Появился новый товарный знак – «ДМБ Альбом»

Компания «Воен-сервис XXI», созданная при участии бывших военных, зарегистрировала права на товарные знаки «ДМБ альбом» и «ДМБ альбом аттестат мужской зрелости». Таким образом предпринята попытка монополизировать рынок объёмом порядка 300 млн. руб., сообщают Известия.




«По данным из реестра Федеральной службы по интеллектуальной собственности, в июне и сентябре 2016 года «Воен-сервис XXI» зарегистрировал права на товарный знак «ДМБ альбом» и «ДМБ альбом аттестат мужской зрелости» по четырем классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 9 (компакт-диски, цифровые фоторамки), 16 (альбомы, издания печатные, календари, материалы графические печатные и т.д.), 41 (публикации с помощью настольных электронных издательских систем; фотографирование; фоторепортажи) и 42 (дизайн художественный)», – уточняет газета.

В Вооружённые силы РФ ежегодно идут служить около 300 тыс. призывников, и подавляющая их часть хочет получить памятные альбомы с фотографиями о военных буднях. Каждый альбом, отпечатанный в типографских условиях, стоит примерно 1 тыс. рублей.

Газета отмечает, что среди кураторов проекта множество бывших высокопоставленных офицеров: «Владимир Бакин – генерал армии и бывший командующий войсками Московского военного округа (с 2005 по 2009 год он командовал парадами на Красной площади), генерал-майор юстиции в отставке Александр Сирык, полковник Андрей Доронин – бывший заместитель Бакина по воспитательной работе и другие».

Компания не останавливается на достигнутом и хочет расширить свой портфель брендов, чтобы не оставлять лазеек конкурентам.

«Так, обнаружив, что товарный знак "Дембельский альбом" уже зарегистрирован по 16-му и 9-му классам международной классификации товаров и услуг "Корпорацией "Новые технологии", юристы "Воин-Сервис XXI" через арбитражный суд оспорили права на эту марку на основании "неиспользования товарного знака непрерывно в течение любых трех лет после его государственной регистрации" (это позволяет сделать пункт 1 статьи 1486 Гражданского кодекса РФ). Выиграв суд в 2015 году, "Воин-Сервис XXI" сразу же попытался зарегистрировать этот товарный знак, но получил отказ, причины которого неизвестны», – говорится в материале.

Публицист Владислав Шурыгин: «Если раньше военнослужащие делали себе дембельский альбом собственными силами, то сейчас большинство предпочитают заказывать готовые, отпечатанные в типографии. Конечно, останутся те, кто захочет делать дембельские альбомы своими руками, но таких немного. Тот, кому удастся монополизировать этот рынок, получит стабильный источник дохода на долгие годы».
Использованы фотографии:
http://dmb-albom.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти