"Альфа-банк" и "УралВагонЗавод" договорились о "мире"

«Альфа-банк» пошёл «на мировую» с одним из крупнейших предприятий российской оборонной отрасли «УралВагонЗаводом». Напомним, что ранее представители «Альфа-банка» заявляли о готовности подавать иск о признании «дочек» УВЗ – ООО «ЧТЗ Уралтрак» и ООО «Технопарк «Тракторозаводский» банкротами в связи с просрочкой выплат по кредитам. УВЗ выступает поручителем при выплатах кредита своими «дочерними» структурами в адрес «Альфа-банка», а потому со времени банковские руководители решили перенести исковые требования и на весь «УралВагонЗавод».

"Альфа-банк" и "УралВагонЗавод" договорились о "мире"


Общая сумма исковых требований с учётом штрафов за просрочку по кредиту определена на уровне примерно 7,36 млрд рублей и 30 млн долларов. В последнее время появилась тенденция измерять всё средства полковника МВД Дмитрия Захарченко. Если измерить долг «дочек» УВЗ перед «Альфа-банком», то можно констатировать, что «платиновый» полковник мог бы погасить эту задолженность без особого труда - средствами, хранившимися у него до обыска дома...


Но горькую иронию - в сторону. «Интерфакс» сообщает о том, что «Альфа-банк» и УВЗ пришли к договорённости о том, что стороны процесса отказываются от исковых претензий имущественного и денежного характера. Напомним, что ранее банк требовал взыскать имущество УВЗ в качестве погашения задолженностей по кредиту.

Однако точка в этом споре ещё не поставлена. Следующее судебное заседание пройдёт уже завтра. По всей вероятности, суд окончательно завершит делопроизводство по двум искам, и УВЗ будет разбираться с «Альфа-банком» (или наоборот) без привлечения третьей стороны.

Использованы фотографии: pravdaurfo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. Горный стрелок 27 сентября 2016 14:58
    Подкатить пару единиц продукции УВЗ к дверям банка, и претензии, ИМХО, сразу усохнут. И руководство срочно в отпуск запросится.
    1. Зяблицев 27 сентября 2016 15:02
      Хорошо что договорились, явно не без вмешательства из высоких коридоров, а то буржуины по другому не понимают!

      Иногда, почему то, видимо сказывается приближение 17-го года, на некоторые выходки кое-кого, хочется процитировать бессмертные строки В.В.Маяковского, с маленькой корректировкой:

      "Ешь ананасы, рябчиков жуй,
      День твой последний наступит , буржуй..."
      laughing
      1. cniza 27 сентября 2016 15:12
        Мы сначала наделаем проблем , причем там где их не должно быть вообще , а потом их героически преодолеваем. Слава Богу.
        1. Храмов 28 сентября 2016 07:33
          Проблемы делаем не мы. Проблемы делают нам при нашем попустительстве. Или бесшабашности или безграничном доверии всем "партнерам", или доброжелательности.
          А потом когда мы начинаем в ответку фаберже выкручивать "партнерам" те начинают орать на весь мир. А как иначе при выкрученных фаберже?

          Банкиры - это представители "партнеров" на русской земле.
          При чем все банкиры из всех банков в которых есть хоть одна копейка или цент частного капитала.
      2. Монос 27 сентября 2016 15:16
        Да, в общем, было очевидно, что УВЗ им не по зубам. Но урок хороший и тем и другим. Как-то цивилизованней надо отношения строить. Со взаимной выгодой.
        1. Homo 27 сентября 2016 17:34
          Цитата: Монос
          Да, в общем, было очевидно, что УВЗ им не по зубам. Но урок хороший и тем и другим. Как-то цивилизованней надо отношения строить. Со взаимной выгодой.

          Что такое "Альфа-банк" и что такое УВЗ! Государство лишит банк лицензии (найдёт повод), но никогда не даст обанкротить УВЗ. Тем более что за "Альфа-банком" торчат западные уши.
          1. dmi.pris 27 сентября 2016 18:52
            Да,а Вы не допускаете такой мысли что банки(не все,а нужные)уже переродились и стали тем самым Государством..
            1. Homo 27 сентября 2016 22:48
              Цитата: dmi.pris
              Да,а Вы не допускаете такой мысли что банки(не все,а нужные)уже переродились и стали тем самым Государством..

              Нет, не допускаю. Особенно такие как "Альфа-банк"!
          2. sergey.1967.1967 27 сентября 2016 21:04
            Вот эти уши не плохо было бы пострич.
          3. dauria 28 сентября 2016 08:49
            Что такое "Альфа-банк" и что такое УВЗ! Государство лишит банк лицензии

            laughing
            Вот Вам ответ Альфа -банк -контора правителя России (одного из них)

            список форбс 2016


            Михельсон
            Фридман
            Усманов
            Потанин
            Тимченко
            Мордашов
            Вексельберг.
            Лисин
            Аликперов
            Хан

            доля контролируемых акций Альфа-банка https://alfabank.ru/f/1/about/shareholders/RB_132
            6.pdf
            Фридман 36%
            Хан Г.Б 22%
          4. Hon 29 сентября 2016 12:41
            для лишения банка лицензии, необходимы нарушения законодательства со стороны банка, а не желание государства. У государства есть только один способ не допустить банкротства предприятия, взять долги этого предприятия на себя. В статье говориться о договоренности между УВЗ и банком, учитывая, что иск уже был подан, это означает мировое соглашение, как правило в такой ситуации стороны договариваются о погашении задолженности, составляют график платежей, и утверждают мировое соглашение в суде. для банкротства просто наличия долга не достаточно, необходим исполнительный документ.
            Hon
        2. Альф 27 сентября 2016 19:32
          Со взаимной выгодой.

          Так Альфа-банк и ведет дела с выгодой. Для себя. А если УВЗ покинет этот мир, то, как говорят "наши друзья"-ничего личного, просто бизнес. Найдем для себя другую, более вкусную жертву.
      3. aba 27 сентября 2016 18:58
        "Ешь ананасы, рябчиков жуй,
        День твой последний наступит , буржуй..."

        Совершенно не уместно, так как сейчас нами как раз правят буржуи и жуют всё что ни попадя и не собираются даже давится.
        aba
      4. drunkram 28 сентября 2016 06:44
        Иногда, почему то, видимо сказывается приближение 17-го года

        А что не так с 17м годом? можно по подробней?
    2. Монархист 27 сентября 2016 15:40
      Это Вы точно сказали
      1. СТАРПЕР 27 сентября 2016 16:50
        Странная какая то история с этим банком и крупнейшим танковым заводом и не только в России! Такие громкие заявления были ,что все банкротят завод(это тоже самое,что Россию объявить банкротом..) )))) Не чисто здесь ,что то явно(особенно если учесть,что в то время как раз "Армата" разрабатывалась..Ну да ладно!
        1. dmi.pris 27 сентября 2016 17:41
          Понятно-никому не нравится предбанкротное состояние крупнейшего предприятия.Тут можно винить и банкиров-хапуг и хоть марсиан...А давайте посмотрим на сами предприятия..В первую очередь разрастаются конторы и заводоуправления,появляются около производственные структуры с отпрысками и родственниками директорского корпуса с нехилыми окладами.И всё это разрастается как снежный ком-налицо управленческий кризис,а мы удивляемся,почему в Приморье не могут достроить один корвет и почему банкротят УВЗ..
          1. СТАРПЕР 27 сентября 2016 17:53
            Наверно вы все же правы...! hi На прибыльном предприятии ,эти все конторы-подконторы ...Как грибы после дождя растут,почуяв прибыль..А рабочие и специалисты пояса затягиваю!
            На примере полковника Захарченко ,думаю можно любое предприятие в России обонкротить и распродать по частям (на металлалом )...
            Нужно все же расстреливать...Иначе Россию не спасти!
            1. dmi.pris 27 сентября 2016 18:32
              Трагикомедия в том,что эти типажи расстрела не бояться.Ну,может быть если их сотню другую и поставить к стенке а остальных несколько тысяч(ну так,для затравки)привести посмотреть..А вот конфискацию вплоть до третьего колена-это да.
              1. СТАРПЕР 27 сентября 2016 19:38
                Цитата: dmi.pris
                Трагикомедия в том,что эти типажи расстрела не бояться.Ну,может быть если их сотню другую и поставить к стенке а остальных несколько тысяч(ну так,для затравки)привести посмотреть..А вот конфискацию вплоть до третьего колена-это да.

                И все же пострелять нужно...Помню по России волна прошла в конце 90-х (самая мощная) много отморозков замочили! А вот с такими сложнее...
                Все же нужно вводить смертную казнь,нас с западом уже ничего не связывает , а когда так воруют ....ЭТО УЖЕ УГРОЗА ГОСУДАРСТВУ, как таковому!
                Может хватит уже "либеральничать" ,толкая страну в безумство гражданской войны и полного разорения...?
                Захарченко ты будешь первым крыса..!
          2. Stas157 27 сентября 2016 20:55
            Цитата: dmi.pris
            .А давайте посмотрим на сами предприятия..

            Полностью согласен с Вами! Когда предприятие берет деньги в банке это ведь не подарки какие то, и надо отвечать по своим кредитам. Иначе грош цена руководителям которые не могут отвечать по своим обязательствам! Тем более % под который берут крупные предприятия кредиты далеко не 20% годовых как у нас с вами, а где то 8-10% годовых максимум, а если целевые гос кредиты и того меньше!
            Если мелкий предприниматель, ну или же простой человек берет кредит, то он будет как то ужиматься в своих личных тратах, пока не расплатится по кредиту. Почему же у нас директора гос предприятий, которые не могут расплатиться по кредитам так роскошно и вольготно живут? Зарплаты в миллионах долларов! Да еще и приворовывают! За примерами далеко и ходить не надо, для нас еще недавно была нормальная картина, когда предприятие в полной заднице и рабочим зарплату задерживает, за комуналку и за электричество не платит, зато администрация жирует и живет в городе лучше всех! Да гнать взашей нужно таких руководителей! А не заступаться за них перед банками. У них наворовано уже на десять жизней вперед!
          3. ssergn 27 сентября 2016 21:39
            В первую голову винить нужно государство, да да, наше родимое. В этой ситуации виновато именно оно, к сожалению. Начиная с того, что отпустило в свободное плавание гигантов оборонки, ну то есть бросило на произвол судьбы - выживайте как хотите. Сокращайте затраты, крутитесь на стороне, но социалку нини, не трогать, так как любому главе города тысячи рабочих на улицах - кошмар, ну и еще куча всего (тарифы, земельный и прочие налоги и прочая прочая прочая). Крутились, брали кредиты, залезали в долги. А потом государство вдруг вспомнило, что у него есть такие активы, пытаясь некоторые за уши вытянуть из катастрофы... А банк? А банк как бы меж двух огней: с одной стороны флагман оборонки, один из бриллиантов в короне государства, а с другой ЦБ - представитель государства (за невозврат 8 млрд р.+ 30 млн $ по голове никого не погладят, резервы и все такое). Он санкции к банку может применить, вплоть до отзыва лицензии, если это приведет к задержкам выплат по вкладам (тем, которые гарантированы государством) или к дыре в капитале банка с теми же последствиями.
            Вот банк, собственно и заявил о возможном банкротстве (по факту шантаж государства), чтобы договориться с государством.
            К чему я все это, да к тому, что если некоторые предприятия у нас особенные, а денег на исполнение заказов государству - только через кредиты (если не могут авансы по контрактам выделить), то хотя бы пусть государство и дает гарантии кредиторам, чтобы потом напрямую с ними и рулится если что, а не заниматься рукоблудством.... hi
            1. asiat_61 28 сентября 2016 01:28
              В первую голову винить нужно государство, да да, наше родимое.....Это не наше государство,это их государство,и на нас правители положили.
        2. aba 27 сентября 2016 19:10
          Странная какая то история с этим банком и крупнейшим танковым заводом и не только в России!

          Тут такое дело: некоторым только скажи "фас!" и они с радостью обанкротят все что угодно, даже прибыльное, как было уже со многими предприятиями, которые в 90-е скупили иностранцы и прекратили выпуск всякой продукции, а после банкротили, как нерентабельное. Скорее на УВЗ был заказ из-за кордона, не знаю как щас, но в 90-е в Правлении Альфы было довольно много иностранцев.
          aba
          1. Stas157 27 сентября 2016 21:08
            Цитата: aba
            Скорее на УВЗ был заказ из-за кордона, не знаю как щас, но в 90-е в Правлении Альфы было довольно много иностранцев.

            Вот все бы так кредиты не платили! Вот бы простой гражданин, который не может расплатиться с банком, не выплачивал по причине, что это "заказ из-за кордона" или "в правлении много иностранцев"!
            Может не надо выдумывать причины, а просто надо платить по своим взятым обязательствам? Ведь зарплатку то себе этот горе руководитель в любом случае выписывает, а вот заплатить по обязательствам уже нет!
    3. Vladimir 1964 27 сентября 2016 21:59
      Цитата: Горный стрелок
      Подкатить пару единиц продукции УВЗ к дверям банка, и претензии, ИМХО, сразу усохнут. И руководство срочно в отпуск запросится.

      Обалденный комментарий, как раз на уровне средней школы для детей с ограниченным уровнем развития. Но для плюсиков вполне сойдет! Стрелок хренов, ты правда униженный от развития, или тебе за звание принципы не важны. Настолько тупой комментарий, человек, даже со средним уровнем развития не нашет, ограниченный ты наш. wassat
  2. Охотолюб 27 сентября 2016 14:59
    Вот сижу и думаю, хорошая это новость или нет? Вроде хорошая, крупнейший оборонный завод не останавливает производство, не раздаёт своё имущество. Но, понять не могу, как Государство вообще допустило такую ситуацию, когда частная лавочка влияет на обороноспособность страны, и почему не одна ука за это не ответила?
    1. dmi.pris 27 сентября 2016 17:43
      Как могло допустить???Да очень запросто..Точно как Государство допустило распад СССР.
  3. Изгоняющий либероидов 27 сентября 2016 14:59
    А почему стратегический важное оборонное предприятие не получило госфинансирование, а вынуждено было брать деньги(явно на невыгодных для себя условиях) у коммерсантов???
    1. katalonec2014 27 сентября 2016 15:03
      Кредит брала " дочка ",но расплатиться вовремя не смогла,Банк решил нагрузить головное предприятие.
      1. ssergn 27 сентября 2016 21:46
        Банк не просто решил, а обязан был это сделать по договору поручительства. Иначе нагрузили бы его - ЦБ.
        А Вам не интересно, для кого дочка исполняла контракты? С каких делов УВЗ бы просто так в поручители подписался. На этом уровне и на такие суммы - это как минимум через совет директоров самого УВЗ проходило, а там, емнип представители государства сидят...
        1. asiat_61 28 сентября 2016 01:32
          представители государства сидят...Вот именно сидят,было-бы не плохо им за их зарплату и по работать.
    2. woron333444 27 сентября 2016 15:21
      Кредит брало не стратегически важное предприятие. Оно давно хочет избавиться от дочек, но почему то не получается.
      1. katalonec2014 27 сентября 2016 15:37
        Может и избавится,но само предприятие тоже разделено,причём жёстко,работники других цехов не имеют право войти в военные цеха.Завод помимо танков выпускает ещё и гражданскую продукцию,те же ж/д вагоны.Сами понимаете что у нечестного руководства может возникнуть соблазн взять кредит именно под гражданскую продукцию,деньги благополучно промотать,а в случае наезда Банка прикрыться статусом оборонного предприятия.
        1. К-50 27 сентября 2016 16:48
          Цитата: katalonec2014
          Может и избавится,но само предприятие тоже разделено,причём жёстко,работники других цехов не имеют право войти в военные цеха

          Это на всех предприятиях смешанного цикла производства. Допуск в спец.цеха только для работающих там и имеющих отношение к выпускаемой продукции, а всем остальным нечего там делать. Более того, если даже в одном цехе есть участок со спец. продукцией, не только военного назначения ( производство драг металлов, например и другое), то даже работники этого цеха, кроме непосредственного начальства, не имеют права находится там, даже с экскурсией. Ремонтная группа даже отдельная.
        2. ssergn 27 сентября 2016 21:49
          И совет директоров как бы не при делах? Только директор все решает? В совете представители государства сидят - и одобрям/не одобрям за сделки в рамках полномочий, причем не важно, гражданский заказ или в рамках ГОЗ.
    3. Зяблицев 27 сентября 2016 15:31
      Потому что в госструктурах сидят Сердюковы и Васильевы, а в контролирующем органе Захарченки...
      1. katalonec2014 27 сентября 2016 15:55
        Цитата: Зяблицев
        Потому что в госструктурах сидят Сердюковы и Васильевы, а в контролирующем органе Захарченки...

        Согласен,только как это изменить?
        1. Сэмэн 27 сентября 2016 16:08
          Согласен,только как это изменить?

          Резолюция: Расстрелять!
        2. Зяблицев 27 сентября 2016 16:52
          Да никак - сущность человеческой натуры, любая форма государственного устройства - всегда приходит к одному и тому же - казнокрадству! Любая возникающая Система постепенно вытесняет романтиков-идеалистов, думающих о всеобщем благе, заменяя их субъективными прагматиками - приносящих прибыль не только себе, но и исключительно надстройке создавшейся конструкции! Отсюда - Государство - организация, обладающая политической властью, располагающая специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории, и обладающая суверенитетом.! Слово - принуждение - я выделил специально! hi
      2. ssergn 27 сентября 2016 21:50
        Захарченки - в "карательных". Контролирующие немного другие.
    4. Пиджак 28 сентября 2016 07:35
      Если всё время ребенка кормить с ложечки, то из него вырастет Великий Нехочуха. Не должно быть ни какого иного финансирования, кроме оплаты за выполнение госзаказа. Если предприятие не умеет зарабатывать и держать себя в тонусе, то оно рано или поздно захиреет и будет неспособно поддерживать свой стратегический статус.
      А финансирования (ФЦП РОБП-2020) и госгарантий УВЗ получил уже более, чем достаточно. Проблема в том, что у его "эффективных топ-менеджеров" не хватает компетенций, чтобы это всё освоить и этим всем распоряжаться. По тому, что это всё выдано так, что его нельзя разворовать, а пустить можно только в дело и только по правилам.
      Армата - заслуга не нынешнего руководства корпорации, а инженерно-технического корпуса и отчасти прошлого руководства (до 2009 года). Господин Сиенко пришел на все готовое, тех, кто это создавал, разогнал, начал бездумно тратить легкие деньги на на всякую мишуру. А когда жахнул кризис 2014, маховик бездумных трат быстро остановить было невозможно, т.к. откаты на всех уровнях уже ждали своих получателей. Отсюда и долги под бешеные проценты. Всё вокруг колхозное = всё вокруг ничьё.
  4. katalonec2014 27 сентября 2016 14:59
    Информации не густо,одно хорошо что обойдутся без лишнего шума.
  5. грау 27 сентября 2016 15:03
    Где эта долбанная ФСБ
    1. Изгоняющий либероидов 27 сентября 2016 15:13
      грау -они у вас за дверью... уже... fool
    2. Альф 27 сентября 2016 19:37
      Где эта долбанная ФСБ

      На Геликах по Нерезиновой рассекает. Вы что, думаете, что эти детки появились на чистом месте ? У них есть папы, которые думают также и ведут себя также, понимая, что "корочка" все прикроет. И которые работают в той же конторе.
      1. kepmor 27 сентября 2016 21:55
        Да причём здесь ФСБ?
        А что мешает Путину с Медведевым заставить ЦБ кредитовать оборонку напрямую?
        Да тот же сбербанк с втб с их капитализацией легко бы справились с этой задачей.
        Или они боятся евреев-банкиров,всяких фридманов с авенами, без маржи оставить?
        Видимо "кишка тонка" перед еврейским лобби...
        Ах, совсем забыл, что все резервы страны," типа народные" и хранятся за бугром, считай у тех же евреев.
  6. Инок 27 сентября 2016 15:15
    Так и "хочется" настроить уйму банков и заживем.
    УВЗ - производитель материального и конкретно в тему, а шо производят банки ???
    1. ssergn 27 сентября 2016 21:53
      Анекдот Вам, вот прям в точку:

      "Папа и сынишка:
      — Папа, вот ты банкир, да?
      — Ну.
      — Вот ты берешь у людей денги, а потом отдаешь обратно. Какой тебе с этого смысл?
      — Смотри, беру я кусок сала, — открывает холодильник, достает сало.
      — А теперь кладу его на место.
      Сын непонимающе смотрит. Папа:
      — А руки-то жирные!+"
  7. katalonec2014 27 сентября 2016 15:37
    Может и избавится,но само предприятие тоже разделено,причём жёстко,работники других цехов не имеют право войти в военные цеха.Завод помимо танков выпускает ещё и гражданскую продукцию,те же ж/д вагоны.Сами понимаете что у нечестного руководства может возникнуть соблазн взять кредит именно под гражданскую продукцию,деньги благополучно промотать,а в случае наезда Банка прикрыться статусом оборонного предприятия.
  8. грау 27 сентября 2016 15:43
    Цитата: Florizel
    Думаю к вам едет ;)


    Пусть едут на пугали ежа голой попой
  9. Монархист 27 сентября 2016 15:56
    Вопрос:"УралВагонЗаавод"госпредприятие или" частная лавочка"? Если второе то это печально.
    В Русской Империи на военные нужды работали казенные заводы и частные предприятия . Казенные заводы не зяглядывались на кредиты банков. Выходит при Государе было больше порядка?
    1. dvina71 27 сентября 2016 16:03
      Цитата: Монархист
      В Русской Империи на военные нужды работали казенные заводы и частные предприятия . Казенные заводы не зяглядывались на кредиты банков. Выходит при Государе было больше порядка?

      ДА вы чё? А ещё монархист..
      http://istmat.info/files/uploads/26498/fabriki_i_
      zovodi_1912_8.pdf
      Изучайте..на досуге.Весь список.
    2. Кровопийца 27 сентября 2016 16:14
      Откровенное вранье ваше утверждение про
      Цитата: Монархист
      Казенные заводы не зяглядывались на кредиты банков. Выходит при Государе было больше порядка?


      Не надоело клоунаду устраивать,изображая в 21 веке поклонника сгнившей на корню николаевской России?
      СГНИВШЕЙ при чем полностью,коль его же ближайшее окружение,его же и скинуло,не в последнюю очередь и те,кто столь наворовал..что диву даешься,куда в них влезло.
      Одной смушки на папахи солдатские уворовали аж на 17 ВЕРСТ,не сантиметров,а ВЕРСТ-перевести в километры?
  10. sergeyzzz 27 сентября 2016 16:40
    В последнее время появилась тенденция измерять всё средства полковника МВД Дмитрия Захарченко.

    А сколько у нас по стране таких полковников, а ведь ещё и генералы есть what
  11. К-50 27 сентября 2016 16:41
    «Альфа-банк» и УВЗ пришли к договорённости о том, что стороны процесса отказываются от исковых претензий имущественного и денежного характера.

    Ну и правильно. Перед УВЗ грандиозная задача стоит - Выпуск "Армат"и иже с ними, плюс Т-90 и другие полезные для государства ништяки.
  12. afrikanez 27 сентября 2016 18:29
    Вот парадокс, производители боевой техники не могут справится с ростовщиками. Надо то всего ничего, пульнуть из новейшего оружия несколько раз и всё, "привет большой"! Был банк и нет его. А вообще то это полнейшее безобразие и отчасти гос.измена, если банки пытается "задушить" оборонку. За это банк по "головке" не гладить надо а сильно стукнуть, что бы не повадно было.
  13. vobels 27 сентября 2016 18:51
    "..УВЗ будет разбираться с «Альфа-банком» (или наоборот) без привлечения третьей стороны..." Вот это и правильно. А деньги, вероятнее всего, задержала гос казна за гос. заказ. Так часто бывает.
  14. lshka 27 сентября 2016 19:02
    Только сегодня услышал... и ну те вам... Не совсем, но почти о том же
    На борьбу с коррупцией Сталин бы приказал выделить 4 кладбища, а не 89 млрд рублей...
  15. 23424636 27 сентября 2016 19:27
    удивляет одно как можно брать заимствования у банка чей лидер живет в Англии и родом он из Львова и национальность его не славянская. В УВЗ конечно супер финансисты и служба безопасности на уровне .Но чтобы не допустить такой ляпус нужно иметь интилект ниже студента 3 курса финансовой специальности. Как то во времена Януковича спросили ,-можно ли размещать депозит в Альфе ,позвонил друзьям в Москву .Ответ-, ты что ,это первый кидала по изменениям условий договора. Думаю хозяевам УВЗ стоит провести мониторинг уровня профи финслужбы завода заодно почистить агдиевы конюшни бывших комитетчиков сидящих в службах безопасности завода
    1. ssergn 27 сентября 2016 21:58
      Бред, бред и еще раз бред.
      Так то Альфа в топ 10 входит - крупнейший частный банк в стране. Вас не интересовал вопрос - а почему Альфа, а не СБ РФ например, или ВТБ? А может тупо первые 9 банков (госбанки) из списка тупо не хотели кредитовать УВЗ?
  16. мичман 27 сентября 2016 19:58
    Я думаю, что в подчинении Вице премьера Д. Рагозина необходимо создать структуру, которая должна поддерживать оборонные предприятия, задолжавшие банкам. Многие предприятия имеют миллиардные долги, которые следует реструктурировать, иначе предприятия будут банкротить. Оборонные предприятия должны работать стабильно, но преступников руководителей безжалостно расстреливать. Вспомните читатели "ВО", как директор АО МКБ "Компас" (фамилию не буду называть) смог вывести из бюджета оборонного предприятия 800 мил. рублей в личное пользование. Почему мы в советское время даже не помышляли об этом. В подчинении моего ГУ находились десятки оборонных предприятий, где работало более 200 тыс. специалистов. Мы даже подумать не могли, чтобы украсть рубль из денег предприятий. Честь имею.
  17. негодяй 27 сентября 2016 20:33
    Совет директоров Альфа-Банка
    Петр Шмида
    Председатель Совета директоров Банка, Член Совета директоров ABH Holdings S.A.
    Олег Сысуев
    Первый заместитель Председателя Совета директоров Банка
    Петр Авен
    Член Совета директоров Банка, Председатель Совета директоров ABH Holdings S.A.
    Эндрю Бакстер
    Член Совета директоров Банка
    Сергей Васильев
    Член Совета директоров Банка
    Андрей Елинсон
    Член совета директоров Банка
    Ильдар Каримов
    Член Совета директоров Банка
    Эдуард Кауфман
    Член Совета директоров Банка
    Андрей Косогов
    Член Совета директоров Банка, Член Совета директоров ABH Holdings S.A.
    Алексей Марей
    Член Совета директоров Банка, Главный Управляющий Директор, Член Правления
    Михаил Фридман
    Член Совета директоров Банка, Член Совета директоров ABH Holdings S.A.
    Рушан Хвесюк
    Член Совета директоров Банка, Генеральный менеджер ПАО «Альфа-Банк» (Украина)


    Это отсюдова:
    https://alfabank.ru/about/management/board_of_dir
    ectors/

    Кому не лень могут зайти и посмотреть на рожи этих обычных парней с простыми русскими фамилиями.
    А может пора настала мАлё-мАлё стреляйт? Вряд ли, у якобы президента кишка тонка, он их только одаривает. Жаль.
    1. ssergn 27 сентября 2016 22:01
      Ну а теперь в студию состав совета директоров УВЗ am
      1. негодяй 28 сентября 2016 17:59
        Цитата: ssergn
        Ну а теперь в студию состав совета директоров УВЗ

        Вам лень воспользоватьс услугами яндекса? НЕ ВЕРЮ!!!
        1. ssergn 28 сентября 2016 23:12
          Как Вам нетрудно было догадаться - мне это не нужно, Вы читателям покажите, раз уж сочли нужным выложить состав СД Альфы....
          Вопрос то как раз не в моей компетенции, а в том, КТО принимал решение об одобрении кредитов/поручительств если что.....
  18. ИванИванов 27 сентября 2016 22:35
    Нефиг ставить жизненно-важные производства в зависимость от коммерсантов.
    1. Пиджак 28 сентября 2016 10:13
      Нефиг ставить жизненно-важные производства в зависимость от коммерсантов.

      Они сами себя в эту зависимость загоняют.
  19. тундряк 28 сентября 2016 09:11
    Цитата: СТАРПЕР
    Не чисто здесь ,что то явно

    Цитата: dmi.pris
    .В первую очередь разрастаются конторы и заводоуправления,появляются около производственные структуры с отпрысками и родственниками директорского корпуса с нехилыми окладами.

    Цитата: Stas157
    Почему же у нас директора гос предприятий, которые не могут расплатиться по кредитам так роскошно и вольготно живут? Зарплаты в миллионах долларов!

    Знаете не защищая банк , думаю всё таки и руковОдство УВЗ ,СИЛЬНО ВИНОВАТО.
    Родственников и знакомых много там осталось.
    И не от одного слышал, что УВЗ никогда не любит, вовремя платить,
    И часто доводит дело до суда.
    Просто Альфа оказался орешек покрепче.Все в один голос обвиняют московский менеджмент,
    ну не любят у нас варягов,
    примеров приводили множество,
    Ну а про целый микрорайон, у нас в районе на берегу моря я вообще молчу
    Это такие руководители среднего звена,
    что там про более крупных сказать?
    Туда бы, счётную палату и прокурорскую проверку.
    Например на какие деньги бывший руль моей сестры, имеет недвижимость во Франции.
    Прикрываться тем что пред-тие оборонное , удобно,
    Ну вот работяги сидят , двух третях, уже давно.
    Руководство естественно не бедствует.
    Кумовство просто махровое, всё оптимизируют, одновременно придумывая должности, для своих отпрысков
    Эх нет там человека маштаба ОКУНЕВА!.


    ,
  20. тундряк 28 сентября 2016 09:17
    Цитата: 23424636
    Думаю хозяевам УВЗ стоит провести мониторинг уровня профи финслужбы завода заодно почистить агдиевы конюшни бывших комитетчиков сидящих в службах безопасности завода

    Однозначно, кто то не хило погрел руки, а потом поздновато схватились за голову.
    Прикрываясь статусом предприятия.
    Вообщем вор у вора.и тд и тп.
  21. СМихалыч 28 сентября 2016 13:28
    и УВЗ будет разбираться с «Альфа-банком» (или наоборот) без привлечения третьей стороны.

    "...тут, как никогда, важен личный приезд. И устроить прибытие скорого танка по вызову. Это вам уже не группа психологов, которая успокаивает под девизом "То ли еще будет!". Это мы, конкретные ребята, мотовзвод огнестрельного сочувствия. И чтоб прошел слух, что врать нам стало небезопасно, что из-за неизвестного жильца может приехать Я с друзьями, и наша бронь также глуха, и пусть у него хоть на какое-то время отнимется его вранье, которое ему кажется умением разговаривать с людьми, пусть оно больше не вырабатывается его председательской железой, пусть он не учит нас, ибо результатов у него никаких, а ждать, что он сам поймет, уже невозможно...
    .....
    "Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.
    И хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади." (с) М.Жванецкий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня