Суд в Санкт-Петербурге отклонил иск о демонтаже доски Маннергейму

188
Смольнинский суд Санкт-Петербурга отклонил иск жителя Северной столицы Павла Кузнецова к правительству города. Павел Кузнецов просил суд признать незаконным открытие мемориальной таблички в честь Густава Маннергейма. Напомним, что открытие этой таблички вызвало широкий общественный резонанс в России. Большинство граждан (данные социологических опросов) выступили за демонтаж таблички, так как Маннергейм в годы Второй мировой войны занимался пособничеством нацистам и принимал активное участие в блокаде Ленинграда.

Суд в Санкт-Петербурге отклонил иск о демонтаже доски Маннергейму


В Смольнинском суде заявили, что иск отклоняют в связи с якобы невозможностью установить причастность властей Санкт-Петербурга к открытию скандальной таблички. «Интерфакс» приводит вердикт судьи Татьяны Матусяк:
Суд постановил: в удовлетворении иска о признании незаконным решения об установке доски и её последующем демонтаже отказать. Признать, что правительство (СПб) совершило действия по установке доски, не представляется возможным. Это не установлено фактическими обстоятельствами.

Стало известно и о том, что Смольнинский суд отказался вызвать в качестве свидетелей таких людей как министр культуры Владимир Мединский и замгубернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов. Оба этих чиновника присутствовали на открытии доски Маннергейму в Северной столице.

Необходимо напомнить, что через несколько дней после открытия таблички администрация Центрального района Санкт-Петербурга направила в комитет по культуре бумагу, в которой говорилось о незаконности этого мероприятия. Однако, несмотря на это, доску Маннергейму продолжают «защищать» как некую «ценность» для всей России. Решение суда – тому подтверждение.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    27 сентября 2016 13:49
    Под юридическую заковыку можно подвести что угодно..А с совестью как?
    1. +6
      27 сентября 2016 13:51
      Просто нет слов! И помимо дорог есть ещё в России проблемы!
      1. +5
        27 сентября 2016 13:53
        Дураки в России никогда не переводились! wassat
        1. +34
          27 сентября 2016 13:59
          Это отнюдь не дураки-а люди умные и расчетливые..Доска установлена по заказу и пока заказчик не разрешит или его не обяжут(что видим не проходит)будет висеть .Если сами люди раньше не разберутся.
          1. +10
            27 сентября 2016 14:05
            Это пробный шар , если хотите лакмусовая бумажка , будем надеяться здравомыслие победит.
            1. +6
              27 сентября 2016 14:17
              А не родственник ли, этот Манергейм, кому-то из власть предержащих?
              1. +1
                27 сентября 2016 16:22
                Дураки в России никогда не переводились!

                Более того, согласно социологическим опросам их большинство.
          2. +33
            27 сентября 2016 14:11
            То, что в России у власти именно белогвардейцы с примесью оказывающих им услуги либералов ,понятно.
            Эти белогвардейцы не родились и не стали такими в результате исторического развития. В вышеуказанном посте показано, что они приняли такую политическую ориентацию чисто прагматично, в силу своего изначального антисоветизма. Им просто не на что было больше опираться.
            На монархизм – нельзя, они развалили СССР, то есть, попросту говоря, Историческую Россию. А кто еще ее почти развалил в 20 веке? Те, кто чуть позже составил костяк белой гвардии. Развалить окончательно не дали кто? Правильно. Большевики.
            Политические и экономические принципы белогвардейщины несовместимы с моральными устоями и нравственной основой русского народа (и других народов России). Длящаяся 25 лет попытка белых переиграть гражданскую войну другими средствами очевидно проваливается. Не решившись в свое время (в октябре 1993 года) на широкие репрессии по всей стране с целью искоренить советские настроения, а остальных запугать, а проще говоря, затерроризировать, они сейчас сталкиваются с тем, что большинство населения не поддерживает их устремления законсервировать дикий капитализм с отменой всех социальных институтов, оставшихся от СССР.
            Советизация нарастает. И белым, если они не изменят свои взгляды и созданное ими общество на просоветское, остается либо уйти из власти, освободив место необольшевикам либо утянуть государство за собой в небытие, доведя основную массу граждан до полной деградации.
            Таким образом белые в той парадигме, в которой они управляют страной, раньше или позже приведут её к гибели. Обнадеживает одно. Видны явные признаки того, что уже не один Кургинян понимает, куда всё идёт. Он и 20 лет назад всё понимал.
            На центральных каналах ТВ я уже не раз и не два слышал слова покаяния и от бывших депутатов съезда народных депутатов СССР и от интеллигентов типа Михалкова, в своё время рубаху рвавших за Ельцина и от писателей типа Юрия Полякова, в позднем СССР писавших антисоветские книжки.
            http://krasvremya.ru/pochemu-delo-vlastnyx-rossij
            skix-belogvardejcev-beznadezhno/
            1. +1
              27 сентября 2016 14:47
              Во бредятина, всё в кучу свалил!
            2. +2
              27 сентября 2016 18:01
              Цитата: Кровопийца
              То, что в России у власти именно белогвардейцы с примесью оказывающих им услуги либералов ,понятно


              Вау вау вау... сколько каши в одном посте. И коммунисты и белые те и белые эти. Что-то совсем вы в один комок все свернули. Все времена и эпохи в один котел да под современные реалии. Можно конечно анализировать и нужно, но не такую кашу заваривать. Коммунисты последних лет, это совсем не те большевики которые творили революцию, белогвардейцы и те кто развалил СССР, совсем РАЗНЫЕ люди и по мышлению и по стремлению. Брррр....извините, но для меня такое читать, это как от людей слышать слова на подобии ЛОЖИТЬ, КАКЛЕТА, и тд и тп. Словно серпом по я...м.
              1. +4
                27 сентября 2016 19:08
                Вы кашевар?
                Нет?
                Тогда не стоит вырвав цитату,при чем истолчник указан,обвинять меня,а на деле самому варить точно такую же кашу,но своими словами,пытаясь выглядеть умно.
                Дела показывают,кому сейчас ближе все эти белые,по делам и судят.
                http://krasvremya.ru/pochemu-delo-vlastnyx-rossij
                skix-belogvardejcev-beznadezhno/
                Вперед и с песней к автору цитаты,доказывать ему какой вы грамотный.
            3. +2
              28 сентября 2016 00:32
              Как вы,говорите "белые",не воевали на стороне товарища Гитлера.Пример,Антон Иванович Деникин.Подозрительно быстро умер,после отказа немцам.А Сталин побоялся взять на службу бывших ,царских офицеров.Вот и воевали они против Гитлера,где придется.
              1. +1
                28 сентября 2016 09:53
                Цитата: asiat_61
                Как вы,говорите "белые",не воевали на стороне товарища Гитлера.

                Ух ты! Неужто Краснов и Шкуро были красными?
                1. 0
                  28 сентября 2016 18:01
                  Ух ты! Неужто Краснов и Шкуро были красными?

                  Нет, эти красными не были, красным был Власов - член ВКПб с 1930 года. smile
            4. +2
              28 сентября 2016 09:08
              Цитата: Кровопийца
              Политические и экономические принципы белогвардейщины несовместимы с моральными устоями и нравственной основой русского народа (и других народов России)

              а можете перечислить эти самые принципы и с какими именно устоями они не совместимы?!
              Цитата: Кровопийца
              Длящаяся 25 лет попытка белых переиграть гражданскую войну другими средствами очевидно проваливается.

              гражданскую войну не надо переигрывать её надо ЗАКОНЧИТЬ.
              к сожалению тогда были мерзавцы и со стороны красных и со стороны белых , но были с обеих сторон и патриоты, для которых Россия была всем, да них были разные представления о том как Россию нужно обустроить, да и те и другие в каких-то вопросах заблуждались, но это не значит что всех нужно коричневой краской мазать
          3. +4
            27 сентября 2016 16:45
            Не хочу быть похожим на наших прибалтийских партнеров , но стоило бы табличку полководцу - фашисту хотя бы ... облить помоями или чем похуже ... am
            1. +4
              27 сентября 2016 19:52
              Не хочу быть похожим на наших прибалтийских партнеров , но стоило бы табличку полководцу - фашисту хотя бы ... облить помоями или чем похуже ...

              Попробуйте. Там наверняка уже полицаи стоят. Вот тут суд сразу установит, кто сделал, зачем, с чьей помощью. И ускоренное делопроизводство произведет. И по ТВ покажут, по всем каналам. И нерукопожатно-картавые толпой набегут.
            2. 0
              29 сентября 2016 11:32
              Цитата: mishaia_23
              Не хочу быть похожим на наших прибалтийских партнеров , но стоило бы табличку полководцу - фашисту хотя бы ... облить помоями или чем похуже ... am


              Нет, на прибалтов вы не похожи - скорее на свидомых, желания схожи smile
          4. +3
            27 сентября 2016 22:59
            Если сами люди раньше не разберутся.


            Я, честно говоря, удивлен, она что все ещё там висит? А ночью подойти к той доске со стремянкой и кувалдой ещё никто не додумался?
        2. +4
          27 сентября 2016 14:02
          а к дуракам прибавились негодяи
          1. +10
            27 сентября 2016 14:19
            Это не решение суда, а фарс чистой воды! На этом фоне забавно слышать завывание властей по поводу пересмотра итогов Второй мировой, о национализме, который "поднял голову" и о том, что "Никто не забыт, ничто не забыто"! Ну-ну...
            P.S. А мединский пусть ещё одну книгу напишет "Мифы о правовом государстве". Неплохо у него получается. Да и источник дохода неплохой.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      28 сентября 2016 07:06
      "Совесть" они рассматривают в качестве товара, как и всё остальное. Поэтому давно её продали с той или иной степенью прибыльности.
  2. +4
    27 сентября 2016 13:52
    "В Смольнинском суде заявили, что иск отклоняют в связи с якобы невозможностью установить причастности властей Санкт-Петербурга к открытию скандальной таблички."

    Знаем кто, знаем когда, знаем что, но нет доказательств! Маразм крепчал! Ещё раз убедился, что судей должны выбирать граждане прямым голосованием.
    1. 0
      27 сентября 2016 23:50
      Маразм крепчал! Ещё раз убедился, что судей должны выбирать граждане прямым голосованием.- предыдущие разы население Ельцина выбирало..В суды хотите Борисков??Воистину маразм....
  3. +21
    27 сентября 2016 13:53
    Если завтра в Ленинграде некто повесит табличку прсловляющую Адольфа Гитлера, то,снять ее будет невозможно и незаконно по причине отсутствия конкретного лица или организации, эту табличку повесившую??? Дурдом отдыхает!!!
    1. +4
      27 сентября 2016 14:07
      А вот интересно-есть у нас закон запрещающий нацистскую пропаганду?Как пособника гитлеровцев подвести этого Густава..
      1. +1
        27 сентября 2016 21:30
        Как пособника гитлеровцев подвести этого Густава..

        Не прокатит. Скажут, что после 44-го он одумался, перековался, перестроился и стал горячим борцуном с нацизмом.
        1. 0
          28 сентября 2016 06:33
          ну шо пацики лет через 40 у Москве с трибуны Хайль Алоизыч! а гастеры в ответ Зигазага wassat
  4. +13
    27 сентября 2016 13:55
    Прикольно. Интересно можно, на основании такого решения суда возбудить дело о хулиганстве или о разжигании розни с пересмотром итогов ВОВ? Ведь получается, если власти СПБ не причастны к установке доски, то это сделали некие лица незаконно. Ведь нельзя же кому попало вешать таблички на муниципальные здания без разрешения властей СПБ? Есть даже портреты подозреваемых - объявить их в розыск. smile
    1. +3
      27 сентября 2016 14:07
      Было б кому этим заняться, потому как подвести ситуацию под "попытка пересмотра итогов ВОВ" - два пальца об асфальт, для нормального юриста, по-моему.
      1. +7
        27 сентября 2016 14:27
        Цитата: egor-kz
        Было б кому этим заняться, потому как подвести ситуацию под "попытка пересмотра итогов ВОВ" - два пальца об асфальт, для нормального юриста, по-моему.

        Либо наоборот, санкт-петербуржцам можно троллинг устроить. Раз таблички на дома без ведома властей СПБ можно лепить - обвешать все места вокруг Маннергейма табличками с изображением Иванова. С текстом "В этом памятном месте тов.Иванов повесил табличку в честь Маннергейма". И пусть власти СПБ попробуют хоть одну снять - завалить суды исками о незаконном снятии табличек, ведь есть судебный прецедент - неизвестно кем повешенная табличка в честь Маннергейма не может быть демонтирована в связи с тем, что неизвестно кем она была установлена. А закон - для всех один! Правда ведь?
        1. +1
          27 сентября 2016 15:23
          Цитата: Alex_59
          "В этом памятном месте тов.Иванов повесил табличку в честь Маннергейма". И пусть власти СПБ попробуют хоть одну снять - завалить суды исками о незаконном снятии табличек, ведь есть судебный прецедент - неизвестно кем повешенная табличка в честь Маннергейма не может быть демонтирована в связи с тем, что неизвестно кем она была установлена. А закон - для всех один! Правда ведь?

          Надо попробовать good Главное успеть до прибытия полицаев, ведь охраняют небось негласно табличку "лизоблюдные" чинуши, правительственный же "чоловек" повесил, не дай бог что-то с ней случится.
          1. +1
            27 сентября 2016 23:17
            Да вряд ли вокруг даже такой доски будут так рьяно полицаи маневрировать. Наверняка полно времени когда можно таблички с вышеуказанным текстом и изображением даже повесить. Есть здесь питерцы- идея-то стоящая, реализуйте!
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          27 сентября 2016 21:44
          Цитата: Alex_59
          неизвестно кем повешенная табличка в честь Маннергейма не может быть демонтирована в связи с тем, что неизвестно кем она была установлена.

          Остроумно, Коллега! Но, опять же: было б кому заняться! А так скажут ведь, что такую классную идею загубили! laughing
        4. 0
          5 октября 2016 12:37
          Хорошая идея. Займётесь?
          Опыт показал, что агитация оппозиционеров на выборах висит пару часов в лучшем случае. У нас организовать не получилось.
  5. +1
    27 сентября 2016 13:58
    Стыдно, опять либерасты победили!
  6. 0
    27 сентября 2016 13:59
    Вот вышел на балкон выразился в нецензурных выражениях-ну а что у нас ведь правовое государство ....
  7. Комментарий был удален.
    1. AVV
      +2
      27 сентября 2016 14:10
      Необходимо было подавать иск не к правительству Питера ,а к министру культуры города,раз он был на открытии доски!!!
      1. +2
        27 сентября 2016 15:45
        Цитата: AVV
        Необходимо было подавать иск не к правительству Питера ,а к министру культуры города,раз он был на открытии доски!!!

        вот это уже ближе к здравым рассуждениям, а то читаю коменты - столько пены, мбыть даже не иск а требование указать ответчика для этого иска, если его истцу ещё в суде не указали )), париёпрст
        1. 0
          5 октября 2016 12:35
          Там было что-то типа - "в компетенцию суда не входит определение ответчика".
  8. +4
    27 сентября 2016 14:08
    Стало известно и о том, что Смольнинский суд отказался вызвать в качестве свидетелей таких людей как министр культуры Владимир Мединский и замгубернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов. Оба этих чиновника присутствовали на открытии доски Маннергейму в Северной столице.
    Так там еще и Сережа Иванов пылко выступал, восславляя этого "благородного воина".
    Разве судья враг своей карьере? В общем тут говорить надо не о законности, а о моральной стороне дела. Если уж совсем зашли в тупик - то можно было референдум провести или опрос жителей Петербурга (а по уму - это нужно было сделать еще перед установкой).
    И вообще, вся эта история похожа на чью то личную инициативу из высоких госчиновников, который перед этим плохо подумал.
    1. +1
      27 сентября 2016 23:34
      угадайте кто это написал?
      я вам больше скажу, третьего дня арменчик гаспарян, писатель, журналист и один из руководителей РВИО на голубом глазу заявил, что типа КГЭМ не предал царя... ну ну , а к Келлеру приезжал агитировать за временное правительство наверно Вася Пупкин...
    2. 0
      5 октября 2016 12:34
      "Разве судья враг своей карьере?"
      Судья не мог принять другого решения по такой формулировке иска, как была.

      " В общем тут говорить надо не о законности, а о моральной стороне дела. "
      Судья решает по закону. За моральную сторону отвечают политики.

      "Если уж совсем зашли в тупик - то можно было референдум провести или опрос жителей Петербурга (а по уму - это нужно было сделать еще перед установкой)."
      Да.

      "И вообще, вся эта история похожа на чью то личную инициативу из высоких госчиновников, который перед этим плохо подумал."
      Да. И теперь не знает, что со всем этим делать.
  9. +8
    27 сентября 2016 14:08
    Маннергейм душил русских вместе с Гитлером. Убил сотни тысяч граждан СССР, жителей Ленинграда. И не надо врать, что этот Маннергейм стоял на реке Сестре и не переходил ее, как бы не помогая Гитлеру. Не переходил, потому, что не мог, Красная Армия не позволила.
    А за это, получается, ему памятник - доску поставили новые власти, которые любят переименовывать историю. Прямо в Ленинграде, чтобы помнили, чья сейчас власть и кто в доме хозяин.

    Мединский еще одну книгу напишет о русском терпении, как более современно теперь называют, о толерантности, на примере доски маннергейма. Показал, что русскому можно прямо в лицо плевать, и ничего за это не будет. Для этого он эту доску и соорудил, получив добро из кремля, чтобы понравиться финнам.

    Найдутся ли в Питере сейчас ответственные люди, чтобы решить вопрос с этой доской навсегда, без Мединского и мэрии?
    1. 0
      27 сентября 2016 14:29
      может по ней надо просто .... стукнуть, желательно КСУ-16 angry
  10. +3
    27 сентября 2016 14:08
    И это независимый суд! А разговоры о совести - простое сотрясение воздуха. Продолжение - смотри сериал "Украина".
  11. +4
    27 сентября 2016 14:10
    Признать, что правительство (СП) совершило действия по установке доски, не представляется возможным. Это не установлено фактическими обстоятельствами.
    Зато я установил не слезая с дивана,что к кощунственной лепнине каким то образом причастен начальник президентской администрации в то время,некто гражданин Иванов с красными гвоздичками в руках.Хотя может он там случайно проходил,не удивлюсь и такому объяснению .
  12. +10
    27 сентября 2016 14:11
    Установление этой поганой метки было попыткой открытия очередного окна Овертона в рамках задачи нивелирования Победы:
    - устанавливается доска
    - к ней привыкают, о ней рассказывают экскурсоводы
    - постепенно (очень постепенно) делается некий микс из фашистов и коммунистов
    - следующее поколение уже воспринимает и Маннергейма и ленинградских защитников, как некое единое целое и уже не понимает - зачем нужны всякие там Бессмертные полки, если просто была война и одни гады валили других
    - следующий шаг - вычеркивание Победы из русской основы
    - таким образом - установление поганой метки является шагом к разложению, уничтожению русских (говоря русских, я имею в виде всю Россию , так как для запада мы все русские)
  13. +6
    27 сентября 2016 14:16
    А ещё в Керчи открыт памятник Петру Врангелю. По благословению митрополита Феодосийского и Керченского Платона для установки монумента выбрано место на территории храма апостола Андрея Первозванного. В церемонии открытия памятника приняли участие первый заместитель Министра культуры Российской Федерации Владимир Аристархов, глава Керченского союза монархистов Геннадий Григорьев, настоятель храма - протоиерей Николай Зиньков, доктор экономических наук Иван Розинский, прихожане, сообщает Пресс-служба Министерства культуры. В этот раз Мединский сам лично не стал палиться, послал свово меньшОго зама по прачечной. И зам такую речь задвинул, шо зажурчал – весь паровоз горючими слезами:
    "Сегодня мы вспоминаем великого человека, того, чьё имя должно встать по праву в один ряд с выдающимися полководцами нашей истории, вместе с Дмитрием Донским, Александром Невским и другими нашими великими военачальниками...."
    Гражданин Врангель, прибывший в Крым на английском боевом корабле, за помощь Антанты в свержении большевиков, фактически обещал Западу отдать страну в полное и безраздельное внешнее анальное управление аж до 1955 года. А конкретно:
    а) передачей Франции права эксплуатации всех железных дорог европейской России;
    б) передачей Франции права взимания таможенных и портовых пошлин во всех портах Черного и Азовского морей;
    в) предоставлением в распоряжение Франции излишка хлеба на Украине и Кубанской области;
    г) предоставлением в распоряжение Франции 75% добычи нефти и бензина;
    д) передачей 1/4 добытого в Донецком районе угля
    При русских министерствах финансов, торговли и промышленности в будущем учреждаются французские финансовые и коммерческие канцелярии...
    1. +3
      27 сентября 2016 14:46
      Ну вот,одно к одному,всем служакам ЗАПАДА ныне памятники ставят,а значит иной малый народец,составляющей в массе не те о ком некоторые подумали,всегда служили чьим угодно,но только не интересам РОССИИ и русских,как госудасртвообразующего народа,они всегда служили ЗАПАДУ.
      Следовательно ,любой антисоветчик = русофоб,с чем и поздравляю всех почитателей маннергеймов,красновых и прочих врангелей с гитлерами в придачу.
  14. +5
    27 сентября 2016 14:17
    Идем в выводах далее. Да здравствует блокада Ленинграда и сотни тысяч погибших ?? И главный союзник героического Маннергейма в придачу ?? Несколько не стыкуется с определениями Нюрнбергского трибунала, но решение антигосударственного российского суда важнее !
  15. +2
    27 сентября 2016 14:24
    "забавная" судья - кто поставил - не знаю и знать не хочу. но пускай висит, вдруг хозяин объявится. может у нее тоже, как у полковника ........
    1. +1
      27 сентября 2016 14:47
      Фамилию это судьи,не озвучивали?
  16. +5
    27 сентября 2016 14:35
    Смольнинский суд защитил доску Маннергейма, вдову Собчака снова назначили сенатором, а Иосиф Кобзон объявил Крым непосильным бременем для России. Предлагаю: а)раскулачить Кобзона и освобожденные средства направить в бюджет РФ, б) утвердить вдову Собчака "мамой Ксюши" без денежного содержания и без права посещать заседания Совета Федерации; в) доску Маннергейма спилить и перенести на линию Маннергейма в один из бетонных бункеров.
  17. +6
    27 сентября 2016 14:40
    Цитата: размик73
    Кровопийца,я понимаю,что у вас стойкие коммунистические убеждения и ностальгия по советским временам,но давайте будем честными до конца и признаем,что белые воевали за ЕДИНУЮ НЕДЕЛИМУЮ РОССИЮ,а коммунисты,которых вы так боготворите ,во главе с картавым карликом из Швейцарии,раздербанили страну и готовы были ложиться под каждого,кто бы гарантировал неприкосновенность их власти.На счастье русского и других народов России,Германия вместе с Австро- Венгрией проиграла ПМВ.

    Это за какую такую неделимую и кто там воевал? Вы чего это чушь несёте? Каждый из них тянул одеяло на себя и при этом прогибался под любого кто его финансировал и снабжал! Что мешало им объединиться? И как так получилось, что они проиграли???
    Карлик здесь только ты и это по отношению к твоему уму! Кто раздербанил страну? Под кого они легли? И кто проиграл ПМВ??? Вы школу в коридоре всю прошли ???
    Давненько такого бреда не слышал.
    1. +6
      27 сентября 2016 18:35
      Вот-вот! Колчак вообще принял американское гражданство, т.е. фактически изменил Родине!
      В Гражданской войне правых не было, правда у каждого была своя. Это у Толстого в "Хождении по мукам" хорошо прописано.
      Исторических персонажей надо судить по совокупности, по итогу жизни, так сказать. Я знаю генерала Карбышева, который служил в русской армии и погиб, не предав Отечества (а не отдельного персонажа в власти), Брусилова, многих других, а Маннергейм себя именно в императорской России себя ничем не проявил - обычная карьера дворянина, а помнить его дожны по фото с рыцарским железным крестом, который он предпочитал носить во время Великой Отечественной войны, когда немцы жгли наших людей живьем. Ни черта он после этго не русский офицер! Долой доску!!!
    2. +1
      27 сентября 2016 18:54
      Это за какую такую неделимую и кто там воевал

      ну за ту самую., где бы он самый умный и распрекрасный стал бы верховным правителем, государем, президентом или еще кем то.
  18. +5
    27 сентября 2016 14:43
    И это нам то обсуждать и осуждать украинцев с их бандеровцами???
    Может пора в своём глазу бревно такое-же увидеть? И ведь тоже молча со стороны наблюдаем, как нас нагибают новые скалозубы, плюшкины, самодуры...
  19. +5
    27 сентября 2016 14:44
    А судьи кто?

    Матусяк Татьяна Павловна
    Суд:
    Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга
    Должность:
    Заместитель председателя суда
    Коллегия:
    Судебная коллегия по гражданским делам
    Режим работы:
    Понедельник – четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
    Телефон:
    +7 (812) 275-27-12
    Указ Президента:
    Указ Президента РФ от 09.07.2005 N 785

    Погуглил по запросу "судья Матусяк Татьяна Павловна" попалась куча заголовков типа:
    - "Городской суд в кассационном определении признал, что судья Смольнинского районного федерального суда Татьяна Павловна Матусяк не исследовала..."
    - "ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ, ПОЛИЦИЯ ИХ НЕ СОБЛЮДАЕТ "
    - "Заявители, которые высказывали подозрения в ангажированности и необъективности судьи Татьяны Матусяк, недоумевают, как районный суд смог..."
    - ""Судья – не робот, а человек": пресс-секретарь ВС прокомментировал вопрос доверия к судебной власти. ... Матусяк Татьяна Павловна"
    и т. д. и т.п., короче судья с неоднозначной репутацией.
    Но тут мне интересно другое: любому здравомыслящему человеку понятно, что рано или поздно эта позорная эпопея с "мемориальной доской" Маннергейму закончится однозначным результатом, эта доска окажется там, где ей и самое место - на помойке. И Питерские чиновники это прекрасно понимают, однако пока не будет конкретного указания сверху, возможно и даже от "самого", будут всячески увиливать от принятия конкретного решения. Начальник этой судьи, получив иск, направил его на рассмотрение этой особе в мантии, которая не сомневаясь примет "нужное решение", обоснуя его правильность юридической казуистикой. А потом, в случае чего можно будет и её принести в жертву, типа что с неё взять, мы давно "её подозревали". Ладно дело в доске (хотя не совсем так, а в памяти, совести, достоинстве),а если в судьбе людей?
  20. +2
    27 сентября 2016 14:44

    Вот ролик с юристом подававшим такой-же иск. Он там подробно объясняет на что суд пытается съехать и как они этому противодействуют.
  21. +2
    27 сентября 2016 14:46
    Ну если местные власти открестились от установки этой русофобской доски ,значит молча уничтожить ее и ВСЕ.
  22. +6
    27 сентября 2016 14:55
    Ну если она установлена без разрешения, то ее можно и снять без разрешения? Что ответит "ее честь" Матусняк, если она конечно не хайльгитлер? bully
    Если памятник стоит незаконно, или его ставило не правительство то это все равно на подконтрольной ему территории СПБ. Памятник одному "австрийскому художнику" (не Пикассо) еще поставьте... и пасите людей которые придут его демонтировать. Тогда сам приеду с ведерком и на мосту нарисую чего love
    1. +4
      27 сентября 2016 15:01
      Если хотябы финны или сам маннергейм были такие не звери, то они могли бы открыть гуманитарный коридор для выхода населения города и его перехода или перевозки советскими демилитаризованными силами транзитом через их территорию на другую территорию подконтрольную СССР (чтобы не отяготить его содержанием финнов), но это не было сделано, поэтому с каких это пор стали открывать мемориальные доски таким упырям?
      1. +2
        27 сентября 2016 15:48
        Эту доску ЧОП охраняет. Кто его оплачивает неизвестно. Наверно, потомки героев шюцкора.
    2. 0
      5 октября 2016 12:28
      К сожалению, закон в РФ имеет разнообразное применение. Однако прямым последствием доски Маннергейму явилось установка таблички Высоцкому на одном из сфинксов и памятника Сталину в Сургуте. И то, и другое без согласования.
  23. +4
    27 сентября 2016 14:56
    А в чем проблема? Если доска - ничья - сломать её, да и все, силами неустановленных лиц. Кто установил - неизвестно, пусть и сломает неизвестно кто.

    В скупке цветного металла (это бронза, детектед) будет прилично смотреться. laughing

    А если серьезно - неужто сложно установить - кто отлил, кто сделал макет, кто заказал и кто оплатил.
    И, вообще, на фасаде дома ничего нельзя устанавливать без согласия владельца дома. Если муниципалитет против - сломать. А если за - то тогда выявить это, и осудить.
    1. 0
      5 октября 2016 12:30
      "силами неустановленных лиц. "
      Там видеокамеры, охрана и достаточно оперативный приезд полиции. Всё зависит от того, насколько полиция захочет реагировать/не реагировать. Вы хотите попробовать быть "неустановленным лицом"?

      "А если серьезно - неужто сложно установить - кто отлил, кто сделал макет, кто заказал и кто оплатил."
      Официальным путём сложно. В целом заказчик известен - РВИО. Дальше что делать?
  24. +2
    27 сентября 2016 14:59
    Дааа,перевелись в России „патриоты“ случись это в кахляндии и кусков от этой доски не осталось бы.Деградируем? или стали такими же толлерантными как гейцы?.
    1. +1
      27 сентября 2016 15:49
      Вы задаете риторические вопросы. Где ваш молот? В бандеррейхе, кстати, "патриоты" людей заживо жгут.
    2. 0
      5 октября 2016 12:26
      Вариант от 500 рублей или от 2 до 15 лет по УК.
      Возьмётесь?
  25. +1
    27 сентября 2016 15:04
    Заинтересованные граждане могут подойти с крупным напильником и строгать доску, пока полиция не явится. Пусть пишут протокол, а вот про "вандализм" можно будет говорить, когда объявится потерпевший; так он и может быть обнаружен.
  26. +3
    27 сентября 2016 15:13
    Цитата: dmi.pris
    А вот интересно-есть у нас закон запрещающий нацистскую пропаганду?Как пособника гитлеровцев подвести этого Густава..

    Маннергейм нацистский преступник или их пособник ?

    УК РФ, Статья 354.1. Реабилитация нацизма
    1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично.

    Текст законопроекта "О противодействии нацизму"
    Героизация нацистских преступников и их пособников - действия, выражающиеся в следующем:
    умышленное совершение публичных действий, преднамеренно прославляющих нацистских преступников и их пособников, а также совершенные ими преступления;
    ... в том числе присвоение их имен улицам и площадям, населенным пунктам и иным географическим объектам, предприятиям, учреждениям и организациям.
    1. 0
      5 октября 2016 12:25
      К сожалению, Маннергейм не был осуждён как нацистский преступник. Иск крайне сложно притянуть к этой статье, консультировались. Много тонкостей в определениях.
  27. +3
    27 сентября 2016 15:25
    Ну вот и результат выборов депутатов! Надеюсь ни у кого не возникнет вопросов чего ждать нам еще...
  28. +6
    27 сентября 2016 16:01
    В общем Маннергейм видимо сам материализовался барельефом на стене , а Мединский просто приехал посмотреть на это "чудо". Власти Питера вообще ни причем. Мы конечно любим нашего президента..... Но хотелось бы спросить , после Сердюкова и Маннергейма , он вообще с народом, или сам по себе?
  29. 0
    27 сентября 2016 16:57
    Вроде бы всего лишь кусок бронзы, а сколько шума...
  30. 0
    27 сентября 2016 16:59
    Цитата: Олег Зеркало
    Забавненько :)
    Одного не пойму, с этой новости я уже смеялся больше месяца назад как...
    а тут размещена, как сегодняшняя - странно

    Новость. 27.09.16 г. Смольнинский суд Петербурга отклонил иск петербуржца Павла Кузнецова к правительству города. Месяц назад вы смеялись над чем то другим.
  31. 0
    27 сентября 2016 17:09
    Какие-то вредители у нас во власти. Как их оттуда сковырнуть? Революцию нельзя - третью за 100 лет Россия может не выдержать.
  32. +3
    27 сентября 2016 17:55
    Мне не совсем понятны страсти по указанной личности...
    Имя Маннергейма даже выгравировано в Георгиевском зале Кремля. - Вы точно считаете, что властные структуры глупы? )))
    Ну, хорошо, они не доглядели и прочее-прочее...
    Интересную оценку дал Маннергейму Сталин. Из списка главных финских военных преступников Маннергейма Сталин вычеркнул красным карандашом и написал: "Не трогать".
    Вам разве не кажется, что ДВЕ совершенно разные властные структуры одинаковы в своих оценках?

    Союз НАТО основан 4 апреля 1949 года в США, Тогда государствами — членами НАТО стали 12 стран: США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. А Финляндия - нет..
    Мне кажется, все не так просто, как Вы расуждаете..
    1. +2
      27 сентября 2016 23:30
      Понимаете, человека при жизни судьба может кидать в диаметрально противоположные стороны. Эта вещь понятная и с этим спорить никто не станет. Пусть и в самом конце войны, но финны все же воевали с дойчами- факт неоспоримый, но ведь и то, что они творили до этого тоже остается. И кровопролитие в 20-х годах и участие их в блокаде Ленинграда. Наши потери они безусловно увеличили и премного. Сталин мог вычеркнуть маннергейма из списка военных преступников, там могли быть договоренности с "союзниками", но важнее все же, что он туда таки был занесен. И на его руках, чтобы он не делал, навсегда осталась кровь ленинградцев. Именно поэтому эта доска- кощунство, самое низкое и подлое. Хотя бы и потому, что нужды в этой доске ваще нет никому.
    2. 0
      27 сентября 2016 23:49
      Мне не совсем понятны страсти по указанной личности.

      светлана? а ну тогда понятно)
      Имя Маннергейма даже выгравировано в Георгиевском зале Кремля

      Сталин приказал? Брежнев?
      Вы точно считаете, что властные структуры глупы? ))

      ну тут конечно есть индивиды такого типа, но в массе народ не глупый.
      "Не трогать".

      я вам открою тайну почему- остальные вообще не хотели договариваться.
      Вам разве не кажется, что ДВЕ совершенно разные властные структуры одинаковы в своих оценках?

      и что, нам теперь доску вешать Иуде? - ведь его 2 властных системы- римская и иудейская признали крайне полезным.
      а хотите . можно Гудериану- Нюрнбергом не осужден, сделал много для наших БТТ, и главное враг- но не предатель! а что. вон в казане и повесить!
      1. +1
        28 сентября 2016 08:19
        [quote=стас57][quote]Мне не совсем понятны страсти по указанной личности.[/quote]светлана? а ну тогда понятно) - Вы не можете более внятно излагать свои мысли?)))
        [quote]Имя Маннергейма даже выгравировано в Георгиевском зале Кремля[/quote] Сталин приказал? Брежнев?
        Не понятно зачем Вы упоминули данные личности? См.выше о мыслях)))
        Награждение выдающихся людей нашей страны происходит и в Георгиевском зале. Имя Маннергейма присутствует в списках георгиевский кавалеров. И никого это не шокирует (из числа награждаемых, представителей прессы и властных структур). Сразу уточню, имен Иуды, Гудериана и прочих там нет))
        И еще один момент. При открытии мемориальной доски присутствовал представитель администрации президента... И какой суд посмел бы оспорить в этом случае данное событие? И если суд принял такое решение (после "отставки" С.Иванова), то значит это решение не противоречит мнению ВВП. Возникает вопрос: а кому в этом случае выгодно обсуждать данное неоднозначное событие)))
        1. 0
          28 сентября 2016 10:13
          это вы не поняли- страну уже такой как РИ не, награды нет, мало ли что где и когда висело, если после этого он участвовал в уничтожении людей, наших сограждан
          1. +3
            28 сентября 2016 10:39
            Стас57 "Он участвовал в уничтожении наших сограждан".
            А Красная армия в Зимней войне зашедшая на территорию инляндии кормила финских солдат плюшками что ли? Погибшие финские солдаты для сограждан Финляндии такие же люди, как погибшие ленинградцы для нас. Но памятники погибшим советским солдатам в Зимнюю войну в Финляндии ставят. А вот доску - нельзя.
            Такие же идеи, как Ваша, к сожалению сейчас в странах Восточной Европы и Украины приводят к сносу памятников нашим погибшим воинам. А подобные рассуждения могут только привести к подобным действиям в Норвегии и Финляндии тоже. Ну, что Вы право, дальше клавы не видете. Во всем мире только и ждут новых глупостей от нашей страны. Прошла война, на пороге третья мировая, а мы все за старую пытаемся отомстить, при этом формально человек не является военным преступником и не дал этой стране вступить в НАТО в 1949 году.
    3. +1
      28 сентября 2016 00:05
      Светлана
      есть еще один нюанс -военный ..
      Через три дня после установки доски засуетилось финское посольство,стали резко обсуждать возможные встречи на высшем уровне.С учетом того что финнов заманивают/заталкивают в НАТО - это может быть знак для них:мы можем обсуждать даже очень спорные и сложные вопросы, вам стоит дружить с нами-а не с НАТО...
      Я надеюсь что никто не будет спорить с тем что Финляндия в НАТО-это уже очень и очень опасно для всего нашего Севера(включая базы АПЛ!!) и Северо-Запада???
      1. +2
        28 сентября 2016 00:24
        Цитата: свой1970
        Я надеюсь что никто не будет спорить с тем что Финляндия в НАТО-это уже очень и очень опасно для всего нашего Севера(включая базы АПЛ!!) и Северо-Запада???

        Да,это не лучший вариант.
        Но обходились раньше без того,что бы вешать всякого рода доски,в городе,где столь много погибших от этого деятеля и его армии?Плюс,кто не просчитал возмущение населения,а ведь это явно-так что выиграли те,кто таким глупым и неуклюжим способом,якобы,дает какие то сигналы финнам?
        При Союзе,финны,в своей военной составляющей ориентировались на Союз,включая полный запрет на пролет чего угодно натовского в сторону СОЮЗА,значит были рычаги влияния,а сейчас нет,кроме глупой затеи с доской маннергейму?
        1. 0
          28 сентября 2016 09:30
          Рычаги были простые- бабло.Они были единственные из капстран кому перепадала халява .Например щепу и сучья они получали практически бесплатно,вывоз несортового леса стоил копейки- по внутренним ценам.А мебель из ДСП из той щепы/ некондиции они продавали уже за приличные деньги.И так по всем позициям.С сейчас с такими рычагами напряги.
          В1945 ИВС мог прихлопнуть их как муху (см Японию с миллионный Квантунской армией)- однако вместо этого стал дружить активно.....
          И кстати бешенные обсуждения - это тоже знак финнам: население против,мы идем против воли народа,оцените наши усилия к добрососедству..и будет плохой вестью если ее снимут- значит финны не поняли и мы с ними по вопросам НАТО не договорились....
    4. +1
      28 сентября 2016 10:05
      Цитата: swetlana1
      Вы точно считаете, что властные структуры глупы? )))

      Нет. ну как можно так думать - всем же известно, что власть, аки Папа Римский, никогда не ошибается.
      Вот только как тогда быть с вот этими строками одного из участников открытия доски, министра культуры РФ г-на М...динского?
      1 августа 1941 года финны вышли на старую советско-финскую границу около Ленинграда, тем самым замкнув полукольцо блокады города с севера. Блокада Ленинграда и голодная смерть почти миллиона жителей города стала возможна потому, что финны замкнули свою половинку кольца.

      Это не было случайностью. Маннергейм не скрывал, что от отношений с немцами зависело существование Финляндии как независимого государства, дружил с Третьим Рейхом не за страх, а за совесть.
  33. +1
    27 сентября 2016 18:23
    долбить их раз за разом пока не снимут!
  34. +3
    27 сентября 2016 18:27
    Раз государственные органы не имеют к этому отношения (как установил суд), то сковырнуть эту гадость может любой желающий.... .....
  35. +2
    27 сентября 2016 18:43
    Мразишный министр мудинский уже порядком задрал...
  36. +2
    27 сентября 2016 19:41
    Даёшь табличку Геринга в Липецке! Прям в Авиацентре!
    Он там вроде как учился.
    И так далее. По местам "боевой славы", так сказать.

    Тут надысь "Охвицеры России" засветились. Как на счет акции по снятию? Или не уплочено? Так мы скинимся! Правда?
  37. +2
    27 сентября 2016 20:01
    Да сорвать это гов...но... Позорище этот черт служил фашистам!!!!
  38. +2
    27 сентября 2016 21:13
    Непонятные решения принимаются по доскам. Ставят по чьей-то прихоти без учета мнения людей. Тем более Манергейма в Питере. Как-будто это не его войска стояли под Ленинградом с северной стороны обеспечивали его блокаду. То что он был царским генералом совсем не значит, что ему надо доску ставить в Питере.
  39. +2
    27 сентября 2016 21:36

    Цитата: poquello

    а Вы в курсе что на тот момент финны стояли на старых границах, оттяпаных у них СССР в две финские

    хахахахахах
    че, правда?
    1. 0
      28 сентября 2016 15:26
      Цитата: стас57
      хахахахахах
      че, правда?

      Вот так и палятся пришельцы из параллельных реальностей. smile
  40. +3
    27 сентября 2016 22:03
    poquello,

    Цитата: poquello
    Я принял на себя обязанности главнокомандующего с тем условием, что мы не предпримем наступления на Ленинград.
    Маннергейм, 1941

    Не было у фиников дальнобойной арты для обстрела Ленинграда.
    На состоянии финской армии так же сказывался продовольственный кризис, банально с жратвой в Финляндии было плохо
    В частности, до начала войны, несмотря на все старания финского правительства, ему так и не удалось полностью удовлетворить потребность страны в зерне, дефицит которого к июню 1941 г. составлял 10 % от нормы. Проблемы имелись и с другими продуктами. В 1940 г. в Финляндии было введено нормирование хлеба, масла, мяса и молока, а в начале 1941-го – яиц и рыбы. Разумеется, вступление Финляндии в войну в 1941 г., потребовавшее мобилизации весьма значительных в масштабах небольшого государства ресурсов, негативно сказалось на и без того небеспроблемной ситуации с продовольствием в стране. В результате мобилизации 16 % населения и, как следствие, нехватки рабочей силы значительная часть урожая осталась неубранной. Зимой 1941/42 г. для покрытия недостатка зерна стал использоваться даже семенной фонд. Однако и при этом норма выдачи хлеба в тылу составляла всего 150–160 граммов на человека. На фронте – 350 граммов. В то же время потребление мяса снизилось до 40 % от нормы. В целом дефицит продовольствия в Финляндии в конце 1941 – начале 1942 г. составил 26 %. В письме сыну (финскому посланнику в Швейцарии) от 19 декабря 1941 г. председатель комиссии по иностранным делам парламента Финляндии В. Войонмаа так описывал ситуацию с продуктами питания в стране: «Положение с продовольствием быстро ухудшается: молоко подают только к кофе и по столовой ложке в кашу, масла нет совсем. Да и хлеба только обещают в ближайшем будущем… Если бы не было запеканки из салаки [разновидность сельди. – П.С.], то не знаю, как бы мы, да и большинство населения Хельсинки, прожили бы». Тяжелое положение с продовольствием в Финляндии отмечал в своих мемуарах и офицер связи германского командования в финской ставке генерал пехоты В. Эрфурт

    Куда там наступать.... Армия Маннергейма подавилась отхваченным куском.
    Деяния финской армии на оккупированной территории в 41-43 г.г мало чем отличалась от зверств шюцкора в Карелии в 1919-1922 г.г.
    Самыми большими садистами на территории оккупированного СССР были венгры и финны-добровольцы в частях Вермахта. Как впрочем, и бандеровцы с латышами, "насильно призванными" в СС-ваффен.
    1. +1
      28 сентября 2016 09:03
      Вы забыли перечислить и русских - а их была ни одна сотня тысяч... Мне, кажется, ярлык по национальности "лепить" не надо. Чем лучше воры (русской национальности) укравшие продовольственные карточки, например, в Ленинграде?
      Или почему упускаем из виду "заокеанских партнеров" и наглов столкнувших Европу (и СССР в т.ч.) в мясорубку 2 мировой войны, когда люди вынуждены были менять свой облик.............................
  41. +3
    27 сентября 2016 22:05
    "Иван-непомнящий своего родства"-обидно, но это мы и наше будущее. Какой следующий памятник будет? Власову? невинно убиенному полицаю жестокими партизанами? кому? До каких пор мы будем подменять настоящих героев, на тех кто предал свой народ? не власть, народ и Родину!
  42. 0
    27 сентября 2016 22:38
    Ефрейтор Валера,
    этот новосайт кривее старого, я задолбался уже извращаться чтобы ответить,
    мои извинения, как-нибудь в другой раз
  43. +3
    27 сентября 2016 22:40
    Мдаа.То ельцин центр.то доска маннергейму.Достало прямо таки всё это.ельцин центр-сменить название.Доску маннергейма-всегда сдирать и убирать.
    1. 0
      27 сентября 2016 22:49
      Его(центр) недавно по россии 24 пиарили в передаче якобы о стартапах. черти.
  44. +2
    27 сентября 2016 22:47
    Задрали монархисты, упорно протаскивают врангелей-маннергеймов, неужели героев приличных нет?
  45. +1
    27 сентября 2016 22:48
    Сложно комментировать. "генерал-лейтенат русской армии",хорошо,но только на доске нужно сделать приписку предатель. Тогда доска пусть висит.
    1. +1
      28 сентября 2016 08:32
      Вы, вероятно, забыли, что Финляндия до 1918 года входила в состав Российской империи. Народ в этой стране остался и в 1918 году. Генерал выражал (как мог) интересы этого народа и страны. Кого в этом случае он предал? Жителей остальной территории империи? Так на этой территории бывало сын на отца или брат против брата воевал - непросто все было... И сейчас трудно разобраться кто "виноватее" был.. Да, и повод для начала зимней войны не такой и ясный даже в наше время. А финские власти "вбухивали" огромные средства в оборонительные сооружения....
      Давайте представим, что нашу территорию - Калининградскую область заберут натовцы. А если мы будем ее отвоевывать - то станем предателями)))
      В нас говорят эмоции и боль за свою страну (и предков). А правильно ли выражать свое мнение сейчас именно нам - мы не хотим думать.
      У нас непростые отношения с Германией. Так давай поднимем вопрос об уничтожении кладбищ гитлеровский солдат - как раз время ухудшить отношения))))
      1. +1
        28 сентября 2016 10:31
        Цитата: swetlana1
        Вы, вероятно, забыли, что Финляндия до 1918 года входила в состав Российской империи. Народ в этой стране остался и в 1918 году. Генерал выражал (как мог) интересы этого народа и страны. Кого в этом случае он предал?

        Вероятно ту "единую и неделимую", которой он приносил присягу и от которой старался оторвать кусочки в переговорах с Юденичем.
        Кстати, а как с точки зрения Империи и Республики выглядит обучение финской армии в воюющей с Россией Германии? Или ввод на территорию Финляндии германского экспедиционного корпуса, с которым Маннергейм активно сотрудничал? Или Выборгская резня?
        Цитата: swetlana1
        В нас говорят эмоции и боль за свою страну (и предков). А правильно ли выражать свое мнение сейчас именно нам - мы не хотим думать.

        Конечно неправильно! Давайте утрёмся и подготовимся к открытию других памятных досок - Краснову, Шкуро, Розенбергу.
      2. +1
        28 сентября 2016 14:27
        Скажу просто,ваш довод меня не переубедит,и про вхождение в состав Российской империи я не забыл. Он предатель!
  46. +4
    27 сентября 2016 22:52
    Да кучу мифов любители белогвардейцев приводят как факты, но реальность совсем другая была. Как можно боготворить тех кто воевал против собственного народа и ещё предлагал интервентам за помощь откуп землями? Да среди белых были порядочные люди - которые воевали на стороне народа, как и на стороне красных были ки грабившие и убивавшие народ, ради своего кармана. Но Вы судя по Вашим комментам, не относитесь к потомкам порядочных беляков, раз хотите чтоб табличка висела. Я вообще не понимаю питерский народ, почему люди, внуки, правнуки, сыновья и дочери блокадников (а в том что часть блокады была на Маннергейме нет сомнений) не пикетируют круглосуточно здание мэрии, не пишут письма президенту, да в конце концов не очень трудно найти ветеранов и блокадников и записать видеообращение президенту и правительству, про это непотребство с табличкой и вот тогда эту мерзость снимут не очень быстро, а мгновенно.
    1. +1
      28 сентября 2016 09:20
      Цитата: swetlana1
      Кого в этом случае он предал?

      он ни кого не продевал он просто воевал против нас на стороне Гитлера
      1. +2
        28 сентября 2016 09:45
        Мы прямо как в детском саду))) Давайте еще поместим фотографию Сталина и фон Риббентропа поместим. И напишем, что Сталин (и др.) предатели, так как строили свою политику на Союзе с Гитлером. Взрослые)) же понимают - это политика (к тому, часть неплохой территории мы у Финляндии-то и забрали)))
        1. 0
          28 сентября 2016 10:16
          Сталина и фон Риббентропа поместим.
          Цитата: swetlana1
          Сталина и фон Риббентропа поместим.

          да вы точно света?
          глава госудрства может принять министра иностранных дел,
          1. +2
            28 сентября 2016 10:26
            ответ не впечатлил - забитая фраза, оправдывающая все.
            1. 0
              28 сентября 2016 10:49
              глупости пИсать не надоело?!
        2. +1
          28 сентября 2016 10:38
          Светлана детский сад устраиваете вы и если этого НЕ ПОНИМАЕТЕ то судя по всему в детском саду и остались
    2. +1
      5 октября 2016 12:15
      " Я вообще не понимаю питерский народ, почему люди, внуки, правнуки, сыновья и дочери блокадников (а в том что часть блокады была на Маннергейме нет сомнений) не пикетируют круглосуточно здание мэрии, не пишут письма президенту,"

      Вы можете сделать это. На сайте Правительства Петербурга, Минобороны и Президента есть электронная приёмная.
      Конкретная инструкция - http://net-mannerheim.livejournal.com/1507.html?m
      ode=reply#add_comment
      Если Вы напишите - нас будет на одного человека больше. Если предложите знакомым - на несколько. Потратьте 5 минут времени, пожалуйста. Это касается не только Петербурга, это касается всей страны.

      " да в конце концов не очень трудно найти ветеранов и блокадников и записать видеообращение президенту и правительству, про это непотребство с табличкой и вот тогда эту мерзость снимут не очень быстро, а мгновенно."

      Пробовали - не работает. Нужен шум в СМИ.
  47. 0
    27 сентября 2016 23:30
    У суда есть конкретное имя. Автору слабо было назвать его?
  48. Комментарий был удален.
  49. 0
    27 сентября 2016 23:40
    [quote=surovts.valery]А судьи кто?

    [quote]Матусяк Татьяна Павловна

    и т. д. и т.п., короче судья с неоднозначной репутацией.
    Но тут мне интересно другое: любому здравомыслящему человеку понятно, что рано или поздно эта позорная эпопея с "мемориальной доской" Маннергейму закончится однозначным результатом, эта доска окажется там, где ей и самое место - на помойке. И Питерские чиновники это прекрасно понимают, однако пока не будет конкретного указания сверху, возможно и даже от "самого", будут всячески увиливать от принятия конкретного решения. Начальник этой судьи, получив иск, направил его на рассмотрение этой особе в мантии, которая не сомневаясь примет "нужное решение", обоснуя его правильность юридической казуистикой. А потом, в случае чего можно будет и её принести в жертву, типа что с неё взять, мы давно "её подозревали". Ладно дело в доске (хотя не совсем так, а в памяти, совести, достоинстве),а если в судьбе людей?[/quote]
    В последнее время Питер и Экатеринбург стали рассадниками антисоветизма и антироссииизма
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    28 сентября 2016 03:08
    Интересно - суд отклонил. А как же разжигание ненависти (к фашистам и родной власти) у российских граждан. Это же сплошной экстремизм.
  52. 0
    28 сентября 2016 08:45
    предлагаю не останавливаться на достигнутом, повесить мемориальные доски, Власову Шкуро, Краснову, а в Центре Питера поставить памятник "царю" володьке
  53. +2
    28 сентября 2016 08:45
    Теперь состав суда - на Курилы, строить ВПП, следующий состав собираем и проводим слушание. И кстати, как я понял, доску они отказываются снимать, так как ее повесило не правительство? Тогда на каком основании они смывают и закрашивают граффити на стенах? Это же тоже не правительство делало? Или как? laughing
  54. 0
    28 сентября 2016 08:59
    Вообще то суду такие дела должны быть не подсудны. Что они рассмотрели? Только лишь соблюдение процедуры принятия решения городской властью.
  55. 0
    28 сентября 2016 09:11
    что вы хотите, белые у власти с 91 года
    1. 0
      28 сентября 2016 09:24
      глупость глаголите
    2. +3
      28 сентября 2016 09:50
      Поддерживаю, нет ни красных ни белых - есть мы россияне. И нас боятся штатовцы - поэтому мы в опале, выделяются большие средства на наше моральное разложение и натравливается прислуга в лице ЕС )))) Главное сейчас - это думать а не гоняться за отдельными мыслишками
  56. +1
    28 сентября 2016 09:16
    разработчики будьте людьми сделайте так что бы кнопка "новые" не исчезала посл комментария, ну невозможно по человечески ресурсом пользоваться
  57. +1
    28 сентября 2016 14:05
    Табличка Маннергейму - это хорошо! Теперь в Питере нужно поставить бюсты Власову, Бандере и Шикельгруберу. Будет полный комплект. Если никто мемориальную доску не цеплял, то кто это сделал и почему правительство С-Петербурга не может её снять?
    1. 0
      5 октября 2016 12:18
      Оно якобы ищет собственника. Но неактивно. Законно ищет.
  58. 0
    28 сентября 2016 16:33
    кто бы сомневался, закон как дышло, для них.
  59. 0
    29 сентября 2016 00:45
    Ну это вообще - из ряда вон выходящий случай! Ни в какие ворота не укладывается! Чиновничье хулиганство.
  60. 0
    29 сентября 2016 17:49
    Я вообще не понимаю тех страданий, которые тут развели в комментариях.
    На мой взгляд очень хорошее решение суда.
    Просто надо уметь его применить в реальной жизни!!!

    Что сказано в решении суда:
    Признать, что правительство (СПб) совершило действия по установке доски, не представляется возможным.


    Что это значит? То что доска установлена без ведома властей!
    А значит она НЕЗАКОННАЯ!!!
    И, если кто-нибудь из питерцев её демонтирует, то его никто не сможет привлечь к ответственности!
    Он восстанавливал порядок, убирая незаконные доски!

    Хочу напомнить старый партизанский лозунг: "Учитесь пользоваться оружием врага!"
    Если бы партизаны не осваивали трофейное оружие, то и не было бы никакого партизанского движения.

    В данном случае всё просто: власти открестились от этой доски. Она НИЧЬЯ и она НЕЗАКОННАЯ!
    Если вы не диванные партизаны, то просто пойдите и снимите эту доску.
    1. 0
      5 октября 2016 12:17
      Не работает - мнение полиции - при демонтаже будет повреждено здание. А это уже статья УК, от 2 до 15 в зависимости от мнения суда.
  61. 0
    2 октября 2016 00:10
    Может сразу Гитлеру доску повесить??? Они же вместе Ленинград блокировали!!! Милион умерших с голоду и на совести Маннергейма!!!