В Латвии русские проведут референдум

35
В Латвии русские проведут референдум


По мнению комиссии латвийского Сейма, в стране возможна дестабилизация общества в интересах Российской Федерации. Самым взрывоопасным признан Даугавпилс — второй по величине город в Латвии.



Недавно среди латышского населения было проведено социальное исследование, в ходе которого респондентам был задан вопрос: «Нарушены ли права и интересы русскоязычных жителей Латвии в такой мере, что вмешательство России было бы необходимо и обосновано?» По результатам опроса в Даугавпилсе, 50 процентов жителей ответили положительно, тем самым моментально повесив на шею города ярлык самого «нелояльного».

Учитывая, что 53% населения латышского города составляют русские, напрашивается предположение, что социальный опрос не что иное, как очередная «копейка» в копилку «российской угрозы», прикрываясь которой, латышское правительство повторно напоминает обществу, что Москва в любой момент может начать агрессивные действия. Только на этот раз опасность исходит не от воинского контингента Москвы в Калининграде, а от русскоязычного населения страны. Так сказать, от «пятой колонны». Согласитесь, что довольно странно спрашивать у русских, хотят ли они помощи России в то время, как в Латвии их попросту не считают за людей.

После выхода из состава СССР Латвия взяла курс на строительство национального государства. Согласно латышскому закону о гражданстве, принятому 22 июля 1994 г., латышами считаются люди, бывшие гражданами Латвии до 17 июня 1940 г., а также их потомки, прошедшие регистрацию. В результате данного закона только 280 тысяч (из 900) русских получили гражданство республики. Это послужило началом этнической «чистки» национальных меньшинств, проживающих на территории Латвийской Республики.

Причем русских дискриминируют по всем фронтам, начиная от права разговаривать на родном языке и заканчивая невозможностью участия в политической жизни страны. Список неразрешенных профессий для «неграждан» составляет свыше 1200 (!) пунктов. То есть, по сути, русскоязычное население в Латвии лишают фундаментальных человеческих прав: права национальной идентичности, права голоса и права выбора. Так куда же смотрит «цивилизованный» Европейский союз? По факту получается, что русские в Прибалтике имеют меньше прав, чем беженцы в Германии или во Франции. Согласитесь, вряд ли им запретят говорить на арабском.

В итоге налицо политика двойных стандартов и геноцид русского народа в Латвии. У властей хватает наглости на фоне тотальной дискриминации проводить социальные опросы, после которых русскоязычные города объявляются «нелояльными». Так откуда взяться лояльности? Будет неудивительно, если в скором времени все «взрывоопасные» города превратятся в резервации. И к геноциду прибавится еще и апартеид. Самое главное, что все это будет прикрываться угрозой латышскому политическому строю, исходящей от пророссийских русских. Забавное словосочетание, да? Правительству Латвии необходимо всерьез задуматься о проводимой этнической политике. В конце концов, референдумы еще никто не отменял.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +11
    26 сентября 2016 15:15
    request Английский фильм про раздувание войны и последующую ядерную бомбардировку России латвийские нацики приняли как указание к действию request Типа Россия будет должна ввести войска в страну НАТО ????ПРикольно то , что во время оно весьма многие русские взявшись за руки в людских цепочках стояли за ,,независимость " Приебалтийских республик. wassat Помню док фильм тех лет про ,,борьбу" ,только вот фамилию и в какой респудлике не скажу- запамятовал , может даже ив Литве, этническая русская , экс баскетболистка будерброды готовила и кормила ,,демонстрантов" ,ну тамошних туземных тогдашних майдаунов.
    1. +2
      26 сентября 2016 15:19
      Ну опять поднимут визг, мол рука Кремля laughing
      1. +1
        26 сентября 2016 15:57
        Бояться, значить уважают Кремль.
        1. +9
          26 сентября 2016 17:34
          Бояться, значить уважают Кремль.

          Кто вам такое сказал? Нет в мире человека, который бы боялся и уважал того, кого боится. Он может из страха пресмыкаться, лебезить, подхалимничать, но не уважать. Потому что будет ждать момента, чтобы в спину ударить, потому что по другому ему страшно.
          1. 0
            26 сентября 2016 17:49
            В нашем мире уважают только сильного, а как они будут выражать своё уважение это уже не важно.

            Нам их любовь не нужна.
            1. +2
              26 сентября 2016 18:54
              Уважать и бояться, это не одно и тоже.
            2. +6
              26 сентября 2016 21:58
              Нам их любовь не нужна.


              Вы злые, потому, что слабые. Добрым быть всегда сложнее. (Е. Леонов)
              1. 0
                27 сентября 2016 11:44
                Вот именно это и говорят латвийские националисты! Только в ваш плакатик нужно вместо "России" подставить "Латвия"
          2. 0
            27 сентября 2016 06:40
            А что, все страны, которые сейчас с Россией, запуганы и лебезят ? Просто Вы написали ориентируясь на дворово-криминальную шантропу...
      2. +4
        26 сентября 2016 20:07
        "Ну опять поднимут визг, мол рука Кремля"
        "социальный опрос не что иное, как очередная «копейка» в копилку «российской угрозы»"

        Опрос неправильно сформулирован, для полноты картины вопрос нужно было задавать так: Считаете ли вы, что русские должны жить на Земле? yes Тогда агрессивные планы русских были бы более очевидны.
      3. AUL
        +3
        27 сентября 2016 10:06
        Видимо, боятся референдума о присоединении Даугавпилса к РФ.
        1. 0
          28 сентября 2016 01:50
          Вопрос о присоединении Д-са к РФ не стоял и пока вообще не стоит. Когда качество и уровень жизни в РФ превысит качество и уровень жизни в бедной Латвии, может быть.
          Советское поколение именно по этой причине осталось в Латвии, и оно скоро вымрет. В сознании молодёжи Псков находится дальше от Риги, чем Дублин или Рим.
    2. +19
      26 сентября 2016 15:34
      Помню док фильм тех лет про ,,борьбу" ,только вот фамилию и в какой респудлике не скажу- запамятовал , может даже ив Литве, этническая русская , экс баскетболистка будерброды готовила и кормила ,,демонстрантов" ,ну тамошних туземных тогдашних майдаунов

      Я знал латыша,к сожалению он умер, был гарантийным представителем радиозаводов Прибалтики. После того как прибалты вышли в 1990году из состава СССР, он сказал моей родине пришёл конец, националисты победили,но они не ведают что делают.
    3. +2
      27 сентября 2016 07:40
      Готовила бутерброды и раздавала кашу местным алкашам на "баррикадах" Риги дурёха Уля Семёнова - суперзвезда советского баскетбола.
  2. +3
    26 сентября 2016 15:31
    Да... Было бы неплохо засандалить референдум. Уткнулись бы во внутренние проблемы или задумались fool Ни каких или. Нечем задумываться.
    1. +9
      26 сентября 2016 17:08
      Насчёт "неплохо засандалить референдум"
      Я не разжигаю ничего, но
      Эдак и у нас можно провести на ту же тему...
      Насчёт русских, в России которых нынешние власти не допускают к руководящим должностям.
      Сейчас меня забанит Банши, но я за справедливость.
      На руководящих должностях настоящий славянский народ к сожалению отсутствует, поэтому в России некому защищать интересы славянского народа...
      Ну не будут же евреи которые заняли все важные посты защищать интересы русских,украинцев, белорусов..
      А то, что в руководстве имеются лица с фамилиями "Иванов,Петров,сидоров" мало о чем говорит, достаточно взглянуть на их лица...
      Ну совесть господам "богоизбраным" надо иметь, или как?
  3. +3
    26 сентября 2016 15:35
    в стране возможна дестабилизация общества в интересах Российской Федерации
    а что в интересах граждан(или не граждан?)-этот вопрос даже не рассматривается?априори,виновата Россия?
    слышь,сосайтники,а давайте скажем,что не Россия виновата,а конкретно ОН bully
    1. +4
      26 сентября 2016 18:43
      ,сосайтники
      хорошо сказал!
      1. 0
        27 сентября 2016 14:31
        Цитата: Stinger
        ,сосайтники
        хорошо сказал!

        фу фу фу(Доктор Быков).
        Военные обозреватели мы.
  4. +5
    26 сентября 2016 15:42
    Печально,что нацики рулят и напрягают русских.Русским желательно больше сплачиваться,объединённо решать все вопросы.Если русские,объединившись,станут сильнее нациков,тогда и разговор будет другой.
    1. +2
      26 сентября 2016 17:19
      Цитата: РПК
      Печально,что нацики рулят и напрягают русских.Русским желательно больше сплачиваться,объединённо решать все вопросы.Если русские,объединившись,станут сильнее нациков,тогда и разговор будет другой.

      Да вроде сплачиваемся и начинаем понимать что к чему..! Вон англичанам как организованно и малыми силами морду набили (до сих пор смеюсь ,как они ныли..)))))А с прибалтами разберемся,их нам (Петру первому) шведы продали ...А Россия их отпустила ,да с богатым приданным (которое все разграбили )! Не хотят жить мирно и по соседски,..? Пусть будет по ихнему ... hi
    2. +3
      26 сентября 2016 17:57
      Печально,что нацики рулят и напрягают русских.Русским желательно больше сплачиваться,объединённо решать все вопросы.Если русские,объединившись,станут сильнее нациков,тогда и разговор будет другой.

      Уголовное законодательство ещё ни кто не отменял. Стать сильнее, значит проявить силу по отношению к кому-то. Поскольку национализм процветает, то и закон не будет на стороне русских. Всех запишут в террористы, а активистов посадят. Тут же возникнут боевые отряды "коричневых", как в Германии и с недовольными будут уже расправляться физически без суда, с молчаливого согласия властей. Украина - пример, как это постепенно происходит, а русских на Украине много миллионов.
  5. Комментарий был удален.
    1. +12
      26 сентября 2016 18:46
      Опять статья разжигающая национализм. Особенно умиляет фамилия автора - Денбург. Вот уж это настоящий защитничек русских. Модераторы сайта - Зачем Вам очередной всплеск национализма на этом сайте?
      В чём разжигание национализма ? В том что человек в очередной раз напомнил о том что во время развала союза за бортом оказались миллионы соотечественников . В том что новые хозяева бывших республик СССР обращаются с ними как с врагами (при чём сделав всё для того что бы вполне лояльные люди ими стали) . И где последнее время рекламируемый тезис "Русские своих не бросают" . Так вот Алексей_К бросают . И мы это на своей шкуре испытали и продолжаем испытывать . Вот в чём вы правы так это в том что шансов отстоять свои права у нас попросту нет . И эти батальоны НАТО не для отражения нападения России а для полицейских акций внутри стран . Ну кто в серьёз может поверить в то что эти три тысячи человек в серьёз могут оказать сопротивление ! Так что Алексей дело не в фамилии автора а в том что вот Вам лично не понять !
      1. +4
        26 сентября 2016 18:55
        И еще добавлю о референдуме даже если оп и пройдет (что вряд ли ) то всё равно посчитают так как им надо . Разве можно рассчитывать на правду в государстве в котором лгут с первых минут его существования ! Хотя я вас уверяю и до местных начало доходить кто они для Европы , США и НАТО .
  6. +1
    26 сентября 2016 18:00
    Ну 1) Нынешние границы созданы искусственно,во времена СССР и весьма спорны. 2) Если правительство не уважает русских,которые мало того,что являются коренным населением данного района ,так еще и бесправны,то ответку такое правительство получит соответствующую.
    1. +3
      26 сентября 2016 19:08
      И сколько ещё десятилетий ждать по вашему? Прошло уже 25 лет, и несмотря на крики некоторых ''Уряяяя''- а воз и ныне там. И света в конце тоннеля не видать, только паровоз идущий навстречу.
      Кстати, у кого ума не хватит до такой степени, что начнёт спорить по границам?
  7. 0
    26 сентября 2016 21:54
    Ерунда. Можно не читать.
  8. 0
    27 сентября 2016 07:00
    Референдумы давно пора проводить во всех враждебных странах , где есть Советско-Российское население , не столько для передела , сколько для заявления на весь Мир о существовании таковых... А завывание шакалов было есть и будет, хоть лбом бейся Россия, ни черта не докажешь вражинам...
  9. 0
    27 сентября 2016 07:55
    Да они там привыкли мелко всём гадить
  10. +1
    27 сентября 2016 09:22
    Нацизм это или охота на ведьм - какая разница? Факт один - в своей пресмыкающейся позиции Латвия может развалить собственную страну, дестабилизируя целый регион. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко, они это понимают, а потому и требуют оккупировать вверенный им феодальный надел войсками НАТО, которые быть может будут осуществлять весь спектр услуг карательных отрядов.
  11. +2
    27 сентября 2016 12:17
    Правительству Латвии необходимо всерьез задуматься о проводимой этнической политике. В конце концов, референдумы еще никто не отменял.
    Да ладно... Вон 2 года назад проводили референдум по "нулевому варианту гражданства" для всех оставшихся неграждан. Про такой в России поди и не знают. Конечно не знают! Потому что референдум состоялся и люди высказались "ЗА" (там были хитрые калькуляции о необходимом количестве голосов исходя из количества постетивших последние выборв) - в общем прошел закон...

    Прошел... и потерялся по сукном в конституционном суде. Нету его... не было...

    А вот этим бы хотя бы рот затыкать, когда писки раздаются о "правах человека", да "правозащите" различных убогих "пусей"... Только молчит в этом плане Россия. Оно и понятно - мелкие слишком.... Только как говорят: "мал клоп, да вонюч.."
    1. +2
      27 сентября 2016 13:13
      Так возвращайтесь на Родину! У нас есть специальные программы для репатриантов. А если хотите жить и быть гражданами Латвии, зачем жалуетесь в другой стране?
  12. +1
    27 сентября 2016 14:41
    Центра кристаллизации нет. Подержи общин-нет. Вообще русские за рубежом легко переплавляются. Образование глобальное так что не замыкаются на диаспорах.Русских кварталов нет(Брайтон-еврейский)
  13. 0
    29 сентября 2016 07:50
    А кто мешает вооружить всех недовольных русских в русских городах шпротостана? Вариант 1.
    Или устроить обширную программу переселения всех желающих русских на территорию России. Только нормальную программу, чтобы там народ не сомневался и ехал с энтузиазмом. Вариант 2.
    Было бы желание...
    Хотя этот вонючий угол гейропы сам исдохнет.

    Да. Ещё неплохо бы, когда западные нелюди трандят о демократии, натыкать им в нос этой дерьмократией в проебалтике! Бесхребетность, невнятность и трусливость наших властюков поражает.