Корвет «Совершенный» поставлен на размагничивание

В сети появились фотографии головного корвета проекта 20380 "Совершенный", находящегося на размагничивании на достроечно-испытательной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) в Большом Камне (Приморский край), сообщает блог bmpd.

Корвет «Совершенный» поставлен на размагничивание


Контракт на строительство корабля для Тихоокеанского флота был заключён в 2006 г.


«Строительство корвета превратилось в долгострой, и соглашением от 12 февраля 2014 г контракт на его постройку был расторгнут. Взамен в мае 2014 года Министерством обороны и АСЗ был заключен новый контракт на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд "Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав. № 2101)" с обязательством АСЗ завершить строительство "Совершенного" в соответствии с техническим проектом и утвержденной рабочей конструкторской документацией», – говорится в публикации.

Корвет «Совершенный» поставлен на размагничивание


В августе 2015-го корвет был отбуксирован в плавучем доке на достроечную базу. Ранее сообщалось, что «Совершенный» будет сдан флоту до конца 2015 г. Ожидается, что корабль войдёт в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединённого командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке.

Использованы фотографии: группа ВКонтакте "Военный Осведомитель"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Сергей уи 26 сентября 2016 13:27
    Что это значит "поставлен на размагничивание"?
    1. faridg7 26 сентября 2016 13:46
      Ну корпус то железный, а значит имеет магнитное поле, его надо устранить. Эта процедура и есть - размагничивание. Еще Курчатов во время ВОВ метод разрабатывал. Я вот хоть и неплохо учился, а вот так и не понял куда при этом магнитный гистерезис исчезает
      1. venik 26 сентября 2016 14:42
        Ну корпус то железный, а значит имеет магнитное поле, его надо устранить. Эта процедура и есть - размагничивание.
        =======
        Господи, не знаю, как это объяснить, в популярной форме - "размагничивание" - это как бы "намагничивание", но как бы "наоборот"!
        ,Помните "птичку" - петлю гестерезиса - Вот это - ОНО!
    2. dmi.pris 26 сентября 2016 13:52
      Корабль как и всякая железка(корпус в первую очередь)обладают собственным магнитным полем.Для снижения "магнитной заметности"корпус и размагничивают определенным способом..Вообще странно слышать такой вопрос..Это элементарная физика..Впервые подобная операция у нас была в начале войны,тогда будущие ученые-ядерщики отличились.Читайте книги,в смартфонах окромя покемонов ничего не сыщите...
      1. Siberia 9444 26 сентября 2016 14:02
        Зачем хамит то , раз Вы такой физик - ядерщик объяснили бы нормально , люди бы поняли , а то покемоны , смартфоны !
        1. Shick 26 сентября 2016 14:28
          уважаемые, дедули! раскрываю для Вас величайший секрет современности, книги в смартфонах в электронном виде и их даже читать можно, при этом не спиливать лес, представляете!?
          1. zulusuluz 26 сентября 2016 15:56
            А электроэнергия будет браться из воздуха...
            1. Alex_Rarog 26 сентября 2016 16:02
              Не смешно) Брал Никола Тесла) и блин даже применял)
              1. alexej123 26 сентября 2016 19:00
                Не много не правы - Николо Тесла не брал электроэнергию из воздуха, а передавал на расстояния, без помощи проводов - байка или нет никто точно сказать не может. Но, то что был Гений - это факт.
                1. alexej123 26 сентября 2016 19:01
                  Прошу прощения за ошибки в знаках препинания. Комп выделывается.
        2. kenig1 26 сентября 2016 18:55
          Минусы отменили, некоторые берега перестали видеть.
    3. Комментарий был удален.
    4. alexmach 26 сентября 2016 21:49
      Значит что почти готов.
    5. Галапагос Черепахин 26 сентября 2016 23:58
      Размагничивание - штатная процедура для корабля, так как он железный и как следствие обладает магнитными свойствами, которые следует как бы "причесать".
      Смысл новости в том, что это делается незадолго до первого выхода в море
      1. Fornit 27 сентября 2016 10:01
        Вообще-то ОН преимущественно стальной с добавками прочих металлов... А железная только руда...
  2. x.andvlad 26 сентября 2016 13:29
    Очередное "вымученное дитя". На верхнем фото у него передняя стенка надстройки вся во вмятинах. Её что кувалдой рихтовали?
    1. avt 26 сентября 2016 13:46
      Цитата: x.andvlad
      Очередное "вымученное дитя"

      Круче только ,,Грен" бедолага, да собственно и новость уже давно прочёл на ,,Сделано у нас" ,там только фото другое было.
      Цитата: g1v2
      Учитывая, что по плану таких ассз должен еще построить 5 штук , даже сложно представить когда их построят

      При таком отношении - когда ,,Ивана Грена" спишут .Вроде как хорошая новость ........но вот как то не шибко радует то.
      avt
    2. dmi.pris 26 сентября 2016 13:57
      Не хочу обидеть корабелов,да и не их это вина..На коленке идеальную поверхность не сделать..Там оборудование еще трофейное...
      1. Банный 26 сентября 2016 15:36
        эт нанотехнологии искусственное старение типа так его на чермет спихнуть легшей
    3. Дядя Дима 26 сентября 2016 18:23
      Я хочу заметить, что при ближнем рассмотрении у нас все корабли и самолеты так выглядят и ни когда нет ровных поверхностей. На короблях похоже скелет обшиваю кусками металла вот от этого и такой вид страшный. Большими листами как в корее делать не умеют, а шлифовать не хотят. Да и еще меня радует, когда корабль еще строится или новый, а уже весь в ржавчине.
      1. Alexey RA 26 сентября 2016 19:23
        Вы думаете это только у нас? Посмотрите фото того же Зумвальта - вид с носа. Там хорошо видно, что борт весь "в клеточку" - силовой набор выпирает. smile
  3. Wiruz 26 сентября 2016 13:32
    Что-то мачта уставшая какая-то no
    1. De Laert 26 сентября 2016 13:38
      Нда, этот новый корабль выглядит так, как будто отходил по морям лет 40
  4. Владимир Дьяков 26 сентября 2016 13:35
    В каком месте он головной? Пятый вроде.. Или имеется ввиду первый для этого завода?
    1. Wiruz 26 сентября 2016 13:37
      Головной для ТОФ, головной для АСЗ hi
  5. g1v2 26 сентября 2016 13:35
    Неужели родили , наконец? Даже не верится. Учитывая, что по плану таких ассз должен еще построить 5 штук , даже сложно представить когда их построят. belay
    1. donavi49 26 сентября 2016 13:45
      В Китае вон менее чем за 2 года собрали Тип 001А под спуск до конца года.
      1. kepmor 26 сентября 2016 14:48
        В Китае компартия рулит жестко и очень успешно.
        И у нас "едросы" могут только бюджет пилить и деньги "за бугор" сплавлять, правда также жестко и очень успешно.
        1. ФАНТОМ-АС 26 сентября 2016 16:10
          При таких раскладах,нам теперь до Китая ,как до Луны.
        2. Юрий из Волгограда 27 сентября 2016 00:52
          Цитата: kepmor
          В Китае компартия рулит жестко и очень успешно.
          И у нас "едросы" могут только бюджет пилить и деньги "за бугор" сплавлять, правда также жестко и очень успешно.

          Ну да.
          У нас же не только не расстреливают, но ещё и не бросают! Увы, но у фраз Настоящий коммунист и Настоящий единорос совершенно разное значение.
      2. g1v2 26 сентября 2016 16:43
        Ну Северная верфь тоже свои корветы уже гораздо быстрее строит, чем раньше.Чего сравнивать то? Речь идет о конкретном заводе , находящемся в конкретном состоянии.
      3. V.P. 26 сентября 2016 16:52
        И что, раз в Китае построили то нам теперь закрыть АСЗ, или что ?
  6. Wiruz 26 сентября 2016 13:37
    Было бы интересно узнать что там с другими тремя корветами для ТОФ: Громким, Резким и Алдаром Цыденжаповым. Насколько их готовность отстаёт от графика, если отстаёт, конечно? Громкого в этом году должны на воду спускать, что, опять переносим? И светит ли Амурскому заводу заказ на пятый и шестой корветы? hi
    1. engineer-electrical 27 сентября 2016 14:43
      заложили,а финансирование уже растащили))))
  7. Wiruz 26 сентября 2016 13:40
    Как я понимаю, целеуказание Редуту на Совершенном будет Фуркэ выдавать, точнее не выдавать? winked
    ФАРы будут ставить только на более поздних кораблях?
    1. donavi49 26 сентября 2016 13:43
      Да, на СВ - уже все строящиеся, а на АСЗ с 3 корпуса.
      1. Wiruz 26 сентября 2016 13:45
        Благодарю hi
        Не подскажите, что именно на них ставят вместо Полимента?
  8. guzik007 26 сентября 2016 13:55
    Когда приглядываешься к нашим кораблям,то второе,что приходит на ум-это слово "выколотка"
    Их как тазы медные на коленях что ли выколачивают?
    1. engineer-electrical 27 сентября 2016 14:41
      Толковых специалистов нет...а если и есть то технически ограничены....
  9. katalonec2014 26 сентября 2016 14:03
    Когда служил срочку,принимали новострой,по более чем этот корвет,проект 1941,мы наверное с неделю эти кабеля таскали,а они так нехило весили каждый метр 6 кг,а вот сколько километров намотали даже не скажу,но весь берег был в катушках.Правда в его случае это должно делаться всего один раз в жизни корабля,так как внутри корпуса была своя штатная система " Кадмий-14",но так как новострой и сварочных работ при постройке корабля было много,то штатная система с этим бы не справилась.
  10. Homo 26 сентября 2016 14:53
    "Диполь Надененко" - гениальная, уникальная антенна, ещё лет сто будет служить! good
    1. Uncle Lee 27 сентября 2016 04:10
      Меня этот диполь тоже заинтересовал. Не устарел ли он при современных средствах связи ? Или еще стоит искровой передатчик ?
      1. Homo 27 сентября 2016 22:56
        Цитата: Uncle Lee
        Меня этот диполь тоже заинтересовал. Не устарел ли он при современных средствах связи ? Или еще стоит искровой передатчик ?

        А ему какая разница какой передатчик? В крайнем случае хорошее согласующее устройство. yes
  11. игорек 26 сентября 2016 15:02
    Новость ни о чем! Любой корабль,если долго стоит на "стенке" , выходит на размагничивание перед выходом в море!
    1. alexmach 26 сентября 2016 21:54
      как не о чем? разве не о предстоящем выходе в море?
  12. sir_obs 26 сентября 2016 15:13
    Совершенно рядовое мероприятие, на новость не тянет.
  13. РПК 26 сентября 2016 17:45
    В Китае можно и пулю схлопотать,за лень,а у наших ленись,на сколько ума хватит отмазаться.Толерантность это сила.
  14. bochman 26 сентября 2016 20:56
    При Союзе - 3 корабля пр.1135 за 1-1.5 года. Один- Калининград,один-Керчь,один Питер.Во!
  15. Монархист 26 сентября 2016 21:14
    Кто в курсе: размагничивание - к завершению строительства и ли нет?
    1. engineer-electrical 27 сентября 2016 14:39
      Перед ходовыми испытаниями
  16. Злой 55 27 сентября 2016 05:20
    За 10 лет он превратился из "Совершенного" в "Долгострой"..
    1. Alexey RA 27 сентября 2016 09:43
      Неее... это почётное звание давно и прочно закреплено за "Греном". smile
  17. engineer-electrical 27 сентября 2016 14:38
    Работал именно на Этом Заказе... и скажу вам,страшно за отчизну,если все корабли у нас строят то нам не позавидуешь!((((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня