показать знакомым/незнакомым "вот у меня какой есть". Ну и дикая останавливающая способность.
    3. +7
      25 сентября 2016 18:04
      Цитата: Rostislav
      Прочитал 2 раза feel но так и не понял, с какого бодуна это "изделие" обозвали суперпистолетом? Чтобы внимание к статье привлечь?

      Ростислав, мне кажется, что автор статьи проверяет сайт на вшивость, дескать, впарю , а эти скажут, да, мол, это супер, это за пределами технической мысли, но наши сразу сказали говным-говно.
  5. +2
    25 сентября 2016 17:59
    Старый добрый американо-израильский "Орел пустыни" выглядит посолиднее, да и опытные пользователи утверждают, что только его конструкция позволяет переносить отдачу "магнума" не через боль. Всё-таки масса затвора швейцарца и "Орла" сильно отличаются, судя по виду.
    1. +3
      25 сентября 2016 18:23
      "в пушке главное- это вес. он дает уверенность." (с) бритва
    2. +2
      25 сентября 2016 18:33
      вообще реальные пользователи говорят что с него стрелять неготовому телу весом менее 100 кг вообще проблема. кроме как на камеру. предвижу появление адептов израильского гения стрелковки. аминь.
      1. 0
        27 сентября 2016 09:38
        реальные пользователи говорят что с него стрелять неготовому телу весом менее 100 кг вообще проблема.

        Речь о "Desert Eagle" ? Читал, что из него в калибре .357 MAGNUM отдача переносится вполне комфортно, а вот в .44 калибре (у которого импульс отдачи вдвое выше, чем у типового .357) уже тяжеловато, но ведь и из .50 AE же стреляют, значит, это как-то возможно.
        Вместе с тем, из швейцарского Филиппа вряд-ли выйдет такая-же серия, как и из "Орла Пустыни", хотя, тот изначально так же разрабатывался только под патрон .357.
  6. +3
    25 сентября 2016 20:01
    добавлю фото
  7. +2
    25 сентября 2016 20:02
    вот ещё ................ .
  8. +1
    25 сентября 2016 22:16
    Помнится "Чешска Зброевка" подобный ствол мастерила. Кинетика очень схожа. Не задалось.
  9. +1
    26 сентября 2016 05:05
    Интересно, а как он взводится для первого выстрела? Вот за ту маленькую шышечку? На Люгере их две под два пальца и усилие приличное. А здесь без спецключа взвод, по моему, проблематично. И, что это за фиговинка на двух винтиках слева?
  10. 0
    26 сентября 2016 05:57
    Philipp Sola, Philipp Sola... Супер-пупер пистолет... Ну зачем??? На слонов охотится? Вполне для постоянного ношения достаточно ТТ :)
  11. +1
    26 сентября 2016 20:08
    Выглядит довольно неуклюже, внешне скорее напоминает прототип, чем серийный образец. Слишком неэстетичен для хорошего оружия.
    1. 0
      27 сентября 2016 07:37
      По стилю нечто среднее между немецким "Паррабелумом" и японским "Намбу". Ценители-то найдутся, только вот неужели столько, чтобы затевать серийный выпуск? Всё-таки, аппарат весьма специфичный.
  12. 0
    27 сентября 2016 21:03
    Цитата: Shurik70
    Для чего может потребоваться такой монстр, в чём он лучше того же ТТ к примеру?

    Не поверите, уважаемый коллега, но "Дезерт Игл" это охотничье оружие. Он предназначен для добора подранков крупной дичи. Типа всяких слонов да носорогов.
  13. 0
    1 октября 2016 18:59
    Тот же "Парабелум" или "Люгер", только затвор на бок положен.
  14. +1
    4 октября 2016 15:13
    Налицо система с коротким ходом ствола-газоотводом и не пахнет, ассиметричный прилив под стволом, скорее всего, для возвратной пружины ствольной коробки-ИМХО. Технология производства приспособлена под самое примитивное оборудование гаражной мастерской-не в пример весьма трудозатратному "люгеровскому" образцу, чьё влияние на создателей этого курьёза очень заметно. Рамку пистолета вполне возможно изготовить из алюминиевых сплавов, с впресованным роликом от подшипника вместо копира. Конструкция явно "сырая"-больше похожа на рабочий макет, но ценовая амбициозность всех этих "самоделкиных"-самоуверенных "парней с пушками" просто поражает)))!
  15. 0
    8 ноября 2016 10:30
    Маузер. Люгер, Наган, П-38 - тонкий ствол. Браунинг, Кольт, ТЕТЕ, ПМ - тонкий ствол в кожухе. И те и другие в ореоле фаллического символа, но разные. Кому что нравится.
    1. 0
      22 января 2022 16:21
      Тут все очень просто. Большая масса П-08 и Золя собрана в той части кобуры, которая прилегает к поясу, а ниже пояса телепается тонкий стволик. Поэтому с этими образцами бегать и лазить по кустам легче - масса ствола меньше, и удары им о бедро тоже. Опять же версии с более длинными стволами изготовлять легче, а это тоже серьезный плюс для рынка США, ведь для 357-го нужен ствол около 20см, чтобы получить расчетную для патрона скорость пули
  16. 0
    6 декабря 2016 03:51
    " я дам вам парабелум".... wassat
  17. +2
    21 декабря 2016 02:23
    Не пистолет, а черт знает что.