Самолёты ВКС РФ уничтожили игиловскую колонну, прорывавшуюся к Дейр-эз-Зору

112
РИА Новости, ссылаясь на сирийские военные источники сообщает о том, что подразделения сирийской армии продолжают успешное наступление в Алеппо. Так, сегодня войска САР провели удачную операцию к северо-западу от цитадели крупнейшего сирийского города и взяли под свой контроль более половины территории квартала Аль-Фарафира. Этот успех стал первым для сирийских войск в старой части города с 2013 года.

Источник информационного агентства сообщает, что идёт зачистка квартала от террористов. В ходе зачистки обнаруживается большое число единиц брошенного боевиками оружия. Речь о снайперских винтовках, крупнокалиберных пулемётах и др. Сообщается, что в освобождённую часть квартала сирийская армия стягивает дополнительные силы, чтобы не останавливать наступление и не дать боевикам закрепиться в других кварталах так называемого Старого города.



Информационная служба AMN публикует сведения о том, что российские ВКС существенно активизировали свою деятельность по поддержке сирийских войск, принимающих участие в сухопутных операциях. По последним данным, среднесуточное число вылетов уже превысило 50.

Информагентство сообщает о нанесении российскими бомбардировщиками удара восточнее Хомса, где располагаются позиции террористов ИГИЛ (запрещена в РФ). Уничтожены несколько целей близ дороги на Дейр-эз-Зор. Ликвидирован командный центр ИГИЛ в нескольких десятках км от Пальмиры.

Самолёты ВКС РФ уничтожили игиловскую колонну, прорывавшуюся к Дейр-эз-Зору


Там же в груду обгоревшего металла российские самолёты превратили колонну игиловских бронемашин, которые двигались в направлении Дейр-эз-Зора, чтобы закрепить успех боевиков ИГ после удара самолётов американской коалиции по позициям сирийской армии в этом городе. Все самолёты ВКС РФ вернулись на авиабазу после успешно выполненных ударов по боевикам.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    27 сентября 2016 16:53
    Очередной привет Бармалеям! ВКС - молодцы! Разведка, тоже не пальцем деланные! Америкосовской коалиции - тоже, наши "наилучшие" пожелания, хорошо их умыли!
    1. +42
      27 сентября 2016 16:58
      Отличная работа мужики! Что скажешь Керри...?
      Все, веры вам никакой теперь и никаких переговоров о "мире"...Видит Бог, Россия все сделала ,чтобы в Сирии договориться о мире..
      1. +36
        27 сентября 2016 17:02
        Цитата: СТАРПЕР
        Что скажешь Керри...?

        Озабочен... recourse
        1. +2
          27 сентября 2016 20:14
          Всё что нажито непосильным трудом...
      2. +49
        27 сентября 2016 17:17
        Прочитал а сам подумал,чему я больше рад,тому что отвоевали ещё небольшую часть или большим трофеям...я больше рад тому что Россия не испугалась как на то рассчитывал Запад,и продолжила с удвоенной силой вгонять в землю их подопечных.
        1. +46
          27 сентября 2016 17:28
          Да, Чуркину пора броник одевать на заседание, ща опять истерика будет у исключительных, саманта может и покусать
          1. +2
            27 сентября 2016 18:19
            А кусать то она будет как ЗОМБИ своими клыками в щею - шоб заразить -- жуть прямо!!!!
            1. +8
              27 сентября 2016 18:26
              саманту , как злобную . старую . наглую собачкину маму давно пора сажать на строгий ошейник и в намордник( может просто усыпить?)
              1. +1
                28 сентября 2016 07:49
                Если она собачкина суть, то
                Герасиму ее на содержание передать.
                В лодку и ....
            2. 0
              28 сентября 2016 15:20
              Чуркину орден Экзорцист 1 степени пора давать
          2. +3
            27 сентября 2016 18:38
            Поллитра молока в день за вредность ему и обязательно вакцину от бешенства делать! laughing
          3. +29
            27 сентября 2016 19:12
            Цитата: KelWin
            Чуркину пора броник одевать на заседание, ща опять истерика будет у исключительных, саманта может и покусать

            1. +4
              27 сентября 2016 19:19
              Чуркину не завидую! Баба Яга Краше! Держись мужик!
            2. +1
              27 сентября 2016 19:25
              Может она голодная, там вон коллеги ржут в мужской компании)) Что-то это сцена напоминает, дежавю прямо)
            3. 0
              1 октября 2016 19:42
              Нет, наверное сказал Не плюйтесь.
          4. +6
            27 сентября 2016 19:27
            Да это не совет безопасности ООН, а шабаш нечисти,во главе с ведьмой Самантой Пауэр.А нашим летунам здоровья и удачи, и что бы взлёты ровнялись посадкам.
          5. 0
            27 сентября 2016 20:01
            Не броник, зубы в штатах дорогие, химзащиту, плюётся змея однако.)
        2. +15
          27 сентября 2016 17:37
          Цитата: katalonec2014
          ...я больше рад тому что Россия не испугалась как на то рассчитывал Запад...

          А Россия перестала пугаться с 08.08.08! soldier
        3. +19
          27 сентября 2016 17:44
          Цитата: katalonec2014
          я больше рад тому что Россия не испугалась как на то рассчитывал Запад,и продолжила с удвоенной силой вгонять в землю их подопечных.

          Вы правильно уловили суть этого...Согласен с вами! Нельзя России давать слабину, иначе такое у нас на территории начнется опять ...Будем мочить с удвоенной силой! Аллах на нашей стороне!
        4. +1
          28 сентября 2016 06:14
          Полностью с Вами согласен... Уничтожать тварей и ни каких отчётов перед западными ушлёпками.
      3. +2
        27 сентября 2016 18:10
        Крушить чмардяев в труху по полной!
      4. +3
        27 сентября 2016 20:25
        Цитата: СТАРПЕР
        Отличная работа мужики! Что скажешь Керри...?
        Все, веры вам никакой теперь и никаких переговоров о "мире"...Видит Бог, Россия все сделала ,чтобы в Сирии договориться о мире..


        Мочить эту заразу без остановки! В сортирах (в полях), за обедом, ужином и завтраком
      5. Комментарий был удален.
    2. +22
      27 сентября 2016 17:27
      Охотолюб
      Америкосовской коалиции - тоже, наши "наилучшие" пожелания, хорошо их умыли!

      Для того,чтоб "не передавать приветы матрассовским ВВС",может проще де факто закрыть небо Сирии с предупреждением на пороге,что все что без разрешения залетает в зону действия наших Триумфов будет сбиваться,независимо от флага,нарисованного на крыльях. И тогда может быть не будет больше "ошибочных" бомбежек армии Асада с убитыми и раненными.
      1. +4
        27 сентября 2016 17:40
        Цитата: НЕКСУС
        ...может проще де факто закрыть небо Сирии с предупреждением на пороге,что все что без разрешения залетает в зону действия наших Триумфов будет сбиваться,...

        А это с Вашей стороны попахивает провокацией. Американцы уже ввязались и такое действие вызовет открытый конфликт. Вы хотите "войнушку" с непредсказуемым концом? no
        1. +2
          28 сентября 2016 07:56
          HOMO, если убрать страх из вашего письма то остается:
          -А это с Вашей стороны попахивает... концом


          Именно об этом и пишет НЕКСУС. laughing
          В итоге исключительным останется только нюхать.
          Конец войне.
      2. +14
        27 сентября 2016 17:43
        (+) Это был бы идеальный вариант. Но боюсь, что у Асада и Путина не настолько "стальные яйца", чтобы сделать это. Заявление должен делать перезидент Сирии, а президент России должен его поддержать. Ну и второй аспект. За "базар" надо будет отвечать. Где взять столько ЗРК С-200, 400, панцирей и пр., чтобы создать по настоящему непробиваемую, эшелонированную ПВО на таком огромном пространстве. Может не получится. А жаль...
        1. +6
          27 сентября 2016 18:17
          Цитата: Neputin
          Где взять столько ЗРК С-200, 400, панцирей и пр., чтобы создать по настоящему непробиваемую, эшелонированную ПВО на таком огромном пространстве. Может не получится. А жаль...

          Это хорошее дело конечно...Но это не защитит ни Сирию ,ни нас! Политика ,дипломатия, спецслужбы...Вот наша фишка,на грани фола, Армия уже выступает потом...Крым ,Сирия успех там был именно в этом ..Не ожидали от России такой наглости и дерзости! Сейчас все намного сложнее идет и будет, но РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ, наш лозунг ! На нас смотрит Мир и надеется,что мы выдержим в этом противостоянии...Выхода у России другого нет,просто....Вот так что то,наплел из души.. hi
          1. 0
            27 сентября 2016 19:27
            Молодец Старпер! Я судя по твоему фото тоже старый и полностью с тобой согласен!
        2. +8
          27 сентября 2016 18:18
          Цитата: Neputin
          (+) Это был бы идеальный вариант. Но боюсь, что у Асада и Путина не настолько "стальные яйца", чтобы сделать это. Заявление должен делать перезидент Сирии, а президент России должен его поддержать.... . Может не получится. А жаль...

          Сразу будут бить по кошельку, через всех кого могут, либо создавать другие очаги напряженности в ожидании, что у России тянуть столько фронтов пупок развяжется. А пока мы на подсосе разного рода товаров у ЕС и Китая и США, пока ориентированы на хранении денег за бугром либо в чужой валюте - мы не можем вот так серпом себе по фаберже.
          1. +4
            27 сентября 2016 19:12
            Corsair
            Сразу будут бить по кошельку, через всех кого могут,

            Могли бы,и без всех этих "танцев" ВВС это давно бы сделали. Только ,извините,пупок развяжется "рвать в клочья экономику РФ".
            либо создавать другие очаги напряженности в ожидании, что у России тянуть столько фронтов пупок развяжется.

            Не создадут,тк это все работает в обе стороны. И второе...тут уже высказались,что у ВВП "фаберже" шибко хрупкие. А у меня встречный вопрос про эти самые "фаберже"в отношении матрассов. Одно дело провокация с безнаказанной бомбежкой сирийцев,а другое дело,когда может прилететь и ответ . А после сбитого СУ-24 ,думаю Путин метаться не будет.И матрассы ,полагаю,это понимают. При этом очень сомневаюсь,что США пойдут на развязывание ядерного конфликта.Не для этого они все это затеяли,чтоб получить несколько Воевод с Ярсами в "подарок".
            Тут дело в Асаде. Если он четко обозначит,что небо Сирии ТОЛЬКО ДЛЯ ВКС РФ и другие ЛА будут сбиваться,полагаю тогда игра пойдет совсем по другим правилам.
            1. 0
              27 сентября 2016 20:55
              Цитата: НЕКСУС
              Тут дело в Асаде. Если он четко обозначит,что небо Сирии ТОЛЬКО ДЛЯ ВКС РФ и другие ЛА будут сбиваться,полагаю тогда игра пойдет совсем по другим правилам.

              Не хватает Асаду Средств ПВО как переносных, так и стационарных. Переложить охрану воздушного пространства Сирии на ВКС России, конечно, не получится. Но выход есть: надо помочь Асаду средствами ПВО.
              1. +1
                27 сентября 2016 21:07
                evge-malyshev
                Но выход есть: надо помочь Асаду средствами ПВО.

                Это ничуть не противоречит моему посту. Да и почему бы "Вербы" не обкатать на реальных целях?
            2. +1
              27 сентября 2016 22:44
              Ассад может и обозначил бы , что "небо Сирии ТОЛЬКО ДЛЯ ВКС РФ и другие ЛА будут сбиваться",но чем ему сбивать, если даже евреи делают в небе, что хотят...
              1. +1
                27 сентября 2016 23:41
                shvn
                Ассад может и обозначил бы , что "небо Сирии ТОЛЬКО ДЛЯ ВКС РФ и другие ЛА будут сбиваться",но чем ему сбивать, если даже евреи делают в небе, что хотят...

                Если матрассы поставляют системы TOW ИГИЛовцам,и разное другое оружие,если они же приняли решение поставлять Параше летальное оружие и обьявили об этом,в этой связи я не вижу препятствий,чтоб у армии Асада и у Донбасса не появились такие системы как ПЗРК Верба,ЗРК Бук, РСЗО Смерч и тд...
                1. 0
                  28 сентября 2016 11:18
                  Уважаемый НЕКСУС, проблема тут не в том что у НАС и у Асада нет средств ПЗРК, а в том что Путин и Асад (он может быть уже и не является самостоятельной фигурой) не хотят , чтобы вместо боевиков, начался (не дай бог) 2 Афганистан или 2 Северная Корея. Асад хочет сохранить страну, но по сути Сирии в старых границах уже не существует, Путин не хочет чтобы конфликт из "слабой интенсивности" превратился в прямое столкновение с НАТО и Саудитами. Так как потушить его станет гораздо сложнее. Возрастут потери как в людях , так и в технике + еще большие финансовые потери.
                  1. +1
                    28 сентября 2016 15:47
                    Ka-52
                    Уважаемый НЕКСУС, проблема тут не в том что у НАС и у Асада нет средств ПЗРК, а в том что Путин и Асад (он может быть уже и не является самостоятельной фигурой) не хотят , чтобы вместо боевиков, начался (не дай бог) 2 Афганистан или 2 Северная Корея.

                    Уважаемый Ka-52 ,Вы все верно то говорите,да только не учитываете один момент-К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ В СИРИИ ОТ АСАДА И ПУТИНА. И поверьте мне,что карты еще не один раз будут перетасованы теми же матрассами. И ,как Вы выразились ,угроза прямого столкновения лежит в плоскости не только хотелок Кремля или Асада,но и намерениях и планах матрассов и их сателитов.
            3. +1
              28 сентября 2016 11:20
              Не будет никакого ядерного конфликта из-за местных разборок в Сирии, даже если мы собьем пару их самолетов, ответка будет, но не больше.
              Яйца у ВВП не хрупкие и они определенно есть, но и с разбегу натыкаться на острые углы он не будет точно, он достаточно мудр, чтобы понимать, что пока Россия не может обойтись без продукции и технологий Запада, пока мы не достаточно сильны в военном и экономическом плане - дергаться и блефовать не имеет смысла.
              США мы тоже нужны как воздух, не слабые, но и не слишком сильные, чтобы пугать ЕС, Азию и прочих, чтобы был некий живой пример для других не в виде раскатанной в хлам банановой республики, а именно достаточно мощной державы, которую США могут раз за разом макать в навоз (экономически, политически), ну и долги их обслуживаем покупая ценные бумаги и валюту.
              Когда сможем сами все производить или работать с другими без опаски, что им укажут из-за большой лужи что можно продавать/делать вместе с Россией, а что нельзя, тогда можно будет конкретно заявлять и посылать.
        3. +2
          27 сентября 2016 18:35
          А их столько и не надо, достаточно парочку сбить, остальные сами не полезут, они трусы. Здесь не только ПВО надо учитывать - ещё ведь истребители там есть и Су-34 не только бомбардировщик.
          1. +7
            27 сентября 2016 19:00
            Сергей333
            А их столько и не надо, достаточно парочку сбить, остальные сами не полезут, они трусы. Здесь не только ПВО надо учитывать - ещё ведь истребители там есть и Су-34 не только бомбардировщик.

            Сбивать может и не надо,а вот на бомбежку сирийской армии "по ошибке" отбомбиться по базе набитой матрассовскими консультантами ,думаю самое то. При этом так же,почему бы действительно не воткнуть в землю, из Триумфа НАТОвский бомбер,после предупреждения Асада о том,что такие провокации с бомбежкой сирийских позиций будут наказуемы. Небо то сирийское,а не матрассовское.
            1. +2
              27 сентября 2016 20:22
              Не надо бомбить по ошибке , это непрофессионально. России надо держать марку , и Верховный это понимает.
              1. +2
                27 сентября 2016 21:14
                Ст.пропорщик
                Не надо бомбить по ошибке , это непрофессионально.

                Значит базу полную матрассовскими,израильскими и прочими консультантами "накрыли" тоже из-за большого не профессионализма?
          2. +1
            28 сентября 2016 11:27
            остальные сами не полезут, они трусы.

            Вот в этом с вами не согласен. hi
            Они используют грязные приемы и если перевес сил не на их стороне, сразу сваливают ибо берегут жизни своих военных, это не трусость, а прагматизм.
            Вы же не станете утверждать, что человек который использует грязные приемы и при численном превосходстве противника всегда убегает, но потом возвращается и бьет монтировкой сзади, является трусом ?
            Американцы далеки не дураки и не трусы.
        4. +1
          27 сентября 2016 22:47
          Цитата: Neputin
          Это был бы идеальный вариант. Но боюсь, что у Асада и Путина не настолько "стальные яйца", чтобы сделать это.

          Сделать что? Маленькую войнушку с парой-тройкой миллионов погибших? stop
          1. +4
            27 сентября 2016 23:53
            Homo
            Маленькую войнушку с парой-тройкой миллионов погибших?

            А с чего вы решили,что матрассы пойдут на это? Им ясно было сказано,что если европейские государства или они сами(в чем я очень сомневаюсь)попробуют напрямую проявить агрессию в отношении РФ ,то ответ будет и будет он не только по европейским базам ,но и по США . Иллюзий никто не питает на этот счет.
            Да,мы как никогда стоим близко к развязыванию мировой войны,но в отличии от двух предыдущих войн,матрассам ясно и доходчиво объяснили,что за "лужей" в спокойствии им отсидеться не получиться.
            Они нас обозначили как врага,и я не вижу причин,чтоб относиться к ним с миролюбием по меньшей мере.
            Понятно,что войны никто из здравомыслящих людей не хочет,но почему-то с каждым днем мы все ближе подходим именно к этой черте. При этом что бы мы не делали,и какое здравомыслие не исходило с нашей стороны, ситуация то не улучшается,а скорее наоборот.
      3. +2
        27 сентября 2016 18:23
        Цитата: НЕКСУС
        Для того,чтоб "не передавать приветы матрассовским ВВС",может проще де факто закрыть небо Сирии с предупреждением на пороге,что все что без разрешения залетает в зону действия наших Триумфов...

        Это предупреждение должно быть озвучено руководством Сирии, потому что это их территория и их небо.
        1. +2
          27 сентября 2016 18:53
          татарин 174
          Это предупреждение должно быть озвучено руководством Сирии, потому что это их территория и их небо.

          Я о том и говорю...раздолбали то матрассы сирийцев,а не базу Хейми.
          1. 0
            27 сентября 2016 20:06
            Все эти разговоры- ни о чём. Пока не появится новый президент у пин...досов, всё так и будет по прежнему, без решительных телодвижений. Только будут заявления на будущее, что следует ожидать пин...досам, чтобы они не отмазывались потом какие мы вероломные, действуем без предупреждения.
    3. 0
      28 сентября 2016 03:31
      ...экак закрякали , кто кого перекрякает, однако, вот что делает погоня за звёздочками.. , аж стыдно становиться - ну чисто дети малые ...
  2. +13
    27 сентября 2016 16:57
    Зачот !!! Не удивлюсь если матрасники и их прихлебалы начнут вопить что это была "умеренная оппозиция"
    1. +6
      27 сентября 2016 17:39
      Да, так оно и будет, даже не сомневайтесь.
    2. +2
      27 сентября 2016 18:06
      Цитата: bouncyhunter
      Зачот !!! Не удивлюсь если матрасники и их прихлебалы начнут вопить что это была "умеренная оппозиция"

      У них теперь модно про слёзы сирийских детей рассказывать, а про колонну будут кричать что она везла продовольствие и одноразовые шприцы.
      Онижедети (тм).
      1. +1
        27 сентября 2016 18:40
        Цитата: Серый брат
        про колонну будут кричать что она везла продовольствие и одноразовые шприцы.

        В интервью публицисту Юргену Тоденхоферу один из полевых командиров группировки рассказал, что американцы снабдили «Джабхат ан-Нусру» противотанковыми ракетными комплексами TOW. Причем это оружие поставлялось напрямую, а не через формирования сирийской оппозиции, также получающей поддержку от Вашингтона.

        В интервью, взятом 10 дней назад, речь зашла и о том самом гуманитарном конвое, который затем попал под обстрел. Командир боевиков заявил тогда немецкому журналисту, что его люди не пропустят грузовики в Алеппо, пока от города не отступят правительственные войска. И это проясняет, откуда исходила угроза для колонны с гуманитарной помощью, пишет немецкое издание.
        1. +1
          27 сентября 2016 20:46
          Цитата: novobranets
          В интервью, взятом 10 дней назад, речь зашла и о том самом гуманитарном конвое, который затем попал под обстрел. Командир боевиков заявил тогда немецкому журналисту, что его люди не пропустят грузовики в Алеппо, пока от города не отступят правительственные войска. И это проясняет, откуда исходила угроза для колонны с гуманитарной помощью, пишет немецкое издание.

          Саманта Пауэр про это, в ООН, не говорила, зато говорила про то как российская и сирийская авиация бомбят жилые дома, рынки, больницы и школы, пересказывала своими словами душераздирающие ролики с ютуба и вообще было занятно наблюдать как эта беспринципная и расчётливая сволочь пытается давить на человеческие чувства.
          Если бы я был среднестатистическим пин... , пардон, америкосом то я бы, слушая про все эти страшные вещи, плакал бы горючими слезами.
  3. +2
    27 сентября 2016 16:59
    Хорошечно! И бармалеев наказали и западу показали, что не все возможные цели уничтожены.
  4. +7
    27 сентября 2016 17:00
    Что,сша,ес,и нато мегосрочно соберут совбез оон "всвязи с неправомерным использованием Россией и армией Сирии силы против практически безоружных боевиков игил и нусры '?
    1. +4
      27 сентября 2016 17:11
      Да, у Саманты опять случится истерика.
      1. +21
        27 сентября 2016 17:24
        Да, у Саманты опять случится истерика.

        С её внешностью я бы тоже истерила каждый день! Бедный Чуркин, сколько же нервов надо иметь, чтобы вот это чучело да еще и оборзевшее от безнаказанности, рядом с собой терпеть... За её мужа я вообще молчу, если таковой конечно имеется.
        1. +5
          27 сентября 2016 17:54
          По- поводу мужа- не в курсе, но как- то была информация, что собственный сын на неё разозлился и пригрозил уехать жить к Путину. Это же как надо было ребёнка достать?!
          А Чуркин, наверное, без противоядия на заседания Совбеза не ходит.
          1. +3
            27 сентября 2016 18:34
            Эх! А в СССР ему бы молоко за вредность давали бы... Хотя когда СССР существовал, никто в таком тоне не наезжал. Остерегались...
            1. +2
              27 сентября 2016 20:12
              Цитата: Jovanni
              Эх! А в СССР ему бы молоко за вредность давали бы... Хотя когда СССР существовал, никто в таком тоне не наезжал. Остерегались...

              Андрея Громыко называли «мистер Нет»

              Сейчас нам надо такого министра иностранных дел. Пора заканчивать что-то объяснять, договариваться- смысла нет и работает это против страны.
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            27 сентября 2016 18:28
            Да она дура полная и чокнутая дебилка,.. у нее вообще мозги то есть в башке или только в одном месте..., идиотка конченная...
    2. +2
      27 сентября 2016 17:56
      Ну раз они сами не захотели отделять умеренных от неумеренных, вот и приходится теперь ВКС РФ отделять всех террористов на умеренные и неумеренные части тел.
      1. +1
        27 сентября 2016 23:14
        Это точно, после хорошего точного ракетно-бомбового удара любые неумеренные становятся умеренными, причем уже навсегда.
  5. +6
    27 сентября 2016 17:15
    "Сообщается, что после нападения самолетов коалиции Запада на позиции сирийцев, корабли ВМФ России, находящиеся в Средиземном море, нанесли высокоточный удар ракетами «Калибр» по разведывательному центру в Дейр-Изза, на западе Алеппо. Тремя ракетами уничтожено все оборудование тайного штаба и ликвидировано не менее тридцати сотрудников американской, британской, израильской, катарской и турецкой спецслужб."

    http://warfiles.ru/show-130257-rossiyskiy-kalibr-
    rasstroil-neistovuyu-samantu-i-ee-siriyskih-podop
    echnyh.html
    Тут вообще интересные дела.
    Душить надо на всех фронтах. Ответка еще никому не мешала "мозги вправить".
  6. +12
    27 сентября 2016 17:17
    Просто я радуюсь всем успехам САР и ВКС России.Но не перестаю удивляться тому,что матрасня и их прислужники продолжают и уже в открытую по сути поддерживать ИГ. Все те страны которые поддерживают точку зрения американцев просто напросто думают что их ничего не коснется.
    А у американцев тактика принуждения к сотрудничеству стран Европы ( по сути хомячков и морских свинок) проста : кровь и ужас в той или иной степени.
  7. +5
    27 сентября 2016 17:23
    Очень хорошая информация. Особенно по уничтожению колонны игиловских бронемашин. То что ВКС могут точно уничтожать стационарные цели, все убедились полностью и не раз. А вот уничтожать подвижные, меняющие положение в реальном времени цели- с этим наблюдаются очевидные трудности, Это очевидно связано с невозможностью использования БПЛА для целеуказания в реальном времени с выдачей координат цели. У нас практически нет таких информационных систем и таких БПЛА. И проблема связанна не только с БПЛА , но и с наземными центрами и аппаратурой, которая может принимать и передавать эти сигналы на среда поражения: САУ , РСЗО, вертолёты и самолёты . И всё это должно происходить в реальном времени в автоматическом режиме и под контролем операторов информационно-боевых систем....
    1. +1
      27 сентября 2016 18:23
      Цитата: okko077
      И проблема связанна не только с БПЛА , но и с наземными центрами и аппаратурой, которая может принимать и передавать эти сигналы на среда поражения: САУ , РСЗО, вертолёты и самолёты .

      Нет смысла ибо американцы и сауды снабжают ИГИЛ спецами и средствами ПВО, там всяких ПЗРК навалом завезли и ПТУРов на всякий случай (демократическая помощь), а бить по движущим целям с 8 км сложно, а с 3-4 просто опасно. У САУ и РСЗО радиус действия малый - сами попадут под обстрел мобильных групп запросто.
      1. +2
        27 сентября 2016 19:05
        САУ МСТА стреляет до 50 км, в зависимости от типа снарядов, Торнадо -С до 180 км. Это малый радиус? Если по информации от БПЛА наземные информационные системы могут выдавать координаты вертолётам и те не входя в зону боевого соприкосновения уничтожают даже подвижные цели .Вы отстали в своих суждениях от реальности, и не только вы.....
  8. +3
    27 сентября 2016 17:25
    Господа! Надеваем противогазы и ждёмс... Вонь "партнёров" уже близко...)))
  9. +13
    27 сентября 2016 17:27
    Меня терзают смутные сомнения. Как только, мы перестаем взаимодействовать с США, так успехи в уничтожении, что черных, что зеленых. Парадокс, однако.)))
    1. +5
      28 сентября 2016 09:45
      Ничего парадоксального - достаточно вспомнить пословицу о союзниках России . soldier
  10. +2
    27 сентября 2016 17:35
    В интересные времена живем, Коллеги!!! Это ж когда было видано и в каком горячечном бреду кто мог себе вообразить, чтобы без согласования и разрешения "старших партнеров" из-за океана хоть кто-нибудь посмел бы где-то чего-то сделать?! А тут и так...
    ...о нанесении российскими бомбардировщиками удара восточнее Хомса, где располагаются позиции террористов ИГИЛ (запрещена в РФ). Уничтожены несколько целей близ дороги на Дейр-эз-Зор. Ликвидирован командный центр ИГИЛ в нескольких десятках км от Пальмиры.

    И эдак...
    в груду обгоревшего металла российские самолёты превратили колонну игиловских бронемашин, которые двигались в направлении Дейр-эз-Зора, чтобы закрепить успех боевиков ИГ после удара самолётов американской коалиции по позициям сирийской армии в этом городе.

    Конечно, чего можно ждать? Только истеричной вони наших западных "партнеров"
    Но главное и, Слава Богу!
    Все самолёты ВКС РФ вернулись на авиабазу после успешно выполненных ударов по боевикам.
  11. +6
    27 сентября 2016 17:42
    так вот отчего взбеленились америкосы и евросы . Прямо жёлтой пеной исходят , уже в открытую клеймят Россию всякими нелицеприятными эпитетами требуя немедленного перемирия .
  12. +2
    27 сентября 2016 17:59
    МАЛОВАТО БУДЕТ!!! Коли с Нами так, то и нам нечего стесняться....мочить надо и Ждебхад меняющий имена, как перчатки, и "внесистемную", что "друзей" выбирают так неудачно! Пусть американцы обделаются от злости!!!!
    П.С. И пора Сирийской армии выдать ПЗРК! Пусть роняют самолёты противника....
  13. +1
    27 сентября 2016 17:59
    Цитата: Владимирец
    Цитата: СТАРПЕР
    Что скажешь Керри...?

    Озабочен... recourse

    глубоко озабочен smile laughing laughing
    1. +4
      27 сентября 2016 18:26
      Цитата: Тёплый Ватник
      Цитата: Владимирец
      Цитата: СТАРПЕР
      Что скажешь Керри...?

      Озабочен... recourse

      глубоко озабочен smile laughing laughing

      Ну думаю через годик договоримся..! love Псаки наш человек уже....
      Работаем.... hi
      1. +3
        27 сентября 2016 18:45
        А в шапке-ушанке, она даже ничего)). Новое слово в косметологии?)
        1. +1
          27 сентября 2016 19:23
          Цитата: avva2012
          А в шапке-ушанке, она даже ничего)). Новое слово в косметологии?)

          А я про что раньше говорил..? Почти русская... crying Главное подход тонкий и водки побольше.. love
          1. 0
            27 сентября 2016 20:22
            Хотите намекнуть, что профессор, муж Пауэр бухает по чёрному с юности(я не в курсе когда они встретились)?
  14. +3
    27 сентября 2016 18:00
    Молодцы! Дай Вам БОГ ребята, здоровья и сил!
  15. +2
    27 сентября 2016 18:04
    Аминь..........
  16. +2
    27 сентября 2016 18:25
    По всей видимости есть потери среди **союзничков** в лице инспекторов и инструкторов Кричать о своих потерях в рядах *умеренных террористов** нельзя-а ох как хоцца
  17. +1
    27 сентября 2016 18:27
    Тут САА немного пробила дно negative
    1. 0
      27 сентября 2016 18:42
      Что то не понятное.Инсценировка.нет,но что то не понятное происходит и в СИРИИ ли?
      Что бы от 1 танка 1 БМП и пары шахидмобилей,дернуть в панике средь бела дня..что то тут не так.
      Ссыль откуда это взято,сплошь проИГИЛОВСКОЕ видео.
      1. 0
        27 сентября 2016 19:17
        можно подумать никогда такого раньше не было sad
      2. +1
        28 сентября 2016 10:24
        У Сирийской армии серьезные победы в Алеппо, но облом под городом Хама.
        Туда подтянулась Нусра и другие из Идлиба с ТОУ. Жгут танки.
        За неделю сожгли не менее десятка танков армии, Т-72 в основном.
        И захватили примерно 5.
        1. +2
          28 сентября 2016 10:38
          Цитата: voyaka uh
          За неделю сожгли не менее десятка танков армии, Т-72 в основном.
          И захватили примерно 5.

          Лёша.....
          Вот что ты за человек?
          Как ты постоянно с утра умудряешься "настроение поднять"? wassat
          В старину гонцу с плохой вестью голову рубили..... Вот чего б тебе отрубить?
          laughing
          1. +2
            28 сентября 2016 11:06
            "Вот чего б тебе отрубить?"///

            Меня уже обрезали. Хорошо что не обрубили belay .
  18. +1
    27 сентября 2016 18:44
    Уничтожены несколько целей близ дороги на Дейр-эз-Зор. Ликвидирован командный центр ИГИЛ в нескольких десятках км от Пальмиры

    В США объявили траур и подсчитывают убытки
  19. +2
    27 сентября 2016 18:46
    Ох, не ошиблись ли? Может это была гуманитарная помощь ООН, организованная лауреатом Нобелевской премии мира Обамой? Что скажет Саманта Пауэр, когда ей об этом сообщат?
  20. 0
    27 сентября 2016 18:54
    Цитата: кеп
    Тут вообще интересные дела.
    Душить надо на всех фронтах. Ответка еще никому не мешала "мозги вправить".

    Спасибо. Посмотрел по Вашей ссылке.
    Красивая ответка!
  21. +16
    27 сентября 2016 19:27
    Январь 1943 года.

    В ответ на предложение немецкого генерального штаба о необходимости размежевания умеренных сил вермахта от неумеренных, было достигнуто соглашение о прекращении огня и приостановке окружения 6-й армии Паулюса под Сталинградом, с целью недопущения гуманитарной катастрофы.

    Был открыт воздушный мост, по которому гуманитарные миссии шведского и швейцарского Красного креста приступили к оказанию масштабной помощи умеренным солдатам вермахта, а так же мирному населению 6-й армии – писарям, интендантам, ездовым и санитарному персоналу.

    Международная организация «Дер Гринписенн», в свою очередь, приступила к экологическому мониторингу в районе окружения 6-й армии, выявив серьёзный ущерб нанесённый природе артиллерийскими и авиационными ударами Красной армии. Выяснилось, что разрушены тысячи муравейников, разбужены сотни медведей и уничтожены редкие виды берёз и осин.

    В свою очередь, международная организация «Хьюман рейхс вотч» поведала миру о голодных и обмороженных жителях 6-й армии, а так же о дальнобойщиках 4-й танковой армии, замерзающих в снежных полях из-за грабительских тарифов на проезд иномарок, введённых политруком Клочковым ещё под Москвой.

    Одновременно, на заседании Лиги Наций, японский представитель призвал СССР к введению под Сталинградом и на советском Дальнем Востоке бесполётной и бестанковой зоны, добавив, что только так СССР сможет загладить вину за свои гнусные деяния в Сталинградском котле.

    Его поддержал рейхсекретарь Йохан фон Керри, заявив, что в любом случае, всегда виновата Россия.

    Эти заявления горячо приветствовали представители Италии, Испании, Румынии, Венгрии, Португалии и других государств-членов коалиции по мирному урегулированию конфликта в СССР.

    В итоговой резолюции, СССР призвали к скорейшему разрешению конфликта, разгоревшегося в результате вторжения государств-членов коалиции в СССР с целью недопущения разгорания конфликта, вызванного этим вторжением.

    Во время ответной речи представителя СССР представители стран западной коалиции демонстративно вышли из зала, чтобы пообщаться с журналистами независимой и свободной прессы: «Штюрмер», «Фёлькишер беобахтер», «Ди дойче вохеншау» и «Фашингтон Пост».

    Через две недели толстые и повеселевшие умеренные солдаты 6-й армии Паулюса прорвали кольцо и сожгли три хутора вместе с жителями.

    ………………..

    Николай Фёдорович Ватутин вздрогнул и проснулся.

    «Приснится же такое…» – удивлённо подумал командующий, надел фуражку и подошёл к телефону. Связавшись с Рокоссовским, Василевским и Ерёменко, и уточнив последние детали операции «Уран», он приказал своим войскам начинать.

    При этом, он добавил странную фразу, о которой до сих пор спорят военные историки: «Чтобы эти ещё и всех наших зайцев не пожрали с голодухи, а то, как потом Дер Гринписенну в глаза смотреть?»
    1. 0
      27 сентября 2016 20:29
      Откуда?
      Что-то похоже на Асс ''Как размножаются ёжики'' про Штирлица. Некогда дочитать.
  22. 0
    27 сентября 2016 19:58
    Цитата: sergey.1967.1967
    Молодец Старпер! Я судя по твоему фото тоже старый и полностью с тобой согласен!

    Эх, молодёжь, молодёжь. Полны ещё юношеского задора.
  23. 0
    27 сентября 2016 21:10
    На фотке утенок, милашка! Глазки прикрыл, устал наверное!
  24. +1
    27 сентября 2016 21:14
    Цитата: Neputin
    (+) Это был бы идеальный вариант. Но боюсь, что у Асада и Путина не настолько "стальные яйца", чтобы сделать это.

    Это был бы вариант «сумасшедший». У Путина и Асада слишком много мозга, чтобы делать такие бездумные вещи.
  25. 0
    27 сентября 2016 21:26
    Цитата: Homo
    Цитата: katalonec2014
    ...я больше рад тому что Россия не испугалась как на то рассчитывал Запад...

    А Россия перестала пугаться с 08.08.08! soldier

    Да неужели!?! Вы видимо пропустили 2008-2013, 5 лет простит....ии
  26. 0
    27 сентября 2016 22:00
    Цитата: rudolff
    При этом она пожаловалась, что лично ей приходится прилагать "большие усилия, чтобы держать себя в руках во время выступлений Чуркина и потом пить антидепрессанты и успокоительные".
    Замужем. Аж за профессором.

    Этой мадам надо пить бром литрами, бедняжечка как ей трудно достаются зеленые фантики и какой жестокий этот русский В.Чуркин! laughing crying
  27. 0
    27 сентября 2016 22:16
    Так мочить надо всех подопечных ЦРУ, а не только тех, от кого п.и.н.д.о.с.я.т.а отмазываются! Чем больше будет таких вылетов, тем сговорчивее и покладистее станут п.и.н.д.о.с.я.т.а! soldier
  28. 0
    27 сентября 2016 22:35
    Немного не по теме , но очень хочется спросить- а с какого ляда у нас везде, и в новостях и в статьях. и в комментариях при упоминании игил, джабхат-ан-нусра, правый сектор стали употреблять приговорку "запрещенная в РФ". Честно сказать, раздражает такой порядок. Они все боятся что мы вдруг забудем? Или понабрались ведуны и ведьмы, что-то навроде отворота устраивают?))))
  29. +1
    27 сентября 2016 23:05
    Перефразируя строки известного стихотворения В.Маяковского - бомбить и греть, и никаких гвоздей( то бишь соглашений с врагами человечества и их покровителями), вот лозунг мой и солнца. А ради справедливости и правды на Земле можно и затянуть поясок.
  30. +3
    27 сентября 2016 23:59
    Нашим ребятам в Сирии: спасибо, мужики!
  31. +1
    28 сентября 2016 01:00
    Каких бронемашин то ? Где фото, где видео . А со "штабами игил" МО задрало уже. Откуда у зверьков столько штабов ?
    з.ы. а лояльская пехота дно . Ничего они давно не захватывали, только просирать умеют, что хезбалла,тигрв или иранцы ,да чвк завоюют.
  32. 0
    28 сентября 2016 01:18
    должны начать о перемирии просить думаю на сей раз не прокатит, АД создать бармалеям чтоб не днём не ночью расслабится не могли, нашим мужикам удачи на ОХОТЕ!
  33. 0
    28 сентября 2016 02:12
    Цитата: Диана Ильина
    Да, у Саманты опять случится истерика.

    С её внешностью я бы тоже истерила каждый день! Бедный Чуркин, сколько же нервов надо иметь, чтобы вот это чучело да еще и оборзевшее от безнаказанности, рядом с собой терпеть... За её мужа я вообще молчу, если таковой конечно имеется.

    ...себя не похвалишь (внешность) - никто не похвалит ...а так хочется ..быть королевной красоты не писанной..
  34. +1
    28 сентября 2016 02:31
    Молодцы ребята! Работайте братья!
  35. 0
    28 сентября 2016 03:17
    Ух ты - уничтожили. Обязательно нужно было дождаться, чтоб предали и покрошили "достаточное" колиличество сириицев - а то, недай бог - матрасники обидятся и пальчиком укажут, кто здесь главный злодей.
  36. 0
    28 сентября 2016 04:30
    Бей врагов,спасай Россию!
    1. Ren
      +1
      28 сентября 2016 06:24
      В оригинале фраза звучала несколько иначе и сочней, но смысл заменённого слова не поменялся.
  37. 0
    28 сентября 2016 05:47
    безапелляционно однозначно зачетно, вот как-то так "ошибочно", но верно наши ВКС-даки учат уму-разуму особо непонятливых терроканов...
  38. 0
    28 сентября 2016 06:22
    Если "сложить" все сообщения в topwar.ru с победными реляциями типа "...подразделения сирийской армии продолжают успешное наступление в Алеппо...", то Сирия уже давным-давно должна быть очищена от ИГИЛ и прочих "нусров". Видимо не все так просто и похоже нам придется еще не один год воевать в Сирии.
  39. +1
    28 сентября 2016 08:50
    Вспомнил один хороший анекдот решил поделиться: Идет заседание Совбеза ООН, и в друг в зал врывается мужик с автоматом Калашникова и кричит - "Кто из вас Чуркин", все молчат, он опять - Кто из вас Чуркин, все молчат, Мужик передернул затвор и говорит - последний раз спрашиваю КТО ИЗ ВАС ЧУРКИН, и тут одни из присутствующих аккуратно дрожащей рукой показывает на ЧУРКИНА, мужик с автоматом не долго думая говорит - ВИТАЛИК ПРИГНИСЬ, ПРИГНИСЬ. laughing
  40. 0
    1 октября 2016 11:24
    Больше дела, меньше слов.
  41. 0
    1 октября 2016 20:01
    Цитата: СТАРПЕР
    Отличная работа мужики! Что скажешь Керри...?
    Все, веры вам никакой теперь и никаких переговоров о "мире"...Видит Бог, Россия все сделала ,чтобы в Сирии договориться о мире..

    Действие наших ВКС и есть "принуждение к миру"...